Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
non7top
2.08.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 190
принципиально не покупаю ничего в наших цифровых магазинах. проще заказать на ебэй, один хер что там, что там вероятность получить проблемы одинакова, но на ебэе дешевле.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (sashakas @ 2.08.2013 - 14:35)
гг, мой планшет 3Q Surf RC7022C тож был на следующий день после покупки отправлен в гарантию по причине не работающего вайфая... сегодня уже 21 день. На сайте ситилинка в разделе гарантия- одна и та же фраза "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре." Чекбоксы -замена/возврат не активны..думаю ждать 45 дней..или ща позвонить нажаловаться (Ситилинк,г. Калуга.) Брался спецом для отпуска, в отпуск отправился с ноутбуком, тяжеловато было(

кстати, на 21 день начинает капать неустойка в 1 % от стоимости каждый день
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 13:43
8
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
sysuch
ну и судить о крупной компании по работе одного сотрудника как то странно, Вам так не кажется? После прочитанного у меня например сложилось ощущение, что ситилинк гавно , а яндекс от них деньги получает, за то что негатив про них стирает. А по факту Вам просто попался сотрудник , который Вам чем то не угодил .
Кстати из ваших выводов, он плохой, потому что написал, что болтика нет. Но болтика там же действительно нет. Вам приемщик не отказал в гарантии он просто описал то , что он видит . Не совсем понятно , что вас в его действии не устроило.
И конечно " я ВИП"! .... слушайте - не смешите ))))

Это сообщение отредактировал kilka1981 - 2.08.2013 - 13:49
 
[^]
sashakas
2.08.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 36
только что позвонил туда..сказали что будет сделан в течение 45 дней, так что ждите еще 20 дней..сказал мне чувак...спасибо , до свидания.
 
[^]
Linxform
2.08.2013 - 13:47
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3486
А Яндекс наверно виноват в том, что ТС именно через него Ситилинк нашел... faceoff.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Linxform - 2.08.2013 - 13:48
 
[^]
syschel
2.08.2013 - 13:47
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 61
Сравнили яндекс с майлом. smile.gif
Не в защиту ситилинка.
По опыту работы в крупном интернет магазине, который есть на яндексе.
Все отзывы реально проверяются и модерируются. Просто так настрочить кучу положительных или отрицательных нельзя. Проверяли опытным путём.

Про обслуживание. Уроды есть везде, всегда есть тупые сотрудники, всегда есть тупое законодательство регламентирующее сроки. Ну и не забывайте, плохих покупателей больше чем плохих продавцов. :=)
А по личным наблюдениям, из примерно 100 клиентов, примерно 5 пишут отрицательные отзывы(не работает, не тот цвет, грузчик натоптал, ...) и только 1 пишет положительный отзыв.
При этом положительный пишется в 1-2 местах. А вот если гавно вылить хочется, то сразу куда только можно. И маркет, и майл, и гор форумы, и рейтинги магазинов и даже бабушке на пыльном окном.

З.Ы. У нас на все отзывы отрицательного характера реагировали, порой даже начальство. И всех старались оставить довольными. Но всёравно бывают косяки в работе, не компетентность-текучка кадров.

З.Ы.Ы. Из курьёзных жалоб с угрозами засудить и пожаловаться во все мировые инстанции:

№1 Клиент из профиля(аккаунта) своей жены, заказывает телефон за 5+т рублей. Вшивый телефон. Но аккаунт выбрал ибо там были бонусы, которыми можно оплатить покупку. Так как интернет магазин и товары возим под заказ, но без предоплат. То кал-центр созванивается, чтобы подтвердить заказ. И второй раз, что товар на складе. Кал центр созвонился с женой. "сюрприз испортили, пришлось покупать второй подарок, вы обязаны мне за ущерб и моральный вред 50т"

№2 При выгрузке на сайт новых товаров, косячнул скрипт. И цена от чехла 150р, повисла к телефону за 9+тыщ. Клиент один заметил, тут же бросил в корзину 10 штук и начал делать скрины. Ему кал центр позвонил, и сказал что был сбой на сайте, товар стоит иначе. Мужик угрожать судом начал и трясти скринами, требуя продать эти телефоны по той цене.


Цитата (non7top @ 2.08.2013 - 16:40)
принципиально не покупаю ничего в наших цифровых магазинах. проще заказать на ебэй, один хер что там, что там вероятность получить проблемы одинакова, но на ебэе дешевле.

А почта россии? :)

Это сообщение отредактировал syschel - 2.08.2013 - 13:49
 
[^]
zoom96
2.08.2013 - 13:51
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 36
сами разберут у себя в магазине, а потом забывают прикрутить что нибудь и пытаются на покупашку всё свалить! Ох как же меня такое отношение вымораживает!!
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
Цитата
По опыту работы в крупном интернет магазине, который есть на яндексе.

пишу , потому что есть именно такой же опыт, плюс опыт работы в качестве поставщика с мерлионом ( ситилинк)
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (kilka1981 @ 2.08.2013 - 14:43)
sysuch
ну и судить о крупной компании по работе одного сотрудника как то странно, Вам так не кажется? После прочитанного у меня например сложилось ощущение, что ситилинк гавно , а яндекс от них деньги получает, за то что негатив про них стирает. А по факту Вам просто попался сотрудник , который Вам чем то не угодил .
Кстати из ваших выводов, он плохой, потому что написал, что болтика нет. Но болтика там же действительно нет. Вам приемщик не отказал в гарантии он просто описал то , что он видит . Не совсем понятно , что вас в его действии не устроило.
И конечно " я ВИП"! .... слушайте - не смешите ))))

Он плохой потому что по хамски общается а не потому что сказал про винтик. По компании всегда судят по ее сотрудникам. И ВИПом не я себя назвал, а Ситилинк назвал меня, если они так называет своих покуппателей, то отношение должно быть соответствующее.
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 13:54
3
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
Цитата
сами разберут у себя в магазине, а потом забывают прикрутить что нибудь и пытаются на покупашку всё свалить! Ох как же меня такое отношение вымораживает!!

zoom96
Вы реально думаете, что магазин будет заниматься такой хуйней, как разбирать - собирать что то? Ему проще вернуть производителю или продать со скидкой , а не заниматься такой хуйней)
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 13:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Linxform @ 2.08.2013 - 14:47)
А Яндекс наверно виноват в том, что ТС именно через него Ситилинк нашел... faceoff.gif faceoff.gif

почитайте повнимательнее что я написал. На Яндексе почти все отзывы о Ситилинке хорошие, тогда как в других источниках, том же mail.ru не все так гладко.
 
[^]
Sunray
2.08.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
плата просто к разным корпусам может крепится и разные болтики могут быть и не быть
точно так же с системниками от компьютеров
материнские платы расчитаны на самые разные системники и имеют кучу совпадающих и не совпадающих дырок...
 
[^]
DRheilig
2.08.2013 - 13:56
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 753
Вот у меня вопрос только один - зачем ты брал АСУС ?!!?!?

P.S. а чего ты еще ожидал от российских реселлеров???
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 13:58
-1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
sysuch
Цитата
Само поведение Ковалевского было не адекватное на мои вопросы он либо просто не отвечал, либо уходил.

я увидел вот это. По моему ИМХО это не хамил , а просто игнорировал вопросы, на которые он не обязан отвечать . На приемке сотрудник должен принять у вас девайс, описать внешний вид , дать вам квитанцию. Все. Что вы от него еще хотите?
 
[^]
drovoseks
2.08.2013 - 13:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 513
Цитата (Olegos @ 2.08.2013 - 14:29)
Бери в Юлмарте, такого геморроя нету, можно поторговаться и купить по цене Ситилинка.

Дело говорит dont.gif
 
[^]
sashakas
2.08.2013 - 14:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 36
У нас в городе берут и там и там..что то в одном магазине на пару сотен рублей дешевле, а что-то в другом..Не угадаешь- сверяюсь по обоим магазинам. Но по личному опыту скажу так-на Юлмарте мне не везет-каждую третью покупку сдаю там по гарантии. Не говорю что Юлмарт магаз гавно, а просто с ним не сложилось, но по крайней мере вопросов по гарантии никогда не возникало-все забирали..и деньги всегда возвращали, один раз даже объектив телевик сдал,утром взял..вечером прибежал, умоляя на коленках, говорю дурак был, погорячился(брал -70-300 фокус, а потом быстренько купил сигму 50-250), ниче.через 20 дней позвонили и вернули денежки. А С ситилинком- в первый раз в гарантию сдал, вот думаю что через 45 дней все равно бабки вернут, че переживать, обидно что получается как бы деньги магазину в долг даю на этот срок, а в замен хрен мне.(
 
[^]
Nazivin
2.08.2013 - 14:05
1
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2115
В Самаре с гарантией все нормально, два раза обращался и оба раза меняли в этот же день на новое со склада. Один раз радар детектор (не видел некоторые камеры), причем поменяли просто с моих слов без всяких экспертиз.
А второй раз планшет (хрипел динамик), тоже заменили в течении 15 минут.
И касательно статуса VIP, это просто означает, что у человека есть карточка магазина на скидки. Раньше ее давали при покупке от 3.500, а сейчас по моему за любую покупку дают.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 14:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Nazivin @ 2.08.2013 - 15:05)
В Самаре с гарантией все нормально, два раза обращался и оба раза меняли в этот же день на новое со склада. Один раз радар детектор (не видел некоторые камеры), причем поменяли просто с моих слов без всяких экспертиз.
А второй раз планшет (хрипел динамик), тоже заменили в течении 15 минут.
И касательно статуса VIP, это просто означает, что у человека есть карточка магазина на скидки. Раньше ее давали при покупке от 3.500, а сейчас по моему за любую покупку дают.

я к словам конечно не придираюсь, но если назвали ВИПом - обращайтесь с клиентом нормально и не по хамски
 
[^]
Urgat
2.08.2013 - 14:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5958
закупался и там и там пока что все ОК (стучу по столу из дсп)
 
[^]
prostosamara
2.08.2013 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 371
Цитата (blackdiver @ 2.08.2013 - 14:20)
и дальше то что?

да ты чё? тебе этого мало? там же болтик отсутсвует!

Если серьезно надо было вызвать кого постарше и потребовать возврата денег
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
кстати, я тут не первый уже вот http://www.yaplakal.com/forum3/topic541696...%E8%EB%E8%ED%EA тоже пост про Ситилинк, только там они уже на своем сайте отзывы удаляют
 
[^]
amdx
2.08.2013 - 14:24
0
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2730
На самом деле Яндекс действительно может не опубликовать негативный отзыв, я уже раз 10 пытался опубликовать отзыв про Exist и нихера он не проходил модерацию.
 
[^]
Агневушка
2.08.2013 - 14:32
-2
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 14:22)
На данный момент я являюсь VIP клиентом, стабильно покупаю все в Ситилинке. За послений год в Ситилинке было потрачено окола 100000 руб.,

Бугага,ВИП за год на 100 тыс купил.
Муж для разных контор,которые у него на обслуживании,в месяц больше,чем на сотню набирает,его разве что в попу там не целуют и кучу бонусов дают,которыми он может оплатить 50% покупки. Нормальный магазин,не гони.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 14:38
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Агневушка @ 2.08.2013 - 15:32)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 14:22)
На данный момент я являюсь VIP клиентом, стабильно покупаю все в Ситилинке. За послений год в Ситилинке было потрачено окола 100000 руб.,

Бугага,ВИП за год на 100 тыс купил.
Муж для разных контор,которые у него на обслуживании,в месяц больше,чем на сотню набирает,его разве что в попу там не целуют и кучу бонусов дают,которыми он может оплатить 50% покупки. Нормальный магазин,не гони.

ваш муж ,для организаций по безналу берет, а я за наличку как розничный клиент, ДЛЯ СЕБЯ, а не как корпоративный. Для корпоративных клиентов там и цены совершенно другие, говорю т.к. закупались у них.

Это сообщение отредактировал sysuch - 2.08.2013 - 14:39
 
[^]
aaschulz
2.08.2013 - 14:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Не надо привязываться к лабазам. Я уже много лет тяготею к Юлмарту и вкачал в него сотни тыщ, но разница в 500р за девайс повернет меня в любом другом направлении.
*хотя вчерас купил в Юлмарте смартфон, он подглючивал, сдал чере час купил новый - проверку работоспособности сданного никто не проверял - поэтому и тяготею ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90994
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх