Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
501ver
8.12.2024 - 06:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4565
Только ссылка в первом посте ведёт на страничку про режиссера Лотяну. Что за херня?
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 07:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (Fromafar @ 7.12.2024 - 23:30)
Даже новый бензонасос плохо качал на ВАЗ в жару. Но охлаждатьего  надо было реже. Причина не в насосе. Изношенный шток толкателя диафрагменного бензонасоса. Из за этого он становился чуствительней к нагреву. Изношенный шток имел меньший ход, плюс растянутая диафрагма, эти два фактора  давали перебои в питании топливом. Но для змены штока был необжодимо разбирать блок. Поэтому было проще в гаражах регулярно подкидывать новые ремкомплекты в бензонасос.
В двигателях ВАЗ, для лечения этой неисправности, корпус бензонасоса было  лучше наоборот, придвинуть к ГБЦ, чтобы увеличить ход шток толкателя.

ёбушки воробушки, это еще больший бред, чем то, что в начале.
какого блока разборку требовала замена штока толкателя бензонасоса?
это вот этот то вот "гвоздь" что бы поменять надо что то сложное разобрать?
да ебанитесь вы.
откручиваешь две гайки ключиком на 13 и меняй там все что хочешь.
хочешь проставку с прокладками, хочешь насос, хочешь шток-толкатель.

а плохо работал именно в жару насос из-за износа клапанов, в основном. gigi.gif
шток, штатный, изнашивался крайне редко, с завода он шел каленый по торцам.
это когда его уже из действительно гвоздя делали, тогда ему плохо становилось.
и плохо качать начинало когда топлива было меньше половины бака.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 8.12.2024 - 07:06

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 07:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (noa3 @ 8.12.2024 - 00:56)
То есть термин - бесконтактное вас не смущает? Для варианта с распределителем - есть термин - электронное зажигание, не исключающее наличие трамблера.

ну нельзя же быть настолько упоротым...
еще мне бы хотелось ссылочку, на штатно устанавливаемый заводом АЗЛК на москвичи инжекторный УЗАМовский мотор gigi.gif

ну и бесконтактная система зажигания на москвич до кучи...

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
sasha0081
8.12.2024 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1020
Да че тут пишут, жигулевский мотор почти не требовал вмешательства, с москвичевским всегда проблемы были. Не люблю я эти москвичи, даже звук двигателя этого сейчас в голове, противный такой, как и звук стартера… Не шпальте, это мои мысли в 7 утра..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorekpetrov
8.12.2024 - 09:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.20
Сообщений: 107
Цитата (WERDEN @ 07.12.2024 - 09:21)
почему же тогда все старались брать москвич 2141 с двигателем от ВАЗ.
А не с узамовским двигателем.с кучами проблем.и огромными косяками от инженеров.

Был у меня 2141 с узамом 1.5 - лютая дичь, не ехал нихера, бенз жрал 10+ , хуево заводился в мороз и обсыкался маслом. Карб ваще зло. Потом взял святогора с рено 2.0 - вот это вещь, просто ракета с лютой коробкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
8.12.2024 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3849
Цитата (Саладин @ 8.12.2024 - 00:56)
Если посмотреть на одноклассника москвича от бемеве 70х годов то выглядел он тогда очень стрёмно. Как по мне даже Запорожец выглядел значительно лучше его.

БМВ новый класс выглядел для своего времени своеобразно, но для 1962 - вполне так

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
mad94
8.12.2024 - 09:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3849
Но называть кузов Е12 БМВ 1972 года стремным?
Что тогда не стрёмно?

Это сообщение отредактировал mad94 - 8.12.2024 - 09:28

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
mad94
8.12.2024 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3849
Конечно, сравнивать Е12 и Москвич, принадлежащие разным классам, неспортивно. Но БМВ машин класса Москвича в те времена не делал.

В далекие 50-е было модно на машинах делать кили сзади. В 60-х мода прошла, но рудимент киля на многих машинах остался. Такой рудимент остался на Москвиче-408, а потом перешел на Москвич-412. И дожил на нем до тех времен, когда о килях уже все забыли как о древнем прошлом.
 
[^]
fedlex85
8.12.2024 - 09:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.22
Сообщений: 904
Цитата (бронепсих @ 07.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

Согласен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 11:15
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (mad94 @ 8.12.2024 - 09:35)
Конечно, сравнивать Е12 и Москвич, принадлежащие разным классам, неспортивно. Но БМВ машин класса Москвича в те времена не делал.

Ну как же не делал? А Neue Klasse 02? Ну да, две двери. Но габарит практически один в один, под капотом полтора литра M10 )

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 11:18
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (mad94 @ 8.12.2024 - 09:27)
Что тогда не стрёмно?

Стрёмно всё, что не Москвич и не Запорожец.
Товарищ - упоротый фетишист с некоторым искажением восприятия.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 8.12.2024 - 11:19
 
[^]
RMaks
8.12.2024 - 11:19
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 07:18)
Цитата (noa3 @ 8.12.2024 - 00:56)
То есть термин - бесконтактное вас не смущает? Для варианта с распределителем - есть термин - электронное зажигание, не исключающее наличие трамблера.

ну нельзя же быть настолько упоротым...
еще мне бы хотелось ссылочку, на штатно устанавливаемый заводом АЗЛК на москвичи инжекторный УЗАМовский мотор gigi.gif

ну и бесконтактная система зажигания на москвич до кучи...

Выше я два раза фото выкладывал
2001 год
По вину идёт как 2142Y5, по заводской маркировке 2142-150
Лет пять как я его продал
Щас у меня 2142-149 - Уфа 2,0 крабовая, именно с бесконтактной системой зажигания - трамблёр на датчике хола и комутатор

Были ещё с МПСЗ, но мало и не долго. Под них на колоколе есть место под датчик и отверстие для штифтоа на маховике
Причём почти на всех, что под УФУ

Это сообщение отредактировал RMaks - 8.12.2024 - 11:29
 
[^]
ААК65
8.12.2024 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17289
Цитата (SurferNet @ 7.12.2024 - 09:07)
Цитата (VAZda12 @ 07.12.2024 - 09:06)
Помню как колготки жены наматывал на шкивы, когда ремень генератора порвался. Одной колготины хватает на 20км. До дома доехали)))

Сколько же она колготок с собой носила?

Может у него гарем
 
[^]
reddddd
8.12.2024 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1211
Осталось только гордится прошлым …..
 
[^]
EngineRoom
8.12.2024 - 11:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (МимоПроходил @ 07.12.2024 - 15:54)
а тебе зачем?

Чисто академический интерес , посмотреть на движку,как там ремень меняется,в смысле в походных условиях просто это сделать или нет?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
8.12.2024 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3849
Цитата (BattlePorQ @ 8.12.2024 - 11:15)
Цитата (mad94 @ 8.12.2024 - 09:35)
Конечно, сравнивать Е12 и Москвич, принадлежащие разным классам, неспортивно. Но БМВ машин класса Москвича в те времена не делал.

Ну как же не делал? А Neue Klasse 02? Ну да, две двери. Но габарит практически один в один, под капотом полтора литра M10 )

Ну так скажут - это же двухдверка, ее с запорожцем сравнивать надо. А у москвича - 4 двери - более высокий класс.
 
[^]
ROVSCHAN
8.12.2024 - 11:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.23
Сообщений: 417
Мотор был нормальный для своего времени,трамблер снизу,ну да немножко хуже,просто ездить по воде аккуратней и все ок.Сцепление,то же нормуль если не рвать и подпаливать,выжимной графитный,при нормальной езде 100т.км выдерживал без проблем а то и больше.КПП ходы немного больше но при замене втулок на кулисе все включалось почти как на Жигулях,Так что скажу-не бывает плохих машин бывают некудышние водители.Один гемор был на Москвиче это сухари рулевых тяг,вопрос то же решался-каждые 10т.км меняй не зависимо от состояния на новые сухари и удача тебе улыбнется,Сам очень много ездил на Москвиче и ремонт был нормальный,не трудоемкий.Без ямы снимал мотор и кпп и так же ставил,ремонтировал сам.КПП проходила без ремонта 150т.км и все было ок.
 
[^]
BublikoffDeo
8.12.2024 - 11:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.23
Сообщений: 102
Цитата (бронепсих @ 7.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

У нас был москвич с мотором 408, поэтому о проблемах 412 ничего не знаю, но вот печка в москвиче в минус тридцать легко создавала в салоне ташкент. Летом в нем было катастрофически жарко, но зимой проблем не было.
 
[^]
mad94
8.12.2024 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3849
Цитата (ROVSCHAN @ 8.12.2024 - 11:50)
Сцепление,то же нормуль

Между прочим, ведомый диск 412 был один в один с диском английской Моррис Марины 1971 года.
Так что его ставили на англичанку как будто для нее и делали.

Это та Марина, которую Кларксон ненавидел и регулярно давил.

Это сообщение отредактировал mad94 - 8.12.2024 - 12:25

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
seargant
8.12.2024 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.21
Сообщений: 51
В 1992 году из Литвы привезли BMW 320 первой серии, 3х дверный. Когда открыли капот, наш водитель :"О, мосвичовский мотор, только боком!"
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 12:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (seargant @ 8.12.2024 - 12:38)
В 1992 году из Литвы привезли BMW 320 первой серии, 3х дверный. Когда открыли капот, наш водитель :"О, мосвичовский мотор, только боком!"

В смысле - боком? У E21 мотор так же продольно, как и у Москвича расположен.
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (BattlePorQ @ 8.12.2024 - 12:42)
В смысле - боком? У E21 мотор так же продольно, как и у Москвича расположен.

тут, понимаешь ли, многие вообще разницы не видят между 2140-41-42 и 412.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 8.12.2024 - 13:13
 
[^]
МимоПроходил
8.12.2024 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (RMaks @ 8.12.2024 - 11:19)
Выше я два раза фото выкладывал
2001 год
По вину идёт как 2142Y5, по заводской маркировке 2142-150
Лет пять как я его продал
Щас у меня 2142-149 - Уфа 2,0 крабовая, именно с бесконтактной системой зажигания - трамблёр на датчике хола и комутатор

Были ещё с МПСЗ, но мало и не долго. Под них на колоколе есть место под датчик и отверстие для штифтоа на маховике
Причём почти на всех, что под УФУ

понимаешь ли в чем дело, как говорят некоторые источники:
Цитата

Москвич-2142 — планировавшийся советский легковой автомобиль, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году. Создан на замену кузову МЗМА-408 (412) и конкретно модели АЗЛК-2140. Представляет собой IV поколение автомобилей производства АЗЛК, относится к семейству моделей АЗЛК-2141/2142/2335.

В силу планов поменявшегося руководства, автомобиль собирался побочно, в продажу поступал неофициально, мелкими партиями, и является редкой моделью. Вместо запланированного автомобиля, в 1997—2002 годах мелкосерийно выпускались две длиннобазные модификации данной модели: базовая «Князь Владимир» и люксовая «Иван Калита». Также были созданы укороченные двухместные модификации «Дуэт» и «Дуэт-2», их тираж также был ограничен.


и рассматривать это как массовый автомобиль, который знают и помнят многие,
совершенно не стоит.
нарыл где то эксклюзивный вариант и хвалишься.
точно так же можно говорить что была охуенная Волга, да вы лохи и ничего не понимаете.

нет уж, давай нам 412(408)
с штатным инжектором, и раздельными катушками.
бог уж с ним, с БСЗ. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 8.12.2024 - 13:13

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
PapaUli
8.12.2024 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1072
Цитата (Abibas77 @ 7.12.2024 - 10:08)
Цитата (бронепсих @ 07.12.2024 - 09:05)
Большего говна в своей жизни я не видел, всю молодость протрахался с батиным 412, час едешь два чинишь, о это божественное снятие КПП с танцами и бубнами, верх гениальности графитовый выжимной.
Паяльная лампа для запуска в мороз, печка которая грела только себя.
Как страшный сон вспоминаю.

С печкой вообще нонсенс был.
Расположена выше радиатора,воздух фиг выгонешь🤣🤣

Почему нонсенс? На всех Audi теплообменник отопителя выше радиатора. gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2024 - 13:21
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (МимоПроходил @ 8.12.2024 - 13:03)
тут, понимаешь ли, многие вообще разницы не видят между 2140-41-42 и 412.

Ну так в плане расположения двигателя её в общем и нет.
Ну и 2140 всё-таки к 412 относится, а не к 2141 и 42.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44933
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх