Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OrcFighter
2.08.2013 - 21:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Цитата (pustot @ 2.08.2013 - 14:24)
Это все?
пы.сы. Нафига ты брал Асус????
пы.сы. вот чо минусите? последнее время Асус совсем не айс, разбирал неоднократно, нехватающие винтики - это самая мелочь еще!

Блин, лимит на зеленку. Не только асус в последнее время сдал свои позиции. Многие известные бренды, при переходе к китайцам, проваливаются в тартарары! Взять ту же нокия! Не качество, а помойка какая то! Я уж не говорю о дешевых моделях. Люмия и то отстой отстоем!!!!!

Добавлено в 21:30
Тут надо брать все доки и прямиком в комиссию по защите прав потребителя. А еще лучше в суд. Тут же найдется отсутствующий болтик и все остальное. Они судов боятся, как геены огненной. Мне телефон по гарантии делали ПЯТЬ месяцев. Ну достали! Только пригрозил, что иду в суд, о, чудо! На следующий день мой телефон магическими силами починился!!!!

Добавлено в 21:32
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

О! Работник Ситилинка!!! Что, правда глаза режет? gigi.gif
 
[^]
gelezo131
2.08.2013 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10288
сколько раз покупал в ситилинке все хорошо, новое меняют без проблем, даже удалось сделать возврат генератора, у которого был некомплект, сам недосмотрел, но все выяснили в течение 1 часа.
Возможно у всх бывают проблемы, но данный пост считаю заказухой юлмарта, ибо больше реальных конкурентов у сити нет.
 
[^]
OrcFighter
2.08.2013 - 21:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Слава Богу, у нас Ситилинк отмер!!! Случай с телефоном произошел именно в этом магазине. Сейчас этой говносети у нас нет.
 
[^]
visualigor
2.08.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2454
Ребята, находите своих людей везде и не будет таких проблем. У меня тоже крупные закупки, но подобные продлемы решаются по телефону. Помните - не они нам нужны, а мы им!
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 21:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (OrcFighter @ 2.08.2013 - 22:26)
Цитата (pustot @ 2.08.2013 - 14:24)
Это все?
пы.сы. Нафига ты брал Асус????
пы.сы. вот чо минусите? последнее время Асус совсем не айс, разбирал неоднократно, нехватающие винтики - это самая мелочь еще!

Блин, лимит на зеленку. Не только асус в последнее время сдал свои позиции. Многие известные бренды, при переходе к китайцам, проваливаются в тартарары! Взять ту же нокия! Не качество, а помойка какая то! Я уж не говорю о дешевых моделях. Люмия и то отстой отстоем!!!!!

Добавлено в 21:30
Тут надо брать все доки и прямиком в комиссию по защите прав потребителя. А еще лучше в суд. Тут же найдется отсутствующий болтик и все остальное. Они судов боятся, как геены огненной. Мне телефон по гарантии делали ПЯТЬ месяцев. Ну достали! Только пригрозил, что иду в суд, о, чудо! На следующий день мой телефон магическими силами починился!!!!

Добавлено в 21:32
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

О! Работник Ситилинка!!! Что, правда глаза режет? gigi.gif

Город где живу глянь!))) gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 21:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:48)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон

Это не коректно давать номер телефона начальника клиенту!!!! и возможно начальника не было на месте!! в его работу еще входит решение конфликтов на месте!!!
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 21:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (OrcFighter @ 2.08.2013 - 22:26)

Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

О! Работник Ситилинка!!! Что, правда глаза режет? gigi.gif

мне почему-то кажется что это и есть Ковалевский Вечаслав Александрович либо его коллега из этого магазина
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 21:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:50)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:48)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон

Это не коректно давать номер телефона начальника клиенту!!!! и возможно начальника не было на месте!! в его работу еще входит решение конфликтов на месте!!!

в нормальных конторах начальник решает конфликты на месте
 
[^]
LUNcheZzz
2.08.2013 - 21:53
0
Статус: Online


Теропсихопевт

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 855
У них я точно ничего покупать не буду !!!
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:52)
Цитата (OrcFighter @ 2.08.2013 - 22:26)

Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

О! Работник Ситилинка!!! Что, правда глаза режет? gigi.gif

мне почему-то кажется что это и есть Ковалевский Вечаслав Александрович либо его коллега из этого магазина

Ишешь себе опровдание????
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 21:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:53)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:50)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:48)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон

Это не коректно давать номер телефона начальника клиенту!!!! и возможно начальника не было на месте!! в его работу еще входит решение конфликтов на месте!!!

в нормальных конторах начальник решает конфликты на месте

У начальства есть работа по важнее чем решать вопросы которые должны решать другие люди которым он платит как не как деньги а вы идите дальше попалачте!)
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 21:58
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:53)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:52)
Цитата (OrcFighter @ 2.08.2013 - 22:26)

Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

О! Работник Ситилинка!!! Что, правда глаза режет? gigi.gif

мне почему-то кажется что это и есть Ковалевский Вечаслав Александрович либо его коллега из этого магазина

Ишешь себе опровдание????

во-первых - оправдания мне искать не за что
во-вторых - мы с вами на ты не переходили
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 22:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:54)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:53)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:50)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:48)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон

Это не коректно давать номер телефона начальника клиенту!!!! и возможно начальника не было на месте!! в его работу еще входит решение конфликтов на месте!!!

в нормальных конторах начальник решает конфликты на месте

У начальства есть работа по важнее чем решать вопросы которые должны решать другие люди которым он платит как не как деньги а вы идите дальше попалачте!)

как показывает практика, эти люди вопросы не решают, а создают новые проблемы
 
[^]
U6JIUC
2.08.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
хм. печалька.

с автомобилями еще проще ( я не про диллеров и гарантии по машинам) - ручажок какойнить, или платка, сразу после покупки становиться негарантийным-так как это электооборудование.. и пистец......

Тут хоть побадаться можно.
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 22:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 23:02)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:54)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:53)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:50)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:48)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 22:19)
ТС я считаю что ответ в письме коротк и понятн парень сделал все правильно!!!! От того что вы полезли в залупу я думаю аппарат вам снимут с гарантии, я бы вам такое бы сделал(не чего личного))) может в следующий раз вы будете думать головой а не выпрыскивать свой гнев на парня выполняющую свою работу!!! Надеюсь что у вас вся  техника которую вы уже купили в этом магазине поломаеться!!!!!!!!!! Чтоб вы знали что все мы люди и ерепениться не нужно было а просто до конца дослушать что вам скажет парень!!!! Удачи в приобритениях!!!!

если парень не хотел со мной общаться он мог бы позвать начальника или дать его телефон

Это не коректно давать номер телефона начальника клиенту!!!! и возможно начальника не было на месте!! в его работу еще входит решение конфликтов на месте!!!

в нормальных конторах начальник решает конфликты на месте

У начальства есть работа по важнее чем решать вопросы которые должны решать другие люди которым он платит как не как деньги а вы идите дальше попалачте!)

как показывает практика, эти люди вопросы не решают, а создают новые проблемы

Он не себе проблемму создал как вы говорите а вам(не без вашего участия!!) вам ждать теперь заключение с СЦ а не ему, и проблемм у него не будет в отличии от вас!) Не приемщик попадет на планшет а вы! Его даже не уволят!)
 
[^]
unclesem
2.08.2013 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 22:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 23:09)

Он не себе проблемму создал как вы говорите а вам(не без вашего участия!!) вам ждать теперь заключение с СЦ а не ему, и проблемм у него не будет в отличии от вас!) Не приемщик попадет на планшет а вы! Его даже не уволят!)

это как угрозу воспринимать? вы говорите как официальное лицо ситилинка?
Ждать заключения СЦ мне надо было бы с самого начала, я был к этому готов, я не готов был к хамскому отношению приемщика. Если бы приемщик вел себя нормально этого поста вообще бы не было! Уволят или не уволят его не суть важно, но лекцию про правильное общение ему скорее всего прочитают, а это уже хоть что-то.
 
[^]
unclesem
2.08.2013 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (OrcFighter @ 2.08.2013 - 21:26)
Тут надо брать все доки и прямиком в комиссию по защите прав потребителя. А еще лучше в суд. Тут же найдется отсутствующий болтик и все остальное. Они судов боятся, как геены огненной.

в данном случае им бояться нечего. телефон они приняли в диагностику? приняли. описали что видели? описали. вот у них есть 20 дней (или сколько там) на ответ. что вам и скажут в ОЗПП, суде, прокуратуре и прочих инстанциях.

вот ПОСЛЕ этого срока, особенно через 5 месяцев - уже есть чего бояться.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 22:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 22:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 23:19)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?

свое мнение не в наклодной пишут!)))) а в книге жалоб и предложений!)
 
[^]
unclesem
2.08.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:18)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 23:09)

Он не себе проблемму создал как вы говорите а вам(не без вашего участия!!) вам ждать теперь заключение с СЦ а не ему, и проблемм у него не будет в отличии от вас!) Не приемщик попадет на планшет а вы! Его даже не уволят!)

это как угрозу воспринимать? вы говорите как официальное лицо ситилинка?
Ждать заключения СЦ мне надо было бы с самого начала, я был к этому готов, я не готов был к хамскому отношению приемщика. Если бы приемщик вел себя нормально этого поста вообще бы не было! Уволят или не уволят его не суть важно, но лекцию про правильное общение ему скорее всего прочитают, а это уже хоть что-то.

и ради этой хуйни стОило раздувать тему на япе? мдя... ты наверно трезвенник? ;)
если по теме - ну бывают плохие дни. не нужно идти на конфликт - это провоцирует еще бОльшую агрессию. если уж аж так плохо и вышестоящего менеджера не зовут - ну значит жалобную книгу требовать. всё сразу появляется, потому что книга это конкретный залёт, и конкретный аяяй тому кто спровоцировал. значит будут пытаться сгладить - уже на более высоком уровне. а отказать в книге не имеют права - ты их клиент, тут без вариантов.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 22:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 23:22)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 23:19)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?

свое мнение не в наклодной пишут!)))) а в книге жалоб и предложений!)

если не согласен с описанием приемщика я имею права высказать это на том же листке бумаги.

 
[^]
unclesem
2.08.2013 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 22:19)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?

в ней есть графа "особые отметки" или "комментарии клиента"? если есть - да, можно вписывать. если нет - нет, нельзя клиенту лапать это дело своими лапками.
 
[^]
Dicson
2.08.2013 - 22:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 206
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 23:24)
Цитата (Dicson @ 2.08.2013 - 23:22)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 23:19)
Цитата (unclesem @ 2.08.2013 - 23:12)
слушайте, о чем речь, какие вопросы и претензии? аппарат приняли (в ремонт) по претензии? приняли. всё правильно ответила менеджер анна - что чел должен был его принять, осмотреть и описАть. нет винта и это видно? он пишет что видит. должен ли быть этот винт - будет разбираться сервис, а приемщик не обязан разбираться во всех нюансах всех сборок всех девайсов. вот если они откажут в гарантии - тогда будет тема для разговора. а пока - только вбросом и можно назвать....

вопрос не про болтик, а про то что к накладной покупатель не может написать свое несогласие с описание устройства. лично вам бы это понравилось?

свое мнение не в наклодной пишут!)))) а в книге жалоб и предложений!)

если не согласен с описанием приемщика я имею права высказать это на том же листке бумаги.

вам не штраф о нарушении пдд выписывают!))) а описывают то что вы пренесли в сц!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90994
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх