Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tvigor
7.12.2024 - 10:30
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 945
У этого движка была феноменальная ремонтопригодность, за день в домашних условиях или гараже движок перебирался. А при замене поршневой, коленвала и головки - становился 1.7. да, ещё, он в 41 москвиче стоял продольно, и к его обвесу был очень лёгкий доступ.
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 10:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Padonakk @ 7.12.2024 - 10:19)
самое прикольное когда начинают писать про ремонт- типа вот, у нашего мотора гораздо легче снимался блок и прочее. а нахуя ремонтировать если все хорошо? почему всегда когда говорят про советские авто главное было ремонтопригодность? не комфорт, не скорость, не красота а ебучая ремонтопригодность? может потому что техника кроме военной была просто откровенное говно но зато можно подрочить вот такими постами

Типичный пример писанины для вырожденцев, потому как люди имеющие элементарное представление о автомобилях знают что скорость и комфорт прямопропорциональные понятия.
Кроме того отечественные автомобили были красивы в отличии от европейских уродцев типа того же фиата. И, откровенное говно всегда делали хвалённые западные фирмы.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:33
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (разливчик @ 7.12.2024 - 09:04)
Школьники верят в эту дичь... Вечно лампочка давления масла моргает.

Гбц надо нормально сделать, а не пихать всякий хлам
И моргаеть не будет
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:36
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Нет
Просто та падла, которая за рулём была, ездила с неисправным бензонасосом
Там ведь просто все
Если насос исправен - он качает
Если не исправен - не качает
 
[^]
vss
7.12.2024 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2142
Действительно был хорош, только....масло жрал больше чем бензина.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:39
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (WERDEN @ 7.12.2024 - 09:21)
почему же тогда все старались брать москвич 2141 с двигателем от ВАЗ.
А не с узамовским двигателем.с кучами проблем.и огромными косяками от инженеров.

Три переднеприводные москвича у меня было
И всегда искал только с уфой
Не едет он с вазом, совсем
 
[^]
DSU
7.12.2024 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1768
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:18)
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:10)
Сухие гильзы это мотор УМЗ 421 и его модификации, при почти полном внешнем сходстве мотор ЗМЗ 402 с мокрыми гильзами, а вот блок ВАЗ классических моделей без гильз, то есть отлит единым куском металла

нет, не единым.
более того скажу, что в ВАЗах первых выпусков с 1970г по 1974г была нерезистовая вставка которая давала этим блокам ресурс в 200+ тысяч.

Да что ты такое говоришь, как будь то я не держал в руках вазовский блок, нет там ни каких гильз, блок конечно гильзуется когда исчерпаны ремонтные размеры, а так это единый кусок литого чугуна
 
[^]
goodlord
7.12.2024 - 10:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 988
За основу был взят мотор от bmw, который упростили, был 2140 люкс в семье, карбюратор говно, коробка говно (уголек сука, вместо выжимного, это просто вершина инженерии), звук двигателя был приятный. Ломалась постоянно.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:40
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:23)
Цитата (разливчик @ 7.12.2024 - 09:04)
Школьники верят в эту дичь... Вечно лампочка давления масла моргает.

Руки у тебя из жопы и виноват в этом только ты сам. Узам - единственный известный мне двигатель, с возможностью РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА прямо снаружи двигателя - регулировочный винт находился под шестигранным колпачком у масляного фильтра, можно было просто поджать пружину редукционного клапана и ездить на до предела изношенном двигателе ещё какое-то время. Я так делал на старом москвиче, потом откапиталил движок, начал заводить, а он мне два фильтра масляных просто порвал давлением, пока я вспомнил, что надо регулировочный винт назад выкрутить.

Борис, ты не прав
Эта регулировка ни какого отношения к горящей лампочке не имеет
Меньше давление ты ей можешь сделать
А вот больше - никак
 
[^]
Адельфан
7.12.2024 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1496
Цитата (evg489 @ 7.12.2024 - 09:31)
Мотор был может и не самых плохой, зато все остальное полный пзц. В Москвиче плохо все, перегревающийся бензонасос, трамблер заливало любой лужей, КПП говно, кулиса еще больше говно, печка вообще лютое говно. Это только из того что я помню.

Ты забыл за воющий редуктор заднего моста! gigi.gif
Владелец М2140 в течении 10 лет!
Мотор хороший говоришь?
Заменить передний сальник коленвала ?
Легко!
Снимаешь переднюю крышку двигателя, ибо он ставится изнутри, а шоб снять оную, движок надо вытягивать! sm_biggrin.gif
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:43
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2024 - 09:33)
Цитата (Abibas77 @ 7.12.2024 - 09:08)
С печкой вообще нонсенс был.
Расположена выше радиатора,воздух фиг выгонешь🤣🤣

У многих автомобилей печка выше радиатора, и нормально работает.
Тут дело в чем-то другом.

Дело в рукожопости
Можешь воздух из печки выгнать - она работает
Не можешь - ну это конечно машина плохая
 
[^]
omen83
7.12.2024 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:15)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Ты перепутал. Этим страдали вазовские движки. До сих пор помню, как на 2106 летом ездил короткими перебежками с тряпкой и баклажкой воды. Это был лютый пиздец faceoff.gif

Ну может на шахах такое было, но на ВАЗ 21011 точно не было. Сколько раз с дедом ездили на море на машине, не помню что бы проблемы были.
Да и выезжали из региона где +35 летом это норма.
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 10:36)
Цитата (wert208 @ 7.12.2024 - 09:11)
у этой падлы нагревался бензонасос и он переставал качать, приходилось поднимать капот, поливать его холодной водой из бутылки и сверху мокрую тряпку

Нет
Просто та падла, которая за рулём была, ездила с неисправным бензонасосом
Там ведь просто все
Если насос исправен - он качает
Если не исправен - не качает

Самое интересное что деграданты до сих не упоминули легендарного москвичевского ручняка который не смотря на то что он конструктивно чуть - чуть сложнее топора деграданты всё равно никак не могли его отрегулировать и ездили без ручняка утвержадая что на москвичах ручняка... нет, точнее есть но он не может работать...
 
[^]
JekaDN
7.12.2024 - 10:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 174
Хорош был тем что кидали две прокладки и на 76м полетели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мурчанн
7.12.2024 - 10:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 709
Цитата (bigfacker @ 7.12.2024 - 09:38)
Находились жертвы абортов, белоленточники, нераскулаченные, контра недобитая, симпатизирующие Бендере, которые гадили молодой Советской власти на местах. Жаль Сталин не добил эту нечисть, иначе бы такого двигателя просто не существовало бы даже в мозгах недоинженеров.

СССР наплодил и трудоустроил лимиту колхозную с еврейскими фамилиями в НИИ, которая кроме деревянной царской сохи ничего не видела. Не существовало обратной связи между потребителями дерьма и проектировщиками этих изделий. Монополия решала, а не придирки потребителей.
Видишь какое-то достижение народного хозяйства СССР, смотри на фамилии конструкторского коллектива и список изобретателей.

Твои посты нужно оформлять и отправлять на главную в Платину, чтобы неделями там висели, и все читали. Каждый пост - это какой-то шедевр ,«Глас вопиющего в пустыне». shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
ничего
7.12.2024 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9482
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2024 - 10:54
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:00)
небольшое уточнение насчет гильз.
ошибочное мнение - нет гильз.
они есть, в любом моторе, любой конструкции, даже если вам кажется, что их там нет.

Вот здесь, как мне кажется, их нет. Где же они?

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:55
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
.

Это сообщение отредактировал RMaks - 7.12.2024 - 10:56
 
[^]
Aleksshanson
7.12.2024 - 10:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 30
Мой первый автомобиль!!! Все бы ничего, но печка гавно, холодно зимой и окна замерзают. Помню когда пересел с него на тройку ваз 2103, показалось как будто на иномарку сел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2024 - 10:56
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 09:53)
Цитата
Кстати, у М-412 блок снимался намного легче, чем у М10, что значительно упрощало ремонт советского двигателя. Конечно же были и другие отличия: расположение трамблера, распределителя зажигания, форма днища поршня – список далеко не полный.

Из общего у этих моторов только наклон блока 15 градусов, всё остальное абсолютно разное, блок М 10 чугунный без гильз, М 412 алюминиевый с гильзами, с М10 снимали 1500 л.с

Да ладно - разное. А если присмотреться? Нагло скопировано не только количество цилиндров, но даже их расположение в один ряд. 100% копия.
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 10:57
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Адельфан @ 7.12.2024 - 10:41)
Цитата (evg489 @ 7.12.2024 - 09:31)
Мотор был может и не самых плохой, зато все остальное полный пзц. В Москвиче плохо все, перегревающийся бензонасос, трамблер заливало любой лужей, КПП говно, кулиса еще больше говно, печка вообще лютое говно. Это только из того что я помню.

Ты забыл за воющий редуктор заднего моста! gigi.gif
Владелец М2140 в течении 10 лет!
Мотор хороший говоришь?
Заменить передний сальник коленвала ?
Легко!
Снимаешь переднюю крышку двигателя, ибо он ставится изнутри, а шоб снять оную, движок надо вытягивать! sm_biggrin.gif

Не надо
Снимается передняя крышка без вытаскивания мотора
И на 412 и на 41 и на том и том менял
На 41 чуть сложнее
Последний раз, снимать было лень, поменял не снимая крышки
Да так тоже можно))
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 10:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:39)
Да что ты такое говоришь, как будь то я не держал в руках вазовский блок, нет там ни каких гильз, блок конечно гильзуется когда исчерпаны ремонтные размеры, а так это единый кусок литого чугуна

Основной элемент блока – это гильзы цилиндра, специальные отверстия для работы поршней двигателя. Они представляют собой гладкие цилиндрические полости, которые впрессованы в литую поверхность. Если такие гильзы износятся и станут непригодными для использования, то замене подлежит весь блок цилиндров. Несмотря на это, такой способ производства двигателей внутреннего сгорания проще и экономически выгодней, поэтому наиболее распространен. Существуют гильзы, которые являются втулками, так называемые сменные. ©

ты держал, смотрел, но не видел.
а я их оттуда неоднократно вырезал и менял.
так вот, когда вырезаешь гильзу почти полностью, то остатки гильзы частенько из блока приходится выбивать-выламывать.

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 10:40)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:23)
Цитата (разливчик @ 7.12.2024 - 09:04)
Школьники верят в эту дичь... Вечно лампочка давления масла моргает.

Руки у тебя из жопы и виноват в этом только ты сам. Узам - единственный известный мне двигатель, с возможностью РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА прямо снаружи двигателя - регулировочный винт находился под шестигранным колпачком у масляного фильтра, можно было просто поджать пружину редукционного клапана и ездить на до предела изношенном двигателе ещё какое-то время. Я так делал на старом москвиче, потом откапиталил движок, начал заводить, а он мне два фильтра масляных просто порвал давлением, пока я вспомнил, что надо регулировочный винт назад выкрутить.

Борис, ты не прав
Эта регулировка ни какого отношения к горящей лампочке не имеет
Меньше давление ты ей можешь сделать
А вот больше - никак

Не может быть давления масла в двигателе который работал с постоянным перегревом. Потому что когда перегревался двигатель - переставал работать бензонасос - это очевидно конструкторы сделали специально для защиты двигателя. Но, они ездили и говорили что мотор говно, бензонасос говно. В мост и коробку лили нигрол выменянный на бутылку в местном колхозе и говорили - коробка говно, мост гудит. Людей с наследственными пси отклонениями ведь не волновало что москвичёвские мост и коробка не предназначены для работы с нигролом.
И так дальше и тому подобное что называется...

Это сообщение отредактировал Саладин - 7.12.2024 - 11:04
 
[^]
RMaks
7.12.2024 - 11:02
6
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
С 1993 года езжу на этих моторах
Были почти все модификации 1,5, 1,7, 1,8, 2,0 и даже 2,0 инжектроный
Щас на машине обычный карбюраторный 3320
Эта машина с завода с таким выехала
Есть у него слабые места, но я про них про все знаю, поэтому ни каких вопросов не возникает. Сел, завёл и поехал
Да, в режиме каждый день и на любое расстояние
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 11:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2024 - 10:54)
Вот здесь, как мне кажется, их нет. Где же они?

конечно же нет. cool.gif
поршня то некуда вставлять. gigi.gif

Цитата
Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндро поршневой группы. Например, некоторые модели двигатели HONDA, Lend Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).
Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер .
Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.
Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора.
Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.


осмысливайте информацию. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44935
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх