По поводу недавнешнего спора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
17.02.2017 - 06:10
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Bliz @ 16.02.2017 - 17:29)
Честно говоря, фигню они какую-то ответили. Допустим, я - водитель красной машины, не знаю, грунтовка подо мной или асфальт (везде горы снега), смотрю на знак и что вижу?
А вижу, что главная дорога идет "сверху" направо. Соответственно, слева от меня такая же второстепенная дорога (может, она тоже грунтовая). Тут работает правило "помехи справа".
Если бы я должен был уступить дорогу еще и серому автомобилю, тогда знак бы у меня был без указания направления главной дороги.
Что-то мне подсказывает, что в Управлении ГИБДД по Ярославской области сами не знают, какое решение в такой ситуации. Так что все будет решать судья))))

И что меняет то, что вы не знаете какая под вами дорога? Ваше незнание не снимает с вас ответственности.

[^]
Homeza
17.02.2017 - 06:23
2

Ярила

Цитата (sonos @ 17.02.2017 - 06:10)
Цитата (Bliz @ 16.02.2017 - 17:29)
Честно говоря, фигню они какую-то ответили. Допустим, я - водитель красной машины, не знаю, грунтовка подо мной или асфальт (везде горы снега), смотрю на знак и что вижу?
А вижу, что главная дорога идет "сверху" направо. Соответственно, слева от меня такая же второстепенная дорога (может, она тоже грунтовая). Тут работает правило "помехи справа".
Если бы я должен был уступить дорогу еще и серому автомобилю, тогда знак бы у меня был без указания направления главной дороги.
Что-то мне подсказывает, что в Управлении ГИБДД по Ярославской области сами не знают, какое решение в такой ситуации. Так что все будет решать судья))))

И что меняет то, что вы не знаете какая под вами дорога? Ваше незнание не снимает с вас ответственности.