Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sysuch
2.08.2013 - 13:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
333
Я вообще-то не очень владею письменным слогом, но все таки решил написать.

Решил я тут себе новый гаджет купить 29.07.2013 планшет Asus FonePad (арт.770222) в магазине Ситлинк Спб на проспекте Большевиков, номер заказа W5138843. Уже дома обнаружил что планшет сам по себе выключается. На следующий день поехал в отдел гарантии что бы поменять на аналогичный, но мне в этом отказали, сказав что они сначала должны провести его диагностику забрав на срок до 20 дней. Но до 20 дней у Ситилинка значит именно 20 дней, сдавал я так не работающий телефон, сказали тоже что до 20 дней, и пока сам не позвонил в последний день они даже не почесались, в итоге деньги вернули. Но сейчас не об этом. Обслуживал меня Ковалевский Вечаслав Александрович. При осмотре планшета сотрудником Ситилинка он так же выключился, плюс к этому еще и экран заполосило. После осмотра сотрудник отдела гарантии показал мне что якобы не хватает одного болтика под крышкой сим карты и карты памяти, на мою просьбу показать на другом таком же планшете что этот болтик присутствуем мне было отказано, каких либо убедительных доказательств что он там должен быть мне не привели. Дома я полез в интернет смотреть есть ли на самом деле этот болт или нет, на всех фотках который я нашел болтик отсутствует.

Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Об этом отсутствующем болтике сотрудник отдела гарантии написал в накладной на прием товара. Я захотел прямо на этой накладной написать что я не согласен что болтик отсутствует, но Ковалевский В.А. упорно не давал мне это недалать, говоря что я ни имею права ничего писать на этой бумажке, мы долго препирались пока его коллега не сказал "Пусть пишет". После этого он не хотел заверять то что я написал на накладной печатью говоря что не обязан ставить печать, что вы написала и хватит с вас этого (другими словами было сказано), тогда я попросил от него письменный отказ ставить печать в чем мне тоже было отказано. Опять же после долгих препирательств его коллега мне ее поставил за что получил возглас неодобрения от Ковалевского В.А. Во время всего разговора я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство - в этом мне тоже было отказано. Само поведение Ковалевского было не адекватное на мои вопросы он либо просто не отвечал, либо уходил.
Я даже не мог представить что в таком крупном и известном магазине при покупке надо проверять наличие ВСЕХ болтиков при получении товара.
На данный момент я являюсь VIP клиентом, стабильно покупаю все в Ситилинке. За послений год в Ситилинке было потрачено окола 100000 руб., но после такого отношения я десять раз подумаю что либо покупать в Ситилинке.
Теперь о Яндексе. Захотелось мне все это написать в отзывах о магазине на Яндексе, но во уже третий день мой отзыв висит на модерации. На сколько я смог понять из других источников, Яндекс плохие отзывы о Ситилинке просто не показывает. Вот так, и доверяй после этого крупным торговым площадкам и отзывам о них.


а это официальный ответ Ситилинка

Добрый день!Исходя из объяснениЙ сотрудника,считаю его действия обоснованными.Ковалевский Вячеслав действовал согласно регламенту.Осмотр,проверка,описание товара,является стандартной рабочей процедурой,при приеме аппаратов на гарантийное обслуживание.



С Уважением,
Петрукова Анна
Старший менеджер Отдела Гарантии

Санкт-Петербург, Оптиков 4
Тел.:+7 (812) 332-84-84, доб. 3539
e-mail: petrukova.a@citilink.ru
ICQ: 604-501-325







Все, я закончил.

Это сообщение отредактировал sysuch - 2.08.2013 - 13:35
 
[^]
Маронюх
2.08.2013 - 13:23
158
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1552
желаю разъебать их в прах...главное не забивай хуй
 
[^]
pustot
2.08.2013 - 13:24
12
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3001
Это все?
пы.сы. Нафига ты брал Асус????
пы.сы. вот чо минусите? последнее время Асус совсем не айс, разбирал неоднократно, нехватающие винтики - это самая мелочь еще!

Это сообщение отредактировал pustot - 2.08.2013 - 14:22
 
[^]
Gen025
2.08.2013 - 13:24
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 282
А Яндекс при чём? Может и ЯП виноват в чём то? why.gif



Это сообщение отредактировал Gen025 - 2.08.2013 - 13:38

Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям
 
[^]
Gaskoner
2.08.2013 - 13:25
80
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1343
Цитата
но во уже третий день мой отзыв висит на модерации


Они ошибки исправляют видимо
 
[^]
kvaribobrik
2.08.2013 - 13:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Ну вообще-то меня Ситилинк никогда не наебывал. И купил я там для конторы не меньше чем на полмиллиона уже. И если в чем отказывал, то все было обосновано. Но, в семье, как говорится, не без урода. Сам как-то столкнулся с тем, что на следующий день после покупки принес дохлую мать, так там вместо привычных лиц какой то хрен с горы сидит, который уперся рогом и принял девайс только на диагностику,несмотря на полный комплект и отсутствие мехповреждений. Благо на следующий день там оказались обычные адекватные ребята, которые без вопросов обменяли предмет спора на другой.

Это сообщение отредактировал kvaribobrik - 2.08.2013 - 13:28
 
[^]
Trckvilar
2.08.2013 - 13:26
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 0
Если была такая динама уже один раз с телефоном, нафига покупать все там же? Где логика то? Магазинов нет больше разве?
 
[^]
pingvosvin
2.08.2013 - 13:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 0
зарегистрируйся в фейсбуке, там есть их сообщество. лайкни их страничку и можно просто завалить их этими постами, другие люди тоже увидят, и ничего они с этим не поделают)) удалять будут посты, да, но люди увидят)
 
[^]
Маронюх
2.08.2013 - 13:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1552
Цитата (Gen025 @ 2.08.2013 - 14:24)
А Яндекс при чём? Может и ЯП виноват в чём то? why.gif

Яндекс тоже под замес попал, разъяренному покупателю, наверное не то что нужно автору выводил на первых страницах из-за некорректного запроса. lol.gif
 
[^]
asucorp
2.08.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Змей Пердун

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 324
У меня такая же хрень была с Юлмартом. А в Ситилинке-мини - робота какого-то поставили... Подпись, расшифровка, на 3-х листах... Я же не звезда, афтографы у меня брать.....
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Gen025 @ 2.08.2013 - 14:24)
А Яндекс при чём? Может и ЯП виноват в чём то? why.gif

Другие площадки, публикующие отзывы, сразу опубликовали, тот же mail.ru сразу все публикует. И в отличии от Яндекса у них отзывы о Ситилинке ниже среднего.
 
[^]
naliv
2.08.2013 - 13:27
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 7
Всегда говорил, говорю и буду говорить - люди никогда не пишут положительных отзывов. Если отзыв положительный то он дутый. Люди в интернет бегут только жаловаться, но никак не хвалить
 
[^]
2c4and
2.08.2013 - 13:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 0
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 14:22)
Теперь о Яндексе. Захотелось мне все это написать в отзывах о магазине на Яндексе, но во уже третий день мой отзыв висит на модерации. На сколько я смог понять из других источников, Яндекс плохие отзывы о Ситилинке просто не показывает. Вот так, и доверяй после этого крупным торговым площадкам и отзывам о них.

Ты знаешь, я как то 10 айпадов заказал в одной конторе - эпплс-мск - так они меня мурыжили 2 недели не привозили их - потом сказали что не привезут и месяц возвращали деньги. Так каждый раз отзыв отклонял Яндекс
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Trckvilar @ 2.08.2013 - 14:26)
Если была такая динама уже один раз с телефоном, нафига покупать все там же? Где логика то? Магазинов нет больше разве?

Да там просто бонусы еще висят, а терять 1500 рублей не охота...
 
[^]
herundinea
2.08.2013 - 13:29
10
Статус: Offline


Просто комментатор

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 185
Не знаю как СПБ, но в Нижнем эта контора пользуется той ещё репутацией. Абсолютно все знают что с гарантией там швах полный. Поэтому ничего серьёзней калькулятора никогда там не заказывал. Насчет отзывов на яндексе - никогда не доверял. Проще на городских форумах почитать что пишут. Кстати, отсутствие этого болтика указано в документации. Это крепление для других моделей. На этой плате ещё 4 модели собирается...
 
[^]
ELCTRN
2.08.2013 - 13:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 6
мне бы ваши проблемы....
 
[^]
Olegos
2.08.2013 - 13:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Бери в Юлмарте, такого геморроя нету, можно поторговаться и купить по цене Ситилинка.
 
[^]
Liger74
2.08.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
В таких случаях Общество защиты прав потребителей - наше всё. Как-то они писаться начинают, а некоторые и какаться, едва услышат угрозу обращения туда.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 2.08.2013 - 13:32
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 13:34
11
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
Цитата
Во время всего разговора я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство - в этом мне тоже было отказано.

Если бы начальство общалось со всеми , кто бы с ним хотел пообщатся - оно бы ебанулось .
И вообще, аргумент адовый " нашел на яндексе фотки, там тоже болтика нет" . Напишите запрос а АСУС, должен ли быть болтик или нет. Он Вам пришлет ответ, перешлите покажите его ситилинку (если вам не терпится) . А вообще, какой смысл писать негативный отзыв ДО ОТКАЗА от гарантийной замены ?
 
[^]
Bankirushka
2.08.2013 - 13:35
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 212
Нужно им написать официальную жалобу, а в конце приписать: "прошу данное обращение считать официальной жалобой. Оставляю за собой право обращения в суд.". Тогда этот документ они не смогут проигнорировать, т.к. эту фразу требует союз потребителей + у них всего 10 дней на ответ. А по факту думаю, сразу заменят или денег отдадут.

Одновременно с этим требуй жалобную книгу (пронумерованную, прошнурованную и заверенную печатью) и, невзначай, поинтересуйся где у них стенд потребителя.

Удачи, бро!
 
[^]
sashakas
2.08.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 36
гг, мой планшет 3Q Surf RC7022C тож был на следующий день после покупки отправлен в гарантию по причине не работающего вайфая... сегодня уже 21 день. На сайте ситилинка в разделе гарантия- одна и та же фраза "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре." Чекбоксы -замена/возврат не активны..думаю ждать 45 дней..или ща позвонить нажаловаться (Ситилинк,г. Калуга.) Брался спецом для отпуска, в отпуск отправился с ноутбуком, тяжеловато было(
 
[^]
mean122
2.08.2013 - 13:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Я уже давно стараюсь брать мобильную технику не РСТ. По гарантии уже три гаджета пробовал ремонтировать с пометкой РСТ в итоге во всех трех случаях мне было отказано по каким то надуманными причинам. И с тех пор покупаю только не РСТ. из плюсов экономия чаще всего до 30% от стоимости. Иногда и больше бывает. Да и частенько для евротеста попадаются аппараты с лучшими характеристиками. Например Sony Xperia Z для РСТ и не РСТ идут с разными матрицами, догадаться где хуже не сложно.
 
[^]
Akela76
2.08.2013 - 13:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3180
ТС, как ни странно - но Роспотребнадзор тебе в помощь. Пишешь жалобу на их сайте и ждешь, когда позвонят из магазина.
Правда, ждать довольно долго - я месяца полтора ждал.
Два-три года назад пришлось "повоевать" с "РиК Компьютерс" - не хотели менять монитор, хотя на руках было заключение СЦ о его неремонтопригодности.

Так что - успехов!

Это сообщение отредактировал Akela76 - 2.08.2013 - 13:40
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (kilka1981 @ 2.08.2013 - 14:34)
Цитата
Во время всего разговора я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство - в этом мне тоже было отказано.

Если бы начальство общалось со всеми , кто бы с ним хотел пообщатся - оно бы ебанулось .
И вообще, аргумент адовый " нашел на яндексе фотки, там тоже болтика нет" . Напишите запрос а АСУС, должен ли быть болтик или нет. Он Вам пришлет ответ, перешлите покажите его ситилинку (если вам не терпится) . А вообще, какой смысл писать негативный отзыв ДО ОТКАЗА от гарантийной замены ?

я пишу про отношение к покупателям, если вы не заметили, а не о том что у меня забрали на диагностику или про то ч то у меня сломалось.

Добавлено в 13:39
Цитата (Bankirushka @ 2.08.2013 - 14:35)
Нужно им написать официальную жалобу, а в конце приписать: "прошу данное обращение считать официальной жалобой. Оставляю за собой право обращения в суд.". Тогда этот документ они не смогут проигнорировать, т.к. эту фразу требует союз потребителей + у них всего 10 дней на ответ. А по факту думаю, сразу заменят или денег отдадут.

Одновременно с этим требуй жалобную книгу (пронумерованную, прошнурованную и заверенную печатью) и, невзначай, поинтересуйся где у них стенд потребителя.

Удачи, бро!

заявление написно еще в тот же день, и в книгу отзывов и предложений тоже сразу написано
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90993
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх