Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Валерус
3.01.2024 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Для внутреннего рынка (отечественные компании - да, подходило). На этом все. Если только принудительно не заставляли покупать и эксплуатировать страны соц.лагеря. Когда все пошло по пизде, все и выяснилось про наше авиастроение. Нах. никому не нужны оказались. В мире принято считать затраты на топливо и прочие эксплуатационные расходы. Плюс повышающиеся постоянно стандарты безопасности и шумности.. Увы, двигатели мы и сейчас еще достойные не можем сделать.

Это сообщение отредактировал Валерус - 3.01.2024 - 22:17
 
[^]
Arkadiyssk
3.01.2024 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1203
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:33)
Не достигли мясищевские такой дальности, "туда" - да, "обратно" - нет. Был даже фантастический до безумия проект - 3М летит на США, бомбит, на обратном пути экипаж прыгает в заранее определённом месте, там их подводная лодка подбирает.
...
Или сконструировать очень большой гидроплан, который садится в океане, его ПЛ заправляет и дальше полетел.
...

Что за бред про "возвращение назад" ядерных бомбардировщиков?
Тупых не было и все все прекрасно понимали - что в случае ядерной войны СССР и США возвращаться назад некуда.
Просто рейс в один конец.
Потому особо и не парились про дальность "туда и обратно", главное что бы "туда" хватило...
И рассказы командиров, что "на обратном прыгните, вас подлодка подберет", это так рассказы, для самоуспокоения.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 22:18
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (vdc @ 3.01.2024 - 11:09)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Да, с четырьмя двигателями.
Заодно посмотри, сколько их было произведено и сколько сейчас в эксплуатации. Аирбас закрыл программу А340, признав ошибочной и убыточной.
А340 проектировали для рейсов по диагонали Атлантики - из Европы в Южную Америку и через Тихий океан. Но, прогресс в двигателестроении показал, что А340 не нужен и не выгоден.
Сейчас В787 летает аж поперек Тихого океана из Сингапура в Сан Франциско. 17 часов в воздухе.
 
[^]
акуб
3.01.2024 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1846
Цитата
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ,

Египет, Иран, Италия, ФРГ, Япония - страны СЭВ? Сколько стран входило в СЭВ?
Цитата
Согласно данным [Каталог российских…, 2023], в настоящее время по всему
миру продолжает функционировать почти 300 гражданских самолётов марки «Ил».
18% из них используется в России, по 11% – в Индии и Китае, по 8% – на Украине
и в Республике Корея. 6% пригодных к полётам бортов находится в Беларуси, 5% в
Алжире, 4% в Иране, по 3% – в Узбекистане, КНДР, Азербайджане и Анголе, по 2%
– в Казахстане и Сирии. Также продукцию КБ им. Ильюшина продолжают
эксплуатировать Куба, Судан, Лаос, Туркменистан, Армения, Ливия, Пакистан,
Молдова, Египет, Гана, Сомали и другие страны. Всего на сегодняшний день
самолёты этого разработчика используются в 32 государствах
Цитата
В тех же Штатах нет и не было авиакомпании-монополиста, как в Союзе. Но, суммарно все они перевезли много больше 100 миллионов в год,

Не был Аэрофлот монополистом, было более 50-ти самостоятельных хозрасчетных авиапредприятий.
Не будете же вы утверждать, что ФАА является монополистом на рынке авиаперевозок США?
Цитата
Федеральное управление гражданской авиации США (или Федеральное авиационное управление англ. Federal Aviation Administration; сокр. англ. FAA, рус. ФАА) — уполномоченный орган правительства Соединённых Штатов Америки в области гражданской авиации.
Управление коммерческими (негосударственными) космическими программами;
Поощрение и разработка гражданской аэронавтики, в том числе новых авиационных технологий;
Регулирование гражданской авиации для обеспечения безопасности;
Разработка и поддержка системы управления воздушным движением гражданских и военных воздушных судов;
Исследования и разработка национальной аэрокосмической системы (National Airspace System) и гражданской аэронавтики;
Разработка и проведение программ по снижению шумности воздушных судов и других аспектов их воздействия на окружающую среду;
Лицензирование частных и коммерческих пилотов в соответствии с требованиями и установлениями администрации авиации. Смотрите: Лётная лицензия ФАА.

Вот и Аэрофлот занимался этим.
 
[^]
stariy12345
3.01.2024 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 4023
москва - магадан летал и обратно, раз несколько ...
отлично ...
 
[^]
Arkadiyssk
3.01.2024 - 22:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1203
Цитата (gluk35 @ 3.01.2024 - 20:51)
до середины нулевых 4 двигателя вполне себе были популярны во всем мире.

Это были требования к межконтинентальным рейсам - Комиссии по авианадзору США - минимум 4 двигателя, либо наличие близких запасных аэродромов в часе полета.

Потом надежность двигателей сильно повысилась, разрешили летать через океаны на двух двигателях и 747 и А340 быстро умерли, т.к. проиграли экономике двухдвигательных машин.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 22:23
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (flightb @ 3.01.2024 - 10:58)
Цитата (MountainView @ 03.01.2024 - 18:58)
Ох... Опять эта стандартная картинка.
Ну, хоть перепроверяй, что простишь. Никогда в своей истории Союз не строил 40% всех самолётов в мире. Посчитай, сколько выпущено ТУ154 во всех модификациях, а сколько B727 и 737 original и Classic. Сколько Союз выпустил ИЛ62, а сколько было В707, 747-100 и 747-200, а уже если считать региональные самолёты, то разрыв с Союзом был кратным.
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ, но у тех стран и выбора не было. Там были настолько рады этим самолётам, что в 90-х вернули все обратно. Была программа реэкспорта ТУшек. Они, эти ТУшки, словацкие, чешские и даже китайские, летали потом в Аэрофлоте, Пулково.
Насчёт 100 миллионов пассажиров, перевезенных Аэрофлотом. В эти 100 миллионов вошли все, даже пассажиры АН2, летавшие между деревнями.
В тех же Штатах нет и не было авиакомпании-монополиста, как в Союзе. Но, суммарно все они перевезли много больше 100 миллионов в год, даже в начале 70-х. Даже сейчас в Штатах есть четыре крупнейших авиакомпании, чей флот составляет ~1000+/- 50 машин, в каждой авиакомпании. Это Delta, American Airlines, United, Southwest. А помимо этих монстров есть Alaska, Jet Blue, Spirit, Frontier.... И, отдельной строкой грузоперевозчики UPS и FedEx.
Если говорить о Штатах, то огромный PanAm обанкротился, TWA тоже, Continental был поглощён United, я даже летал в самолётах Continental, ещё не перекрашеных в United, и US Airways тоже поглощена, но уже American Airlines. И тоже летал на новом, краской ещё пахнущем E175, в ливрее US Airways, но билет был American. А вот недавно Alaska объявила о решении поглотить Hawaiian Airlines.
Это я к чему? А к тому, что в 70-х, 80-х и 90-х авиакомпаний в Штатах было больше, чем сейчас. Не было монополии, как в Союзе.

Курица не птица, АН-2 не самолёт по твоему? И пассажиры перевезённые на нём относятся к морскому флоту?

АН2, конечно, тоже самолёт.
Но, если сравнивать, то давай сравнивать сравнимое. Например пассажировместимость, а не просто списочное количество самолётов. Или суточный налет или пассажиро/километры.
Ну и напоследок. Одно дело произвести 100 штук АН2, и другое дело - 50 штук, ну, пусть MD80. 100 штук, конечно, больше 50, но есть нюанс.
 
[^]
kamazenok
3.01.2024 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:18)
Цитата (vdc @ 3.01.2024 - 11:09)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Да, с четырьмя двигателями.
Заодно посмотри, сколько их было произведено и сколько сейчас в эксплуатации. Аирбас закрыл программу А340, признав ошибочной и убыточной.
А340 проектировали для рейсов по диагонали Атлантики - из Европы в Южную Америку и через Тихий океан. Но, прогресс в двигателестроении показал, что А340 не нужен и не выгоден.
Сейчас В787 летает аж поперек Тихого океана из Сингапура в Сан Франциско. 17 часов в воздухе.

Я, таки, слышал, шо Бобик-747, вполне себе продавался, до самого последнего момента.
Он, видимо, не только поперёк, но и зигзагом может летать?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 3.01.2024 - 22:36
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 22:32
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
акуб

Есть подозрение, что ты не совсем понимаешь роль FAA. Так вот, FAA НЕ ПЕРЕВОЗИТ пассажиров. Это надзорный и лицензирующий орган.

Насчёт многообразия стран, эксплуатирующих советскую технику. Для начала, вычтем бывшие республики. Кто остаётся? Иран? Куба? Корея? А у эти стран есть выбор, в том, на чем летать, учитывая, что они были сателлитами Союза и сейчас, находясь под санкциями, просто не имеют возможности купить что-либо.
Ливия, Судан, Сомали, Ангола.... Это, конечно, те ещё страны. Они, кстати, хоть копеечку за эти самолёты заплатили или Союз им подарил эту технику, в период "дружбы"?
Аэрофлот был большой "зонтичной" компанией. Мне до фонаря, как он там был устроен внутри, и на какие авиаотряды он делился. Я, как пассажир, покупал билет и на самолёте было написано "Аэрофлот".

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 22:35
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 22:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Сняли их с эксплуатации году в 2016 или около того.
И ваш покорный слуга на них таки много летал из Сан Франциско во Франкфурт и обратно.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 22:42
 
[^]
Arkadiyssk
3.01.2024 - 22:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1203
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:06)
....
Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.
...

Конечно ИЛ96 компромисс, просто не такой как вы пишите.

Да - основной проблемой был двигатель ПС90 на 14 тонн тяги.
Не оказалось двигателя под 16 тонн и навязали Ильюшину военный двигатель на 14 тн.
В итоге самолет сделали короче что бы был полегче.
Вот и вышел дальнемагистрал, который на момент создания вроде конкурировать был должен с 747, но брал в полтора раза меньше пассажиров и летал всего на 9000 вместо 14000 км Боинговских.
Т.е. уже был никому не нужным на момент первого полета...
 
[^]
Тануна
3.01.2024 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.23
Сообщений: 2900
сестра летала прямым Киев-Хабаровск, до сих пор жива. а так, ничего особенного в этом самолёте нет
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 22:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (Arkadiyssk @ 3.01.2024 - 22:18)
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:33)
Не достигли мясищевские такой дальности, "туда" - да, "обратно" - нет. Был даже фантастический до безумия проект - 3М летит на США, бомбит, на обратном пути экипаж прыгает в заранее определённом месте, там их подводная лодка подбирает.
...
Или сконструировать очень большой гидроплан, который садится в океане, его ПЛ заправляет и дальше полетел.
...

Что за бред про "возвращение назад" ядерных бомбардировщиков?
Тупых не было и все все прекрасно понимали - что в случае ядерной войны СССР и США возвращаться назад некуда.
Просто рейс в один конец.
Потому особо и не парились про дальность "туда и обратно", главное что бы "туда" хватило...
И рассказы командиров, что "на обратном прыгните, вас подлодка подберет", это так рассказы, для самоуспокоения.

Это всем понятно было и так, те мне менее темы подбора экипажа подводной лодкой и создание гидроплана обсуждалось вполне серьёзно.

А непосредственно в частях принцип был такой:
"Полк взлетит, отряд прорвётся, один вернётся - всё заипись".

Например задача нашего полка Ту-95к решалась попаданием двух ракет в круг радиусом 8 км от цели. Т.е. заранее от полка 24-27 носителей бОльшая часть приговаривалась ещё на этапе прорыва ПВО и полёте к цели.
Что за цель - не знаю, мне такая информация не по рангу.

И фраза "подводная лодка подберёт" - это не фантазии командиров, это такую систему в одном КБ планировали, т.к. у них дальности не хватало.

Это сообщение отредактировал Бокин - 3.01.2024 - 22:40
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 22:40
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (Arkadiyssk @ 3.01.2024 - 11:34)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:06)
....
Ещё раз ИЛ96 - результат компромисса и ограничений, которые были в Союзе. Двигатели, электроника - это два главных ограничителя. Никогда этот самолёт не был актуален, никогда он не был современным. Он устарел в момент создания. Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт. Не было оборудования и станков и материалов, необходимых для создания двигателя. Не производил Союз такие станки.
...

Конечно ИЛ96 компромисс, просто не такой как вы пишите.

Да - основной проблемой был двигатель ПС90 на 14 тонн тяги.
Не оказалось двигателя под 16 тонн и навязали Ильюшину военный двигатель на 14 тн.
В итоге самолет сделали короче что бы был полегче.
Вот и вышел дальнемагистрал, который на момент создания вроде конкурировать был должен с 747, но брал в полтора раза меньше пассажиров и летал всего на 9000 вместо 14000 км Боинговских.
Т.е. уже был никому не нужным на момент первого полета...

Вот от этом и речь - нет двигателей - нет и самолёта. Вот так и получаются непонятные Франкенштейны - ИЛ86 - среднемагистральный широкофюзеляжник. Причина та же самая - не было для него подходящего двигателя. ИЛ96 - урезан по самое некуда, и все равно ни дальность, ни расход, ни экономика не были в желаемых значениях.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.01.2024 - 22:42
 
[^]
remontirovka
3.01.2024 - 22:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 132
ил 62 сейчас вроде не производится
 
[^]
ФэтФрумос
3.01.2024 - 22:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4389
Цитата (xchaser @ 3.01.2024 - 15:23)
Пацаны, кто пишет про галоши, ну честно не смешно уже, заебали

Это канадцы. Их хлебом не корми, дай серануть.
 
[^]
racer666
3.01.2024 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6169
Цитата (xandr2010 @ 03.01.2024 - 11:01)
У меня первая модель самолёта была ИЛ-62.
40 лет прошло, а помню

Опередил. У меня тоже. Оттуда и запомнил название

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kamazenok
3.01.2024 - 22:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?
 
[^]
Синтетик
3.01.2024 - 22:57
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:13)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 21:58)
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?

Ну, бизнес джеты, вполне себе выпускаются.

Да не, не катит. Все же имел ввиду не турбореактивные, а турбовентиляторные. Ведь именно ими начали заменять 2-1.
 
[^]
Demon1968
3.01.2024 - 22:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 167
Очень аварийный самолёт. Сейчас работаю с человеком, который летал борт-техником на 3М. Говорит, что каждый вылет это лотерея. Даже Марк Лазаревич Галлай придерживался от хорошей оценки этого самолёта, хотя именно он его испытывал. (Хотел ответить товарищу, который упомянул самолёты Мясищева). Хотя ОКБ и ОГК до сих пор очень сильные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
3.01.2024 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 22:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

скрин rolleyes.gif

наблюдаю за спором, лень лезть, но гражданин из сша в своих суждениях таки прав.
можно сказать, что нет.
а кто там был то?, 340 который вчистую проиграл 777?
последние 747?
да и 380, который был создан из за неправильного понимания маркетологами развития рынка и в итоге тоже все.

чую наступит время и ширики тоже подвинуться, запихнут паксов в убожество аля 321 хлр и сиди там 12 часов.

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
duches
3.01.2024 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3216
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

В знаете,ваш коментарий типичен
Сидит такое небритое существо с торчащей из носа засохшей соплёй и неистово негодует lol.gif
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 23:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (Demon1968 @ 3.01.2024 - 22:59)
Очень аварийный самолёт. Сейчас работаю с человеком, который летал борт-техником на 3М. Говорит, что каждый вылет это лотерея. Даже Марк Лазаревич Галлай придерживался от хорошей оценки этого самолёта, хотя именно он его испытывал.

Когда закончилась эпоха эмок - вздохнули все с облечением, особенно командование воздушной армии, Ил-78 для экипажей после эмок был наградой.
 
[^]
Иокогама
3.01.2024 - 23:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 175
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 18:03)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 13:32)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Какая фишка у амеров?Движки на пилонах?ну ну.
Так у них есть самолёты с расположением силовых установок в хвосте- В 727,В 717(MD 95).Да те же
MD 10 и MD 11 тоже имеют двигатель в хвосте.

Спасибо, кеп! Покажите амеровский самолет с 4 двигателями в хвосте smile.gif

пожалуйста:

Lockheed JetStar
 
[^]
Иокогама
3.01.2024 - 23:11
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 175
Цитата (Nitkiozz @ 3.01.2024 - 20:38)
Цитата (samiditya @ 03.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го

А то, что один беспалый дед это всё похерил и поменял на мерикацкие "ништяки" мы тактично забываем к сожалению...

Всё похерил и поменял на жвачку беспалый, а заводы банкроить и резать на металлолом начали массово при онаутонульце. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31227
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх