Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
скоровар
15.11.2025 - 16:55
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.25
Сообщений: 95
В оппозитном движке 2 поршня работают в одном цилиндре, каждый на срой коленвал ( Т64), на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.
 
[^]
Mazut
15.11.2025 - 17:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 2085
Цитата (про100имя @ 15.11.2025 - 17:46)
Цитата (viktor41086 @ 15.11.2025 - 16:00)
Хуго Шмайсер какое то время работал в Ижевске, так что вполне себе пересекались, возможно даже физически.

И разработал магазин для старого ППШ

В 1942 году?
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 17:25
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (ivanuшка @ 15.11.2025 - 14:09)
Его главная необычность в том что он с жидкостным охлаждением, водянка в простонародье, но ТС почему-то это не указал.

Хуиткостным.
На фото чистейший воздушник.
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 17:26
2
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (DobriiDed @ 15.11.2025 - 15:35)
На запорожцах стоял оппозитный двиг.

На каких? blink.gif
 
[^]
VicBeard
15.11.2025 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20471
Цитата (PaDla86 @ 15.11.2025 - 16:22)
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

Дополню. По официальной версии Шмайссер занимался методами холодной обработки металла. Почему не оружием? Загадка, ответа на которую мы не узнаем. В то же время на том же заводе несколько групп немецких инженеров занимались разработкой нового пулемёта, винтовки и автомата. Результаты их трудов неизвестны до сих пор, но по завершению работ их отправили домой.

Это всё написано в документах, которые Минобороны рассекретили лет 5 назад. Ищется поиском в сети. Ссылки искать лень.

Поискал бы и увидел, что ничем серьёзным он не занимался. Старый больной человек.
" Характеристика на героя нашей статьи от 1 сентября 1949 года: «ШМАЙССЕР Гуго. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования». Однако в своей жалобе начальству сам Хуго указывал на свою высокую квалификацию и опыт. Такое поведение, возможно, связано с неприятием условий труда. Видимо, пожилому немцу претило, что его не ценят и не стремятся дать руководство над серьезными проектами. Ему поручали, судя по донесениям, модернизировать «трехлинейку» и ППШ 1891 года."
https://shooting-iron.ru/publ/4-1-0-1950

Это сообщение отредактировал VicBeard - 15.11.2025 - 17:28

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
Bitner
15.11.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2859
Цитата (AviaKot @ 14.11.2025 - 22:53)
Умели

Не пусть про препараты расскажет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 17:29
5
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (скоровар @ 15.11.2025 - 16:55)
на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.

Лечиться пробовали?
 
[^]
Unregistred
15.11.2025 - 17:31
4
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1976
Цитата (скоровар @ 15.11.2025 - 15:55)
В оппозитном движке 2 поршня работают в одном цилиндре, каждый на срой коленвал ( Т64), на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.

о, ещё один альтернативно одарённый нарисовался lol.gif

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
VicBeard
15.11.2025 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20471
Цитата (про100имя @ 15.11.2025 - 16:46)
Цитата (viktor41086 @ 15.11.2025 - 16:00)
Хуго Шмайсер какое то время работал в Ижевске, так что вполне себе пересекались, возможно даже физически.

И разработал магазин для старого ППШ

И ещё для трёхлинейки lol.gif
https://www.yaplakal.com/findpost/146359260...pic3009622.html

Это сообщение отредактировал VicBeard - 15.11.2025 - 17:32
 
[^]
Poluboks
15.11.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4801
Смазка "разбрызгиванием" ? Так в техдокументации ?
Это смазка барботажем ! dont.gif
 
[^]
Стас19701970
15.11.2025 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.24
Сообщений: 1165
ну и кто бы купил в ссср этот мотоцикл???
 
[^]
NapilNick
15.11.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2098
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 22:54)
Бензин скорее всего АИ-93.

Не было такой марки, был А-93

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreVVL
15.11.2025 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 296
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

И чо, Калашников типа немецкий? Да ну нахуй! Я его разбирал - собирал за малое время. Советский автомат это шедевр. А стрелять с него просто охуенно!

Это сообщение отредактировал AndreVVL - 15.11.2025 - 18:09
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (Vredtech @ 15.11.2025 - 01:08)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

А это неважно, главное высрать.

У Калашникова совсем другая кинематическая схема взаимодействия деталей.

Погугли хоть, перед тем как "высрать", кинематик хуев. Поцреотизьм головного мозга?

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 15.11.2025 - 18:05
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (AndreVVL @ 15.11.2025 - 20:03)
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

И чо, Калашников типа немецкий? Да ну нахуй! Я его разбирал - собирал за малое время. Советский автомат это. А стрелять с него просто охуенно!

Весь послевоенный мир, ну почти весь основан на фашистских экспериментах и исследованиях, что наш, что американский. Реактивная тяга, ядерные изыскания, в сфере медицины, да там бесконечный список, и много чего конкретно ты используешь по сей день. А то что если ты свой условный фпольцваген поло разберешь - он от этого советским нихуя не станет. Люди блять, ну пользуйтесь головой, хоть чуть чуть, пожалуйста. Насмотрятся кино блять, и по нему живут.

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 15.11.2025 - 18:12
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 18:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (скоровар @ 15.11.2025 - 16:55)
В оппозитном движке 2 поршня работают в одном цилиндре, каждый на срой коленвал ( Т64), на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.

Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

Если 2 поршня в одном цил. называется С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 17:26)
Цитата (DobriiDed @ 15.11.2025 - 15:35)
На запорожцах стоял оппозитный двиг.

На каких? blink.gif

Чел запор с жуком перепутал lol.gif

Кстати на опытном образце ЗАЗ-965 стоял оппозитник. С ним его первый раз на международную выставку и отвезли.

А тема огонь - каждый спешит поделиться своими заблуждениями cheer.gif

Это сообщение отредактировал Зоро - 15.11.2025 - 18:18
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 20:13)
Цитата (скоровар @ 15.11.2025 - 16:55)
В оппозитном движке 2 поршня работают в одном цилиндре, каждый на срой коленвал ( Т64), на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.

Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

Если 2 поршня в одном цил. называется С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Оппозитным зовется мотор в котором поршни двигаются зеркально ( одновременно в вмт ) в образный с развалом 180 - поршни движутся поступательно и в том и другом случае - 2 поршня в цилиндре ...
 
[^]
Джедай09
15.11.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1952
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Херню сказанул, к тому же штурмгевер отношения к ак не имеет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (Джедай09 @ 15.11.2025 - 20:24)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Херню сказанул, к тому же штурмгевер отношения к ак не имеет

еще один
StG 44 (нем. Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка, созданная в 1942 году) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово — было выпущено около 450 тысяч единиц.

От пистолетов-пулемётов (ППШ, MP 40 и других) Второй мировой войны отличается значительно большей дальностью прицельной стрельбы, в первую очередь за счёт использования так называемого промежуточного патрона, более мощного и с лучшей баллистикой, чем пистолетные патроны, используемые в пистолетах-пулемётах. StG 44 стал прототипом для дальнейших разработок перспективных образцов стрелкового оружия как в СССР (Автомат Калашникова), так и в США (М16)
Это ты не имеешь отношения к всему перечисленному, включая историю своей страны

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 15.11.2025 - 18:27
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 18:35
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 18:23)
Оппозитным зовется мотор в котором поршни двигаются зеркально ( одновременно в вмт ) в образный с развалом 180 - поршни движутся поступательно и в том и другом случае - 2 поршня в цилиндре ...

"V-образный с углом развала 180 градусов" не более чем маркетинговая замануха от Феррари. Это был обычный оппозит просто с нетипичным коленвалом, и как следствие схемой работы цилиндров. Сам создатель этого мотора говорил что это оппозит, но не боксер. Боксер это тот оппозит у которого парные поршни в разные стороны ходят. Небоксер это оппозит от Ферари, у которого парные поршни ходят синхронно..
Это типа как L-образный мотор от Дукати, а по факту просто V-образник с горизонтальным передним горшком..
Любой мотор у которого развал цилиндров 180 градусов является оппозитным. Без вариантов.

Сколько у коленвала шеек, и сколько на них сидит шатунов похуй, схемы называются по расположению цилиндров, а не шеек коленвала.
У V-моторов тоже бывает и по 2 шатуна на шейке, и по одному, а шейки шатунов развернуты на 180 градусов и даже на другой угол. Несимметричный.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 15.11.2025 - 18:37
 
[^]
ShT1rliTz
15.11.2025 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1164
Цитата (АМАЛКЕР @ 15.11.2025 - 20:35)
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 18:23)
Оппозитным зовется мотор в котором поршни двигаются зеркально ( одновременно в вмт ) в образный с развалом 180 - поршни движутся поступательно и в том и другом случае - 2 поршня в цилиндре ...

"V-образный с углом развала 180 градусов" не более чем маркетинговая замануха от Феррари. Это был обычный оппозит просто с нетипичным коленвалом, и как следствие схемой работы цилиндров. Сам создатель этого мотора говорил что это оппозит, но не боксер. Боксер это тот оппозит у которого парные поршни в разные стороны ходят. Небоксер это оппозит от Ферари, у которого парные поршни ходят синхронно..
Это типа как L-образный мотор от Дукати, а по факту просто V-образник с горизонтальным передним горшком..
Любой мотор у которого развал цилиндров 180 градусов является оппозитным. Без вариантов. Моторы характеризуются по положению цилиндров, а не коленвалов и их шеек.

Сколько у коленвала шеек, и сколько на них сидит шатунов похуй, схемы называются по расположению цилиндров, а не шеек коленвала.
У V-моторов тоже бывает и по 2 шатуна на шейке, и по одному, а шейки шатунов развернуты на 180 градусов и даже на другой угол. Несимметричный.

Ну так про то и разговор )))) Ты прочти начало )
А вообще бытует и такое мнение
V-образная схема двигателя — схема расположения цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания, при которой цилиндры размещаются друг напротив друга под углом развала от 10° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V» (некоторые 12-цилиндровые двигатели выполняются по этой схеме с углом 180°, но обычно для такого угла используется оппозитная схема.

Это сообщение отредактировал ShT1rliTz - 15.11.2025 - 18:42
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 18:39
2
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 18:37)
Ну так про то и разговор ))))

Один дурачок ляпнул про "с развалом в 180 градусов) а другие подхватили не думая.
А хули, звучит необычно, а то что логики в этом нету похуй...
 
[^]
Зоро
15.11.2025 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.25
Сообщений: 29
Цитата (ShT1rliTz @ 15.11.2025 - 18:23)
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 20:13)
Цитата (скоровар @ 15.11.2025 - 16:55)
В оппозитном движке 2 поршня работают в одном цилиндре, каждый на срой коленвал ( Т64), на фото vобразный двигатель, только эта v развёрнута в прямую линию.

Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

Если 2 поршня в одном цил. называется С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Оппозитным зовется мотор в котором поршни двигаются зеркально ( одновременно в вмт ) в образный с развалом 180 - поршни движутся поступательно и в том и другом случае - 2 поршня в цилиндре ...

Ознакомься с общепринятой в нашей стране классификацией ДВС и больше не лезь со своей альтернативщиной

Впрочем считай так как тебе больше всего нравится - флаг в руки slava.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
15.11.2025 - 18:44
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1801
Цитата (Зоро @ 15.11.2025 - 18:13)
Оппозитным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 180 гр.

А рядным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала 0 гр.
?
А звездообразным называется частный случай V-образного ДВС с углом развала между цилиндрами равном 360/(кол-во цилиндров) гр.
?
Нахуя вы усложняете простое?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29815
2 Пользователей: ПакетПакетов, bulat86
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх