Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik499
22.01.2025 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Цитата (Aquarious @ 22.01.2025 - 13:44)
Рынок и цены на нем говорят сами за себя. Например пикап и новый хотим. Берем и рядом ставим китайский Great Wall Poer, тойоту хайлюкс, Isuzu d-Max, L200. угадайте, какая машина из них стоит 3 500, а остальные 6-7 ?

И кажется, ну выглядит так же, характеристики похожи. Так чтож,доплата чисто за шильдики?

А дальше оказывается что металл китайца негодный. Он покрывается сколами и начинает гнить от реагентов уже через 2 года. Попал человек в ДТП по кузовной...а металл просто лопнул как фольга, его не вытянуть. На замену предлагается исключительно штамп, который даже заводской не попадает в размеры и геометрию.

глюки электрики, не запуск двигателя в морозы, отказ мелочей (то подогрева сидений, то привода зеркал). И начинаешь понимать почему же разница в два раза по цене. И когда поставите рядом хайлюкс возрастом 5 лет, и вот этот поер, угадайте что купят,а что нафиг никому не сдалось.

Можно сколько угодно говорить все ли так плохо с китайцами, или "ЖриЧеДали". Но я уж на своей старенькой тойоте погоняю,чем на китайца пересесть.

Все так, всё так. Но вот на новом Хтрейле после первой или второй зимы я 10 лет назад перекрашивал по гарантии крышку багажника ибо зацвела. У них это болезнь была и по гарантии красили почти без вопросов
 
[^]
KaiRus
22.01.2025 - 14:36
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1427
Цитата (Sacha1974 @ 22.01.2025 - 14:59)
Цитата
Вам нравится ездить на китайских самобеглых колясках с экранчиками, ездите на здоровье, вам же никто не мешает. Только не нужно уверять всех остальных, какие это замечательное авто.

Нет бля!!! Нам нравиться ездить на ВАЗовских самобеглых телегах без экранчика!!!

Они давно с экранчиками, по крайней мере Веста в усердней комплектации. проснись и пой.

Забавно видеть когда в китайце с кучей дисплеев, стоит в держателе смартфон с навигатором.
 
[^]
AliceInHell
22.01.2025 - 14:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 16985
ну пиздец, прям реклами китайского автохлама deg.gif

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
Ramzes4x4
22.01.2025 - 14:44
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 168
Цитата (luka3z @ 21.01.2025 - 20:49)
Ну если менять раз в три года, то может быть. Но у меня вопрос, о чем думают люди, которые покупают китайцев на вторичном рынке?

О цене

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 14:48
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14009
KaiRus
Цитата
Забавно видеть когда в китайце с кучей дисплеев, стоит в держателе смартфон с навигатором.

А это потому, что законом не предусмотрена установка на автопланшеты яндексов, а тот навигатор, что по умолчанию в ГУ, не все дороги-адреса знает.

AliceInHell
Цитата
ну пиздец, прям реклами китайского автохлама

Заглавный пост читал? Или на буквосочетание триггер? smile.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 22.01.2025 - 14:52
 
[^]
andysh888
22.01.2025 - 15:02
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1429
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

К сожалению... не научились.

Тут важно понимать, что 5G на НЕкитайской комплектухе в значительной части (по разработке), электрички (разработка) в основном "заказные не в Китае", техника продаётся или "чужих брендов", или "копипаста чужих НИОКР".

Научились ли они делать машины? Нет.

Нужны аргументы? Легко!
1. Приведите модель двигателя, который "сделан китайцами с нуля", а не является клоном VAG/Toyota/MMC (вроде щас ещё клон Volvo есть). Просто конкретно модели моторов.
2. Посмотрите на модельные линейки моторов любого европейского, японского, американского производителя. Там несколько шагов объёма, турбины/нетурбины, разные кривые под разные линейки авто. Теперь посмотрите на линейки китайских моторов. Ах, да... Линеек нет :)
3. Про качество подвесок, обработки металла и т.д. даже говорить не буду.
4. Покажите мне каталог запчастей китайских авто, где я вобью VIN, получу реальную комплектацию и заказ произвольной запчасти 100% даст запчасть, которая встанет "как родная" (это отдельный огромный АД)

Первая попавшаяся сборка про качество: https://www.youtube.com/watch?v=fjXYno-vYpo

И да, "научиться делать машины" - это примерно 25-30 лет. При наличии правильного менталитета. К сожалению, у китайцев этого менталитета нет. Вообще. Сужу не только по авто, но и по прогрессу в электронике и (особенно) промышленном оборудовании (имею несчастье видеть это вблизи)

Это сообщение отредактировал andysh888 - 22.01.2025 - 15:05
 
[^]
Liebherr
22.01.2025 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
Ну да 1.5 это мало , а вот 1.2 у европейцев этож дофига... Влажные фантазии автора про машины для другого климата разбиваются о наличие зимних пакетов, ровно тиаких же что ставились на европейские и японские, никто машины не разрабатывал ориентируясь на рынок Рф...)) Скопипиздел откуда статейку и пытается хайп заработать) проверяй прежде чем выкладывать бред)
 
[^]
endoverend
22.01.2025 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2086
Нормальные китайские машины, для тех у кого отсутствует чувство прекрасного, читай - быдла. Ни разу так и не увидел китайскую подделку вызвавшую восхищение. Там пробу негде ставить, сплошной копипаст..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
22.01.2025 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4636
Цитата (Zabaday @ 22.01.2025 - 14:34)
А контракт почему не захотели ставить?

Потому что контракт сейчас от 130 стоит без установки и качество слишком сомнительное. Два на стенде запустил и поплохело. Благо, была неделя на проверку после получения.
Вышло надежнее и дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Extremadura
22.01.2025 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1114
Цитата (avvakumzahov @ 21.01.2025 - 20:23)
Почему решил написать? Отчасти потому, что обратил внимание: комментарии "за" (в смысле за "китайцев") очень похожи друг на друга и многие отличаются некоторой агрессивностью, в то время как комментарии "против" более спокойные, взвешенные и, я бы сказал, толерантные, хотелось бы разобраться почему такое.


Забавно, но читая те же посты и комментарии сложилось противоположное впечатление. Собственно криков - япошки и европейцы говно не видно, а вот наоборот - масса. Часто вообще без аргументов.

Цитата
Что для нас главное в автомобиле? Это мотор, шасси, кузов. Ну и дизайн, конечно, как без него. Ещё для нас важна надёжность, ремонтопригодность, доступность запчастей.


И цена. Мы же не будем утверждать, что если тачка: мотор - зверь, подвеска неубиваемая, кузов бронированный и не гниет от слова совсем, выглядит огонь, чинится в поле на коленке и запчасти валяются на обочине - то нам похуй что такая машина стоит ахулиард денех. Мы срочно продадим свои и чужие почки но купим её - такую машину надо брать за любые деньги.

Цитата
Что есть автомобиль в китайском исполнении? Это нечто с 1,5 л турбо + робот (за редкими исключениями), в салоне много экранов и красивых лампочек (то, что принято называть свистоперделками). Кто-то скажет, что и у европейских, например, авто те же планшеты и т.д. - и будет прав, но только отчасти.


Да, основная масса современных автомобилей идут именно в полуторалитровом варианте. Спасибо зеленым, а вовсе не китайцам. Кроме экранчиков и лампочек в китайских авто куча тех же "помогаек", что и в остальных. Опять же наш автопром мы тут не рассматриваем.


Цитата
Китайцы пока не могут делать нормальные автомобили - свои, китайские - по причине отсутствия культуры автомобилестроения. Это сложилось исторически и в ближайшем обозримом будущем не изменится.


Простите, а кто Вам это сказал? Очень уж категорично ))). Собственно само понятие "культура автомобилестроения" весьма широко и прямого отношения к региону не имеет. В разное время она (культура) зависела от разных вещей - моды, климата, экономики и многого другого. Вот китайцы выпустили в 1931 году свой первый автомобиль. Ну то есть приблизительно через 40 лет после американцев и немцев.

И Вы утверждаете, что за почти сто лет культуры не появилось?

Цитата
Европейские же автопроизводители ещё пока могут делать нормальные авто, но вынуждены подчиняться своим политиканам - повесточка, экология, "зелёный переход", инклюзивность, все дела. Евробюрократам не нужны белые гетеросексуальные мужчины, тем более имеющие в собственности полноценный, нормальный автомобиль с ДВС. Вот трансгендер с электричкой по подписке совсем другое дело, это очень современно и продвинуто. Если дело так пойдёт и дальше, то в Европе автомобили делать попросту разучатся, деградация всегда происходит быстрее, чем развитие.


Все эти термины - пустой звук. Миром правят деньги. Деньги это политика, экономика и все остальное. Если производитель может уменьшить себестоимость своего автомобиля и при этом он выдержит гарантию - производитель сделает это.
Если его маркетологи запустят рекламу, что в миникупере очень удобно сосаться двум пидорам, то эту машину будут покупать только пидоры. но к производству самого авто это не имеет никакого отношения.


Цитата
Китайцы же взяли от европейского автопрома самое плохое, а своего у них никогда и не было.


Опять категоричность утверждения без каких либо аргументов. Не могли бы Вы перечислить что именно плохого взяли китайцы и самое главное чего хорошего они не взяли?

Цитата
У китайцев менталитет принципиально отличен от нашего. Наша система ценностей и система ценностей китайцев - это небо и земля. Ничего не поделаешь - цивилизации разные, это не хорошо и не плохо, это просто факт.


Простите, что?))) Менталитет китайцев отличается от менталитета японцев или корейцев сильнее, чем от менталитета европейцев или американцев?

Цитата
Китайцы не могут или не хотят делать хорошие автомобили? Правильный ответ - пока и не могут, и не хотят. Не могут - см.выше. Не хотят - а зачем напрягаться, если и в таком виде можно продать. Горизонт планирования узок, главное продать сегодня и побольше, а завтра хоть трава не расти.


В отличие от Вас, я понятия не имею, чего именно хотят ̶м̶у̶ж̶ч̶и̶н̶ы̶ китайцы.
Аргумент насчет "и так сойдет, всё равно купят" - больше подходит нашему автопрому, хотя и в нем есть подвижки.

Цитата
Ещё один немаловажный момент.
В Китае не производят автомобили специально для российского рынка (пока, по крайней мере), как бывало раньше с европейскими марками. А ведь в Китае:

1. Другие дороги, несколько лучше наших.
2. Другой климат - Китай расположен в целом южнее России.
Что важнее в наших условиях - планшеты с круговым обзором или усиленная подвеска с обогревами? Задайте себе эти вопросы и дайте себе же ответы, только честные.

При всём ошеломляющем разнообразии китайских брендов и суббрендов на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей - кроссоверы и внедорожники, седанов значительно меньше,  универсалов - единицы (и те электрические).


Вижу противоречие. Могу предположить, что именно из за качества дорог к нам поставляют больше кроссоверов и внедорожников))).

Но в целом, любой кроссовер БЕЗОПАСНЕЕ седана за счет большего обзора.

Что такое подвеска с обогревами, каюсь, не знаю. Наверное, что то крутое, которое есть только у американских и европейских авто. Просветите?

Цитата
Чтобы даже задуматься о покупке китайского автомобиля, надо преодолеть некий психологический барьер. В сознании многих людей укоренились представления о китайской продукции  как о чём то одноразовом, очень низкого качества, и эти представления имеют под собой веские основания.


А вот тут - в точку! Ложечки нашлись, осадочек остался. Надолго.


Цитата
Марок китайских автомобилей слишком много, ненормально много, и с каждым днем становится всё больше - но они все на одно лицо. Если дело вдруг дойдёт  до выбора, сколько же времени придётся потратить только на предварительное изучение вопроса.


Ненормальность огромного количества марок свидетельствует лишь о росте экономики Китая и возможностей для частных автопроизводителей.

А вот одноликость - чем она отличается от остального мира? Способны ли вы не видя решетки радиатора и шильдика сходу определить марку европейского, корейского, японского авто? Индивидуальность автомобиля сейчас присуща только очень дорогим маркам. Все остальные (мы говорим о кузове, верно?) слишком похожи, а зачастую производятся на одной и той же линии.

Вернусь к качеству и надежности.
На примере моего авто (Dongfeng H30 Cross -2016 года выпуска).

Подскажите, а Вы много знаете автомобилей, которые прежде чем продавать за пределы страны 6 лет использовали в такси, убирая болячки и доводя до нужного уровня качества?

Владея огромнейшими пакетами акций PSA, Nissan и Honda, собрать на этих же линиях из этих же комплектующих этими же рабочими седан и кроссовок, запустить их в такси, довести до ума и только потом отправить на экспорт?

И продавался он за вполне разумные деньги. Значительно дешевле корейских одноклассников и всего в полтора раза дороже калины кросс, на состояние которой сейчас только плакать (мы с сотрудником практически одновременно покупали свои авто).

Годом ранее дочь купила себе Солярис 1,4.

Обе машины радуют до сих пор. Да они отличаются. Практически всем. Солярис мягче, в китайце обзор и проходимость выше. Оба заводятся в любые морозы (в эту зиму неактуально, но в минус 30 заводились без проблем).
У китайца автомат и круиз, у Солярика ручка и нет круиза. Солярик меньше жрет, но коцает бампер там где китаец не заметит. Оба прошли около 136 тысяч. Ремонт обоих не вызывал никаких отрицательных эмоций. Мелочи по подвеске, плановые ТО за вменяемые деньги.

Много различий, плюсов и минусов, но обе машины - хорошие!

Утверждать, что весь китайский автопром говно - это все равно что криячать, что все русские распиздяи, немцы - фашисты, а евреи. сука, жадные)))

Все разные. Есть лучше, есть хуже.

Надеюсь, я был не слишком агрессивен, ТС?))
 
[^]
Extremadura
22.01.2025 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1114
Цитата (Aquarious @ 22.01.2025 - 13:44)
Рынок и цены на нем говорят сами за себя. Например пикап и новый хотим. Берем и рядом ставим китайский Great Wall Poer, тойоту хайлюкс, Isuzu d-Max, L200. угадайте, какая машина из них стоит 3 500, а остальные 6-7 ?

И кажется, ну выглядит так же, характеристики похожи. Так чтож,доплата чисто за шильдики?

А дальше оказывается что металл китайца негодный. Он покрывается сколами и начинает гнить от реагентов уже через 2 года. Попал человек в ДТП по кузовной...а металл просто лопнул как фольга, его не вытянуть. На замену предлагается исключительно штамп, который даже заводской не попадает в размеры и геометрию.

глюки электрики, не запуск двигателя в морозы, отказ мелочей (то подогрева сидений, то привода зеркал). И начинаешь понимать почему же разница в два раза по цене. И когда поставите рядом хайлюкс возрастом 5 лет, и вот этот поер, угадайте что купят,а что нафиг никому не сдалось.

Можно сколько угодно говорить все ли так плохо с китайцами, или "ЖриЧеДали". Но я уж на своей старенькой тойоте погоняю,чем на китайца пересесть.

Обратите внимание на Dongfeng DF6. Возможно удивитесь в приятную сторону
 
[^]
Alien999
22.01.2025 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5418
Цитата (YaAleks @ 22.01.2025 - 13:47)
Избаловали Ваш вкус китайцы.
Если для вас солярис и поло уже настолько по уровню.

Ну а понравилось что? В бюджете до 3млн руб.

Я Солярис даже не в сравнении с китайцами брал. А с тем же логаном, пассатом, рав4, авенсисом, киа рио, киа тушкан. Даже веста после пробега 70 тык приятнее.
Из китайцев более-менее адекватные это кулрей и f7x. Не помню марку.
Но сам я китаец в ближайшем будущем покупать не буду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alien999
22.01.2025 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5418
Тут куча народу сначала жалуются на зарплату маленькую, а потом дохрена покупателей новых авто за 2-4 ляма. Мне вот кажется, что купить в кредит новую такую тачку можно имея не меньше 200 тыр в месяц на семью. Иначе на дошике сидеть будешь. Видимо, кто-то пиздит про зп или покупку.
Вот, чтоб взять дешевенький кулрей за 2,5 млн на три года надо сначала накопить пол-лимона, а потом ежемесячно почти 80 отдавать. Как-то неадекватно для жоповозки и зарплат в районе 80-100 тыщ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (Alien999 @ 22.01.2025 - 16:34)
Тут куча народу сначала жалуются на зарплату маленькую, а потом дохрена покупателей новых авто за 2-4 ляма. Мне вот кажется, что купить в кредит новую такую тачку можно имея не меньше 200 тыр в месяц. Иначе на дошике сидеть будешь. Видимо, кто-то пиздит про зп или покупку.

У нас сейчас есть категория людей, зарабатывающая по 200. Их семьи вполне могут позволить себе такой, с позволения сказать "автомобиль"...
 
[^]
AlexMers
22.01.2025 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.25
Сообщений: 27
Прочитал все комментарии. Давно здесь. Не регистрировался. Мой выбор Мерседес Виано 2011 года Купил 2 месяца назад У Китая такого нет. И не пишите те, которые выпали из девятки в Китай У Вас не было машин нормальных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EgoistXL
22.01.2025 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 1284
Цитата (techNICK @ 22.01.2025 - 14:35)
EgoistXL

Так и нет идеала.

Вот взять те же Атласы (чем владею, о том и пишу )
Что-то устраивает, что-то бы добавил из нового. Либо в новый добавил бы что-то из старого, чего в нём нет.

Согласен, что не идеал. Но в текущей реальности это более хорошо 👌

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Старый61
22.01.2025 - 17:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 126
Покупал в 2014 году geely gc 6, рассчитывал, лет 7 на ней проездить. В то время это был бюджетный вариант, дешевле гранты даже. В итоге проездил лет, замена расходников, и всё, НО! Проблемы только в кузове, на десятый год до дыр местами. Кстати, сборка и покраска российская, в Черкесске. И если бы сейчас я опять встал перед выбором, китайца или ладу, я бы взял китайца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CrazyCat911
22.01.2025 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1298
Цитата (БiлыйКiт @ 21.01.2025 - 20:29)
Пришлось поработать у дилера Черри...
Ну вот реально, мой ИМХОй: и близко не стоят они тех денег, что за них просят.
Как те поддельные ёлочные игрушки из анекдота: вроде блестят, как настоящие, а радости от них никакой.

так половина этой стоимости - это жадность государства...
так то машина в 2 раза дешевле стоит... до пересечения нашей границы.
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 17:11
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14009
Цитата
Прочитал все комментарии. Давно здесь. Не регистрировался. Мой выбор Мерседес Виано 2011 года  Купил 2 месяца назад У Китая такого нет. И не пишите те, которые выпали из девятки в Китай  У Вас не было машин нормальных.

Хм, а если этот сарай и нафиг не впёрся? По маршруту мне не ездить, семья из 4 человек. Так на кой мне минивэн?
Да, у китайцев есть минивэн.
Чуть не забыл, не было у меня девятки, двенашка была 😊
На тот момент она меня более-менее устраивала.
И ещё момент, не должна быть машина предметом дрочева. поклонения.
Это - средство передвижения, только и всего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foggywizard
22.01.2025 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3083
Цитата (БiлыйКiт @ 21.01.2025 - 22:29)
Пришлось поработать у дилера Черри...
Ну вот реально, мой ИМХОй: и близко не стоят они тех денег, что за них просят.
Как те поддельные ёлочные игрушки из анекдота: вроде блестят, как настоящие, а радости от них никакой.

я всегда это подозревал bravo.gif
 
[^]
AlexMers
22.01.2025 - 17:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.25
Сообщений: 27
Цитата (techNICK @ 22.01.2025 - 17:11)
Хм, а если этот сарай и нафиг не впёрся? По маршруту мне не ездить, семья из 4 человек. Так на кой мне минивэн?
Да, у китайцев есть минивэн.
Чуть не забыл, не было у меня девятки, двенашка была 😊
На тот момент она меня более-менее устраивала.
И ещё момент, не должна быть машина предметом дрочева. поклонения.
Это - средство передвижения, только и всего.

Какой сарай. Ты убогий, поставь машины рядом. Чуть длиннее, чуть шире. Сидишь и смотришь над сраковозками. Газель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
22.01.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5185
Пост для тех, кому некуда впихнуть 3-4 миллиона. Бывает... kosyak.gif
 
[^]
noa3
22.01.2025 - 17:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Extremadura @ 22.01.2025 - 17:04)
Цитата (avvakumzahov @ 21.01.2025 - 20:23)
Почему решил написать? Отчасти потому, что обратил внимание: комментарии "за" (в смысле за "китайцев") очень похожи друг на друга и многие отличаются некоторой агрессивностью, в то время как комментарии "против" более спокойные, взвешенные и, я бы сказал, толерантные, хотелось бы разобраться почему такое.


Забавно, но читая те же посты и комментарии сложилось противоположное впечатление. Собственно криков - япошки и европейцы говно не видно, а вот наоборот - масса. Часто вообще без аргументов.

Цитата
Что для нас главное в автомобиле? Это мотор, шасси, кузов. Ну и дизайн, конечно, как без него. Ещё для нас важна надёжность, ремонтопригодность, доступность запчастей.


И цена. Мы же не будем утверждать, что если тачка: мотор - зверь, подвеска неубиваемая, кузов бронированный и не гниет от слова совсем, выглядит огонь, чинится в поле на коленке и запчасти валяются на обочине - то нам похуй что такая машина стоит ахулиард денех. Мы срочно продадим свои и чужие почки но купим её - такую машину надо брать за любые деньги.

Цитата
Что есть автомобиль в китайском исполнении? Это нечто с 1,5 л турбо + робот (за редкими исключениями), в салоне много экранов и красивых лампочек (то, что принято называть свистоперделками). Кто-то скажет, что и у европейских, например, авто те же планшеты и т.д. - и будет прав, но только отчасти.


Да, основная масса современных автомобилей идут именно в полуторалитровом варианте. Спасибо зеленым, а вовсе не китайцам. Кроме экранчиков и лампочек в китайских авто куча тех же "помогаек", что и в остальных. Опять же наш автопром мы тут не рассматриваем.


Цитата
Китайцы пока не могут делать нормальные автомобили - свои, китайские - по причине отсутствия культуры автомобилестроения. Это сложилось исторически и в ближайшем обозримом будущем не изменится.


Простите, а кто Вам это сказал? Очень уж категорично ))). Собственно само понятие "культура автомобилестроения" весьма широко и прямого отношения к региону не имеет. В разное время она (культура) зависела от разных вещей - моды, климата, экономики и многого другого. Вот китайцы выпустили в 1931 году свой первый автомобиль. Ну то есть приблизительно через 40 лет после американцев и немцев.

И Вы утверждаете, что за почти сто лет культуры не появилось?

Цитата
Европейские же автопроизводители ещё пока могут делать нормальные авто, но вынуждены подчиняться своим политиканам - повесточка, экология, "зелёный переход", инклюзивность, все дела. Евробюрократам не нужны белые гетеросексуальные мужчины, тем более имеющие в собственности полноценный, нормальный автомобиль с ДВС. Вот трансгендер с электричкой по подписке совсем другое дело, это очень современно и продвинуто. Если дело так пойдёт и дальше, то в Европе автомобили делать попросту разучатся, деградация всегда происходит быстрее, чем развитие.


Все эти термины - пустой звук. Миром правят деньги. Деньги это политика, экономика и все остальное. Если производитель может уменьшить себестоимость своего автомобиля и при этом он выдержит гарантию - производитель сделает это.
Если его маркетологи запустят рекламу, что в миникупере очень удобно сосаться двум пидорам, то эту машину будут покупать только пидоры. но к производству самого авто это не имеет никакого отношения.


Цитата
Китайцы же взяли от европейского автопрома самое плохое, а своего у них никогда и не было.


Опять категоричность утверждения без каких либо аргументов. Не могли бы Вы перечислить что именно плохого взяли китайцы и самое главное чего хорошего они не взяли?

Цитата
У китайцев менталитет принципиально отличен от нашего. Наша система ценностей и система ценностей китайцев - это небо и земля. Ничего не поделаешь - цивилизации разные, это не хорошо и не плохо, это просто факт.


Простите, что?))) Менталитет китайцев отличается от менталитета японцев или корейцев сильнее, чем от менталитета европейцев или американцев?

Цитата
Китайцы не могут или не хотят делать хорошие автомобили? Правильный ответ - пока и не могут, и не хотят. Не могут - см.выше. Не хотят - а зачем напрягаться, если и в таком виде можно продать. Горизонт планирования узок, главное продать сегодня и побольше, а завтра хоть трава не расти.


В отличие от Вас, я понятия не имею, чего именно хотят ̶м̶у̶ж̶ч̶и̶н̶ы̶ китайцы.
Аргумент насчет "и так сойдет, всё равно купят" - больше подходит нашему автопрому, хотя и в нем есть подвижки.

Цитата
Ещё один немаловажный момент.
В Китае не производят автомобили специально для российского рынка (пока, по крайней мере), как бывало раньше с европейскими марками. А ведь в Китае:

1. Другие дороги, несколько лучше наших.
2. Другой климат - Китай расположен в целом южнее России.
Что важнее в наших условиях - планшеты с круговым обзором или усиленная подвеска с обогревами? Задайте себе эти вопросы и дайте себе же ответы, только честные.

При всём ошеломляющем разнообразии китайских брендов и суббрендов на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей - кроссоверы и внедорожники, седанов значительно меньше,  универсалов - единицы (и те электрические).


Вижу противоречие. Могу предположить, что именно из за качества дорог к нам поставляют больше кроссоверов и внедорожников))).

Но в целом, любой кроссовер БЕЗОПАСНЕЕ седана за счет большего обзора.

Что такое подвеска с обогревами, каюсь, не знаю. Наверное, что то крутое, которое есть только у американских и европейских авто. Просветите?

Цитата
Чтобы даже задуматься о покупке китайского автомобиля, надо преодолеть некий психологический барьер. В сознании многих людей укоренились представления о китайской продукции  как о чём то одноразовом, очень низкого качества, и эти представления имеют под собой веские основания.


А вот тут - в точку! Ложечки нашлись, осадочек остался. Надолго.


Цитата
Марок китайских автомобилей слишком много, ненормально много, и с каждым днем становится всё больше - но они все на одно лицо. Если дело вдруг дойдёт  до выбора, сколько же времени придётся потратить только на предварительное изучение вопроса.


Ненормальность огромного количества марок свидетельствует лишь о росте экономики Китая и возможностей для частных автопроизводителей.

А вот одноликость - чем она отличается от остального мира? Способны ли вы не видя решетки радиатора и шильдика сходу определить марку европейского, корейского, японского авто? Индивидуальность автомобиля сейчас присуща только очень дорогим маркам. Все остальные (мы говорим о кузове, верно?) слишком похожи, а зачастую производятся на одной и той же линии.

Вернусь к качеству и надежности.
На примере моего авто (Dongfeng H30 Cross -2016 года выпуска).

Подскажите, а Вы много знаете автомобилей, которые прежде чем продавать за пределы страны 6 лет использовали в такси, убирая болячки и доводя до нужного уровня качества?

Владея огромнейшими пакетами акций PSA, Nissan и Honda, собрать на этих же линиях из этих же комплектующих этими же рабочими седан и кроссовок, запустить их в такси, довести до ума и только потом отправить на экспорт?

И продавался он за вполне разумные деньги. Значительно дешевле корейских одноклассников и всего в полтора раза дороже калины кросс, на состояние которой сейчас только плакать (мы с сотрудником практически одновременно покупали свои авто).

Годом ранее дочь купила себе Солярис 1,4.

Обе машины радуют до сих пор. Да они отличаются. Практически всем. Солярис мягче, в китайце обзор и проходимость выше. Оба заводятся в любые морозы (в эту зиму неактуально, но в минус 30 заводились без проблем).
У китайца автомат и круиз, у Солярика ручка и нет круиза. Солярик меньше жрет, но коцает бампер там где китаец не заметит. Оба прошли около 136 тысяч. Ремонт обоих не вызывал никаких отрицательных эмоций. Мелочи по подвеске, плановые ТО за вменяемые деньги.

Много различий, плюсов и минусов, но обе машины - хорошие!

Утверждать, что весь китайский автопром говно - это все равно что криячать, что все русские распиздяи, немцы - фашисты, а евреи. сука, жадные)))

Все разные. Есть лучше, есть хуже.

Надеюсь, я был не слишком агрессивен, ТС?))

Ранее мной были озвучены весомые аргументы - почему лично я не куплю китайский автомобиль.

Не поленитесь почитать.

И это - никого ни в чем не убеждаю, лишь озвучиваю свое мнение.

Причем это вещи часто недоступные к пониманию тем, кто не варится в котле авторемонта или автопроизводства.

Самое важное, что за немалое количество времени производства китайских авто их производители ничего ни решили с вышеуказанным, лишь продолжают выпускать автомобили почти ежегодно обновляя линейки.

Срок жизни автомобиля установленный разумными - читай европейскими, японскими, америкаскими, корейскими производителями - 10 лет после снятия с производства, то есть по истечении этого срока доступность немалой части оригинальных деталей, о ужас - а таких в автомобиле немало и их нечем заменить или отремонтировать - прекращается. Еще год два - их можно найти на ибее или в нелеквидах дилеров - что европейских, что американских, что японских. А далее все - конец.

Хотя пока существуют некоторые автопроизводители у которых по предоплате можно заказать детали на автомобили снятые с производства.
 
[^]
elDmitriy
22.01.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1788
Цитата (avvakumzahov @ 22.01.2025 - 00:23)
Мы очутились в новой реальности, где выбор очень ограничен:
1. "Китайцы".
2. Так называемый параллельный импорт.
3. Продукция АвтоВАЗа.

выбор очень богат! автор не учитывает вторичный рынок, который более доступен людям как по цене, так и по ассортименту. а человек разумный уже лет десять-пятнадцать минимум новый авто из салона купит только от безысходности (когда на вторичке просто еще нет того, что ему нужно)
 
[^]
Cab48
22.01.2025 - 17:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 458
Цитата (serge001 @ 21.01.2025 - 21:02)
С нынешними ценами менять машину каждые 3 года это надо быть очень богатым. Я тут тоже думал поменять свой сангйонг на что нибудь новое, потом прикинул затраты и вложил еще немного денег в нынешнюю машину. Ему сейчас 10 лет, брал новым, все в нем знаю. Обслуживание по регламенту, все что менял ставил только оригинал. Если двигло не сдохнет, то будет ездить еще несколько лет. Сейчас больше всего про двигатель беспокоюсь, уже 250 тыс и с ним не делалось ничего.

У меня кайрон 301 ткм, тоже про двиг думаю, но можно контракт купить за 140 000 +-. Вот за рамой только следить. Пока езжу, но денег стал просить как буд то кредит за авто плачу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57166
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх