Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дамирыч
8.03.2024 - 16:08
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Вот вам домашнее задание. Найдите такие числа вместо а, b и с, при которых "а" не будет ОБЩИМ множителем a(b+c). Допускается эту комбинацию встраивать в более сложные выражения.

Ответы завтра проверю.
 
[^]
Slava917
8.03.2024 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:01)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 15:51)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 15:39)
Вот есть выражение 36:3(8-6)=?

В этом выражении 36 - делитель. Делитель - он делится на части, что и понятно из названия. Его удел развалиться на кусочки.
В этом выражении 3(8-6) - делитель. Потому что он после знака ";" стоит. Задача делителя - определить размер тех частей на которые делится делимое.

почему у тебя делитель не 3?
а в этом случае 36:3*2, делитель 3*2? или 3?

Я вот считаю, что 36:3 это дробь и она умножена на значение в скобках. и так как от перемены мест множителей произведение не меняется можно записать так

В итоге всё равно получится 24.

PS. забыл написать, опровергнуть надо это как-то или согласится.

Ах это отдельная дробь 36:3.... а чо она тогда как дробь не была записана тогда, в виде 36/6?
Было бы записано 36/3× (8-6) и вопросов бы не было. Тут сразу видно, что тридцать шесть третьих - отдельная часть, а потом уже умножить на всё остальное. Тогда я бы первый орал, 4! 4!
А в исходной форме записи цельным куском 36/3 видят только не только лишь все.

Вот такая вот для тебя тема, вот такие вот новости, без разницы как писать, всё идентично, на олимпиаде тебе должны были это сказать.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 16:19
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 16:11)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:01)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 15:51)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 15:39)
Вот есть выражение 36:3(8-6)=?

В этом выражении 36 - делитель. Делитель - он делится на части, что и понятно из названия. Его удел развалиться на кусочки.
В этом выражении 3(8-6) - делитель. Потому что он после знака ";" стоит. Задача делителя - определить размер тех частей на которые делится делимое.

почему у тебя делитель не 3?
а в этом случае 36:3*2, делитель 3*2? или 3?

Я вот считаю, что 36:3 это дробь и она умножена на значение в скобках. и так как от перемены мест множителей произведение не меняется можно записать так

В итоге всё равно получится 24.

PS. забыл написать, опровергнуть надо это как-то или согласится.

Ах это отдельная дробь 36:3.... а чо она тогда как дробь не была записана тогда, в виде 36/6?
Было бы записано 36/3× (8-6) и вопросов бы не было. Тут сразу видно, что тридцать шесть третьих - отдельная часть, а потом уже умножить на всё остальное. Тогда я бы первый орал, 4! 4!
А в исходной форме записи цельным куском 36/3 видят только не только лишь все.

Вот такая вот для тебя тема, вот такие вот новости, без разницы как писать, всё идентично, на олимпиаде тебе должны были это сказать.

Не идентично. Вернее, идентично в том случае, когда в выражении только эти два числа. Если чисел в выражении больше, то не допускается замена одного варианта на другой.
В случае нашем (......)×(8-6)/6 то что в пустых скобках можешь в любой форме писать. Без скобок имеет значение как записано.
Всё. Ацтань. Надоел.

Я там домашнее задание оставил на общий множитель. Выполни, если не сложно, утри мне нос.
 
[^]
murla
8.03.2024 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
дамирыч
Цитата
в исходной форме записи цельным куском 36/3 видят только не только лишь все.

Я и 36/2 заметил. gentel.gif
Но, по привычке, решил сразу сокращать на наибольший общий множитель. Делитель, конечно! smile.gif

Это сообщение отредактировал murla - 8.03.2024 - 16:52
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 17:10
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 16:35)
дамирыч
Цитата
в исходной форме записи цельным куском 36/3 видят только не только лишь все.

Я и 36/2 заметил. gentel.gif
Но, по привычке, решил сразу сокращать на наибольший общий множитель. Делитель, конечно! smile.gif

Мне иногда такое померещицца, что аж в пот бросает! Так и живем, то одно увидим, то другое brake.gif
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 16:08)
Вот вам домашнее задание. Найдите такие числа вместо а, b и с, при которых "а" не будет ОБЩИМ множителем a(b+c). Допускается эту комбинацию встраивать в более сложные выражения.

Ответы завтра проверю.

Вот 50 страниц одно и тоже. Не надоело? Вы программист или физик? В нашем случае - это математика. Алгебра общей школы. Без букв. Но если с буквами, то а=39:3
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 17:25
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Надеюсь всем понятно, почему нельзя писать первые два числа в форме 36/3? Потому что это меняет смысл задания. А менять ":" на "/" не допускается в случае что при этом меняется смысл задания. При исходной записи работает "общий множитель" и знание "делимое-делитель-частное". При не пойми откуда взявшейся дроби 36/3 эта дробь становится единым целым и 36/3 становится общим множителем для скобки (8-6).
Так что решаем задание в исходной форме и всё понятно, и вопросов нет.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 17:28
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 16:08)
Вот вам домашнее задание. Найдите такие числа вместо а, b и с, при которых "а" не будет ОБЩИМ множителем a(b+c). Допускается эту комбинацию встраивать в более сложные выражения.

Ответы завтра проверю.

Вот 50 страниц одно и тоже. Не надоело? Вы программист или физик? В нашем случае - это математика. Алгебра общей школы. Без букв. Но если с буквами, то а=39:3

Садись, два. В задании было не числА, а одно числО найти. И причем тут программирование и физика? Убираем вопрос как не относящийся к делу.

A(B-C). Найти такое А, которое не будет общим множителем. Это часть исходного примера. Не пихайте перед А ничего, не позорьтесь.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:25)
Надеюсь всем понятно, почему нельзя писать первые два числа в форме 36/3? Потому что это меняет смысл задания. А менять ":" на "/" не допускается в случае что при этом меняется смысл задания. При исходной записи работает "общий множитель" и знание "делимое-делитель-частное". При не пойми откуда взявшейся дроби 36/3 эта дробь становится единым целым и 36/3 становится общим множителем для скобки (8-6).
Так что решаем задание в исходной форме и всё понятно, и вопросов нет.

В школьной формулировке - пофигу. Не становится оно никогда единым целым.... Да и в высшей математике не становится. Если тольео там нет преподавателей обчитавшихся Кнута. У нас был один. Свои доказательства теорем придумывал. А держали за заслуги... Но это не значит, что все с ним соглашались. Сергей Ландао для вас, я так понимаю, пиздобол.....
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:28)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:22)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 16:08)
Вот вам домашнее задание. Найдите такие числа вместо а, b и с, при которых "а" не будет ОБЩИМ множителем a(b+c). Допускается эту комбинацию встраивать в более сложные выражения.

Ответы завтра проверю.

Вот 50 страниц одно и тоже. Не надоело? Вы программист или физик? В нашем случае - это математика. Алгебра общей школы. Без букв. Но если с буквами, то а=39:3

Садись, два. В задании было не числА, а одно числО найти. И причем тут программирование и физика? Убираем вопрос как не относящийся к делу.

A(B-C). Найти такое А, которое не будет общим множителем. Это часть исходного примера. Не пихайте перед А ничего, не позорьтесь.

"В математике и компьютерном программировании порядок операций представляет собой набор правил, отражающих соглашения о том, какие операции выполнять в первую очередь для вычисления данного математического выражения.

Эти правила формализованы с ранжированием операций. Ранг операции называется ее приоритетом, а операция с более высоким приоритетом выполняется перед операциями с более низким приоритетом. Калькуляторы обычно выполняют операции с одинаковым приоритетом слева направо,[1] но некоторые языки программирования и калькуляторы используют разные соглашения." Вот вам и педивикии
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 17:39
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:32)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:25)
Надеюсь всем понятно, почему нельзя писать первые два числа в форме 36/3? Потому что это меняет смысл задания. А менять ":" на "/" не допускается в случае что при этом меняется смысл задания. При исходной записи работает "общий множитель" и знание "делимое-делитель-частное". При не пойми откуда взявшейся дроби 36/3 эта дробь становится единым целым и 36/3 становится общим множителем для скобки (8-6).
Так что решаем задание в исходной форме и всё понятно, и вопросов нет.

В школьной формулировке - пофигу. Не становится оно никогда единым целым.... Да и в высшей математике не становится. Если тольео там нет преподавателей обчитавшихся Кнута. У нас был один. Свои доказательства теорем придумывал. А держали за заслуги... Но это не значит, что все с ним соглашались. Сергей Ландао для вас, я так понимаю, пиздобол.....

Потрудитесь пролистать ветку. Там ссылка на то, что как раз Ландау и ввел неявный множитель в обращение. Правила от Ландау подтверждают меня.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:39)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:32)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:25)
Надеюсь всем понятно, почему нельзя писать первые два числа в форме 36/3? Потому что это меняет смысл задания. А менять ":" на "/" не допускается в случае что при этом меняется смысл задания. При исходной записи работает "общий множитель" и знание "делимое-делитель-частное". При не пойми откуда взявшейся дроби 36/3 эта дробь становится единым целым и 36/3 становится общим множителем для скобки (8-6).
Так что решаем задание в исходной форме и всё понятно, и вопросов нет.

В школьной формулировке - пофигу. Не становится оно никогда единым целым.... Да и в высшей математике не становится. Если тольео там нет преподавателей обчитавшихся Кнута. У нас был один. Свои доказательства теорем придумывал. А держали за заслуги... Но это не значит, что все с ним соглашались. Сергей Ландао для вас, я так понимаю, пиздобол.....

Потрудитесь пролистать ветку. Там ссылка на то, что как раз Ландау и ввел неявный множитель в обращение. Правила от Ландау подтверждают меня.

Ландау математик?
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Какой же ответ правильный?
«Поскольку умножение и деление имеют равный приоритет, действия должны выполняться по порядку, как они написаны — слева направо. Сначала делим 36 на 3, получаем 12 и умножаем на 2. Получаем число 24, делим на его 6 — получаем 4. Это правильный ответ, — прокомментировал aif.ru доцент механико-математического факультета МГУ, доктор физ.-мат. наук Николай Шамаров. — Но в других странах — например, в тех, где письменность идёт справа налево — последовательность действий может быть иной. Тогда ответом будет 1. Это же пример из школьной арифметики, а правила арифметики младших классов определяет министерство образования. Эти правила не пересекаются с задачами международных олимпиад и могут существовать в разных странах изолированно».
 
[^]
HugoS
8.03.2024 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1836
Кто придумывает такие примеры - тот очень сильно уводит мышление человека от практического применения математики
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:42)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:39)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:32)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:25)
Надеюсь всем понятно, почему нельзя писать первые два числа в форме 36/3? Потому что это меняет смысл задания. А менять ":" на "/" не допускается в случае что при этом меняется смысл задания. При исходной записи работает "общий множитель" и знание "делимое-делитель-частное". При не пойми откуда взявшейся дроби 36/3 эта дробь становится единым целым и 36/3 становится общим множителем для скобки (8-6).
Так что решаем задание в исходной форме и всё понятно, и вопросов нет.

В школьной формулировке - пофигу. Не становится оно никогда единым целым.... Да и в высшей математике не становится. Если тольео там нет преподавателей обчитавшихся Кнута. У нас был один. Свои доказательства теорем придумывал. А держали за заслуги... Но это не значит, что все с ним соглашались. Сергей Ландао для вас, я так понимаю, пиздобол.....

Потрудитесь пролистать ветку. Там ссылка на то, что как раз Ландау и ввел неявный множитель в обращение. Правила от Ландау подтверждают меня.

Ландау математик?

Извините "Ландо" его фамилия.... который ваше мнение вертел на математическом....................
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 17:51
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:42)
Какой же ответ правильный?
«Поскольку умножение и деление имеют равный приоритет, действия должны выполняться по порядку, как они написаны — слева направо. Сначала делим 36 на 3, получаем 12 и умножаем на 2. Получаем число 24, делим на его 6 — получаем 4. Это правильный ответ, — прокомментировал aif.ru доцент механико-математического факультета МГУ, доктор физ.-мат. наук Николай Шамаров. — Но в других странах — например, в тех, где письменность идёт справа налево — последовательность действий может быть иной. Тогда ответом будет 1. Это же пример из школьной арифметики, а правила арифметики младших классов определяет министерство образования. Эти правила не пересекаются с задачами международных олимпиад и могут существовать в разных странах изолированно».

Пошел этот жоцент в жопу. Понимание "делимое-делитель-частное" дают во 2-ом классе. Именно из методических пособий для второго класса я и вытащил это определение. Если доцент противоречит методическим книгам, то кто прав?
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
МОСКВА, 1 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик, Александра Рыжкова/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16". Об этом ТАСС заявили известные российские математики.

28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.

Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.

"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 17:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:51)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:42)
Какой же ответ правильный?
«Поскольку умножение и деление имеют равный приоритет, действия должны выполняться по порядку, как они написаны — слева направо. Сначала делим 36 на 3, получаем 12 и умножаем на 2. Получаем число 24, делим на его 6 — получаем 4. Это правильный ответ, — прокомментировал aif.ru доцент механико-математического факультета МГУ, доктор физ.-мат. наук Николай Шамаров. — Но в других странах — например, в тех, где письменность идёт справа налево — последовательность действий может быть иной. Тогда ответом будет 1. Это же пример из школьной арифметики, а правила арифметики младших классов определяет министерство образования. Эти правила не пересекаются с задачами международных олимпиад и могут существовать в разных странах изолированно».

Пошел этот жоцент в жопу. Понимание "делимое-делитель-частное" дают во 2-ом классе. Именно из методических пособий для второго класса я и вытащил это определение. Если доцент противоречит методическим книгам, то кто прав?

Книги дайте. Название и цитаты для общей школы... Только не за 61й год...
 
[^]
tankistua
8.03.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 734
Цитата (ZombiePunk @ 5.03.2024 - 18:10)
Цитата
Сначала в скобках.
8-6 =2
Потом 3×2=6
Потом 36÷6=6
А потом 6÷6=1 и точка.

Сначала вообще-то деление идет.
(8-6)=2
36÷2=12
12×2=24
24÷6=4

Сначала вообще-то 36/2 будет 18 sm_biggrin.gif
 
[^]
ZombiePunk
8.03.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (tankistua @ 08.03.2024 - 17:59)
Сначала вообще-то 36/2 будет 18

Если б ты прочитал дальше..то увидел бы..что я написал..что опечатался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
murla
8.03.2024 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7179
Цитата
Книги дайте. Название и цитаты для общей школы... Только не за 61й год...

Вот это, конечно, лютый пиздец!
Вся математика до (условного 1970 года) - в утиль!
Перельмана, с его серией "Занимательная ..." - в утиль.
Результаты научных работ - на перепроверку.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 18:30)
Цитата
Книги дайте. Название и цитаты для общей школы... Только не за 61й год...

Вот это, конечно, лютый пиздец!
Вся математика до (условного 1970 года) - в утиль!
Перельмана, с его серией "Занимательная ..." - в утиль.
Результаты научных работ - на перепроверку.

Мы разговариваем за результат сегодня. и примерно в школе. Перельмана преподавали в школе?
 
[^]
Sevasilich
8.03.2024 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Если на таком примере мнения разделились 50/50, то мне страшно за наше будущее dont.gif
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 18:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66832
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:55)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:51)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:42)
Какой же ответ правильный?
«Поскольку умножение и деление имеют равный приоритет, действия должны выполняться по порядку, как они написаны — слева направо. Сначала делим 36 на 3, получаем 12 и умножаем на 2. Получаем число 24, делим на его 6 — получаем 4. Это правильный ответ, — прокомментировал aif.ru доцент механико-математического факультета МГУ, доктор физ.-мат. наук Николай Шамаров. — Но в других странах — например, в тех, где письменность идёт справа налево — последовательность действий может быть иной. Тогда ответом будет 1. Это же пример из школьной арифметики, а правила арифметики младших классов определяет министерство образования. Эти правила не пересекаются с задачами международных олимпиад и могут существовать в разных странах изолированно».

Пошел этот жоцент в жопу. Понимание "делимое-делитель-частное" дают во 2-ом классе. Именно из методических пособий для второго класса я и вытащил это определение. Если доцент противоречит методическим книгам, то кто прав?

Книги дайте. Название и цитаты для общей школы... Только не за 61й год...

Да какая разница какая книга? Тут дело в том что (8-6) не являтеся делителем для 36)
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 18:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 18:36)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:55)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 17:51)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 17:42)
Какой же ответ правильный?
«Поскольку умножение и деление имеют равный приоритет, действия должны выполняться по порядку, как они написаны — слева направо. Сначала делим 36 на 3, получаем 12 и умножаем на 2. Получаем число 24, делим на его 6 — получаем 4. Это правильный ответ, — прокомментировал aif.ru доцент механико-математического факультета МГУ, доктор физ.-мат. наук Николай Шамаров. — Но в других странах — например, в тех, где письменность идёт справа налево — последовательность действий может быть иной. Тогда ответом будет 1. Это же пример из школьной арифметики, а правила арифметики младших классов определяет министерство образования. Эти правила не пересекаются с задачами международных олимпиад и могут существовать в разных странах изолированно».

Пошел этот жоцент в жопу. Понимание "делимое-делитель-частное" дают во 2-ом классе. Именно из методических пособий для второго класса я и вытащил это определение. Если доцент противоречит методическим книгам, то кто прав?

Книги дайте. Название и цитаты для общей школы... Только не за 61й год...

Да какая разница какая книга? Тут дело в том что (8-6) не являтеся делителем для 36)

Стоп. Это важно. Или вам нужно еще 50 страниц срача???
книги не предоставят. если и предоставят, то не учебники для школы....
ПыСы хотя ржал три дня...
Ляя... зря сломал...

Это сообщение отредактировал MadWizard - 8.03.2024 - 18:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77288
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх