Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
napaulm
3.01.2024 - 11:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 725
В времена СССР летал на нем Анадырь-Москва, 8 часов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 12:02
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Самолёты Мясищева М4 м 3М так и не достигли дальности полёта ни заявленной Заказчиком, ни обещаной КБ.
Дошло до того, что не знали в качестве чего их применить. Тут подвернулся проект танкера. Все эмки, за исключением 11 3МД были переделаны в танкеры.

Тем, кто восторгается этим самолётом надо было услышать мнение командования 37 ВА ВГК. Я это лично услышал от зам. командующего армией, который был у нас на обычных учебных полётах в Моздоке, а в Энгельсе произошла катастрофа 3М экипаж подполковника Тухватулина (инспектор Воздушной Армии).
Погибли 5 человек. 2 успели катапультироваться самостоятельно.
Август 1984 г.
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 12:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
На Ил-62м была интересная особенность - была возможность взлёта при одном нерабочем двигателе, не при отказе после V1, а именно нерабочем изначально. Естественно - с ограничением взлётного веса.
 
[^]
Forwarder
3.01.2024 - 12:16
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1131
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:05)
На Ил-62м была интересная особенность - была возможность взлёта при одном нерабочем двигателе, не при отказе после V1, а именно нерабочем изначально. Естественно - с ограничением взлётного веса.

У меня Ил-76ТД с одним нерабочим двигателем из Питера в Мирный летел. Привезли заглушку на двигатель, поставили и полетели. Мирнинский авиаотряд.
 
[^]
Оюшминальд
3.01.2024 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (КБ408 @ 03.01.2024 - 11:22)
И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

А сейчас вообще хрен поймёшь что летит. Особенно если на расстоянии. Я более менее 737-ой могу распознать. Да 747-ой с 380-м.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 12:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Ещё один интересный факт од этом самолёте. Больше политический, чем технический.
В конце 80-х в Энгельсе, в эскадрилье управления при дивизии появились 2 Ил-62, окраска непонятная - серый низ, белый верх, причём явно не в заводских условиях красили.
Происхождение - оба самолёта ранее были в составе правительственного авиаотряда ПНР (Польская Народная Республика), тогда в стране вовсю гулял профсоюз Солидарность во главе с электриком Лех Валенса.
А самолёты забрали - чтобы к пиндосам не летали, во всяком случае такая история по народу ходила.
Как на самом деле было обставлено - хз.
Попасть в экипаж этих двух бортов - за счастье было как у лётного, так и у техсостава.
 
[^]
IBW
3.01.2024 - 12:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1059
Цитата (DanZL @ 3.01.2024 - 11:50)
Цитата (КБ408 @ 03.01.2024 - 11:22)
И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Совершенно согласен. Взять, к примеру, нож - как ты его не делай, а в руке будет рукоять, а резать - наоборот - лучше лезвием, чем рукоятью.

надо бы у par спросить,
подозреваю мнение будет отличаться
 
[^]
zoom70
3.01.2024 - 12:20
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 13:02)
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Самолёты Мясищева М4 м 3М так и не достигли дальности полёта ни заявленной Заказчиком, ни обещаной КБ.
Дошло до того, что не знали в качестве чего их применить. Тут подвернулся проект танкера. Все эмки, за исключением 11 3МД были переделаны в танкеры.

Тем, кто восторгается этим самолётом надо было услышать мнение командования 37 ВА ВГК. Я это лично услышал от зам. командующего армией, который был у нас на обычных учебных полётах в Моздоке, а в Энгельсе произошла катастрофа 3М экипаж подполковника Тухватулина (инспектор Воздушной Армии).
Погибли 5 человек. 2 успели катапультироваться самостоятельно.
Август 1984 г.

Речь не о людоедстве, а о первенстве в межконтинентальных полетах.
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 12:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Forwarder @ 3.01.2024 - 12:16)
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 12:05)
На Ил-62м была интересная особенность - была возможность взлёта при одном нерабочем двигателе, не при отказе после V1, а именно нерабочем изначально. Естественно - с ограничением взлётного веса.

У меня Ил-76ТД с одним нерабочим двигателем из Питера в Мирный летел. Привезли заглушку на двигатель, поставили и полетели. Мирнинский авиаотряд.

62 был первым советским с такой возможностью, за рубежом, насколько помню, В-52 так умел, тоже с ограничением по весу.
Можно ещё добавить об общей черте всех Ил - добротные самолёты, сделаные для человека. От Ил-2 до Ил-96 и 114.
До катастрофы Ил-112 Куимов в КБ Ил не погиб ни один испытатель.
 
[^]
Навсеплевать
3.01.2024 - 12:26
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2274
Такое ощущение, что Ил-62 и VC-10 один и тот же самолет. Единственная разница- двигатели и исходящая из этого разница в ТТХ. Учитывая то, что техзадание и сам самолет был разработан параллельно, а все остальные моменты по созданию, тоже, совпадают очень сильно, то могу предположить или плагиат, или целенаправленный обмен информацией. Учитывая то, как разгулялась советская разведка в те времена в США и Великобритании, осмелюсь предположить, что были украдены все чертежи у англичан, примерно в 1958-1959 годах. Не позже. И именно поэтому, создание обеих самолетов, от первого экземпляра до серии, шло ноздря в ноздрю.
Кстати говоря, можно в Википедии посмотреть и сравнить характеристики этих самолетов. Разница, вообще, небольшая. на пару сантиметров выше, на 1-2 квадрата площадь крыла различается, длина на несколько сантиметров. Самые основные различия происходят из за двигателей. Это дальность полета на 2000 км.

Это сообщение отредактировал Навсеплевать - 3.01.2024 - 13:04
 
[^]
и7ветер
3.01.2024 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8591
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Правильно. А тот, что в теме, не первый советский. Он просто первый в мире пассажирский реактивный самолет. Первый. На всем шарике. Ни у кого такого еще не было.

Это сообщение отредактировал и7ветер - 3.01.2024 - 12:34
 
[^]
Бокин
3.01.2024 - 12:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 12:20)
Цитата (Бокин @ 3.01.2024 - 13:02)
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Самолёты Мясищева М4 м 3М так и не достигли дальности полёта ни заявленной Заказчиком, ни обещаной КБ.
Дошло до того, что не знали в качестве чего их применить. Тут подвернулся проект танкера. Все эмки, за исключением 11 3МД были переделаны в танкеры.

Тем, кто восторгается этим самолётом надо было услышать мнение командования 37 ВА ВГК. Я это лично услышал от зам. командующего армией, который был у нас на обычных учебных полётах в Моздоке, а в Энгельсе произошла катастрофа 3М экипаж подполковника Тухватулина (инспектор Воздушной Армии).
Погибли 5 человек. 2 успели катапультироваться самостоятельно.
Август 1984 г.

Речь не о людоедстве, а о первенстве в межконтинентальных полетах.

Не достигли мясищевские такой дальности, "туда" - да, "обратно" - нет. Был даже фантастический до безумия проект - 3М летит на США, бомбит, на обратном пути экипаж прыгает в заранее определённом месте, там их подводная лодка подбирает.
Или сконструировать очень большой гидроплан, который садится в океане, его ПЛ заправляет и дальше полетел.

Вся история М4 и 3М состоит из 2 рубежей:
1. в каком качестве его применить.
2. какие ограничения ещё наложить на эксплуатацию самолёта.

Это не моё мнение, я на другом летал, это мнение командования 37 ВА ВГК (стратеги), а также кучи моих одноканов, которые на нём летали.

И вообще - обсуждать здесь особенности этого самолёта - как-бы офтоп.
 
[^]
PR0SPER0
3.01.2024 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2533
Цитата (GarriL @ 3.01.2024 - 11:06)
Цитата
Первый советский самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62

Второй. Ту-114, практическая дальность: 9720 км (с грузом 15 000 кг)
Межконтинентальная дальность (от 5500 до 16000 километров).

Тогда уж третий, Ту-95 тоже межконтинентальный, с другими целями, правда, но всё же.
 
[^]
Lokki1982
3.01.2024 - 12:42
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Ну и ещё один высказывался....

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
zoom70
3.01.2024 - 12:42
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (и7ветер @ 3.01.2024 - 13:33)
Цитата (zoom70 @ 3.01.2024 - 11:41)
Хуй там. Вот первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты.

Правильно. А тот, что в теме, не первый советский. Он просто первый в мире пассажирский реактивный самолет. Первый. На всем шарике. Ни у кого такого еще не было.

У меня на фото совсем не пассажирский самолет.
 
[^]
КБ408
3.01.2024 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Какая фишка у амеров?Движки на пилонах?ну ну.
Так у них есть самолёты с расположением силовых установок в хвосте- В 727,В 717(MD 95).Да те же
MD 10 и MD 11 тоже имеют двигатель в хвосте.
 
[^]
xchaser
3.01.2024 - 14:19
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 604
Цитата (Бокин @ 03.01.2024 - 12:05)
На Ил-62м была интересная особенность - была возможность взлёта при одном нерабочем двигателе, не при отказе после V1, а именно нерабочем изначально. Естественно - с ограничением взлётного веса.

Может хватит этот аирбасовский слэнг про V1 употреблять? Можешь сказать по русски авиационно? А то научились футы, чекин и тд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xchaser
3.01.2024 - 14:23
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 604
Пацаны, кто пишет про галоши, ну честно не смешно уже, заебали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fimka81
3.01.2024 - 14:53
10
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1723
Цитата (Й0Ж @ 3.01.2024 - 10:59)
Современным преемником Ил-62 является Ил-96-400М, но будущее его туманно: в действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года эта модель не значится.

via

Враки.
Современным преемником Ил-62 никто не является.
Ил-96 - это потомок Ил-86-го. Широкофюзеляжного лайнера. Который отличался от Ил-62, как собака от кубика Рубика по самолетным меркам.
Компоновка кресел, расположение двигателей, размеры, хвостовое оперение, летные характеристики, назначение. Все разное.
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

Это сообщение отредактировал Fimka81 - 3.01.2024 - 14:54
 
[^]
zoom70
3.01.2024 - 15:59
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Fimka81 @ 3.01.2024 - 15:53)
И в программу развития Ил-96 уже вернули. И даже уже есть определенные результаты.

Очень интересно, и каковы эти результаты на текущий момент? Ил-96-400М до 2030 года для гражданского использования выпускать не планируют, только для СЛО. От Ил-96-300 авиакомпании отказались, про Ил-96-400Т уже лет 10 ничего не слышно.
 
[^]
Falstaff69
3.01.2024 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (DanZL @ 3.01.2024 - 11:50)
Цитата (КБ408 @ 03.01.2024 - 11:22)
И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Совершенно согласен. Взять, к примеру, нож - как ты его не делай, а в руке будет рукоять, а резать - наоборот - лучше лезвием, чем рукоятью.

Про ножики - это Вы в точку gigi.gif

Первый советский реактивный самолёт, способный на беспосадочные межконтинентальные перелёты. Ил-62
 
[^]
Falstaff69
3.01.2024 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 13:32)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:42)
Цитата (КБ408 @ 3.01.2024 - 11:22)
Цитата (Falstaff69 @ 3.01.2024 - 11:15)
Цитата (dimzik @ 3.01.2024 - 11:05)
Всё купим сказали нам.

Или цап-царап. Гуглим Vickers VC-10. Аплодируем технической разведке

И при чём здесь VC-10?
Все самолёты похожи друг на друга,так как есть такая наука аэродинамика.И при одинаковом техзадании,на выходе будет схожее изделие.

Покажите еще один такой самолет. У амеров - двигатели на пилонах, это их фишка.Два, три
двигателя в хвосте - таких навалом.То, что глядели англичанам в чертежи - 99.9%.

Кстати, схема неудачная - пожар одного двигателя как правило приводил к остановке работы рядом стоящего.

Какая фишка у амеров?Движки на пилонах?ну ну.
Так у них есть самолёты с расположением силовых установок в хвосте- В 727,В 717(MD 95).Да те же
MD 10 и MD 11 тоже имеют двигатель в хвосте.

Спасибо, кеп! Покажите амеровский самолет с 4 двигателями в хвосте smile.gif
 
[^]
ZArchi
3.01.2024 - 16:12
5
Статус: Online


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 2168
Пассажирские самолеты имеющие более двух двигателей не имеют будущего, ибо не высокая рентабельность на пассажирокилометр!
 
[^]
Forwarder
3.01.2024 - 17:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1131
Цитата
Какая фишка у амеров?Движки на пилонах?ну ну.
Так у них есть самолёты с расположением силовых установок в хвосте- В 727,В 717(MD 95).Да те же
MD 10 и MD 11 тоже имеют двигатель в хвосте.

Нет такого самолета MD-10! Есть DC-10, DC-10-10, DC-10-30, DC-10-40!
 
[^]
makар
3.01.2024 - 17:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 141
Цитата (ZArchi @ 3.01.2024 - 16:12)
Пассажирские самолеты имеющие более двух двигателей не имеют будущего, ибо не высокая рентабельность на пассажирокилометр!

а с одним двигателем должно быть экономнее... правда это уже ракета, про расход не знаю

Это сообщение отредактировал makар - 3.01.2024 - 17:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31226
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх