1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zigan
17.01.2023 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.
 
[^]
Zigan
17.01.2023 - 18:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Извините за портянку выше. Но мне кажется, мы уже с ума сходим с этим примером.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
а на Х-6 должны были ДЕЛИТЬ

Я вообще не понимаю вашей альтернативной математики. чтобы пытаться вам что то объяснить я должен понять другую вообще отдельную математику иного мира. Мне это сложно.
Почему я должен там делить?
Я не умножал обе части на 3. что
там сначала умножение на 6.
Вы настолько мозги пудрите , просто жуть.

Если мы переворачиваем дробь при делении и будет -
36/3(8-6)*6. то по вашей логике что сначала 36/3 мы получаем 144.
Каким образом у вас по математическим правилам одним способом решения 4, а другим 144? не поделитесь?
 
[^]
Hawchick
17.01.2023 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 692
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.01.2023 - 20:04)
Показал счас пример дочке, 6 класс.
Сказала ответ 4, а у кого 1 то те: "дурачки наверное"

bravo.gif
Скобки - 1)
Числитель 2)
Знаменатель 3)
....
Либо советская школа плохая была, раз Гагарин в космосе был. rulez.gif

...
Есть тонкость - перед скобкой нет точки либо "х".(умножение).
Если взять это в расчëт, то вообще будет не пойми что :)

Это сообщение отредактировал Hawchick - 17.01.2023 - 18:34
 
[^]
BasilElton
17.01.2023 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1643
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 17:54)
BasilElton, проблема в том что вы неправомерно вносите (8-6) в знаменатель дроби. У вас 36/3 (или 36:3), а не 36:(3(8-6))

В каких случаях можно опустить знак умножить?
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 18:16)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки  тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить  только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.

Лично мне в школе прям вдолбили что если видишь подобное:3(8-6), то сначала ты обязан раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок, а не абы как. Сначала раскрыть, затем все остальное. Это позволяет мне сейчас не кричать "четыыыре" или "пример не имеет решения", для меня пример имеет вполне корректную хоть и необычную форму записи.
И ответ конечно 1. Что подтвердили здесь уже многократно путем решения проверочных уравнений.

Любители четверки, почитайте вы про общий множитель, уже молю прям:)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki
 
[^]
BasilElton
17.01.2023 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1643
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:34)
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 18:16)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки  тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить  только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.

Лично мне в школе прям вдолбили что если видишь подобное:3(8-6), то сначала ты обязан раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок, а не абы как. Сначала раскрыть, затем все остальное. Это позволяет мне сейчас не кричать "четыыыре" или "пример не имеет решения", для меня пример имеет вполне корректную хоть и необычную форму записи.
И ответ конечно 1. Что подтвердили здесь уже многократно путем решения проверочных уравнений.

Любители четверки, почитайте вы про общий множитель, уже молю прям:)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki

Либо Знак умножить непровильно опущен, либо 2 коэффициент и тогда 1.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Это сообщение отредактировал BasilElton - 17.01.2023 - 18:36
 
[^]
7Март7
17.01.2023 - 18:40
3
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 5020
Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так: Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.29 дек. 2020 г. ©
и все .... wub.gif

ну это... для тех кто уже совсем на бронепоезде ))))

Это сообщение отредактировал 7Март7 - 17.01.2023 - 18:41
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 18:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 18:35)
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:34)
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 18:16)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки  тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить  только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.

Лично мне в школе прям вдолбили что если видишь подобное:3(8-6), то сначала ты обязан раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок, а не абы как. Сначала раскрыть, затем все остальное. Это позволяет мне сейчас не кричать "четыыыре" или "пример не имеет решения", для меня пример имеет вполне корректную хоть и необычную форму записи.
И ответ конечно 1. Что подтвердили здесь уже многократно путем решения проверочных уравнений.

Любители четверки, почитайте вы про общий множитель, уже молю прям:)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki

Либо Знак умножить непровильно опущен, либо 2 коэффициент и тогда 1.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Да тыкните Вы уже в ссылку, хватит стесняться.
 
[^]
7Март7
17.01.2023 - 18:46
1
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 5020
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:42)
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 18:35)
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:34)
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 18:16)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки  тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить  только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.

Лично мне в школе прям вдолбили что если видишь подобное:3(8-6), то сначала ты обязан раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок, а не абы как. Сначала раскрыть, затем все остальное. Это позволяет мне сейчас не кричать "четыыыре" или "пример не имеет решения", для меня пример имеет вполне корректную хоть и необычную форму записи.
И ответ конечно 1. Что подтвердили здесь уже многократно путем решения проверочных уравнений.

Любители четверки, почитайте вы про общий множитель, уже молю прям:)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki

Либо Знак умножить непровильно опущен, либо 2 коэффициент и тогда 1.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Да тыкните Вы уже в ссылку, хватит стесняться.

Ткнул ... ))) только вы похоже в школе не учились ))) для примера который на первой странице общий множитель 12 lol.gif

ну это согласно правил ... gigi.gif

Это сообщение отредактировал 7Март7 - 17.01.2023 - 18:48
 
[^]
Five
17.01.2023 - 18:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (IraZadira @ 17.01.2023 - 14:07)
Это, собственно, всё, что следует знать об "единичниках". Если их решения и выводы не совпадают с реальной картиной мира, то они не признают ошибки, а пытаются исказить реальность - нарисовать несуществующие скобки, стереть существующие, придумать несуществующее правило о "приоритете умножения над делением" и т.д. В жизни, наверное, тоже на ходу придумывают "законы", на голубом глазу спорят, что начальные условия были "не такие" и т.д.

Скрин из учебника тоже неправильный?

Это сообщение отредактировал Five - 17.01.2023 - 18:48

1 или 4?
 
[^]
Hawchick
17.01.2023 - 18:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 692
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 20:35)
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:34)
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 18:16)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 17:20)
Ну вот пишете же: раньше, теперь поменялось.
Так при чём тут дураки  тогда?
По старым правилам вы верно решили, а мы нет.
Но живем-то в настоящем. Эти правила - истина объективная, но не абсолютная.
Сейчас, сегодня так решать - неправильно.

Что значит, вас не ознакомили?) Кто должен это делать?
Реформы во всех научных областях проходят регулярно, это неизбежно с развитием наук. Кому надо - те знакомятся с изменениями: люди соответствующих профессий через свои каналы типа спецжурналов, рассылок, методуказаний, а следующие поколения через систему образования.
Если б ваша профессия была связана с математикой,то Вы бы об этом конкретном изменении тоже узнали.

Если б Вы писали с ятями, то это было бы ошибкой?
Не, ну по Вашей логике если рассуждать, то тоже нет: такая буква в нашем алфавите была, вы её не выдумали, раньше это написание было верным, а то, что тут кто-то реформировал алфавит, то другое дело.

Знаете, что всюду над ё ставить точки - ошибка? Точки надо ставить  только в определенных случаях. Ну и что будете с этим делать, например, на экзаменационном сочинении? Будете настаивать на точках и бодаться с системой? тоже была какая-то реформа

Раньше мы, составляя формулы веществ на химии, использовали валентность. Сейчас надо степени окисления использовать.

И так во всём, какой предмет ни возьми. dont.gif изменения идут перманентно и через учителей внедряются в неокрепшие умы детей)

Напротив, тема показала, что учителя - молодцы, они учат ваших детей верно: так, как надо сегодня. А не тому, что было при их дедушках dont.gif

Если вы почитаете мои сообщения, то не найдёте там каких-либо перерасчётов. Я не утверждаю, что ответ "4" неверный по новым правилам. По этому вопросу не ко мне. Я утверждаю, что при моих расчетах, так как меня учили, у меня ответ "1". Ещё я утверждаю, что даже профессора математики, в случаях спорного понимания примера, советуют записывать его в другой форме. Для меня запись примера в такой форме, читается двояко. Только не надо говорить что это моя проблема, это проблема миллионов людей кого так учили, для этого и советуют записать пример по-другом. Как же ракеты то с самолётами строили тогда? А я вам скажу как, если появлялись разночтения в примере, его записывали в другой форме, другого объяснения у меня нет.
По поводу букв е и ё. После гребаной реформы, когда упразднили букву ё, лично знаю людей которые после смены паспорта столкнулись с проблемами с наследством, т.к. пришлось переделывать документы. Да и мне с буквой ё в фамилии придется столкнуться с некоторыми трудностями, т.к. у дочери уже е записано. Да, с системой надо бороться, если она приносит нам ущерб. Сын, который внезапно стал Артемом, переделал паспорт на Артём.
Вопрос с примером можно было давно закрыть, согласившись с тем что пример можно записать по другому, чтоб всем было понятно.

Лично мне в школе прям вдолбили что если видишь подобное:3(8-6), то сначала ты обязан раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок, а не абы как. Сначала раскрыть, затем все остальное. Это позволяет мне сейчас не кричать "четыыыре" или "пример не имеет решения", для меня пример имеет вполне корректную хоть и необычную форму записи.
И ответ конечно 1. Что подтвердили здесь уже многократно путем решения проверочных уравнений.

Любители четверки, почитайте вы про общий множитель, уже молю прям:)
https://skysmart.ru/articles/mathematic/vyn...telya-za-skobki

Либо Знак умножить непровильно опущен, либо 2 коэффициент и тогда 1.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Может я в свои 46 с незаконченным физ-мат образованием что-то пропустил?!
...
И да, 2+2 сколько будет?
Процент от синуса в военное время?
 
[^]
Hawchick
17.01.2023 - 18:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 692
Цитата (Five @ 17.01.2023 - 20:46)
Цитата (IraZadira @ 17.01.2023 - 14:07)
Это, собственно, всё, что следует знать об "единичниках". Если их решения и выводы не совпадают с реальной картиной мира, то они не признают ошибки, а пытаются исказить реальность - нарисовать несуществующие скобки, стереть существующие, придумать несуществующее правило о "приоритете умножения над делением" и т.д. В жизни, наверное, тоже на ходу придумывают "законы", на голубом глазу спорят, что начальные условия были "не такие" и т.д.

Скрин из учебника тоже неправильный?

А скрин с дробями?

Это сообщение отредактировал Hawchick - 17.01.2023 - 18:54
 
[^]
Five
17.01.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (Hawchick @ 17.01.2023 - 18:53)
А скрин с дробями?

С делением, и не выделение делителя скобками.

Теперь приведите доказательство (скриншот из учебника) что такая запись является ошибочной?

Это сообщение отредактировал Five - 17.01.2023 - 19:01
 
[^]
Likhoslav
17.01.2023 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (DarKDeZmonD @ 17.01.2023 - 17:33)
...
... у меня порядок действия сохраняется. потому что сначала мы множим на скобку. а потом делим. вы просто этого не понимаете

blink.gif Чего-чего??
Ты только что назвал черное белым и даже не заметил этого lol.gif
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:12)
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 18:03)
klet123, это не корректно. как и в примере DarKDeZmonD общм множителем является не 3 (2), а 36:3 (10:2)

Вы уж извините, но это теперь уже мой общий множитель, я его выносил, со всей ответственностью заявляю что вынес я именно 3, а не эту вашу дробь! :))

Тогда вы забыли скобки и нарушили порядок выполнения операций.
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 19:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (DarKDeZmonD @ 17.01.2023 - 18:22)
Цитата
а на Х-6 должны были ДЕЛИТЬ

Я вообще не понимаю вашей альтернативной математики. чтобы пытаться вам что то объяснить я должен понять другую вообще отдельную математику иного мира. Мне это сложно.
Почему я должен там делить?
Я не умножал обе части на 3. что
там сначала умножение на 6.
Вы настолько мозги пудрите , просто жуть.

Если мы переворачиваем дробь при делении и будет -
36/3(8-6)*6. то по вашей логике что сначала 36/3 мы получаем 144.
Каким образом у вас по математическим правилам одним способом решения 4, а другим 144? не поделитесь?

Это у вас 144 получается, а я как ни считаю, всегда 4.
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 18:26)
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 17:54)
BasilElton, проблема в том что вы неправомерно вносите (8-6) в знаменатель дроби. У вас 36/3 (или 36:3), а не 36:(3(8-6))

В каких случаях можно опустить знак умножить?

Если это не ввзовет противоречий. О том что между 3 и скобкой умножение, все согласны, разночтения нет, опустить знак умножения было допустимо
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 19:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
Это у вас 144 получается, а я как ни считаю, всегда 4.

То есть вы просто будете отрицать ПРАВИЛЬНО решенное выражение, что я вам скинул?))) круто. понимаю. одобряю.
Вы решаете с неправильным делением. еще бы у вас 4 не получалось.
Я вам решил 3 раза без этого деления обходя его. и почему то везде 1)
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 19:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
DarKDeZmonD
Нет правильного и неправильного деления. Есть просто деление. Правильно решили и получили 144 только вы в своих фантазиях. Продублируйте сюда решение из которого 144 получилось и я покажу где ВЫ не правы.

До дома доеду только, с телефона неудобно

Зы: у меня при всех преобразованиях всегда получается 4

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 19:28
 
[^]
BasilElton
17.01.2023 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1643
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 19:12)
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 18:26)
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 17:54)
BasilElton, проблема в том что вы неправомерно вносите (8-6) в знаменатель дроби. У вас 36/3 (или 36:3), а не 36:(3(8-6))

В каких случаях можно опустить знак умножить?

Если это не ввзовет противоречий. О том что между 3 и скобкой умножение, все согласны, разночтения нет, опустить знак умножения было допустимо

Как нет разночтений если есть?)
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 19:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
For example, the third edition of Mechanics by Landau and Lifshitz contains expressions such as hPz/2π , and the first volume of the Feynman Lectures contains expressions such as 1/2√N . In both books, these expressions are written with the convention that the solidus is evaluated last. This also implies that an expression like 8/2(4) has solution 1 as the omission of the multiplication sign (x * or .) implies that the solidus is evaluated last even if positioned more to the left.

Например, третье издание Механики Ландау и Лифшица содержит такие выражения, как hP z/ 2 π , а первый том Лекций Фейнмана содержит такие выражения, как 1/2√N . В обеих книгах эти выражения написаны с учетом соглашения о том, что solidus вычисляется последним. Это также означает, что выражение, подобное 8/2(4), имеет решение 1, поскольку пропуск знака умножения (x * или .) подразумевает, что солидус вычисляется последним, даже если он расположен левее.
 
[^]
DarKDeZmonD
17.01.2023 - 19:31
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.23
Сообщений: 121
Цитата
Нет правильного и неправильного деления.

Вы делите неправильно. Сначала нужно раскрыть скобки. скобки раскрываются множителем, а не действием внутри. потому что условные (7-4) полностью расписанными являются как +1*(+7-4)
Вы видели когда нибудь 36/3*-(7-4)?
обычно ставится 36/-3(7-4), не находите?
Хотя что вам объяснять. вам вообще по барабану. вы отрицаете уже математические правила и свою альтернативную математику строите)
 
[^]
klet123
17.01.2023 - 19:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 19:08)
Цитата (klet123 @ 17.01.2023 - 18:12)
Цитата (vaisman @ 17.01.2023 - 18:03)
klet123, это не корректно. как и в примере DarKDeZmonD общм множителем является не 3 (2), а 36:3 (10:2)

Вы уж извините, но это теперь уже мой общий множитель, я его выносил, со всей ответственностью заявляю что вынес я именно 3, а не эту вашу дробь! :))

Тогда вы забыли скобки и нарушили порядок выполнения операций.

Нет уж, тогда это вы забыли скобки, если записать вот так:(36:3)(8-6)
то будет по вашему, я согласен.
А сейчас, 3 это общий множитель, если желаете с ним работать(поделить там 36 на з), то сначала вы должны раскрыть скобки, по правилам раскрытия скобок.
и никакие дополнительные скобки здесь не нужны.
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
BasilElton, нет разночтений, есть умножение. Просто одни считают, что надо сперва умножать 3 на скобку, а затем 36 делить на результат (и получают 1), а другие считают что надо сперва 36 делить на 3 а потом умеожать на скобку (они получают 4)

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.01.2023 - 19:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103362
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх