Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
4.01.2024 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 05:27)
kamazenok
Я не понял, это стёб? Нет, Дуглас или Боинг на воде тоже не очень хорошо себя чувствует. Супермена за штурвалом тоже нет.
Если по делу, то была показана фотография ТУ134 и сказано - вот - в Нигерии летает. Круто же! Заграница! Аж целая Нигерия!
Но реальность такова, что этот самолёт реэкспортом попал обратно в Россию, а до этого он летал в ГДР. Дальше его передали в "мокрый" лизинг, то есть, с экипажем, аж в Нигерию. Неужели это было от хорошей жизни или от того, что нигерийцы восхитились чудесными характеристиками ТУ134? Скорее, это от бедности и самих нигерийцев и российских авиакомпаний, которые были вынуждены хоть как-то, хоть где-то зарабатывать ну хоть какие-то деньги. Ну что, заработали, угробив самолёт, летая а стране не с самой высокой авиационной культурой и не с лучшей инфраструктурой.

В случае с тем ТУ134 вопрос к пилотам - зачем садились? На круг не уйти? Садились любой ценой? Ну, молодцы, чо....

Насчёт низкой облачности и плохой видимости - все уже давно изобретено и применяется - САТ III. Сколько раз я, пассажиром, садился в Хитроу, не видя полосу. Задницей только можно почувствовать.
Сильный дождь, ну, с ограничениями, конечно, но садятся. Боковой ветер, до определенных величин тоже допустим. В шторм и ураган, конечно, никто не летает.

Возвращаясь к ИЛ62.
Да, летал. Ребенком. Москва - Шеннон - Гандер - Гавана.
Москва - Питер, тоже как-то попался ИЛ62.

Да. Стёб.
А вы молодец!
Вместо цитирования моего коммента, на который, вы, отвечаете (можно даже по пунктам), и что бы остальным было понятно, об чём, собственно речь, начинаете оттаптываться по СССР ...
Ладно, я, по пунктам:
1. "Ту-134 садился в ливень при сильном боковом ветре и низкой облачности, ВПП была залита водой. В результате из-за неэффективности торможения авиалайнер не сумел остановиться на полосе, выехал с неё на концевую полосу безопасности, проехал 250 метров (по другим данным — 500 метров), врезался в бетонную дренажную трубу и разрушился".
Это вы писали, или вас, взломали?
То есть, именно, самолёт, Ту-134, плохой?
Вы сделали акцент: "Неужели это было от хорошей жизни или от того, что нигерийцы восхитились чудесными характеристиками ТУ134?"
Понятно, что 732(не опечатка - 737-200) или 320, в тех-же условиях, не только бы оттормозился, но и развёз всех пассажиров по домам.

2. "летая а стране не с самой высокой авиационной культурой и не с лучшей инфраструктурой"
Вот именно расположение двигателей в хвосте и предполагало взлёт/посадку на плохо подготовленных ВПП.
Кстати, перетяжелённое шасси, по той же причине.

3. "Ну что, заработали, угробив самолёт, летая а стране не с самой высокой авиационной культурой и не с лучшей инфраструктурой".
Понятно, что в африке/азии/и т.д. падают только самолёты производства СССР/РФ. А вот Американские, сами висят в воздухе, и хрен их посадишь.

4. "В случае с тем ТУ134 вопрос к пилотам - зачем садились? На круг не уйти? Садились любой ценой? Ну, молодцы, чо...."
Там, могло быть, куча причин.
Я, конечно, параллелей не провожу, но...
Не так, чтобы сильно давно, под Смоленском, польский 154 грохнулся.
Тоже машина виновата?
А, между прочим, свой крестик, в статистику, добавил.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 4.01.2024 - 07:50
 
[^]
акуб
4.01.2024 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Но реальность такова, что этот самолёт реэкспортом попал обратно в Россию, а до этого он летал в ГДР. Дальше его передали в "мокрый" лизинг, то есть, с экипажем, аж в Нигерию. Неужели это было от хорошей жизни или от того, что нигерийцы восхитились чудесными характеристиками ТУ134? Скорее, это от бедности и самих нигерийцев и российских авиакомпаний, которые были вынуждены хоть как-то, хоть где-то зарабатывать ну хоть какие-то деньги. Ну что, заработали, угробив самолёт, летая а стране не с самой высокой авиационной культурой и не с лучшей инфраструктурой.

Нигерийцы (Ниджерия айрвейс, Кабо, ОКадо) в это же время, видимо не от хорошей жизни, брали в сухой и мокрый лизинг у европейских и американских компаний А-310, Б-727, Б-737, английские ВАСи...
Харко Айр арендовала 5 самолетов Ту-134 у нашей компании, 3 Як-40 у литовцев, 1 Як-40 в Котласе.
ООН, видимо не от хорошей жизни, арендовала у нашей компании Ан-26, Ан-12 и от хорошей жизни арендует самолеты у европейских и американских компаний.
Самому не смешно.
Что такое авипредприятие, авиакомпания, - эксплуатант? Разобрались?
Цитата
... под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (акуб @ 4.01.2024 - 07:50)
Цитата
Но реальность такова, что этот самолёт реэкспортом попал обратно в Россию, а до этого он летал в ГДР. Дальше его передали в "мокрый" лизинг, то есть, с экипажем, аж в Нигерию. Неужели это было от хорошей жизни или от того, что нигерийцы восхитились чудесными характеристиками ТУ134? Скорее, это от бедности и самих нигерийцев и российских авиакомпаний, которые были вынуждены хоть как-то, хоть где-то зарабатывать ну хоть какие-то деньги. Ну что, заработали, угробив самолёт, летая а стране не с самой высокой авиационной культурой и не с лучшей инфраструктурой.

Нигерийцы (Ниджерия айрвейс, Кабо, ОКадо) в это же время, видимо не от хорошей жизни, брали в сухой и мокрый лизинг у европейских и американских компаний А-310, Б-727, Б-737, английские ВАСи...
Харко Айр арендовала 5 самолетов Ту-134 у нашей компании, 3 Як-40 у литовцев, 1 Як-40 в Котласе.
ООН, видимо не от хорошей жизни, арендовала у нашей компании Ан-26, Ан-12 и от хорошей жизни арендует самолеты у европейских и американских компаний.
Самому не смешно.
Что такое авипредприятие, авиакомпания, - эксплуатант? Разобрались?
Цитата
... под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.
Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Друже, я, ему, этот случай с Ту-134 по пунктам разобрал. agree.gif
Сколько там других самолётов упало, просто лень расписывать.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 4.01.2024 - 08:02
 
[^]
Andriu96
4.01.2024 - 08:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
будущее в прошедшем времени
 
[^]
Andriu96
4.01.2024 - 08:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 605
нахера нам 100500 сортов колбасы и каждый год машины менять нормально жили и было чем гордится
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 08:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.
Пункт третий - в Африке чаще падают как раз советские самолёты - они там чаще летают и состояние их часто вызывает вопросы. В Африку летали на заработки и россияне, и белорусы и украинцы. Летали они все за небольшие, но, для них существенные деньги. У них была простая задача - заработать и прокормить семью. С риском для жизни. И я не стебусь и не ерничаю. Люди там работали не от хорошей жизни.
Пункт четвертый - самолёт разбился, отвечать должен экипаж. А экипаж был свой, скрепный, российский. Они были за штурвалом и они принимали решение садиться. Переводить стрелы на американские самолёты, висящие в воздухе - демагогия. Идиот может разбить любой самолёт. И при чем тут польский ТУ154?

Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.01.2024 - 08:51
 
[^]
62tve
4.01.2024 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7320
Цитата (combatunit @ 3.01.2024 - 14:10)
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 15:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Внимательно прочитай про галоши. Делали космические корабли, ледоколы, самолёты, а из того, что можно поставить на мировой рынок - галоши

А причина? В свободном рынке, благодаря которому мы сейчас не то, что галоши, а даже газ поставить не можем?
 
[^]
marcoantonio
4.01.2024 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Производят его с 1966 по 2024 год?
Сейчас, в январе его производят? Где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
4.01.2024 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

А вы в Америку за воздухом свободы и демократии? или слаще есть и мягче спать?
Нигерия, потому что 9 месяцев там отбыл. Не с чьих то слов, не с чьи то рассуждений - факт и личный опыт.
Товарищи во Франции на всемирном фестивале парашютистов месяц на 2-х Ан-26 отработали, другие возили телят из Голландии в Англию.
Франция, Голландия и Англия третьи страны с недоразвитой авиационной структурой и там только нищета работает?
Еще раз, востребованность советских самолетов всегда была, они были самоокупаемыми и их эксплуатация была прекращена директивно.
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.
Пункт третий - в Африке чаще падают как раз советские самолёты - они там чаще летают и состояние их часто вызывает вопросы. В Африку летали на заработки и россияне, и белорусы и украинцы. Летали они все за небольшие, но, для них существенные деньги. У них была простая задача - заработать и прокормить семью. С риском для жизни. И я не стебусь и не ерничаю. Люди там работали не от хорошей жизни.
Пункт четвертый - самолёт разбился, отвечать должен экипаж. А экипаж был свой, скрепный, российский. Они были за штурвалом и они принимали решение садиться. Переводить стрелы на американские самолёты, висящие в воздухе - демагогия. Идиот может разбить любой самолёт. И при чем тут польский ТУ154?

Следующему оратору отвечаю - по той же причине, по которой шли работать в Африку, шли работать на контракты ООН. Там хотя бы платили лучше и надёжнее.

Прежде, чем продолжать диалог, хотелось бы получить ответ на свой, проигнорированный, вами, вопрос: Ту-104 - современный самолёт, на момент создания или "Не мог Союз создать современный самолет. Не мог. Прими этот факт." © MountainView?
Или демагогия, это у оппонентов, а у вас, всё по правилам?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 4.01.2024 - 09:53
 
[^]
Nice79
4.01.2024 - 10:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.

Блин, ну сколько можно одну случайную удачную посадку приводить в пример, словно арбуз был на это изначально рассчитан? А320 может один раз сесть на поле. Второй раз у него это получится? Хотя бы 10 таких посадок он выдержит?
А Туполев рассчитывал такие шасси для постоянной эксплуатации на плохих ВПП.
 
[^]
powersky
4.01.2024 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Не ожидал увидеть свои снимки здесь, да еще со своего телеграм канала.
Рад, что зашло!
 
[^]
Falstaff69
4.01.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (Andriu96 @ 4.01.2024 - 08:06)
нахера нам 100500 сортов колбасы и каждый год машины менять нормально жили и было чем гордится

... написал чел 96 года рождения gigi.gif
 
[^]
зудука
4.01.2024 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Это сообщение отредактировал зудука - 4.01.2024 - 10:30
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Я, раньше, уже задавал вопрос: Боинг-727 и Де Хэвилленд "Трайдент", начали выпускаться с небольшой разницей. Емнип, "Трайдент" - пораньше. Почему никто не поднимает хипиш: "Ааааа... Боинг - скопировал!"?

Ну и мои 5 копеек к Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" + Бристоль "Британия". Ну явно же, друг у друга копировали! lol.gif
 
[^]
зудука
4.01.2024 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 10:53)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Я, раньше, уже задавал вопрос: Боинг-727 и Де Хэвилленд "Трайдент", начали выпускаться с небольшой разницей. Емнип, "Трайдент" - пораньше. Почему никто не поднимает хипиш: "Ааааа... Боинг - скопировал!"?

Ну и мои 5 копеек к Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" + Бристоль "Британия". Ну явно же, друг у друга копировали! lol.gif

Прям с кульмана, из-за спины. rulez.gif
 
[^]
акуб
4.01.2024 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
"В случае с тем ТУ134 вопрос к пилотам - зачем садились? На круг не уйти? Садились любой ценой? Ну, молодцы, чо...."
Там, могло быть, куча причин.

Товарищ участвовал в расследовании катастрофы, если кратко: аэропорт дал Ксц.=04 (к примеру), а на ВПП находился слой воды до 10 см, самолет попал в режим глиссирования с последующими катастрофическими последствиями. Все погибшие находились в туалетах и ЗБО, не выполнив команды летного и кабинного экипажей на покидание самолета через основные и запасные выходы (отравились угарным газом).
 
[^]
Astrosv80
4.01.2024 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2384
Цитата (samiditya @ 3.01.2024 - 11:02)
А мне по тиливизиру, какой-то плешивый дед рассказывал, что акромя галош в СССР ничего путного не производили. А счас, говорит, мы ог-го-го dont.gif

Как же вы заебали этими галошами, это пиздец!!! Любители поумничать, а на самом деле показываете себя тупыми. Тебе по телевизору, такого про калоши, никогда не говорили
 
[^]
kamazenok
4.01.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 11:00)
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 10:53)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Я, раньше, уже задавал вопрос: Боинг-727 и Де Хэвилленд "Трайдент", начали выпускаться с небольшой разницей. Емнип, "Трайдент" - пораньше. Почему никто не поднимает хипиш: "Ааааа... Боинг - скопировал!"?

Ну и мои 5 копеек к Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" + Бристоль "Британия". Ну явно же, друг у друга копировали! lol.gif

Прям с кульмана, из-за спины. rulez.gif

Зря смеётесь. Низкоплан. Четыре двигателя на крыле. Радистка Кэт задолбалась Юстасу от Алекса (или наоборот), этот секрет выстукивать. cool.gif
 
[^]
CutPaste
4.01.2024 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7015
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
kamazenok
Пункт первый - это copy/paste из Вики. Этот текст не я писал, я его скопировал, как есть. Далее, мы не знаем, как бы в тех условиях оттормозился 737 или 320. И 320 и 737 тоже размазывали по земле во время дождя и снега. И индусы, и американцы и корейцы с канадцами. Но мы знаем, что именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно ТУ134.

А к чему вообще этот пример? Он вообще ничего не говорит о Ту-134.
Самолёты выкатываются в различных условиях по разным причинам по всему миру.

Берём любой случай с боингом или эйрбасом и начинаем в стиле "неизвестно как бы было с Ту-134, но именно в тех условиях, в то время и в том месте был именно боинг".
 
[^]
Falstaff69
4.01.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Совершенно верно. Передача информации шла в режиме реального времени. Копировать не стали 1:1 как атомную бомбу, английский smile.gif двигатель Нин, Ту-4 или Сайдуиндер, но то, что с чертежами в ходе разработки знакомились - 100%. А далее - применительно к имеющейся технологии.
 
[^]
Falstaff69
4.01.2024 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 11:26)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 11:00)
Цитата (kamazenok @ 4.01.2024 - 10:53)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Я, раньше, уже задавал вопрос: Боинг-727 и Де Хэвилленд "Трайдент", начали выпускаться с небольшой разницей. Емнип, "Трайдент" - пораньше. Почему никто не поднимает хипиш: "Ааааа... Боинг - скопировал!"?

Ну и мои 5 копеек к Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" + Бристоль "Британия". Ну явно же, друг у друга копировали! lol.gif

Прям с кульмана, из-за спины. rulez.gif

Зря смеётесь. Низкоплан. Четыре двигателя на крыле. Радистка Кэт задолбалась Юстасу от Алекса (или наоборот), этот секрет выстукивать. cool.gif

Есть такая штука - микрофильмы и диппочта smile.gif.
 
[^]
зудука
4.01.2024 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14114
Цитата (Falstaff69 @ 4.01.2024 - 13:43)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Совершенно верно. Передача информации шла в режиме реального времени. Копировать не стали 1:1 как атомную бомбу, английский smile.gif двигатель Нин, Ту-4 или Сайдуиндер, но то, что с чертежами в ходе разработки знакомились - 100%. А далее - применительно к имеющейся технологии.

Не смешно.
Читайте даты. Один перевод дюймов в метрику, построение и испытание моделей в аэродинамической трубе.

Вы наверное производство самолета сравниваете с производством чайника. Максимум легкового автомобиля (что, кстати, по объемам штамповой оснастки, совсем не быстро в те времена).

Это сообщение отредактировал зудука - 4.01.2024 - 14:35
 
[^]
Falstaff69
4.01.2024 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 14:34)
Цитата (Falstaff69 @ 4.01.2024 - 13:43)
Цитата (зудука @ 4.01.2024 - 10:23)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

Ну если только чертежи напрямую на опытное произволство отдавали англичане. Между первыми полетами разница меньше полугода.

Для остальных копирастов и штирлицов
Сравните Ми-4 и Сикорский H-19 Chickasaw
Ил-18 и Локхид L-188 "Электра" (Или Ил-38 и Орион Р-3)

Только вот после того как фотографии сравните, начинайте вникать в даты и технические подробности.

Совершенно верно. Передача информации шла в режиме реального времени. Копировать не стали 1:1 как атомную бомбу, английский smile.gif двигатель Нин, Ту-4 или Сайдуиндер, но то, что с чертежами в ходе разработки знакомились - 100%. А далее - применительно к имеющейся технологии.

Не смешно.
Читайте даты. Один перевод дюймов в метрику, построение и испытание моделей в аэродинамической трубе.

Вы наверное производство самолета сравниваете с производством чайника. Максимум легкового автомобиля (что, кстати, по объемам штамповой оснастки, совсем не быстро в те времена).

Почему? Смотрим тот-же Ту-4 - вообще конь не валялся, отсутствие не только чертежей, но и целого ряда технологий и производств. Сроки - июль 45 - первый B-29 перегнан в Москву и взят в работу. май 47 - 1й полет. И перевод имперской системы в метрическую - успели smile.gif. А в английские технологии нос запустили еще в войну - и на Ролс-Ройс Мерлин были чертежи но не смогли массово воспроизвести и Гриффон - из-за отсутствия технологи азотирования гильз цилиндра...(по памяти).
А здесь - уже имеются и собственные кадры и определенный опыт.
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 18:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (Nice79 @ 3.01.2024 - 23:06)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 08:39)
Пункт второй - и не помогли тому ТУ134 ни двигатели ни шасси - не удержали его на полосе. Кстати, как выяснилось, А320 вполне может сесть в пшеничное/кукурузное поле и даже никто не пострадает. И не нужен для этого туполевский онанизм с теми огромными, сложными и тяжёлыми шасси.

Блин, ну сколько можно одну случайную удачную посадку приводить в пример, словно арбуз был на это изначально рассчитан? А320 может один раз сесть на поле. Второй раз у него это получится? Хотя бы 10 таких посадок он выдержит?
А Туполев рассчитывал такие шасси для постоянной эксплуатации на плохих ВПП.

Нет, Арбуз не рассчитан на такие посадки, но, криворукие уральские пилоты показали, что даже у них получится, с большой долей везения, конечно, посадить самолёт в поле. Никто не рассчитывает на то, что самолёт взлетит, но, главное, что люди не погибли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх