Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФэтФрумос
5.02.2020 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4408
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 21:44)
Цитата
от мощных магнитных мин, которые устанавливались на корпус проходящих танков при помощи магнита,



Ммм... Магнитную мину на ВЛД и маску?!!

Сколько должна весить мина, способная пробить башню Кениг-Тигра ? Ее же придется наскоро сваркой прихватывать
gentel.gif

Вот такая была у немцев.
Кумулятивная.

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
alex2013
5.02.2020 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4608
пока немцы шлифовали Тигр "наждачкой-нулевкой", русские выпускали штук пять Т-34.
В данном случае высокая культура производства немцам не на пользу пошла...
 
[^]
Plastelin55
5.02.2020 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1549
Ещё не упамянули как они не вписались в ЖД габарит
 
[^]
avd8
5.02.2020 - 22:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5216
Цитата (Zamestas @ 5.02.2020 - 14:28)
Цитата (AndrewSha @ 5.02.2020 - 14:25)
Цитата (BigCap @ 5.02.2020 - 16:00)
Трудоемкость производства одного танка составляла 300.000 человеко-часов, что почти в 60 раз дольше, чем производство танка Т-34, на который уходило всего 5100 человеко-часов.

собственно у немцев много в чем так было. Поэтому и проиграли, к счастью

Да там только бензиновые движки чего стоили.

Так то да но пол Европы под себя загребли не сильно напрягаясь.
 
[^]
Eise
5.02.2020 - 22:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 386
Цитата (Plastelin55 @ 5.02.2020 - 22:34)
Ещё не упамянули как они не вписались в ЖД габарит

Попробуйте почитать. Там все написано.
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Bulrum @ 5.02.2020 - 14:12)
Цитата (BigCap @ 5.02.2020 - 14:01)
Первый этап включал в себя разгрузку корпусов прибывших с заводов Круппа и Дортмунд Хеордер. До начала сборки в этих корпусах необходимо было провести обработку различных технологических отверстий. Сама по себе разгрузка и перемещение тяжёлых массивных корпусов было сложной задачей.

никуя не от "Тигра" корпуса, а от "Пантеры" gigi.gif

Нет, "Тигр", но "Тигр II", он же Panzerkampfwagen VI Ausf. B, он же Königstiger
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (лежабяка @ 5.02.2020 - 14:19)
...и как его разбирали))

На твоей фотке не Тигр, а "четверка". Причем судя по лобовой броне - Panzerkampfwagen IV Ausf. F-2 года сорок второго производства, с "накладным" лобовым листом.
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (RMaks @ 5.02.2020 - 16:03)
Цитата (qwer32 @ 5.02.2020 - 15:29)
А так да  -чисто экономически, надо медаль было Порше выдать от СССР за развал германской военной промышленности)) и создателям тигра. cool.gif

Соглашусь
Такой танк, во время войны, мог спроектировать или вредитель или наркоман

А принять на вооружение - только шпион
Ну или клинический идиот, не понимавший к чему это приведет

Думаю, что повторюсь, и в этой теме подобное писали, но написанное тобой все же мимо кассы.
Тигр не был массовым танком - массовыми у немцев были "трешки", "четверки" и позже "пантеры".
Тигр в плане массовости скорее в тему к ИСам.

А так-то немцы к 1942 году сообразили, что не переплюнут СССР и союзников по объемам производства техники никак - и попытались сделать ставку на качественное превосходство. Потому ставка на производство Пантер (в первую очередь) и Тигров.

Ну и вдобавок - никто такую бандуру, как Тигр, кроме немцев, к 1942 году не замутил. КВшки - не покатили из-за трансмиссии.
В Африканскую компанию Тигр в начале своей эксплуатации вообще как практически неуязвимая вундервафля вполне себе катил.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.02.2020 - 23:26
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 19:35)
Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

Но даже при этом ломался: бывало батальон "Тигров" терял четверть состава, даже не доехав до врага - чисто по-техническим причинам. Малое количество машин и организационное несовершенство подразделений свело на нет все достоинства машин.

Посмотрел стоимость (цена закупки) этих машин в рейхсмарках:
"Королевский тигр" - 350 000, "T - IV" - 96 200.

А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Да вот не могли. Оборудование оснащение предприятий нужно было капитально изменять, менять техпроцессы и т.п. и т.д..
Недаром, например, Пантеры производили на предприятиях, производивших до того "трешки", а заводы, выпускавшие "четверки", так и выпускали их до конца войны.
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Starfire @ 5.02.2020 - 21:11)
Цитата (mrsakhnov @ 5.02.2020 - 14:09)
На третьей фотке корпуса пантер, а не тигров, как мне кажется

Корпуса не пантер, а Королевских тигров, их по сути и разрабатывали, как концепцию "большой Пантеры" с 8,8. Вот более полное фото. Виден корпус с башней Хеншеля.

Нет, в качестве "большой Пантеры" и разрабатывали "Большую Пантеру" - Panther II, причем там была некоторая унификация с Tiger II - подвеску меняли с двойного торсиона на одинарный "тигриный", например, и задумывались над "тигриной" кпп и бортовых передачах на Пантере.
 
[^]
Horizen8
5.02.2020 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 21:33)
Цитата
Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой.


Эти слова объясняют зачем вот это вот все:
полуавтоматическая коробка передач Olvar 40 12 16 с сервоуправлением устанавливалась на тяжёлые танки «Тигр» и «Тигр II». В общей сложности, до конца войны Maybach поставила вермахту более 30 000 полуавтоматических трансмиссий

на полторы тысячи Тигров - 30 000 трансмиссий.

Во-первых примерно на 2400 (и обычный Тигр, и Королевский), а во-вторых скорее всего 30000 штук - это общее число трансмиссий разных типов, а не только указанных "тигриных". Ибо его КПП была как раз пусть и сложной и дорогой, но довольно надежной.А вот в Пантериной КПП частенько ЕПНИМ третью передачу выбивало.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.02.2020 - 23:41
 
[^]
Horizen8
6.02.2020 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:37)
Цитата
"Дефективность" бензиновых движков


Мы же про танковые бензиновые моторы ?
У Котовых Майбахов была одна неустранимая проблема - вибрация на всех переходных и старт-стопных режимах.
Это неминуемо приводило к обрыву и течам подводящих магистралей - воздушных, топливных и охлаждения. Система питания-зажигания требовала постоянной отладки. Иначе мотор давал обратную вспышку. В сочетании с парами потекшего топлива в изолированном отсеке - получали гарантированный рецепт пожаров в моторных отсеках.





Так же, мотор не переносил максимальных оборотов.
В инструкции «Тигерфибель» рекомендовалось не перегружать механизм: «2600 об/мин - именно столько, как правило, способен выполнить танцор, исполняя венский вальс . Это медленно и скучно, но если вы будете вертеться быстрее, вы утомите партнера, и он упадет от усталости.2600 об/мин - это именно то, что идеально подходит “Тигру”. Именно при таком режиме он показывает лучшие результаты. Ваши ощущения, ваш слух, ваш счетчик оборотов укажут вам, когда вы достигнете нужного темпа. Не пытайтесь разогнать двигатель до 3000 об/мин, иначе механизм перегреется. Охлаждающая жидкость начинает кипеть, масло перестает смазывать, подшипники сжимаются, клапаны начинают сбоить и затем...»

И да - у немцев реально было говенное машинное масло. Теряющее смазывающие свойства при температуре чуть выше 100 град С


А все эти особенности терпелись из за выдающейся компактности мотора (1x1x1,3м)

Есть цитата:
Темпы производства одних только HL 230 заводом во Фридрихсхафене доходили до 1000 двигателей в месяц[29],
W. J. Spielberger. Panther & Its Variants. — Atglen, PA: Schiffer Publishing, 1997. — P. 14. — 288 p. — (The Spielberger German Armor and Military Vehicles № 1). — ISBN 0-88740-397-2.

Напмоню - Тигров делали по 50 шт в месяц. Ну +Пантеры-Феринанды.
Понятно, что моторы были одноразовые.


В общем, технари не считают немецкие танки образцом эльфийской работы.

Были несомненно у этих моторов серьезные недостатки.
Но были и преимущества - хорошие показатели литровой мощности, а еще главнее - относительная компактность. С учетом выбранной немцами схемы - весьма важное достоинство.
Так то немцы до конца войны не довели их до ума - у них в перспективе был HL234 - то же самый мотор, но оснащенный непосредственным впрыском топлива, с мощностью порядка 900 - 1000 л.с. Во время войны - выпустили только опытные образцы.
После войны с ними французы экспериментировали.

У немцев кстати особого выбора не было - всю войну танки эксплуатировались на синтетическом топливе, а при его производстве последовательность дизтопливо - бензин была обратной. Сначала из уголь перегоняли в синтетический бензин, потом из него уже синтетическое дизтопливо делали.
Это после 1942 года, после ЕПНИМ запуска дополнительных заводов по производству синтетического топлива, они могли задуматься о переводе танков на дизеля.
Королевский Тигр кстати испытывали с дизелем Порше, и ряд мощных танковых дизелей разрабатывали Даймлер-Бенц и еще ряд компаний.
а по результатам - единственным дизелем, пригодным для установки на бронетанковую технику, у них быль чешский дизель от Татры, в силу своей мощности (порядка 220 л.с.) не годившийся даже на средние танки.
Его ставили на трёхосные тяжелые грузовики Татра 111, четырёхосные бронеавтомобили , планировали также ставить на машины семейства 38d.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.02.2020 - 00:21
 
[^]
Kytx
6.02.2020 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Eise @ 5.02.2020 - 20:23)
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:08)
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Это циммерит.
Специальное покрытие против магнитных мин.
Покрытие было - мин не было.

Не против мин считади чтоо спасает от куммулятивныэснарядов. Причём в рккакумулятивы были большой редкостью. Но немцы упорно продолжали маэать
 
[^]
Аригус
6.02.2020 - 05:27
1
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Танк очень грозным оружием и не только боевым и психологическим.. Его реально боялись и особенно первое время он наводил серьёзный страх на наших бойцов..
 
[^]
bobbax
6.02.2020 - 05:37
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
Цитата (Kytx @ 6.02.2020 - 05:20)
Цитата (Eise @ 5.02.2020 - 20:23)
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:08)
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Это циммерит.
Специальное покрытие против магнитных мин.
Покрытие было - мин не было.

Не против мин считади чтоо спасает от куммулятивныэснарядов. Причём в рккакумулятивы были большой редкостью. Но немцы упорно продолжали маэать

Году в 2003 Михаил Свирин писал на эту тему статью, и подробностями делиться отказывался. Он тогда сидел на сайте саденстрайка, sudden-strike.ru и общался очень охотно. Но видимо мысль о защите циммеритом от кумы была не верная поскольку статьи так и не вышло, хотя он исследованиями занимался еще лет 5 после этого.
 
[^]
Sidorini
6.02.2020 - 05:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Где то читал что когда Гитлеру доложили что СССР выпускает 1000 танков в месяц, он не поверил. Так и сказал что этого не может быть. И ведь оказался прав. СССР делал уже 2000 танков в месяц.

Благодаря усовершенствованию конструкции и процесса сборки стоимость советских танков (и самолетов) непрерывно снижалась и к концу войны достигла почти половины от 41-го.

СССР был единственной страной участницей Второй Мировой, которая в течении войны СНИЗИЛА расходы на оборону. В 1943-м. Исход войны был ясен.

Кстати тогда же были выданы задания на проэктирование послевоенного массового автомобиля Победа и гражданского самолета ИЛ-14.

НЕсмотря на огромные потери в территориях, технике и людях в начале войны советская экономика оказалась эффективней чем экономика всей обьедененной европы.

Бесспорно помощь по ленд-лизa была огромной, но всё таки главнными составляющими победы была социалистическая экономика и прямая заинтерисованность народа воевать за советскую власть.

В то время как в Германии каждый владелец завода был заинтерисован в повышении цены военной продукции, а солдаты категорически не бежали в атаку если их не накачать наркотиками.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 6.02.2020 - 06:25
 
[^]
memelender
6.02.2020 - 06:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1747
Цитата (Bulrum @ 5.02.2020 - 14:12)
Цитата (BigCap @ 5.02.2020 - 14:01)
Первый этап включал в себя разгрузку корпусов прибывших с заводов Круппа и Дортмунд Хеордер. До начала сборки в этих корпусах необходимо было провести обработку различных технологических отверстий. Сама по себе разгрузка и перемещение тяжёлых массивных корпусов было сложной задачей.

никуя не от "Тигра" корпуса, а от "Пантеры" gigi.gif

но если быть точнее это корпуса от королевского тигра
 
[^]
alexmax73
6.02.2020 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Цитата (mrsakhnov @ 5.02.2020 - 19:09)
На третьей фотке корпуса пантер, а не тигров, как мне кажется

Королевских тигров dont.gif
 
[^]
bobbax
6.02.2020 - 06:11
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
Sidorini
Цитата
СССР был единственной страной участницей Второй Мировой, которая в течении войны СНИЗИЛА расходы на оборону. В 1943-м. Исход войны был ясен.

Да уж конечно, снизилА...

Это сообщение отредактировал bobbax - 6.02.2020 - 06:14

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
Sidorini
6.02.2020 - 06:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bobbax @ 5.02.2020 - 19:11)
Sidorini
Цитата
СССР был единственной страной участницей Второй Мировой, которая в течении войны СНИЗИЛА расходы на оборону. В 1943-м. Исход войны был ясен.

Да уж конечно, снизилА...

Отправлю Хазину. Он об этом лекции читает. И вообще то не только он.

Отсутствие ссылки - это ваш фирменный ход или так получилось в фотошопе cool.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 6.02.2020 - 06:29
 
[^]
bobbax
6.02.2020 - 06:39
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
Цитата (Sidorini @ 6.02.2020 - 06:28)
Цитата (bobbax @ 5.02.2020 - 19:11)
Sidorini
Цитата
СССР был единственной страной участницей Второй Мировой, которая в течении войны СНИЗИЛА расходы на оборону. В 1943-м. Исход войны был ясен.

Да уж конечно, снизилА...

Отправлю Хазину. Он об этом лекции читает. И вообще то не только он.

Отсутствие ссылки - это ваш фирменный ход или так получилось в фотошопе cool.gif

В фотошопе естественно)
Государственный бюджет СССР. Часть II. 1938-1950 г.г.
http://istmat.info/files/uploads/47272/74_...938-1950_gg.pdf
 
[^]
AleXei1505
6.02.2020 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2360
Цитата (BigCap @ 5.02.2020 - 19:17)
Цитата
тот же аллюминий шел и от амеров,

я гдо то читал что около 90% аллюминия был имортным.

Не совсем так - по ленд-лизу алюминия поставили даже чуть больше, чем Союз произвёл за то же время. Вот табличка на тему:

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 6.02.2020 - 07:22

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
Zagurdoger
6.02.2020 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (alex2013 @ 5.02.2020 - 22:32)
пока немцы шлифовали Тигр "наждачкой-нулевкой", русские выпускали  штук пять Т-34.
В данном случае высокая культура производства немцам не на пользу пошла...

Дело не в культуре производства, а в высокой сложности конструкции и трудоёмкости производства. Например майбаховские двигатели имели роликовые подшипники на шейках коленвала и тоннельный картер т.е. картер надо было проточить на относительно большой диаметр с очень высокой точностью, при этом капремонт двигателей был по сути невозможен: разбились поверхности по которым катаются ролики - меняй картер целиком. Коробка передач которую величают "полуавтоматической" тоже была тем ещё адком: на самом деле она была никаким боком не (полу)автоматической, а преселекторной т.е. мехвод сначала устанавливал рычажком нужную передачу, потом выжимал сцепление, при этом передача включалась сервомеханизмом... удобно, конечно, но обеспечивалось это всё сложнейшей по тем временам системой гидроприводов.

Это сообщение отредактировал Zagurdoger - 6.02.2020 - 07:23
 
[^]
YRDL
6.02.2020 - 07:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3739
Цитата (ImagesAwards @ 5.02.2020 - 21:04)
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 19:35)
Цитата (ImagesAwards @ 5.02.2020 - 18:59)
Вот разные стратегии - Тигр чудо инженерной мысли, уникальные  конструкторские решения, спец материалы при производстве, спец образование для танкиста, удобный в управлении, но нежный, требует ухода и настройки, при правильной настройке и обслуге иппошит как бешенный, хрен устоит кто. потом опять уход и настройка! Иначе не поедет.
Наша стратегия - наделали орду средних танков Т 34, конструкторское решение типовое, но удачное, повторяемость,  материалы для производства легкодоступные (в СССР), любой тракторист может управлять, удобств минимум (чай не баре будут ездить), чинится кувадлометром в поле, легко ездит по говнам.
Толпой рвет Тигра, легко чинится и вперед. Более выигрышная оказалось!
Ну а соотношение потерь! Когда у нас людей считали? Бабы еще нарожают.

Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

Но даже при этом ломался: бывало батальон "Тигров" терял четверть состава, даже не доехав до врага - чисто по-техническим причинам. Малое количество машин и организационное несовершенство подразделений свело на нет все достоинства машин.

Посмотрел стоимость (цена закупки) этих машин в рейхсмарках:
"Королевский тигр" - 350 000, "T - IV" - 96 200.

А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Свело на нет у кого? ))
Смешнр читать диванных стратегов, которые представляют что в Райхе были одни идиоты, не умели считать деньги и делать танки.
Тигр и Пантера были отличными танками, но Германия не тянула их по производству и ресурсам.
Все было рассчитано на блицкриг, а не на затяжную войну. Стальные кулаки которые должны были смести нашу оборону и дать доступ к ресурсам.
Только героизм наших бойцов, неисчислимые потери дали Победу!

Сами не замечаете как себе дважды противоречите.

Если "Тигр и Пантера были отличными танками", но не способными "на затяжную войну" то зачем они потребовались панзерваффе к середине ВОВ, когда блицкриг провалился и война уже стала именно затяжной?

Отсюда и вывод странный:"Смешнр читать диванных стратегов, которые представляют что в Райхе были одни идиоты, не умели считать деньги и делать танки."

А кем же было руководство рейха раз надеялось только на вундервафли?

"Стальные кулаки которые должны были смести нашу оборону и дать доступ к ресурсам."

И смели. И дали доступ к ресурсам. Чуть ли не во всей европе и много в СССР.

И после этого умудрились ввязаться в войну с СССР, не окончив войну на западе.
Действительно в рейхе не идиоты, - гении сплошные. Только слегка бесноватые и с завышенным ЧСВ. cool.gif
 
[^]
ellewhiten
6.02.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (alex2013 @ 5.02.2020 - 22:32)
пока немцы шлифовали Тигр "наждачкой-нулевкой", русские выпускали штук пять Т-34.
В данном случае высокая культура производства немцам не на пользу пошла...

Строго говоря, надо сравнивать скорость и объёмы производства не немецких тяжёлых и советских средних, а либо только тяжёлых, либо только средних.

Вот, скажем, фашисты на пике производства своих средних танков - в декабре 43-го - построили за оный месяц 354 танка PzKpfw IV Ausf. На 3-х заводах: Krupp-Gruson, Vomag и Nibelungenwerke.

А наши же в том же декабре 43-го выпустили 1468 танков Т-34. Разница не в пять, а всего лишь в 4,14 раза.)) Притом наши тридцатьчетвёрки образца 43-года были более чем на пять тонн тяжелее, чем их немецкие ровесники Ausf H. Правда, справедливости ради надо отметить, что у нас их в этот период строили не три, а четыре завода: нижнетагильский, челябинский, горьковский и омский.

А для пущей корректности сравнения было бы неплохо конечно ещё и сравнить цифры общего количества рабочих рук, которые тогда трудились на перечисленных производствах, количество человекочасов на производство одной машины, его себестоимость...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19056
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх