Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDDmitry
8.03.2024 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 12:50)
Предлагаешь тебя теперь потыкать носом в правила раскрытия скобок? в приведенной мной ссылке, это третье правило первого шага.
А насчет линейного и просто уравнения: ну давай 4 на у заменим, полегчает тебе?

Попробуй потыкай, пока у тебя получается в нее только сесть lol.gif
Ну давай, заменим popcorn.gif
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Охренеть.
Кто-то увидел тут уравнение.
И даже окрестил его линейным.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 12:57
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Делитель - он, сука, цельный. Его нельзя резать ножиком, нельзя отщипывать кусочки, нельзя от него куснуть после рюмки коньячка. Как бы не хотелось, но нет. И тоже относится и делимому и к частному. Оставьте их в покое, не рвите их на куски, садисты вы эдакие!))
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 13:00
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 12:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 13:37)
Твое решение мне не нравится.

Согласен, жизнь-боль. Но если решать подругому можно получить не верное значение Х. Это художник скажет "Я художник я так вижу" Тут математика, Чёткие закони, строгие правила.

Ты уходишь от всех вопросов. Прости, я вынужден спросить тебя - "Надеюсь ты не учитель в школе?"
Ты не имеешь права утверждать что мое решение неверное, пока не указал мне на ошибку и не доказал. Свои обязательства по приоритету 36:3 перед остальными действиями оставь себе. Нет приоритета у этой операции при решении уравнения. И ты не сможешь это оспорить.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 8.03.2024 - 13:03
 
[^]
murla
8.03.2024 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7151
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 10:55)
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 10:49)
Из какого места ты это вытащил? Почему у тебя 36:3 в данном случае не выделено скобками как дробь? А если это дробь, то (8-6) будет плюсоваться к дроби в случае отсутствия знака,т.е. используя распределительное свойство умножения  = 2(36/3) = 6/3+36/3= 42/3 = 14.

2(36/3) равно 14?!?!
Ахахаха
2(36/3)=(36/3)2=24 faceoff.gif

up.gif
shum_lol.gif

Интересно, уже все варианты перебрали?
 
[^]
klet123
8.03.2024 - 13:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 12:57)
Охренеть.
Кто-то увидел тут уравнение.
И даже окрестил его линейным.

Да, насчет линейного я погорячился biggrin.gif
 
[^]
klet123
8.03.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 12:51)
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 12:50)
Предлагаешь тебя теперь потыкать носом в правила раскрытия скобок? в приведенной мной ссылке, это третье правило первого шага.
А насчет линейного и просто уравнения: ну давай 4 на у заменим, полегчает тебе?

Попробуй потыкай, пока у тебя получается в нее только сесть lol.gif
Ну давай, заменим popcorn.gif

Согласен, совсем не факт что там линия biggrin.gif
Но не уходи от темы раскрытия скобок переходя на оскорбления
 
[^]
Slava917
8.03.2024 - 13:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:00)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 12:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 13:37)
Твое решение мне не нравится.

Согласен, жизнь-боль. Но если решать подругому можно получить не верное значение Х. Это художник скажет "Я художник я так вижу" Тут математика, Чёткие закони, строгие правила.

Ты уходишь от всех вопросов. Прости, я вынужден спросить тебя - "Надеюсь ты не учитель в школе?"

Я не ухожу, я пытаюсь сформулировать ответ так, что бы было максимально понятно. Но я боюсь у тебя нет тех знаний на которые я мог бы опереться в своих объяснениях. То есть если человеку объяснять как складываются числа, а он незнает их значений, тоесть он не знает, что пять это столько сколько пальцев на руке. И если ему объяснять правила сложения он скажет, ты несёшь математический бред, и будет прав, так как он реально это всё видит как бред.
То есть дробная черта над шестёркой, /6, :6, ÷6, и даже *1/6 это всё одни и те же действия приводящие к одному и тому же результату. А ошибка твоя в том что ты упрямо не хочешь делить 36 на 3, а это первое что нужно сделать в этом уравнении. И преже чем "переносить" данные с одной стороны уравнения в другую, нужно максимально его упростить.

Я не учитель в школе, но я очень хорошо знаю математику может я сейчас вот так вот с ходу не смогу решить систему квадратных уравнений, но тем неменее.. Ести есть вопросы какие-то я могу объяснить, то есть реально без троллинга.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 8.03.2024 - 13:30
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 13:20)
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 12:51)
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 12:50)
Предлагаешь тебя теперь потыкать носом в правила раскрытия скобок? в приведенной мной ссылке, это третье правило первого шага.
А насчет линейного и просто уравнения: ну давай 4 на у заменим, полегчает тебе?

Попробуй потыкай, пока у тебя получается в нее только сесть lol.gif
Ну давай, заменим popcorn.gif

Согласен, совсем не факт что там линия biggrin.gif
Но не уходи от темы раскрытия скобок переходя на оскорбления

Так я весь во внимании biggrin.gif
Решай данный пример согласно правилам и ты получишь в ответе 4 cool.gif
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 13:26
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 13:21)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:00)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 12:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 13:37)
Твое решение мне не нравится.

Согласен, жизнь-боль. Но если решать подругому можно получить не верное значение Х. Это художник скажет "Я художник я так вижу" Тут математика, Чёткие закони, строгие правила.

Ты уходишь от всех вопросов. Прости, я вынужден спросить тебя - "Надеюсь ты не учитель в школе?"

Я не ухожу, я пытаюсь сформулировать ответ так, что бы было максимально понятно. Но я боюсь у тебя нет тех знаний на которые я мог бы опереться в своих объяснениях. То есть если человеку объяснять как складываются числа, а он незнает их значений, тоесть он не знает, что пять это столько сколько пальцев на руке. И если ему объяснять правила сложения он скажет, ты несёшь математический бред, и будет прав, так как он реально это всё видит как бред.
То есть дробная черта над шестёркой, /6, :6, ÷6, и даже *1/6 это всё одни и те же действия приводящие к одному и тому же результату. А ошибка твоя в том что ты упрямо не хочешь делить 36 на 3, а это первое что нужно сделать в этом уравнении. И преже чем "переносить" данные с одной стороны уравнения в другую, нужно максимально его упростить.

Докажи приоритет операции 36:3 перед другими. И это должен быть охуенно важный приоритет, раз ради него рвут делитель на части. Ты понимаешь что я говорю? Кивни два раза если да. Упростить я должен уравнение, это да. Но первое. Почему я это должен делать до переноса членов из угла в угол? Когда хочу, тогда и упрощаю. Может мне нравится громоздкие части туда сюда таскать. Имею право.
Ты вспомнил про "делимое-делитель-частное"? Кивни еще два раза если вспомнил))

Это сообщение отредактировал дамирыч - 8.03.2024 - 13:30
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Да где вы, блять, уравнение нашли?
Обычная дробь.

Результат либо 1, либо 4.
В зависимости от школы.
Да, к сожалению, неправильная запись ведёт к раздвоению мысли.
И разные учебники сейчас по-разному трактуют приоритет умножения со скобками.

Строго математически - результат 4.
Логически - 1.

Но в жизни такую запись встретить нереально.
Именно потому что допускает двоякое толкование.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 8.03.2024 - 13:37
 
[^]
Slava917
8.03.2024 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2579
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:26)
Докажи приоритет операции 36:3 перед другими. И это должен быть охуенно важный приоритет, раз ради него рвут делитель на части. Ты понимаешь что я говорю? Кивни два раза если да. Упростить я должен уравнение, это да. Но первое. Почему я это должен делать до переноса членов из угла в угол? Когда хочу, тогда и упрощаю. Может мне нравится громоздкие части туда сюда таскать. Имею право.
Ты вспомнил про "делимое-делитель-частное"? Кивни еще два раза если вспомнил))

1)Это не теорема что бы её доказывать, есть вравила.

Все действия выполняются слева направо. Умножение и деление равнозначны. Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, сначала выполняется деление.

Почему-то все у кого 1 , этим правилом упрямо пренебрегают

2)Лучше сначала упростить, потом переносить, но можно и на оборот. Но при переносе, вероятнось наделать ошибок больше чем при упрощении. По этому проще много упрощать и мало переносить.

3) "делимое-делитель-частное" этот вопрос я не понял, нужно поподробнее.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 13:44
-2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 13:21)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:00)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 12:49)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 13:37)
Твое решение мне не нравится.

Согласен, жизнь-боль. Но если решать подругому можно получить не верное значение Х. Это художник скажет "Я художник я так вижу" Тут математика, Чёткие закони, строгие правила.

Ты уходишь от всех вопросов. Прости, я вынужден спросить тебя - "Надеюсь ты не учитель в школе?"

Я не ухожу, я пытаюсь сформулировать ответ так, что бы было максимально понятно. Но я боюсь у тебя нет тех знаний на которые я мог бы опереться в своих объяснениях. То есть если человеку объяснять как складываются числа, а он незнает их значений, тоесть он не знает, что пять это столько сколько пальцев на руке. И если ему объяснять правила сложения он скажет, ты несёшь математический бред, и будет прав, так как он реально это всё видит как бред.
То есть дробная черта над шестёркой, /6, :6, ÷6, и даже *1/6 это всё одни и те же действия приводящие к одному и тому же результату. А ошибка твоя в том что ты упрямо не хочешь делить 36 на 3, а это первое что нужно сделать в этом уравнении. И преже чем "переносить" данные с одной стороны уравнения в другую, нужно максимально его упростить.

Я не учитель в школе, но я очень хорошо знаю математику может я сейчас вот так вот с ходу не смогу решить систему квадратных уравнений, но тем неменее.. Ести есть вопросы какие-то я могу объяснить, то есть реально без троллинга.

Ты не учитель. Остальное уже не важно. Ты сам сказал, что очень хорошо помнишь математику. Я принимаю это. А ты прими, что я в школе минимум на три олимпиады по математике ездил. Просто поверь, проверить у тебя нет возможности. Знаешь как отбирают на олимпиаду участников? Не за ЗНАНИЕ правил, а за УМЕНИЕ применять их по своему усмотрению и находить больше одного варианта решения на одно уравнееие. Конкретно наше уравнение я еще двумя способами могу решить.
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Уважаемые математики и прочие Олимпиадники.
Я в очередной раз прошу показать, где вы увидели уравнение?
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 13:48
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 13:40)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:26)
Докажи приоритет операции 36:3 перед другими. И это должен быть охуенно важный приоритет, раз ради него рвут делитель на части. Ты понимаешь что я говорю? Кивни два раза если да. Упростить я должен уравнение, это да. Но первое. Почему я это должен делать до переноса членов из угла в угол? Когда хочу, тогда и упрощаю. Может мне нравится громоздкие части туда сюда таскать. Имею право.
Ты вспомнил про "делимое-делитель-частное"? Кивни еще два раза если вспомнил))

1)Это не теорема что бы её доказывать, есть вравила.

Все действия выполняются слева направо. Умножение и деление равнозначны. Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, сначала выполняется деление.

Почему-то все у кого 1 , этим правилом упрямо пренебрегают

2)Лучше сначала упростить, потом переносить, но можно и на оборот. Но при переносе, вероятнось наделать ошибок больше чем при упрощении. По этому проще много упрощать и мало переносить.

3) "делимое-делитель-частное" этот вопрос я не понял, нужно поподробнее.

Вот. Ознакомься. Сейчас найду правило по которому нельзя разрывать делитель. Но всё таки, ты видишь, что всё после знака деления - делитель? Кивни два раза если увидел. Ты понимаешь, что если мы заранее отщипнем кусочек от делителя и поделим сначала на этот малый кусочек, мы получим неверный ответ? Кивни еще два раза если понял.

Это сообщение отредактировал дамирыч - 8.03.2024 - 13:52

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 13:49
-1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 13:45)
Уважаемые математики и прочие Олимпиадники.
Я в очередной раз прошу показать, где вы увидели уравнение?

Мы перешли к уравнению, чтобы путем замены числа 8 из выражения на икс, найти искомый х=8 при разных 1 и 4. При каком варианте случится х=8, тот и верный.
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 13:48)
Цитата (Slava917 @ 8.03.2024 - 13:40)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 14:26)
Докажи приоритет операции 36:3 перед другими. И это должен быть охуенно важный приоритет, раз ради него рвут делитель на части. Ты понимаешь что я говорю? Кивни два раза если да. Упростить я должен уравнение, это да. Но первое. Почему я это должен делать до переноса членов из угла в угол? Когда хочу, тогда и упрощаю. Может мне нравится громоздкие части туда сюда таскать. Имею право.
Ты вспомнил про "делимое-делитель-частное"? Кивни еще два раза если вспомнил))

1)Это не теорема что бы её доказывать, есть вравила.

Все действия выполняются слева направо. Умножение и деление равнозначны. Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, сначала выполняется деление.

Почему-то все у кого 1 , этим правилом упрямо пренебрегают

2)Лучше сначала упростить, потом переносить, но можно и на оборот. Но при переносе, вероятнось наделать ошибок больше чем при упрощении. По этому проще много упрощать и мало переносить.

3) "делимое-делитель-частное" этот вопрос я не понял, нужно поподробнее.

Вот. Ознакомься. Сейчас найду правило по которому нельзя разрывать делитель. Но всё таки, ты видишь, что всё после знака деления - делитель? Кивни два раза если увидел. Ты понимаешь, что если мы заранее отщипнем кусочек от делителя и поделим сначала на этот малый кусочек, мы получим неверный ответ? Кивни еще два раза если понял.

А вот тут ты не угадал.
К сожалению.
Да, меня тоже так учили.
Но последние несколько лет всё переигралось.
Теперь не множитель 1 и множитель 2, а множимое и множитель.
 
[^]
murla
8.03.2024 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7151
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 11:11)
Друзья, помогите решить уравнение.

Можно получить 8.
А можно 6 целых и 1/72.

И это только 2 варианта преобразований из возможных! dont.gif
 
[^]
Morozincev
8.03.2024 - 13:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1648
дамирыч
Животное это твоя мать, родившая тебя, пидараса.
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 13:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 13:54)
А вот тут ты не угадал.
К сожалению.
Да, меня тоже так учили.
Но последние несколько лет всё переигралось.
Теперь не множитель 1 и множитель 2, а множимое и множитель.

что переигралось? Всю жизнь так было cool.gif
Учебник математики для 2-го класса (Аргинская) 1966 год

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 13:59)
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 13:54)
А вот тут ты не угадал.
К сожалению.
Да, меня тоже так учили.
Но последние несколько лет всё переигралось.
Теперь не множитель 1 и множитель 2, а множимое и множитель.

что переигралось? Всю жизнь так было cool.gif
Учебник математики для 2-го класса (Аргинская) 1966 год

Именно было.
Теперь переиначили.
5 пакетов по 3 бутылки пива это 3*5, но никак не 5*3.
Негодую, но вот так вот сейчас.

Ах, да. Не сразу увидел картинку.
За время моего обучения слово «множимое» не звучало ни разу.
И да, по диплому - математик.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 8.03.2024 - 14:02
 
[^]
klet123
8.03.2024 - 14:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (murla @ 8.03.2024 - 13:55)
Цитата (klet123 @ 8.03.2024 - 11:11)
Друзья, помогите решить уравнение.

Можно получить 8.
А можно 6 целых и 1/72.

И это только 2 варианта преобразований из возможных! dont.gif

Но ведь нужно решать руководствуясь правилами решения уравнений, а не как вам нравится.
https://multiurok.ru/files/pamiatka-po-tiem...ii-6-klass.html
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66812
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 14:00)
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 13:59)
Цитата (Stealthtm @ 8.03.2024 - 13:54)
А вот тут ты не угадал.
К сожалению.
Да, меня тоже так учили.
Но последние несколько лет всё переигралось.
Теперь не множитель 1 и множитель 2, а множимое и множитель.

что переигралось? Всю жизнь так было cool.gif
Учебник математики для 2-го класса (Аргинская) 1966 год

Именно было.
Теперь переиначили.
5 пакетов по 3 бутылки пива это 3*5, но никак не 5*3.
Негодую, но вот так вот сейчас.

Ты же пишешь
Цитата
Теперь не множитель 1 и множитель 2, а множимое и множитель.

Ты искуственным интеллектом штоле камменты себе генерируешь? lol.gif

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 8.03.2024 - 14:02
 
[^]
Stealthtm
8.03.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 14:02)
Ты искуственным интеллектом штоле камменты себе генерируешь? lol.gif

Естественным.
 
[^]
SMKus
8.03.2024 - 14:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 236
До сих пор спор, я думал уже закончился.

Выше была уже ссылка, почему не 4, а 1 - подробно описано (https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/)

Просто рекомендую почитать тем, кто забыл, в каких случаях опускается/не пишется знак умножения.

Итог в виде скриншота попытаюсь вставить. А в статье подробно разъяснено.

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77282
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх