Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
5.02.2020 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?
 
[^]
malia25
5.02.2020 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2222
уговорили-пойду в танки погоняю gigi.gif
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!



Ну вообще то, ради Пантер-Тигров начали внедреж БС-3

А для всего остального, хватало Зис-2 Зис-3 М-42. Глупо пытаться победить русскую ПТО числом

 
[^]
Eise
5.02.2020 - 20:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 386
Цитата (YRDL @ 5.02.2020 - 19:52)
Цитата (AtreidesI @ 5.02.2020 - 16:47)
Цитата (Амнуэль @ 5.02.2020 - 15:14)

Да просто немцы понимали что количеством техники они СССР не переплюнут,так у Советского Союза было больше ресурсов и заводов.Поэтому они сделали ставку на качество.

Ну конечно, промышленная Германия с их многолетней традицией производства и образованием вместе с союзниками и захваченными странами была слабее СССР, где реальная промышленность была запушена всего за 10 лет до войны. Еще и потерявшая самые развитые части страны в 1941-42. dont.gif

Ну и всякие Т-60, Т-70 и Су-76 не из-за хорошей жизни делали, а потому что лучшей техники было не сделать.
Да и довоенная техника, имеющая противопульную защиту и пулеметы тоже делалась по необходимости.

Да что ты говоришь!
Т-34, КВ-1, КВ-2, Т-28 производились ещё ДО войны. На каком из них защита "противопульная"? gigi.gif
Что мог противопоставить тяжёлый по немецкой спецификации Pz-4 нашим танкам на начало ВОВ? 30 мм лобовой брони и 75 мм "окурок"? gigi.gif

Про Pz-1 и Pz-2 расскажи, там то точно орудие "Дора" установлено и броня метровая.) А именно они составили основной парк панзерваффе на начало ВОВ.

Впечатляет ояебу как!

Да, СССР проигрывал на начало войны именно в организации и управлении войсками. Мехкорпусами просто аццки трудно было управлять, они были перегружены танками, но было мало пехоты, артиллерии, транспорта и т.д.

Но к ТТХ танков это никакого отношения не имеет.

Pz 4 всегда считался средним танком.
Даже "окурок" там 75 мм.
 
[^]
Eise
5.02.2020 - 20:23
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 386
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:08)
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Это циммерит.
Специальное покрытие против магнитных мин.
Покрытие было - мин не было.
 
[^]
АбрекЪ
5.02.2020 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (YRDL @ 5.02.2020 - 19:52)
Цитата (AtreidesI @ 5.02.2020 - 16:47)
Цитата (Амнуэль @ 5.02.2020 - 15:14)

Да просто немцы понимали что количеством техники они СССР не переплюнут,так у Советского Союза было больше ресурсов и заводов.Поэтому они сделали ставку на качество.

Ну конечно, промышленная Германия с их многолетней традицией производства и образованием вместе с союзниками и захваченными странами была слабее СССР, где реальная промышленность была запушена всего за 10 лет до войны. Еще и потерявшая самые развитые части страны в 1941-42. dont.gif

Ну и всякие Т-60, Т-70 и Су-76 не из-за хорошей жизни делали, а потому что лучшей техники было не сделать.
Да и довоенная техника, имеющая противопульную защиту и пулеметы тоже делалась по необходимости.

Да что ты говоришь!
Т-34, КВ-1, КВ-2, Т-28 производились ещё ДО войны. На каком из них защита "противопульная"? gigi.gif
Что мог противопоставить тяжёлый по немецкой спецификации Pz-4 нашим танкам на начало ВОВ? 30 мм лобовой брони и 75 мм "окурок"? gigi.gif

Про Pz-1 и Pz-2 расскажи, там то точно орудие "Дора" установлено и броня метровая.) А именно они составили основной парк панзерваффе на начало ВОВ.

Впечатляет ояебу как!

Да, СССР проигрывал на начало войны именно в организации и управлении войсками. Мехкорпусами просто аццки трудно было управлять, они были перегружены танками, но было мало пехоты, артиллерии, транспорта и т.д.

Но к ТТХ танков это никакого отношения не имеет.

Ну, как бы Т-34 1941-го ещё не был тем супер-танком- легендой. Много было детских болезней и косяков - связь, обзор, коробка передач, нехватка запчастей и ремонтно-эвакуационных средств, необученные экипажи...

11 мая 1941 года штаб 3-го механизированного корпуса запросил у завода-изготовителя документацию по ремонту и помощь специалистов, так как треть тридцатьчетверок оказалась выведена из строя во время учебных занятий. У всех танков из-за неправильной эксплуатации были сожжены главные фрикционы.

23 мая 1941 года в 6-м механизированном корпусе вышли из строя пять Т-34. Причина - по халатности (или по элементарному незнанию) танки заправили бензином.

Другой вопрос - был огромный потенциал для дальнейшего развития.
 
[^]
Navigobear
5.02.2020 - 20:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 21:08)
А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Эта?

Циммерит. "Штукатурка" для защиты от магнитных мин.

Но с учетом того, что их применение было минимально, а потери техниуи от них и вовсе стремились к нулю, есть мнение, что кому-то удалось протащить неслабый и бесполезный госзаказ и неплохо навариться при этом.

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
morozzzoff
5.02.2020 - 20:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 108
Цитата (Pretty123 @ 5.02.2020 - 14:13)
Цитата (Uglurk @ 5.02.2020 - 14:09)
А чё! Неплохое соотношение один тигр на 60 т-34

Да вот только статистика по Курской дуге утверждает что на один подбитый тигр приходилось до десяти т-34,не я придумал,в энциклопедии бронетанковых войск читал,правда в армии ещё,поэтому без пруфа

извините за мой испанский, но на Курской дуге встретились исключительно Тигеры и Т-34, причем в отношении 1:1?
 
[^]
АбрекЪ
5.02.2020 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:08)
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Циммерит.

Примененное немцами в 1943 году защитное покрытие, защищало танки от мощных магнитных мин, которые устанавливались на корпус проходящих танков при помощи магнита, который располагался в верхней части мины.

https://topwar.ru/19126-cimmerit-antimagnit...i-vermahta.html


Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 20:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
"Дефективность" бензиновых движков


Мы же про танковые бензиновые моторы ?
У Котовых Майбахов была одна неустранимая проблема - вибрация на всех переходных и старт-стопных режимах.
Это неминуемо приводило к обрыву и течам подводящих магистралей - воздушных, топливных и охлаждения. Система питания-зажигания требовала постоянной отладки. Иначе мотор давал обратную вспышку. В сочетании с парами потекшего топлива в изолированном отсеке - получали гарантированный рецепт пожаров в моторных отсеках.





Так же, мотор не переносил максимальных оборотов.
В инструкции «Тигерфибель» рекомендовалось не перегружать механизм: «2600 об/мин - именно столько, как правило, способен выполнить танцор, исполняя венский вальс . Это медленно и скучно, но если вы будете вертеться быстрее, вы утомите партнера, и он упадет от усталости.2600 об/мин - это именно то, что идеально подходит “Тигру”. Именно при таком режиме он показывает лучшие результаты. Ваши ощущения, ваш слух, ваш счетчик оборотов укажут вам, когда вы достигнете нужного темпа. Не пытайтесь разогнать двигатель до 3000 об/мин, иначе механизм перегреется. Охлаждающая жидкость начинает кипеть, масло перестает смазывать, подшипники сжимаются, клапаны начинают сбоить и затем...»

И да - у немцев реально было говенное машинное масло. Теряющее смазывающие свойства при температуре чуть выше 100 град С


А все эти особенности терпелись из за выдающейся компактности мотора (1x1x1,3м)

Есть цитата:
Темпы производства одних только HL 230 заводом во Фридрихсхафене доходили до 1000 двигателей в месяц[29],
W. J. Spielberger. Panther & Its Variants. — Atglen, PA: Schiffer Publishing, 1997. — P. 14. — 288 p. — (The Spielberger German Armor and Military Vehicles № 1). — ISBN 0-88740-397-2.

Напмоню - Тигров делали по 50 шт в месяц. Ну +Пантеры-Феринанды.
Понятно, что моторы были одноразовые.


В общем, технари не считают немецкие танки образцом эльфийской работы.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 5.02.2020 - 20:59
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
от мощных магнитных мин, которые устанавливались на корпус проходящих танков при помощи магнита,



Ммм... Магнитную мину на ВЛД и маску?!!

Сколько должна весить мина, способная пробить башню Кениг-Тигра ? Ее же придется наскоро сваркой прихватывать
gentel.gif
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
в 1943 году 20 млн тонн стали, а не 32 млн, во-вторых немцы выпускали по 200 подводных лодок в год не считая кораблей другого класса, и все сопутствующей инфраструктуры


Как Вы думаете, какую долю от общего производства стали, уходило на ПЛ шнельботы торпеты снаряды и "сопутствующей инфраструктуры" ??

Просто интересно Ваше оценочное суждение ))

 
[^]
Navigobear
5.02.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 20:35)
Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

С чего бы Тигру очень компетентный экипаж нужен был?

О мехводе там неслабо позаботились, вплоть до полуавтоматической КПП и простого и легкого (в физическом плане) управления танком. Дошло до того, что остальные члены экипажа после небольших тренировок могли, в крайнем случае, подменить мехвода.

От командира, стрелка-радиста, наводчика и заряжающего требовался тот же уровень компетенции, что и на Pz-IV, ну от заряжающего, разве что, силы больше требовалось.


Танк, конечно, с несколько узковатой специализацией. Блицкриг на таком не утроишь. Но в момент появления был вполне на своем месте, нужен немецким танковым войскам (в отличии от Тигра II, например) и показал бОльшую эффективность и полезность, чем Пантера. Да и выпущено их было вполне вменяемое количество.

Четверки был некоторый резон клепать вместо Пантер (и то, зная как пойдут боевые действия). Там да, при меньшем весе и стоимости, лучшей освоенности в производстве и войсках, а также надежности Pz-IVH уступал Пантере, по большому счету, только в длине ствола. А с учетом того, что КВ уже сошли со сцены, ИСы еще не появились, а Т-34 неплохо поражался из KwK.40 L/48, то Пантера и вовсе выглядит несколько преждевременным танком. Ну или задачу проектировщикам неверно поставили.
А Тигр все же другой класс. Не все задачи решаются количеством. Наши ведь тоже ИС клепали, а могли вместо него еще больше тридцатьчетверок наклепать.
 
[^]
ImagesAwards
5.02.2020 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 2174
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 19:35)
Цитата (ImagesAwards @ 5.02.2020 - 18:59)
Вот разные стратегии - Тигр чудо инженерной мысли, уникальные  конструкторские решения, спец материалы при производстве, спец образование для танкиста, удобный в управлении, но нежный, требует ухода и настройки, при правильной настройке и обслуге иппошит как бешенный, хрен устоит кто. потом опять уход и настройка! Иначе не поедет.
Наша стратегия - наделали орду средних танков Т 34, конструкторское решение типовое, но удачное, повторяемость,  материалы для производства легкодоступные (в СССР), любой тракторист может управлять, удобств минимум (чай не баре будут ездить), чинится кувадлометром в поле, легко ездит по говнам.
Толпой рвет Тигра, легко чинится и вперед. Более выигрышная оказалось!
Ну а соотношение потерь! Когда у нас людей считали? Бабы еще нарожают.

Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

Но даже при этом ломался: бывало батальон "Тигров" терял четверть состава, даже не доехав до врага - чисто по-техническим причинам. Малое количество машин и организационное несовершенство подразделений свело на нет все достоинства машин.

Посмотрел стоимость (цена закупки) этих машин в рейхсмарках:
"Королевский тигр" - 350 000, "T - IV" - 96 200.

А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Свело на нет у кого? ))
Смешнр читать диванных стратегов, которые представляют что в Райхе были одни идиоты, не умели считать деньги и делать танки.
Тигр и Пантера были отличными танками, но Германия не тянула их по производству и ресурсам.
Все было рассчитано на блицкриг, а не на затяжную войну. Стальные кулаки которые должны были смести нашу оборону и дать доступ к ресурсам.
Только героизм наших бойцов, неисчислимые потери дали Победу!
 
[^]
АбрекЪ
5.02.2020 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Navigobear @ 5.02.2020 - 20:57)
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 20:35)
Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

С чего бы Тигру очень компетентный экипаж нужен был?

О мехводе там неслабо позаботились, вплоть до полуавтоматической КПП и простого и легкого (в физическом плане) управления танком. Дошло до того, что остальные члены экипажа после небольших тренировок могли, в крайнем случае, подменить мехвода.

От командира, стрелка-радиста, наводчика и заряжающего требовался тот же уровень компетенции, что и на Pz-IV, ну от заряжающего, разве что, силы больше требовалось.


Танк, конечно, с несколько узковатой специализацией. Блицкриг на таком не утроишь. Но в момент появления был вполне на своем месте, нужен немецким танковым войскам (в отличии от Тигра II, например) и показал бОльшую эффективность и полезность, чем Пантера. Да и выпущено их было вполне вменяемое количество.

Четверки был некоторый резон клепать вместо Пантер (и то, зная как пойдут боевые действия). Там да, при меньшем весе и стоимости, лучшей освоенности в производстве и войсках, а также надежности Pz-IVH уступал Пантере, по большому счету, только в длине ствола. А с учетом того, что КВ уже сошли со сцены, ИСы еще не появились, а Т-34 неплохо поражался из KwK.40 L/48, то Пантера и вовсе выглядит несколько преждевременным танком. Ну или задачу проектировщикам неверно поставили.
А Тигр все же другой класс. Не все задачи решаются количеством. Наши ведь тоже ИС клепали, а могли вместо него еще больше тридцатьчетверок наклепать.

Есть нюансы. Коробка передач на Т-34 менялась в поле за день силами экипажа.
"Тигр" отправляли в тыл - даже на уровне армии это в 1943-м поменять коробку было нереально. В Запорожье наши на станции безя боя взяли целый ж/д эшелон - 13 "тигров" из под Курска: с поломатыми коробками не доехали до ремонтных баз.

Альфред Рюббель, команлир "Тигра" – один из тех, кому довелось оценивать «Тигр» изнутри:

"Мотор очень плохо переносил перегрузки. Продолжительность его жизни была очень ограничена. От наших водителей требовались хорошие знания и очень много работы, чтобы обеспечить готовность «Тигра» к бою. Ремонтная группа и ремонтная мастерская работали без перерывов. Во время маршей я всегда держал одно ухо открытым, чтобы все время слушать шум мотора. Перегрев вел к разрушению прокладок во втулках цилиндров, вода из системы охлаждения попадала в цилиндры. Тогда надо было вынимать свечи и убирать воду из цилиндров. После этого «Тигр» ехал еще медленней. Перегрев также мог сжечь пробковые уплотнения в головке цилиндров, тогда мотор терял масло. Наш водитель Вальтер Эшриг жевал солдатский хлеб и получившуюся хлебную кашу использовал как уплотнитель в головках цилиндров, что на время помогало. Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой. Боковые передаточные механизмы были хрупкими, как сырое яйцо, и при механической нагрузке чуть выше средней сразу ломались".

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 5.02.2020 - 21:14
 
[^]
Starfire
5.02.2020 - 21:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (mrsakhnov @ 5.02.2020 - 14:09)
На третьей фотке корпуса пантер, а не тигров, как мне кажется

Корпуса не пантер, а Королевских тигров, их по сути и разрабатывали, как концепцию "большой Пантеры" с 8,8. Вот более полное фото. Виден корпус с башней Хеншеля.

Это сообщение отредактировал Starfire - 5.02.2020 - 21:13

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
manager2
5.02.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
что получается, когда инженеров не направляет железной рукой тов. Сталин
который точно знает, что нужно РККА
 
[^]
manager2
5.02.2020 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Navigobear @ 5.02.2020 - 20:27)
Циммерит. "Штукатурка" для защиты от магнитных мин.

Но с учетом того, что их применение было минимально, а потери техниуи от них и вовсе стремились к нулю, есть мнение, что кому-то удалось протащить неслабый и бесполезный госзаказ и неплохо навариться при этом.

там все армейские поставки шли в первую очередь из соображений навара
это никак не отменяет результатов работы гениальных немецких конструкторов и мощнейшей промышленности
но поправить было некому и часто либо получались ненужные и дорогие вундервафли
 
[^]
Serney
5.02.2020 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2123
Цитата (Eise @ 5.02.2020 - 20:23)
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:08)
Цитата
Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески.



Интересное и монструозное решение. На нормально оснащенном производстве, борта обрабатывали бы заранее, на простом вертикальном станке. И приваривали бы уже с чистовыми отверстиями.



А подскажите - иногда вижу фото немецких танков, покрытых странной волнистой краской. Кто знает что это? Это камуфляж какой то? Почему такого не было у американцев-англичан ?

Это циммерит.
Специальное покрытие против магнитных мин.
Покрытие было - мин не было.

Они с этим покрытием неплохо промахнулись. Еще один плюс к удорожанию танка
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 21:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Кроме того, слабыми местами были коробка передач, боковые передаточные механизмы и ходовая часть. Гидравлика тогда была еще не зрелой.


Эти слова объясняют зачем вот это вот все:
полуавтоматическая коробка передач Olvar 40 12 16 с сервоуправлением устанавливалась на тяжёлые танки «Тигр» и «Тигр II». В общей сложности, до конца войны Maybach поставила вермахту более 30 000 полуавтоматических трансмиссий

на полторы тысячи Тигров - 30 000 трансмиссий.
 
[^]
Fenbong
5.02.2020 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
результатов работы гениальных немецких конструкторов и мощнейшей промышленности
но поправить было некому и часто либо получались ненужные и дорогие вундервафли


Все там было как надо. Конструкторами руководили как надо и кто надо.
Цель ЛЮБОЙ капиталистической формы хозяйствования (в виде промышленности напр) является - увеличение прибавочной стоимости.
В Тиграх это как то особенно выпукло проявилось.


 
[^]
Eise
5.02.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 386
Цитата (Fenbong @ 5.02.2020 - 20:37)
Цитата
"Дефективность" бензиновых движков


Мы же про танковые бензиновые моторы ?
У Котовых Майбахов была одна неустранимая проблема - вибрация на всех переходных и старт-стопных режимах.
Это неминуемо приводило к обрыву и течам подводящих магистралей - воздушных, топливных и охлаждения. Система питания-зажигания требовала постоянной отладки. Иначе мотор давал обратную вспышку. В сочетании с парами потекшего топлива в изолированном отсеке - получали гарантированный рецепт пожаров в моторных отсеках.





Так же, мотор не переносил максимальных оборотов.
В инструкции «Тигерфибель» рекомендовалось не перегружать механизм: «2600 об/мин - именно столько, как правило, способен выполнить танцор, исполняя венский вальс . Это медленно и скучно, но если вы будете вертеться быстрее, вы утомите партнера, и он упадет от усталости.2600 об/мин - это именно то, что идеально подходит “Тигру”. Именно при таком режиме он показывает лучшие результаты. Ваши ощущения, ваш слух, ваш счетчик оборотов укажут вам, когда вы достигнете нужного темпа. Не пытайтесь разогнать двигатель до 3000 об/мин, иначе механизм перегреется. Охлаждающая жидкость начинает кипеть, масло перестает смазывать, подшипники сжимаются, клапаны начинают сбоить и затем...»

И да - у немцев реально было говенное машинное масло. Теряющее смазывающие свойства при температуре чуть выше 100 град С


А все эти особенности терпелись из за выдающейся компактности мотора (1x1x1,3м)

Есть цитата:
Темпы производства одних только HL 230 заводом во Фридрихсхафене доходили до 1000 двигателей в месяц[29],
W. J. Spielberger. Panther & Its Variants. — Atglen, PA: Schiffer Publishing, 1997. — P. 14. — 288 p. — (The Spielberger German Armor and Military Vehicles № 1). — ISBN 0-88740-397-2.

Напмоню - Тигров делали по 50 шт в месяц. Ну +Пантеры-Феринанды.
Понятно, что моторы были одноразовые.


В общем, технари не считают немецкие танки образцом эльфийской работы.

Можно поподробнее про массовое производство Фердинадов? Да ещё таких, на которые вставали "тигриные" движки?

Это сообщение отредактировал Eise - 5.02.2020 - 22:00
 
[^]
Navigobear
5.02.2020 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 22:10)
Есть нюансы. Коробка передач на Т-34 менялась в поле за день силами экипажа.
"Тигр" отправляли в тыл - даже на уровне армии это в 1943-м поменять коробку было нереально.

Это все здорово, но это никак не объясняет почему Тигру был нужен "очень компетентный экипаж".

А что до поломок, то ту же Т-34 только через 3 года довели до более или менее приличного уровня надежности.
У Тигра столько времени и не было, война раньше кончилась. Ну и ремонтопригодность Тигра была не на высоте, да. Впрочем у того же PZ-IV с КПП аналогичные проблемы были, ввиду такой же компоновки. С подвеской, правда, попроще.
 
[^]
Hanif16
5.02.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 21
Цитата (лежабяка @ 5.02.2020 - 14:19)
...и как его разбирали))

По-моему это Т4 ,а не Т6 Тигр. Но разобрали четко.
 
[^]
Polugut
5.02.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 6885
Цитата (kkrokod @ 5.02.2020 - 14:17)
Хочу добавить, что в Германии сварка была ручная - что видно на фотках.
А в СССР вовсю использовались сварочные полуавтоматы (собственной, советской разработки). И это существенно ускоряло процесс сборки.

Как видно на фото, РДС подваривают чего-то. В СССР так же делали. Зачем для короткого соединения делать автоматическую сварку? Её задача - длинные швы. Делать вывод об отсутствии в Германии автоматической сварки весьма странно. Корпус танка варили электродами?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19056
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх