Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Subser
7.12.2024 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 1898
Сам движок может и нормальный был но вот зажигание и карбюратор каждый раз надо было крутить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slava766
7.12.2024 - 18:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2341
Цитата (Oldcynic @ 7.12.2024 - 04:28)
Прошлым можно гордиться вечно. Чем будем гордиться в настоящем?

А это уже другой вопрос. Ничем.
Нууу...или быть всё таки патриотом и гордиться следующим: в Россию приезжают десятки миллионов челов с Азии и их детей тут за нас счёт кормят и лечат, а Русские идут в утилизацию.
Это всё что надо знать и понимать в нынешнее время, выводы делайте сами.
 
[^]
meatez
7.12.2024 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2372
Это сейчас можно сказать с умилением ,моя первая машина Маскарад 412 1978года , из ГДР был пригнан в 92м году мне 16ть лет ,да и первая машина , но минусы конкретные ,1. кулиса всегда радолбана что ни делай ,2е то заводиться то нет пока с трамблёром наебёшся(иногда болт крепёжный (опоздание-опережение) сука ослабевал, потом свечи крути ,суши и т.д , 3е вялый мотор для дедов точно, карб постоянно голову делал то поплавок ,то блять жиклёр . Плюсы 1 ездил на любом говне , проходим в силу свих длинных передач КПП , мягкий как диван. В общем как и Волга -ведро с болтами. Но память она приятная когда ты в 92м на тачке и без прав (ездить умел, правила знал) ,по городу с девами на дискотеку и обратно до "базы" .
 
[^]
NikNik67
7.12.2024 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 241
Москвич 412, 1974 г.в., одна из первых моих машин. Коробка не убиваемая, рессоры периодически пробивал кувалдой, а про двигатель вообще молчу. Ломался не реже одного раза в год, в поездку даже на небольшие расстояния всегда пол багажника запчастей. А дома всегда лежал шлифованный коленвал и вкладыши. Но отдельное спасибо хотелось бы сказать за гильзы и поршневую группу, которая продавалась комплектом и стоила аж 1100 руб. но при этом была в каждом автомагазине.
 
[^]
Solarman
7.12.2024 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 1017
Да, нажёжный движок. Хорошо помню фото Советского гонщика Стасиса Брунзы, победителя этапа ралли Чемпионата Мира в Греции ( в общем зачёте 3е место, кажется) у своей гоночной машины.... 412 Москвич, даже на Советской резине, фонари заклеены крест на крест простой изолентой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KOD4
7.12.2024 - 19:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 318
Ураааа. Да здравсвует Советский двигатель М-412, он же УЗАМ-412
 
[^]
pruginkad
7.12.2024 - 19:05
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4975
Ага, Москвич был настолько охуенен, что на его покупку даже не нужно было стоять в очереди, как на Жигули. Хотя стоил он дешевле значительно. Ну просто совки в движках хуево разбирались.
 
[^]
TheGhost
7.12.2024 - 19:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 688
Ну может на момент выхода и был хороший мотор. Может в конце 60х с кем-то там в чем-то там мог потягаться на равных. Но пока БМВ следующие десятилетия серьезно перерабатывали свои моторы - УЗАМ только в основном перерисовкой индексов занимался, да ухудшениями конструкции. Не меняя ничего кардинально. И тааак сойдет... ©

Поэтому когда в конце 80х БМВ выкатили отличный мотор М40 - то Ублюдочный Завод Автомобильных Моторов (сокращенно УЗАМ) всё продолжал лохматить бабушку, но только индекс поменяли. Тогда я всего этого толком не знал и первой моей машиной в конце 90х был Москвич 21-412 с выкидышем моторостроения от завода УЗАМ. Который ещё ухудшили, по сравнению с 412 моделью. Например до сих пор помню постоянные летние сношения с мокрой тряпкой, обмотанной вокруг карбюратора. Ибо какие-то альтернативно одарённые ребята из УЗАМа решили, что топливопровод идущий прямо по раскаленной клапанной крышке к карбюратору - это отличная идея.

Плюс феноменальная мощность в 72 лошадиных силы в сравнительно большом автомобиле обеспечивала феноменально убогую динамику даже по стандартам четвертьвековой давности.

Как только я подсобрал денег, то поменял это недоразумение на более старую праворульную Короллу ГТ-АПЕХ и это был тот самый случай, когда одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю. Почему-то у японцев было на несколько лет раньше уже 112 (или 116, не помню точно) лошадей с почти такого же объема и никакой необходимости трижды в день лазить под капот или дорабатывать конструкцию как бы то ни было. Просто приходишь утром к машине, заводишься и едешь. И всё работает, не зависимо от температуры, влажности, фазы луны или того, что Луна в Козероге - как это было постоянно если не с мотором от УЗАМ, то с чем-то ещё в автомобиле-содержащем продукте под названием "АЗЛК 21-412"

P.S. минусует похоже какой-то отставной горе-инженер то ли из УЗАМа, то ли из АЗЛК gigi.gif Считающий, что "поменяй это, переделай вот это, допили здесь и подтяни тут" - это вполне нормально. А просто купить машину и ездить, меняя требующие замены детали на такие же - это кощунство и ересь.

Это сообщение отредактировал TheGhost - 7.12.2024 - 19:28
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Wallp @ 7.12.2024 - 18:11)
Еще надо научиться на горячую заводить его, играя подсосом и педалью))

Ещё потрачу время и напишу.
Двигатель классического москвича, даже не новый, с пробегом, с износом но не убитый с родным 126 карбом и электронным контактором контактной системы зажигания заводится не то что с пол-оборота а с трети оборота или даже с четверти оборота коленвала. Хотя может и меньше.
Для запуска тёплого москвичёвского двгателя при открытом окне водителя достаточно стоя около двери протянуть руку к ключу зажигания на какую-то долю секунды включить стартер.
Этого будет достаточно для уверенного запуска и дальнейшей ровной работы и это на уже изношенном двигателе.
Вот так должен запускаться поношенный двигатель москвича но с рабочим карбом и рабочей системой зажигания в её самом надёжном и неубиваемом варианте - штатные контакты с транзисторным коммутатором.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:17
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (albinos @ 7.12.2024 - 16:22)
Не знаю....
Просто после победы в 1945г.завод OPEL был вывезен в СССР. Кстати это опелевский двигатель.

А можно хоть какое нибудь подтверждение, этой смелой теории?
 
[^]
noa3
7.12.2024 - 19:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3591
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 17:01)
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 15:24)
Не соглашуть  с тем расположение трамблёра в москвиче недостаток - но спорить не буду, да считаю не проблема закрыть моторный отсек от попадния грязи, да и на контактном зажигании сейчас никто не ездит.

объясняю физику процесса.

заливало крышку трамблера, пропадала искра, стой, приехали.
суши вёсла крышку.

и защита, даже если она была, не особо помогала.
ибо, волна могла подняться выше защиты, а постоянно работающий вентилятор
гнал брызги повсюду.
а так, как он стоял очень низко, то ему первому и доставалось.
а контактное зажигание или бесконтактное в этом случае роли вообще никакой не играет.
фишка именно в сырости на крышке.

Ты дилетантствующий идиот или наоборот? Установка электронного зажигания - подразумевает перенос распределения высокого напряжения из трамблера на катушки зажигания - работающие каждая на свой цилиндр или двух искровые - работающие на два. То есть заливаться в трамблере более нечему - он в процессе работы двигателя - не участвует, а датчик холла - залит в компаунд (эпоксидный) и ему все равно где работать на воздухе или в воде.
 
[^]
dimon7378
7.12.2024 - 19:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 493
Перебирал я этот мотор для себя ,был спор ,что после переборки заведу с пол пинка ,я его выйграл ,и заводился всегда с пол пинка в любой мороз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:20
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (AnSoR @ 7.12.2024 - 16:58)
Цитата (wert208 @ 07.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Замена на насос "Пекар" (плунжерный) раз и навсегда решала эту проблему.
Как выше писали, многое требовалось дорабатывать...

А не подскажите, где купить плунжерный бензонасос?
Ни разу за 30 лет не попадался
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2024 - 19:21
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 19:15)
Двигатель классического москвича, даже не новый, с пробегом, с износом но не убитый с родным 126 карбом и электронным контактором контактной системы зажигания заводится не то что с пол-оборота а с трети оборота или даже с четверти оборота коленвала. Хотя может и меньше.

На четверти оборота ни в одном цилиндре дело не дойдёт до сжатия топливо-воздушной смеси.
Не заведётся.
 
[^]
Maksimoff
7.12.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7606
Цитата (RobotWerter @ 7.12.2024 - 09:58)
Просто лютая дичь, прочитанная в этом году на ЯП-е...

Верно. Как он может быть лучше мотора BMW, если это его кривая копия.

На фото BMW M10 1,8 л.

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 7.12.2024 - 19:26

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:21
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (slava766 @ 7.12.2024 - 17:16)
Был Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.7, ездил около 5 лет.
Реально хороший двигатель, поставил бесконтактное зажигание, новый карб Солекс и носики прыскалок в первую камеру карба вывел.
Вовремя менял масло полосинтетику, хорошие свечи, провода, раскоксовка колец при каждой замене масла (керосин с ацетоном на ночь), каждые 20 т.км регулировка клапанов.
Машина отлично ехала до 140 км/ч, был молодой, постоянно гонял, зимой хорошо заводилась.

1,7 не хороший
Он не едет
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:22
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (flightb @ 7.12.2024 - 17:27)
Аффтор ты прикалываешься? Этот движок точная копия движка от BMW 3 80 годов. В простанородье балалайка. Знакомый на свою бэху 3 без переделок ставил массленный поддон, трамблер, корпус воздушного фильтра.. От Москвича. Это те детали, что я сейчас вспомнил почти через 20 лет.. Ну и дичь ты написал

Не пизди
 
[^]
JamSoot
7.12.2024 - 19:23
0
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3426
о да...помню, как при регулировке зазора клапанов лопалось чугунное коромысло 4 цилиндра. какой же кайф снимать гбц для его замены!
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:28
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (AndreyRu @ 7.12.2024 - 18:22)
Держите говна на вентилятор. Движок этот разрабатывался на основе движка от трофейного мессершмитта 109 unkers Jumo 210, из 12 горшков осталось только 4.

Ага
Так все и было
Отпилили полцилиндра и получился москвич

Это сообщение отредактировал RMaks - 7.12.2024 - 19:29
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 19:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2024 - 19:21)
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 19:15)
Двигатель классического москвича, даже не новый, с пробегом,  с износом но не убитый с родным 126 карбом и электронным контактором контактной системы зажигания заводится не то что с пол-оборота а с трети оборота или даже с четверти оборота коленвала. Хотя может и меньше.

На четверти оборота ни в одном цилиндре дело не дойдёт до сжатия топливо-воздушной смеси.
Не заведётся.

Там ещё есть силы инерции - родной москвичёвский стартер крутил тёплый моторчик бодренько при запуске.
Думаю пробега стартера по четверти зубьев маховика было более чем достаточно для запуска.
 
[^]
Tenshinur
7.12.2024 - 19:35
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3792
Интересно. А если на него навесить распределённый впрыск с изменяемой геометрией впуска, что бы компенсировать широкие фазы открытия клапанов. Сколько бы тогда можно было из движка выжать? Ну переработать квкг так же можно, просто новой клапанной крышкой. Был бы достойный конкурент 8-клопу вазовскому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2024 - 19:21)
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 19:15)
Двигатель классического москвича, даже не новый, с пробегом,  с износом но не убитый с родным 126 карбом и электронным контактором контактной системы зажигания заводится не то что с пол-оборота а с трети оборота или даже с четверти оборота коленвала. Хотя может и меньше.

На четверти оборота ни в одном цилиндре дело не дойдёт до сжатия топливо-воздушной смеси.
Не заведётся.

Есть у него такая фишка))
Но там сложно. При совпадение нескольких случайных факторов, заводится и без стартера.
Мосх сломал, пока понял что происходит и почему
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2024 - 19:38
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (Ruslankra82 @ 7.12.2024 - 18:26)
Это про верх инженерной мысли в области двс для легковых машин в те года. Да, не по классу, но были ли классы и ассортимент?....

Да не особо он и верх. Типичный американский V8 тех лет.
Недооцененный на родине, но нашедший себя в Англии )
 
[^]
Pardsu335
7.12.2024 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 1891
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 10:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Графитовый выжимной это нечто. Я с ним насобачился коробку скидывать за двадцать минут.
Печка была модифицирована: брала воду из малого круга.
Первая моя машина. Как же я с ним наебся... Но потом, когда довел до ума, можно было спокойно ездить.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 19:41
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Tenshinur @ 7.12.2024 - 19:35)
Интересно. А если на него навесить распределённый впрыск с изменяемой геометрией впуска, что бы компенсировать  широкие фазы открытия клапанов. Сколько бы тогда можно было из движка выжать? Ну переработать квкг так же можно, просто новой клапанной крышкой. Был бы достойный конкурент 8-клопу вазовскому.

У заводского инжекторного 2,0, в ПТС написано 86 (кажется)
На стенде, прямо очень хороший самодельный с низким валом выдаёт 100, при практически ровной полке с самого низа
Максимум, что я видел на стенде, было 160, но там был карб и очень много переделок

Это сообщение отредактировал RMaks - 7.12.2024 - 19:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44941
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх