Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
4.01.2024 - 18:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 22:53)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.
Пункт третий - в Африке чаще падают как раз советские самолёты - они там чаще летают и состояние их часто вызывает вопросы. В Африку летали на заработки и россияне, и белорусы и украинцы. Летали они все за небольшие, но, для них существенные деньги. У них была простая задача - заработать и прокормить семью. С риском для жизни. И я не стебусь и не ерничаю. Люди там работали не от хорошей жизни.
Пункт четвертый - самолёт разбился, отвечать должен экипаж. А экипаж был свой, скрепный, российский. Они были за штурвалом и они принимали решение садиться. Переводить стрелы на американские самолёты, висящие в воздухе - демагогия. Идиот может разбить любой самолёт. И при чем тут польский ТУ154?

Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

Прежде, чем продолжать диалог, хотелось бы получить ответ на свой, проигнорированный, вами, вопрос: Ту-104 - современный самолёт, на момент создания или "Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт." © MountainView?
Или демагогия, это у оппонентов, а у вас, всё по правилам?

Мое мнение, и не только мое - ТУ104 был сделан наспех, на скорую руку. Мы все знаем из чего и как его создавали. И создали, как практика показала, с ошибками и серьезными недочетами. Эти ошибки и недочёты стоили многим жизни. Можно возразить и сказать, что все ошибаются. Ну, ок, все ошибаются. И Боинг ошибается. Но, отношение к ошибкам разное. Его Величество Туполев что сказал? Он сказал, что пилоты летать не умеют. Ему даже в голову не пришло подумать, что его поделие опасно. Никто не снял самолёты с эксплуатации, никто не потерял должности. Никто даже не извинился. Можно ли считать этот самолёт удачным и современным? Пусть каждый сам решает.
Тот же Боинг облажался с 737МАХ. Никто его не защищает и не выгораживает. Но, все МАХ были выведены из эксплуатации. Было расследование, нашли причины, исправили их. Боинг прошел сертификации, испытательные полеты. FAA и не только они, смотрели и перепроверяли результаты под микроскопом, потому, что доверия к Боингу больше нет. Все произведенные самолеты прошли модернизацию. Это стоило Боингу миллиарды долларов, утрачена репутация. Но, я надеюсь, больше такое не повторится.
 
[^]
CutPaste
4.01.2024 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7015
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 18:47)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 22:53)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.
Пункт третий - в Африке чаще падают как раз советские самолёты - они там чаще летают и состояние их часто вызывает вопросы. В Африку летали на заработки и россияне, и белорусы и украинцы. Летали они все за небольшие, но, для них существенные деньги. У них была простая задача - заработать и прокормить семью. С риском для жизни. И я не стебусь и не ерничаю. Люди там работали не от хорошей жизни.
Пункт четвертый - самолёт разбился, отвечать должен экипаж. А экипаж был свой, скрепный, российский. Они были за штурвалом и они принимали решение садиться. Переводить стрелы на американские самолёты, висящие в воздухе - демагогия. Идиот может разбить любой самолёт. И при чем тут польский ТУ154?

Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

Прежде, чем продолжать диалог, хотелось бы получить ответ на свой, проигнорированный, вами, вопрос: Ту-104 - современный самолёт, на момент создания или "Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт." © MountainView?
Или демагогия, это у оппонентов, а у вас, всё по правилам?

Мое мнение, и не только мое - ТУ104 был сделан наспех, на скорую руку. Мы все знаем из чего и как его создавали. И создали, как практика показала, с ошибками и серьезными недочетами. Эти ошибки и недочёты стоили многим жизни. Можно возразить и сказать, что все ошибаются. Ну, ок, все ошибаются. И Боинг ошибается. Но, отношение к ошибкам разное. Его Величество Туполев что сказал? Он сказал, что пилоты летать не умеют. Ему даже в голову не пришло подумать, что его поделие опасно. Никто не снял самолёты с эксплуатации, никто не потерял должности. Никто даже не извинился. Можно ли считать этот самолёт удачным и современным? Пусть каждый сам решает.
Тот же Боинг облажался с 737МАХ. Никто его не защищает и не выгораживает. Но, все МАХ были выведены из эксплуатации. Было расследование, нашли причины, исправили их. Боинг прошел сертификации, испытательные полеты. FAA и не только они, смотрели и перепроверяли результаты под микроскопом, потому, что доверия к Боингу больше нет. Все произведенные самолеты прошли модернизацию. Это стоило Боингу миллиарды долларов, утрачена репутация. Но, я надеюсь, больше такое не повторится.

Всё же позже когда самолёт был виноват, его эксплуатацию прекращали или приостанавливали. Так было с Ан-10, Як-42.

И Ту-104 тоже дорабатывали.

Цитата
от же Боинг облажался с 737МАХ. Никто его не защищает и не выгораживает.

И с тем же максом боинг точно так же проблемы не признавал, пока его уж совсем носом в говно не ткнули.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 4.01.2024 - 22:38
 
[^]
vdc
4.01.2024 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:18)
Цитата (vdc @ 3.01.2024 - 11:09)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Да, с четырьмя двигателями.
Заодно посмотри, сколько их было произведено и сколько сейчас в эксплуатации. Аирбас закрыл программу А340, признав ошибочной и убыточной.
А340 проектировали для рейсов по диагонали Атлантики - из Европы в Южную Америку и через Тихий океан. Но, прогресс в двигателестроении показал, что А340 не нужен и не выгоден.
Сейчас В787 летает аж поперек Тихого океана из Сингапура в Сан Франциско. 17 часов в воздухе.

ты забыл упомянуть что Ил-96 и А340 ровесники
Если GE90 не был готов к выходу 340, то уже лет шесть в эксплуатации был PW4000 модификация которого идет на 777 тоже
и французы легко могли его получить
просто в это время были суровые ограничения для двухдвигательных самолетов на дальность полета над водой так называемые ETOPS от ICAO
американцы сами их ввели когда увидели как А300 лихо рассекает над атлантикой и сами их отменили когда 777 был готов
так что винить разработчиков Ил-96 за четыре движка нельзя - они просто попали в неудачное время политических игр
французы также пострадали
 
[^]
зудука
5.01.2024 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
К спору про Ту-104. Немного боком. Аварийность по Ту-104 известна. И считается, что самолет совсем по этому показателю "ни в какие ворота" для пассажирского. Хуже только Комета.

Одновременно созданные и очень похожие Ил-18 и Локхид L-188 "Электра". Взлетели с разницей в 6 месяцкв. В линейной эксплуатации с разницей в 4 месяца.
Ил-18 ни одной катастрофы с 1976 года по вине матчасти. Но всего потерян каждый пятый. Иногда совершенно тупые потери, как взлет с застопореными рулем высоты, посадка без шасси (забыли выпустить). Большинство потеряных после 80 года - страны третьего мира. Ошибки диспетчеров, экипажей, косяки подготовки к полетам.
Локхид L-188 "Электра" каждый третий потерян. Разваливались в воздухе примерно как Комета. При эксплуатации в Северной Америке большей частью. Но Электру ни кто не хаит.

При этом военные модификации обоих, Ил-20/22/38 и Орион Р-3 показали куда более высокую надежность.

Это сообщение отредактировал зудука - 5.01.2024 - 01:20
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 04:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (vdc @ 4.01.2024 - 12:55)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:18)
Цитата (vdc @ 3.01.2024 - 11:09)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Да, с четырьмя двигателями.
Заодно посмотри, сколько их было произведено и сколько сейчас в эксплуатации. Аирбас закрыл программу А340, признав ошибочной и убыточной.
А340 проектировали для рейсов по диагонали Атлантики - из Европы в Южную Америку и через Тихий океан. Но, прогресс в двигателестроении показал, что А340 не нужен и не выгоден.
Сейчас В787 летает аж поперек Тихого океана из Сингапура в Сан Франциско. 17 часов в воздухе.

ты забыл упомянуть что Ил-96 и А340 ровесники
Если GE90 не был готов к выходу 340, то уже лет шесть в эксплуатации был PW4000 модификация которого идет на 777 тоже
и французы легко могли его получить
просто в это время были суровые ограничения для двухдвигательных самолетов на дальность полета над водой так называемые ETOPS от ICAO
американцы сами их ввели когда увидели как А300 лихо рассекает над атлантикой и сами их отменили когда 777 был готов
так что винить разработчиков Ил-96 за четыре движка нельзя - они просто попали в неудачное время политических игр
французы также пострадали

Ну, смотри, Airbus разрабатывал А340 параллельно с А330. Мы знаем, что 340 продавался кратно хуже 330 и на сегодня программа 340 закрыта. А вот 330 живёт, цветет и пахнет.
У Боинга в 80-х уже был 767 и он прекрасно летал и летает через Атлантику. Для перелета из Европы на Восточный берег Штатов никакой ETOPS помехой не был. Ты летал по этому маршруту? Я летал и много. Так вот, сначала Европа, затем Ла-Манш, его даже не считаем, затем Англия, затем чуть-чуть воды и уже Ирландия. Потом ещё немного и будет Исландия, затем юг Гренландии, остров Нью Фаундленд, а там уже и Бостон с Нью Йорком и Филадельфией. В общем - всегда рядом есть земля и аэродром, и приличный такой аэродром, тот же Шеннон, Корк, Гандер, да и в Исландии есть Рейкьявик.

Я всю эту географию рассказываю, чтобы дать понять, что 90% всех перелетов из Европы в Штаты идут именно этим маршрутом и самолёт с двумя двигателями, В767, как пример, там прекрасно летал.

А340 проектировали в том числе для Тихого океана и для полетов из Европы в Южную Америку, то есть думали пересказать Атлантику по диагонали. Но, не пошла эта идея - узкий рынок.

И я ещё раз повторю, ,то причиной наличия четырех двигателей у ИЛ96 была неспособность Союза создать большой, мощный двигатель с тем расчетом, чтобы их было два, а не четыре. Поверь - если бы такой двигатель был в наличии, ильюшинцы бы его и поставили, даже не задумываясь. Но, они работали с тем, к чему имели доступ.

И потом, вот как ты себе представляешь десятки ИЛ96, летающих через Атлантику? Откуда они бы летали? Из Союза? И куда? На Кубу? В Штаты? На Кубу летали на 90% военные, 10% моряки. Я знаю, я вырос в военной семье и на Кубе отец служил, а мы жили в гарнизоне.
А Штаты в 80-х и 90-х кто мог летать? Эмигрирующие? И много из было?
Если бы Союз/Россия производили (каким-то чудом) ИЛ96, то летал бы он только на Дальний Восток, ну, может быть, ограничено в Индию и Китай. Продать его на международном рынке было просто некому.
 
[^]
хуинджи
5.01.2024 - 04:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Первый советский (пассажирский! dont.gif ) реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Склиф
5.01.2024 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 19:53)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:34)
kamazenok
Таки Б747 не продается никак, он снят с производства. В Штатах нет ни одной компании, эксплуатирующей В747 в пассажирских перевозках. Последней была United. Стали их с эксплуатации году в 2016 или около того.

Вы, таки, правы! Позор на мою седую голову! Отстал, я, от жизни!
Залез, на первое, что подвернулось (естественно педивикия):
"Последний самолет, 747-8F для авиакомпании Atlas Air, зарегистрированный N863GT, сошел с конвейера 6 декабря 2022 года и был доставлен 31 января 2023 года." ©.
Тем не менее, вы не будете отрицать, что и в девяностых и даже в начале нулевых, четырёхдвигательные, пассажирские самолёты - проектировались и производились?

Boeing 747-8F - это грузовой (Freighter) вариант, т.е. совсем не пассажирский dont.gif !!! А в грузовых перевозках совсем другие экономические и эксплуатационные критерии umnik.gif pray.gif !...

Это сообщение отредактировал Склиф - 5.01.2024 - 13:14

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
vdc
5.01.2024 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 5.01.2024 - 04:46)
Цитата (vdc @ 4.01.2024 - 12:55)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 22:18)
Цитата (vdc @ 3.01.2024 - 11:09)
Цитата (MountainView @ 3.01.2024 - 20:53)
Razi
Блин, упрямый ты ....
Ещё раз, медленно и по слогам - у ИЛ96 было четыре двигателя потому, что у Союза не было и нет в России до сих пор двигателя, сопоставимого с GE90. Нет технологий создания таких двигателей.
Поэтому, на ИЛ96 ставили то, что было - был сырой ПС90 и их требовалось четыре штуки, потому, что двигатель сырой, потому,, что тяги двух двигателей для такого самолёта не хватало. Ничего другого у Союза не было. Самолёт слепили из того, что было под рукой и из того, что Союз мог произвести. Вот и все. Все разговоры об актуальности надо на этом завершать.

почему тогда А340 с четырьмя движками?

Да, с четырьмя двигателями.
Заодно посмотри, сколько их было произведено и сколько сейчас в эксплуатации. Аирбас закрыл программу А340, признав ошибочной и убыточной.
А340 проектировали для рейсов по диагонали Атлантики - из Европы в Южную Америку и через Тихий океан. Но, прогресс в двигателестроении показал, что А340 не нужен и не выгоден.
Сейчас В787 летает аж поперек Тихого океана из Сингапура в Сан Франциско. 17 часов в воздухе.

ты забыл упомянуть что Ил-96 и А340 ровесники
Если GE90 не был готов к выходу 340, то уже лет шесть в эксплуатации был PW4000 модификация которого идет на 777 тоже
и французы легко могли его получить
просто в это время были суровые ограничения для двухдвигательных самолетов на дальность полета над водой так называемые ETOPS от ICAO
американцы сами их ввели когда увидели как А300 лихо рассекает над атлантикой и сами их отменили когда 777 был готов
так что винить разработчиков Ил-96 за четыре движка нельзя - они просто попали в неудачное время политических игр
французы также пострадали

Ну, смотри, Airbus разрабатывал А340 параллельно с А330. Мы знаем, что 340 продавался кратно хуже 330 и на сегодня программа 340 закрыта. А вот 330 живёт, цветет и пахнет.
У Боинга в 80-х уже был 767 и он прекрасно летал и летает через Атлантику. Для перелета из Европы на Восточный берег Штатов никакой ETOPS помехой не был. Ты летал по этому маршруту? Я летал и много. Так вот, сначала Европа, затем Ла-Манш, его даже не считаем, затем Англия, затем чуть-чуть воды и уже Ирландия. Потом ещё немного и будет Исландия, затем юг Гренландии, остров Нью Фаундленд, а там уже и Бостон с Нью Йорком и Филадельфией. В общем - всегда рядом есть земля и аэродром, и приличный такой аэродром, тот же Шеннон, Корк, Гандер, да и в Исландии есть Рейкьявик.

Я всю эту географию рассказываю, чтобы дать понять, что 90% всех перелетов из Европы в Штаты идут именно этим маршрутом и самолёт с двумя двигателями, В767, как пример, там прекрасно летал.

А340 проектировали в том числе для Тихого океана и для полетов из Европы в Южную Америку, то есть думали пересказать Атлантику по диагонали. Но, не пошла эта идея - узкий рынок.

И я ещё раз повторю, ,то причиной наличия четырех двигателей у ИЛ96 была неспособность Союза создать большой, мощный двигатель с тем расчетом, чтобы их было два, а не четыре. Поверь - если бы такой двигатель был в наличии, ильюшинцы бы его и поставили, даже не задумываясь. Но, они работали с тем, к чему имели доступ.

а смысл было создавать его под единственный самолет?
ПС90 худо бедно прикрывал Ил-96, Ил-76 и Ту-214
опять же до Кубы надо было уметь летать по прямой потому что коридор через Атлантику мог быть закрыт в любой момент
а Куба таки единственный экспортный рынок для 96
 
[^]
lexao66666
5.01.2024 - 17:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 580
Цитата (combatunit @ 3.01.2024 - 11:10)
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 15:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Внимательно прочитай про галоши. Делали космические корабли, ледоколы, самолёты, а из того, что можно поставить на мировой рынок - галоши

По состоянию на 2020 год Ил-62 эксплуатировали три авиакомпании: северокорейская Air Koryo, белорусская Rada Airlines и иранская Aria Air.


они видимо из галош собирали, которые мы им поставляли
 
[^]
gluk35
6.01.2024 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 18:47)
Тот же Боинг облажался с 737МАХ. Никто его не защищает и не выгораживает. Но, все МАХ были выведены из эксплуатации. Было расследование, нашли причины, исправили их. Боинг прошел сертификации, испытательные полеты. FAA и не только они, смотрели и перепроверяли результаты под микроскопом, потому, что доверия к Боингу больше нет. Все произведенные самолеты прошли модернизацию. Это стоило Боингу миллиарды долларов, утрачена репутация. Но, я надеюсь, больше такое не повторится.

Ну ты не забывай, сколько прошло времени между ту104 и боингом. Тогда были совсем другие требования и условия. тогда все по другому было. те же лекарства тоже совсем не проверялись, и была куча скандалов. да и к авиации относились так же
 
[^]
vdc
6.01.2024 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 18:47)
Цитата (kamazenok @ 3.01.2024 - 22:53)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.
Пункт третий - в Африке чаще падают как раз советские самолёты - они там чаще летают и состояние их часто вызывает вопросы. В Африку летали на заработки и россияне, и белорусы и украинцы. Летали они все за небольшие, но, для них существенные деньги. У них была простая задача - заработать и прокормить семью. С риском для жизни. И я не стебусь и не ерничаю. Люди там работали не от хорошей жизни.
Пункт четвертый - самолёт разбился, отвечать должен экипаж. А экипаж был свой, скрепный, российский. Они были за штурвалом и они принимали решение садиться. Переводить стрелы на американские самолёты, висящие в воздухе - демагогия. Идиот может разбить любой самолёт. И при чем тут польский ТУ154?

Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

Прежде, чем продолжать диалог, хотелось бы получить ответ на свой, проигнорированный, вами, вопрос: Ту-104 - современный самолёт, на момент создания или "Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт." © MountainView?
Или демагогия, это у оппонентов, а у вас, всё по правилам?

Мое мнение, и не только мое - ТУ104 был сделан наспех, на скорую руку. Мы все знаем из чего и как его создавали. И создали, как практика показала, с ошибками и серьезными недочетами. Эти ошибки и недочёты стоили многим жизни. Можно возразить и сказать, что все ошибаются. Ну, ок, все ошибаются. И Боинг ошибается. Но, отношение к ошибкам разное. Его Величество Туполев что сказал? Он сказал, что пилоты летать не умеют. Ему даже в голову не пришло подумать, что его поделие опасно. Никто не снял самолёты с эксплуатации, никто не потерял должности. Никто даже не извинился. Можно ли считать этот самолёт удачным и современным? Пусть каждый сам решает.
Тот же Боинг облажался с 737МАХ. Никто его не защищает и не выгораживает. Но, все МАХ были выведены из эксплуатации. Было расследование, нашли причины, исправили их. Боинг прошел сертификации, испытательные полеты. FAA и не только они, смотрели и перепроверяли результаты под микроскопом, потому, что доверия к Боингу больше нет. Все произведенные самолеты прошли модернизацию. Это стоило Боингу миллиарды долларов, утрачена репутация. Но, я надеюсь, больше такое не повторится.

Ага
Это только за последнюю неделю про боинг макс на ЯПе было
Цитата
Американская корпорация по производству авиационной техники Boeing призвала авиакомпании, которые приобрели у нее самолеты Boeing 737 Max, проверить наличие незакрепленного болта в системе управления.
Цитата
Рейс 1282, авиакомпании Alaska Airlines, из Портленда, штат Орегон, в Онтарио, штат Калифорния, совершил вынужденную посадку в пятницу вечером после того, как часть фюзеляжа отвалилась в полёте. Инцидент произошёл во время набора высоты на эшелоне 4 800 метров.
Самолёт Boeing 737-MAX 9, осуществлявший этот рейс, был поставлен авиакомпании в октябре 2023.

https://www.yaplakal.com/forum1/topic2720187.html
FAA боится шухер поднимать типа потому что Боинг национальное достояние
А американские СМИ сидят и молчат в тряпочку публикуя только то что уже скрыть не удастся
 
[^]
MountainView
6.01.2024 - 17:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
vdc
Ну так ты приводи новость до конца.
Alaska прекратила эксплуатацию всех своих 737-9 до выяснения обстоятельств. У них 65 таких самолётов в парке.

И вот два линка на статьи об этом самолёте, это только то, что я увидел утром, сидя на горшке

https://www.foxbusiness.com/fox-news-travel...lew-out-mid-air

https://nypost.com/2024/01/06/news/alaskan-...out-mid-flight/

А по поводу болта, который нужно проверить. Учитывая все, что с 737МАХ происходило, я не против того, чтобы они проверяли и перепроверяли болты, гайки и все остальное.

Насчёт СМИ. Штаты - не Россия. Тот же Боинг полощут все, кому не лень. Часто - по делу.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.01.2024 - 18:11
 
[^]
vdc
6.01.2024 - 19:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 17:29)
vdc
Ну так ты приводи новость до конца.
Alaska прекратила эксплуатацию всех своих 737-9 до выяснения обстоятельств. У них 65 таких самолётов в парке.

И вот два линка на статьи об этом самолёте, это только то, что я увидел утром, сидя на горшке

https://www.foxbusiness.com/fox-news-travel...lew-out-mid-air

https://nypost.com/2024/01/06/news/alaskan-...out-mid-flight/

А по поводу болта, который нужно проверить. Учитывая все, что с 737МАХ происходило, я не против того, чтобы они проверяли и перепроверяли болты, гайки и все остальное.

Насчёт СМИ. Штаты - не Россия. Тот же Боинг полощут все, кому не лень. Часто - по делу.

угу
убытки будет нести одна аляска, потому что FAA решила что раз никто не погиб, то приземлять остальные самолеты не имеет смысла, а так Боинг и без этого слишком пострадал
чистое везение что все были пристегнуты и никто не улетел как это был с 737 на Aloha Airlines Flight 243

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
MountainView
6.01.2024 - 19:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (vdc @ 6.01.2024 - 08:15)
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 17:29)
vdc
Ну так ты приводи новость до конца.
Alaska прекратила эксплуатацию всех своих 737-9 до выяснения обстоятельств. У них 65 таких самолётов в парке.

И вот два линка на статьи об этом самолёте, это только то, что я увидел утром, сидя на горшке

https://www.foxbusiness.com/fox-news-travel...lew-out-mid-air

https://nypost.com/2024/01/06/news/alaskan-...out-mid-flight/

А по поводу болта, который нужно проверить. Учитывая все, что с 737МАХ происходило, я не против того, чтобы они проверяли и перепроверяли болты, гайки и все остальное.

Насчёт СМИ. Штаты - не Россия. Тот же Боинг полощут все, кому не лень. Часто - по делу.

угу
убытки будет нести одна аляска, потому что FAA решила что раз никто не погиб, то приземлять остальные самолеты не имеет смысла, а так Боинг и без этого слишком пострадал
чистое везение что все были пристегнуты и никто не улетел как это был с 737 на Aloha Airlines Flight 243

Ты точно знаешь, как FAA принимает решения?
Судя по тому, что Alaska сама приземлила весь флот 737-9, то, видимо, проблема в их собственных наземных службах. Деталей нет, расследование только началось, никто ещё ничего не знает.

А по поводу того фото, что ты привел - то уникальный случай самолёта, который всю жизнь летал на ОЧЕНЬ коротких рейсах и в ОЧЕНЬ влажном климате. Этот самолёт между островами летал. В нем накопились усталостные изменения. И к моменту тех событий, самолёт уже был очень не новым. Тот самолёт прошел через огромное количество циклов компрессии и декомпрессии.
Но, несмотря на повреждение, он таки сел, не разбился. И сегодняшний самолёт тоже сел, не разбившись.

Ты можешь сколько угодно усираться я по поводу FAA и Боинга, но факт в том, что гражданская коммерческая авиация в Штатах очень безопасна. Последняя гибель пассажира в гражданском, регулярном рейсе была аж в 2018 году. Погибла одна женщина. Рассыпался двигатель в В737-700.
В России даже близко нет ни такого количества самолётов, какое есть в Штатах и даже близко нет такой интенсивности полетов.
Количество инцидентов в Штатах в количественном отношении будет больше, просто потому, что и самолётов и полетов больше в разы, чем в России, а вот в процентном - все не так. В России все хуже.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.01.2024 - 19:57
 
[^]
vdc
6.01.2024 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 19:46)
Цитата (vdc @ 6.01.2024 - 08:15)
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 17:29)
vdc
Ну так ты приводи новость до конца.
Alaska прекратила эксплуатацию всех своих 737-9 до выяснения обстоятельств. У них 65 таких самолётов в парке.

И вот два линка на статьи об этом самолёте, это только то, что я увидел утром, сидя на горшке

https://www.foxbusiness.com/fox-news-travel...lew-out-mid-air

https://nypost.com/2024/01/06/news/alaskan-...out-mid-flight/

А по поводу болта, который нужно проверить. Учитывая все, что с 737МАХ происходило, я не против того, чтобы они проверяли и перепроверяли болты, гайки и все остальное.

Насчёт СМИ. Штаты - не Россия. Тот же Боинг полощут все, кому не лень. Часто - по делу.

угу
убытки будет нести одна аляска, потому что FAA решила что раз никто не погиб, то приземлять остальные самолеты не имеет смысла, а так Боинг и без этого слишком пострадал
чистое везение что все были пристегнуты и никто не улетел как это был с 737 на Aloha Airlines Flight 243

Ты точно знаешь, как FAA принимает решения?
Судя по тому, что Alaska сама приземлила весь флот 737-9, то, видимо, проблема в их собственных наземных службах. Деталей нет, расследование только началось, никто ещё ничего не знает.

там могло быть только
  • дурак пассажир дернул ручку открывания аварийной двери
  • ошибка пилота не посмотревшего на лампочку закрытия двери
  • неисправность замка
  • неисправность сигнализации
  • производственный дефект из-за которого вырвало дверь
ошибка сервиса исключена потому что самолет всего два месяца как с завода
само собой дурака и пилота надо первыми проверить
А вот дальше для Боинга все становится печальнее
В прессе его называют troubled что в отличии от problematic означает испытывающий трудности, чтобы создать впечатление что революционный дизайн всегда сталкивается с трудностями
хотя на профильных форумах уже сто раз перетерли что эффективные менеджеры из Боинга решили сэкономить бабло, поднять цену акций и прикрутили кое как новые движки на старинный планер, добавив свистелок и перделок чтобы это аэродинамическое безобразие летало


Цитата
Ты можешь сколько угодно усираться я по поводу FAA и Боинга, но факт в том, что гражданская коммерческая авиация в Штатах очень безопасна. Последняя гибель пассажира в гражданском, регулярном рейсе была аж в 2018 году. Погибла одна женщина. Рассыпался двигатель в В737-700.
В России даже близко нет ни такого количества самолётов, какое есть в Штатах и даже близко нет такой интенсивности полетов.
Количество инцидентов в Штатах в количественном отношении будет больше, просто потому, что и самолётов и полетов больше в разы, чем в России, а вот в процентном - все не так. В России все хуже.

в штатах лучше с пилотами, точнее с их зарплатами и сервисным обслуживанием
опять же с климатом получше - износ меньше
по сути только аляска хоть как то приближена к России по погоде
и результат налицо с последней дверью
 
[^]
vdc
6.01.2024 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
фсё
FAA приземлила боинг снова
https://www.reuters.com/business/aerospace-...ing-2024-01-06/
версия с дураком или пилотом не проканала
 
[^]
акуб
6.01.2024 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
там могло быть только
дурак пассажир дернул ручку открывания аварийной двери
ошибка пилота не посмотревшего на лампочку закрытия двери
неисправность замка
неисправность сигнализации
производственный дефект из-за которого вырвало дверь

Насколько я вижу на фото,там силовая рама с аварийном выходом улетели.
Цитата
Ты точно знаешь, как FAA принимает решения?

Сертификат типа ВС выдается FAA, она же приостанавливает действие или отзывает.
Жаль конечно, но думаю отзовут у максика. Много об этом говорили в авиационной среде после первых случаев. Бюрократия не любит брать ответственность на свою жопу.
Цитата
В России все хуже.

В России не хуже, условия эксплуатации более сложные, поэтому аварийность и катасрофичность всегда будет выше.
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 00:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (vdc @ 6.01.2024 - 11:29)
фсё
FAA приземлила боинг снова
https://www.reuters.com/business/aerospace-...ing-2024-01-06/
версия с дураком или пилотом не проканала

Ок, я эту статью почитал.
Сказано, что приземлили до окончания проверки и инспекций только НЕКОТОРЫЕ 737-9. Эти самолёты есть только в двух авиакомпаниях в Штатах - Alaska и United. Ну, что, значит, будут их проверять.

Первоисточник

https://www.faa.gov/newsroom/faa-statement-...-max-9-aircraft

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.01.2024 - 00:36
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 00:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
vdc
Климат в Штатах +/- не намного отличается от России. Нью Йорк, Средний Запад, Сиэттл, Портланд - климат примерно, как и в центральной России. Значительная часть российского авиатрафика крутится в европейской части страны + Урал. А дальше и самолётов и трафика намного меньше.
В Штатах, тем не менее, есть свои приключения, которых нет в России. И высокая влажность во Флориде и на Гавайях, и ветра, как в Чикаго, и ураганы, и сильные дожди. Так что, тоже не сладко. Ну и в Канаду, конечно, летают.
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 00:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (акуб @ 6.01.2024 - 11:56)
Цитата
там могло быть только
дурак пассажир дернул ручку открывания аварийной двери
ошибка пилота не посмотревшего на лампочку закрытия двери
неисправность замка
неисправность сигнализации
производственный дефект из-за которого вырвало дверь

Насколько я вижу на фото,там силовая рама с аварийном выходом улетели.
Цитата
Ты точно знаешь, как FAA принимает решения?

Сертификат типа ВС выдается FAA, она же приостанавливает действие или отзывает.
Жаль конечно, но думаю отзовут у максика. Много об этом говорили в авиационной среде после первых случаев. Бюрократия не любит брать ответственность на свою жопу.
Цитата
В России все хуже.


А вот авиакомпания Alaska, она базируется в Сиэттле, а не в Анкоридже. А сейчас перебирается немного южнее - в Портланд. И летают они не столько на Аляску, сколько в Калифорнию, Техас, Аризону, штат Вашингтон и так далее.

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.01.2024 - 00:34
 
[^]
Штопор20
7.01.2024 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2805
Я один раз на таком летел. Правда малой был еще.
 
[^]
vdc
7.01.2024 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 00:31)
vdc
Климат в Штатах +/- не намного отличается от России. Нью Йорк, Средний Запад, Сиэттл, Портланд - климат примерно, как и в центральной России.

Скорее южной россии
Я в Нью-Йорке был в январе и погода там была такая же как в Крыму или Одессе в это время
Улетал домой кстати через вашингтонский аэропорт из крепкого орешка 2 и местные сами говорили что снег там еще менее вероятен чем Брюс Виллис гоняющий террористов по аэропорту
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 01:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (vdc @ 6.01.2024 - 13:59)
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 00:31)
vdc
Климат в Штатах +/- не намного отличается от России. Нью Йорк, Средний Запад, Сиэттл, Портланд - климат примерно, как и в центральной России.

Скорее южной россии
Я в Нью-Йорке был в январе и погода там была такая же как в Крыму или Одессе в это время
Улетал домой кстати через вашингтонский аэропорт из крепкого орешка 2 и местные сами говорили что снег там еще менее вероятен чем Брюс Виллис гоняющий террористов по аэропорту

Нью Йорк и находится на широте Сочи. Но климат там бывает очень неприятным.
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 08:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (акуб @ 6.01.2024 - 11:56)
Цитата
там могло быть только
дурак пассажир дернул ручку открывания аварийной двери
ошибка пилота не посмотревшего на лампочку закрытия двери
неисправность замка
неисправность сигнализации
производственный дефект из-за которого вырвало дверь

Насколько я вижу на фото,там силовая рама с аварийном выходом улетели.
Цитата
Ты точно знаешь, как FAA принимает решения?

Сертификат типа ВС выдается FAA, она же приостанавливает действие или отзывает.
Жаль конечно, но думаю отзовут у максика. Много об этом говорили в авиационной среде после первых случаев. Бюрократия не любит брать ответственность на свою жопу.
Цитата
В России все хуже.

В России не хуже, условия эксплуатации более сложные, поэтому аварийность и катасрофичность всегда будет выше.

Судя по документации, в том 737-9 Аляски вырвало не аварийный выход, а "заглушку".
Если кратко, то 737-9 существует в разных конфигурациях с разным количеством кресел в салоне. В случае, если заказчик хочет иметь 221 кресло, то есть предельно возможное количество пассажиров в самолёте, то Боинг обязан установить два дополнительных аварийных выхода, поскольку "штатных" выходов уже недостаточно. То есть, должен установить нормальную аварийную дверь с надувным трапом и всем, что положено.
А в случае, если заказчик хочет иметь бизнес и эконом и вместимость самолёта не превысит ~180 кресел, то заказчик может заказать "деактивированные" аварийные двери. То есть, это просто заглушка, которая не предназначена для эвакуации и не имеет трап, внутренние и наружные ручки, нет и возможности выравнивания давления. Вместо этого есть "заглушка" в этом "аварийном" проеме. "Заглушка" крепится к фюзеляжу четырьмя болтами, грубо говоря, по углам. Вот эту "заглушку" и вырвало. Почему? Неизвестно. Расследуют.

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.01.2024 - 08:36
 
[^]
акуб
7.01.2024 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
заказчик может заказать "деактивированные" аварийные двери. То есть, это просто заглушка,

Это не заглушка.
Любой проем в фюзеляже критически ослабляет общую прочность самолета и поэтому конструктивно укрепляется.
Конструктивно рама - набор из многих элементов. Комиссия и будет разбираться что явилось причиной авиационного события: конструктивный недостаток; нарушение технологии изготовления элементов пакета, самого пакета, установки пакета в фюзеляж?
Историю английской Кометы необходимо помнить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх