Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrbastaard
15.11.2025 - 12:55
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 83
Цитата
спасибо коммунистикам и плановой экономике, за то, что этот мотор не пошел в серию. Потому что у япошек уже был в это время cb750 хонда, который выпускался СЕРИЙНО. И у немцев тоже такой было СЕРИЙНО. А "мудрая" партия и правительство советского совка решило что людям такое не надо.
Проблема была не в технических возможностях, а в том, что голова думала плохо, потому как была одурманена вирусом социализма-коммунизма-чучхэ. И такие вот перспективные разработки, которые "вытаскивали" страну хотя бы на один уровень с остальным миром, просто не внедрялись и не выпускались массово. граждане совка! Жрите что дают!

Тебе годико-то сколько?

И, с тобой, - rip

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
15.11.2025 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Цитата (edd79 @ 15.11.2025 - 16:03)
Цитата
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества


"Совок", говоришь...
В одной немчурской шараге с ником "Мерседес" в 70х годах разработали двигатель целиком и полностью из алюминия (если чо, тепловое расширение алюминиевого поршня в два раза больше чем чугуния цилиндра, и это головняк всех конструкторов). Мотор получился лёгкий, прочный, очень мощный, с охрененным температурным режимом и прекрасно охлаждаемый. Но люминь - мягкий материал. И решили немцы покрыть его хромом - он очень твердый, прочный, износостойкий. Покрыли, а обработать в СЕРИЙНОМ производстве не могут - слишком дорого получается. И до сих пор никак не могут, если чо.
Придумали, обкатали - а в серию никак. Потому что если и запустят - он нахуй никому не всрался за такие деньги, несмотря на все свои достоинства.
Вот и подумай, почему так получилось: конструктора долбоёбы или немцы такие бедные? Или всё таки есть более объективные причины, типа уровня развития техники и учета массового спроса на рынке.

Очередной эксперд ебучий. Чо не могут? Хромированные алюминиевые цилиндры делать? ВСЁ ЕЩЁ? Из какого хуя ты это высосал, экспердушка диванная. Нахуя ты это написал, если не в теме? С начала 90-х в крупносерийном производстве.

Есть ещё "алюсил", но это уже слишком сложно для местных диванных экспердов.
 
[^]
DouglasDC3
15.11.2025 - 13:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата (javaman @ 15.11.2025 - 14:17)
Подскажите четырехколесному, на моте ездил, но с коляской никогда. Ее не тянет вправо? Особенно при интенсивном разгоне? И смысл тогда в мощных моторах, если руки не как у Шварца?

Если нормально отрегулировать, то никуда не тянет, можно и руль отпустить.Крепления и растяжки во всех четырёх точках с регулировкой.

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
merzawchik
15.11.2025 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 5148
Ну раз не вошла то что теперь наяривать 🤷 50 лет прошло всё о том же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Круг
15.11.2025 - 13:15
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.09.25
Сообщений: 190
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 22:56)
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

Просто в СССР что бы в серию пошла - нужна была решение совета министров.
 
[^]
marlboro1983
15.11.2025 - 13:26
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7326
и чо? Он в СССР кому нужен был?
 
[^]
Kaa18
15.11.2025 - 13:35
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.09.25
Сообщений: 546
Да наши разработки ,которые применялись на чайке и других машинах,были сворованы и применены на том же Мерседесе.
Много технологий СССР утекло,было развитие,делали тут,а не в Китае или ещё где то,горбатый все сдал,все секретные архивы и разработки,было все свое и для людей,сейчас конечно найдутся люди,которые видели только развал СССР,когда пустые полки,и будут говорить,что в СССР ничего не было,там были продукты,и конфеты и шоколадки,которых сейчас нет,никто не пил, как отребье из пластика.а именно для таких его стали применять в США,для низшего общества.колхозов было море,везде,натуральное молоко,сметана литрами,и сгущенка литрами,а сейчас,молоко 99% подделка на прилавке,как и масло сливочное,сливочное масло от 3000 руб в Дагестане,без примесей,а как мешают,и чем,можете видеть на Авито,люди которые продают описывают,как у других,но мы ни ни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ebamarama
15.11.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10091
Цитата (Василий75 @ 14.11.2025 - 23:33)
Мне вместо оппозитного, в конце 80-х, на тяжелые мотоциклы понравилась опытная партия роторно поршневых. Не было аналогов. Был на выставке и катался. Это что то. Урал с его дохлыми 32-36 лс просто телега, в сравнении. Есть у меня такой, стоит лет 15 уже, как память, брал новым в 1991-м.

Прямо роторный стоит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1752
15.11.2025 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2919
расход 20/100
 
[^]
sonzari
15.11.2025 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.22
Сообщений: 409
Цитата (BLONDIN001 @ 14.11.2025 - 23:00)
У меня товарищ купил Харлей-Девидсон за 3.5 млн, удивляется какой простой аппарат. На каждую деталь - номер есть, заказывается за три копейки. Но ничего не ломается - вот проблема.

Как раз давеча смотрел на замедленном ютубе там Саня четодел уралы и днепры до ума доводит. Так ему совершенно новые головы пришли а они с кратерами. Литье до сих пор гонят с кратерами у нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chyub
15.11.2025 - 13:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 783
Похож на шахедовский двигатель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
15.11.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14859
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

Калашников приехал на Ижевский мотозавод уже с готовым автоматом из Коврова где его и создал.
Ижевск и Ковров, разные города находящиеся пипец как далеко друг от друга.
ЗЫ: Это не только пруф но и история.
 
[^]
ivanuшка
15.11.2025 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1632
Цитата (SantaLittle @ 14.11.2025 - 22:51)
Середина 70х годов.
Перспективный оппозитный 4 тактный двигатель для тяжелого мотоцикла.

Ничего необычного,кроме того,что в нем 70 л.с.....и это в 70х годах 20 века.

Экспериментальный литровый двигатель от НИИ Мотопром г. Серпухов
– 980 куб.см.
– 4-х тактный
– 2-х цилиндровый
– верхнеклапанный
– диаметр цилиндра - 88 мм
– ход поршня - 78 мм
– степень сжатия - 8,5
– максимальная мощность - 70 л.с, (51,4 кВт) при 6500 об/мин (максимально - 6900 об/мин)
– максимальный крутящий момент - 5,2 кгсм (51 Нм)
– система смазки двигателя - комбинированная под давлением и разбрызгиванием
– карбюраторы - "BING" (вакуумная камера - дросселя)
– диаметр диффузора - 36 мм 2 шт
– бензин АИ-92
– система зажигания - батарейная, контактный прерыватель "Jawa 638"
– катушка зажигания - 5.204
– генератор "PAL MAGNETON" 14 V 210 W

Его главная необычность в том что он с жидкостным охлаждением, водянка в простонародье, но ТС почему-то это не указал.
 
[^]
akzm
15.11.2025 - 14:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 927
Хорошая галоша

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SLAVAKPSS72
15.11.2025 - 14:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 382
тема просто бомба! но если углубишься и вникнешь, то понимаешь, что как всегда опять обосрались. последний пример это аналогавнетный человекоподобный робот Aidol.
 
[^]
Unregistred
15.11.2025 - 14:18
0
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1975
Цитата
так и не пошедшая в серию...

ну, насколько я помню, Ирбит выпускал вполне себе серийно мотоциклы с литровыми двиглами. Где-то в конце 90-х / начале 00-х. Что-то пошло не так и с конвейера сняли.
 
[^]
zabitow
15.11.2025 - 14:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 431
Цитата (Ааарг @ 14.11.2025 - 22:58)
В СССР было было много мозгов и идей. К сожалению, многое было отвергнуто.
А перспективные идеи так и остались в ТМ и ЮТ. И потом их спиздили пиндосы и киты.

В СССР было много идей и разработок.. Не было системы, которая могла бы быстро отладить, создать технологию и запустить в серию, удержав исходные качество и надежность.. Эти действия требуют прямой финансовой отдачи за качество, скорость и заинтересованность исполнителя.. Этот механизм перестал работать, когда исчез репрессивный рычаг давления , а справедливая оплата труда в СССР была только в голове партийных функционеров и работников ОоТИЗ... Изготавливать в единичном экземпляре или небольшими сериями для космической отрасли и оборонки это не мешало. Там приемка готовой продукции работала совсем по другому.. Но серийный выпуск изделий массовой продукции для населения, то бишь для людей, то бишь для себя никогда не отличался ни качеством, ни надежностью, ни скоростью обновления чего либо... Ибо за усердие в этом направлении поощрение было в основном символическим и должно было делиться с теми , кто этого вообще не заслуживал. Сама по себе идея, что советский человек будет делать что то хорошо и качественно для другого советского человека только из за любви и уважения к нему оказалась утопичной. Человек советский, как впрочем и любой другой , хотел справедливой оплаты за свой труд и умение .. Не дождавшись таковой он стал делать все плохо и все закончилось тем, чем закончилось... Беда в том, что этот урок не стал уроком тем , кто деньги платит и породил огромную армию тех, кто не захотел учиться работать ( потому что один хрен не платят) и сегодня в России и работать некому и придумывать уже тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SLAVAKPSS72
15.11.2025 - 14:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 382
Цитата (Kaa18 @ 15.11.2025 - 12:35)
Да наши разработки ,которые применялись на чайке и других машинах,были сворованы и применены на том же Мерседесе.
Много технологий СССР утекло,было развитие,делали тут,а не в Китае или ещё где то,горбатый все сдал,все секретные архивы и разработки,было все свое и для людей,сейчас конечно найдутся люди,которые видели только развал СССР,когда пустые полки,и будут говорить,что в СССР ничего не было,там были продукты,и конфеты и шоколадки,которых сейчас нет,никто не пил, как отребье из пластика.а именно для таких его стали применять в США,для низшего общества.колхозов было море,везде,натуральное молоко,сметана литрами,и сгущенка литрами,а сейчас,молоко 99% подделка на прилавке,как и масло сливочное,сливочное масло от 3000 руб в Дагестане,без примесей,а как мешают,и чем,можете видеть на Авито,люди которые продают описывают,как у других,но мы ни ни

Да наши разработки ,которые применялись на чайке и других машинах,были сворованы и применены на том же Мерседесе. советую попить водички, и подышать чистым воздухом, может отойдёшь, но это не точно.
 
[^]
voldyr
15.11.2025 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1695
Когда то был знаком с людьми которые Ванкель в металле делали и более того ставили его на жигуль 2106. Да, и это было в советские времена. Сам видел и даже ездил пассажиром. Дохрена было народа талантливого! Оно и понятно взять было негде и денег не было больших. Поэтому соображалка и работала на всю катушку...

Это сообщение отредактировал voldyr - 15.11.2025 - 14:32
 
[^]
arotron
15.11.2025 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3482
представляете, какой это гимор, для всего предприятия в целом, внедрять что то новое?
это гимор для всех подразделений практически
а мотивации внедрять просто нет - твое старое и так пользуется стабильным плановым спросом
 
[^]
arotron
15.11.2025 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3482
Цитата (zabitow @ 15.11.2025 - 14:20)
Цитата (Ааарг @ 14.11.2025 - 22:58)
В СССР было было много мозгов и идей. К сожалению, многое было отвергнуто.
А перспективные идеи так и остались в ТМ и ЮТ. И потом их спиздили пиндосы и киты.

В СССР было много идей и разработок.. Не было системы, которая могла бы быстро отладить, создать технологию и запустить в серию, удержав исходные качество и надежность.. Эти действия требуют прямой финансовой отдачи за качество, скорость и заинтересованность исполнителя.. Этот механизм перестал работать, когда исчез репрессивный рычаг давления , а справедливая оплата труда в СССР была только в голове партийных функционеров и работников ОоТИЗ... Изготавливать в единичном экземпляре или небольшими сериями для космической отрасли и оборонки это не мешало. Там приемка готовой продукции работала совсем по другому.. Но серийный выпуск изделий массовой продукции для населения, то бишь для людей, то бишь для себя никогда не отличался ни качеством, ни надежностью, ни скоростью обновления чего либо... Ибо за усердие в этом направлении поощрение было в основном символическим и должно было делиться с теми , кто этого вообще не заслуживал. Сама по себе идея, что советский человек будет делать что то хорошо и качественно для другого советского человека только из за любви и уважения к нему оказалась утопичной. Человек советский, как впрочем и любой другой , хотел справедливой оплаты за свой труд и умение .. Не дождавшись таковой он стал делать все плохо и все закончилось тем, чем закончилось... Беда в том, что этот урок не стал уроком тем , кто деньги платит и породил огромную армию тех, кто не захотел учиться работать ( потому что один хрен не платят) и сегодня в России и работать некому и придумывать уже тоже

есть охуенная мотивация, либо твои поделки готовы люди покупать, либо не готовы,
вот и все
голосование рублем/долларом/маркой примитивное, но честное
 
[^]
riv38irk
15.11.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 680
При степени сжатия меньше 10 - нужно использовать АИ-92.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
15.11.2025 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Автоваз вон почти серийно ставил роторные движки а машины, по характеристикам сказка, на деле ресурс меньше 100 тысяч км и бенз жрал, что бык помои

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d2ima
15.11.2025 - 15:10
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 695
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

да как тебе сказать..
Хуго Шмайссер с 1946 по 1952 год жил в Ижевске в доме №133 по ул. Красная gigi.gif
 
[^]
про100имя
15.11.2025 - 15:14
0
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1631
Цитата (d2ima @ 15.11.2025 - 15:10)
да как тебе сказать..
Хуго Шмайссер с 1946 по 1952 год жил в Ижевске в доме №133 по ул. Красная

И? Ну жил. Дальше что? Оружие совершенно разное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
37 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19182
35 Пользователей: hardlife, 1300V4, fetisovicj, Fly13, Leerov, Mazut, ralex454, АндрейНовакА, СлавецВП, KnightRider, 1nabludatel, ПДВ67, drenin, vasia5552010, К2222, ERC, Kazihan, vovtik, ram737, MrRIP, Тильзитец, dema076, Карабас88, gaalloon, Шизоматик, spartak1, Lipovoy, ДеловаяРусь, MimaKrokodil, Bratelly, Trufaldino, lerichprov, Влад47047, Axelen, Грегман
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх