Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arc
8.01.2024 - 12:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 04:39)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:32)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:25)
Цитата (Razi @ 3.01.2024 - 08:11)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 19:04)
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 03:53)
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

ИЛ96 устарел ещё на кульмане и ещё в 80-х. Четыре прожорливых двигателя и три человека в кабине.
Человек выше правильно ли вписал - не нужен был ИЛ96 и его списали, как только появилась возможность это сделать. Заказов на ИЯл96-400 ровно ноль, то есть их нет и не предвидится. Заказы в 235 авиаотряд - это нелетающие самолёты - они на земле стоят 99% времени. И в 235 авиаотряда не летают, зарабатывая деньги. Этот самолёт не способен летать с прибылью.
В те же годы УЖЕ летали В757 и В767 с двумя двигателями и двумя пилотами. В767 летал и продолжает летать через океан.
ИЛ62 без посадок не пересекал Атлантику - не имел права. Посадки были в Шенноне в Ирландии и в Канаде в Гандере. Так что, никакой он не межконтинентальный.

И тут такой Airbus со своим A340.
Двухдвигательные летали, но... Были ограничения по ETOPS. Поэтому до выхода 777 в 1994 четырех двигательные были на коне.

Да, только Аирбас свой А340 проектировал параллельно с А330.
Программа А340 признана ошибочной, убыточной и заказов на эти самолёты было кратно меньше, чем на А330. Знаешь, зачем они проектировали А340? Летать через океан по диагонали, не надрываясь на ограничен я ETOPS, но, прогресс не стоял на месте, ETOPS тоже и А340 оказался не нужен.
Хотя, доводилось летать на нем. А340-600 Люфтганзы. Мехико - Мюнхен. Командировка была.

Это не меняет того, что он вышел и это ответ на твое утверждение что проектирование ил 96 было ошибкой.
Только вот 96 начал проектироваться в 70-х и взлетел в 80-х, когда 4 двигателя были на коне
А A340 взлетел проектировался в 80-х и взлетел в 90-х.
То что ты, в который раз, веришь попой никак не отменяет того факта, что на момент 96 был актуален.

Нет, ИЛ96 проектировали в 80-х.
Четыре двигателя у него не потому, что это было хорошо, а потому, что у Союза не было и нет хорошего, экономичного и надёжного турбовентиляторного двигателя. Нет двигателя - нет и самолёта. Союз с трудом осилил эту отрыжку ПС90, которую до сих пор не довели до ума и до сих пор не наладили нормальное серийное производство. Мелкосерийное - да, осилили, но не более того.
Трое в кабине тоже не от хорошей жизни, а от того, что Союз не смог спроектировать нормальную авионику и не смог заменить борт-инженера бортовым компьютером.
Ну, я циничный парень, люблю едко постебаться, но, даже я готов признать, что советские инженеры работали с массой ограничений, которые были у Союза - технические, технологические, ресурсные. Проектировали они самолёт из того, что им было доступно и из того, что Союз был в состоянии произвести. Выше головы не прыгнешь!
Думаю, эти инженеры тоже осознавали, что на выходе получается какое-то говно, но ничего другого с теми возможностями, что у них были, и не сделать.
Это не отменяет того факта, что ИЛ96 был и остается ущербным самолётом. ИЛ62 - аналогично. Летал, знаю.

Да не... парень ты просто мудак.
Возомнивший себя эспердом, упивающийся от радости поливания дерьмом всего и всея что касается твоей бывшей страну. Не Родины.
Она у тебя там, где хорошо скотину кормят.
Тебе же лень заглянуть, ради истины (хотя на кой она тебе..), в международные отчетности тех лет по авиации, хотя бы даже ООН?
И то что ты глаголиш рассыпется в прах.
Но оно тебе надо? Вот именно по этому ты есть то, что есть.

Это сообщение отредактировал arc - 8.01.2024 - 12:51
 
[^]
Майорзапаса
8.01.2024 - 12:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16662
arc
Ебать ту Люсю, исчо один патриот.
Совершенно не разбираясь в самолётах и самолетостроении, я наблюдал этот спор со стороны.
И мое мнение, как стороннего наблюдателя, как раз такое, что MountainView - человек, хорошо и скорее всего профессионально разбирающийся в теме, поэтому даёт развернутые, аргументированные, и опять же, скорее всего профессиональные, комментарии.
А вот его противники как раз, ничем, кроме патриотизма и надёрганных из Википедии кусков, не обладают.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 8.01.2024 - 13:26
 
[^]
Майорзапаса
8.01.2024 - 12:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16662
arc
Цитата
Да не... парень ты просто мудак.
Возомнивший себя эспердом, упивающийся от радости поливания дерьмом всего и всея что касается твоей бывшей страну. Не Родины.
Она у тебя там, где хорошо скотину кормят.
Тебе же лень заглянуть, ради истины (хотя на кой она тебе..), в международные отчетности тех лет по авиации, хотя бы даже ООН?
И то что ты глаголиш рассыпется в прах.
Но оно тебе надо? Вот именно по этому ты есть то, что есть.

Бухаете, да?
 
[^]
Werwolf33
8.01.2024 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Дедушка старенький. Ему прстительно.(С)
 
[^]
Dimoneus
8.01.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
в Магадан такой летал из Внуково.
Два раза кормили,давали игрушки детям типа "Ну погоди" Электроника, журналы и книги. Восемь часов лёту. В хвосте сидеть не оч.приятно, вой турбин угнетает, а так пиздатый самолёт.
 
[^]
Markus2000
8.01.2024 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Судя по аватарке ты вообще лысый пидор, к тому же глухой и тупой, не сумевший услышать и понять. "Дед" рассказывал про товары народного потребления, где реально ничего путного не было - ни штанов, ни обуви нормальной, ни бытовой техники. А самолёты, станки, поезда и танки с ракетами да, были и очень хорошие..
 
[^]
Майорзапаса
8.01.2024 - 17:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16662
Цитата (Markus2000 @ 8.01.2024 - 14:38)
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Судя по аватарке ты вообще лысый пидор, к тому же глухой и тупой, не сумевший услышать и понять. "Дед" рассказывал про товары народного потребления, где реально ничего путного не было - ни штанов, ни обуви нормальной, ни бытовой техники. А самолёты, станки, поезда и танки с ракетами да, были и очень хорошие..

Бесполезно объяснять.
Никогда не спрашивайте у патриотов:
1. Что не так сказал Президент про калоши?
2. За что партиот ненавидит М.С. Горбачёва?
3. За что патриот ненавидит А.И. Солженицына?
4. В чём неправ Николай из Уренгоя?
5. Что должна была сделать армия в 1991 году?

Внятных и вразумительных ответов на это вопросы они дать не в состоянии.
Просто таскаются с этими лозунгами, как дураки с балалайками, из темы в тему и с форума на форум.
И жалко их, и смешно.

Это сообщение отредактировал Майорзапаса - 8.01.2024 - 17:06
 
[^]
MountainView
8.01.2024 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (Майорзапаса @ 8.01.2024 - 01:54)
arc
Ебать ту Люсю, исчо один патриот.
Совершенно не разбираясь в самолётах и самолетостроении, я наблюдал этот спор со стороны.
И мое мнение, как стороннего наблюдателя, как раз такое, что MountainView - человек, хорошо и скорее всего профессионально разбирающийся в теме, поэтому даёт развернутые, аргументированные, и опять же, скорее всего профессиональные, комментарии.
А вот его противники как раз, ничем, кроме патриотизма и надёрганных из Википедии кусков, не обладают.

Привет.

Я бы не стал называть себя профессионалом. Я, скорее, технически грамотный человек, много летавший и летающий пассажиром и, не часто, пилотом Цессны.
Мое детство прошло в семье офицера, мы много переезжали и, как результат, много летали. В том числе и на ИЛ62.
Моя работа предполагает частые командировки. Я мотался по России в период с 2005 по 2011 годы. После этого жил в Германии до 2014 и тоже много летал, преимущественно по Европе, в Мексику, Штаты.
С 2014 года живу в Штатах, иногда, но не часто, летаю в Россию, в основном по Штатам, в Европу.
В итоге я могу видеть и сравнивать разные самолёты, авиакомпании как с точки зрения пассажира-обывателя, так и с точки зрения технаря.
Ещё одним фактором является то, что я работал в одной большой конторе, нашими клиентами были все без исключения авиакомпании им, производители самолётов, банки ..... Я ездил в командировки в Тулузу и Сиэттл. Несмотря на то, что моя работа связана с IT - Oracle, Unix, SAP, у меня есть интерес к самолётам и меня водили в цеха и показывали разное. Например, в Тулузе я видел сборку самого первого А350.
В итоге у меня есть достаточный кругозор, личный опыт и знания для участия в таких спорах.
Знание английского языка позволяет мне находить и читать первоисточники. К слову, никто их и не прячет особо, эти первоисточники.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.01.2024 - 18:42
 
[^]
кошачийпапа
8.01.2024 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Майорзапаса
Цитата
5. Что должна была сделать армия в 1991 году?

Может как майор запаса ответите нам на этот вопрос ?
 
[^]
Майорзапаса
9.01.2024 - 14:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16662
Цитата (кошачийпапа @ 8.01.2024 - 18:43)
Майорзапаса
Цитата
5. Что должна была сделать армия в 1991 году?

Может как майор запаса ответите нам на этот вопрос ?

А почему Вы это у меня спрашиваете?
Спросите у совков.
 
[^]
arc
10.01.2024 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Цитата (napaulm @ 3.01.2024 - 20:57)
В времена СССР летал на нем Анадырь-Москва, 8 часов

Хорошо помню атмосферу тех перелётов.
Между салонами довольно просторные площадки, там дети самых разных возрастов бегают, играют, взрослые ноги разминают... Общаются...
Довольно живая атмосфера.
9 часов перелёта переносились относительно легко, легче чем на боингах в дальнейшем.
Хороший самолет, просторный. Надёжный.

Это сообщение отредактировал arc - 10.01.2024 - 20:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх