Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dvirus
2.08.2013 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 359
Тоже часто закупаюсь там, тоже вип, но никогда ко мне такого отношения небыло. Наверно зависит от персонала а не от магазина.

Была история с теликом Лыжей... мне не понравилось что эти тупые создатели ПО для теликов той серии не сделали "масштабирование" изображения, только растянуть или по бокам черные квадраты. Запаковал обратно, отвез в приемку, написал заявление, отнес с подписью приемщика в кассу, купил Самсунг. Делов на час. И ни кто мне не доказывал что это "сложная техника" или что "отсутствие функций" не является поводом для сдачи товара.

Это сообщение отредактировал dvirus - 2.08.2013 - 23:46
 
[^]
dostalker
2.08.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
Всю тему не осилил. Влом.
Про отзыв на флампе было?
 
[^]
чегевара21
3.08.2013 - 00:10
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 653
Похоже на вброс конкурентов.
Много раз там брал , все гуд.
Манибек в течении недели делают без базара, говоришь мол не понравился и все.
 
[^]
лепшы
3.08.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 508
Только Юлмарт! Только Хардкор!

Ф если серьёзно,то с Ситилинком проблем никогда не было,но по одной причине- я там сложную технику не беру(из принципа)

Было дело-один старый торгаш отговорил ВООООБЩЕ связываться с Ситилинком,говорит,мол,это КОМИТЕТСКАЯ контора и правды ты там никогда не добъёшься.

Проверять что-то не хочется. Поэтому только Юлмарт. Лучше их манибэка не знаю.
 
[^]
Gulliver
3.08.2013 - 00:40
2
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Ситилинк крупнейший дискаунтер,интернет магазин такого же крупнейшего поставщика. Юлмарт берет товар там же где его берет и Ситилинк, только с той разницей, что платит еще накрутку поставщика, а Ситилинк льет все практически по заходу. Говорю как человек работающий закупщиком в интернет магазине.
Что касается претензии клиента, то Ковалевский действовал по регламенту, а на счет якобы отсутствующего болтика он мог ошибаться искренне веря в свою правоту. У них работы не дай боже, тысячи людей с претензиями.

Это сообщение отредактировал Gulliver - 3.08.2013 - 00:41
 
[^]
stan812
3.08.2013 - 00:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 422
Жене купил там телефон, но прошляпил что он юзанный. только когда фотки внутри обнаружили, поняли. сдавал ( как и покупал ) на Оптиков. Да, ребята на приёмке брака недалёкие, небыстрые, занимаются хернёй. Деньги за телефон вернули, но осадочек остался. Теперь тоже Юлмарт предпочитаю.
 
[^]
WildWind
3.08.2013 - 01:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Цитата (Evgeniy84 @ 2.08.2013 - 20:32)
В связном покупал сотовый в 2011 году в кредит , заставили пожизненную гарантию купить. Где-то в феврале этого года я его утопил . Сенсор перестал работать , так как это был не первый случай я сильно не расстроился , достал старый аппарат и ходил с ним . Через месяцок вспомнил о гарантии и подумал если уж её мне впарили , почему бы не заморочиться и не сдать его . Вообщем собрал коробку и всё что у меня с ним было (первый раз ни чего не потерял) отправился в связной . Там мне сказали что нужен кассовый чек , но чек мне при покупке не довали , я в кредит брал , и вообще кассовый чек ща нафиг не нужен , товарный важнее . Так вот, у меня в гарантии была печать ихняя и дата когда купил . Говорю пробивайте . Вообщем послали , я ругаться не хотел , вокруг людей много было , а ругаюсь я громко , цирк устраивать не хотелось . Ну думаю ладно , перехожу через дорогу в другой связной , говорю чините, они посмотрел адрес магаза и говорят где купил туда и неси . Я спросил чек нужен ? Говорят очень желательно но необязательно , просто дольше пробивать будут какой-то там ихний номер. Возвращаюсь назад в первый магазин , говорю лжёте , они звонят в соседний магаз , говнятся на тех
продавцов(сдал я их получается , не хотел) и всё равно посылают меня нахуй. Вокруг пожилые и дети. Выхожу на улицу покурил , успокоился , думаю с этим челом мы не договоримся. Звоню на горячую линию связного , спрашиваю условия гарантии , говорят всё ништяк неси в магазин без чека, говорю меня дважды послали , извинились, говорят неси скажи что нам звонили и мы сказали брать. Вот так просто скажи им что мы сказали, ебать за меня поручились)))Прихожу говорю ваши главные сказали брать и о чудо взяли(между звонком и моим возвращением в магазин прошло секунд 30 , не успели бы им пропиздон вставить). Оформили всё и говорят приходи через 45 дней . Прихожу отдают , короче новый телефон ток корпус старый и аккум , и детали замененные отдают, ну думаю круто , исправились в моих глазах , проверяю , включаю телефон первое что бросилось в глаза - навигатор, жму -балалайка , карт нет . Флэшки нет . ОНИ СПИЗДИЛИ трёхсот рублёвую флэшку .Кстати да , чувак который принимал телефон её не указал , а я не доебался до него при сдаче потому что не знал что всю хуйню надо перечислять. Вообщем пиздец .

Телефон в кредит - это феерично! Страна дебилов.
Так же есть мнение, что телефон тебе поменять не могли. В телефонах устанавливают датчики влажности как раз для твоих случаев, по ним хорошо видно что телефон был утоплен. Это не гарантийный случай даже если у тебя пожизненная гарантия.
 
[^]
WildWind
3.08.2013 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Цитата (Dicson @ 3.08.2013 - 00:41)
Цитата (Ventell @ 3.08.2013 - 00:37)
14 дней можно обменять товар на деньги обратно, не?

С учетом того что аппарат полностью рабочй! без вмятин царапин и всего прочего! тогда можно)

Если вопрос про электронику и бытовую технику то с точностью наоборот:

Цитата
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).


Электронику нельзя менять/возвращать "потому что не нравиться".
 
[^]
Skibidibido
3.08.2013 - 02:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 196
ну и нахер мне знать про то что у вас там с ситилинком не получилось? дом-2 блять alik.gif
 
[^]
den1555
3.08.2013 - 02:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 154
ДНС еще хуже))
 
[^]
virextd
3.08.2013 - 05:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 2
СВЯЗНОЙ еще хуже... уроды продали тел HTC ONE c неисправной кнопкой вкл\выкл.. сразу не заметил, хотел обменять дк те сказали что на экспертизу 2 недели, а мне нужно было в командировку уезжать, короче подстава(
 
[^]
CHIPPER3D
3.08.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Мало того, что в России магазины имеют самую большую прибыль в мире, так ещё и наебать пытаются (!
 
[^]
AlexBFP
3.08.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Нормальная контора - Ситилинк. На фирму постоянно берем железо - харды коробками, материнки, кулера, прочее всякое. Для себя и на объекты. Пока все устраивает. )))
 
[^]
Hook2005
3.08.2013 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 22
Добрый!

Вы бы попробовали сдать, что нибудь в sotmarket, вот где поганый магазин! 8 месяцев сдавал iphone 3GS белый на 32GB. Вот где был геморой! Они мне одно твердили, что это сложное устройство с сенсорным экраном и этот недостаток носит не существенный характер! Я в шоке был от того, что вроде как телефон, а звонить по нему жена не может (в сторону собеседника сильные помехи, как фон переменного тока). Купил жене подарок на новый год, дебил. Все настроение новогоднее испоганили суки.

Это сообщение отредактировал Hook2005 - 3.08.2013 - 08:53
 
[^]
sysuch
3.08.2013 - 09:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Вот и Яндекс отписался

Отзыв отклонён: Ваш отзыв не прошёл систему автоматической фильтрации. Просим Вас отнестись с пониманием. Данная система предназначена для борьбы с накрутками и спамом. Критерии, по которым производится отсев, не разглашаются.

Добавлено в 09:07
Цитата (Skibidibido @ 3.08.2013 - 03:20)
ну и нахер мне знать про то что у вас там с ситилинком не получилось? дом-2 блять alik.gif

а на фига мне знать что вам не нравится то что я здесь пишу? Если вас что-то не устраивает - не читайте.

Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям
 
[^]
Рами
3.08.2013 - 09:15
1
Статус: Offline


Святой

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 737
а про отсутствие болтика это старая тема. давно уже многие недобросовестные компании взяли это на вооружение. или сами выкручивают или находят просто зацепку, клиенту конечно не говорят, и вот если что то случается, то заранее уже знают где чего нет, пишут "болтик отсутствует" типа его пытались сами что то там разбирать и собирать... но что то слишком подозрительно:
1. откуда рядовой менеджер по приему товара знает где какие болтики там под крышкой должны быть.
2. зачем мне лезть и разбирать собирать телефон если он рабочий.
3. почему в ответе компании в расчет берется только объяснение менеджара по приемке а не клиента. (менеджер нахамил, сам сломал еще что нить, а в отчете написал что он белый и пушистый а злые покупатели ходят и ругают его целый день низачто)
 
[^]
ЧП25
3.08.2013 - 09:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
Блеать, когда ж вы, покупаны, перестанете горлопанить на приемщиков и начнете действовать грамотно? ТС, ты если ссылаешься на Закон о Защите Прав Потребителей, ты его хотя бы открой и 4 странички прочитай! В твоем случае - приходишь в магазин (претензионный отдел магазина) и пишешь претензию НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (возврат денег) и даешь под подпись манагеру. Если не принимает - идешь на почту и отправляешь претензию заказным с уведомлением на юр.адрес магазина. И ждешь 10 дней. Должны позвонить, пригласить на проверку качества - ты имеешь право при ней присутствовать. Подтвердился брак - забрал деньги, ушел в другой магаз, купил себе балалайку и радуйся. Не позвонили в течение 10 дней - это основание для подачи искового в суд, а там: сумма, уплаченная за товар, пени за просрочку удовлетворения требования, моральный вред (а как же, ты же натерпелся от беспредела приемщиков) и штраф магазину. А стоять орать на приемщика - ты пойми, это работа у него такая, таких, как ты через него человек 20-50 в день проходит (в зависимости от объема реализуемых товаров). Он не обязан знать каждый винтик в каждом китайском планшете, но обязан в точности описать внешний вид и состояние принимаемого товара, чтоб ты, потребитель, потом сам ему претензию не предъявил, что он себе винтик выкрутил или поцарапал что-то. В конце концов, если винтика там не должно быть, это дальше накладной этой не пойдет, а другой умник сначала сам решит отремонтировать, не получится - соберет криво и бежит по гарантии сдавать и так же орет на приемщика потом. И нахуя ты блять фамилию его пишешь? Он твоего ребенка изнасиловал? Или автобус с туристами взорвал? Чувак свою работу выполняет, деньги зарабатывает, чтоб семью содержать. Хорошо он или плохо работает - это должно волновать только его работодателя. А ты, истеричка, из-за винтика придуманного и ТВОЕГО же нежелания изучить вопрос, готов человеку жизнь сломать.
ПыСы: пишу не про конкретный магаз, у нас в городе таких даже нет, поэтому мнение беспристрастное. Просто заебали орущие истерички в магазинах, которые срываются на ни в чем неповинных продавцах или приемщиках.
 
[^]
sysuch
3.08.2013 - 09:35
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (ЧП25 @ 3.08.2013 - 10:25)
Блеать, когда ж вы, покупаны, перестанете горлопанить на приемщиков и начнете действовать грамотно? ТС, ты если ссылаешься на Закон о Защите Прав Потребителей, ты его хотя бы открой и 4 странички прочитай! В твоем случае - приходишь в магазин (претензионный отдел магазина) и пишешь претензию НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (возврат денег) и даешь под подпись манагеру. Если не принимает - идешь на почту и отправляешь претензию заказным с уведомлением на юр.адрес магазина. И ждешь 10 дней. Должны позвонить, пригласить на проверку качества - ты имеешь право при ней присутствовать. Подтвердился брак - забрал деньги, ушел в другой магаз, купил себе балалайку и радуйся. Не позвонили в течение 10 дней - это основание для подачи искового в суд, а там: сумма, уплаченная за товар, пени за просрочку удовлетворения требования, моральный вред (а как же, ты же натерпелся от беспредела приемщиков) и штраф магазину. А стоять орать на приемщика - ты пойми, это работа у него такая, таких, как ты через него человек 20-50 в день проходит (в зависимости от объема реализуемых товаров). Он не обязан знать каждый винтик в каждом китайском планшете, но обязан в точности описать внешний вид и состояние принимаемого товара, чтоб ты, потребитель, потом сам ему претензию не предъявил, что он себе винтик выкрутил или поцарапал что-то. В конце концов, если винтика там не должно быть, это дальше накладной этой не пойдет, а другой умник сначала сам решит отремонтировать, не получится - соберет криво и бежит по гарантии сдавать и так же орет на приемщика потом. И нахуя ты блять фамилию его пишешь? Он твоего ребенка изнасиловал? Или автобус с туристами взорвал? Чувак свою работу выполняет, деньги зарабатывает, чтоб семью содержать. Хорошо он или плохо работает - это должно волновать только его работодателя. А ты, истеричка, из-за винтика придуманного и ТВОЕГО же нежелания изучить вопрос, готов человеку жизнь сломать.
ПыСы: пишу не про конкретный магаз, у нас в городе таких даже нет, поэтому мнение беспристрастное. Просто заебали орущие истерички в магазинах, которые срываются на ни в чем неповинных продавцах или приемщиках.

вы сначала потрудитесь прочитать мои сообщения. Я готов был сдать телефон на положенные 20 дней, но манера общения самого приемщика, его хамская манера общения, а также ответ ситилинка мне на почту и привели к этому посту. Если вас устраивает такое к вам отношение в магазинах - то молчите в тряпочку. Лично меня оно не устраивает, поэтому я буду об этом говорить.
 
[^]
ЧП25
3.08.2013 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
sysuch, а Вы потрудились прочитать мое сообщение? Я же Вам конкретный перечень действий написал, который, в сложившейся у Вас ситуации, приведет Вас к успеху. А Вы минусить... Представьте себе (если конечно Ваша работа хоть как-то связана с общением с себеподобными), что к вам на работу приходит клиент (начальник, подчиненный и т.п.) и начинает на вас беспочвенно повышать голос или, что еще хуже, учить Вас работать. ИМХО (цитирую Вас): "он либо просто не отвечал, либо уходил" - это самое адекватное в его поведении. А вот во всем этом (опять же Ваше): "Я захотел прямо на этой накладной написать что я не согласен", "мы долго препирались", "я попросил от него письменный отказ ставить печать", "Опять же после долгих препирательств", "я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство" , я ни логики, ни адекватности происходящей ситуации не нахожу.
 
[^]
sysuch
3.08.2013 - 10:03
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (ЧП25 @ 3.08.2013 - 10:50)
sysuch, а Вы потрудились прочитать мое сообщение? Я же Вам конкретный перечень действий написал, который, в сложившейся у Вас ситуации, приведет Вас к успеху. А Вы минусить... Представьте себе (если конечно Ваша работа хоть как-то связана с общением с себеподобными), что к вам на работу приходит клиент (начальник, подчиненный и т.п.) и начинает на вас беспочвенно повышать голос или, что еще хуже, учить Вас работать. ИМХО (цитирую Вас): "он либо просто не отвечал, либо уходил" - это самое адекватное в его поведении. А вот во всем этом (опять же Ваше): "Я захотел прямо на этой накладной написать что я не согласен", "мы долго препирались", "я попросил от него письменный отказ ставить печать", "Опять же после долгих препирательств", "я просил пригласить начальство или дать телефон по которому я смогу пообщаться с начальство" , я ни логики, ни адекватности происходящей ситуации не нахожу.

я ваше сообщение хорошо прочитал.
С чего вы взяли что я повышал голос? Я вообще не имею такой привычки, общался я с ним спокойно.
Заявление естественно написано, жалоба в книге предложений оставлена.
Если вам нравится когда вы с кем-то разговариваете что бы собеседник молчал на ваши вопросы либо просто уходил - то я вам сочувствую.
Если я не согласен с состояние сдаваемого товара я что не имею права об этом написать?
Если сотрудник не может решить проблему от зовет руководителя, это нормальная практика, говорю вам как человек отработавший в торговле почти 10 лет.
 
[^]
ЧП25
3.08.2013 - 10:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 892
sysuch, с чего Вы взяли, что я с чего-то взял, что Вы повышали голос? Ах, да!
Цитата
я ваше сообщение хорошо прочитал.
Если приемщик при каждой приемке товара у проблемного клиента, а
Цитата
таких, как ты через него человек 20-50 в день проходит (в зависимости от объема реализуемых товаров)
, будет звать руководителя (а в случае с Вери Импортант Персон, видимо, работодателя), то такой приемщик получается некомпетентен и подлежит увольнению. Однако же, если руководитель считает такого сотрудника компетентным, то, возможно, это так и есть? Это нормальная практика, говорю вам как человек отработавший в торговле более 10 лет (и, поверьте, я не дразнюсь).
 
[^]
unclesem
3.08.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:28)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:25)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:19)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?

в ней есть графа "особые отметки" или "комментарии клиента"? если есть - да, можно вписывать. если нет - нет, нельзя клиенту лапать это дело своими лапками.

представим ситуацию что гаишник составляет на вас протокол а вы с ним не согласны, и вам запрещают писать об этом в протоколе, говорят звоните на горячую линию и жалуйтесь. ваши действие а такой ситуации?

если что в суде предъявляется протокол а звонок на горячую линию

еще раз. в протоколе ЕСТЬ графа для пометок нарушителя? есть. туда он имеет право писать что считает нужным. в той бумажке что заполняется в СЦ есть графа для пометок клиента? если есть - они неправы. если нет - нефиг там писать свои умозаключения.
 
[^]
unclesem
3.08.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (mrAgata @ 2.08.2013 - 22:38)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 23:36)
Цитата (mrAgata @ 2.08.2013 - 23:34)
Коробка целая. И в законе нет не слова про роняли.
Тут что то подобное было про связной. все решилось в пользу покупателя.

а может вы его уронили выташив перед этим из коробки???

Добавлено в 22:37
Не кому злой приемшик в Сц не нужен?)))))))))

Ну конечно, его же надо ронять ....
Вы наверно так и делаете, перед использованием роняете и пользуетесь.

в данном случае я как раз магазин могу понять - это не их проблема, что ты невнимательно осматривал товар и не заметил скол. скол - это либо брак, либо твоя работа. с точки зрения магазина эти вероятности одинаковы. если бы ты заметил сразу дефект - вопросов бы не было, а так - я не знаю. пожалуй, сам дурак и доказать что-то будет сложно.
 
[^]
ka6bl3dox
3.08.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 377
с гарантийе редко приходилось сталкиваться + не фанат гаджетов и электроники (есть телек, ноут и мобила, мне хватает) Понадобилось в машину купить планшет, ребенку мультики в дороге смотреть. Пошел в Юлмарт, купил, практически, самый дешевый. оказалось не заряжается (гнездо раздрочено) принес, отдал, дали на время ремонта поюзать другой!!!!! В итоге через 45 дней вернули бабки. На эти 45 дней было похрен, т.к дали подменный аппарат.
 
[^]
fr0stynnz
3.08.2013 - 15:52
-1
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 79
вобщем, унылый вброс. скорее всего от юлмарта. т.к. после загнувшегося рика у них ситилинк остался единственным серьезным конкурентом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90995
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх