Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
3.01.2024 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 22:57)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:13)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 21:58)
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?

Ну, бизнес джеты, вполне себе выпускаются.

Да не, не катит. Все же имел ввиду не турбореактивные, а турбовентиляторные. Ведь именно ими начали заменять 2-1.

Эммм... Если я правильно помню - на всех современных, реактивных, гражданских (в т.ч. транспортных), стоят именно турбовентиляторные, т.е. - двухконтурные.
Или, вы, имели в виду, винтовентиляторы с саблевидными лопастями?
П.С. Что, вы, подразумеваете, под: "2-1"?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 3.01.2024 - 23:23
 
[^]
Daimond1984
3.01.2024 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
кстати про двигатели, америка-россия и вот это все.
боинг отодвинули от создания борта №1, ибо те охуели и захотели контракт без фиксированной суммы.
ввс видимо взглянули на слс, и поняли, что нужно конкретизировать, ибо боинг чет наглеет.
теперь даже интересно, что за самолеты будут на этой роли.
 
[^]
Иокогама
3.01.2024 - 23:23
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 175
Цитата (error999 @ 3.01.2024 - 22:48)
Цитата (IBW @ 03.01.2024 - 11:19)
в ближайшем будущем ничего не будет,
а сказка о тысяче самолётов к 30му году перейдёт в хрестоматию "Пынины байки",
в начале 2010гг попадалась информация, что хозяева разрешили несмываемому развивать инфраструктуру, типа: бабла от ископаемых много, куда-то девать надо,
на промышленность судя по всему разрешения нет

Думаю будет у нас дохера самолётов, ещё и продавать будем.

Есть к этому предпосылки?

Расскажите, пожалуйста, непоссвященным.
 
[^]
акуб
3.01.2024 - 23:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1846
Цитата
Есть подозрение, что ты не совсем понимаешь роль FAA. Так вот, FAF НЕ ПЕРЕВОЗИТ пассажиров. Это надзорный и лицензирующий орган.

Я бывал в головном офисе Аэрофлота, и удивительно, там никто НЕ ПЕРЕВОЗИЛ пассажиров, там занимались организационной, надзорной и лицензионной работой.
А если учесть, что нынешние российские ФАПы есть повторение ФАРов ( Федеральные авиационные правила (FAR) — это правила, предписанные FAA и регулирующие всю авиационную деятельность в Соединенных Штатах.), то я понимаю значительно больше, чем есть ваши подозрения. rolleyes.gif
Ясно, вы не знаете структуру и деятельность советского Аэрофлота.
Вот я не понимаю, что за логотип, какой третьей страны на фюзеляже советского Ту-114?

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
Daimond1984
3.01.2024 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:17)
Эммм... Если я правильно помню - на всех современных, реактивных, гражданских (в т.ч. транспортных), стоят именно турбовентиляторные, т.е. - двухконтурные.

прочел и тоже вспомнилось.
GE ж для ф35 сделали 3х контурный, правда ввс он не устроил и они создали новый тендер, посмотрим за итогами.
а ведь это неплохой такой шаг к более широкому развитию гражданской авиации.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 3.01.2024 - 23:29
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 23:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 11:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

Да, конечно в 90-2000 такие самолёты проектировали и производили. Тот же В747-8 и А380 тому наглядные примеры. Но, и программа 747-8 и А380 были убыточными. Это не мои домыслы - это заявления руководства Boeing и Airbus. Программа А380 хоть как-то жила на заказах от Emirates, у которых тогда было много денег и немного мозгов - арабы любят понты и покупали самое дорогое и самое большое, что было на рынке - А380.
Но, А380 был дорог не только сам по себе. Подготовка существующих аэропортов и терминалов для того, чтобы они могли принимать такие самолёты, стоила очень больших денег и окупалась ТОЛЬКО, если этих рейсов было много. На примере Сан Франциско - расширение полос, рулежек, постройка нового крыла, куда вставал борт Люфтов - гейт 101, и ещё одного крыла, куда швартовали самолёты других авиа альянсов. Закупка мощных аэродромных тягачей, мощных пожарных машин - все это большие деньги. Американцы, не купив НИ ОДНОГО А380, потратили, там не менее, очень большие средства на подготовку всей инфраструктуры для их приема.
 
[^]
Синтетик
3.01.2024 - 23:30
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 00:17)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 22:57)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:13)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 21:58)
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?

Ну, бизнес джеты, вполне себе выпускаются.

Да не, не катит. Все же имел ввиду не турбореактивные, а турбовентиляторные. Ведь именно ими начали заменять 2-1.

Эммм... Если я правильно помню - на всех современных, реактивных, гражданских (в т.ч. транспортных), стоят именно турбовентиляторные, т.е. - двухконтурные.
Или, вы, имели в виду, винтовентиляторы с саблевидными лопастями?

Имел ввиду на устаревшие фюзеляжи ставить по два турбовентиляторных в районе хвоста типа ИЛ-62, Ту-154 или ЯК-42. Поскольку они экономичнее, чем родные турбореактивные.

Турбовентиляторные я имел именно турбовентиляторные, а не винто-вентиляторные.
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 23:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (Daimond1984 @ 3.01.2024 - 12:18)
кстати про двигатели, америка-россия и вот это все.
боинг отодвинули от создания борта №1, ибо те охуели и захотели контракт без фиксированной суммы.
ввс видимо взглянули на слс, и поняли, что нужно конкретизировать, ибо боинг чет наглеет.
теперь даже интересно, что за самолеты будут на этой роли.

Пока, насколько я знаю, достраивают и оборудуют два В747-8. А что дальше - не знаю.
 
[^]
Daimond1984
3.01.2024 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 23:30)
Имел ввиду на устаревшие фюзеляжи ставить по два турбовентиляторных в районе хвоста типа ИЛ-62, Ту-154 или ЯК-42. Поскольку они экономичнее, чем родные турбореактивные.

это история с нынешним б52.
это дорого и сложно.
там еще авионика вся новая идет, стеклянная кабина и вот это вот все.
 
[^]
Yauhenit
3.01.2024 - 23:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 283
Потеряно в катастрофах 12-14 машин. Ок 1000 погибших.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 23:40
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (акуб @ 3.01.2024 - 12:26)
Цитата
Есть подозрение, что ты не совсем понимаешь роль FAA. Так вот, FAF НЕ ПЕРЕВОЗИТ пассажиров. Это надзорный и лицензирующий орган.

Я бывал в головном офисе Аэрофлота, и удивительно, там никто НЕ ПЕРЕВОЗИЛ пассажиров, там занимались организационной, надзорной и лицензионной работой.
А если учесть, что нынешние российские ФАПы есть повторение ФАРов ( Федеральные авиационные правила (FAR) — это правила, предписанные FAA и регулирующие всю авиационную деятельность в Соединенных Штатах.), то я понимаю значительно больше, чем есть ваши подозрения. rolleyes.gif
Ясно, вы не знаете структуру и деятельность советского Аэрофлота.
Вот я не понимаю, что за логотип, какой третьей страны на фюзеляже советского Ту-114?

Благодарю за фотографию.
Я о такой не знал. Почитал, узнал немного.
Так вот - сей самолёт есть совместный проект Аэрофлота и JAL, выполнял рейсы из Москвы в Токио.
Самолёт управлялся аэрофлотовским экипажем, а кабинный экипаж, то есть стюардессы, был 50/50 советским/японским.
Самолёт, тем не менее, числился в Аэрофлоте и летал под советским флагом.
Вот его полное фото.

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
Уагадугу
3.01.2024 - 23:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.23
Сообщений: 227
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Ни коим образом не оправдываю этого деда, он сейчас творит лютую дичь. Но такого он не говорил. Посмотрите полностью это интервью, где была сказана фраза про галоши. Это тупо вырвано из контекста.
 
[^]
Sarrah
3.01.2024 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 12:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

может по этому причём:

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
JayG
3.01.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1113
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 14:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

747-8F. Буква F Freighter Грузовик, он не пассажирский а грузовикам похер сколько двигателей?
 
[^]
geckelberry
3.01.2024 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 4034
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 18:58)
Цитата (Ilvars @ 3.01.2024 - 00:00)
Эх... Люблю такие посты. Но как то грустно

Ох... Опять эта стандартная картинка.
Ну, хоть перепроверяй, что простишь. Никогда в своей истории Союз не строил 40% всех самолётов в мире. Посчитай, сколько выпущено ТУ154 во всех модификациях, а сколько B727 и 737 original и Classic. Сколько Союз выпустил ИЛ62, а сколько было В707, 747-100 и 747-200, а уже если считать региональные самолёты, то разрыв с Союзом был кратным.
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ, но у тех стран и выбора не было. Там были настолько рады этим самолётам, что в 90-х вернули все обратно. Была программа реэкспорта ТУшек. Они, эти ТУшки, словацкие, чешские и даже китайские, летали потом в Аэрофлоте, Пулково.
Насчёт 100 миллионов пассажиров, перевезенных Аэрофлотом. В эти 100 миллионов вошли все, даже пассажиры АН2, летавшие между деревнями.
В тех же Штатах нет и не было авиакомпании-монополиста, как в Союзе. Но, суммарно все они перевезли много больше 100 миллионов в год, даже в начале 70-х. Даже сейчас в Штатах есть четыре крупнейших авиакомпании, чей флот составляет ~1000+/- 50 машин, в каждой авиакомпании. Это Delta, American Airlines, United, Southwest. А помимо этих монстров есть Alaska, Jet Blue, Spirit, Frontier.... И, отдельной строкой грузоперевозчики UPS и FedEx.
Если говорить о Штатах, то огромный PanAm обанкротился, TWA тоже, Continental был поглощён United, я даже летал в самолётах Continental, ещё не перекрашеных в United, и US Airways тоже поглощена, но уже American Airlines. И тоже летал на новом, краской ещё пахнущем E175, в ливрее US Airways, но билет был American. А вот недавно Alaska объявила о решении поглотить Hawaiian Airlines.
Это я к чему? А к тому, что в 70-х, 80-х и 90-х авиакомпаний в Штатах было больше, чем сейчас. Не было монополии, как в Союзе.

собссна, СССР уже нет лет как 30. и чего "поднятая с колен" в условиях нормальной рыночной конкуренции РФ за это время произвела? может свой автомобиль? или многоразовую ракету для дальних полётов туды-сюды? али может АМС хоть одну? ну хотя бы чтоб до Луны? Или ещё может что-то?

UPD: самое смешное, я понимаю, что твой пост из методички (ну или по крайней мере за бабки), надеюсь платят достойно. Почему? да всё просто, как два пальца обоссать об асфальт. Любой инженер обучается логике и много ещё чему. обучившись, он сразу определяет/догоняет, что здесь ему ловить нечего и сваливает нафиг. это я тут по старости и отсутствии ресурсов/здоровья застрял. 20 лет мне отнять - и меня бы уже тут же бы не было уже завтра. разрабатывал бы системы РЛС для Boening. ага. или для NASA. Ну или системы дальней связи. пофиг. но не здесь.

Это сообщение отредактировал geckelberry - 4.01.2024 - 00:05
 
[^]
MountainView
3.01.2024 - 23:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (JayG @ 3.01.2024 - 12:47)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 14:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

747-8F. Буква F Freighter Грузовик, он не пассажирский а грузовикам похер сколько двигателей?

В747-8 в двух вариантах проектировали - 747-8F - это грузовик, и 747-8i - пассажирский.
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Daimond1984 @ 3.01.2024 - 23:00)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 22:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

скрин rolleyes.gif

наблюдаю за спором, лень лезть, но гражданин из сша в своих суждениях таки прав.
можно сказать, что нет.
а кто там был то?, 340 который вчистую проиграл 777?
последние 747?
да и 380, который был создан из за неправильного понимания маркетологами развития рынка и в итоге тоже все.

чую наступит время и ширики тоже подвинуться, запихнут паксов в убожество аля 321 хлр и сиди там 12 часов.

Так я, собственно, во многом согласен с оппонентом. И на всех шести страницах срача, даже, регулярно зеленю. Тем более, по поводу перехода с 4 двигателей на 2. С этим глупо спорить.
Просто стараюсь поддержать тему на "Главной". cool.gif

А вот на первой странице, очередному "АК = копия Штурмгевера", вопреки своему принципу "не минусить" - пару красных влепил. Ибо задолбали.

Кстати, а вот, к примеру, Боинг-727 и британский Трайдент - очень похожи.
Почему, никто не навязывает спор: "кто, у кого, украл"?
Но, стоит только запостить тему, про Ту-154, так этих недоумков - больше, чем мух в хлеву?
 
[^]
акуб
4.01.2024 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1846
Цитата
Так вот - сей самолёт есть совместный проект Аэрофлота и JAL, выполнял рейсы из Москвы в Токио.

Противоречите себе:
Цитата
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ, но у тех стран и выбора не было.

У японцев выбор был на тот момент?
Про Як-40 в Италии и ФРГ говорить будем?
или лучше - почему советский Аэрофлот на неэффективных был прибыльным, а российские авиакомпании на высокоэкономичных зарубежных требуют 174 млрд. рублей только федеральных дотаций?! lol.gif
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (MimaKrokodil @ 3.01.2024 - 21:24)
Цитата (Razi @ 03.01.2024 - 19:59)
Если ты жопой читаешь, то это не мои проблемы.
Ту-4 является копией Б-29. Опыт копирования выявил кучу проблем и далее идею бросили, решив что проще разработать с 0.
Была ещё конвульсия с Sabre, но там идею бросили даже толком не начав, так как ТТХ были хуже чем у текущих МиГ.

Был ещё заход на копирование U-2, но там сдались очень быстро.

Поподробнее можете рассказать? Или "Военная тайна" © ваш информатор Агентство ОБС?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 4.01.2024 - 00:10
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 00:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (акуб @ 3.01.2024 - 13:04)
Цитата
Так вот - сей самолёт есть совместный проект Аэрофлота и JAL, выполнял рейсы из Москвы в Токио.

Противоречите себе:
Цитата
Советские самолёты летали только и исключительно в Союзе и их ещё впаривали в страны СЭВ, но у тех стран и выбора не было.

У японцев выбор был на тот момент?
Про Як-40 в Италии и ФРГ говорить будем?
или лучше - почему советский Аэрофлот на неэффективных был прибыльным, а российские авиакомпании на высокоэкономичных зарубежных требуют 174 млрд. рублей только федеральных дотаций?! lol.gif

В чем противоречие? Тот самолёт, что не картинке, он летал в Токио, но под советским флагом, с советскими пилотами, с советской регистрацией и владел им Аэрофлот. Японцы не выкупали этот самолёт.
Советские самолёты эксплуатировались в ГДР, то есть в Восточной Германии, в Интерфлюге.
А покажи, если не трудно, ЯК40 в Италии и в ФРГ.

Апдейт.
Я нашел немного инфы о тех ЯК40, которые в Италии летали.
В общем, была контора, основана итальянцем и бывшим сотрудником Аэрофлота. 30% финансирования пришло из Союза, 70% из Италии. Контора оперировала в разное время тремя и пятью самолётами, но обанкротилась в 75 году, не выдержав конкуренции с Alitalia.
Так что, пример с ЯК40 не самый удачный и успешный. Но, да, они были в Италии.

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.01.2024 - 00:48
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 23:30)
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 00:17)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 22:57)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:13)
Цитата (Синтетик @ 3.01.2024 - 21:58)
Интересно целесообразно ли делать двухдвигательный самолет с задним расположением двигателей?

Ну, бизнес джеты, вполне себе выпускаются.

Да не, не катит. Все же имел ввиду не турбореактивные, а турбовентиляторные. Ведь именно ими начали заменять 2-1.

Эммм... Если я правильно помню - на всех современных, реактивных, гражданских (в т.ч. транспортных), стоят именно турбовентиляторные, т.е. - двухконтурные.
Или, вы, имели в виду, винтовентиляторы с саблевидными лопастями?

Имел ввиду на устаревшие фюзеляжи ставить по два турбовентиляторных в районе хвоста типа ИЛ-62, Ту-154 или ЯК-42. Поскольку они экономичнее, чем родные турбореактивные.

Турбовентиляторные я имел именно турбовентиляторные, а не винто-вентиляторные.

А, вы, в этом смысле...
Ну вот, на Як-40 проводили НИОКР с установкой американских движков.
Из Вики: "20 мая 2013 года ЯК-40МС (регистрационный номер 87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25. 29 ноября 2016 года в воздух поднялся самолёт с более мощными двигателями TFE731-5BR (по 2154 кгс)[4]... ...Получен прирост лётных показателей самолёта за счёт, прежде всего, меньшей массы пустого самолёта (с 9850 кг Як-40 до 8500 кг) и значительно лучшей экономичности.
Прямую ссылку, на всякий случай не даю, дабы "не реклама". В любом поисковике, поищите "СТР-40ДТ".
Всё упирается, в то, что, как правильно говорил MountainView: "двигателю - аналогов нет".

П.С. Впрочем, за прошедшие полвека (если не больше, со времён разработки указанных вами машин), и аэродинамика, ушла, очень далеко вперёд. Теперь и профиль крыла, и остальные обводы, сильно отличаются от таковых, 60-70 годов.
То, что в те времена, было последним словом науки и техники, сейчас - анахронизм.
Погуглите. Там, на Як-40, ещё, потом, крыло, собирались, заменить на современное, из углепластика с винглетами. Получалось вообще отлично...

Это сообщение отредактировал kamazenok - 4.01.2024 - 01:01

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
акуб
4.01.2024 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1846
Цитата
В чем противоречие? Тот самолёт, что не картинке, он летал в Токио, но под советским флагом, с советскими пилотами, с советской регистрацией и владел им Аэрофлот. Японцы не выкупали этот самолёт.

А вас не смущает, что до недавнего времени все российские самолеты летали не под российской регистрацией и без российского флага. Самолет Ту-114 был советской регистрации, предприятие было советско-японским, как и были советско-фрацузские, советско-датские ...
Нужны были советские самолеты и пользовались спросом и на международном рынке.

Это сообщение отредактировал акуб - 4.01.2024 - 01:18

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Daimond1984 @ 3.01.2024 - 23:28)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 23:17)
Эммм... Если я правильно помню - на всех современных, реактивных, гражданских (в т.ч. транспортных), стоят именно турбовентиляторные, т.е. - двухконтурные.

прочел и тоже вспомнилось.
GE ж для ф35 сделали 3х контурный, правда ввс он не устроил и они создали новый тендер, посмотрим за итогами.
а ведь это неплохой такой шаг к более широкому развитию гражданской авиации.

Я, видимо, из-за разных проблем (их есть у меня), совсем отстал от жизни... sad.gif
Трёхконтурный - это как?

П.С. Совсем не сарказм. Хочу понять.
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 01:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
kamazenok
Самое главное - прогресс в материалах и в электронике. Научились делать фюзеляж и крыло из углепластика, полегчала и поумнела и авионика, убрали из кабины штурмана и борт-инженера. Двигатели сейчас и двигатели 40 лет назад - это день и ночь - экономичнее, тише, надёжнее.
Что я хочу сказать в этой теме - я не понимаю, зачем доставать из нафталина разработки начала-середины 80-х годов и непонятно, зачем на доводку этих самолётов тратить время и ресурсы, при том, что в достаточном количестве нет ни времени, ни ресурсов ни людей. ИЛ96 и ТУ204/214 сейчас - два чемодана без ручки.
Делают МС21, который тоже не самая свежая разработка, но он новее и технологичнее и, пока на бумаге, лучше ИЛ96 и ТУ204. Так почему не сконцентрироваться на нем?
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 01:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (акуб @ 3.01.2024 - 14:10)
Цитата
В чем противоречие? Тот самолёт, что не картинке, он летал в Токио, но под советским флагом, с советскими пилотами, с советской регистрацией и владел им Аэрофлот. Японцы не выкупали этот самолёт.

А вас не смущает, что до недавнего времени все российские самолеты летали не под российской регистрацией и без российского флага. Самолет Ту-114 был советской регистрации, предприятие было советско-японским, как и были советско-фрацузские, советско-датские ...
Нужны были советские самолеты и пользовались спросом и на международном рынке.

До недавнего времени не было даже понятия такого - российский самолёт. Был самолёт в лизинге, то есть, в длительной аренде. Юридически, те самолёты принадлежали лизингодателю, а уже он регистрировал их там, где ему удобнее и дешевле. Российский (не советский) Аэрофлот не владел теми самолётами, он ими ВРЕМЕННО пользовался, за деньги - лизинговые платежи.

На каком рынке были востребованы советские самолёты? На рейсе дружбы между Москвой и Токио? Кто именно, какая коммерческая авиакомпания покупала пассажирские самолёты в Союзе? Назови хоть одну. Ну, кроме Cubana, Interflug, корейцев и иранцев - у них не было выбора.
Союз раздавал грузовики, те же АНы и ИЛ76 всяким попуасам африканским, но это не коммерция - это политика и подарки в обмен на лояльность попуасов и доступ к их территории и ресурсам.
А вот, пожалуйста, скажи, Люфты, Бриты, United, JAL, ANA, American или Delta интересовались и закупали советские самолёты? Но, хоть один, может, купили?

Совместные рейсы, рейсы "дружбы", совместная ливрея - это не закупки самолётов, это реклама, отчасти политика и, отчасти, маркетинг.
Совместные рейсы, код шеринг, сквозные билеты - норма тогда и норма сейчас. Сколько раз я летал с билетом United на самолётах Люфтов и Swiss. С билетом Air France до известных событий, можно было летать Аэрофлотом и наоборот это тоже работало. Это не новость.

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.01.2024 - 01:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31227
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх