Важно знать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CHIPPER3D
6.09.2012 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Хоть и живу в России, но Спасибо учту )))
 
[^]
Deadlydd
6.09.2012 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Цитата (koba @ 6.09.2012 - 10:03)
Простите меня, но во первых продавец должен доказать УМЫШЛЕННУЮ порчу товара, это раз. Во вторых все что находиться на ОТКРЫТЫХ прилавках и к чему есть свободный доступ покупателя
(...бла бла бла...)

Это все опять теория, я же описал реальный случай и реальное судебное решение. Про необходимость доказывать умышленную порчу - такой же миф с первого канала, как и то что абсолютно любой товар можно вернуть в течении двух недель если он просто не понравился (даже сложнотехнические изделия надлежащего качества, ага). Когда соблюдены все нормы, предусмотренные законодательством (в плане выкладки товара и т.п) факт порчи имущества рассматривается как причинение ущерба, и подлежит возмещению. Это факт, подтвержденный судебным делом. Как я и писал выше, иск магазина был удовлетворен.
А если вы сослались как-то раз на то что вы супер пупер знаете законы и платить за разбитый товар не будете, это не значит что вы правы и закон на вашей стороне.. Это почти наверняка значит что ущерб не стоит иска, и никто не хочет заморачиваться, администрация на ситуацию забивает, и вас отпускают.
 
[^]
мыслитель
6.09.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
в новосибе в самом опупенном магазе "Бахетле" (действительно таковой магазин "готовой еды" по магазину расставлены всякие безделушки - фарфоровые статуетки, всякие пылесборники с ценой от 5 тыщ. помоему за 50 тыщ чета видел. Вот думаю -нахуа?

Я БЫ НА ИХ МЕСТЕ УБРАЛ ЭТО ВСЁ НАХЕР, С ДЕТЬМИ ЗАЙТИ СТРАШНО.
 
[^]
FeNkA
6.09.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 458
у меня раз было. купила продукты и пакет в магазине, упаковала, поднимаю пакет за ручки - ручки отрываются, всё падает, часть разбилось. я проверила пачку их новых пакетов - все с браком, перфарация под ручками... мне поменяли разбившееся.
А реально кто в таком случае несёт материальную ответственность?
 
[^]
мыслитель
6.09.2012 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
добавлю пару фраз про "бахетле" -

от этих статуэток и фарфоровых хуевин веет какой-то дишманской разводиловкой, а магазин по товарам считается элитным.. он и правда такой, но вот кетайский чайный сервиз посередине прохода магазина - это конечно омрачает общее отношение к магазину.

Это сообщение отредактировал мыслитель - 6.09.2012 - 12:01
 
[^]
koba
6.09.2012 - 12:04
1
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Цитата (Deadlydd @ 6.09.2012 - 11:37)
Цитата (koba @ 6.09.2012 - 10:03)
Простите меня, но во первых продавец должен доказать УМЫШЛЕННУЮ порчу товара, это раз. Во вторых все что находиться на ОТКРЫТЫХ прилавках и к чему есть свободный доступ покупателя
(...бла бла бла...)

Это все опять теория, я же описал реальный случай и реальное судебное решение. Про необходимость доказывать умышленную порчу - такой же миф с первого канала, как и то что абсолютно любой товар можно вернуть в течении двух недель если он просто не понравился (даже сложнотехнические изделия надлежащего качества, ага). Когда соблюдены все нормы, предусмотренные законодательством (в плане выкладки товара и т.п) факт порчи имущества рассматривается как причинение ущерба, и подлежит возмещению. Это факт, подтвержденный судебным делом. Как я и писал выше, иск магазина был удовлетворен.
А если вы сослались как-то раз на то что вы супер пупер знаете законы и платить за разбитый товар не будете, это не значит что вы правы и закон на вашей стороне.. Это почти наверняка значит что ущерб не стоит иска, и никто не хочет заморачиваться, администрация на ситуацию забивает, и вас отпускают.

Читаем внимательно то что я пишу :
В третьих такие случае в любом случае через милицию, точнее полицию и суд, никаких оплат на месте.

А теперь про теорию и законы. Обвинить в порче имущества, воровстве имущества или в нанесении какого либо ущерба может только суд. Я об этом и пишу. Поэтому и идет разговор о том, что оплатите на месте не законно и платить ты не обязан. Так же ты не обязан платить за не умышленно испорченный товар , если сотрудник магазина не может на месте принять решение по этому вопросу в сторону покупателя - пусть подает в суд.

Теперь о возвратах и прочем. Не знаю в каких магазинах вы что покупаете, но даже покупая сложную технику и дорогостоящую в том числе, мне не единожды удавалось вернуть ее без проблем и по сути без объяснения причин. Или просто сдать обратно в случае полной или частичной неработоспособности. Например в магазинах Рик, Юлмарт, Ситилинк в Питере ... в течении 3-7 дней без проблем принимали обратно и тут же возвращали деньги. Так что не надо, в нормальных сетях все можно сделать.

Я предыдущем посте я пишу о том, что реально должно происходить в магазинах и то что происходит и о том, что работнички магазинов вовсе не бедные девочки и жалеть их не стоит. Просто налевательское отношение порой и нежелание выполнять прямые обязанности и ведет к конфликтам.

И пишу я это не потому что это закон в теории , а потому что это было практическое положение дел. Это реальные схемы работы, в упрощенном конечно варианте, и реальные указания центрального офиса. Конечно каждый магазин "жулит" по своему и сейчас положение дел может несколько измениться, ужесточиться и прочее, но все сети придерживаются одного принципа и от него не уйдешь.

"Администрация" дорогой ты мой ничего не решает в магазине, если нет оформленных документов , то они платят со своего кармана как раз, вот это факт. Директора магазина ты и не увидишь никогда, к тебе обычно выйдет администратор (дневной или ночной) торгового зала и все. Директор не всегда в магазине и вызвать его могут только в очень редком случае, потому что хоть это и директор магазина из сети магазинов, но для сотрудников магазина рядовых это фигура очень значимая и если от директора нет прямого указания в случае конфликта его звать (3% от общей массы директоров) то хрен ты его когда увидишь. Даже директор магазина не принимает решения подать документы в суд на тебя , если это магазин сети, то такое решение принимает юрист-консультант главного офиса.
 
[^]
Стентор
6.09.2012 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (KaA73 @ 5.09.2012 - 16:48)
Цитата (Smirnov @ 5.09.2012 - 16:46)
У меня был случай. Взял бутылку и она с рук соскользнула и я ее разбил. Я знал, про то, что я ничего не должен. Но мне как то не приятно было. Пошел на кассу, говорю, что так и так разбил и хочу заплатить. Мне сказали, что я ничего не должен платить gentel.gif

Странно.. а я вот тоже недавно 2 бутылки водки брал... Одну уронил возле кассы..
Продавщица сказала "Нуйоптваюмать.. Плати" .. Пришлось брать третью и платить за три ..

Я был неправ, ТС ??

"- Разбить?

- Разбить.

- Поллитра?

- Поллитра.

- Вдребезги?

- Конечно, вдребезги.

- Да я тебя за это..." fuck.gif
 
[^]
Fright
6.09.2012 - 12:09
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 266
Цитата (Corvus @ 5.09.2012 - 18:58)
Цитата (Синька @ 5.09.2012 - 17:44)
Ну какбэ статья сама по себе полезная. Но не мог бы автор дать ссылки на Российское законодательство? Всё таки ресурс-то российский.  agree.gif

Простите но живу на Украине в Киеве. Думаю информации много в интернете)))

Живешь ты В Украине, а не на Украине. moderator.gif
 
[^]
whitedragon
6.09.2012 - 12:31
-1
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
В США за это можно еще иск подать на администрацию магазина, мол - товар на полках был ненадлежаще закреплен, упал, разбился, а я испугался. А если еще и подскользнулся или порезался на осколках - то все.

Я как-то уронил двухлитровую бутылку колы, которая красочно разлилась. Подождал сотрудника. Он сказал: "Все нормально" и вызвал по рации уборщиков.

То же самое действительно и в Украине. Иск на возмещение ущерба могут предьявить, только если у них есть запись с камер наблюдения, на которых видно, что вы достаете бутылки с полки и решительными движениями метаете их в пол. Тогда это квалифицируется как мелкое хулиганство. Задерживать имеют право только до прибытия полиции/милиции (это называется "гражданское задержание"). Документы забирать или уводить из зала не имеют права.

Все подобные вопросы решаются в суде и точка.


P.S. Пять лет назад, через 9 дней после покупки монитора я вернул его в магазин и сказал, что мне не нравится то, как в мониторе реализована "программная функция для ускорения времени реакции BWB" - там действительно провтык был и на быстрых сменах картинки появлялись белые шлейфы за объектами. Причем функция не отключалась.

Вернули, поворчали, но не сопротивлялись. Просто знайте свои права.

Это сообщение отредактировал whitedragon - 6.09.2012 - 12:33
 
[^]
Deadlydd
6.09.2012 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Цитата (koba @ 6.09.2012 - 12:04)
Читаем внимательно то что я пишу :
В третьих такие случае в любом случае через милицию, точнее полицию и суд, никаких оплат на месте.


Так я об этом и не спорю =) Конечно через суд.

По поводу возврата сложнотехнического товара - так суть в том что не обязаны, но возвращают. По закону могут отказать, но нормальные компании идут навстречу клиенту и возвращают/меняют. Ради формирования хорошего облика компании и поднятия лояльности клиента.
 
[^]
nareez
6.09.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Дорогостоящее вино с ценниками 8 и 7 баксов - этапять) Автор дорогостоящего похоже никогда не видел.

По теме - вы не должны ничего платить, даже если не задели, а сами уронили. Без фанатизма, конечно. Умышленная порча имущества будет уже по-другому квалифицироваться.

Это сообщение отредактировал nareez - 6.09.2012 - 12:40
 
[^]
zaharberkut
6.09.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 215
Спасибо за пост! Возьму на заметку...

[hide]Дай Бог не пригодится!

А всем кто пишет о "дешевости" вина... какбэ 6-8 пиндосских рублей, вроде-бы, и не сумма, а если ты расхерачил ящик (12шт. насколько помню, а ящики мож бывают разными...) с хера ли я должен платить сотку за такие маркетинговые выебосы?!!

Это сообщение отредактировал zaharberkut - 6.09.2012 - 12:47
 
[^]
Ne0dekvat
6.09.2012 - 12:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 695
Пояснение: Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели бутылку вина, стоящую на полке, и она разбилась, и это произошло до момента его оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара. Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.

По гражданскому праву, решение вопроса о том, на кого возлагаются возможные неблагоприятные последствия случайной гибели или случайной порчи отчуждаемых собственником вещей (убытки), связано с определением момента перехода права собственности (права оперативного управления).

Риск случайной гибели или порчи отчуждаемых вещей переходит на приобретателя одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.

Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин."
 
[^]
koba
6.09.2012 - 12:46
3
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Раз уж пошел разговор о магазинах и сетях ... была такая история ...

В среднем ревизия на магазинах проводилась раз в полтора месяца. Хорошим результатом ревизии магазина считалось если недостача магазина в пределах 50-150 тысяч рублей. Все происходило гладко в таких случаях никого особо и не ругали. Тут и воровство заложено и просрочка и бой и ошибки персонала и кассы и прочее прочее прочее. Во всяком случае скандалов не было по этому поводу. Если цифры больше уже были проблемы.
Был один магазин Квартал , в центре города Новосибирска (сейчас их уже по моему нет), не помню точного адреса уже, но недалеко от цирка. Вот вторую ревизию подряд на магазине огромная недостача порядка 400-700 тысяч и это при том, что магазин по размерам маленький, даже я бы сказал мини Квартал. В торговой системе у меня полный порядок, сбоев нет, сервера жужжат, пакеты бегают, операторы мои вроде тоже косяков не делают, кассы прогружаются. В общем все тип топ.
Тут уже работает служба безопасности. Структура эта была "отдельная", бесконтрольная и как сами понимаете довольно резкая. И к охране в магазинах она никакого отношения не имела. Они и вывели магазинчик на чистую воду. А дело было так: в течении дня приходит товар , оператор ставит его на приход, товаровед малую часть товара в зал. А вот ночью приходит фура, открывается задние двери магазина и большая часть товара "отгружается". Товар на складе магазина стоит так, что понять что когда пришло и что из этого выставлено и продано сложно. Поэтому если не искать конкретно товар , то со стороны и не видно, да и не понятно продано или украдено, пока ревизия не приедет.
А вы говорите бедные сотрудники ... некоторые очень даже предприимчивые и даже коммуникабельные ... сговорились с охраной магазинчика , вывезли товара на пару миллионов, пусть даже по бросовой цене скидывали ... ночная смена 5 человек ... миллиончик на пятерых за пару месяцев не плохая прибавка , нет ?
 
[^]
usr80
6.09.2012 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21225
Стентор


Важно знать!
 
[^]
Vlazor
6.09.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
А вот это ты щас зря проинформировал народ))) Представь теперь сколько в ближайшем будущем таких инцидентов произойдёт)))
 
[^]
vaily
6.09.2012 - 12:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Не, ну вы тоже скажете - что разбили, за то платить не должны...
Разные же бывают случаи - одно дело случайно толкнуть локтем в узком проходу, а другое - когда пьяные долбоебы куражатся в ночном супермаркете. Так что автор не все законодательство приводит. Есть там пункты про "определение вины".
 
[^]
Tweak
6.09.2012 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 8
В Одессе в Вузовском, знакомые съели по паре сосисок в тесте, за которые решили не платить. На входе их встретила охрана, любезно спросила - накушались ли они, и предложила помощь в обтряхивании крошек с пиджака одного из чуваков.
После их провели в сторожку охранников, пришел администратор и сказал:
либо вызываем участкового, и передаем вас ему, либо делаем выписку по кол-ву украденных сосисок с момента последнего переучета, и вы оплачиваете их все. Они согласились на второй вариант, но охренели когда админ при них на первой попавшейся кассе распечатал счет на 1.6к грн(200$).
Чуваки заплатили.
 
[^]
koba
6.09.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
Цитата (Vlazor @ 6.09.2012 - 12:55)
А вот это ты щас зря проинформировал народ))) Представь теперь сколько в ближайшем будущем таких инцидентов произойдёт)))

Ну во первых тут нужен железобетонный сговор ночного администратора, товароведа, охранников (обычно их два) и кассиров (вдруг дура курить на склад побежит).
Во вторых работают на магазинах ДВЕ смены , следовательно и с ними та же схема.
В третьих надо найти куда сливать товар.
В четвертых если недостачи будут постоянными выгонят и персонал и охрану и директора. Следовательно факторов которые надо просчитывать очень много, ну если ты не дурак. А если дурак, то попадешь тут же - свои сольют, те кто за места держаться.

P.S. У меня один оператор, сука, отлично работал и косяков в работе не было. И работал бы себе и работал, но вот поймали его за тем, что он через решетку в окне свои дружкам ночью "сливал" элитную алкашку.

Это сообщение отредактировал koba - 6.09.2012 - 13:05
 
[^]
MaкКряк
6.09.2012 - 13:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 99
Цитата
зы: надо ли говорить вам о негласном правиле: если вы берете товар и под ним ценник 3000 (допустим) р., а на кассе оказывается, что он стоит 5000, то вы в праве приобрести товар по тому ценнику, что находится под товаром на полке - за 3000! речь именно о ценнике, а не о маркировке на товаре - яркой наклейке с ценой.
это работа продавцов своевременно менять ценники и следить за закончившимися акциями...

Вот так наёбывают у нас в Амсторе. Можно было оформить отдельным постом, но давно это было и фоток не сделал.
Послали меня мои мадамы скупиться перед каким то праздником, че то купил на рынке, а остальное думаю в Амстор заеду. И приказали купить пару баночек красной икры. Денег было почти впритык. Набрал я корзинку всякой лабуды, и долго стоял выбирал икру, взял 2 жестяных баночки по 54 грн, на кассе пробивают чек общей суммой окол 350 грн. Расплатился, вышел, сел в машину, а потом че то мне в голову стрельнуло за кой хрен стока денюх? хорошо что чек не выкинул, смотрю а икорка по 89 грн пробита why.gif
Я вобще не конфликтный человек но тут дело принципа, возвращаюсь, при этом думаю, может я ошибся и не туда глянул? Подхожу к полке с икрой снова - нет все верно вот она родимая в жестяной баночке 54 гр. И рядом другая в стеклянной баночке по 89
Теперь думаю, наверно у них какая то ошибочка вышла, ща или поменяют на икру в стеклянной баночке или разницу в стоимости вернут. Иду на кассу объясняю спокойно. Кассирша делает морду кирпичом - подойдите в отдел информации я ни че не знаю, ща вызову вам заведующую отделом. Пока жду заведующую - ловлю на себе взгляды противно ухмыляющихся охранников. И тут меня в первый раз посетила мысль что меня хотели поиметь, отогнал эту мысль и с надеждой стал ждать дальше.
Подходит эта расфуфыренная овца, я ей объясняю уже с эмоциями мол девушка проверьте у вас там ценники не правильные и тд и тп, она молча выслушала, тоже сделала морду кирпичом, а потом говорит - так что вы хотите? Тут я и приохуел dead.gif.
Она не удивилась, не пошла проверять, а блять посмотрела на меня, как на дурака какого то и спросила ЧТО ВЫ ХОТИТЕ? moderator.gif
Мысль о том, что меня наёбуют окончательно укрепилась в голове. Икру жрать перехотелось. Надо вернуть икру и забрать деньги. Я еле сдержал себя в руках, так хотелось взять и уебать, или хотябы обматерить. Не знаю как не сорвался и говорю ей - А ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
Она:Будем делать возврат?
Я:Давайте!
По итогу я написал заявление что я такой то такой, живу там то там то, прошу вас сделать возврат такого то товара по причине ВНИМАНИЕ: -- меня не устроила цена!, тогда мне отдали деньги. Хорошо еще, что с собой водительское удостоверение было, я так понял что без документов не приняли бы заявление.
Короче это пиздец товарищи faceoff.gif Будьте бдительны! Осадок остался настолько херовый что пришел домой, порезал к ебеням дисконтную карту и больше туда не хожу.
 
[^]
valpotap555
6.09.2012 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 476
Цитата (KaA73 @ 5.09.2012 - 18:48)

Странно.. а я вот тоже недавно 2 бутылки водки брал... Одну уронил возле кассы..

Как же ты мог? cry.gif cry.gif
 
[^]
Bitcer
6.09.2012 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 237
8 баксей - весьма дорогостоящее вино... smile.gif))
 
[^]
nasher072
6.09.2012 - 13:09
0
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Спасибо за очень информативный и полезный пост

ну и зеленка естественно
 
[^]
koba
6.09.2012 - 13:17
0
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1136
MaкКряк Вы гражданин еще легко отделались. Вам могли бы возврат не сделать, сказали бы, что да , чек у вас есть , но ценник на банки эти у нас 54, а по чеку у вас другое, так что тащите "те банки" , что по 89 или идите в пень. Вам даже повезло , везучий вы наш gentel.gif
 
[^]
davich
6.09.2012 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 8
В магазине Магнит уронил бутылку вина стояла на полке без бортика стелаж располагался очень неудобно было разворачиваться. Уборшится убрала консультант или кто там у них по залу ходит видно спросил кто разбил она на меня показала и на этом все закончилось никто ничего не предъявил и не сказал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111993
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх