Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
6.02.2020 - 11:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (RMaks @ 6.02.2020 - 11:34)
Цитата (лукас @ 5.02.2020 - 19:15)
Цитата
Тигр, был бы самым лучшим танком всех времен, еслиб не война
Для войны он абсолютно непригоден
был сделан для парадов ?

На парадах, он вообще бы был великолепен
И всеб боялись
Тигра яп сравнил с нашим Т-35
Не по характеристикам, а именно по стилю проектирования
И по применению
Но у нас еще до войны поняли, такие танки, это тупик и поменяли их на что попроще - на КВ-1.
Опять же, одновременно с КВ-1 приходили испытания Т-100 и СМК - тоже многобашенные
И опять же - не пошли в серию

Тот кто Тигра проектировал и принимал на вооружение, почему-то не знал, как дела в Германии с экономикой и обстановкой на фронте

Личная ИМХА - еслиб вместо Тигров и Пантер, немцы клепали бы мудифицированные "четверки" то на много хуже пришлось бы нашим дедам

Ну Тигр (вернее, тогда еще безымянный тяжелый танк) начали проектировать еще до войны - примерно с 1937 года начиная.
И первые опытные образцы были куда полегче - и броня потоньше, и пушка далеко не 88-мм. В 1941 году пришлось резко поменять некоторые пункты техзадания.

Аналогичная история была кстати с Пантерами (хотя разница между ТТЗ и опытными была поменьше) - проектировали ее в рамках более легкого веса, толщина ВЛД при задании была 60-мм, а не 80, например.
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
на несколько тысяч "лишних" четверок хватило бы ресурсов и экипажей.


Так то Да.
Но! в управлении и содержании, Т-4 несравнимо проще Пантер-Тигров.
Мехвод Т-4 был разновидностью тракториста.
А на Пантере-Тигре, в первую очередь - Экстрасенс.
Плааавненько делают все эволюции в диапазоне 1800-2600 об/мин. По характеру вибрации и запахам, предугадывающий накрытие мотора и трансмиссии медным тазом.

Заодно избегая воронок овражков горок сырой земли и леса. Все они гарантированный Тигр-капут

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
RMaks
6.02.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (AtreidesI @ 6.02.2020 - 08:59)
Цитата
Т-34, КВ-1, КВ-2, Т-28 производились ещё ДО войны. На каком из них защита "противопульная"?
Что мог противопоставить тяжёлый по немецкой спецификации Pz-4 нашим танкам на начало ВОВ? 30 мм лобовой брони и 75 мм "окурок"?


Гы-гы-гы... faceoff.gif
Противопульная защита была на 85% советских довоенных танков.
Я про массу легких танков и танкеток написал, которых вообще все пушки брали.

Да и Т-34 с Т-28(тем более) почти все пушки брали. Да и боеспособных на начало войны было Т-34 немного.
Хотя немцы все равно летом 1941 уничтожили в бою много Т-34, просто тогда они их "не заметили".
А вот когда немцев под Москвой остановили, то сразу заговорили о "чудо-танках".

А на каких немецких танках в 41м году, была противоснарядная броня?
 
[^]
Horizen8
6.02.2020 - 11:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (RMaks @ 6.02.2020 - 11:41)
А вот в этом месте, хочЮ подробностей

От каких населенных пунктов и до каких, Тигр прошел Европу?
Первое применение в сентябре 42 под Ленинградом
Массовое - под Курском

Те Тигры Европу прошли от Курска и Ленинграда и аж до самого Берлина?
Отличный боевой путь
Любая бы наша танковая часть, этим бы гордилась

Тигры еще изрядно себя показали в Северной Африке, потом в Италии. Так, что британцы целые тома исследований захваченных образцов настрочили.
Они и американцы Тиграм вначале почти ничего противопоставить не могли, даже ПТА достойных, кроме QF 6 pounder - 57-мм противотанковой пушки, которая появилась в апреле 1942 года, и которая дальше 500 метров Тигр не брала (на самом деле, надёжно - не дальше 450, ежели не 400 метров).
Потом в боекомплект добавили подкалиберных, но все равно.
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата

А на каких немецких танках в 41м году, была противоснарядная броня?


На всех
Ну не не прям на всех, а на Т3 4 штуг 38т

И всех их, содержимым пехотного "сидора" не возьмешь.
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Они и американцы Тиграм вначале почти ничего противопоставить не могли


Они выдали заключение: Самый надежный способ уничтожения Тигра - вынудить совершить его марш.

Заметьте, это сказано в конце 44го. Когда все детские болезни Тигра изжиты.
Остались только конструктивные особенности gentel.gif
 
[^]
Gigab
6.02.2020 - 12:04
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 359
Цитата (Лeшbiй @ 5.02.2020 - 15:42)
Цитата (Амнуэль @ 5.02.2020 - 16:14)

Да просто немцы понимали что количеством техники они СССР не переплюнут,так у Советского Союза было больше ресурсов и заводов.Поэтому они сделали ставку на качество.

Как вы прокомментируете такие статистические данные, как выплавка стали?

В переломном, 1943 году Германия выплавила 32 миллиона тонн стали.
СССР — 8 миллионов. (прописью, восемь). То есть СССР имел В ЧЕТЫРЕ раза меньше стали на выпуск вооружений, чем нацистский рейх.

Куда немтсы подевали своё ЧЕТЫРЁХкратное преимущество по главному, "материалу войны" — стали?

Знаете, как то странно это, чтоб выплавить железа в четыре раза больше, чем СССР, и не сделать вооружений, соответственно, тоже в четыре раза больше.

Наверное, скорее всего, пиздят немчики, ой, пиздят, то есть врут про то, что, де мало танков они сделали.

Комментирую.

Достоверность передачи К. Симоновым этих бесед с Жуковым, состоявшихся в 1965- 1966 гг., подтверждается высказываниями Г. Жукова, зафиксированными в результате прослушивания органами безопасности в 1963 г.: "Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали... Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну... У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии"

http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html
 
[^]
62tve
6.02.2020 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7415
Цитата (RMaks @ 5.02.2020 - 18:57)
Цитата (SashKaRat @ 5.02.2020 - 14:20)
Ну все, щас начнут тяжелый танк  тигр со средними т-34 сравнивать.

А че сравнивать?

Т-34 - это то что нужно на войне
Просто, дешево, быстро и крайне сердито.
Ремонт на коленке, при помощи лома и палок

Тигр, был бы самым лучшим танком всех времен, еслиб не война
Для войны он абсолютно непригоден

ЗЫ эт мнение инженера, а не военного

Крайне сомнительного качества Вы инженер видимо.
"Тигр" очень неудачный танк, как танк. Это скорее ПТ с вращающейся башней.
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
"Тигр" очень неудачный танк, как танк. Это скорее ПТ с вращающейся башней.


По факту да. Подвижная огневая точка.
Причем двигаться лучше бы по идеально ровной поверхности с твердостью бетона

К примеру фото. Кто скажет, что там происходит?

(для недогадавшихся ответим - тестовое преодолевание рва. Неудачное.
Те данная канавка, для Тигра непреодолима в боевых условиях)

Наверняка, американцы боролись с Тиграми разбрасывая по дорогам жеванные жвачки
gentel.gif

Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
кортес17
6.02.2020 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 2330
Цитата (кортес17 @ 5.02.2020 - 22:20)
Цитата (Uglurk @ 5.02.2020 - 21:09)
А чё! Неплохое соотношение один тигр на 60 т-34

Подтекст нехороший. В танке четыре танкиста.

Блин. Минус. Да хрен опять таки с ним.
Но поставивший этот минус полный недоумок. Как и автор комента.
Тигр - 4 погибших танкиста. 60 танков Т-34 это... не хочу сказать сколько.
Сами считайте.
Плюс, минус выжившие...
 
[^]
Horizen8
6.02.2020 - 12:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (62tve @ 6.02.2020 - 12:04)
Крайне сомнительного качества Вы инженер видимо.
"Тигр" очень неудачный танк, как танк. Это скорее ПТ с вращающейся башней.

ХЗ. Надо смотреть в детали.
А так выходит - при всех своих недостатках танк предоставлял большие удобства для работы экипажа.
При всех своих несовершенствах - был всяко лучше своего почти ровесника КВ - трансмиссия Тигра не была столь глючной, и подвеска, несмотря на шахматное расположение катков, выигрывала, хотя бы за счет лучшего качества торсионов и наличия гидроамортизаторов.
КПП Тигра была шикарной, но сложной в производстве.
Прочность корпуса. Надо сказать, что наши после войны скопировали немецкое решение по скреплению бронелистов меж собой. А Тигр был ЕПНИМ первый на ком такое решение (сварка листов, сведенных меж собой на "шипах") ввели в практику.
Опять же - наши взяли на вооружение обработку дробью поверхности торсионов (хотя не помню точно, возможно, это технологию они применяли уже при производстве торсионов для "тройки").
Ну это так, что первым в голову пришло.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.02.2020 - 12:47
 
[^]
62tve
6.02.2020 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7415
Цитата (qwer32 @ 5.02.2020 - 19:39)
Те же пилоты, такнисты  и офицеры пехотинцы - ведь кардинально отличалась подготовка немцев от нашей даже в разгар войны немцы не перешли на систему обучения "взлет/ посадка" что и сгубило их же самих...

"Взлет/посадка" - то как я понимаю из "В бой идут одни старики" ? И оттуда кочует по всей желтушной прессе. В реальности все совсем не так.
Во-первых, "взлёт-посадка" - стёб "бывалого" над "желторотиком". Такой подход нормален при добавлении новых членов в какую-либо группу. С одной стороны он остужал горячие головы (ведь звучала эта фраза от реально воевавшего лётчика), с другой "брал на-слабо", подталкивая новичков и к усердию, и к разумному риску. Летчик, который умеет только взлетать и садиться - это бесполезное мясо в воздушном бою. Даже в самом фильме тот же "Ромео" загонял опытного "Маэстро" в одном из первых учебных боев так, что тот из самолета весь мокрым вылез. А они все из одного выпуска были. Во-вторых, "взлет/посадка" это только первая ступень подготовки. В дальнейшем молодые летчики обучались в боевых частях опытными инструкторами. И до того, как их хотя бы в бой ведомыми взяли, у них уже был немалый налет против опытного инструктора из полка. И в боевые вылеты они шли уже весьма натренированными и с немалым теоретическом багажом о реальных боях, полученном от боевых товарищей непосредственно. Вот тот же бой "Кузнечика" имеет как минимум 1 реальный прототип - бой Киселева Бориса Михайловича в июле 1943го. Причем тот в реальном бою завалил 2 "мессера", а не один как в фильме. Более подробное описание этого боя у ГСС Луганского С.Д. "На глубоких виражах." Так что с подготовкой у нас все нормально было.
А вот у немцев как раз тех, кто пришел в полк учить никто не собирался. Чему научили в летной школе, с тем и в бой. И вроде как налет у их пилотов был, а вот теоретической информации о современных методах и тактиках воздушного боя было очень мало.

Это сообщение отредактировал 62tve - 6.02.2020 - 13:10
 
[^]
OlegKorney68
6.02.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (62tve @ 6.02.2020 - 13:00)
А вот у немцев как раз тех, кто пришел в полк учить никто не собирался. Чему научили в летной школе, с тем и в бой. И вроде как налет у их пилотов был, а вот теоретической информации о современных методах и тактиках воздушного боя было очень мало.

Да канешна.

После окончания собственно летной школы для оперативного и тактического обучения летного состава Люфтваффе летчиков направляли в школы боевой подготовки и боевые группы обучения на флоте. Имелись специальные отряды для обучения летчиков-истребителей, чтобы довести начинающих авиаторов до требуемого уровня. В конце января 1942 года боевые учебные отряды истребителей были сосредоточены в Кракове, где они являлись частью обновляемой группы истребителей Востока (Erganzungsjagdgeschwader). Особое внимание было уделено изучению тактики ВВС РККА.

Новое подразделение EJG (Erganzungsjagdgeschwader) было разделено на две Gruppen, «Восток» и «Запад». Хотя основные программы обучения постепенно сокращались, поскольку война набирала ход (результат растущего спроса на быструю замену, в сочетании с сокращением запасов топлива), основная система Erganzungs продолжала действовать.

После поступления в боевое подразделение, летчика не посылали сразу в бой, а держали в группе резерва, где под руководством инструкторов с большим опытом воздушных боев он продолжал совершенствовать свои навыки. В этой группе его часы налета составляли еще около 100-200 часов. Таким образом, общий учебный налет летчика истребительной и бомбардировочной авиации до начала боевых вылетов составлял 300-400 часов. Подготовка пилотов разведывательной авиации была еще более длительной и доходила до 500-600 часов налета.
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 13:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
В этой группе его часы налета составляли еще около 100-200 часов. Таким образом, общий учебный налет летчика истребительной и бомбардировочной авиации до начала боевых вылетов составлял 300-400 часов.


В этом различие немецкого и советского подхода к обучению. Немцы обязаны последовательно пройти все стадии обучения со строгой отработкой норм времени на каждый пункт.

В советских школах, решением инструктора можно сдавать задачи экстерном. Напр экзамены по теории можно сдать после 150ти ч лекций (к примеру) Взлет-посадка - после 5го (напр) Самостоятельный - напр сдал после 10го часа, приступай к пилотажу.
Поэтому табличный налет реально мог быть малым. Курсантам советских летных школ, считалось зазорным пройти (или недайсталин -задержаться ) весь курс целиком.
Сдавшие экзамены раньше срока, получали звание лейтенанта и могли выбирать назначение. Остальные середнячки - могли быть и мл летн. Встречались и сержанты.
 
[^]
62tve
6.02.2020 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7415
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 22:35)
А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Не могли. "Пантеры", "Тигры" и Pz.IV выпускались на разных заводах и их производство друг на друга никак не влияло , в обе стороны. Станочный парк другой и доступные технологии. В целом при желании, конечно справились бы с выпуском и 4к на заводах, где раньше лепили 3ки, а теперь"кошек". Но потом. После переоснастки и переделки производства, расширения, добавления недостающих цехов и т.д. Потратили бы какое то время на отработку процесса (до того гнали бы брак мелкими партиями), и вот потом уже справились бы.

Это означает , что вместо "Пантер" и "Тигров" сейчас , получили бы Pz.IV потом . Сильно потом . А танки нужны вчера …

А наши шлепали Т-34 в 4 раза быстрее, чем немцы "4-е Пазики".

Это сообщение отредактировал 62tve - 6.02.2020 - 14:01
 
[^]
Fenbong
6.02.2020 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Простите за вопрос про циммерит
Если он был противо-магнитным покрытием, то накой его делали гребенкой а не просто гладким покрытием?

Зачем волны всегда горизонтальные?

Зачем наносят на ВСЕ поверхности? Особенно на брызговики и вынесенные экраны к которым крепить мину - обсурд



Как собирали танк Тигр. Сборочный конвейер. Шаг за шагом
 
[^]
62tve
6.02.2020 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7415
Цитата (Eise @ 5.02.2020 - 22:48)
а они - по калибру.

по выполняемым задачам на поле боя.
 
[^]
62tve
6.02.2020 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7415
Цитата (ImagesAwards @ 6.02.2020 - 00:04)
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 19:35)
Цитата (ImagesAwards @ 5.02.2020 - 18:59)
Вот разные стратегии - Тигр чудо инженерной мысли, уникальные  конструкторские решения, спец материалы при производстве, спец образование для танкиста, удобный в управлении, но нежный, требует ухода и настройки, при правильной настройке и обслуге иппошит как бешенный, хрен устоит кто. потом опять уход и настройка! Иначе не поедет.
Наша стратегия - наделали орду средних танков Т 34, конструкторское решение типовое, но удачное, повторяемость,  материалы для производства легкодоступные (в СССР), любой тракторист может управлять, удобств минимум (чай не баре будут ездить), чинится кувадлометром в поле, легко ездит по говнам.
Толпой рвет Тигра, легко чинится и вперед. Более выигрышная оказалось!
Ну а соотношение потерь! Когда у нас людей считали? Бабы еще нарожают.

Упрощаете. Тигр был сложной в эксплуатацией машиной, дорогой, требовал очень компетентного экипажа.

Но даже при этом ломался: бывало батальон "Тигров" терял четверть состава, даже не доехав до врага - чисто по-техническим причинам. Малое количество машин и организационное несовершенство подразделений свело на нет все достоинства машин.

Посмотрел стоимость (цена закупки) этих машин в рейхсмарках:
"Королевский тигр" - 350 000, "T - IV" - 96 200.

А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Свело на нет у кого? ))
Смешнр читать диванных стратегов, которые представляют что в Райхе были одни идиоты, не умели считать деньги и делать танки.
Тигр и Пантера были отличными танками, но Германия не тянула их по производству и ресурсам.
Все было рассчитано на блицкриг, а не на затяжную войну. Стальные кулаки которые должны были смести нашу оборону и дать доступ к ресурсам.
Только героизм наших бойцов, неисчислимые потери дали Победу!

Ога, танк с запасом хода в 100км на одной заправке - танк блицкрига. чО еще скажешь?
 
[^]
valof
6.02.2020 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10593
Цитата (AtreidesI @ 6.02.2020 - 08:59)
Цитата
Т-34, КВ-1, КВ-2, Т-28 производились ещё ДО войны. На каком из них защита "противопульная"?
Что мог противопоставить тяжёлый по немецкой спецификации Pz-4 нашим танкам на начало ВОВ? 30 мм лобовой брони и 75 мм "окурок"?


Гы-гы-гы... faceoff.gif
Противопульная защита была на 85% советских довоенных танков.
Я про массу легких танков и танкеток написал, которых вообще все пушки брали.

Да и Т-34 с Т-28(тем более) почти все пушки брали. Да и боеспособных на начало войны было Т-34 немного.
Хотя немцы все равно летом 1941 уничтожили в бою много Т-34, просто тогда они их "не заметили".
А вот когда немцев под Москвой остановили, то сразу заговорили о "чудо-танках".

Глупости.

Немцы и не знали о существовании Т-34,-75. А появление КВ-1, КВ-2 стало для них очень неприятным сюрпризом. Т-34-75 пробивал любой танк вермахта с любого расстояния и с любой проекции на момент 22 июня 1941 года.
 
[^]
qwer32
6.02.2020 - 15:00
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 871
Цитата (YRDL @ 5.02.2020 - 19:36)
Цитата (qwer32 @ 5.02.2020 - 15:29)
Цитата (Zamestas @ 5.02.2020 - 14:28)
Цитата (AndrewSha @ 5.02.2020 - 14:25)
Цитата (BigCap @ 5.02.2020 - 16:00)
Трудоемкость производства одного танка составляла 300.000 человеко-часов, что почти в 60 раз дольше, чем производство танка Т-34, на который уходило всего 5100 человеко-часов.

собственно у немцев много в чем так было. Поэтому и проиграли, к счастью

Да там только бензиновые движки чего стоили.

"Дефективность" бензиновых движков против "надежных, негорящих дизелей" -это ССАНИНА в уши урапатриотам. Это как превозносить ПТР против противотанковой артиллерии (есть тоже такой тренд, когда просрали ее в начале войны). Все ВСЕГДА происходит из возможностей и средств - ну НЕ МОГЛА советская наука и экономика потянуть в тот период норм танковый бензиновый движок (немцы могли). В СССР периода ВМВ так и не был разработан движок авиационный 2к л.с для истребителей - немцы, амеры и бритты могли.... отсюда и все проблемы советской авиации -не было хороших движков. Мы всегда отставали... сверх дальних у нас практически не было. У немцев амеров были..(грифоны, крепости)... да много чего. А так да -чисто экономически, надо медаль было Порше выдать от СССР за развал германской военной промышленности)) и создателям тигра. cool.gif

Всё смешалось, кони люди, танки, самолёты, гриффоны, крепости...

Двигатель "Гриффон" знаем, а ""крепость" что за двигатель?

Ну ка, расскажи нам, дюжа знающий, какой двигатель стоял на среднем танке Т-28 и какой он был мощности? gigi.gif Не могли блядь, и всё тут!

И что за немецкий двигатель в 2К? Не иначе с подлодок кригсмарине пИздили лунными ночами, пока Дёниц спал.

"надо медаль было Порше выдать от СССР"

Перл на перле просто! Все 89 творений Порше превратились в САУ "Фердинанд". А "Тигр" Порше в серию не пошёл. Это даже в тексте темы есть, Эрвин Адерс и "Хеншель". dont.gif

чукча не читатель... чукча писатель, ну ну ....
Речь по сообщению я уже вел про авиацию. Если нет познаний то и не стоит что то вещать. Всем знатокам авиации и интересующимися данной тематикой известно что в СССР времен ВМВ было отставание от ведущих стран (США, Бриты и Немцы). Да можно смело сказать что и в послевоенные годы тоже мы догоняли с периодическим успехом, порой не надолго вырываясь вперед, но хотя бы были конкурентноспособны, а в начальный период ВОВ отставание в технической стороне было лютое.
Если голова только есть и нет желания что то думать или самому посмотреть то вот вам раскрытие сообщения.
Сверхдальних бомберов в СССР просто не было (была гениальная модель Бартини ЕР 2 но его с натяжкой можно отнести к данной категории, он выпускался хоть как то серийно >300 шт, ПЕ 8 - неплох но их выпущено меньше 100). А вся проблемма советских сверх дальних бомберов в том что не было норм движков, ЕР 2 вообще чуть не сошел с конвеера так как все движки шли на ИЛ 2, ему просто их не хватало в начальный период.
"Гриффон" - He 177 движок Daimler-Benz DB 610 2900 л.с.!! Был сложный - но он БЫЛ!
"Крепость" - Б 29 движок R-3350-23(1) 2200 л.с.
Мессер - 109k - движок Daimler Benz DB 605 ASCM 2200 л.с.
Это все есть в википедии даже на профильные сайты идти не нужно.
Наш ЛА 5 стал летать хоть как то наравне с немцами когда ему поставили форсированный движок. Но это воздушник, и показатели самолетов с ними хуже чем у самолетов с жидкостным охлаждением.
Жидкого же охлаждения близко к немцам так и не было. Венец советской истребительной авиации ЯК 9У -движек 1500 л.с.

Про движек с т28, почему же его не ставили на т34?? -по русски же писал если могла наука сделать движек экономика не могла потянуть качественный бензин в большом количестве..
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2020 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (62tve @ 6.02.2020 - 13:58)
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 22:35)
А могли бы наклепать "четверок" в 4 раза больше!!

Не могли. "Пантеры", "Тигры" и Pz.IV выпускались на разных заводах и их производство друг на друга никак не влияло , в обе стороны. Станочный парк другой и доступные технологии. В целом при желании, конечно справились бы с выпуском и 4к на заводах, где раньше лепили 3ки, а теперь"кошек". Но потом. После переоснастки и переделки производства, расширения, добавления недостающих цехов и т.д. Потратили бы какое то время на отработку процесса (до того гнали бы брак мелкими партиями), и вот потом уже справились бы.

Это означает , что вместо "Пантер" и "Тигров" сейчас , получили бы Pz.IV потом . Сильно потом . А танки нужны вчера …

А наши шлепали Т-34 в 4 раза быстрее, чем немцы "4-е Пазики".

Немцы вообще проявили фантазию - наклепали десятки разновидностей танков и САУ.

В мемуарах генерала Фриснера упоминается о кошмаре танкистов в 1944-м: в его группе армий было 28 видов тяжелой бронетехники. Вечно не хватало запчастей, нужных калибров снарядов, ГСМ и пр. Кучу техники пришлось бросать, как нашим в 41-м.

Вообще - переходить в разгар войны на новый тип танка, резко сокращая выпуск проверенных Т-4 - верх глупости.
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2020 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (OlegKorney68 @ 6.02.2020 - 11:36)
Цитата (RMaks @ 6.02.2020 - 11:34)
Личная ИМХА - еслиб вместо Тигров и Пантер, немцы клепали бы мудифицированные "четверки" то на много хуже пришлось бы нашим дедам

А не факт, что на несколько тысяч "лишних" четверок хватило бы ресурсов и экипажей.

Читал, что подготовка заряжающего для "Ягдпантеры" длилась аж 6 месяцев!


У нас в Т-34 часто просто брали толкового пехотинца и быстренько обучали на ходу, в боях.
 
[^]
RMaks
6.02.2020 - 15:06
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (62tve @ 6.02.2020 - 12:04)
Цитата (RMaks @ 5.02.2020 - 18:57)
Цитата (SashKaRat @ 5.02.2020 - 14:20)
Ну все, щас начнут тяжелый танк  тигр со средними т-34 сравнивать.

А че сравнивать?

Т-34 - это то что нужно на войне
Просто, дешево, быстро и крайне сердито.
Ремонт на коленке, при помощи лома и палок

Тигр, был бы самым лучшим танком всех времен, еслиб не война
Для войны он абсолютно непригоден

ЗЫ эт мнение инженера, а не военного

Крайне сомнительного качества Вы инженер видимо.
"Тигр" очень неудачный танк, как танк. Это скорее ПТ с вращающейся башней.

Видимо да
Потому как не понимаю
Как можно в условиях войны и дефицита абсолютно всего,изобретать вундервафли, подобные Тигру, Доре или Маусу
Нахуя на это вообще тратить ресурсы

Для понимания разницы в конструкторских школах, можно Тигра сравнить с ИС-3
По бронированию, пушке, весу, высоте, запасу хода
Они практически ровесники, разница всего в 3 года
 
[^]
Horizen8
6.02.2020 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (АбрекЪ @ 6.02.2020 - 15:02)
Немцы вообще проявили фантазию - наклепали десятки разновидностей танков и САУ.

В мемуарах генерала Фриснера упоминается о кошмаре танкистов в 1944-м: в его группе армий было 28 видов тяжелой бронетехники. Вечно не хватало запчастей, нужных калибров снарядов, ГСМ и пр. Кучу техники пришлось бросать, как нашим в 41-м.

Вообще - переходить в разгар войны на новый тип танка, резко сокращая выпуск проверенных Т-4 - верх глупости.

Половина из них - паллиативы фактически, ПТ и гаубицы, установленные на устаревшие или трофейные шасси.
Если бы их так не переделали - то эти шасси ушли бы в металлолом.
А калибры - ну да, был у них один из вариантов Мардера, на котором установили наши Ф-22 - там действительно снаряд для немцев нестандартный.

Кстати, у нас тож подобное было, только наоборот - 76-мм пушка на шасси трофейной немецкой "трешки", "Штуг по -русски", ЕПНИМ.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 6.02.2020 - 15:26
 
[^]
АбрекЪ
6.02.2020 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Navigobear @ 5.02.2020 - 21:56)
Цитата (АбрекЪ @ 5.02.2020 - 22:10)
Есть нюансы. Коробка передач на Т-34 менялась в поле за день силами экипажа.
"Тигр" отправляли в тыл - даже на уровне армии это в 1943-м поменять коробку  было нереально.

Это все здорово, но это никак не объясняет почему Тигру был нужен "очень компетентный экипаж".

А что до поломок, то ту же Т-34 только через 3 года довели до более или менее приличного уровня надежности.
У Тигра столько времени и не было, война раньше кончилась. Ну и ремонтопригодность Тигра была не на высоте, да. Впрочем у того же PZ-IV с КПП аналогичные проблемы были, ввиду такой же компоновки. С подвеской, правда, попроще.

А вы считаете, что "Тигр" - настолько гениален, что в него можно посадить неграмотных бомжей и ехать на передовую, десятками набивать Т-34?


Книжку не судьба почитать???

С появлением «Тигра» стало необходимо создать специальный центр для обучения, анализа боевого опыта и внедрения технических новшеств. Им стал 500-й танковый батальон. Кучу толковых танкистов вырвали из своих частей и отправили на переучивание на "Тигр".

Ибо танк был ОЧЕНЬ сложен. Известный немецкий танкист Альфред Раббаль выразился коротко, но очень емко: "Один час эксплуатации Тигра требует десяти часов обслуживания".

Tigerfibel. D 656/27.Herausgegeben am 1.8.1943. Generalinspekteur der Panzertruppen. H.Qu.den 1.8.1943):

а) Движение на марше следует осуществлять без резких изменений оборотов двигателя. Избегать развивать обороты более чем на 3/4 от максимальных. Избегать частых переключений передач и крутых поворотов. Избегать подъемов и спусков крутизной более 12-15 градусов.

б) Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры.

в) Средняя скорость движения колонны Тигров в дневное время не должна превышать 10 км/час, ночью 8 км/час.

г) После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19056
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх