Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
3.01.2024 - 20:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:20)
Слова о том, что ИЛ96 был актуальным противоречия логике. Где он был актуальным? В каком месте? Первый полет в 88 году, реальные полеты в начале 90-х. Заказов на самолёт было с гулькин нос, зарубежных заказов и того меньше. Куба? Ну, так они под санкциями, у них и выбора нет.
А в России Аэрофлот, Внуковские списали эти самолёты сразу, как только возможность появилась. Не оправдали надежд. В 88 году уже не требовали четыре двигателя для пересечения Атлантики. Спокойно летали на двух и на трёх. И самолёты с тремя двигателями MD11, например, тоже ушли с линий - дорого и не актуально. Эти самолёты конвертировали в грузовики.
Так что, нет, не был ИЛ96 актуальным. Он устарел концептуально, это факт. Если бы его проектировали с двумя двигателями - было бы другое дело, но у Союза даже намека не было на двигатель какой мощности. Поэтому четыре штуки ПС90 - лучшее, что было у Союза, но не лучшее, что было в мире на тот момент.

до середины нулевых 4 двигателя вполне себе были популярны во всем мире.
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (gluk35 @ 3.01.2024 - 20:19)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ога ога. внешне похож так одинаковый. а ничего .что они разные апсолютно разные, даже больше. ил самый крупный самоль. который может летать на руках, без бустерного управления.

Не самый большой - Ил-62м - 167 т макс взлётный, Ту-95 (не МС!) - 182 т взлётный, 192 т полётный.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 20:53
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 20:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (error999 @ 3.01.2024 - 09:48)
Цитата (IBW @ 03.01.2024 - 11:19)
в ближайшем будущем ничего не будет,
а сказка о тысяче самолётов к 30му году перейдёт в хрестоматию "Пынины байки",
в начале 2010гг попадалась информация, что хозяева разрешили несмываемому развивать инфраструктуру, типа: бабла от ископаемых много, куда-то девать надо,
на промышленность судя по всему разрешения нет

Думаю будет у нас дохера самолётов, ещё и продавать будем.

Осталось только понять,что именно продавать и кому именно. Мелочи, да?
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (Horizen8 @ 3.01.2024 - 20:36)
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:02)
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Самолёты Мясищева М4 м 3М так и не достигли дальности полёта ни заявленной Заказчиком, ни обещаной КБ.
Дошло до того, что не знали в качестве чего их применить. Тут подвернулся проект танкера. Все эмки, за исключением 11 3МД были переделаны в танкеры.

Если речь идёт о беспосадочном перелёте в Северную Америку - то дальности М-4 на это хватало. Он с боевой нагрузкой туда долетал.
Другое дело, что остатков топлива на возвращение назад не хватало.
Но вот от пассажирских лайнеров, в отличие от М-4, как раз не требовали, чтоб они без посадки туда долетали и обратно возвращались, верно? И они при этом считаются межконтинентальными.
А от боевого вы такое требуете, чтоб признать его межконтинентальным. cool.gif

Я это к тому, что упоминание М4, 3М, Ту-95 здесь не совсем к месту. Обсуждается пассажирский лайнер с его спецификой.

Кстати - во всех учебниках по тактике боевого применения дальней авиации есть много чего как долететь "туда", какие при этом будут потери, как выполнить боевую задачу, обратно уже вряд-ли останется кому возвращаться. Это касаемо бомбардировщиков и ракетоносцев первых крылатых ракет (эмки были только бомбардировщиками и потом танкерами), современная дальняя авиация работает до зоны ПВО противника.
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

Да, аналогов GE90 в СССР не было. Да и сейчас в мире с аналогами GE90 туговато, поэтому 777 продается как горячие пирожки о чем я намекнул в предыдущих сообщениях.
По твоей аналогии тогда сырой CFM56 поставили на 737 так как других не нашлось.
Можешь ещё раз почитать по слогам. На момент выхода 96 был актуален.

Это сообщение отредактировал Razi - 3.01.2024 - 21:03
 
[^]
nutbolt
3.01.2024 - 21:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 29
Кто тут хотел увидеть 4-х моторный амеровский самолет?
https://www.yapfiles.ru/files/3055346/Lockheed.jpg
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
MountainView
Цитата
Союз с трудом осилил эту отрыжку ПС90, которую до сих пор не довели до ума и до сих пор не наладили нормальное серийное производство.


Зато сейчас считается очень большим достижением.
 
[^]
Грызли
3.01.2024 - 21:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 995
он еще тогда был куском говна. а сейчас -- и подавно.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 21:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:02)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

Да, аналогов GE90 в СССР не было. Да и сейчас в мире с аналогами GE90 туговато, поэтому 777 продается как горячие пирожки о чем я намекнул в предыдущих сообщениях.
По твоей аналогии тогда сырой CFM56 поставили на 737 так как других не нашлось.
Можешь ещё раз почитать по слогам. На момент выхода 96 был актуален.

Да, но с той лишь разницей, что этот "сырой" CFM56 производят тысячами и налет у них недостижимый ни для одного советского/российского двигателя.
А ПС90 и самолёты с ним называли Тамагочи - потому, что постоянно что-то надо было ремонтировать и водить хоровод вокруг самолёта. И даже двух одинаковых, скажем ТУ204 не было - все отличались оборудованием и мелкими, но не взаимозаменяемыми деталями, и это сильно усложняло обслуживание и эксплуатацию самолёта.

Давай так, расскажи мне, тупому, чем же ИЛ96 был актуален. С конкретикой и по пунктам. Можно даже по слогам, я тугодум.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 21:19
 
[^]
MimaKrokodil
3.01.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (Razi @ 03.01.2024 - 19:59)
Если ты жопой читаешь, то это не мои проблемы.
Ту-4 является копией Б-29. Опыт копирования выявил кучу проблем и далее идею бросили, решив что проще разработать с 0.
Была ещё конвульсия с Sabre, но там идею бросили даже толком не начав, так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.

Был ещё заход на копирование U-2, но там сдались очень быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Intolerant
3.01.2024 - 21:27
2
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:59)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:51)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:41)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.

Да чё вам говорить.
Ладно. Скажу. Ту-4, с которого пошло мнооого чего - целиком и полностью плод советских конструкторов! cool.gif cheer.gif
Испытывайте гордость. rulez.gif

Так ты почитай сколько было проблем при копировании и как эту идею бросили.

Чивоблять?! Бросили? А, ну да, а потом сами (случайно) сделали точную копию В-29.
Впрочем, повторюсь. Да чё вам говорить, глухой да не услышит..

Если ты жопой читаешь, то это не мои проблемы.
Ту-4 является копией Б-29. Опыт копирования выявил кучу проблем и далее идею бросили, решив что проще разработать с 0.
Была ещё конвульсия с Sabre, но там идею бросили даже толком не начав, так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.

Да, такое уж лучше жопой читать.
<Опыт копирования выявил кучу проблем> Да, только не проблем донора, а проблем нашей технической, и экономической базы. Проще говоря, не смогли сделать хотя бы так-же.
И когда мы там начали что-то разрабатывать с нуля? В сталинских шарагах по тюрьмам в 30х? Хороший задел был, не иначе.
<так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.> Кстати, самолёта нет без двигателя, напомни-ка, какой двигатель был на МиГ-15? Не английский ли по лицензии? cool.gif
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 21:29
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Intolerant
Английский, он самый smile.gif

А копирование - это не просто разобрать и штангенциркулем размеры с деталей снять. Это, в первую очередь, создание материалов, и сплавов с нужными характеристиками, создание станков, способных обрабатывать эти материалы с нужной точностью. Создание оснастки для сборки и производства того же самолёта. Создание системы контроля качества.
Вот это и называется копированием.

Тот же CFM56 производят уже сколько десятков лет? И что? Кто-то скопировал его? А ведь он есть в наличии и в России и в Китае. Бери, снимай с самолёта и копируй - это же просто. Или не так и просто?

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 21:34
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 21:17)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:02)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

Да, аналогов GE90 в СССР не было. Да и сейчас в мире с аналогами GE90 туговато, поэтому 777 продается как горячие пирожки о чем я намекнул в предыдущих сообщениях.
По твоей аналогии тогда сырой CFM56 поставили на 737 так как других не нашлось.
Можешь ещё раз почитать по слогам. На момент выхода 96 был актуален.

Да, но с той лишь разницей, что этот "сырой" CFM56 производят тысячами и налет у них недостижимый ни для одного советского/российского двигателя.
А ПС90 и самолёты с ним называли Тамагочи - потому, что постоянно что-то надо было ремонтировать и водить хоровод вокруг самолёта. И даже двух одинаковых, скажем ТУ204 не было - все отличались оборудованием и мелкими, но не взаимозаменяемыми деталями, и это сильно усложняло обслуживание и эксплуатацию самолёта.

Давай так, расскажи мне, тупому, чем же ИЛ96 был актуален. С конкретикой и по пунктам. Можно даже по слогам, я тугодум.

Опять виляние попой.
CFM так же доводили до текущего состояния.
Выпускают новый двигатель - он сырой по умолчанию.
Летают, обкатывают, делают доработки, смотрят сколько в среднем он живёт на больших сроках и т.д. Это вполне логично что массовость привела CFM56 туда где он есть сейчас.
Логично что выход в свет ПС90 на момент звиздеца в стране ничего хорошего двигателю не нес.

Чем он был на уровне? Соответствовал текущим международным стандартам авиации, имел сопоставимую дальность, пассажировместимость, обладал низкой стоимостью.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 21:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:35)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 21:17)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:02)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

Да, аналогов GE90 в СССР не было. Да и сейчас в мире с аналогами GE90 туговато, поэтому 777 продается как горячие пирожки о чем я намекнул в предыдущих сообщениях.
По твоей аналогии тогда сырой CFM56 поставили на 737 так как других не нашлось.
Можешь ещё раз почитать по слогам. На момент выхода 96 был актуален.

Да, но с той лишь разницей, что этот "сырой" CFM56 производят тысячами и налет у них недостижимый ни для одного советского/российского двигателя.
А ПС90 и самолёты с ним называли Тамагочи - потому, что постоянно что-то надо было ремонтировать и водить хоровод вокруг самолёта. И даже двух одинаковых, скажем ТУ204 не было - все отличались оборудованием и мелкими, но не взаимозаменяемыми деталями, и это сильно усложняло обслуживание и эксплуатацию самолёта.

Давай так, расскажи мне, тупому, чем же ИЛ96 был актуален. С конкретикой и по пунктам. Можно даже по слогам, я тугодум.

Опять виляние попой.
CFM так же доводили до текущего состояния.
Выпускают новый двигатель - он сырой по умолчанию.
Летают, обкатывают, делают доработки, смотрят сколько в среднем он живёт на больших сроках и т.д. Это вполне логично что массовость привела CFM56 туда где он есть сейчас.
Логично что выход в свет ПС90 на момент звиздеца в стране ничего хорошего двигателю не нес.

Чем он был на уровне? Соответствовал текущим международным стандартам авиации, имел сопоставимую дальность, пассажировместимость, обладал низкой стоимостью.

Дальность сопоставима с чем?
Цена сопоставима с чем? И какая именно цена? Стоимость приобретения? Стоимость полета, стоимость владения? Выручка? Среднесуточный налет был на уровне? И если на уровне, то опять, с чем именно сравниваем?
Понимаешь, когда мы что-то сравниваем, надо знать, с ЧЕМ ИМЕННО сравниваем и по каким критериям.
С каким именно самолётом сравнивали ИЛ96?
 
[^]
Horizen8
3.01.2024 - 21:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 21:27)
<так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.> Кстати, самолёта нет без двигателя, напомни-ка, какой двигатель был на МиГ-15? Не английский ли по лицензии?  cool.gif

Английский, но не по лицензии.
Просто нелицензионные копии.
Британское лейбористское правительство продало нам несколько образцов ТРДД Дервент и Нин.
Их распотрошили, исследовали всё до винтика и пустили в производство, не спрашивая клятых британцев cool.gif
Нин после небольших доработок и стал тем самым РД-45/ВК-1.

Но это не последний случай.
Из самых известных - АЛ-21Ф (в первую очередь для Су-24).
Правда, там всё же не копия.
Очень много переработано. Отличий - масса, включая число ступеней компрессора.
Цитата
Двухконтурный двигатель в этих условиях проигрывал, поэтому А. М. Люльке было выдано задание на разработку одноконтурного двигателя. В качестве прототипа Архип Михайлович взял двигатель J-79 с самолета "Фантом". Образцы у нас имелись. Вот так родился двигатель АЛ-21Ф с первоначальным значением взлетной тяги 8900 кг. Однако в определении потребной взлетной тяги мы сильно ошиблись. Она выводилась на основании весовых расчетов, проведенных лично мною. Но в процессе разработки самолета его вес постоянно возрастал. В итоге нам пришлось изменить требования к двигателю и увеличить его взлетную тягу до 11200кг. Этот двигатель получил наименование АЛ-21Ф3 (Самойлович О.С. "Рядом с Сухим" гл. 5)


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 3.01.2024 - 21:54
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 21:41)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:35)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 21:17)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 10:02)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

Да, аналогов GE90 в СССР не было. Да и сейчас в мире с аналогами GE90 туговато, поэтому 777 продается как горячие пирожки о чем я намекнул в предыдущих сообщениях.
По твоей аналогии тогда сырой CFM56 поставили на 737 так как других не нашлось.
Можешь ещё раз почитать по слогам. На момент выхода 96 был актуален.

Да, но с той лишь разницей, что этот "сырой" CFM56 производят тысячами и налет у них недостижимый ни для одного советского/российского двигателя.
А ПС90 и самолёты с ним называли Тамагочи - потому, что постоянно что-то надо было ремонтировать и водить хоровод вокруг самолёта. И даже двух одинаковых, скажем ТУ204 не было - все отличались оборудованием и мелкими, но не взаимозаменяемыми деталями, и это сильно усложняло обслуживание и эксплуатацию самолёта.

Давай так, расскажи мне, тупому, чем же ИЛ96 был актуален. С конкретикой и по пунктам. Можно даже по слогам, я тугодум.

Опять виляние попой.
CFM так же доводили до текущего состояния.
Выпускают новый двигатель - он сырой по умолчанию.
Летают, обкатывают, делают доработки, смотрят сколько в среднем он живёт на больших сроках и т.д. Это вполне логично что массовость привела CFM56 туда где он есть сейчас.
Логично что выход в свет ПС90 на момент звиздеца в стране ничего хорошего двигателю не нес.

Чем он был на уровне? Соответствовал текущим международным стандартам авиации, имел сопоставимую дальность, пассажировместимость, обладал низкой стоимостью.

Дальность сопоставима с чем?
Цена сопоставима с чем? И какая именно цена? Стоимость приобретения? Стоимость полета, стоимость владения? Выручка? Среднесуточный налет был на уровне? И если на уровне, то опять, с чем именно сравниваем?
Понимаешь, когда мы что-то сравниваем, надо знать, с ЧЕМ ИМЕННО сравниваем и по каким критериям.
С каким именно самолётом сравнивали ИЛ96?

С теми которые летали на момент его появления.
Что там было на рынке боинги 757/767/747, аэробус 300, мд 10-11, dc-8
А какие данные могут быть на момент выхода, кроме цены?
Текущий 96-400 оценивается в районе 150 миллионов долларов. Предлагаешь скалькулировать на то время? Вполне можно делить на 2 и, возможно, больше если в долларах.
То что ты спрашиваешь это уже и есть стоимость владения, так как простои оплачиваются из кармана владельца. И данная величина высчитывается по прошествии времени.
Сложно ответить на неё когда самолёт толком не летал.

Это сообщение отредактировал Razi - 3.01.2024 - 22:00
 
[^]
Синтетик
3.01.2024 - 21:58
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?
 
[^]
flightb
3.01.2024 - 21:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 712
Цитата (MountainView @ 03.01.2024 - 18:58)
Ох... Опять эта стандартная картинка.
Ну, хоть перепроверяй, что простишь. Никогда в своей истории Союз не строил 40% всех самолётов в мире. Посчитай, сколько выпущено ТУ154 во всех модификациях, а сколько B727 и 737 original и Classic. Сколько Союз выпустил ИЛ62, а сколько было В707, 747-100 и 747-200, а уже если считать региональные самолёты, то разрыв с Союзом был кратным.
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ, но у тех стран и выбора не было. Там были настолько рады этим самолётам, что в 90-х вернули все обратно. Была программа реэкспорта ТУшек. Они, эти ТУшки, словацкие, чешские и даже китайские, летали потом в Аэрофлоте, Пулково.
Насчёт 100 миллионов пассажиров, перевезенных Аэрофлотом. В эти 100 миллионов вошли все, даже пассажиры АН2, летавшие между деревнями.
В тех же Штатах нет и не было авиакомпании-монополиста, как в Союзе. Но, суммарно все они перевезли много больше 100 миллионов в год, даже в начале 70-х. Даже сейчас в Штатах есть четыре крупнейших авиакомпании, чей флот составляет ~1000+/- 50 машин, в каждой авиакомпании. Это Delta, American Airlines, United, Southwest. А помимо этих монстров есть Alaska, Jet Blue, Spirit, Frontier.... И, отдельной строкой грузоперевозчики UPS и FedEx.
Если говорить о Штатах, то огромный PanAm обанкротился, TWA тоже, Continental был поглощён United, я даже летал в самолётах Continental, ещё не перекрашеных в United, и US Airways тоже поглощена, но уже American Airlines. И тоже летал на новом, краской ещё пахнущем E175, в ливрее US Airways, но билет был American. А вот недавно Alaska объявила о решении поглотить Hawaiian Airlines.
Это я к чему? А к тому, что в 70-х, 80-х и 90-х авиакомпаний в Штатах было больше, чем сейчас. Не было монополии, как в Союзе.

Курица не птица, АН-2 не самолёт по твоему? И пассажиры перевезённые на нём относятся к морскому флоту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
3.01.2024 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 20:52)
Цитата (gluk35 @ 3.01.2024 - 20:19)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ога ога. внешне похож так одинаковый. а ничего .что они разные апсолютно разные, даже больше. ил самый крупный самоль. который может летать на руках, без бустерного управления.

Не самый большой - Ил-62м - 167 т макс взлётный, Ту-95 (не МС!) - 182 т взлётный, 192 т полётный.

уточню. пассажирский.
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2024 - 22:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8898
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 13:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Под руководством плешивого ни одни сланцы рассеянские взамен сссровских галош в серию не сумели запустить. dont.gif
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 22:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (gluk35 @ 3.01.2024 - 21:59)
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 20:52)
Цитата (gluk35 @ 3.01.2024 - 20:19)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ога ога. внешне похож так одинаковый. а ничего .что они разные апсолютно разные, даже больше. ил самый крупный самоль. который может летать на руках, без бустерного управления.

Не самый большой - Ил-62м - 167 т макс взлётный, Ту-95 (не МС!) - 182 т взлётный, 192 т полётный.

уточню. пассажирский.

Ту-114, макс взлётный 179 т.
Отбил.

Это сообщение отредактировал Бокин - 3.01.2024 - 22:07
 
[^]
para9mm
3.01.2024 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6450
Цитата (combatunit @ 3.01.2024 - 10:10)
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 15:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Внимательно прочитай про галоши. Делали космические корабли, ледоколы, самолёты, а из того, что можно поставить на мировой рынок - галоши

Гражданин соврамши
На "мировой рынок" шло много чего - трактора,самосвалы, оптика, продукты, вертолеты...
Другой вопрос что занимались этим советские министерства тот еще рассадник, и понимание сервиса в западном плане не было вообще.
 
[^]
vdc
3.01.2024 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
kamazenok
3.01.2024 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 21:58)
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?

Ну, бизнес джеты, вполне себе выпускаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх