Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям, Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покуп

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sysuch
2.08.2013 - 16:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (kilka1981 @ 2.08.2013 - 17:22)
sysuch
Давайте я резюмирую все , что написал.
Вы действительно занимаетесь ерундой, потому что вам никто в гарантии не отказал.
Приемщик не проводит экспертизу, и он не должен (да физически не может) знать конструктивные особенности каждого товара.
Если вас что то не устраивает, вы можете обратится непосредственно к производителю по вопросу ремонта, или отдать на независимую экспертизу, с результатами которой вы можете получить деньги.

вопрос не про гарантию, если вы еще это не поняли
по вашему можно на приемку кого угодно поставить?приемщик должен знать что принимает, это его должностная инструкция.
по гарантии я могу обращаться куда хочу и куда мне удобнее.
 
[^]
75nizz
2.08.2013 - 16:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 555
являюсь клиентом ситилинк в Москве года 3, везло наверное - ни разу с некондицией или гарантией не сталкивался..
самый худший сервис с которым приходилось бодаться - Мвидео
самый лучший - DeepArtment (ремонтировал Imac по гарантии)

ТС, удачи тебе в разрешении проблемы!)

Это сообщение отредактировал 75nizz - 2.08.2013 - 16:35
 
[^]
Int1024
2.08.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Я в этом долбаном ситилинке тоже раньше много чего покупал. Один раз попался работающий через пень-колоду маршрутизатор. Я его повёз вернуть по гарантии на Амурскую (центральный офис). Пошёл в гарантийный отдел (конура сбоку в подворотне). Там тьма народу, духота, ругань. Прямо вспомнил советскую поликлинику.

Приёмщики общаются с клиентами как с быдлом, без преувеличения, разве что открыто матом не посылают. Работают нарочито медленно. Простоял ТРИ ЧАСА(!) с боем сдал эту приблуду на экспертизу. По поводу хамства оставил отзыв в книге жалоб и предложений.

Через максимально разрешённый срок они сообщили мне, что всё исправили, можно забирать в той же подворотне. Заезжал 3 раза в надежде застать поменьше народа, но там всегда было то же самое. Очень не хотелось опять 3 часа стоять, чтобы с этими мудаками пообщаться, плюнул и купил себе новый в другом магазине, а их послал нах.

Больше туда ни ногой.

Вывод: В ГАРАНТИЙНОМ ОТДЕЛЕ СИТИЛИНКА РАБОТАЕТ БЫДЛО, ГОВНО И МРАЗЬ, КОТОРУЮ ТУДА НАБИРАЮТ СПЕЦИАЛЬНО ПО ЭТИМ ПРИЗНАКАМ.
 
[^]
kilka1981
2.08.2013 - 16:39
1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
sysuch
Вы знаете должностные инструкции ситилинка? Откуда?
А серьезно, не может он этого знать . Там тысяч 10 наименований. И они постоянно меняются. Вам даже производитель не сразу ответит, должен там быть этот крепеж или нет.
 
[^]
Mep3
2.08.2013 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Уважаемые Яповцы не трате в таких ситуациях свои нервы, звоните при них роспотреб надзор + защиту прав потребителей, там зафиксируют нарушение и скажут что делать дальше, а зафиксировав их не правомерные действия можно жостко их ебать вплоть до на суде!

В защите прав потребителя, вам совершенно бесплатно помогут, расскажут и покажут че куда, даже иск в суд помогут составить и выступят в роли третьего лица в иске !

Я раньше думал что это запарно пиздец как, раз попробовал и понял что таких уродв в торговле надо учить не словами а в суде и поверте это они лучше понимают )

У нас на районе так выебли по полной почти все крупные сети и теперь они гараздо лояльнее к покупателю
 
[^]
alkohronic
2.08.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 350
Фонепадах там винта нету....
Глянул свой тож нету

Вроде это место подготовлено для интеграции ФМ трасмитера и еще мелкой фигни

Это сообщение отредактировал alkohronic - 2.08.2013 - 16:46

Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 16:44
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (alkohronic @ 2.08.2013 - 17:42)
автор - убей сибя - в Фонепадах там винта нету....
Глянул свой тож нету

а вы читали интересно что написано выше???
я вообще-то и писал что ЕГО ТАМ НЕТ! а ситилинке доказывали что он там должен быть
 
[^]
MopoK
2.08.2013 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 192
Вот читаю и думаю......
По словам граждан нашей великой и могучей выходит так, что какой магазин ни возьми - везде все плохо и ужасно. С клиентами обходятся как с отбросами, никому до них дела нет. "Товар бракованный сходу не поменяли" или "Сразу не вернули деньги". Ребята, скажу я вам, это обычная практика любой коммерческой организации. Больше прибыли, меньше затрат. А в данном случае тут еще и сложнотехнический товар, и любая компания будет устанавливать причину возникновения дефекта.
Зайдите на форум любой торговой компании и везде увидите: "Меня обманули!", "Товар бракованный!", "Больше сюда ни ногой и друзьям всем расскажу!" и т.д.
На форумах как правило народ и изливает негатив от обслуживания, а вот так чтобы взять и написать о том, что "Все понравилось.", "Молодцы" и все в том же духе, то народ об этом забывает, а иногда и просто в лом, "ну работает и работает". Причем я думаю, что если бы покупатели оставляли еще и положительные отзывы, то из бы оказалось гораздо больше.
 
[^]
Mep3
2.08.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Не сочтите за рекламу но в юлмарте все заебись в гарантийном отделе
 
[^]
Saboth
2.08.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (alkohronic @ 2.08.2013 - 17:42)
автор - убей сибя - в Фонепадах там винта нету....
Глянул свой тож нету

Убейся сам.
"Чукча не читатель, чукча писатель"

Это сообщение отредактировал Saboth - 2.08.2013 - 16:48
 
[^]
ОперацияЫ
2.08.2013 - 16:49
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
ASUS Fonepad отличный девайс, у меня такой же.
Касти винтик тоже отсутсвует, хм странно, а резба там есть
 
[^]
MopoK
2.08.2013 - 16:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 192
Цитата (Int1024 @ 2.08.2013 - 17:35)
Вывод: В ГАРАНТИЙНОМ ОТДЕЛЕ СИТИЛИНКА РАБОТАЕТ БЫДЛО, ГОВНО И МРАЗЬ, КОТОРУЮ ТУДА НАБИРАЮТ СПЕЦИАЛЬНО ПО ЭТИМ ПРИЗНАКАМ.

А вот такими словами лучше не стоит разбрасываться, т.к. не известно кем на самом деле является сам написавший. Может о тебе такие же отзывы могут люди оставить. Не стоит оскорблять людей, которые выполняют свои прямые обязанности. Можешь туда больше не ходить, а вот сотрудников оскорблять не стоит, тем более так прилюдно.
 
[^]
Nehhrim
2.08.2013 - 16:52
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Народ, главное не забивать и, проявив принципиальность, идти до конца.
Как не странно, но все эти огромные торговые сети боятся грамотных клиентов как огня.
У меня подобные тёрки были с сетью магазинов DNS. Я у них себе машинку в прошлом году домой собирал (и рабочую апгрейдил заодно). Купил там практически всю комплектуху, только карточки заказывал отдельно.
В итоге:
1)В комплектации матплаты отсутствовал SLI-мост, хотя он совершенно точно должен был там быть (это такая штука, которая в рознице не продаётся, чтобы найти этот мостик придётся прилично пооббивать пороги сервисных центров).
2)В комплектации кулера (Noctua NH-D14) отсутствовали переходники питания и фирменный шильдик (в принципе, нахрен не нужно, но тут я уже на принцип пошёл).
3)Упаковка планок ОЗУ имела явные следы вскрытия, KIT 8+8gb не совпадал по серийникам. (тоже мелочь, но мы идём на принцип, не забывайте)
4)На корпусе имеются мелкие царапины и стёсы краски в местах крепления болтов материнки, на морде отломана одна защёлка. (это уже весьма неприятно).
5)Процессор (i7 3770k OEM) упакован в полиэтиленовый пакетик от какой-то херни (должен идти в пластиковой коробочке).

Так как претензий было выше крыши, спускать им это с рук не хотелось.
Пришёл первый раз с чётко составленными претензиями - разговаривали со мной весьма неуважительно. Отписал в жалобной книге нелестный отзыв и ущёл.
Далее отписал письмо руководству конкретного магазина, оно было проигнорированно.
Далее подал претензию в ОЗПП. И тут понеслась.. Мне чуть ли не пятки целовали, поменяли абсолютно всю комплектуху на идеальную со склада, сделали очень и очень приличную скидку (там около 20% получилось от всей суммы. Первый раз заплатил ~48тыс, во второй мне вернули 9 из них.
После этого чуть ли не умоляли забрать претензию из ОЗПП. Не забрал=)

Цитата
А вот такими словами лучше не стоит разбрасываться, т.к. не известно кем на самом деле является сам написавший. Может о тебе такие же отзывы могут люди оставить. Не стоит оскорблять людей, которые выполняют свои прямые обязанности. Можешь туда больше не ходить, а вот сотрудников оскорблять не стоит, тем более так прилюдно.

Ой, да ладно? Какой адекватный человек, имеющий приличную профессию и хоть какой-то багаж знаний пойдёт работать в эту помойку? Всё правильно написано.
В любом правиле, разумеется, бывают исключения. Но они лишь подтверждают правило. Если лично ты там работаешь, и считаешь себя действительно культурным человеком и хорошим специалистом - гордись тем, что ты исключение из правил. А вот всю помойку выгораживать действительно не стоит.

Это сообщение отредактировал Nehhrim - 2.08.2013 - 17:39
 
[^]
alkam
2.08.2013 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 255
В Ситилинке не покупайте, говно контора.
 
[^]
WildWind
2.08.2013 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)
 
[^]
Int1024
2.08.2013 - 17:03
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Цитата (MopoK @ 2.08.2013 - 17:45)
Вот читаю и думаю......
По словам граждан нашей великой и могучей выходит так, что какой магазин ни возьми - везде все плохо и ужасно. С клиентами обходятся как с отбросами, никому до них дела нет. "Товар бракованный сходу не поменяли" или "Сразу не вернули деньги". Ребята, скажу я вам, это обычная практика любой коммерческой организации. Больше прибыли, меньше затрат. А в данном случае тут еще и сложнотехнический товар, и любая компания будет устанавливать причину возникновения дефекта.
Зайдите на форум любой торговой компании и везде увидите: "Меня обманули!", "Товар бракованный!", "Больше сюда ни ногой и друзьям всем расскажу!" и т.д.
На форумах как правило народ и изливает негатив от обслуживания, а вот так чтобы взять и написать о том, что "Все понравилось.", "Молодцы" и все в том же духе, то народ об этом забывает, а иногда и просто в лом, "ну работает и работает". Причем я думаю, что если бы покупатели оставляли еще и положительные отзывы, то из бы оказалось гораздо больше.

Лично у меня претензии к говнолинку не из-за того, что "Товар бракованный сходу не поменяли", а из-за того, что саму процедуру намеренно сделали максимально невыполнимой для клиента. Из-за того, что гарантийный отдел находится в какой-то душной грязной обоссаной конуре, где стоят ДВА(!) поломанных стула на 30 клиентов, из-за того, что стоять в очереди нужно 3 часа, теряя своё время, из-за того, что специально натасканные прыщавые уебаны-гарантийщики, хамят клиентам и издеваются по любому поводу. Я удивляюсь, как им ещё какой-нибудь горячий мужчина еблище не раскрошил за хамство по отношению к своей девушке? Или может они там уебанов раз в неделю меняют...

Цитата (MopoK @ 2.08.2013 - 17:45)
Цитата (Int1024 @ 2.08.2013 - 17:35)
Вывод: В ГАРАНТИЙНОМ ОТДЕЛЕ СИТИЛИНКА РАБОТАЕТ БЫДЛО, ГОВНО И МРАЗЬ, КОТОРУЮ ТУДА НАБИРАЮТ СПЕЦИАЛЬНО ПО ЭТИМ ПРИЗНАКАМ.

А вот такими словами лучше не стоит разбрасываться, т.к. не известно кем на самом деле является сам написавший. Может о тебе такие же отзывы могут люди оставить. Не стоит оскорблять людей, которые выполняют свои прямые обязанности. Можешь туда больше не ходить, а вот сотрудников оскорблять не стоит, тем более так прилюдно.


Повторяю: В ГАРАНТИЙНОМ ОТДЕЛЕ СИТИЛИНКА РАБОТАЕТ БЫДЛО, ГОВНО И МРАЗЬ, КОТОРУЮ ТУДА НАБИРАЮТ СПЕЦИАЛЬНО ПО ЭТИМ ПРИЗНАКАМ.

А может ты как раз один из этих уебанов?

Это сообщение отредактировал Int1024 - 2.08.2013 - 17:08

Про Ситилинк, Яндекс и отношение к покупателям
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 17:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 17:59)
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)

продолжайте так думать и ничего не делать. из-за таких как вы, которые молчат и думают что ничего не изменить, с нами так обращаются

Добавлено в 17:10
вот опять удалили отзыв с сайта ситилинка....
http://www.citilink.ru/catalog/computers_a...blet_pc/770222/
 
[^]
Romantik2
2.08.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 817
Цитата (naliv @ 2.08.2013 - 14:27)
Всегда говорил, говорю и буду говорить - люди никогда не пишут положительных отзывов. Если отзыв положительный то он дутый. Люди в интернет бегут только жаловаться, но никак не хвалить

Об отзывах по технике соглашусь, а вот при выборе отеля, для посещения в отпуск, категорически против.
 
[^]
VinniPooh
2.08.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 530
Купили мы как-то в ЮЛМАРТЕ видеорегистратор,все ок,претензий к качеству нет,но в период еще гарантии сгорел провод зарядки в прикуриватель,вопрос 200 рублей,но решили заехать в сервис,его забрали на несколько недель,потом нам выдали вы его разбирали.А мы его купили со скидкой после ремонта в сервисе.Мы говоорим,конечно,но не мы,проверьте по заводскому номеру историю товара.и при чем тут регистратор???он работает с ним все ок.сгорел кабель,поменяйте его и все.мальчик поласкал нам мозг час наверное,что он был разобрал и поэтому его снимают с гарантии,потом ,что на комплектующие не распростроняется гарантия.Он просто не знал,что я работала в сервисном центре,по другой технике,но тут не суть.и на всем этом уже собаку съела.муж уже хотел уступить,а меня выбесило,пошла на принцип.Зашла к главноему администратору или менеджеру,вопрос был решен сразу после его предъявления,один звонок и кабель уже у него в кабинете.У меня возник тогда вопрос,если ты не компитентен и не можешь принимать какие-либо решения,почему нельзя обратится к старшему с просьбой решить вопрос????клиент же почти всегда прав?во всяком случае у нас на работе делалось все,что бы клиент был доволен,даже некоторые мелочи проводили по гарантии,которые можно провести как не правильная эксплуатация.
 
[^]
kiryasp
2.08.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Цитата (asucorp @ 2.08.2013 - 14:27)
У меня такая же хрень была с Юлмартом. А в Ситилинке-мини - робота какого-то поставили... Подпись, расшифровка, на 3-х листах... Я же не звезда, афтографы у меня брать.....

В Ситилинке только раз покупал,ибо оказалось дешевле. В Юлмарте регулярно закупаюсь и знакомым заказываю из-за беспроблемных возвратов некондиции, деньги сразу возвращали. Это в Питере.

Это сообщение отредактировал kiryasp - 2.08.2013 - 17:24
 
[^]
WildWind
2.08.2013 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1053
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 18:04)
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 17:59)
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)

продолжайте так думать и ничего не делать. из-за таких как вы, которые молчат и думают что ничего не изменить, с нами так обращаются


Чуваак ты дествительно думаешь что твои проблемах с сетевым магазином кому-то интересны? Что мешает взять волю в кулак, и молча добиться справедливости. Или ты по-наивности своей думал, что в сетевом магазине тебя, при случае не попытаются наебать, что будут с тобой общатьсяс как с "Клиентом".

Резюмирую, сначала пошел в какой-то говномагазин, в говномагазине столкнулся с хамством (неожидано!!!!). Потом начал удивлятся что Говномагазин трет негативные отзывы? Ну и наконец запилил гвоно-пост.

Это сообщение отредактировал WildWind - 2.08.2013 - 17:26
 
[^]
MrZero
2.08.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2
Купил в Ситилинке уже на 250 000 за 8 месяцев...но это никого не волнует...не дай бог столкнуться с гарантийным случаем в Ситилинке...

А на будущее, если сдаешь браковонную вещь не позднее 15 дней с момента покупки сразу требуй вернуть деньги, писменно через притензию, магазин обязан за 10 дней провести экспертизу если ему надо и принять решение.

Ситилинк обычно не укладывается, на 10 день звонишь, пишешь в обратную связь, шлешь копии твоей притензии, подписанные продавцом, и все! Тебе возвращают деньги! проверено! ...а не на 21 день как они всем втирают.
 
[^]
sysuch
2.08.2013 - 17:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 180
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 18:25)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 18:04)
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 17:59)
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)

продолжайте так думать и ничего не делать. из-за таких как вы, которые молчат и думают что ничего не изменить, с нами так обращаются


Чуваак ты дествительно думаешь что твои проблемах с сетевым магазином кому-то интересны? Что мешает взять волю в кулак, и молча добиться справедливости. Или ты по-наивности своей думал, что в сетевом магазине тебя, при случае не попытаются наебать, что будут с тобой общатьсяс как с "Клиентом".

Резюмирую, сначала пошел в какой-то говномагазин, в говномагазине столкнулся с хамством (неожидано!!!!). Потом начал удивлятся что Говномагазин трет негативные отзывы? Ну и наконец запилил гвоно-пост.

еще раз повторюсь, если вас все устраивает - молчите в тряпочку.

Вот мой пост вам не нравится и вы высказываетесь, а если вас не устроит обслуживание или еще что-нибудь, вы будете молчать. Конечно, всегда проще сказать что-нибудь незнакомому человеку чем сетевому магазину или какой-нибудь крупной организации
 
[^]
Dio575
2.08.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
У меня такой был случай с магазином Форум3 ру, в взял видекарту 4870Х2 (15 тыс руб)

Гарантия 2 года, примерно через год и 9 месяцев она выходит из строя....

Обращаюсь в гарантийную мастерскую, при приемке работник берет большую лупу и начинает разглядовать, потом говорит на одном из болтов сорваны шлицы.... я спрашивая на заводе могли перетянуть, он "ну да"

Принимают в ремонт, проходит 45 суток, прихожу в магаз, соответсвенно либо за отремонтированой картой либо, за возвратом.

И тут выходит начальник сервисного отдела и заявляет, "она у тебя вскрывалась" и вообще мы вправе отказать......

я ему: болтов 12 штук шлицы "сорваны" на одном и не мной..... че будем делать ?

он, ну жди пока мы ее в китай на экспертизу отправим на завод, может пару месяцкв ......
я, вообще по законодательсву, есть определнные сроки для вашего ответа, и они прошли......

Короче минут 10 еще пободались, сошлись на том, что они проведут экспертизу, на предмет вскрытия, дней через 5 экспертиза подтвердила, что карта не вскрывалась.......

Поменяли мне ее, но осадок неприятный остался,

Потому что, тебе когда выдают товар лупу не вручают разглядывать ее.
И начальник сервисной службы, только после "жесткого тыканья" в соответстующие статиьи правил возврата и ремонта товара зашевелися...

а так, такой вальяжно охреневший тип.......

В духе " жди когда нам захочется может что то и будет"

Это сообщение отредактировал Dio575 - 2.08.2013 - 17:41
 
[^]
Nehhrim
2.08.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 18:31)
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 18:25)
Цитата (sysuch @ 2.08.2013 - 18:04)
Цитата (WildWind @ 2.08.2013 - 17:59)
Унылая/плаксивая тема. Шлак.
Мироздание не наебать! быстро/качественено/дешево - выбери два пункта.

ТС в следующий раз напишет как его обвесили на базаре ;)

продолжайте так думать и ничего не делать. из-за таких как вы, которые молчат и думают что ничего не изменить, с нами так обращаются


Чуваак ты дествительно думаешь что твои проблемах с сетевым магазином кому-то интересны? Что мешает взять волю в кулак, и молча добиться справедливости. Или ты по-наивности своей думал, что в сетевом магазине тебя, при случае не попытаются наебать, что будут с тобой общатьсяс как с "Клиентом".

Резюмирую, сначала пошел в какой-то говномагазин, в говномагазине столкнулся с хамством (неожидано!!!!). Потом начал удивлятся что Говномагазин трет негативные отзывы? Ну и наконец запилил гвоно-пост.

еще раз повторюсь, если вас все устраивает - молчите в тряпочку.

Вот мой пост вам не нравится и вы высказываетесь, а если вас не устроит обслуживание или еще что-нибудь, вы будете молчать. Конечно, всегда проще сказать что-нибудь незнакомому человеку чем сетевому магазину или какой-нибудь крупной организации

Мужик, закон на твоей стороне - иди до конца.
Они тебя бояться, как любого потенциально грамотного клиента, который знает свои права.
Они всегда ссут, но жадность превыше страха. Они знают, что 9 из 10 человек не станут трепать себе нервы и позволят себя наебать, а вот десятый может и нехилых проблем всей шарашкиной конторе доставить, и расходы от этих проблем могут перекрыть все доходы от предыдущих девяти наёбанных клиентов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90994
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх