Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zubr5
7.12.2024 - 09:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1953
Цитата (bestofgood @ 07.12.2024 - 09:11)
Читая это, невольно возникает вопрос, что изменилось? Почему советская система через 20 лет после войны имела науку и производство мирового уровня, через 30 лет начала деградировать, а ещё через 15 лет развалились? И сейчас остались только легенды о славных предках. И вещи, придуманые 50 и более лет назад, некоторые из них до сих пор производятся, но качество уже не то.

Лучше (морально, в первую очередь) отдали жизнь за Родину, жулики, воры и прочие, желающие "красиво жить" - пролезли во власть.
"Хороших людей больше, но плохие лучше организованы" - слышали такое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigrarib
7.12.2024 - 09:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1186
Скмый говняный мотор,из тех которые мне довелось использовать.
А нет,запорожевский ещё хуже.
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 09:28
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (ImSoCrazy @ 7.12.2024 - 08:58)
Я горд за свою родину, когда читаю подобные тексты о славных победах и достижениях о временах, когда меня даже в проекте не было.
Ну, а теперь, получив заряд гордости, узнав о тот, что у Москаля 412-го двиган был лучше чем у бмв в 1967 году, пойду-ка дальше думать как бы свое жилье приобрести: продать несколько органов своих или взять ипотеку на три колена потомков вперед.

Какие конкретно у тебя претензии к СССР? Что ипотека дорогая у капиталистов? Ты больной?
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 09:29
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:23)
Руки у тебя из жопы и виноват в этом только ты сам. Узам - единственный известный мне двигатель, с возможностью РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА прямо снаружи двигателя - регулировочный винт находился под шестигранным колпачком у масляного фильтра, можно было просто поджать пружину  редукционного клапана и ездить на до предела изношенном двигателе ещё какое-то время. Я так делал на старом москвиче, потом откапиталил движок, начал заводить, а он мне два фильтра масляных просто порвал давлением, пока я вспомнил, что надо регулировочный винт назад выкрутить.

регулировка редукционного клапана, при изношенном двигателе, абсолютно ничего не дает.
как ты его там не закручивай, если нет давления, то его и не будет.
так что не надо нам тут гомеопатией заниматься.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 7.12.2024 - 09:29
 
[^]
evg489
7.12.2024 - 09:31
8
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14480
Мотор был может и не самых плохой, зато все остальное полный пзц. В Москвиче плохо все, перегревающийся бензонасос, трамблер заливало любой лужей, КПП говно, кулиса еще больше говно, печка вообще лютое говно. Это только из того что я помню.
 
[^]
бронепсих
7.12.2024 - 09:32
-1
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 957
Цитата (Russell73 @ 07.12.2024 - 09:24)
как страшный сон вспоминаешь потому что ебался сам. а ты попробуй сейчас не на сто съездить, а поменяй какую нить хуйню сам на иномарке. тебе советский автопром после этого покажется детским конструктором.

В моём личном автопарке 3 трактора,2 машины,квадр, снегоход, и куча другого бензожора,и чиню все сам,есть с чем сравнивать знаете ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
7.12.2024 - 09:32
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35183
Сешок бля. Ты сам веришь в ту хуету которую временами постишь?
Ты хоть сам разбирал и сравнивал эти двигатели от УЗАМ и БМВ?
Или на Дзене пизданули значит тащи на ЯП?

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 8%


Это сообщение отредактировал system - 7.12.2024 - 10:20
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 09:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (зудука @ 7.12.2024 - 09:18)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

А лечилось все установкой 2-3 прокладок под фланец крепления. Или одной толстой. И насос сразу начинал меньше греться.

Там с завода уже две прокладки шли и фторопластовая проставка между ними. Куда ещё городить? И, кстати, с добавлением прокладок насос тупо переставал качать, потому что толкатель от "поросёнка" к нему становился слишком коротким.
 
[^]
Steuermann88
7.12.2024 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1489
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 11:08)
Цитата (Steuermann88 @ 7.12.2024 - 09:03)
Космич-412  wub.gif На фотке Уфимский двигатель. Мои за грибами ездили, а я в салоне спал. Этот автомобиль был безотказной машиной, оранжевого цвета. Инженера и дизигнеоы ВАЗа идут нахуй !

сразу скажу, шпалу тебе воткнул не я.
это делают люди, которые слабо разбираются в технике.


а по поводу безотказности машины Москвич могу сказать -
это не благодаря, а вопреки, скажи спасибо своему бате или тому, кто эту машину до ума доводил своими руками. gigi.gif

чего Жигуль практически и не требовал, кстати.

Принято ! agree.gif Это воспоминания детства, хотя в не многие в детстве ставили этот аппарат на бок, чтобы нанести корозийку.

Это сообщение отредактировал Steuermann88 - 7.12.2024 - 09:33
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2024 - 09:33
7
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата (Abibas77 @ 7.12.2024 - 09:08)
С печкой вообще нонсенс был.
Расположена выше радиатора,воздух фиг выгонешь🤣🤣

У многих автомобилей печка выше радиатора, и нормально работает.
Тут дело в чем-то другом.
 
[^]
sirmorgan
7.12.2024 - 09:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.22
Сообщений: 451
Цитата
Особенно удачным в этом двигателе было расположение бензонасоса

Корпуса масляного фильтра. Внизу. Трамблёр заливало при проезде лужи. Бензонасос нагревшись не качал. Печка не справлялась зимой. Можно было лить любой бензин. 66 бенз не пробовал. 72 норм. Расход 12-14 литров. С коренного масло текло. Да нормальный мотор, реально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VitekG
7.12.2024 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Как сын владельца 412 скажу - откровенный пиздежь. Более неналедного двигателя не встречал. На моей памяти две капиталки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
7.12.2024 - 09:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6723
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

Чего то я за 10 лет владения шахой такого не помню. Хотя летом у меня далеко за 30° температуры бывали
 
[^]
bigfacker
7.12.2024 - 09:38
-6
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8941
Находились жертвы абортов, белоленточники, нераскулаченные, контра недобитая, симпатизирующие Бендере, которые гадили молодой Советской власти на местах. Жаль Сталин не добил эту нечисть, иначе бы такого двигателя просто не существовало бы даже в мозгах недоинженеров.

СССР наплодил и трудоустроил лимиту колхозную с еврейскими фамилиями в НИИ, которая кроме деревянной царской сохи ничего не видела. Не существовало обратной связи между потребителями дерьма и проектировщиками этих изделий. Монополия решала, а не придирки потребителей.
Видишь какое-то достижение народного хозяйства СССР, смотри на фамилии конструкторского коллектива и список изобретателей.
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 09:29)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:23)
Руки у тебя из жопы и виноват в этом только ты сам. Узам - единственный известный мне двигатель, с возможностью РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА прямо снаружи двигателя - регулировочный винт находился под шестигранным колпачком у масляного фильтра, можно было просто поджать пружину  редукционного клапана и ездить на до предела изношенном двигателе ещё какое-то время. Я так делал на старом москвиче, потом откапиталил движок, начал заводить, а он мне два фильтра масляных просто порвал давлением, пока я вспомнил, что надо регулировочный винт назад выкрутить.

регулировка редукционного клапана, при изношенном двигателе, абсолютно ничего не дает.
как ты его там не закручивай, если нет давления, то его и не будет.
так что не надо нам тут гомеопатией заниматься.

У меня реально на практике дало (и не только у меня, о способе от бывалых москвичеводов узнал), у тебя только не даёт.
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (sirmorgan @ 7.12.2024 - 09:34)
Цитата
Особенно удачным в этом двигателе было расположение бензонасоса

Корпуса масляного фильтра. Внизу. Трамблёр заливало при проезде лужи. Бензонасос нагревшись не качал. Печка не справлялась зимой. Можно было лить любой бензин. 66 бенз не пробовал. 72 норм. Расход 12-14 литров. С коренного масло текло. Да нормальный мотор, реально.

масло текло отовсюду.
а уж тому, кто замену переднего сальника коленвала только со снятием крышки спроектировал...
вообще в голову гвоздь надо было вбить. я его голову fucking.gif
это кстати в условиях обычного гаража переделывалось успешно.
а уж про качество исполнения ГРМ это отдельная тема. cranky.gif
 
[^]
зудука
7.12.2024 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14299
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:32)
Цитата (зудука @ 7.12.2024 - 09:18)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

А лечилось все установкой 2-3 прокладок под фланец крепления. Или одной толстой. И насос сразу начинал меньше греться.

Там с завода уже две прокладки шли и фторопластовая проставка между ними. Куда ещё городить? И, кстати, с добавлением прокладок насос тупо переставал качать, потому что толкатель от "поросёнка" к нему становился слишком коротким.

Вот и городили прокладки и прочие доработки на насос. В "советах бывалых" в За рулем неоднократно тема всплывала.
Мне сосед по гаражу установку второго комплекта с фторопластовой или слюдяной прокладкой подсказал на оппозит. На Днепрах и Уралах нагрев карбюратора был пожизненной болячкой. Вот этот сосед начинал с М408 и до 2141 включительно.

Это сообщение отредактировал зудука - 7.12.2024 - 10:08
 
[^]
mamulich
7.12.2024 - 09:42
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 226
У меня был каблучок иж-2715 с таким мотором. Хуево расположен трамблёр. Как лужа так пиздец. Зато зимой с кривого заводился с полтыка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
7.12.2024 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (MimaKrokodil @ 7.12.2024 - 09:37)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

Чего то я за 10 лет владения шахой такого не помню. Хотя летом у меня далеко за 30° температуры бывали

Может у тебя нового образца Пекар уже стоял. У меня на шестерке 84 г.в. была такая хрень, пока насос не поменял.
 
[^]
sirmorgan
7.12.2024 - 09:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.22
Сообщений: 451
Цитата (МимоПроходил @ 07.12.2024 - 09:40)
масло текло отовсюду.
а уж тому, кто замену переднего сальника коленвала только со снятием крышки спроектировал...
вообще в голову гвоздь надо было вбить. я его голову
это кстати в условиях обычного гаража переделывалось успешно.
а уж про качество исполнения ГРМ это отдельная тема.

И волшебная кулиса рычага кпп))) мммм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:39)
Цитата

регулировка редукционного клапана, при изношенном двигателе, абсолютно ничего не дает.
как ты его там не закручивай, если нет давления, то его и не будет.
так что не надо нам тут гомеопатией заниматься.

У меня реально на практике дало (и не только у меня, о способе от бывалых москвичеводов узнал), у тебя только не даёт.

я, понимаешь ли, всю жизнь занимаюсь ремонтом ДВС.
можешь глянуть мои темы на ЯП.

так вот поверь, знаю о чем говорю.
 
[^]
jimgreen
7.12.2024 - 09:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7214
SESHOK
Цитата
Кстати, у М-412 блок снимался намного легче, чем у М10, что значительно упрощало ремонт советского двигателя. Конечно же были и другие отличия: расположение трамблера, распределителя зажигания, форма днища поршня – список далеко не полный.

Как конструктив машины (снимать легче) относится к двигателю? А двигатель - да, калька, слегка усовершенствованная, трофейного двигателя БМВ.
 
[^]
Smoke5
7.12.2024 - 09:45
-2
Статус: Offline


Либертарианец

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 737
капусту из бороды достал прежде чем подобную хуету писать ?
спиздили у запада (как и все совковое) и еще хватает наглости сравнивать и делать смешные выводы из этого сравнения...
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2024 - 09:45
10
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:39)
У меня реально на практике дало (и не только у меня, о способе от бывалых москвичеводов узнал), у тебя только не даёт.

Регулировка редукционного клапана вляет только на максимальное давление в системе смазки.

Если давления не хватает, редукционным клапаном его не поднять.
 
[^]
kwant71
7.12.2024 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9881
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 09:16)
Цитата (kwant71 @ 7.12.2024 - 09:11)
Особенно удачным в этом двигателе было расположение бензонасоса

ну почему же.
расположение трамблера было гораздо лучше, первая же лужа "с ветерком"
и стой, дальше не едем, протирай крышку распределителя, залило к хуям. gigi.gif

Я на "шестёрке" как то встал, заглох. После проезда очередного перемёта, снег шёл очень сильный. На крышку снег попал и растаял. Протёр крышку и провода - завёлся. Дорога которая обычно занимает час, в тот раз растянулась на три
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44934
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх