Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hasck
10.12.2024 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5176
Цитата
расположение трамблера, распределителя зажигания

ТС, это одно и то же.
Я этот мотор перебирал не раз. Он кондовый.
Прощал разброс в размерах вкладышей, дерьмовые масло и топливо, вообще дерьмовые запчасти в 90х. Это не верх технологий. Он просто работал вопреки всему, пусть даже дерьмово.
 
[^]
Jet22
12.12.2024 - 04:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 609
И конечно у каждого автолюбителя в гараже лежало по два карбюратора веббер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
13.12.2024 - 00:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1378
Помню в 1995 году дед привёз пятёрку Е34 универсал вишнёвый и сразу поменялся с соседом двигателем на москвичёвский.

Вы блять сами-то верите в эту хуйню?

В СССР станкостроение как понятие отсутствовало полностью, его нет до сих пор даже в 2024 году и не будет в ближайшее время.

Поэтому такие огромные зазоры между деталями и механизмами, нет технологий.

Вся промышленность либо на немецких, либо американских станках, одно вывозилось после войны, второе по ленд-лизу.

Мариуполь завод целиком немецкий.

Челябинский трубопрокатный завод - перемещённый из Мариуполя завод перед войной.

Сколько заводов литейной промышленности в Челябинской и Свердловской областях? Всё на оборудовании Германии и США.

Япония. Полностью на станках США. Или вы думаете, что мартышки косоглазые поумнели разом и заполонили весь мир первоклассной электроникой и транспортом третьесортным? Всё целиком технологии развитой нации и это - не японцы.

Ебать, кто это говно в подобных темах сочиняет.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 13.12.2024 - 00:41
 
[^]
Саладин
23.12.2024 - 10:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
mad94
Цитата
Но называть кузов Е12 БМВ 1972 года стремным?
Что тогда не стрёмно?

Это типичный ведёрный дизайн европейцев тех лет.
Цитата
БМВ новый класс выглядел для своего времени своеобразно, но для 1962 - вполне так

А ничего что в те годы американцы делали просто шедевры дизайна?
BattlePorQ
Цитата
Стрёмно всё, что не Москвич и не Запорожец.
Товарищ - упоротый фетишист с некоторым искажением восприятия.

Про фетишизм ты оговорился по фрейду - в годы рассцвета американского автопрома делать машины с настолько ущербным дизайном как это делала бемеве можно было только для фетишистов.

Это сообщение отредактировал Саладин - 23.12.2024 - 10:23
 
[^]
Саладин
23.12.2024 - 10:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (TheGhost @ 7.12.2024 - 19:11)
Ну может на момент выхода и был хороший мотор. Может в конце 60х с кем-то там в чем-то там мог потягаться на равных. Но пока БМВ следующие десятилетия серьезно перерабатывали свои моторы - УЗАМ только в основном перерисовкой индексов занимался, да ухудшениями конструкции. Не меняя ничего кардинально. И тааак сойдет... ©

Поэтому когда в конце 80х БМВ выкатили отличный мотор М40 - то Ублюдочный Завод Автомобильных Моторов (сокращенно УЗАМ) всё продолжал лохматить бабушку, но только индекс поменяли. Тогда я всего этого толком не знал и первой моей машиной в конце 90х был Москвич 21-412 с выкидышем моторостроения от завода УЗАМ. Который ещё ухудшили, по сравнению с 412 моделью. Например до сих пор помню постоянные летние сношения с мокрой тряпкой, обмотанной вокруг карбюратора. Ибо какие-то альтернативно одарённые ребята из УЗАМа решили, что топливопровод идущий прямо по раскаленной клапанной крышке к карбюратору - это отличная идея.

Плюс феноменальная мощность в 72 лошадиных силы в сравнительно большом автомобиле обеспечивала феноменально убогую динамику даже по стандартам четвертьвековой давности.

Как только я подсобрал денег, то поменял это недоразумение на более старую праворульную Короллу ГТ-АПЕХ и это был тот самый случай, когда одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю. Почему-то у японцев было на несколько лет раньше уже 112 (или 116, не помню точно) лошадей с почти такого же объема и никакой необходимости трижды в день лазить под капот или дорабатывать конструкцию как бы то ни было. Просто приходишь утром к машине, заводишься и едешь. И всё работает, не зависимо от температуры, влажности, фазы луны или того, что Луна в Козероге - как это было постоянно если не с мотором от УЗАМ, то с чем-то ещё в автомобиле-содержащем продукте под названием "АЗЛК 21-412"

P.S. минусует похоже какой-то отставной горе-инженер то ли из УЗАМа, то ли из АЗЛК gigi.gif Считающий, что "поменяй это, переделай вот это, допили здесь и подтяни тут" - это вполне нормально. А просто купить машину и ездить, меняя требующие замены детали на такие же - это кощунство и ересь.

Типа великие знатоки двигателей даже не догадываются что расскалённая клапанная крышка это совсем не нормальный режим работы двигателя...
 
[^]
TsoyUA
23.12.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цекопець.

На кого расчитано? На школьников?

В эпоху железного занавеса советские граждане имели возможность сравнить БМВ и Москвичь, штоб признать последнего лучшим?

Может в Науке т Технике так писали или в Пионерской Зорьке рассказывали разве что.
 
[^]
TsoyUA
23.12.2024 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Цитата (riv38irk @ 8.12.2024 - 13:34)
... Сейчас езжу на восьмилетней японке и даже не знаю что такое снимать двигатель.

Вот видишь дод чего страну довели!

Лишить граждан такого удовольствия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44933
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх