Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anatolevich
2.08.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Покупал в ситилинке большой телевизор. Оказался бракованным (цвета были красноватые все), и явно БУ (упаковочный пенопласт разрисован ребенком). Позвонил, приехали, забрали, и на следующий день привезли новый.
 
[^]
Lyric
2.08.2013 - 18:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 104
Покупаю в Ситилинке НН. Закупов было примерно на 300-400т.р. По гарантии сдавал только эл.книжку Digma (зависла напрочь через месяц пользования), в итоге через месяц после сдачи в ремонт вернули деньги без всяких проблем.

Это сообщение отредактировал Lyric - 2.08.2013 - 18:01
 
[^]
Krog
2.08.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Это ж про citilink.ru?
У меня в Москве под боком их "логово" (на Амурской). Старющий склад в пром-зоне. Большой зал с терминалами, всё чинно благородно.

А сбоку здания - душная гарантийка, 2 на 2 метра, с цепными псами.
Если что поменять из плёвого (кронштейн не подошёл к телеку) - поменяют, но не более.

Так что на выдаче - цепляться до последнего за внешний вид и посылать за аналогичным товаром нахер.

Но в целом, за 5 лет общения - только 1 раз проглядел продавленную трещину в сендвичнице, да и та, ни на что не влияет. Всё остальное работает.

Это сообщение отредактировал Krog - 2.08.2013 - 18:20
 
[^]
CristenseN
2.08.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 666
Цитата (kvaribobrik @ 2.08.2013 - 13:26)
Ну вообще-то меня Ситилинк никогда не наебывал. И купил я там для конторы не меньше чем на полмиллиона уже. И если в чем отказывал, то все было обосновано. Но, в семье, как говорится, не без урода. Сам как-то столкнулся с тем, что на следующий день после покупки принес дохлую мать, так там вместо привычных лиц какой то хрен с горы сидит, который уперся рогом и принял девайс только на диагностику,несмотря на полный комплект и отсутствие мехповреждений. Благо на следующий день там оказались обычные адекватные ребята, которые без вопросов обменяли предмет спора на другой.

Меня вот тоже еще ни разу не подвели. Я за 2 года, уже на 400 с лишним тыс. накупил там, один раз только попался брак, на мониторе 27", на следующий же день привез в гарантийный отдел, осмотрели, приняли, выдали деньги.
Ситилинк сам тут не причем, просто автору попался козел какой то.
 
[^]
MrVinsentov
2.08.2013 - 18:26
0
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (Хватун @ 2.08.2013 - 16:43)
НЕ РЕКЛАМА!

Затаривайтесь в юлмарте)
У меня проблем с возвратом и обменом не возникало никогда. Хотя они так же любят забрать на диагностику на 21 день. Так же,  их вполне устраивает формулировка "не понравилось\не подошло". Оперативку меняют даже НЕ ПРОВЕРЯЯ! Сразу пишут в сервисе бумажку на обмен не втыкая её в свой проверочный системник)
Зачем мозги парить людям и говнятся с ними из-за копеек, если человек может напостоянку тарится на большие суммы и приводить туда друзей?

Тоже один раз отказали в Рике в ремонте/возврате мат платы. Послал нахуй и проголосовал ногами. БыдлоРик закрылся. Ситилинк с таким отношением тоже не далеко уйдёт. Люди хотят нормальный сервис т.к. цены везде +/- одинаковые, а это никто не понимает.

ЗЫ
Я уже чувствую себя ходячей рекламой юлмарта)))

поддержу про юлмарт, купил там вайфай роутер , польстился на халяву, через месяц роутер приказал долго жить, отнес, сдал и купил сразу же другой,другого бренда.А потом написал письмо в техподдержку Юлмарта с предложением - да заберите вы этот роутер,а мне можете вернуть денежку,даже с учетом амортизации. И мне пошли навстречу - вот это радует,без всякого хамства,претензий, даже сами позвонили на днях и известили. Ништяк.
И связной тоже - приятно удивил сервис, купил у них планшет,причем заказал через инет, сказали где находится ближайший ко мне магаз, через месяц планшет крякнул и перестал грузить ОС, сдал в ремонт, так мне дали на подмену девайс. Разумеется - фиговенький, но сам факт выдачи подмены тоже приятно удивил.В момент когда выдавали, мой планшет,тонко поинтересовались - ну как мне понравилась подмена gigi.gif
Не реклама все это, просто мои ощущения от качественного сервиса.
 
[^]
Int1024
2.08.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 18:25)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 18:04)
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 17:59)
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)

продолжайте так думать и ничего не делать. из-за таких как вы, которые молчат и думают что ничего не изменить, с нами так обращаются


Чуваак ты дествительно думаешь что твои проблемах с сетевым магазином кому-то интересны? Что мешает взять волю в кулак, и молча добиться справедливости. Или ты по-наивности своей думал, что в сетевом магазине тебя, при случае не попытаются наебать, что будут с тобой общатьсяс как с "Клиентом".

Резюмирую, сначала пошел в какой-то говномагазин, в говномагазине столкнулся с хамством (неожидано!!!!). Потом начал удивлятся что Говномагазин трет негативные отзывы? Ну и наконец запилил гвоно-пост.

Чувак, ты в прошлом веке остался с таким подходом, не учитываешь силу интернета. Одно дело -- молча добиться справедливости для себя лично, и совсем другое -- сообщить об этом (и о хамстве в говномагазине) максимально широкой аудитории. Для говномагазина второе -- гораздо чувствительнее и действеннее.
 
[^]
xandurik
2.08.2013 - 18:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 33
http://www.yaplakal.com/forum2/topic614329.html
Тебе в помощь, обдери их до последней нитки.
 
[^]
Deonis22
2.08.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 440
В Москве Ситилинк нормально работает. Обмен без вопросов. Видимо, от региона зависит.
 
[^]
S1ash
2.08.2013 - 19:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 0
У них 7 или 15 дней после покупки можно вернуть товар со словами "не нравится"
я так роутер сдавал
 
[^]
Verbum84
2.08.2013 - 19:05
0
Статус: Offline


Конские традиции

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 842
Ситилинк сначала норм был, а потом, как и все крупные организации, начал охуевать от собственного "я" и зазвездился. Не идите туда, да и дорого
 
[^]
MopoK
2.08.2013 - 19:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 192
Цитата (Nehhrim @ 2.08.2013 - 17:52)
Ой, да ладно? Какой адекватный человек, имеющий приличную профессию и хоть какой-то багаж знаний пойдёт работать в эту помойку? Всё правильно написано.
В любом правиле, разумеется, бывают исключения. Но они лишь подтверждают правило. Если лично ты там работаешь, и считаешь себя действительно культурным человеком и хорошим специалистом - гордись тем, что ты исключение из правил. А вот всю помойку выгораживать действительно не стоит.

Лично я там не работаю, а вот на продавцов и гарантийщиков в магазинах электроники насмотрелся вдоволь. Если честно, то мне их искренне жаль. Назови мне хоть одну сеть, где не было бы негатива на форуме, особенно касаемо гарантии? Сомневаюсь что такой найдешь, а если найдешь, то больше чем уверен, форум жестко модерируется, и все подобные посты тупо удаляются. Сам лично проверял на форуме Блядорада. А вообще считаю что этот пост - тупое нытье и размазывание соплей. ТСу могу лишь пожелать скорейшего завершения этой эпопеи, естественно в его пользу.
Меньше злобы, ребята. Нервы итак есть куда потратить.
 
[^]
OldGarry
2.08.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3203
Ну, в семье не без урода.
Сам, в СИТИЛИНКе, имею статус Cупер-Vip. Месяцев семь назад брал жесткий WD (лень искать модель) на 2Tb. Брал для видеорегистратора. Первый регик(аннологично) сбрасывал форматирование, на разных пробовал (естественно на тех, у которых производители официально заявили о поддержке объема 2Tb на одно посадочное место), тоже самое. Пришел на пункт выдачи(на следующий день) и написал все как есть.
Местный работник удивился моей наглости- исправный винт сдаю!
Удивился он еще сильнее, когда(спустя десять дней) ему пришло решение-вернуть деньги.
И кстати, у нас уже давно, на выдаче/оформлении покупок, ведется видео/аудио запись.

UPD: Продам НЕактивированную карту СИTИЛИHК, в личку.

Это сообщение отредактировал OldGarry - 2.08.2013 - 19:30
 
[^]
Агневушка
2.08.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 15:38)
ваш муж ,для организаций по безналу берет, а я за наличку как розничный клиент, ДЛЯ СЕБЯ, а не как корпоративный. Для корпоративных клиентов там и цены совершенно другие, говорю т.к. закупались у них.

Он тоже за нал берет,как для себя,за безнал бонусов не начисляют.
 
[^]
simdolit
2.08.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 151
Цитата (pustot @ 2.08.2013 - 13:24)
Это все?
пы.сы. Нафига ты брал Асус????
пы.сы. вот чо минусите? последнее время Асус совсем не айс, разбирал неоднократно, нехватающие винтики - это самая мелочь еще!

За асус могу сказать только за два седьмых нексуса. Оба разбирал-кривости не замечено.
 
[^]
Evgeniy84
2.08.2013 - 19:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 84
В связном покупал сотовый в 2011 году в кредит , заставили пожизненную гарантию купить. Где-то в феврале этого года я его утопил . Сенсор перестал работать , так как это был не первый случай я сильно не расстроился , достал старый аппарат и ходил с ним . Через месяцок вспомнил о гарантии и подумал если уж её мне впарили , почему бы не заморочиться и не сдать его . Вообщем собрал коробку и всё что у меня с ним было (первый раз ни чего не потерял) отправился в связной . Там мне сказали что нужен кассовый чек , но чек мне при покупке не довали , я в кредит брал , и вообще кассовый чек ща нафиг не нужен , товарный важнее . Так вот, у меня в гарантии была печать ихняя и дата когда купил . Говорю пробивайте . Вообщем послали , я ругаться не хотел , вокруг людей много было , а ругаюсь я громко , цирк устраивать не хотелось . Ну думаю ладно , перехожу через дорогу в другой связной , говорю чините, они посмотрел адрес магаза и говорят где купил туда и неси . Я спросил чек нужен ? Говорят очень желательно но необязательно , просто дольше пробивать будут какой-то там ихний номер. Возвращаюсь назад в первый магазин , говорю лжёте , они звонят в соседний магаз , говнятся на тех
продавцов(сдал я их получается , не хотел) и всё равно посылают меня нахуй. Вокруг пожилые и дети. Выхожу на улицу покурил , успокоился , думаю с этим челом мы не договоримся. Звоню на горячую линию связного , спрашиваю условия гарантии , говорят всё ништяк неси в магазин без чека, говорю меня дважды послали , извинились, говорят неси скажи что нам звонили и мы сказали брать. Вот так просто скажи им что мы сказали, ебать за меня поручились)))Прихожу говорю ваши главные сказали брать и о чудо взяли(между звонком и моим возвращением в магазин прошло секунд 30 , не успели бы им пропиздон вставить). Оформили всё и говорят приходи через 45 дней . Прихожу отдают , короче новый телефон ток корпус старый и аккум , и детали замененные отдают, ну думаю круто , исправились в моих глазах , проверяю , включаю телефон первое что бросилось в глаза - навигатор, жму -балалайка , карт нет . Флэшки нет . ОНИ СПИЗДИЛИ трёхсот рублёвую флэшку .Кстати да , чувак который принимал телефон её не указал , а я не доебался до него при сдаче потому что не знал что всю хуйню надо перечислять. Вообщем пиздец .
 
[^]
asforum
2.08.2013 - 19:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 49
Я тоже лично сталкивался с тем что Яндекс не принимает негативных отзывов.
 
[^]
aircopter
2.08.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Как-то просто не повезло. На придурка нарвался или офис придурков. Бывает. Заказывал в Ситилинке и комплектующие для сборки компа, и мобилу, и фотоаппарат. Проблем не было (правда и не ломалось ничего, тьфу 3 раза))). С заказом для компа привезли 2 корпуса, я говорю - я только один заказывал. Мужик мне - а в накладной два. Я - ну может очепятка случилась, звоните. Он позвонил, так и так, ок. Второй корпус обратно в машину загрузил, нет проблем, его стоимость из накладной вычеркнул. Все. С фотиком еще и флэшку в подарок притащили.
А козлы везде найдутся, тут уж ничего не сделаешь.
 
[^]
pshizdrik
2.08.2013 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 31
Давно уже не покупаю в таких забегаловках! столкнулся один раз и все, с меня хватит! теперь только проверенные источники или те магазины где без разговора меняют! За что им бальшое спасибо!
 
[^]
Buplettuluza
2.08.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 2083
Брал у них много чего, два раза возвращал просто то, что не понравилось, все идеально. Наверное что-то и от нас зависит.
 
[^]
MrStepanovka
2.08.2013 - 20:21
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Сам работал в магазине, правда в строительном. Возвратов там было тоже достаточно.
По опыту собственному как продавца, так и покупателя - если покупатель хамло - 100% будут проблемы в любом случае, особенно при возвратах и обменах.
Надо быть вежливым и понимать, что не магазин производит бракованный товар, и даже если порча произошла по вине магазина - покупатель ОБЯЗАН проверять ВЕСЬ товар ДО оплаты, и желательно досконально. Никто вам этого не запрещает, и никто не обязывает покупать привезенный товар после осмотра.
Стоит помнить - что товар везде одинаковый, произведенный на одних и тех же заводах, только везется в Россию и продается он в разных магазинах, поэтому на брак можно напороться абсолютно везде.

Бесят покупатели - которые сначала выведут из себя продавца речами про законы, права, и паленый товар, а потом жалуются на хамство с их стороны (все же люди, а не роботы!). Получается - что сами провоцируют, а потом жалуются.

Сам покупаю и в Ситилинке, и в Юлмарте, особых приоритетов между ними не ставлю. У Ситилинка меньше ассортимент по некоторым категориям, но зачастую ниже цена. У Юлмарта - раз на раз не приходится, но ассортимента побольше, как и цена - порой на копейки, но выше. Разве что Ситилинк в нашем городе появился раньше, и бонусов, как и числа покупок там у меня больше.
Где есть подходящий товар - там и беру.

Поганые покупатели проблем себе найдут всегда, особенно если наткнутся на такого же продавца. Слушать таких бесполезно, один негатив.
 
[^]
Водолей4
2.08.2013 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 60
И во что тебе обошелся этот болтик?

Это сообщение отредактировал Водолей4 - 2.08.2013 - 20:23
 
[^]
fr0stynnz
2.08.2013 - 20:37
1
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 79
гарантийщик - не профессионал.
я бы послал тс на йух только за одни царапины на корпусе, которые видны на его же фото. эпик фейл.

 
[^]
Пупырк
2.08.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 582
дааа с ситилинком такое есть .....очень они не любят брать обратно товар, хотя сами и подписываем бумажки при выдаче товара что "бла бла .не поцарапан не раскурочен .все осмотрел .со всем согласен"
p.s ТС очень импульсивен ....очень напоминает крик мамочек "ДЕТИИИ ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ .......ДОКОЛЕ!!! ..Я БУДУ ЖАЛОВАЦО В ПРОКУРАТУРУ" rulez.gif cheer.gif
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 21:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (fr0stynnz @ 2.08.2013 - 21:37)
гарантийщик - не профессионал.
я бы послал тс на йух только за одни царапины на корпусе, которые видны на его же фото. эпик фейл.

фото не мое, кстати. на моем устройстве царапинок нет.

Добавлено в 21:16
Цитата (Пупырк @ 2.08.2013 - 21:57)
дааа с ситилинком такое есть .....очень они не любят брать обратно товар, хотя сами и подписываем бумажки при выдаче товара что "бла бла .не поцарапан не раскурочен .все осмотрел .со всем согласен"
p.s ТС очень импульсивен ....очень напоминает крик мамочек "ДЕТИИИ ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ .......ДОКОЛЕ!!! ..Я БУДУ ЖАЛОВАЦО В ПРОКУРАТУРУ" rulez.gif cheer.gif

я не импульсивен. я сам работал в компьютерном магазине, начинал продавца, был директором, и всегда когда мне встречаются такие сотрудники, борюсь с ними
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 21:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90994
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх