Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Staff1404
7.12.2024 - 23:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 31
Цитата (разливчик @ 07.12.2024 - 09:04)
Школьники верят в эту дичь... Вечно лампочка давления масла моргает.

Бред. При правильной сборке давление на прогретом мотре 2,5 на холостых

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
7.12.2024 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3591
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 22:46)
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 21:10)
Ставили уфу на АЗЛКА до 2002
На Оду до 2005
И у АЗЛКА и у Ижа были инжекторные версии

еще один сказочник.
в те годы на эти машины были БСЗ, но с одной единственной катушкой,
и распределение искры шло именно крышкой трамблера.
а воде похер на герметичный датчик Холла.
она по крышке пробой искры обеспечивала.

Если не хватает знаний - покури интернет, там есть много полезного - в том числе и то что на АЗЛК пытались оснастить узам инжекторной системой питания и бесконтактной системой зажигания. Напоминаю - бесконтактная - означает отсутствие прерывателя - распределителя (трамблера). И такие автомобили были в опытных партиях и в продаже зарубеж.

А пустое отрицание в зрелом возрасте - отнюдь не признак большого ума.
 
[^]
dogoff
7.12.2024 - 23:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 334
Цитата (RobotWerter @ 07.12.2024 - 08:58)
Просто лютая дичь, прочитанная в этом году на ЯП-е...

Сказки дядюшки Римуса, ага.
Сколько я с ним ебался в своё время (без трусов, по взрослому), убийца блять феррари.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
7.12.2024 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3591
Цитата (Вольфрамыч @ 7.12.2024 - 23:23)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:05)
Цитата (котповорот @ 7.12.2024 - 08:58)
Ваз уже перешел к выпуску карбюраторных по 110к руб (в теме выше) теперь и этим надо производство наладить.

Почему нет? Эти узамы всегда на лодки ставили, ибо они лучше переносят лодочный режим работы, чем вазовские. И сегодня, многие владельцы лодок, имхо, с радостью купили бы себе новый узам за сотку (копейки!).

Так себе мечта . Лучше подвесник , чем этим мусором полезный объём занимать , а потом трахаться с ремонтами и брать кредиты на бензин . На стационар для лодок есть специализированные дизели .

ПОК - поворотная угловая колонка - с трудом держит момент от узама 2.0, установка дизельного двигателя влечет за собой замену пок бюджет озвучить или есть понимание. (у пок вольво пента или меркруизер - шестерни привода абсолютно разные для отто моторов и для дизелей).

Проще и дешевле переварить транец и 70-90 подвесных сил. Правда мореходность амура и его производных от кнаапо - особенно протыкание встречной по курсу волны носом( плохая всхожесть на волну) - ставит большой крест на его использовании и разумности увеличения мощности силовой установки.
 
[^]
Fromafar
7.12.2024 - 23:30
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17393
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 09:19)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

никто ничего не перепутал.
тебе на ВАЗ надо было просто умирающий насос отремонтировать,
клапана в нем поменять, или весь насос, если лень.
а вот на Москвиче надо было переделывать сам привод, отодвигая насос от ГБЦ.

Даже новый бензонасос плохо качал на ВАЗ в жару. Но охлаждатьего надо было реже. Причина не в насосе. Изношенный шток толкателя диафрагменного бензонасоса. Из за этого он становился чуствительней к нагреву. Изношенный шток имел меньший ход, плюс растянутая диафрагма, эти два фактора давали перебои в питании топливом. Но для змены штока был необжодимо разбирать блок. Поэтому было проще в гаражах регулярно подкидывать новые ремкомплекты в бензонасос.
В двигателях ВАЗ, для лечения этой неисправности, корпус бензонасоса было лучше наоборот, придвинуть к ГБЦ, чтобы увеличить ход шток толкателя.
 
[^]
анвар1
7.12.2024 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1683
доводилось капиталить УЗАМ. Ну, и поездил на нем немного, лет 5-6.
При должном отношении - довольно хороший и неубиваемый мотор. Для своего времени.
Ремонтопригодность на высоте: коленвал шлифанул, вкладыши подкинул, поршневую заменил, головку фрезернул, распредвал завтулил, направляющие клапанов поменял = новый мотор!
А звук при работе на х/х какой! Лучше только звук выхлопа на ЯВЕ!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 7.12.2024 - 23:40

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
krouhgton
7.12.2024 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2864
Цитата (Саладин @ 07.12.2024 - 10:31)
Типичный пример писанины для вырожденцев, потому как люди имеющие элементарное представление о автомобилях знают что скорость и комфорт прямопропорциональные понятия.
Кроме того отечественные автомобили были красивы в отличии от европейских уродцев типа того же фиата. И, откровенное говно всегда делали хвалённые западные фирмы.

Ммм от чего же тогда даже в СССР те кто мог обзаводились иномарками?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
will12
7.12.2024 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2276
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 22:25)
Цитата (senja888 @ 7.12.2024 - 22:21)
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Как бывший владелец этого аппарата в течении 10 лет, подписываюсь под каждым словом данного отзыва.

Как владелец Москвичей с 30 летним стажем, говорю вы оба рукожопы

Может уже пора перейти на москвичек? lol.gif
 
[^]
Witas
7.12.2024 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2767
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:08)
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Кто ж виноват, что у тебя руки из жопы? Узамы неубиваемые были, просто, намного надежней вазовских движков, и работали намного тише, без фирменного вазовского шума грм.

Но мечтали всё же о Жигулях, а не о Москвиче почему то..
 
[^]
NapilNick
8.12.2024 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2063
Где то смомотрел-читал, чел делал замеры твердости шеек коленвала УЗАМ-412 и каких-то импортных движков.
Так вот у 412 твердось шеек была больше 63HRC, а у иномарочных 40-45HRC.
Грубо говоря если простым напильником "точить" коленвал 412-го, то точиться будет напильник, а не шейка..
Именно поэтому, если вдруг захотите шлифануть коленвал от 412го, то в большинстве мастерских ваш пошлют нах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uelfrjd
8.12.2024 - 00:02
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3698
так и представил: со светофора шевроле ниву обгоняет москвич 412. на следующем светофоре из нивы шевроле высовывается элизабет олсен и орет в москвич: пиздецнахуйблять! хватит издеваться над двигом FIAT 124 1964года
 
[^]
chesanizm
8.12.2024 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7511
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:05)
Цитата (котповорот @ 7.12.2024 - 08:58)
Ваз уже перешел к выпуску карбюраторных по 110к руб (в теме выше) теперь и этим надо производство наладить.

Почему нет? Эти узамы всегда на лодки ставили, ибо они лучше переносят лодочный режим работы, чем вазовские. И сегодня, многие владельцы лодок, имхо, с радостью купили бы себе новый узам за сотку (копейки!).

Вот да,у знакомых был катер "Амур" с таким движком,через всё Камское водохранилище ездили по грибы и ягоды.
 
[^]
Witas
8.12.2024 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2767
Цитата (noa3 @ 7.12.2024 - 23:10)
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 22:46)
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 21:10)
Ставили уфу на АЗЛКА до 2002
На Оду до 2005
И у АЗЛКА и у Ижа были инжекторные версии

еще один сказочник.
в те годы на эти машины были БСЗ, но с одной единственной катушкой,
и распределение искры шло именно крышкой трамблера.
а воде похер на герметичный датчик Холла.
она по крышке пробой искры обеспечивала.

Если не хватает знаний - покури интернет, там есть много полезного - в том числе и то что на АЗЛК пытались оснастить узам инжекторной системой питания и бесконтактной системой зажигания. Напоминаю - бесконтактная - означает отсутствие прерывателя - распределителя (трамблера). И такие автомобили были в опытных партиях и в продаже зарубеж.

А пустое отрицание в зрелом возрасте - отнюдь не признак большого ума.

Электронное зажигание не исключает в констркции трамблёра. Контактов нет, но есть датчик Холла и бегунок распределяющий искру по цилиндрам с помощью высоковольтных проводов выходящих из крышки трамблёра.
 
[^]
Laeksej
8.12.2024 - 00:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 607
Цитата (pinhead42 @ 7.12.2024 - 08:28)
Цитата (бронепсих @ 07.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Согласен,у бати был 412.Зимой в унтах и полушубке ездил.Морозы у нас заебца зимой, Оренбург,печки как не было....

Поэтому мой крёстный и впендюрил жигулёвскую печку туда lol.gif
 
[^]
maximkoff
8.12.2024 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5665
Как интересно.
В этой теме бронепсих, в своём комментарии, хуесосит "москвич" и ему зелень сыпят.
А вот в этой теме, тоже про "москвич", lexxx1971 получил отгрузку шпал за почти идентичный коммент.
cool.gif
Ну и где истина, я вас спрашиваю!? rulez.gif
 
[^]
Саладин
8.12.2024 - 00:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (krouhgton @ 7.12.2024 - 23:45)
Цитата (Саладин @ 07.12.2024 - 10:31)
Типичный пример писанины для вырожденцев, потому как люди имеющие элементарное представление о автомобилях знают что скорость и комфорт прямопропорциональные понятия.
Кроме того отечественные автомобили были красивы в отличии от европейских уродцев типа того же фиата. И, откровенное говно всегда делали хвалённые западные фирмы.

Ммм от чего же тогда даже в СССР те кто мог обзаводились иномарками?

Те кто мог себе позволить иномарки в ссср были бохатыми и влиятельными людьми. И, выбирали иномарки они представительских классов и больше всего мерседесов.
На европейских жуках тогдашние багачи явно не ездили. Так что исключительно цветовая дифференциация штанов.
А вот европейские машины малых классов к которым и принадлежал москвич в те времена выглядели очень по дешмански. Если посмотреть на одноклассника москвича от бемеве 70х годов то выглядел он тогда очень стрёмно. Как по мне даже Запорожец выглядел значительно лучше его. Куда было этим жалким поделкам до москвича в котором угадывался стиль больших америкосов. А большие америкосы это без преувеличения икона стиля в автомобильном дизайне.
 
[^]
noa3
8.12.2024 - 00:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3591
Цитата (Witas @ 8.12.2024 - 01:06)
Цитата (noa3 @ 7.12.2024 - 23:10)
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 22:46)
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 21:10)
Ставили уфу на АЗЛКА до 2002
На Оду до 2005
И у АЗЛКА и у Ижа были инжекторные версии

еще один сказочник.
в те годы на эти машины были БСЗ, но с одной единственной катушкой,
и распределение искры шло именно крышкой трамблера.
а воде похер на герметичный датчик Холла.
она по крышке пробой искры обеспечивала.

Если не хватает знаний - покури интернет, там есть много полезного - в том числе и то что на АЗЛК пытались оснастить узам инжекторной системой питания и бесконтактной системой зажигания. Напоминаю - бесконтактная - означает отсутствие прерывателя - распределителя (трамблера). И такие автомобили были в опытных партиях и в продаже зарубеж.

А пустое отрицание в зрелом возрасте - отнюдь не признак большого ума.

Электронное зажигание не исключает в констркции трамблёра. Контактов нет, но есть датчик Холла и бегунок распределяющий искру по цилиндрам с помощью высоковольтных проводов выходящих из крышки трамблёра.

То есть термин - бесконтактное вас не смущает? Для варианта с распределителем - есть термин - электронное зажигание, не исключающее наличие трамблера.
 
[^]
Digaz
8.12.2024 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6299
Этот двигатель не то что лучше бмв, а вообще аналоговнетный. Уже тогда весьмир завидовал
 
[^]
tundra1974
8.12.2024 - 01:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 934
Цитата (DJKashei @ 7.12.2024 - 09:05)
Так чем лудше был 412-й? Тем что блок проще снимался? Если движок требует демонтажа столбика, значит с ним все очень плохо и удобство демонтажа уже никого не ебет.

ЛУДШЕ, блять я ору и вот такие эксперты по моторам. Один заебся батиным москвички, у другого лампочка давления горит. Эксперты хуевы.
 
[^]
Beavis84
8.12.2024 - 01:37
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3350
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Кпп за час снимается с колоколом )))
При наличии инструмента и на эстакаде или яме
Первый раз с рожковыми ключами тоже ибался, потом когда головки и удлинители купил - фигак фигак и всё.
Как сейчас помню - сверху стартер откручиваешь накидным ключом (рожковым тоже ёбля) и остальное снизу всё.
Только шланг печки мог мешать, если не переделано.
 
[^]
quelektr
8.12.2024 - 03:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 933
У этого двигателя была особенность, на высоких оборотах подхват был, как второе дыхание.

особенно это проявлялось на москвич 2141 с 5 ступенчатой кпп , там машина на 110 км ч летела то казалось, что это только начало, что проситься дальше.

У меня версия есть, что так Цой и разбился.
 
[^]
quelektr
8.12.2024 - 03:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 933
Когда осматривал БМВ акулу, (3,2 литра) то удивился. насколько похожи двигатели, словно двигатель от москвича, но с солидными массивными деталями.
 
[^]
BLONDIN001
8.12.2024 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1378
Цитата (maximkoff @ 8.12.2024 - 00:34)
Как интересно.
В этой теме бронепсих, в своём комментарии, хуесосит "москвич" и ему зелень сыпят.
А вот в этой теме, тоже про "москвич", lexxx1971 получил отгрузку шпал за почти идентичный коммент.
cool.gif
Ну и где истина, я вас спрашиваю!? rulez.gif

Реально смешно! shum_lol.gif

Попал не в ту волну экспертов похоже, хотя оба про говно говорят. lol.gif
 
[^]
Grom33
8.12.2024 - 06:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 339
Цитата (horses @ 07.12.2024 - 09:10)
Мотор был лудший в мире и вообще все было забсь, но вмешались империалисты, сионисты, пидорасы, рептилоиды, японские шпиёны (нужное подчеркнуть) и все испортили - не дали достроить светлое будущее.

ЛуДший.... Это пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
8.12.2024 - 06:39
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1694
Цитата (noa3 @ 7.12.2024 - 23:10)
Напоминаю - бесконтактная - означает отсутствие прерывателя - распределителя (трамблера).

А вот поспорю.
Термин "бесконтактное" появился когда в трамблере-распределителе заменили кулачки прерывателя (контакты) на бесконтактный датчик+ коммутатор- накопитель энергии для катушки.
Распределитель искры остался на своем месте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44948
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх