Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bananaigu
3.08.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 389
Автор немного остолоп, простите... Никогда в таких случаях нельзя спускаться до их уровня. Вы знаете, что вы правы - пользуйтесь этим.

Исходя из моего горького опыта, рассказываю, как нужно решать подобные проблемы в кратчашие сроки и с минимальными потерями.

1. Изучите законодательство о защите прав потребителя. Владея им, вы заставите продавцов/ремонтников поуважительней к вам относится.

2. Ни в коем случае не хамить, не материться и не высказывать недовольство напрямую. Вы всем довольны. Не показывайте свое раздражение, они знают на чем сыграть. Не давайте им такого шанса.

А сейчас к решению.

Во-первых. В украинском законе о защите прав потребителя есть четкие правила возврата, замены и ремонта техники. Согласно этому закону, в течении 14 дней вы можете вернуть товар из определенной номенклатуры товаров, заменить товар на аналогичный либо попросить возврата. Планшеты к этой номенклатуре относятся. Я уверен, что в России существует аналогичное законодательство.

ВО-ВТОРЫХ. НА ВРЕМЯ РЕМОНТА/ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ ВАМ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ АНАЛОГИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗ ОБМЕННОГО ФОНДА. Об этом пункте все забывают либо не знают, а ведь он самый важный. Обменный фонд формируется под компьютерную технику очень многих видов, мобильную технику и устройства связи и еще кучу всего, референс дам ниже. В 100% сервисных центров/магазинов о таком понятии, как обменный фонд не слышали. Более того, всех давит жаба выдавать новый, нераспакованный девайс, который клиент не покупал. И самое интересное, что законом о защите прав предусмотрены пени, которые выплачиваются продавцом/сц покупателю за то, что вам не выдают аналогичную технику на время ремонта/диагностики. И эта пеня составляет 2% от цены товара за каждый день, который вы не пользуйтесь техникой))) То есть автор этого топика еще на начальном этапе ошибся, не подав заявление с требованием выдать аналогичное устройство продавцу/ работнику СЦ.

В-третьих. Любой здраво мыслящий работник ОТКАЖЕТСЯ принимать такое заявление от покупателя. В этом случае, в том же уголке потребителя должна лежать информация кассательно юридического адреса и адреса переписки лица продавца/сц. После отказа продавца под любым предлогом принять заявление вы говорите : "Ничего страшного. Я отправлю вам заказным письмом по почте. Дайте адрес." После этих слов от продавцов/работников СЦ следует пауза и предложение возврата денег. Если же такого предложения не следует (ну особо тугодумистый), подробно объясняйте, на что они подписываются в случае отказа. 2% в день - это магазин вам оплачивает 100% техники каждые 50 дней ремонта/диагностики помимо обязанностей отремонтировать и вернуть вашу технику. Обязательно выскажите предположение о том, с кого будет стягиваться пеня на преприятии продавца/сц)))) Хотя в моем случае, я общался с начальниками продавцов.

Последнее. Бывают особо тупые продавцы, которые все таки умудряются послать на три буквы кдиента. Ну тогда вы действительно отправляете заказное письмо на юр. адрес. Такие случаи ооооочень редки, я лично такого опыта не имел. Но по описаниям на форумах говорят, что это огромный геморой для бухгалтеров предприятия продаца/сц, но деньги вам будут выплачены, т.к. предусмотренный законом счетчик ну уж очень не выгоден для предприятия.

Референсы на законы оставлю позже...
 
[^]
sysuch
3.08.2013 - 17:35
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (unclesem @ 3.08.2013 - 14:23)
еще раз. в протоколе ЕСТЬ графа для пометок нарушителя? есть. туда он имеет право писать что считает нужным. в той бумажке что заполняется в СЦ есть графа для пометок клиента? если есть - они неправы. если нет - нефиг там писать свои умозаключения.

начнет с того что это не бумажка СЦ, а внутренний документ ситилинка, утвержденной гос. формы нет. по-вашему любое ИП,ЧП или ООО может клипать свои документы в которых клиент не имеет право ничего писать???
 
[^]
Evgeniy84
3.08.2013 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 84
Цитата (WildWind @ 3.08.2013 - 01:29)
Цитата (Evgeniy84 @ 2.08.2013 - 20:32)
В связном покупал сотовый в 2011 году в кредит , заставили пожизненную гарантию купить. Где-то в феврале этого года я его утопил . Сенсор перестал работать , так как это был не первый случай я сильно не расстроился , достал старый аппарат и ходил с ним . Через месяцок вспомнил о гарантии и подумал если уж её мне впарили , почему бы не заморочиться и не сдать его . Вообщем собрал коробку и всё что у меня с ним было (первый раз ни чего не потерял) отправился в связной . Там мне сказали что нужен кассовый чек , но чек мне при покупке не довали , я в кредит брал , и вообще кассовый чек ща нафиг не нужен , товарный важнее . Так вот, у меня в гарантии была печать ихняя и дата когда купил . Говорю пробивайте . Вообщем послали , я ругаться не хотел , вокруг людей много было , а ругаюсь я громко , цирк устраивать не хотелось .  Ну думаю ладно , перехожу через дорогу в другой связной , говорю чините, они посмотрел адрес магаза и говорят где купил туда и неси . Я спросил чек нужен ? Говорят очень желательно но необязательно , просто дольше пробивать будут какой-то там ихний номер. Возвращаюсь назад в первый магазин , говорю лжёте , они звонят в соседний магаз , говнятся на тех 
продавцов(сдал я их получается , не хотел) и всё равно посылают меня нахуй. Вокруг пожилые и дети. Выхожу на улицу покурил , успокоился , думаю с этим челом мы не договоримся. Звоню на горячую линию связного , спрашиваю условия гарантии , говорят всё ништяк неси в магазин без чека, говорю меня дважды послали , извинились, говорят неси скажи что нам звонили и мы сказали брать. Вот так просто скажи им что мы сказали, ебать за меня поручились)))Прихожу говорю ваши главные сказали брать и о чудо взяли(между звонком и моим возвращением в магазин прошло секунд 30 , не успели бы им пропиздон вставить). Оформили всё и говорят приходи через 45 дней . Прихожу отдают , короче новый телефон ток корпус старый и аккум , и детали замененные отдают, ну думаю круто , исправились в моих глазах , проверяю , включаю телефон первое что бросилось в глаза - навигатор, жму -балалайка , карт нет . Флэшки нет . ОНИ СПИЗДИЛИ трёхсот рублёвую флэшку .Кстати да , чувак который принимал телефон её не указал , а я не доебался до него при сдаче потому что не знал что всю хуйню надо перечислять. Вообщем пиздец .

Телефон в кредит - это феерично! Страна дебилов.
Так же есть мнение, что телефон тебе поменять не могли. В телефонах устанавливают датчики влажности как раз для твоих случаев, по ним хорошо видно что телефон был утоплен. Это не гарантийный случай даже если у тебя пожизненная гарантия.

Слышь , правнук Рокфеллера , телефон брал в кредит так как он нужен был в тот момент , это во-первых . Во-вторых пожизненная гарантия распростроняется на все случаи , даже если я при них молотком телефон разобью , ремонт бесплатный , детали за деньги . В-третьих , по поводу датчика , ну это ты , мне кажется , загнул . Я ж написал неоднократно его топил , раз он всю ночь на дороге в снегу провалялся , и всё ништяк , но когда я его в ванну уронил перестал работать сенсор на экране, короче не спалили они ничего , заменили экран и плату на которой симка , экран крепится и т.д. Денег за это не взяли , хотя в коробке был счёт по поводу ремонта из сервисного центра , и кстати ремонт только по деталям вышел дороже , чем я телефон брал .К ремонту притензий нет. Претензии к работе сотрудников . Которым впадлу бумажку написать , как будто это он после работы его делать будет , ему бумажку написать , а мне телефон купить - можно подумать равные вещи .
 
[^]
kilka1981
3.08.2013 - 17:50
1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
sysuch
Цитата
а внутренний документ ситилинка

ну зачем им во внутреннем документе компании какие то ваши пометки?
 
[^]
sysuch
3.08.2013 - 18:27
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (kilka1981 @ 3.08.2013 - 18:50)
sysuch
Цитата
а внутренний документ ситилинка

ну зачем им во внутреннем документе компании какие то ваши пометки?

их 2 копии, одна у них, одна у меня, печать я требовал на своей копии, что бы потом не было вопросов что это я сам дома написал
 
[^]
Dicson
3.08.2013 - 19:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 3.08.2013 - 19:27)
Цитата (kilka1981 @ 3.08.2013 - 18:50)
sysuch
Цитата
а внутренний документ ситилинка

ну зачем им во внутреннем документе компании какие то ваши пометки?

их 2 копии, одна у них, одна у меня, печать я требовал на своей копии, что бы потом не было вопросов что это я сам дома написал

Они делают пометки для себя в этой копии но не как не для вас, есле что, а то что вам это не понравилось то вы батенька еплан!)) Раздули из мухи слона на весь тырнет, и выставили себя дыбилом есле вам нужно кудато всунуть свой нос всуньте его в писду и понюхайте, может там плохо пахнет??? но не мешайте вы блеать людям выпонять свою работу!!!!

Я не являюсь даже гражданином РФ!)))
 
[^]
dextermsk
3.08.2013 - 19:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 937
В прокуратуру и в суд
 
[^]
MrStepanovka
3.08.2013 - 19:50
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Признаюсь честно, товар, купленный лично мною для себя любимого два раза сдавал по гарантии. Это были - жесткий диск и материнская плата, покупал и сдавал с разницей в два года. В обоих случаях, в поломках был виноват я сам, точнее - в случае с диском - частично, а с платой - на все 100%. Да, виноват, но ломал не специально, честно))

Пришел в магазин, прикинулся веником - типа "оно само так взяло и сломалося", я тут не причем. На вопрос - "как пользовались товаром" - да как обычно - поставил, подсоединил, включил, работает, пользовался, через месяц взяло и сломалось. Типа ничё больше не знаю, и в технике не разбираюсь.

В обоих случаях товар был поменян на новый, и так называемая "экспертиза" в течении 21 дня так и не установила истинную причину поломки обоих приборов.

ТС, иногда прикидываться дураком полезно, по своему опыту говорю.
 
[^]
Мордехай
3.08.2013 - 23:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 4062
Очень многие на Япе (да и вообще в жизни) усложняют своё существование в этом мире. Прошу вас, друзья не несите сломанный товар просто так в магазин! НАДО НЕСТИ ЕГО ВМЕСТЕ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, в которой ссылка на ст 18 хотя бы закона о зашите прав потребителей.
Друзья! Не отдавайте купленный некачественный товар на ремонт-хуёнт и т п. Требуйте(в претензии) возврата денег за покупку, а потом уже покупайте заново хоть где! Послушайте хоть раз дельный совет. Максимальный мой срок ожидания возврата денег-4 дня.
Не можешь составить сам грамотную претензию, -отдай юристам раз в жизни 500 рублей, они всё напишут за тебя и она(претензия) будет помогать тебе всю жизнь
 
[^]
DedCanLiv
4.08.2013 - 07:36
-1
Статус: Online


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10856
Цитата (kilka1981 @ 2.08.2013 - 14:34)
Цитата
Во время всего разговора я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство - в этом мне тоже было отказано.

Если бы начальство общалось со всеми , кто бы с ним хотел пообщатся - оно бы ебанулось .
И вообще, аргумент адовый " нашел на яндексе фотки, там тоже болтика нет" . Напишите запрос а АСУС, должен ли быть болтик или нет. Он Вам пришлет ответ, перешлите покажите его ситилинку (если вам не терпится) . А вообще, какой смысл писать негативный отзыв ДО ОТКАЗА от гарантийной замены ?

Для начала даже просто позвонить, 8-800 у всех есть, а там уже подскажут как побыстрее получить официальный ответ по этой дырке...

Добавлено в 07:37
Цитата (Мордехай @ 4.08.2013 - 00:04)
Очень многие на Япе (да и вообще в жизни) усложняют своё существование в этом мире. Прошу вас, друзья не несите сломанный товар просто так в магазин! НАДО НЕСТИ ЕГО ВМЕСТЕ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, в которой ссылка на ст 18 хотя бы закона о зашите прав потребителей.
Друзья! Не отдавайте купленный некачественный товар на ремонт-хуёнт и т п. Требуйте(в претензии) возврата денег за покупку, а потом уже покупайте заново хоть где! Послушайте хоть раз дельный совет. Максимальный мой срок ожидания возврата денег-4 дня.
Не можешь составить сам грамотную претензию, -отдай юристам раз в жизни 500 рублей, они всё напишут за тебя и она(претензия) будет помогать тебе всю жизнь

Вообщем-то ты прав. Сам в торговле, и постоянно вижу, как народ сам себя наёбывает всевозможными усложнениями телодвижений...
 
[^]
abra2
4.08.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 195
Цитата (Gen025 @ 2.08.2013 - 14:24)
А Яндекс при чём? Может и ЯП виноват в чём то? why.gif

Я тоже пытался оставить отрицательный отзыв, правда о другом магазине, отзыв тоже висел на модерации несколько дней и так и не появился.
 
[^]
kontrist33
5.08.2013 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1318
у нас тоже про сервис ситилинка сплошной негатив в сми .. что это чёрный антипиар или реально политика компании является наплевательской по отношению к клиенту
 
[^]
ecko86
5.08.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 36
Буквально на выходных приобретал в ситилинки магнитолу, увидел коцык после того как расписался, заменить отказались, но согласились сделать возврат денег, за что спасибо сотруднику гарантийного ремонта! Деньги получил и заного купил ))))
 
[^]
Veter0k
5.08.2013 - 13:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 38
Цитата (MrStepanovka @ 3.08.2013 - 22:50)
Признаюсь честно, товар, купленный лично мною для себя любимого два раза сдавал по гарантии. Это были - жесткий диск и материнская плата, покупал и сдавал с разницей в два года. В обоих случаях, в поломках был виноват я сам, точнее - в случае с диском - частично, а с платой - на все 100%. Да, виноват, но ломал не специально, честно))

Пришел в магазин, прикинулся веником - типа "оно само так взяло и сломалося", я тут не причем. На вопрос - "как пользовались товаром" - да как обычно - поставил, подсоединил, включил, работает, пользовался, через месяц взяло и сломалось. Типа ничё больше не знаю, и в технике не разбираюсь.

В обоих случаях товар был поменян на новый, и так называемая "экспертиза" в течении 21 дня так и не установила истинную причину поломки обоих приборов.

ТС, иногда прикидываться дураком полезно, по своему опыту говорю.

Во во. Сам недавно так роутер поменял. Он издох после того как молния ебанула в нашу подстанцию. Пришел в магаз, через несколько дней, говорю робил замечательно и вдруг стал виснуть.... Через 2 недели получил новый роутер с новой же гарантией на целый год!!!
 
[^]
Veter0k
5.08.2013 - 14:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 38
А минусят видимо те, кто вместо того чтобы прикинуться чайником, сразу начали качать права и их послали нах, так же как и ТСа?
 
[^]
unclesem
5.08.2013 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (sysuch @ 3.08.2013 - 17:35)
Цитата (unclesem @ 3.08.2013 - 14:23)
еще раз. в протоколе ЕСТЬ графа для пометок нарушителя? есть. туда он имеет право писать что считает нужным. в той бумажке что заполняется в СЦ есть графа для пометок клиента? если есть - они неправы. если нет - нефиг там писать свои умозаключения.

начнет с того что это не бумажка СЦ, а внутренний документ ситилинка, утвержденной гос. формы нет. по-вашему любое ИП,ЧП или ООО может клипать свои документы в которых клиент не имеет право ничего писать???

как правило всякие ГОСТы говорят какие поля ОБЯЗАНЫ быть в таких документах. если такого ГОСта нет, или такого поля нет, или такой документ вообще не гостируется - да, может клепать такие внутренние документы какие захочет и да, клиент не имеет права ничего в них вписывать. если в этом документе не оговорено другое.
ты ж в паспорте, например, ничего не рисуешь, правда?
 
[^]
unclesem
5.08.2013 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
чего минусишь-то? вспомнил, как в паспорте рисовал?
 
[^]
Nazivin
7.08.2013 - 13:57
2
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2115
Всё, судя по всему, ТС вернул свои денги.
http://www.citilink.ru/forum/546/18880/
 
[^]
АмабоКараб
7.08.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 298
Ложь, п*****ь и провокация.
Всегда покупаю в Ситилинке, хоть и не ВИП.
Никогда не было брака. Отношение к клиентам что в самом складе на Оптиков, что в мелком центре выдачи без нареканий.
 
[^]
sysuch
7.08.2013 - 18:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Сообщаю всем что история закончилась хорошо для меня
Ситилинк вернул деньги и извинился за действия приемщика, с ним , как меня заверили, проведена беседа.

Просьба к модераторам, если есть возможность поднять данное сообщение в начало темы. Спасибо
 
[^]
fr0stynnz
7.08.2013 - 22:43
-1
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 79
sysuch
что, вот так просто и сдашься?
никаких полумер! только полная и безоговорочная победа!
закрыть рассадник ковалевских!

 
[^]
MacGregor
7.08.2013 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 225
Чувак они это болтик на тебя положили.
 
[^]
Sersh
8.08.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
Мордехай
скинь сканичик такой притензии!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90994
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх