Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
докторвандан
7.12.2024 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1509
мелкорезьбовой болт фильтра пока прикрутишь можно обоссаться 3 раза от безысходных потуг.
 
[^]
Tacho
7.12.2024 - 09:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 759
Цитата (evg489 @ 7.12.2024 - 09:31)
Мотор был может и не самых плохой, зато все остальное полный пзц. В Москвиче плохо все, перегревающийся бензонасос, трамблер заливало любой лужей, КПП говно, кулиса еще больше говно, печка вообще лютое говно. Это только из того что я помню.

А вот я ничего подобного не помню, кроме того, что заглохшую машину с женой внутри выталкивал из лужи. Печка шикарная была, до сих пор вспоминаем, как уютно было в промозглую осеннюю погоду с дачи возвращаться. После него Ауди-100 была, есть с чем сравнивать в плане ломучести. Об обеих машинах самые теплые воспоминания.
 
[^]
DSU
7.12.2024 - 09:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1768
Цитата
Кстати, у М-412 блок снимался намного легче, чем у М10, что значительно упрощало ремонт советского двигателя. Конечно же были и другие отличия: расположение трамблера, распределителя зажигания, форма днища поршня – список далеко не полный.

Из общего у этих моторов только наклон блока 15 градусов, всё остальное абсолютно разное, блок М 10 чугунный без гильз, М 412 алюминиевый с гильзами, с М10 снимали 1500 л.с
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 09:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (kwant71 @ 7.12.2024 - 09:45)
Я на "шестёрке" как то встал, заглох. После проезда очередного перемёта, снег шёл очень сильный. На крышку снег попал и растаял. Протёр крышку и провода - завёлся. Дорога которая обычно занимает час, в тот раз растянулась на три

ты на "шестерке" как-то встал.
три часа вместо одного.

на Москвиче мог бы и не доехать.
там доработка сразу у бывалых шла.
брали толстую резиновую перчатку.
в кончиках пальцев прокалывали отверстия, через них пропускали высоковольтные провода, а саму перчатку натягивали на крышку и корпус трамблера. вот тогда он более-менее становился способен ездить по лужам и мокрой дороге.
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2024 - 09:45)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:39)
У меня реально на практике дало (и не только у меня, о способе от бывалых москвичеводов узнал), у тебя только не даёт.

Регулировка редукционного клапана вляет только на максимальное давление в системе смазки.

Если давления не хватает, редукционным клапаном его не поднять.

В теории да, но на практике, на уставшем движке, когда под пяткой клапана уже износ или грязь или пружина просела - помогало поднять давление. У меня, конкретно, именно так было: купил москвича с укатанным движком (на холостых давления горела лампа), подтянул пружину этого клапана и лампа перестала гореть постоянно, только иногда в пробке загоралась, так всё лето и проездил, поздней осенью движку перебрал, и уже снег плотно лежал, когда начал заводить - там у меня и порвало два фильтра один за другим, пока клапан назад не выкрутил.
 
[^]
Abibas77
7.12.2024 - 09:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 672
Цитата (Адельфан @ 07.12.2024 - 09:13)
онЕ не пластиковые были, резиновые.
Мне друзья с завода выточили фторопластовые и я на десять лет забыл поиски четвертой передачи возле заднего сиденья

Да,фторопласт ходил долго,только жрал метал по которому работал.🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abibas77
7.12.2024 - 09:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 672
Цитата (АМАЛКЕР @ 07.12.2024 - 09:33)
У многих автомобилей печка выше радиатора, и нормально работает.
Тут дело в чем-то другом.

Вкорячивали жигулёвскую и всё начинало греть🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hlopetz
7.12.2024 - 09:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 621
Был и космич и бэха торойка на котрой стоял тот движок. Даже если его и скопировали то надо обладать великим умом чтоб пренести трамблер с самой верхней точки в самый низ где вода из под колес, и придумать такой замечательный масляный насос, давления которого и с завода не хватало.
А так да - почти копия, даже гаишник в 90х спросил. И в нем было 110 пони, а не 75 как в москвиче. Кстати на бэхе стоял здоровенный карб солекс зенит, без троса подсоса, расход по городу вполне укладывался в 9л.

Это сообщение отредактировал hlopetz - 7.12.2024 - 10:03
 
[^]
1bolt1
7.12.2024 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1796
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 12:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

В мороз при минус 30 все стартуют одинаково. Главное масло под зиму поменять.
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 09:53)
Из общего у этих моторов только наклон блока 15 градусов, всё остальное абсолютно разное, блок М 10 чугунный без гильз, М 412 алюминиевый с гильзами, с М10 снимали 1500 л.с

небольшое уточнение насчет гильз.
ошибочное мнение - нет гильз.
они есть, в любом моторе, любой конструкции, даже если вам кажется, что их там нет.

просто есть блоки цилиндров разной конструкции.
основные - сухие гильзы. мокрые гильзы.
сухие гильзы меняются только с помощью станочного парка.
мокрые меняются самостоятельно.

и даже это весьма утрированное объяснение. gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Abibas77 @ 7.12.2024 - 09:56)
Цитата
онЕ не пластиковые были, резиновые. 
Мне друзья с завода выточили фторопластовые и я на десять лет забыл поиски четвертой передачи возле заднего сиденья

Да,фторопласт ходил долго,только жрал метал по которому работал.🤣🤣

фторопласт не жрал металл.
металл жрала грязь, которая летела на открытую кулису.
 
[^]
prime09
7.12.2024 - 10:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 518
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Выжимной за полдня меняется влегкую, хрен знат что там сложного
Остальное говорит о хозяине авто
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:55)
В теории да, но на практике, на уставшем движке, когда под пяткой клапана уже износ или грязь или пружина просела - помогало поднять давление. У меня, конкретно, именно так было: купил москвича с укатанным движком (на холостых давления горела лампа), подтянул пружину этого клапана и лампа перестала гореть постоянно, только иногда в пробке загоралась, так всё лето и проездил, поздней осенью движку перебрал, и уже снег плотно лежал, когда начал заводить - там у меня и порвало два фильтра один за другим, пока клапан назад не выкрутил.

когда износ или грязь, надо устранять или то или все....
а не пружинки накручивать.
что бы на морозе фильтра не рвало. gigi.gif
 
[^]
Klipata
7.12.2024 - 10:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 435
БМВ и МЕРС смотрели на недостижимые высоты советского моторостроения и плакали.
Все у советских инжинеров удавалось идеально с первого раза и без модернизации выпускалось десятилетиями - и движок москвича, а уж буханка вообще легенда.
Они так и не смогли достичь того уровня 😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSU
7.12.2024 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1768
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:00)
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 09:53)
Из общего у этих моторов только наклон блока 15 градусов, всё остальное абсолютно разное, блок М 10 чугунный без гильз, М 412 алюминиевый с гильзами, с М10 снимали 1500 л.с

небольшое уточнение насчет гильз.
ошибочное мнение - нет гильз.
они есть, в любом моторе, любой конструкции, даже если вам кажется, что их там нет.

просто есть блоки цилиндров разной конструкции.
основные - сухие гильзы. мокрые гильзы.
сухие гильзы меняются только с помощью станочного парка.
мокрые меняются самостоятельно.

и даже это весьма утрированное объяснение. gigi.gif

Сухие гильзы это мотор УМЗ 421 и его модификации, при почти полном внешнем сходстве мотор ЗМЗ 402 с мокрыми гильзами, а вот блок ВАЗ классических моделей без гильз, то есть отлит единым куском металла
 
[^]
зудука
7.12.2024 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14299
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:00)
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 09:53)
Из общего у этих моторов только наклон блока 15 градусов, всё остальное абсолютно разное, блок М 10 чугунный без гильз, М 412 алюминиевый с гильзами, с М10 снимали 1500 л.с

небольшое уточнение насчет гильз.
ошибочное мнение - нет гильз.
они есть, в любом моторе, любой конструкции, даже если вам кажется, что их там нет.

просто есть блоки цилиндров разной конструкции.
основные - сухие гильзы. мокрые гильзы.
сухие гильзы меняются только с помощью станочного парка.
мокрые меняются самостоятельно.

и даже это весьма утрированное объяснение. gigi.gif

Наши мотористы умудряются гильзовать блоки вообще с никасиловым покрытием. Расточка, гильзовка и поехали. Наверное немцы, которые проектировали такие блоки, с ума сойдут, если узнают.
 
[^]
плезанс
7.12.2024 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35183
Цитата (bigfacker @ 07.12.2024 - 09:38)
Находились жертвы абортов, белоленточники, нераскулаченные, контра недобитая, симпатизирующие Бендере, которые гадили молодой Советской власти на местах. Жаль Сталин не добил эту нечисть, иначе бы такого двигателя просто не существовало бы даже в мозгах недоинженеров.

СССР наплодил и трудоустроил лимиту колхозную с еврейскими фамилиями в НИИ, которая кроме деревянной царской сохи ничего не видела. Не существовало обратной связи между потребителями дерьма и проектировщиками этих изделий. Монополия решала, а не придирки потребителей.
Видишь какое-то достижение народного хозяйства СССР, смотри на фамилии конструкторского коллектива и список изобретателей.

Главный конструктор Космича Андронов. В Пскове много евреев?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
7.12.2024 - 10:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3255
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:08)
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Кто ж виноват, что у тебя руки из жопы? Узамы неубиваемые были, просто, намного надежней вазовских движков, и работали намного тише, без фирменного вазовского шума грм.

Когда жил на севере, был у меня Космич 2140. Мотор неубиваемый, печка, после небольшой доработки жарила лучше, чем в Жыгулях. В морозы, с карбом Сойлекс запускался без проблем. Выжимной переделывали на жигулёвский.
А вот воткнуть к такому мотору КПП от М-408 - это верх идиотизма. Поэтому скидывал, перебирал и ставил её за час с перекуром. При наличии инструмента и прямых рук это не проблема.
 
[^]
vulcano
7.12.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2143
Обычно его дефорсировали, делая сэндвич из 2-3 прокладок ГБЦ. Ну чтобы на 76-м ездить, а не на 93-м. Правда дефорсированные движки выпускались и серийно.
 
[^]
fage555
7.12.2024 - 10:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 441
Цитата
С печкой вообще нонсенс был.
Расположена выше радиатора,воздух фиг выгонешь

ай не пизди
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:10)
Сухие гильзы это мотор УМЗ 421 и его модификации, при почти полном внешнем сходстве мотор ЗМЗ 402 с мокрыми гильзами, а вот блок ВАЗ классических моделей без гильз, то есть отлит единым куском металла

нет, не единым.
более того скажу, что в ВАЗах первых выпусков с 1970г по 1974г была нерезистовая вставка которая давала этим блокам ресурс в 200+ тысяч.
 
[^]
Padonakk
7.12.2024 - 10:19
-2
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4771
самое прикольное когда начинают писать про ремонт- типа вот, у нашего мотора гораздо легче снимался блок и прочее. а нахуя ремонтировать если все хорошо? почему всегда когда говорят про советские авто главное было ремонтопригодность? не комфорт, не скорость, не красота а ебучая ремонтопригодность? может потому что техника кроме военной была просто откровенное говно но зато можно подрочить вот такими постами

Это сообщение отредактировал Padonakk - 7.12.2024 - 10:19
 
[^]
mir262
7.12.2024 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5750
Цитата (Steuermann88 @ 7.12.2024 - 09:03)
Космич-412 wub.gif На фотке Уфимский двигатель. Мои за грибами ездили, а я в салоне спал. Этот автомобиль был безотказной машиной, оранжевого цвета. Инженера и дизигнеоы ВАЗа идут нахуй !

У меня сосед у этой супер надёжной машины снимал КПП чаще, чем батя на 11 на заправку заезжал. Движок может и не плохой, но трансмиссия просто пиздец.
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Padonakk @ 7.12.2024 - 10:19)
самое прикольное когда начинают писать про ремонт- типа вот, у нашего мотора гораздо легче снимался блок и прочее. а нахуя ремонтировать если все хорошо? почему всегда когда говорят про советские авто главное было ремонтопригодность? не комфорт, не скорость, не красота а ебучая ремонтопригодность? может потому что техника кроме военной была просто откровенное говно но зато можно подрочить вот такими постами

а отсутствующая ремонтопригодность это совсем не достоинство.
особенно при нынешнем ресурсе современной техники. gigi.gif
 
[^]
mir262
7.12.2024 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5750
Ждём статью, как Фиат скопировал ваз 2101, но так и не смог сделать такой охуенный автомобиль.
А дети наши будут читать статьи как японцы спиздили технологии, хотели сделать что то хоть немного похожее на Приору, но сука так и не смогли, сделали кополлу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44934
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх