Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
7.12.2024 - 11:03
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 11:00)
Цитата (RMaks @ 7.12.2024 - 10:40)
Цитата (Nursaltan @ 7.12.2024 - 09:23)
Цитата (разливчик @ 7.12.2024 - 09:04)
Школьники верят в эту дичь... Вечно лампочка давления масла моргает.

Руки у тебя из жопы и виноват в этом только ты сам. Узам - единственный известный мне двигатель, с возможностью РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА прямо снаружи двигателя - регулировочный винт находился под шестигранным колпачком у масляного фильтра, можно было просто поджать пружину редукционного клапана и ездить на до предела изношенном двигателе ещё какое-то время. Я так делал на старом москвиче, потом откапиталил движок, начал заводить, а он мне два фильтра масляных просто порвал давлением, пока я вспомнил, что надо регулировочный винт назад выкрутить.

Борис, ты не прав
Эта регулировка ни какого отношения к горящей лампочке не имеет
Меньше давление ты ей можешь сделать
А вот больше - никак

Не может быть давления масла в двигателе который работал с постоянным перегревом. Потому что когда перегревался двигатель - переставал работать бензонасос - это очевидно конструкторы сделали специально для защиты двигателя. Но, они ездили и говорили что мотор говно, бензонасос говно. В мост и коробку лили нигрол выменянный на бутылку в местном колхозе и говорили - коробка говно, мост гудит. Людей с наследственными пси отклонениями ведь не волновало что москвичёвские мотор и коробка не предназначены для работы с нигролом.
И так дальше и тому подобное что называется...

Странно
У меня он не перегревается
Может я что не правильно делаю?
И да, в моторе полусинтетика, бензин - 95
Нигролы и 76 бензин, это в прошлом веке было

Это сообщение отредактировал RMaks - 7.12.2024 - 11:06
 
[^]
DSU
7.12.2024 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1768
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:57)
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:39)
Да что ты такое говоришь, как будь то я не держал в руках вазовский блок, нет там ни каких гильз, блок конечно гильзуется когда исчерпаны ремонтные размеры, а так это единый кусок литого чугуна

Основной элемент блока – это гильзы цилиндра, специальные отверстия для работы поршней двигателя. Они представляют собой гладкие цилиндрические полости, которые впрессованы в литую поверхность. Если такие гильзы износятся и станут непригодными для использования, то замене подлежит весь блок цилиндров. Несмотря на это, такой способ производства двигателей внутреннего сгорания проще и экономически выгодней, поэтому наиболее распространен. Существуют гильзы, которые являются втулками, так называемые сменные. ©

ты держал, смотрел, но не видел.
а я их оттуда неоднократно вырезал и менял.
так вот, когда вырезаешь гильзу почти полностью, то остатки гильзы частенько из блока приходится выбивать-выламывать.

ОК, спорить не буду, проконсультируюсь со знакомым токарем
 
[^]
kwant71
7.12.2024 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9881
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 09:54)
Цитата (kwant71 @ 7.12.2024 - 09:45)
Я на "шестёрке" как то встал, заглох. После проезда очередного перемёта, снег шёл очень сильный.  На крышку снег попал и растаял.  Протёр крышку и провода - завёлся.  Дорога которая обычно занимает час, в тот раз растянулась на три

ты на "шестерке" как-то встал.
три часа вместо одного.

На протирку крышки и проводов времени ушло немного, Дорога длиннее стала не из за поломки. Из за погоды
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
RMaks
Цитата
Странно
У меня он не перегревается
Может я что не правильно делаю?

У меня тоже не перегревался, но местные эксперты утверждают что у них не ехал из-за якобы перегрева бензонасоса.
А вообще система охлаждения без электродвигателей эффективно работать не может.
 
[^]
BattlePorQ
7.12.2024 - 11:10
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65061
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 11:02)
осмысливайте информацию. cool.gif

Пока что удалось осмыслить лишь то, что вы, из каких-то неведомых соображений, любой цилиндр любого двигателя называете гильзой независимо от конструкции ))
Скажите, а в оружии вы тоже любой ствол считаете лейнером? ))
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Aleksshanson @ 7.12.2024 - 10:56)
Мой первый автомобиль!!! Все бы ничего, но печка гавно, холодно зимой и окна замерзают. Помню когда пересел с него на тройку ваз 2103, показалось как будто на иномарку сел.

Печка у москвича лучшая в мире потому что позволят работать без электровентилятора просто захватывая встречный воздух и делая жару в салоне даже в морозы.
Ни на одной иномарке такого нет.
Минусаторы может раскроете секрет - в какой иномарке печка без вентилятора способна создавать настолько мощный поток воздуха как воздухозаборник в москвиче?

Это сообщение отредактировал Саладин - 7.12.2024 - 11:43
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2024 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2024 - 11:10)
Пока что удалось осмыслить лишь то, что вы, из каких-то неведомых соображений, любой цилиндр любого двигателя называете гильзой независимо от конструкции ))
Скажите, а в оружии вы тоже любой ствол считаете лейнером? ))

а в оружие я не лезу.
ибо особо там не разбираюсь.
зато моторами занимаюсь всю жизнь.

в том числе и на станках довольно долго работал.
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (ничего @ 7.12.2024 - 10:53)
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Вероятнее всего совпало несколько факторов - несоответсвие калильного числа свечи, бедная смесь на новом воздухофильтре, небольшой локальный перегрев двигателя из-за непрошедшей обкатки и плохого моторного масла. Плюс ещё плохоя работа штатной системы охлаждения в жару в городских условиях.
 
[^]
opelob
7.12.2024 - 11:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1064
Цитата (Саладин @ 7.12.2024 - 11:17)
Цитата (ничего @ 7.12.2024 - 10:53)
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Вероятнее всего совпало несколько факторов - несоответсвие калильного числа свечи, бедная смесь на новом воздухофильтре, небольшой локальный перегрев двигателя из-за непрошедшей обкатки и плохого моторного масла. Плюс ещё плохоя работа штатной системы охлаждения в жару в городских условиях.

В то время детонация в основном была из за плохого 76 бензина. На 93 было всё хорошо. Решалось установкой дополнительное прокладки.
Для того времени, при стандартном обслуживании и спокойном стиле езды, этот двигатель был надёжным трудягой с большим сроком службы.
 
[^]
aaabbbccc
7.12.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2133
Ля вы некроманты. Ни один, жалующийся на холод в москвиче, не вспомнил вентилятор охлаждения , расположенный на шкиве помпы. Он охлаждаться начинал сразу же после старта. Зимой особо актуально, ага.
У бати 412 был с 1973 по 1996. Ездил и ездил. Мерз.
У меня с 1997 по 2007 были Орбита и Ода с 1.7 УЗАМ. Не Москвич уже, но пихло практически то же. Не было проблем с этими движками. Последний я тюнил даже: карб мне ставили с тойоты какой-то (капот резали, не входило, от Нивы нашлепкой закрыли) и распредвалами игрался от мастермотор.
Жара в салоне зимой, изменили положение печки и поставили радиатор от 8ки с электровентилятором.
Ехал раз в ВАЗ2103, вот где ебун был.

Это сообщение отредактировал aaabbbccc - 7.12.2024 - 11:28
 
[^]
kwant71
7.12.2024 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9881
Цитата (ничего @ 7.12.2024 - 10:53)
Многое могу вспоминать про этот шедевр, и про кулисы на этом авто, ехали из села домой, километров сто, на третьей передаче.
Но вот что запомнил про мотор, иж-комби, 1982 год, новый с салона, лет пять на очереди отец стоял, как он радовался открытке в почтовом ящике.
Так вот, через короткое время (неделю, месяц) мотор начал детонировать, то бишь глушишь, ключ в руке, а мотор детонирует.
Что и кто только не делали, пох, детонировал, глушили скоростью с тормозом.
И это не только на нашем авто.

Несоответствие калильного числа свечей применяемому бензину


Вот тут про калильное число подробнее - https://www.yaplakal.com/forum7/topic2543933.html

Это сообщение отредактировал kwant71 - 7.12.2024 - 11:33
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
RMaks
Цитата
И да, в моторе полусинтетика, бензин - 95
Нигролы и 76 бензин, это в прошлом веке было

Ну так местные эксперты не сейчас ведь на москвичах ездиют, а как раз в прошлом веке и ездили - купили нигрол у трактористов за бутылку - залили а потом говорят коробка и мост на москвиче говно.
Купили у колхозных водителей за бутылку бензин многогодовой выдержки с добавлением дождевой воды и мочи с местной фермы и говорят москвич говно не едет.
В жигули то такое говно не заливали потому что жигули это же иномарка почти б..ть, в них лить такое говно это всё равно что на икону посцать. А для москвича нормально было, это же москвич!
 
[^]
Porn0k1ller
7.12.2024 - 11:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.24
Сообщений: 816
Помню как дядя Сережа сосед по даче, иногда нас подвозил в город на Москвиче, я испытывал шикарный душевный подъем радости
 
[^]
cirrous
7.12.2024 - 11:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 16
У меня батя на таком проехал почти миллион без капиталки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мундиаль
7.12.2024 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2816
Только непонятно какая писта поставила трмаблер внизу двигателя - маленькая лужа и псц , машина заглохла
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
Ля вы некроманты. Ни один, жалующийся на холод в москвиче, не вспомнил вентилятор охлаждения , расположенный на шкиве помпы. Он охлаждаться начинал сразу же после старта. Зимой особо актуально, ага.

Как бы у всех классических двигателей такая конструкция и ничего страшного в этом нет - в двигателе есть термостат. А так традиционно для улучшения работы зимой прикрывается радиатор да и всё.
 
[^]
Саладин
7.12.2024 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Мундиаль @ 7.12.2024 - 11:52)
Только непонятно какая писта поставила трмаблер внизу двигателя - маленькая лужа и псц , машина заглохла

Ни разу не глохла машина на лужах. Там кусок резины стоит с завода закрывающий моторный отсек или его нужно ставить - и всё, работает без проблем.
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2024 - 11:56
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:39)
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 10:18)
Цитата (DSU @ 7.12.2024 - 10:10)
Сухие гильзы это мотор УМЗ 421 и его модификации, при почти полном внешнем сходстве мотор ЗМЗ 402 с мокрыми гильзами, а вот блок ВАЗ классических моделей без гильз, то есть отлит единым куском металла

нет, не единым.
более того скажу, что в ВАЗах первых выпусков с 1970г по 1974г была нерезистовая вставка которая давала этим блокам ресурс в 200+ тысяч.

Да что ты такое говоришь, как будь то я не держал в руках вазовский блок, нет там ни каких гильз, блок конечно гильзуется когда исчерпаны ремонтные размеры, а так это единый кусок литого чугуна

Он прав.
В первых моторах в верхней части были залиты короткие гильзы более прочного чугуна.
Потом оптимизировали производство, и блок стали лить целиком однородным, без излишеств.
 
[^]
setY
7.12.2024 - 11:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2063
м-412 был единственный отечественный автомобиль, которым я владел)) но хорошего я про него могу вспомнить не много, куплен был совершенно новым, 24км пробега, заводился только если в карб ацетона плеснуть, иначе три аккума посадишь, в коробку была залита смесь нигрола с лошадиным говном, если сцепление не выжать, то на холодную ехала на нейтралке)) отгнившие за год крылья и постоянная мокрая тряпка на бензонасосе, это уже классика)

продал, перекрестился и купил старенький скайлайн, такое чувство, что в авто с другой планеты пересел)
 
[^]
Supershark
7.12.2024 - 11:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 824
Это зеркалка или правый руль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EngineRoom
7.12.2024 - 11:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (МимоПроходил @ 07.12.2024 - 09:16)
ну почему же.
расположение трамблера было гораздо лучше, первая же лужа "с ветерком"
и стой, дальше не едем, протирай крышку распределителя, залило к хуям.

Ага ,тоже делал коровье вымя,перчатку надевал резиновую на трамблёр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Колбасофф
7.12.2024 - 11:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2752
Цитата (SESHOK @ 7.12.2024 - 08:54)
В 1964 году специалистами Московского автомобильного завода был создан двигатель М-412...

Это половинка от авиадвигателя бмв, также практически копия 316 мотора, основная разница в расположении распределителя, размеры поршней, колена одинаковые, даже наклон двигателя одинаков:

Это сообщение отредактировал Колбасофф - 7.12.2024 - 12:03

Советский двигатель из 1960-х, который был лучше моторов BMW на то время
 
[^]
АМАЛКЕР
7.12.2024 - 12:01
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата (МимоПроходил @ 7.12.2024 - 11:02)
Цитата (BattlePorQ @ 7.12.2024 - 10:54)
Вот здесь, как мне кажется, их нет. Где же они?

конечно же нет. cool.gif
поршня то некуда вставлять. gigi.gif

Цитата
Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндро поршневой группы. Например, некоторые модели двигатели HONDA, Lend Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).
Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер .
Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.
Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора.
Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.


осмысливайте информацию. cool.gif

Вы прежде чем спорить определитесь с терминологией. "гильза" это, по умолчанию "втулка".

А "отверстие" в котором работает поршень принято называть "цилиндр" или "блок цилиндров"

Т.е. "гильза" это отдельная деталь которая устанавливается в блок цилиндров.
 
[^]
EngineRoom
7.12.2024 - 12:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (МимоПроходил @ 07.12.2024 - 09:13)
в те времена, в багажнике практически любого легкового автомобиля лежала запасная камера.
от камеры отрезается кольцо накидывается на шкивы коленвал-помпа
и едешь сколько тебе позволяет заряд аккумулятора.
а это от 150 да 300+ км.

кольцо от камеры потом кидаешь в багажник.
ну это если тебе в падлу запасной ремень возить.
я кстати и сейчас с собой вожу ремень ГРМ и агрегатов.
ибо езжу часто и далеко.

А что у тебя за двигатель,если запасной ГРМ возишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
7.12.2024 - 12:04
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4991
Помню как переставили крышку клапанов в моей бмв 89года на такрй москвичевский двигатель. Этим и закончился спор,БМВшный ли двигатель на 412ом или нет

Это сообщение отредактировал короллыч - 7.12.2024 - 12:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44935
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх