Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SteelDagon
15.11.2025 - 00:20
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 450
Про Днепр Динамит тут уже говорили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
SteelDagon
15.11.2025 - 00:21
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 450
Эксперементальный цех КМЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
SteelDagon
15.11.2025 - 00:21
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 450
Музейный и слегка "размарадёренный" экземпляр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
SteelDagon
15.11.2025 - 00:24
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 450
И да, ТС, я более расширенную статью про этот мотор в журнале Мото читал годике так в 2003.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelDagon
15.11.2025 - 00:26
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 450
Цитата (akmaks @ 14.11.2025 - 23:28)
У "Урала М-100" было 50 л.с. Вполне серийного. И очень похожие характеристики (диаметр поршня, макс.обороты и т.д.). И внешний вид двигателя.

Скорее всего, ТС нашёл "форсированный" вариант. Или "модификацию".
Но чтобы опытный образец стал "серийным", нужно много ещё, кроме его выдающихся лошадиных сил... Технологичность, надёжность, куча испытаний в разных условиях...

Дружище, а ничего что на твоей картинке мотор от Днепр-11?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
15.11.2025 - 00:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9165
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Малолетним дебилам повсюду "совок" мерещится. Наверное, из песочницы ещё не вылезли.
 
[^]
krylov
15.11.2025 - 00:57
11
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
Цитата (Гуноп @ 14.11.2025 - 23:42)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Малолетним дебилам повсюду "совок" мерещится. Наверное, из песочницы ещё не вылезли.

обращаюсь ко всем

можно исключить из вашего лексикона слово "совок"

пожалуйста, проявите уважение
 
[^]
Shatei
15.11.2025 - 01:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 273
Цитата
У "Урала М-100" было 50 л.с. Вполне серийного. И очень похожие характеристики (диаметр поршня, макс.обороты и т.д.). И внешний вид двигателя.

Скорее всего, ТС нашёл "форсированный" вариант. Или "модификацию".
Но чтобы опытный образец стал "серийным", нужно много ещё, кроме его выдающихся лошадиных сил... Технологичность, надёжность, куча испытаний в разных условиях...

Только на фото КМЗшный мотор, от Днепра. С К-65 карбюраторами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
15.11.2025 - 02:07
-1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3806
Что-то тут не сходится. При степени сжатия менее 9 можно и 80ый бенз лить без проблем. 70 лошадей с объема почти литр на карбах с штангами, тоже бред, максимум могло быть 65. Мой Vtwin на 680кубов и инжектором и всей современной начинкой и то выдает 62, а тут карб с такими ТТХ пишут... Враньё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yonz
15.11.2025 - 04:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 337
Цитата (burez121 @ 14.11.2025 - 22:58)
потому что в середине 70-х народ уже не хотел тяжелые мотоциклы а хотел жигули.
Пяные байкеры не в счет

В середине 70х не было пьяных байкеров, а "Жигули" были мало достижимы - запись в очередь лет на несколько. Ты ,видать, и 70х то не застал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
15.11.2025 - 04:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9165
Цитата (krylov @ 15.11.2025 - 00:57)
Цитата (Гуноп @ 14.11.2025 - 23:42)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Малолетним дебилам повсюду "совок" мерещится. Наверное, из песочницы ещё не вылезли.

обращаюсь ко всем

можно исключить из вашего лексикона слово "совок"

пожалуйста, проявите уважение

Полностью поддерживаю ваше мнение и призыв.

Но лично я думаю, что никто просто так не исключит использование этого мерзкого слова.

Это идёт самая обыкновенная пропагандистская война против России. Нам пытаются внушить что мы недочеловеки, дикие, отсталые, неправильные, что мы навсегда отстали от "Цивилизованного Мира", что мы ничего не умеем делать и у нас никогда и ничего не получится. Поэтому мы и не должны ничего делать, не должны создавать ничего своего собственного и ничего нового. То есть нам внушают комплекс собственной неполноценности. Внушают самоненависть.

А поливание грязью всей нашей истории и конкретно периода СССР - это как раз и есть враждебная пропаганда. Пытаются нам внушить, что вся наша предыдущая история была у нас неправильная, а значит и современная Россия неправильная страна.

Но некоторые наши сограждане с радостью подхватывают эти деструктивные посылы, и радостно повторяют - "МЫ ТУПЫЕ !!! МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ !!! МЫ ОТСТАЛЫЕ !!!"

Они надеются, что если они демонстративно плюют в историю СССР, то для Запада они станут "своими, буржуинскими". Нет, не станут. Использованный презерватив выбрасывают.
 
[^]
krylov
15.11.2025 - 04:30
9
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
Цитата (Гуноп @ 15.11.2025 - 03:21)
Цитата (krylov @ 15.11.2025 - 00:57)
Цитата (Гуноп @ 14.11.2025 - 23:42)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Малолетним дебилам повсюду "совок" мерещится. Наверное, из песочницы ещё не вылезли.

обращаюсь ко всем

можно исключить из вашего лексикона слово "совок"

пожалуйста, проявите уважение

Полностью поддерживаю ваше мнение и призыв.

Но лично я думаю, что никто просто так не исключит использование этого мерзкого слова.

Это идёт самая обыкновенная пропагандистская война против России. Нам пытаются внушить что мы недочеловеки, дикие, отсталые, неправильные, что мы навсегда отстали от "Цивилизованного Мира", что мы ничего не умеем делать и у нас никогда и ничего не получится. Поэтому мы и не должны ничего делать, не должны создавать ничего своего собственного и ничего нового. То есть нам внушают комплекс собственной неполноценности. Внушают самоненависть.

А поливание грязью всей нашей истории и конкретно периода СССР - это как раз и есть враждебная пропаганда. Пытаются нам внушить, что вся наша предыдущая история была у нас неправильная, а значит и современная Россия неправильная страна.

Но некоторые наши сограждане с радостью подхватывают эти деструктивные посылы, и радостно повторяют - "МЫ ТУПЫЕ !!! МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ !!! МЫ ОТСТАЛЫЕ !!!"

Они надеются, что если они демонстративно плюют в историю СССР, то для Запада они станут "своими, буржуинскими". Нет, не станут. Использованный презерватив выбрасывают.

нельзя называть величайшее государство в мире "совок"

пусть оно и осталось в прошлом

уважение к своей истории должно быть

Это сообщение отредактировал krylov - 15.11.2025 - 04:31
 
[^]
f983lda
15.11.2025 - 04:39
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6524
Цитата (krylov @ 15.11.2025 - 02:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

Не пошло потому, что и нахуй не нужно было, это как с керамическими дозаторами воды, дорого блять, их было производить, а вода тогда нихуя не стоила.
 
[^]
aaabbbccc
15.11.2025 - 04:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2150
Цитата (про100имя @ 15.11.2025 - 03:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

У них буквы А и Ш в фамилиях совпадают.
 
[^]
1300V4
15.11.2025 - 05:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Цитата (Tenshinur @ 15.11.2025 - 06:07)
Что-то тут не сходится. При степени сжатия менее 9 можно и 80ый бенз лить без проблем. 70 лошадей с объема почти литр на карбах с штангами, тоже бред, максимум могло быть 65. Мой Vtwin на 680кубов и инжектором и всей современной начинкой и то выдает 62, а тут карб с такими ТТХ пишут... Враньё.

Учите физику в области моторостроения прежде чем такие высеры писать. ОЧ топлива не только по степени сжатия подбирается. Ещё и по форме камеры сгорания и диаметру цилиндра. Знаю мотор со степенью 8,5 и ему нужен Аи-135(!) Без наддува(!).
Знаю с 11,5 на Аи-95.
 
[^]
1300V4
15.11.2025 - 05:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Цитата (Joldas @ 15.11.2025 - 03:02)
Беспилотники выпускали меньшими тиражами, а так два таких двигателя и советская цесна готова.

Залупа будет готова. Приделай на это говно двойное зажигание и понижающий редуктор - самое сложное.
В 2000-х годах мелкосерийно выпускался двухцилиндровый оппозитник со всей авиахурмой + 4 клапана на цилиндр. 750куб, вроде 60 или 70л.с. Только ресурс показал 200-300 часов. И это был HKS т.е. ХОНДА. Япы хотели влезть на рынок мелкомоторной авиации. Хуй в руль.

А ты подумал, что в 70х могли сделать мелкий простой поршневой мотор? Даже СССР не смог (да и не хотел). Самое мелкое, что было и есть начинается от 10 литров. Ну был ещё М-11, но о нём забыли ещё в 50-х.
На излёте СССР был ещё Буран-авиа. Это мотор от бурашки, только собранный не из брака. Т.е. получился ротакс 503. Правда с этого ротакса изначально мотор на буран слизывали в 60-х. Получилось крупносерийное говно.
 
[^]
Former64
15.11.2025 - 06:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4122
Цитата (burez121 @ 14.11.2025 - 22:58)
потому что в середине 70-х народ уже не хотел тяжелые мотоциклы а хотел жигули.
Пяные байкеры не в счет

Какой такой народ?
Где?
Впрочем, кому сейчас нужна правда о временах СССР?
Обосрать, а в лучшем случае кликбейт, вот что в тренде.

Готова статья о том, как вообще, было с личными авто во времена СССР в обычных городах Сибири Матушки, вольготно раскинувшейся от Урала до Камчатки и тогда не выморочной, а бывшей центром притяжения, что было верно, так как без Сибири Россия, так, клякса на карте.

Но публиковать смысла не вижу - см. выше.

Почему в семидесятые и восьмидесятые годы, когда приличное Большинство имело возможность купить личный авто(деньги в СССР буквально валялись под ногами, не ленись, подбирай) его не покупали или в лучшем случае останавливались на тяжёлых мотоциклах с колясками, которые пользовались огромным спросом?

Надо просто было жить тогда, чтобы всё это понять.
Кратко.
СССР был ориентирован на ОТ.
Для покупки нового авто нужен был в первую очередь гараж, во вторую очередь знания на уровне шофёра 3 класса, а в идеале 2го или 1го, сиречь автомеханика.
Тогда, в те времена шофёр это не только тот кто только крутит баранку, а в первую очередь тот, кто мог починить неисправный авто в чистом поле, чаще всего не имея ничего под руками.

Немного в сторону от темы.
Вот поэтому я и не стал шофёром, как почти вся моя родня - я дрыщ по жизни и лихо валькать к примеру тяжеленные колёсья к примеру, МАЗ-200, как мой увы,ныне покойный дядюшка я бы не смог.
Как впрочем, часами лежать под авто на морозе, устраняя какую-то неисправность.

В третьих, конкретные завязки с теми, кто будет ремонтировать твоё авто, в случае неисправности, которую ты не сможешь устранить.
Про СТО и речи нет, туда хер попадёшь.
Идеальный вариант для автовладельца времён СССР иметь в кентах механика таксопарка, гаража ГАИ, милиции.

Там, где были воинские части, склады итд, офицеры и прапорщики организовывали частные "СТО", привлекая и покупая при призыве опытных в ремонте авто призывников.
Как было к примеру, в печально известном инфекционном отделении 321ОВГ, ничем не отличавшемся от фашистских концлагерей( о чём я написал нечто вроде повести).

Резина(покрышки) - отдельная тема.

Это очень и очень кратко!
Тема куда более обширна.

Итог.
Нахрена нужен личный авто, при таких раскладах и таком геморе?
Съездить на рыбалку, в лес за грибами?
Никаких проблем, организовались к примеру, бригадой и на выходные поехали на служебном транспорте.

Что-то привезти?
Какие проблемы?
От банальной бутылки за перевозку, до банальной выписки к примеру , грузовика для личных нужд на Предприятии, где ты работаешь.

Юга, моря и прочее?
Ж\д транспорт, самолёты, хоть конечно в сезон с билетами были проблемы.
Но если брал путёвку зимой, в том-же Турбюро "Спутник", то никаких проблем с билетами.

Поехал отдыхать на личном авто, скажем из Новосиба или Кемерово на моря Чёрное, Азовское Каспий, Балтику?
См. выше - не дай Бог, что-то случилось в пути!
Советский Народ был в массе своей отзывчив, но написанное мною выше никто не отменял.

Историй как чинили личные авто в дороге знаю массу!
Еще раз - не было тогда никаких там "сервисов", а из запчастей в магазинах, в лучше случае бегунок трамблёра, дюритовые шланги метражом, да может быть, если повезёт болты и гайки.

И это тоже, тема не на одну страницу, как и то, что в чужом городе, без гаража, брошенный на улице автомобиль могли и угнать и банально ободрать.

Про толкучки(в Рассее, малой части СССР, к Западу от Урала "барахолки")- толкучки работали только по выходным и в отличие от запчастей на мото, продажа запчастей на авто контролировалось ОБХСС.
Мотозапчасти тоже, ОБХСС контролировали, рейды проводили(кто не съёбывал когда шумок по рядам, опера идут!), но с автомобильными запчастями было всё строже)
Про толкучки вообще, отдельная и обширнейшая тема!

Итог.
Проще тяжёлый мотоцикл с коляской, как максимум.
Или мотоцикл одиночка, пока нет детей.
Впрочем, владели одиночками и семейные мужики, у которых не один ребёнок.

Гараж даже для тяжёлого мотоцикла с коляской большой не нужен.
Запчасти есть и в Спорттоварах и ОРСах.
Не все конечно, но много чего.
Плюс Посылторг, "онлайн" магазин времён СССР, плюс конечно, толкучка.

Впрочем, кто из нас не продавал запчасти на толкучках?
Запчасти для авто через Посылторг?
Была такая возможность, но всё-таки автозапчасти и шли туговато и ассортимент в каталогах Посылторга небольшой.

В деревне, к примеру, Урал с коляской некий гибрид минитрактора, мотоблока и авто.
К примеру, копны таскать на покосе, а в коляске навоз или комбикорм.
Да, греется нещадно на низких оборотах, но см. выше - дешевле, чем авто, 1900, ЕМНИП, Советских рублей, 5300, ЕМНИП, М-412(1980 год).
В городе тоже неплохо.
Ведь абсолютное Большинство автовладельцев СССР, минимум, процентов 70, а то 80 эксплуатировали свои личные авто только летом.
Да, авто это крыша над головой, но см. выше.

Вот как-то так.
Очень, очень кратко.
Но опять-же, см. выше:
-Кому сейчас нужна Правда о временах СССР?
Сейчас-то мы живём куда лучше, жизнь с каждым днём всё лучше, всё веселей, и куда увереннее смотрим в будущее, не так-ли?


Почему я написал "будущее" с прописных букв?
Да просто Будущего с заглавных букв ни нам, ни нашим праправнукам, увы теперь никогда не увидать.

Это сообщение отредактировал Former64 - 15.11.2025 - 07:41
 
[^]
Vebaster
15.11.2025 - 07:04
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 168
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

Когда один у другого спиздил изделие, тогда и пересеклись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
15.11.2025 - 07:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7264
Arty
Цитата
В мире идиотов СССР всё копировал у всех. В мире нормальных людей СССР почти всё придумал сам, а во многом был первым в мире. Но тебе ведь идиотом быть проще, правда?!

А теперь, отойди от демагогии, назови, в чем были первыми без копирования?
В ракетах - так нет, если знаешь историю создания Р-1 - даже изначально не могли скопировать ФАУ-2, так как не было нужного производства РТИ.
В электронике? Не смеши мои тапочки. В автомобилестроении? Ещё смешнее.
А! В балете - бесспорно!
 
[^]
Komiak
15.11.2025 - 07:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 963
Цитата (dmitr2t @ 14.11.2025 - 23:24)
передача была про ваз восмерку, так ее не могли долго запустить так как негде было стекла боковые в дверь делать - они с изгибом идут в отличии от классики. и директора заводов отказывались делать так как это сложно, проще же плоское стекло резать.

вот они "прелести" плановой экономики, способны были делать все, но только по приказу и либо в одном экземпляре или триллионным тиражом.

Да ладно! В саратовском Нии Техстекла разрабытывали технологии производства автостёкол для всей линейки авто страны и такая "проблема" им была на один зубок. Кстати, для всех стёкл в заготовке идёт "плоское" стекло.
 
[^]
burez121
15.11.2025 - 07:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.23
Сообщений: 1903
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

это париоты! В бессильной ярости так выражают патриотизм rulez.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 07:21
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 22:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

Патамушта установка была на высокий уровень унификации с предыдущей моделью двигателя. 75%.
А в этом моторе новым было всё.
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 07:22
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (akmaks @ 14.11.2025 - 23:28)
У "Урала М-100" было 50 л.с. Вполне серийного. И очень похожие характеристики (диаметр поршня, макс.обороты и т.д.). И внешний вид двигателя.

Скорее всего, ТС нашёл "форсированный" вариант. Или "модификацию".
Но чтобы опытный образец стал "серийным", нужно много ещё, кроме его выдающихся лошадиных сил... Технологичность, надёжность, куча испытаний в разных условиях...

У вас на фото мотор не Урал а Днепр.
 
[^]
Nikolay4
15.11.2025 - 07:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2550
Цитата (Vredtech @ 14.11.2025 - 23:08)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

А это неважно, главное высрать.

У Калашникова совсем другая кинематическая схема взаимодействия деталей.

Как это? У Калашникова тоже, как и у Западных Образцов ( с Большой Буквы!) есть ствол приклад и спусковой крючок!(сркзм, если кто не понял)
 
[^]
Nikolay4
15.11.2025 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2550
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 07:22)
Цитата (akmaks @ 14.11.2025 - 23:28)
У "Урала М-100" было 50 л.с. Вполне серийного. И очень похожие характеристики (диаметр поршня, макс.обороты и т.д.). И внешний вид двигателя.

Скорее всего, ТС нашёл "форсированный" вариант. Или "модификацию".
Но чтобы опытный образец стал "серийным", нужно много ещё, кроме его выдающихся лошадиных сил... Технологичность, надёжность, куча испытаний в разных условиях...

У вас на фото мотор не Урал а Днепр.

Фсё равно! Главное выпердеть! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25315
10 Пользователей: Зоро, Mike5750, Aleksei117, Artcant, voin772006, ToniS67, Бушуй, Gostinez, ShT1rliTz, Ekkart59
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх