Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 20:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?

Ми не усложняем, ми пизданули что в голову пришло cheer.gif
 
[^]
про100имя
15.11.2025 - 18:49
0
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1633
Цитата (NapilNick @ 15.11.2025 - 17:46)
Не было такой марки, был А-93

В союзе как раз был АИ-93. А-92 это современный бензин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z1305
15.11.2025 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9761
Цитата (СволочРедкая @ 14.11.2025 - 22:54)
а потом это сделало БМВ

конечно
только вот R75 и это 40-е
гуглим, читаем про его двигатель

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (про100имя @ 15.11.2025 - 20:49)
Цитата (NapilNick @ 15.11.2025 - 17:46)
Не было такой марки, был А-93

В союзе как раз был АИ-93. А-92 это современный бензин

точно так. Вообще всегда были интересно вот был бензин А-76 - бензин с октановым числом не менее 76, был аи-93, бензин с октановым числом не менее 93 полученным исследовательским методом. Современные все аи, но тут походу - аитак сойдет ! )
 
[^]
zymotix
15.11.2025 - 19:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 536
Имхо - и сейчас много нового и перспективного можно было бы внедрить, но власть имущим этого развития нафинг не всралось, у них и так все налажено!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
15.11.2025 - 19:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3630
Так то в СССР умели деньги считать. Чтобы внедрить в производство новый двигатель - придется обновить станочный парк, обучить специалистов.

И это двигает это только часть мотоцикла - нужно обновить и пересчитать кпп, сцепление и привод.

Плюс изменить ходовую под возросшую нагрузку - то есть по сути создать новый мотоцикл.

А теперь главный вопрос - нужен ли он массово и купят ли его? В крайнем случае нужен ли он для армии или вояк устраивает то что в производстве.

Вот сложив все эти плюсы и минусы - пришли к нецелесообразности процесса.
 
[^]
swamplord
15.11.2025 - 19:08
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4635
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 22:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

да потому как на том же вазе , не проблема разогнать мотр и до 150и выше

только все остальное не будет жить больше 10-20 тысяч

это нужно делать новую машину полностью , так и тут создавать полностью новый мот
 
[^]
шуганый
15.11.2025 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.23
Сообщений: 1526
У меня на отцовском "Днепре" такой стоял! Тока карбюраторы другие были! Во были времена!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 19:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 18:39)
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 18:37)
Ну так про то и разговор ))))

Один дурачок ляпнул про "с развалом в 180 градусов) а другие подхватили не думая.
А хули, звучит необычно, а то что логики в этом нету похуй...

Дурачок кто первый раз встретил такое определение.
И не знает что в теории ДВС называют частным случаем
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 19:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 18:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?

Это ты так поумничать решил?
Я ничего не усложняю, а на пальцах объяснил отличие оппозитного двигателя от ДВС С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ.

Оппозитный это классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ЦИЛИНДРОВ

А с пр-но двигающимися поршнями классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ.
Такой ДВС тоже может быть V-образным

Это сообщение отредактировал Зоро - 15.11.2025 - 19:36
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 19:40
3
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 19:34)
Это ты так поумничать решил?

Хули тут умничать если ты пишешь дичь:
Цитата
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.


Оппозитным двигателем называется поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.
При чем тут вообще"V-образный с углом развала 180 гр"?
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 21:34)
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 18:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?

Это ты так поумничать решил?
Я ничего не усложняю, а на пальцах объяснил отличие оппозитного двигателя от ДВС С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ.

Оппозитный это классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ЦИЛИНДРОВ

А с пр-но двигающимися поршнями классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ.
Такой ДВС тоже может быть V-образным

Ты из какой страны, где такая классификация двигателей ?
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются поступательно.
Какой нахер ДВС С ПРОТВИОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ ? Противположно чему они у тебя двигаются ?
Знаю дрыготели со ВСТРЕЧНЫМ движением,
Где используют дрыготель с ПРОТИВОПЛОЖНЫМ движением поршней ? )))

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 15.11.2025 - 19:48
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 19:47
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 19:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 21:34)
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 18:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?

Это ты так поумничать решил?
Я ничего не усложняю, а на пальцах объяснил отличие оппозитного двигателя от ДВС С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ.

Оппозитный это классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ЦИЛИНДРОВ

А с пр-но двигающимися поршнями классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ.
Такой ДВС тоже может быть V-образным

Ты из какой страны, где такая классификация двигателей ?
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются поступательно.
Какой нахер ДВС С ПРОТВИОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ ? Противположно чему они у тебя двигаются ?

Подожди, у тебя тоже в цитате правленая дичь из википедии про: "Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов"
Не следует.
И тот и другой двигатель оппозитный.
А написавший это- даун.
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 21:47)
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 19:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 21:34)
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 18:44)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?

Это ты так поумничать решил?
Я ничего не усложняю, а на пальцах объяснил отличие оппозитного двигателя от ДВС С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ.

Оппозитный это классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ЦИЛИНДРОВ

А с пр-но двигающимися поршнями классификация ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ.
Такой ДВС тоже может быть V-образным

Ты из какой страны, где такая классификация двигателей ?
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются поступательно.
Какой нахер ДВС С ПРОТВИОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ ? Противположно чему они у тебя двигаются ?

Подожди, у тебя тоже в цитате правленая дичь из википедии про: "Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов"
Не следует.
И тот и другой двигатель оппозитный.
А написавший это- даун.

Ну технически - да, я прост не оч умею без мата красивые строки выдавать )
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 19:51
3
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Слева оппозитные моторы, справа V-образные.
Похуй сколько шатунов на одной шейке.
Вообще похуй.

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
Fufaica
15.11.2025 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 2020
Цитата (BLONDIN001 @ 14.11.2025 - 23:00)
У меня товарищ купил Харлей-Девидсон за 3.5 млн, удивляется какой простой аппарат. На каждую деталь - номер есть, заказывается за три копейки. Но ничего не ломается - вот проблема.

Всё просто- соблюдай точность обработки и используй качественные материалы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fage555
15.11.2025 - 20:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 446
Цитата
Так то в СССР умели деньги считать.

если бы умели, не развалился...
ну а в европе видимо не умели деньги считать, поэтому автомобилестроение развивалось на порядок лучше
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 19:44)
Какой нахер ДВС С ПРОТВИОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ ? Противположно чему они у тебя двигаются ?

друг другу https://iimg.su/i/0kGKiT
 
[^]
Andy1981
15.11.2025 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2149
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 22:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

В этом моменте полностью с тобой солидарен, и правильного ответа не знаю, но рискну предположить... Уже тогда экономику готовили к тому, чтобы встать на "сырьевые рельсы", т.е. превратить страну в большую бензоколонку. На козырные места насовали "своих" толстолобиков, которые рубили и заворачивали все что могло послужить фундаментом для выращивания собственного уникального производства для последующего экспорта. К тому же пестовалась идеология халатного отношения к труду, в т.ч. через уравниловку и "народные" слоганы (тащи с завода каждый гвоздь...)
 
[^]
зудука
15.11.2025 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (DobriiDed @ 15.11.2025 - 15:35)
На тяжёлом мотоцикле Урал (выпускался массово) стоял оппозитный четырехтактный двигатель объемом 750 см³.
На запорожцах стоял оппозитный двиг.

В чём новость, тс?
Раньше не то что нынче? Бухой что-ли?

750 кубиков был на М-72, К-750 и Днепр МТ-12. Военная версия - МВ-750.
Все Уралы от М-61"Ирбит" шли с двигателем 650 кубов (649, если быть точнее).
И Днепры с МТ-8 начиная (кроме МТ-12).

На запорожцах оппозит ставили только на первый десяток опытных машин. Не пошел он там. Обдув оппозита организовать сложнее, чем установить вентилятор в развале V.

Это сообщение отредактировал зудука - 15.11.2025 - 21:26

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
зудука
15.11.2025 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (MrRIP @ 14.11.2025 - 23:37)
некомильфо "скрепы" шатать ;) у поцреотов пукан рвётся. 90% всей техники и электроники в СССР было скопипизжено с зарубежных образцов "реверс-инжинирингом" с последующим допилингом напильником! Иногда и без него - тупо 1:1 копировали!!!
О движке - по форме рубашек - спизжено у харлея, только вместо V сделали опозит. но не взлетел - слишком широкий вышел, а боком не втулить, ибо нормально коробку/передаче не сделали.

Кстати о птичках. Вчера поп с колокольни ёбнулся. Даже не чирикнул.
Около тысячи Harley-Davidson XA-750 сваяли в 42 году.
Рама и остальное типичный Харлей тех времен.
А вот двигатель, коробка - копирайт с БМВ и Цюндапа.

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
MaIIIbIHucT
15.11.2025 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1030
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 22:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

Потому что целевая аудитория для мотоцикла с таким двигателем проживала в местности, где не было 92 бензина. Тока соляра. Ну и самогон ещё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
15.11.2025 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
...

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
Silver867
15.11.2025 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19437
Цитата (noa3 @ 15.11.2025 - 19:05)
Так то в СССР умели деньги считать. Чтобы внедрить в производство новый двигатель - придется обновить станочный парк, обучить специалистов.

И это двигает это только часть мотоцикла - нужно обновить и пересчитать кпп, сцепление и привод.

Плюс изменить ходовую под возросшую нагрузку - то есть по сути создать новый мотоцикл.

А теперь главный вопрос - нужен ли он массово и купят ли его? В крайнем случае нужен ли он для армии или вояк устраивает то что в производстве.

Вот сложив все эти плюсы и минусы - пришли к нецелесообразности процесса.

Да-да, «это советскому человеку не нужно».
И продолжаем выпускать сапоги кирзовые вместо кроссовок.
 
[^]
зудука
15.11.2025 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
.,.

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29688
2 Пользователей: nikson57, bulat86
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх