Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
3.01.2024 - 19:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:11)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:04)
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 03:53)
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

ИЛ96 устарел ещё на кульмане и ещё в 80-х. Четыре прожорливых двигателя и три человека в кабине.
Человек выше правильно ли вписал - не нужен был ИЛ96 и его списали, как только появилась возможность это сделать. Заказов на ИЯл96-400 ровно ноль, то есть их нет и не предвидится. Заказы в 235 авиаотряд - это нелетающие самолёты - они на земле стоят 99% времени. И в 235 авиаотряда не летают, зарабатывая деньги. Этот самолёт не способен летать с прибылью.
В те же годы УЖЕ летали В757 и В767 с двумя двигателями и двумя пилотами. В767 летал и продолжает летать через океан.
ИЛ62 без посадок не пересекал Атлантику - не имел права. Посадки были в Шенноне в Ирландии и в Канаде в Гандере. Так что, никакой он не межконтинентальный.

И тут такой Airbus со своим A340.
Двухдвигательные летали, но... Были ограничения по ETOPS. Поэтому до выхода 777 в 1994 четырех двигательные были на коне.

Да, только Аирбас свой А340 проектировал параллельно с А330.
Программа А340 признана ошибочной, убыточной и заказов на эти самолёты было кратно меньше, чем на А330. Знаешь, зачем они проектировали А340? Летать через океан по диагонали, не нарываясь на ограничения ETOPS, но, прогресс не стоял на месте, ETOPS тоже и А340 оказался не нужен.
Хотя, доводилось летать на нем. А340-600 Люфтганзы. Мехико - Мюнхен. Командировка была.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 19:41
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.
 
[^]
Бамбалабес13
3.01.2024 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2757
Цитата (IBW @ 3.01.2024 - 11:19)
в ближайшем будущем ничего не будет,
а сказка о тысяче самолётов к 30му году перейдёт в хрестоматию "Пынины байки",
в начале 2010гг попадалась информация, что хозяева разрешили несмываемому развивать инфраструктуру, типа: бабла от ископаемых много, куда-то девать надо,
на промышленность судя по всему разрешения нет

Так и есть .
Война войной.

Шваб по плану, план по Швабу.
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:11)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:04)
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 03:53)
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

ИЛ96 устарел ещё на кульмане и ещё в 80-х. Четыре прожорливых двигателя и три человека в кабине.
Человек выше правильно ли вписал - не нужен был ИЛ96 и его списали, как только появилась возможность это сделать. Заказов на ИЯл96-400 ровно ноль, то есть их нет и не предвидится. Заказы в 235 авиаотряд - это нелетающие самолёты - они на земле стоят 99% времени. И в 235 авиаотряда не летают, зарабатывая деньги. Этот самолёт не способен летать с прибылью.
В те же годы УЖЕ летали В757 и В767 с двумя двигателями и двумя пилотами. В767 летал и продолжает летать через океан.
ИЛ62 без посадок не пересекал Атлантику - не имел права. Посадки были в Шенноне в Ирландии и в Канаде в Гандере. Так что, никакой он не межконтинентальный.

И тут такой Airbus со своим A340.
Двухдвигательные летали, но... Были ограничения по ETOPS. Поэтому до выхода 777 в 1994 четырех двигательные были на коне.

Да, только Аирбас свой А340 проектировал параллельно с А330.
Программа А340 признана ошибочной, убыточной и заказов на эти самолёты было кратно меньше, чем на А330. Знаешь, зачем они проектировали А340? Летать через океан по диагонали, не надрываясь на ограничен я ETOPS, но, прогресс не стоял на месте, ETOPS тоже и А340 оказался не нужен.
Хотя, доводилось летать на нем. А340-600 Люфтганзы. Мехико - Мюнхен. Командировка была.

Это не меняет того, что он вышел и это ответ на твое утверждение что проектирование ил 96 было ошибкой.
Только вот 96 начал проектироваться в 70-х и взлетел в 80-х, когда 4 двигателя были на коне
А A340 взлетел проектировался в 80-х и взлетел в 90-х.
То что ты, в который раз, веришь попой никак не отменяет того факта, что на момент 96 был актуален.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 19:35
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Склиф @ 3.01.2024 - 08:24)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 16:10)
И этот ТУ104 тоже надо было под забор ставить - аварийный был из-за недостатков конструкции и ошибок проектирования. Но, товарисЧ Туполев что сказал? Он сказал - летать не умеете. Туполеву даже в голову не пришло, что он с проектировал опасный и корявый самолёт. А теперь посчитайте, сколько людей погибло ни за что из-за гонора и "звездения" Туполева.

Ну так чего хотеть - Ту-104 разрабатывался на основе бомбардировщика Ту-16 why.gif !... Его предназначение - перевозить картоху бомбы, а не людей dont.gif disgust.gif !!!
Кстати, недавно великий вождь предлагал создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического ракетоносца Ту-160. faceoff.gif shum_lol.gif !!!

Вовчик, он в параллельной реальности живёт.
Вовик, за всю свою поганую жизнь, своими руками не заработал ни копейки. Он в КГБ служил, в Восточной Германии, то есть, был карьеристом-дармоедом-нахлебником, после этого в Ленинграде/Питере при Собаке служил, чемоданчик носил и Березовскому за пивом бегал. Попутно увяз в воровстве и коррупции настолько, что сбежал из Питера и попросился обратно в "органы", где его не тронут. Ну а потом, премьер, И.О. президента, ну а дальше сами знаете.
Я это к чему - человек не имеет представления ни о реальном мире, ни об экономике, ни о чем не имеет представления.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 19:36
 
[^]
Intolerant
3.01.2024 - 19:39
2
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.

Да чё вам говорить.
Ладно. Скажу. Ту-4, с которого пошло мнооого чего - целиком и полностью плод советских конструкторов! cool.gif cheer.gif
Испытывайте гордость. rulez.gif
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 19:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:32)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:11)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:04)
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 03:53)
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

ИЛ96 устарел ещё на кульмане и ещё в 80-х. Четыре прожорливых двигателя и три человека в кабине.
Человек выше правильно ли вписал - не нужен был ИЛ96 и его списали, как только появилась возможность это сделать. Заказов на ИЯл96-400 ровно ноль, то есть их нет и не предвидится. Заказы в 235 авиаотряд - это нелетающие самолёты - они на земле стоят 99% времени. И в 235 авиаотряда не летают, зарабатывая деньги. Этот самолёт не способен летать с прибылью.
В те же годы УЖЕ летали В757 и В767 с двумя двигателями и двумя пилотами. В767 летал и продолжает летать через океан.
ИЛ62 без посадок не пересекал Атлантику - не имел права. Посадки были в Шенноне в Ирландии и в Канаде в Гандере. Так что, никакой он не межконтинентальный.

И тут такой Airbus со своим A340.
Двухдвигательные летали, но... Были ограничения по ETOPS. Поэтому до выхода 777 в 1994 четырех двигательные были на коне.

Да, только Аирбас свой А340 проектировал параллельно с А330.
Программа А340 признана ошибочной, убыточной и заказов на эти самолёты было кратно меньше, чем на А330. Знаешь, зачем они проектировали А340? Летать через океан по диагонали, не надрываясь на ограничен я ETOPS, но, прогресс не стоял на месте, ETOPS тоже и А340 оказался не нужен.
Хотя, доводилось летать на нем. А340-600 Люфтганзы. Мехико - Мюнхен. Командировка была.

Это не меняет того, что он вышел и это ответ на твое утверждение что проектирование ил 96 было ошибкой.
Только вот 96 начал проектироваться в 70-х и взлетел в 80-х, когда 4 двигателя были на коне
А A340 взлетел проектировался в 80-х и взлетел в 90-х.
То что ты, в который раз, веришь попой никак не отменяет того факта, что на момент 96 был актуален.

Нет, ИЛ96 проектировали в 80-х.
Четыре двигателя у него не потому, что это было хорошо, а потому, что у Союза не было и нет хорошего, экономичного и надёжного турбовентиляторного двигателя. Нет двигателя - нет и самолёта. Союз с трудом осилил эту отрыжку ПС90, которую до сих пор не довели до ума и до сих пор не наладили нормальное серийное производство. Мелкосерийное - да, осилили, но не более того.
Трое в кабине тоже не от хорошей жизни, а от того, что Союз не смог спроектировать нормальную авионику и не смог заменить борт-инженера бортовым компьютером.
Ну, я циничный парень, люблю едко постебаться, но, даже я готов признать, что советские инженеры работали с массой ограничений, которые были у Союза - технические, технологические, ресурсные. Проектировали они самолёт из того, что им было доступно и из того, что Союз был в состоянии произвести. Выше головы не прыгнешь!
Думаю, эти инженеры тоже осознавали, что на выходе получается какое-то говно, но ничего другого с теми возможностями, что у них были, и не сделать.
Это не отменяет того факта, что ИЛ96 был и остается ущербным самолётом. ИЛ62 - аналогично. Летал, знаю.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 19:47
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.

Да чё вам говорить.
Ладно. Скажу. Ту-4, с которого пошло мнооого чего - целиком и полностью плод советских конструкторов! cool.gif cheer.gif
Испытывайте гордость. rulez.gif

Так ты почитай сколько было проблем при копировании и как эту идею бросили.
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:32)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:11)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:04)
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 03:53)
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

ИЛ96 устарел ещё на кульмане и ещё в 80-х. Четыре прожорливых двигателя и три человека в кабине.
Человек выше правильно ли вписал - не нужен был ИЛ96 и его списали, как только появилась возможность это сделать. Заказов на ИЯл96-400 ровно ноль, то есть их нет и не предвидится. Заказы в 235 авиаотряд - это нелетающие самолёты - они на земле стоят 99% времени. И в 235 авиаотряда не летают, зарабатывая деньги. Этот самолёт не способен летать с прибылью.
В те же годы УЖЕ летали В757 и В767 с двумя двигателями и двумя пилотами. В767 летал и продолжает летать через океан.
ИЛ62 без посадок не пересекал Атлантику - не имел права. Посадки были в Шенноне в Ирландии и в Канаде в Гандере. Так что, никакой он не межконтинентальный.

И тут такой Airbus со своим A340.
Двухдвигательные летали, но... Были ограничения по ETOPS. Поэтому до выхода 777 в 1994 четырех двигательные были на коне.

Да, только Аирбас свой А340 проектировал параллельно с А330.
Программа А340 признана ошибочной, убыточной и заказов на эти самолёты было кратно меньше, чем на А330. Знаешь, зачем они проектировали А340? Летать через океан по диагонали, не надрываясь на ограничен я ETOPS, но, прогресс не стоял на месте, ETOPS тоже и А340 оказался не нужен.
Хотя, доводилось летать на нем. А340-600 Люфтганзы. Мехико - Мюнхен. Командировка была.

Это не меняет того, что он вышел и это ответ на твое утверждение что проектирование ил 96 было ошибкой.
Только вот 96 начал проектироваться в 70-х и взлетел в 80-х, когда 4 двигателя были на коне
А A340 взлетел проектировался в 80-х и взлетел в 90-х.
То что ты, в который раз, веришь попой никак не отменяет того факта, что на момент 96 был актуален.

Нет, ИЛ96 проектировали в 80-х.
Четыре двигателя у него не потому, что это было хорошо, а потому, что у Союза не было и нет хорошего, экономичного и надёжного турбовентиляторного двигателя. Нет двигателя - нет и самолёта. Союз с трудом осилил эту отрыжку ПС90, которую до сих пор не довели до ума и до сих пор не наладили нормальное серийное производство. Мелкосерийное - да, осилили, но не более того.
Трое в кабине тоже не от хорошей жизни, а от того, что Союз не смог спроектировать нормальную авионику и не смог заменить борт-инженера бортовым компьютером.

Замена 86 началась проектироваться сразу же.
Ну и повторюсь, твои виляния попой никак не отменят тот факт что на момент 96 был актуален.
Количество членов экипажа, на то время, регулировал Аэрофлот. И ил 96 и будущий 204 могли быть адаптированы для двух. Технологии позволяли. Но, да, вылилось в то во что вылилось.
К слову, первые 767 были тоже рассчитаны на 3 членов экипажа.
 
[^]
Intolerant
3.01.2024 - 19:51
0
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:41)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.

Да чё вам говорить.
Ладно. Скажу. Ту-4, с которого пошло мнооого чего - целиком и полностью плод советских конструкторов! cool.gif cheer.gif
Испытывайте гордость. rulez.gif

Так ты почитай сколько было проблем при копировании и как эту идею бросили.

Чивоблять?! Бросили? А, ну да, а потом сами (случайно) сделали точную копию В-29.
Впрочем, повторюсь. Да чё вам говорить, глухой да не услышит..
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:51)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:41)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Intolerant @ 3.01.2024 - 19:23)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 19:02)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Самолёты начали разрабатывать в одно время. VC-10 взлетел раньше буквально на пол года раньше. Охренеть разведка, скопировали. Теорий заговоров меньше смотрите.
На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.

<На то время инженерная мысль и возможности были +- одинаковы.>

Мягко говоря - НЕТ.
Кое-что для интереса можно на трубе посмотреть - hackmyth.

Скажи это физике и дозвуковой аэродинамике.

Да чё вам говорить.
Ладно. Скажу. Ту-4, с которого пошло мнооого чего - целиком и полностью плод советских конструкторов! cool.gif cheer.gif
Испытывайте гордость. rulez.gif

Так ты почитай сколько было проблем при копировании и как эту идею бросили.

Чивоблять?! Бросили? А, ну да, а потом сами (случайно) сделали точную копию В-29.
Впрочем, повторюсь. Да чё вам говорить, глухой да не услышит..

Если ты жопой читаешь, то это не мои проблемы.
Ту-4 является копией Б-29. Опыт копирования выявил кучу проблем и далее идею бросили, решив что проще разработать с 0.
Была ещё конвульсия с Sabre, но там идею бросили даже толком не начав, так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 20:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Razi
Технологии позволяли сделать ИЛ96 и ТУ204 для двух пилотов? Ок, а чего не сделали? И до сих пор не сделали, хотя тот же Аэрофлот очень просит. Говорят авиастроители - зело сложно, зело долго, много переделать придется. Может, ну его нафиг, полетаете с тремя в кабине? А Аэрофлот говорит - не, так не пойдет. Двое и точка.

Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.

767 с тремя пилотами? Что-то новое. Покажи, где почитать об этом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 20:09
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 20:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:06)
Razi
Технологии позволяли сделать ИЛ96 и ТУ204 для двух пилотов? Ок, а чего не сделали? И до сих пор не сделали, хотя тот же Аэрофлот очень просит. Говорят авиастроители - зело сложно, зело долго, много переделать придется. Может, ну его нафиг, полетаете с тремя в кабине? А Аэрофлот говорит - не, так не пойдет. Двое и точка.

Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.

Потому что Аэрофлот до распада СССР и после - две большие разницы.

Это ты прими, что на момент выхода он был актуальным.
 
[^]
Vovasever
3.01.2024 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 158
В ноябре с Пулково вылетали стоял в районе грузовых терминалов. Сзади доп. стойка шасси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
3.01.2024 - 20:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ога ога. внешне похож так одинаковый. а ничего .что они разные апсолютно разные, даже больше. ил самый крупный самоль. который может летать на руках, без бустерного управления.
 
[^]
Bibiman
3.01.2024 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Вот задел СССР сделал, до сих пор самолёт актуален и летает....
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 20:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 09:12)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:06)
Razi
Технологии позволяли сделать ИЛ96 и ТУ204 для двух пилотов? Ок, а чего не сделали? И до сих пор не сделали, хотя тот же Аэрофлот очень просит. Говорят авиастроители - зело сложно, зело долго, много переделать придется. Может, ну его нафиг, полетаете с тремя в кабине? А Аэрофлот говорит - не, так не пойдет. Двое и точка.

Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.

Потому что Аэрофлот до распада СССР и после - две большие разницы.

Это ты прими, что на момент выхода он был актуальным.

Слова о том, что ИЛ96 был актуальным противоречия логике. Где он был актуальным? В каком месте? Первый полет в 88 году, реальные полеты в начале 90-х. Заказов на самолёт было с гулькин нос, зарубежных заказов и того меньше. Куба? Ну, так они под санкциями, у них и выбора нет.
А в России Аэрофлот, Внуковские списали эти самолёты сразу, как только возможность появилась. Не оправдали надежд. В 88 году уже не требовали четыре двигателя для пересечения Атлантики. Спокойно летали на двух и на трёх. И самолёты с тремя двигателями MD11, например, тоже ушли с линий - дорого и не актуально. Эти самолёты конвертировали в грузовики.
Так что, нет, не был ИЛ96 актуальным. Он устарел концептуально, это факт. Если бы его проектировали с двумя двигателями - было бы другое дело, но у Союза даже намека не было на двигатель какой мощности. Поэтому четыре штуки ПС90 - лучшее, что было у Союза, но не лучшее, что было в мире на тот момент.
 
[^]
qux
3.01.2024 - 20:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 957
частенько летал на нем на Дальний Восток и не знал, что есть такое слово-турбулентность.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 20:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Vovasever @ 3.01.2024 - 09:13)
В ноябре с Пулково вылетали стоял в районе грузовых терминалов. Сзади доп. стойка шасси.

Это чтобы на хвост не упасть. Двигатели слишком тяжёлые, да и весь хвост в целом. Т-образный хвост тяжелее по определению.
 
[^]
Dimoneus
3.01.2024 - 20:33
2
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Москва - Магадан! Любимый рейс был. Восемь часов лёту, два раза кормят. Напитки,электронные игры типа "Весёлый повар",журналы. Эх, были времена.
 
[^]
Razi
3.01.2024 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1145
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:20)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 09:12)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:06)
Razi
Технологии позволяли сделать ИЛ96 и ТУ204 для двух пилотов? Ок, а чего не сделали? И до сих пор не сделали, хотя тот же Аэрофлот очень просит. Говорят авиастроители - зело сложно, зело долго, много переделать придется. Может, ну его нафиг, полетаете с тремя в кабине? А Аэрофлот говорит - не, так не пойдет. Двое и точка.

Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.

Потому что Аэрофлот до распада СССР и после - две большие разницы.

Это ты прими, что на момент выхода он был актуальным.

Слова о том, что ИЛ96 был актуальным противоречия логике. Где он был актуальным? В каком месте? Первый полет в 88 году, реальные полеты в начале 90-х. Заказов на самолёт было с гулькин нос, зарубежных заказов и того меньше. Куба? Ну, так они под санкциями, у них и выбора нет.
А в России Аэрофлот, Внуковские списали эти самолёты сразу, как только возможность появилась. Не оправдали надежд. В 88 году уже не требовали четыре двигателя для пересечения Атлантики. Спокойно летали на двух и на трёх. И самолёты с тремя двигателями MD11, например, тоже ушли с линий - дорого и не актуально. Эти самолёты конвертировали в грузовики.
Так что, нет, не был ИЛ96 актуальным. Он устарел концептуально, это факт. Если бы его проектировали с двумя двигателями - было бы другое дело, но у Союза даже намека не было на двигатель какой мощности. Поэтому четыре штуки ПС90 - лучшее, что было у Союза, но не лучшее, что было в мире на тот момент.

А в СССР и будущей РФ ничего такого в конце 80-х и начале 90-х случайно не происходило, что было важнее не только самолётов, но и людей?

Если говорить о двухдвигательной компановке, то смерть большего количества двигателей пришлась на начало эксплуатации 777. Т.е. до 1995 три - четыре двигателя были на коне.
Аэробус был первым, но он скорее дал пинок Боингу.

Вот опять у тебя виляние попой. В который раз. На момент выхода всё было актуально и ок. Даже с учётом двигателя.
 
[^]
Horizen8
3.01.2024 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17377
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:02)
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Самолёты Мясищева М4 м 3М так и не достигли дальности полёта ни заявленной Заказчиком, ни обещаной КБ.
Дошло до того, что не знали в качестве чего их применить. Тут подвернулся проект танкера. Все эмки, за исключением 11 3МД были переделаны в танкеры.

Если речь идёт о беспосадочном перелёте в Северную Америку - то дальности М-4 на это хватало. Он с боевой нагрузкой туда долетал.
Другое дело, что остатков топлива на возвращение назад не хватало.
Но вот от пассажирских лайнеров, в отличие от М-4, как раз не требовали, чтоб они без посадки туда долетали и обратно возвращались, верно? И они при этом считаются межконтинентальными.
А от боевого вы такое требуете, чтоб признать его межконтинентальным. cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 3.01.2024 - 20:38
 
[^]
AGS17
3.01.2024 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 13:42)
Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Boeing 717, Boeing 727, McDonnell Douglas MD-90, McDonnell Douglas MD-80
 
[^]
13ROVER13
3.01.2024 - 20:45
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32962
Из Москвы на ДВ без пересадок! С одной стороны удобно но,с другой стороны 8 часов полёта казались кошмаром dead.gif
Аж,вспомнился его ровный гул на высоте:)
 
[^]
error999
3.01.2024 - 20:48
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 741
Цитата (IBW @ 03.01.2024 - 11:19)
в ближайшем будущем ничего не будет,
а сказка о тысяче самолётов к 30му году перейдёт в хрестоматию "Пынины байки",
в начале 2010гг попадалась информация, что хозяева разрешили несмываемому развивать инфраструктуру, типа: бабла от ископаемых много, куда-то девать надо,
на промышленность судя по всему разрешения нет

Думаю будет у нас дохера самолётов, ещё и продавать будем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх