Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
godjira
14.11.2025 - 23:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2283
я хз про ттх, но
Цитата
– бензин АИ-92
давайте прямо говорить что был тогда АИ-76 и то не везде иль по талонам, зато соляры бочками и даже керосин.- хоть на землю лей или жуков трави. сейчас соляра дороже бензы с присадками, а керосин в бутылках.

и да, по госту бензин срок хранения был 5 лет, сейчас по госту срок хранения 1 год. интересно советский бензин аи-76 с "ослиной мочой" с присадками дотащит до 95?ответ---да

п.с. шутки конечно про бензин, подзабыл химию но вроде этил спирт около 100 октановое число.
 
[^]
dmitr2t
14.11.2025 - 23:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1580
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

зачем минусите, так оно и было.
сделать сложное в одном экземпляре, а потом поставить крест так как повторить негде, и нет возможности, нет культуры производства.
скажите брехня? так я вам скажу что застал еще время когда для жигулей на базаре заводские детали подбирали по размеру так как детали были тупо все разные.

передача была про ваз восмерку, так ее не могли долго запустить так как негде было стекла боковые в дверь делать - они с изгибом идут в отличии от классики. и директора заводов отказывались делать так как это сложно, проще же плоское стекло резать.

вот они "прелести" плановой экономики, способны были делать все, но только по приказу и либо в одном экземпляре или триллионным тиражом.
 
[^]
akmaks
14.11.2025 - 23:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10406
У "Урала М-100" было 50 л.с. Вполне серийного. И очень похожие характеристики (диаметр поршня, макс.обороты и т.д.). И внешний вид двигателя.

Скорее всего, ТС нашёл "форсированный" вариант. Или "модификацию".
Но чтобы опытный образец стал "серийным", нужно много ещё, кроме его выдающихся лошадиных сил... Технологичность, надёжность, куча испытаний в разных условиях...

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
BLONDIN001
14.11.2025 - 23:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1403
Цитата (PR0SPER0 @ 14.11.2025 - 23:18)
И чё? Это прорыв? Посмотри какие литровые моторы на мотоциклы делали японцы в это же время. Кстати, а откуда эти чудо-мотористы в 70-х годах брали прерыватель от 638 Явы, когда сама 638 Ява появилась в 84 году? И вообще, хвастаться контактной системой зажигания в последней четверти 20 века как-то странно.

Ты серьёзно пьян, либо серьёзно болен.
 
[^]
Василий75
14.11.2025 - 23:33
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.25
Сообщений: 771
Мне вместо оппозитного, в конце 80-х, на тяжелые мотоциклы понравилась опытная партия роторно поршневых. Не было аналогов. Был на выставке и катался. Это что то. Урал с его дохлыми 32-36 лс просто телега, в сравнении. Есть у меня такой, стоит лет 15 уже, как память, брал новым в 1991-м.

Это сообщение отредактировал Василий75 - 14.11.2025 - 23:38

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
зудука
14.11.2025 - 23:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14405
Цитата (godjira @ 14.11.2025 - 23:23)
я хз про ттх, но
Цитата
– бензин АИ-92
давайте прямо говорить что был тогда АИ-76 и то не везде иль по талонам, зато соляры бочками и даже керосин.- хоть на землю лей или жуков трави. сейчас соляра дороже бензы с присадками, а керосин в бутылках.

и да, по госту бензин срок хранения был 5 лет, сейчас по госту срок хранения 1 год. интересно советский бензин аи-76 с "ослиной мочой" с присадками дотащит до 95?ответ---да

п.с. шутки конечно про бензин, подзабыл химию но вроде этил спирт около 100 октановое число.

А-76, А-72, А-66 - моторный способ измерения октанового числа. Без буквы "И" в обозначении.
АИ-93 - исследовательский метод.
Тогдашний А-76 это примерно современный АИ-80.
 
[^]
krylov
14.11.2025 - 23:34
-2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
Цитата (elektr69 @ 14.11.2025 - 22:22)
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 23:11)
Цитата (burez121 @ 14.11.2025 - 21:58)
потому что в середине 70-х народ уже не хотел тяжелые мотоциклы а хотел жигули.
Пяные байкеры не в счет

ф те времена заебенить такую двигателя на мотоцикл с коляской

деревенские с руками оторвали бы

Не оторвали бы. В деревне вся техника на 76-м. И он там почти халявный был. А вот 92-го не было, только в городе. Чем бы они его заправляли? Вкарячили бы прокладки под головки?

у нас фсигда умельцы были

придумали бы чего-нибудь

самородки, хули
 
[^]
Ekkart59
14.11.2025 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1739
Цитата (krylov @ 14.11.2025 - 21:56)
спрошу так как йа тупой
пачиму в серию не пошло ?

Потому, что вначале невозможно завести, а потом невозможно заглушить. (Жванецкий)
 
[^]
xtrest
14.11.2025 - 23:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1780
Да хуета это конченая, а не мотор. Покатался в своё время на Урале, там движок примерно такой же. Объёмом и мощностью только в поменьше.
Карбюраторы никогда добром не синхронизируешь.
Расход топлива 20л/100км.
Зажигание выставлять муторно.
Завести всегда проблема.
 
[^]
Mike5750
14.11.2025 - 23:37
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 658
Цитата
спрошу так как йа тупой

пачиму в серию не пошло ?

В Ижевске на мото заводе тоже была группа разработки перспективых моделей мотоциклов. И они в своё время создали аппараты, на голову опережающие японцев. Но с некоторыми нюансом. Масло этим моторам нужно было не м-8, а получше и почище. А чтобы его получить, необходимо было перестроить все заводы по производству моторных масел. И правительство сказало: а нахрена советскому человеку мотоцикл, разгоняющийся до 200+ км/ч? С коляской, полной картошки или сена нахрен не надо, убъется. И всё...
Была когда то то ли книжка, то ли статья в журнале "Мото". Давно читал, молодым ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
14.11.2025 - 23:37 [ показать ]
-15
AGS17
14.11.2025 - 23:38
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16986
Цитата (СволочРедкая @ 15.11.2025 - 00:54)
а потом это сделало БМВ

А какие моторы они ставили на мотоциклы во вторую мировую?

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
зудука
14.11.2025 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14405
Цитата (AGS17 @ 14.11.2025 - 23:38)
Цитата (СволочРедкая @ 15.11.2025 - 00:54)
а потом это сделало БМВ

А какие моторы они ставили на мотоциклы во вторую мировую?

R75 Sahara
26 л.с. при 4400 об/мин
Совсем не 70 при 6500

Это сообщение отредактировал зудука - 15.11.2025 - 00:00
 
[^]
Axot
14.11.2025 - 23:41
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 705
Цитата (СволочРедкая @ 14.11.2025 - 20:54)
а потом это сделало БМВ

Скорее всего за основу были взяты конструктивные решения BMW, в то время BMW R 100 был одним из мировых лидеров в классе тяжелых туристических мотоциклов с оппозитным двигателем.
 
[^]
Arty
14.11.2025 - 23:41
14
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 821
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

Всё так, Вот только АК разрабатывался в Туле. И серийный АК был именно с фрезерованной ствольной коробкой. АКМ, в котором начали применять штампованную ствольную коробку, пошёл в войска в 1959 году. Но Шмайсера в СССР в то время уже не было. Он в 1952 году уехал.
 
[^]
Давеча
14.11.2025 - 23:42
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 285
Похоже в серию но пошел таки. Н небольшими отличиями по характеристикам.

ИМЗ "Кросс-1000" - кроссовый мотоцикл с двигателем объемом 1000 куб.см, выпускался специально для гонщиков высокого класса, выступавших на чемпионатах СССР и международных соревнованиях. "Кросс-1000" выпускался небольшими партиями по причине высокой стоимости. Основная масса спортсменов выступала на мотоциклах класса 650 куб.см, созданных на базе серийного мотоцикла «Кросс» ИМЗ-8.201. Согласно техническим требованиям в конструкцию мотоцикла можно было вносить некоторые изменения. Значительно улучшало динамические характеристики мотоцикла применение коробки передач со сближенными передаточными отношениями.

Характеристики:
Габаритные размеры, мм, не более:

длина - 2550

ширина - 1670

высота - 1140

Дорожный просвет, мм, не менее -240

Масса (сухая), кг, не более - 230

Тип двигателя - четырехтактный, верхнеклапанный, оппозитный

Рабочий объем, л - 0.950

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88Х78

Степень сжатия 9.5

Максимальная мощность, кВт - 48

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин - 6000—6200

Зажигание - батарейное, 12 В

Карбюраторы - «Делл'Орто», диаметр диффузора 34 мм

Воздушный фильтр - с пенополиуретановым элементом

Топливо - бензин АИ-93

Масло - МС-20

Тормоза:

передний - дисковый с гидроприводом

задний - барабанный с механическим приводом

Передняя вилка - рычажная (ход 180 мм)

Задняя подвеска - маятниковая (ход 210 мм)

Колеса (не взаимозаменяемые):

Переднее - 3,75 X 19”

Заднее - 4,75 X 18”

коляски - 3,5 X 16”

Коляска - специальная, трубчатая, из стали 30ХГС

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
Виконт
14.11.2025 - 23:42
6
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26035
Цитата (burez121 @ 14.11.2025 - 22:58)
потому что в середине 70-х народ уже не хотел тяжелые мотоциклы а хотел жигули.
Пяные байкеры не в счет

тяжелый мотоцикл с коляской в 70х - это минигрузовик для деревни!
тк ничего другого ты не купишь, просто НЕ БЫЛО!
 
[^]
Arty
14.11.2025 - 23:44
-3
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 821
Цитата (MrRIP @ 14.11.2025 - 23:37)
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

некомильфо "скрепы" шатать ;) у поцреотов пукан рвётся. 90% всей техники и электроники в СССР было скопипизжено с зарубежных образцов "реверс-инжинирингом" с последующим допилингом напильником! Иногда и без него - тупо 1:1 копировали!!!
О движке - по форме рубашек - спизжено у харлея, только вместо V сделали опозит. но не взлетел - слишком широкий вышел, а боком не втулить, ибо нормально коробку/передаче не сделали.

В мире идиотов СССР всё копировал у всех. В мире нормальных людей СССР почти всё придумал сам, а во многом был первым в мире. Но тебе ведь идиотом быть проще, правда?!
 
[^]
Flamberg62
14.11.2025 - 23:46
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1521
Цитата (dmitr2t @ 14.11.2025 - 23:24)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

зачем минусите, так оно и было.
сделать сложное в одном экземпляре, а потом поставить крест так как повторить негде, и нет возможности, нет культуры производства.
скажите брехня? так я вам скажу что застал еще время когда для жигулей на базаре заводские детали подбирали по размеру так как детали были тупо все разные.

передача была про ваз восмерку, так ее не могли долго запустить так как негде было стекла боковые в дверь делать - они с изгибом идут в отличии от классики. и директора заводов отказывались делать так как это сложно, проще же плоское стекло резать.

вот они "прелести" плановой экономики, способны были делать все, но только по приказу и либо в одном экземпляре или триллионным тиражом.

Как оно было? АК Калашников в Коврове разрабатывал, там и же и сравнительные испытания проходили, а помогали ему Зайцев и Соловьёв.
В Ижевск Калашников приехал когда автомат уже на конвейер пошёл. А вашему сраному Шмайсеру дали пинка под жопу и отправили домой ибо нихуя делать не хотел и нытьём всех заебал.
Перечитывайте педивикию дальше.


Отмеченное в заводских характеристиках симулирование болезней, отсутствие желания работать, отказ от работы со ссылками на «отсутствие специального образования и неумение самостоятельно проектировать» вполне объяснимы в условиях принудительной работы специалистов побеждённой в войне страны.
Исходя из вышеизложенного, видна несостоятельность наиболее распространённых заблуждений об участии Х. Шмайсера в разработке автомата АК-47, или мифе о его «заслугах» во внедрении штампованной ствольной коробки: ведь судя по документам, немцы помогали осваивать её лишь в производстве гражданской продукции, а именно мотоциклов. Специалистами по штамповке были конструкторы гражданской продукции.
Х. Шмайссер не был профессионалом в данной области, и при разработке «Штурмгевера» STG-43 был вынужден воспользоваться услугами фирмы Merz из Франкфурта. Шмайссер даже не был инициатором внедрения данной технологии в своей штурмовой винтовке — на этом настоял министерский советник, ведущий инженер доктор Петер.
Стоит обратить внимание на тот факт, что именно с началом организации производства АК-47 (особо секретного) на Ижевском машзаводе в 1949 г. ставится вопрос о возвращении немцев в Германию по причине невозможности их использования в секретных работах.

Это сообщение отредактировал Flamberg62 - 14.11.2025 - 23:58

Одна из тысяч разработок, созданных в Советском Союзе, так и не пошедшая в серию...
 
[^]
WT2008
14.11.2025 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Цитата (Ааарг @ 14.11.2025 - 22:58)
В СССР было было много мозгов и идей. К сожалению, многое было отвергнуто.
А перспективные идеи так и остались в ТМ и ЮТ. И потом их спиздили пиндосы и киты.

Ещё, как ни смешно, тырили инфу со странички "Полезные советы" в журнале "Наука и жизнь". Читал, что при СССР в редакцию этого журнала приехал японец. Он внедрил в производство массу приблуд, которые ему перевели из советского журнала.

Ну массу. Например, откидывающийся стопор для зимней обуви. П-образная штуковина с зубчиками по одной из сторон. Вращалась вокруг крепежа по сторонам каблука. В нерабочем состоянии парковалась за каблуком зубцами вверх, в рабочем перекидывалась на подошву и не позволяла скользить по гололёду.

И другие приспособы в быту.

Ходил-ходил японец, никто его не понимал, почему он просит счёт на оплату использования идей... Не помню, чем закончилось, вроде попал на приём к главреду.
 
[^]
krylov
14.11.2025 - 23:50
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15301
фсем спасибо за ответы

был у миня коллега, мотоспортом увлекался

рассказывал как буквально на коленке они двигателя переделывали

што-то про факельное зажигание

йа хуй знает што енто значит

тупой, хули
 
[^]
зудука
14.11.2025 - 23:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14405
Цитата (MrRIP @ 14.11.2025 - 23:37)
Цитата (bloodyman @ 14.11.2025 - 23:09)
Цитата (про100имя @ 14.11.2025 - 23:05)
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Как Шмайссер с Калашниковым пересекаются?

"В октябре 1945 года Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в СССР. Шмайссер с большой группой вывезенных немецких конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники — Виктор Барницке (нем. Viktor Barnitzke, главный конструктор оружейной фирмы «Густлофф-Верке[нем.]»), Оскар Шинк (нем. Oscar Schink, заместитель Барницке в фирме «Густлофф-Верке»), Вернер Грюнер[нем.] (нем. Werner Grüner, специалист по обработке листового металла фирмы «Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß»[нем.], известный как один из основных разработчиков массового производства пулемётов MG 42) и многие другие." (Вики)

ЗЫ: Хера се! Шпалят за пруф! Докатился Яп rulez.gif

некомильфо "скрепы" шатать ;) у поцреотов пукан рвётся. 90% всей техники и электроники в СССР было скопипизжено с зарубежных образцов "реверс-инжинирингом" с последующим допилингом напильником! Иногда и без него - тупо 1:1 копировали!!!
О движке - по форме рубашек - спизжено у харлея, только вместо V сделали опозит. но не взлетел - слишком широкий вышел, а боком не втулить, ибо нормально коробку/передаче не сделали.

А какая еще есть форма рубашек? Больше спиздить не у кого? Почему тогда не у БМВ, что б "набок не ставить"?
Или просто другой не существует?
А вы еще какие мотооппозиты знаете? Цюндапп, например, слышали?

Кстати про Харлея. Любой преподаватель ДВС отечественного (да и зарубежного) ВУЗа за курсовой или диплом в котором двигатель стал бы похож на харлеевский выше тройки не поставил.
Литровая мощность говняная. Как и отдача с килограмма массы. Снять с полутора литров объема сраные 45 сил в 70е - эпичнейшая телега. Но отсюда ресурс и долговечность. Ибо все детали получаются с огромным запасом прочности.
Задний цилиндр в тени переднего со всеми казусами перегрева. Потому как поперечное V.
Сбалансированность - не про V двигатель с развалами от 60 до 90 градусов. Без балансирных валов обороты выше 4500 не реально.
По звуку как затыкающаяся швейная машинка.
Но да. Длинноходовый. Отсюда элластичность и момент.

Кстати. Когда Китай копирует лучшее или скупая технологии или просто копипастя - его хвалят. Почему вдруг за это обсирают СССР?

И да. США обнулило все авторские права и патенты выданные в Германии с 39 по 45 год. А по факту на всё, созданное в Германии в первой половине 20 века. Было ваше - стало наше. И ни кто не критикует США.

Это сообщение отредактировал зудука - 15.11.2025 - 00:06
 
[^]
Давеча
14.11.2025 - 23:55
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 285
Фотки из первопоста светятся на сайте оппозит.ру, там чел купил литровый двигатель и восстанавливает. Фотки типа его.

Тыц
 
[^]
Малюск
14.11.2025 - 23:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 333
Цитата (BLONDIN001 @ 14.11.2025 - 23:00)
У меня товарищ купил Харлей-Девидсон за 3.5 млн, удивляется какой простой аппарат. На каждую деталь - номер есть, заказывается за три копейки. Но ничего не ломается - вот проблема.

Да щас, три копейки... У моего кореша Харлей попроще, и то: его "автоледи" боднула летом, он по асфальту проскользил на боку - так только глушак за сотню тыщ перевалил, не считая прочей "мелочевки".
 
[^]
QWQ
15.11.2025 - 00:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1321
Цитата (vdc @ 14.11.2025 - 22:57)
В совке проблемы была не изобрести и построить чтото в единичном экземляре, а довести это до серийного производства чтобы там это клепалось без потери качества
Это как автомат калашникова который шмайсер доводил до массового производства заменяя фрезерование штамповкой

Откуда вы только лезите? Шмайсер действительно после войны работал на ижевском заводе, но к автомату Калашникова его близко не подпускали. Кстати к автоматам МР-38, МР-40 и МР-41, которые у нас называли Шмайсерами, этот конструктор тоже имел лишь опосредственное отношение. Они были разработаны конструктором Генрихом Фольмером. Однако на магазинах стояло клемо "М. Р.41 Patent Schmeisser", то есть Шмайсер имел патент только на магазин. Причём это клемо стояло только на магазинах автоматов МР-41. Работая в Ижевске, Шмайсер зарекомендовал себя абсолютно заурядным конструктором, посему вскоре был отправлен обратно в Германию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
38 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19182
36 Пользователей: ПДВ67, 1300V4, cadilla, Лырик, d2ima, гнусмус, drenin, vasia5552010, Mazut, К2222, baldr354, ERC, Kazihan, vovtik, ram737, MrRIP, Тильзитец, dema076, АндрейНовакА, Карабас88, gaalloon, Шизоматик, spartak1, Lipovoy, ДеловаяРусь, MimaKrokodil, Bratelly, Trufaldino, lerichprov, Влад47047, Axelen, Грегман, KnightRider, kentmiass, тормос, Конторапишет
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх