Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrenolog
8.12.2024 - 13:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 159
Кто не знает, в начале 2000-х еще был такой автомобиль ИЖ-Ода.
Интересно, что комплектовался двумя двигателями - от москвАча и от шестерки жигулевкой.
Так вот, с москвичевским мотором машину не брали категорически, все искали с жигулевским.
 
[^]
EngineRoom
8.12.2024 - 13:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (BattlePorQ @ 08.12.2024 - 12:42)
В смысле - боком? У E21 мотор так же продольно, как и у Москвича расположен.

Боком наверное имелось ввиду наклон?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (BattlePorQ @ 8.12.2024 - 13:21)
Ну так в плане расположения двигателя её в общем и нет.
Ну и 2140 всё-таки к 412 относится, а не к 2141 и 42.

вот и я о том, что они разницы не видят.
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 13:32
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (EngineRoom @ 8.12.2024 - 13:28)
Боком наверное имелось ввиду наклон?

Так у них, помнится, и наклон с 412 одинаковый.
 
[^]
riv38irk
8.12.2024 - 13:34
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 654
Цитата (бронепсих @ 07.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Научился снимать этот двигатель в одно лицо, вместе с коробкой, за 1 час 15 минут. А уж сколько раз его ремонтировал - сбился со счета. Сейчас езжу на восьмилетней японке и даже не знаю что такое снимать двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Hrenolog @ 8.12.2024 - 13:25)
Кто не знает, в начале 2000-х еще был такой автомобиль ИЖ-Ода.
Интересно, что комплектовался двумя двигателями - от москвАча и от шестерки жигулевкой.
Так вот, с москвичевским мотором машину не брали категорически, все искали с жигулевским.

2141 вполне себе даже с 1986 шел с двигателем от шестерки.

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
ddor
8.12.2024 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (ROVSCHAN @ 8.12.2024 - 11:50)
Мотор был нормальный для своего времени,трамблер снизу,ну да немножко хуже,просто ездить по воде аккуратней и все ок.Сцепление,то же нормуль если не рвать и подпаливать,выжимной графитный,при нормальной езде 100т.км выдерживал без проблем а то и больше.КПП ходы немного больше но при замене втулок на кулисе все включалось почти как на Жигулях,Так что скажу-не бывает плохих машин бывают некудышние водители.Один гемор был на Москвиче это сухари рулевых тяг,вопрос то же решался-каждые 10т.км меняй не зависимо от состояния на новые сухари и удача тебе улыбнется,Сам очень много ездил на Москвиче и ремонт был нормальный,не трудоемкий.Без ямы снимал мотор и кпп и так же ставил,ремонтировал сам.КПП проходила без ремонта 150т.км и все было ок.

Москвичевский мотор сложнее в ремонте,чем жигулёвский, особенно ремонт ГБЦ. Единственное,что лучше это конструкция натяжителя цепи ГРМ. КПП на москвиче тоже слабое место ибо не сильно отличалась от КПП 403(она же 408) . В разобранном виде можно сравнить размеры шестерен с жигулёвскими. Ещё жирный минус это отсутствие в москвиче эластичной муфте КПП,которая очень сглаживает ударные нагрузки.
 
[^]
Abibas77
8.12.2024 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 672
Цитата (PapaUli @ 08.12.2024 - 13:18)
Почему нонсенс? На всех Audi теплообменник отопителя выше радиатора.

Но он же работает,а в москвиче неработал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
8.12.2024 - 14:13
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 13:12)
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 11:19)
Выше я два раза фото выкладывал
2001 год
По вину идёт как 2142Y5, по заводской маркировке 2142-150
Лет пять как я его продал
Щас у меня 2142-149 - Уфа 2,0 крабовая, именно с бесконтактной системой зажигания - трамблёр на датчике хола и комутатор

Были ещё с МПСЗ, но мало и не долго. Под них на колоколе есть место под датчик и отверстие для штифтоа на маховике
Причём почти на всех, что под УФУ

понимаешь ли в чем дело, как говорят некоторые источники:
Цитата

Москвич-2142 — планировавшийся советский легковой автомобиль, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году. Создан на замену кузову МЗМА-408 (412) и конкретно модели АЗЛК-2140. Представляет собой IV поколение автомобилей производства АЗЛК, относится к семейству моделей АЗЛК-2141/2142/2335.

В силу планов поменявшегося руководства, автомобиль собирался побочно, в продажу поступал неофициально, мелкими партиями, и является редкой моделью. Вместо запланированного автомобиля, в 1997—2002 годах мелкосерийно выпускались две длиннобазные модификации данной модели: базовая «Князь Владимир» и люксовая «Иван Калита». Также были созданы укороченные двухместные модификации «Дуэт» и «Дуэт-2», их тираж также был ограничен.


и рассматривать это как массовый автомобиль, который знают и помнят многие,
совершенно не стоит.
нарыл где то эксклюзивный вариант и хвалишься.
точно так же можно говорить что была охуенная Волга, да вы лохи и ничего не понимаете.

нет уж, давай нам 412(408)
с штатным инжектором, и раздельными катушками.
бог уж с ним, с БСЗ. gigi.gif

Ты вроде начал с того, что не бывает заводского бсз и инжектор на АЗЛКА
А теперь на 412 съезжаешь и на 408
Дальшебудешь 400 искать с заводской турбиной

Кому надо, у того есть
Я сейчас тоже на 42 езжу
У меня он третий
Найти и купить совсем не сложно
41 и 2126 с завода на БСЗ и МПСЗ выходили
 
[^]
lazray
8.12.2024 - 14:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 57
За сам мотор ничего не скажу, но карбюратор и трамблер давал пизды. Еще батя ебался с какой-то спиралью которая постоянно перегорала.
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 15:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 14:13)
Ты вроде начал с того, что не бывает заводского бсз и инжектор на АЗЛКА
А теперь на 412 съезжаешь и на 408
Дальшебудешь 400 искать с заводской турбиной

Кому надо, у того есть
Я сейчас тоже на 42 езжу
У меня он третий
Найти и купить совсем не сложно
41 и 2126 с завода на БСЗ и МПСЗ выходили

это ты начал, а не я.
и массово таких автомобилей не было.
так что не втирай дичь.
 
[^]
P376
8.12.2024 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36685
Цитата (Witas @ 8.12.2024 - 00:06)
Цитата (noa3 @ 7.12.2024 - 23:10)
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 22:46)
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 21:10)
Ставили уфу на АЗЛКА до 2002
На Оду до 2005
И у АЗЛКА и у Ижа были инжекторные версии

еще один сказочник.
в те годы на эти машины были БСЗ, но с одной единственной катушкой,
и распределение искры шло именно крышкой трамблера.
а воде похер на герметичный датчик Холла.
она по крышке пробой искры обеспечивала.

Если не хватает знаний - покури интернет, там есть много полезного - в том числе и то что на АЗЛК пытались оснастить узам инжекторной системой питания и бесконтактной системой зажигания. Напоминаю - бесконтактная - означает отсутствие прерывателя - распределителя (трамблера). И такие автомобили были в опытных партиях и в продаже зарубеж.

А пустое отрицание в зрелом возрасте - отнюдь не признак большого ума.

Электронное зажигание не исключает в констркции трамблёра. Контактов нет, но есть датчик Холла и бегунок распределяющий искру по цилиндрам с помощью высоковольтных проводов выходящих из крышки трамблёра.

Я, на наш Иж-412, поставил зажигание как на ГАЗ-53.
Контактно-транзисторное. Там из переделок, только откинуть кондер на трамблере и все. Делаешь жгут на коммутатор, ТК-102, штатные Вк и ВК-Б цепляешь не на катушку, а на вариатор (СЭ-107 вроде) и катушку меняешь. Напряжение на свечах вдвое повышается.
Не то что бензин, мокрые дрова поджигает! lol.gif
Полировка диффузоров и подбор жиклеров тоже много давала.
Вообще, 126-й легко тюнинговался.
Еще тема была, поставить обратку на карб, как на Волге.
 
[^]
RMaks
8.12.2024 - 15:46
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 15:01)
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 14:13)
Ты вроде начал с того, что не бывает заводского бсз и инжектор на АЗЛКА
А теперь на 412 съезжаешь и на 408
Дальшебудешь 400 искать с заводской турбиной

Кому надо, у того есть
Я сейчас тоже на 42 езжу
У меня он третий
Найти и купить совсем не сложно
41 и 2126 с завода на БСЗ и МПСЗ выходили

это ты начал, а не я.
и массово таких автомобилей не было.
так что не втирай дичь.

Массово не было 2141?
У него такая же комплектация была
Были и 41 с таким мотором и пикапы
Просто стоили Y5 и R5 практически одинаково
А по документам у рено 112 сил, а у инжектроной Уфы - 86
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 16:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 15:46)
Массово не было 2141?
У него такая же комплектация была
Были и 41 с таким мотором и пикапы
Просто стоили Y5 и R5 практически одинаково
А по документам у рено 112 сил, а у инжектроной Уфы - 86

хватит уже дурака валять.
инжекторные москвичи массово не производились.
 
[^]
Witas
8.12.2024 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2759
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 07:06)
Цитата (Fromafar @ 7.12.2024 - 23:30)
Даже новый бензонасос плохо качал на ВАЗ в жару. Но охлаждатьего  надо было реже. Причина не в насосе. Изношенный шток толкателя диафрагменного бензонасоса. Из за этого он становился чуствительней к нагреву. Изношенный шток имел меньший ход, плюс растянутая диафрагма, эти два фактора  давали перебои в питании топливом. Но для змены штока был необжодимо разбирать блок. Поэтому было проще в гаражах регулярно подкидывать новые ремкомплекты в бензонасос.
В двигателях ВАЗ, для лечения этой неисправности, корпус бензонасоса было  лучше наоборот, придвинуть к ГБЦ, чтобы увеличить ход шток толкателя.

ёбушки воробушки, это еще больший бред, чем то, что в начале.
какого блока разборку требовала замена штока толкателя бензонасоса?
это вот этот то вот "гвоздь" что бы поменять надо что то сложное разобрать?
да ебанитесь вы.
откручиваешь две гайки ключиком на 13 и меняй там все что хочешь.
хочешь проставку с прокладками, хочешь насос, хочешь шток-толкатель.

а плохо работал именно в жару насос из-за износа клапанов, в основном. gigi.gif
шток, штатный, изнашивался крайне редко, с завода он шел каленый по торцам.
это когда его уже из действительно гвоздя делали, тогда ему плохо становилось.
и плохо качать начинало когда топлива было меньше половины бака.

Насос плохо качал только в жару. Располагался под капотом. Предположу, что там топливо близко по температуре к закипанию было. Отсюда и трабл. Клали мокрую тряпку и работа через некоторое время восстанавливалась.
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 20:55
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Колбасофф @ 7.12.2024 - 11:59)
Это половинка от авиадвигателя бмв

Бред бредом, но вообще в истории был серийный двигатель - половинка V8.
Правда, ни к BMW, ни к АЗЛК, ни к авиации он отношения не имеет )
Зато имеет отношение к придумавшему его и всем известному Джону ДеЛориену. Pontiac Trophy 4 - фактически, Pontiac Trophy V8 с как бы отпиленным одним банком цилиндров. Выпускался в 1961-63 годах, популярностью не пользовался, надежд не оправдал.

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
RMaks
8.12.2024 - 21:09
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 16:51)
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 15:46)
Массово не было 2141?
У него такая же комплектация была
Были и 41 с таким мотором и пикапы
Просто стоили Y5 и R5 практически одинаково
А по документам у рено 112 сил, а у инжектроной Уфы - 86

хватит уже дурака валять.
инжекторные москвичи массово не производились.

Так не валяйся
На 2126 с полным приводом, инжектроных половина была
Последнюю партию инжей, штук 50 уже отдельно от машин продавали. Но там уже АВЛ 1,8 был
Немножко доработанная заводом уфа
И кому было надо, тот купил

В гараже у меня ГБЦ лежит, без крепления под бензонасос и без отверстия под его привод
Она для чего?
 
[^]
RMaks
8.12.2024 - 21:11
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Witas @ 8.12.2024 - 20:53)
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 07:06)
Цитата (Fromafar @ 7.12.2024 - 23:30)
Даже новый бензонасос плохо качал на ВАЗ в жару. Но охлаждатьего  надо было реже. Причина не в насосе. Изношенный шток толкателя диафрагменного бензонасоса. Из за этого он становился чуствительней к нагреву. Изношенный шток имел меньший ход, плюс растянутая диафрагма, эти два фактора  давали перебои в питании топливом. Но для змены штока был необжодимо разбирать блок. Поэтому было проще в гаражах регулярно подкидывать новые ремкомплекты в бензонасос.
В двигателях ВАЗ, для лечения этой неисправности, корпус бензонасоса было  лучше наоборот, придвинуть к ГБЦ, чтобы увеличить ход шток толкателя.

ёбушки воробушки, это еще больший бред, чем то, что в начале.
какого блока разборку требовала замена штока толкателя бензонасоса?
это вот этот то вот "гвоздь" что бы поменять надо что то сложное разобрать?
да ебанитесь вы.
откручиваешь две гайки ключиком на 13 и меняй там все что хочешь.
хочешь проставку с прокладками, хочешь насос, хочешь шток-толкатель.

а плохо работал именно в жару насос из-за износа клапанов, в основном. gigi.gif
шток, штатный, изнашивался крайне редко, с завода он шел каленый по торцам.
это когда его уже из действительно гвоздя делали, тогда ему плохо становилось.
и плохо качать начинало когда топлива было меньше половины бака.

Насос плохо качал только в жару. Располагался под капотом. Предположу, что там топливо близко по температуре к закипанию было. Отсюда и трабл. Клали мокрую тряпку и работа через некоторое время восстанавливалась.

Хоспаде, да отстаньте вы от бензонасоса
Не надо ездить с неисправным
Исправный насос качает в любых условиях
 
[^]
АМАЛКЕР
8.12.2024 - 21:43
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата (BattlePorQ @ 8.12.2024 - 20:55)
Бред бредом, но вообще в истории был серийный двигатель - половинка V8.

У Хонды в линейке тоже есть "полмотора"
Силовой агрегат микроавтобуса и грузовичка Honda Acty есть ни что иное как половина мотора мотоцикла Honda GoldWing.
В первом поколении двухцилиндровый (4-2), во втором поколении трехцилиндровый (6-3). Вот такая вот забавная информация.
 
[^]
stone75
8.12.2024 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 2389
Цитата (Патриккей @ 7.12.2024 - 09:14)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

На ЗИЛе,обкладывали асбестом бензонасос,и подводили трубку от опрыскивателя,на подьёме в жару помогало

в ВАЗовской семёрке летом не раз поливали бензосос, полторашка с водой была
всегда с собой.
 
[^]
DamienDeRuss
8.12.2024 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1506
мне всегда казалось что если крышки клапанов космичовского и беховского мотора поменять, этого никто даже не заметит. ну очень похожие моторы были.
только на космичовском литьё более убогое было.
а так то норм двигун был. не без недостатков, но звук работы был приятней ВАЗовского. и тяга на низах хорошая.
 
[^]
arotron
8.12.2024 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3313
был лучше моторов бмв, по мнению создателей данного двигателя)
а уж какая там коробка была, как охуенно там включались передачи)))
 
[^]
Nursaltan
9.12.2024 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (ничего @ 7.12.2024 - 10:53)
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Детонировал потому, что лили в него 76й бензин, а узам этого очень не любит. А то, что ездили сотни километров на 3й передаче, вместо того, чтобы за 10 минут поменять втулочки на кулисе, многое говорит о хозяине - рукожопе.
 
[^]
Nursaltan
9.12.2024 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4581
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 12:38)
И вот такой УЗАМ
2001 год, заводское исполнение
2,0 на Микасе
7 лет я на нем отъездил

О! Узнаю 41й Москвич! До сих пор добром вспоминаю эти машины bravo.gif
 
[^]
ddor
9.12.2024 - 20:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (Nursaltan @ 9.12.2024 - 07:58)
Цитата (ничего @ 7.12.2024 - 10:53)
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Детонировал потому, что лили в него 76й бензин, а узам этого очень не любит. А то, что ездили сотни километров на 3й передаче, вместо того, чтобы за 10 минут поменять втулочки на кулисе, многое говорит о хозяине - рукожопе.

Описано не детонация,а калильное зажигание. Что касается мотора 412,то его склонность к детонации на 92 бензине вызвана выпуклой формой днища поршня (большая площадь),кроме того есть закономерность- при одинаковой ст.сжатия детонация раньше возникает в цилиндре большего диаметра. Кстати,на 95 бензине 412 мотор не детонирует.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44933
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх