Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barmaley85
23.01.2025 - 23:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 171
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 22:25)
Ну, если сейчас жигули сраные под 1,5 стоят новые, а некоторые и сильно дороже, не может автомобиль стоить дешевле, чем ВАЗ*2. Вот и считайте. Просто у нас зарплаты не соответствуют покупке нового автомобиля.

Это у нас порогом бедности не является, а-то могут стать не соответствовать покупке еды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бомж78
24.01.2025 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2559
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 20:23)
Цитата (NoNoNoSky @ 23.01.2025 - 19:41)
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 18:57)
1. Китай за все годы так и не создал хоть какую-то СВОЮ "конструкторскую школу". Именно это он просирает.

Как он её создаст, если китайский инженер это чудо в перьях потому что иероглифы бля.
----------------------------
Большинство иностранцев - работодателей жалуются на сложности поиска в Китае думающего сотрудника. Это действительно так, весь мой опыт работодателя говорит о том же. В отличие от России, найти исполнительного сотрудника в Китае не составляет особого труда. И этот сотрудник будет прилежно выполнять то, что от него требуется. (Правда, есть одна оговорка - при условии, что будет чувствовать контроль). При должном контроле в плане выполнения инструкций китаец будет образцово-прилежен.

Но как только среднестатистическому китайцу понадобится принять какое-то самостоятельное решение - жди беды. Китайцы плохо принимают решения в ситуациях нестандартных, ситуациях с двумя и более неизвестными. Их решением в нестандартной ситуации может быть нечто несообразное ни с логикой, ни со здравым смыслом.

Проблема связана с тем, что китайцы хорошо мыслят только в жестко заданных и изученных ими рамках. Экстраполировать свои знания на новое явление, применить к нему знания, полученные в другой области и призвать на помощь логический анализ - задача, в среднем, непосильная.

Кстати, доказать потом, что решение принято неверное, будет невозможно. Если вы начальник, китаец с вами внешне согласится, но внутренне никогда в жизни свое решение за ошибку не посчитает. Причина здесь еще в одной черте – самоуверенности и нежелании критически анализировать свои действия, знания и умения.
-------------------------
Потому что иероглифы
-------------------------
Иероглифика.

Для тех, кто совершенно с ней незнаком, я немного поясню. Иероглиф невозможно прочесть, как слово. Его надо знать. Причем знание иероглифа подразумевает два «знания»: знание того, как он читается и знание того, что он обозначает, так как звуковое прочтение иероглифа совершенно не подразумевает, что вы поймете его значение. Вследствие бедной фонетики китайского языка одной и той же фонетической конструкции могут иногда соответствовать десятки иероглифов с совершенно разными значениями.

Есть небольшой процент иероглифов, значение которых можно понять по «ключам» - составляющим элементам иероглифа или угадать (без понимания значения и не зная тона, как правило) по аналогии с похожим иероглифом. Но, в общем и целом, иероглифы просто надо знать. То есть просто учить. А точнее – зубрить, потому как в подавляющем большинстве случаев логики в написании иероглифа нет.

Когда вы задумаетесь, каково это, по сравнению с нашим алфавитом, зазубрить требуемые 3-5 тысяч иероглифов, каждый из которых является непростым сочетанием черт и ключей, то поймете, насколько сильно система образования Китая должна быть заточена на зубрежку. Ведь логика и здравый смысл, (то есть то, на что делается упор в европейской системе образования), при заучивании иероглифов помочь не в состоянии. А чтение, как вы понимаете - основа всего.

Если же вы хотите читать не только газеты и простенькую современную литературу, но и трактаты, написанные сотни или тысячи лет назад, то количество иероглифов, которое вам предстоит выучить, возрастет тысяч эдак до 20-30. Ну а общее их количество превышает 80000. В общем, зубрите, господа, зубрите.

Иероглифика – основополагающая причина того, что китайское образование фундаментальным образом базируется не на логике и аналитическом мышлении, а на механическом запоминании. Любая логика и фантазия для запоминания иероглифов просто вредна и может привести к ошибке.

Вот только «зубрильный» подход с раннего возраста глушит в ребенке любопытство, тягу к фантазиям и рассуждениям. Заменяя все перечисленное механическим заучиванием.
-------------------------

Китайской цивилизации 5000 лет, пять тысяч! И что создали китайцы??? Что? Автомобиль? Самолёт? Вертолёт? Электричество? Что, что бля создали китайцы? moderator.gif А теперь им бля диферамбы напевают как они зашибись всё спиздили и выпускают своё говно moderator.gif

Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды.

А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif
 
[^]
strijj78
24.01.2025 - 02:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (бомж78 @ 24.01.2025 - 00:24)
Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды. [/QUOTE]
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif

А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты...
 
[^]
Darkkom
24.01.2025 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 24.01.2025 - 02:11)
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы!

А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты...[/quote]
Нихуя тя понесло с гоневом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pvs13
24.01.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1288
Цитата (бомж78 @ 24.01.2025 - 00:24)
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 20:23)
Цитата (NoNoNoSky @ 23.01.2025 - 19:41)
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 18:57)
1. Китай за все годы так и не создал хоть какую-то СВОЮ "конструкторскую школу". Именно это он просирает.

Как он её создаст, если китайский инженер это чудо в перьях потому что иероглифы бля.
----------------------------
Большинство иностранцев - работодателей жалуются на сложности поиска в Китае думающего сотрудника. Это действительно так, весь мой опыт работодателя говорит о том же. В отличие от России, найти исполнительного сотрудника в Китае не составляет особого труда. И этот сотрудник будет прилежно выполнять то, что от него требуется. (Правда, есть одна оговорка - при условии, что будет чувствовать контроль). При должном контроле в плане выполнения инструкций китаец будет образцово-прилежен.

Но как только среднестатистическому китайцу понадобится принять какое-то самостоятельное решение - жди беды. Китайцы плохо принимают решения в ситуациях нестандартных, ситуациях с двумя и более неизвестными. Их решением в нестандартной ситуации может быть нечто несообразное ни с логикой, ни со здравым смыслом.

Проблема связана с тем, что китайцы хорошо мыслят только в жестко заданных и изученных ими рамках. Экстраполировать свои знания на новое явление, применить к нему знания, полученные в другой области и призвать на помощь логический анализ - задача, в среднем, непосильная.

Кстати, доказать потом, что решение принято неверное, будет невозможно. Если вы начальник, китаец с вами внешне согласится, но внутренне никогда в жизни свое решение за ошибку не посчитает. Причина здесь еще в одной черте – самоуверенности и нежелании критически анализировать свои действия, знания и умения.
-------------------------
Потому что иероглифы
-------------------------
Иероглифика.

Для тех, кто совершенно с ней незнаком, я немного поясню. Иероглиф невозможно прочесть, как слово. Его надо знать. Причем знание иероглифа подразумевает два «знания»: знание того, как он читается и знание того, что он обозначает, так как звуковое прочтение иероглифа совершенно не подразумевает, что вы поймете его значение. Вследствие бедной фонетики китайского языка одной и той же фонетической конструкции могут иногда соответствовать десятки иероглифов с совершенно разными значениями.

Есть небольшой процент иероглифов, значение которых можно понять по «ключам» - составляющим элементам иероглифа или угадать (без понимания значения и не зная тона, как правило) по аналогии с похожим иероглифом. Но, в общем и целом, иероглифы просто надо знать. То есть просто учить. А точнее – зубрить, потому как в подавляющем большинстве случаев логики в написании иероглифа нет.

Когда вы задумаетесь, каково это, по сравнению с нашим алфавитом, зазубрить требуемые 3-5 тысяч иероглифов, каждый из которых является непростым сочетанием черт и ключей, то поймете, насколько сильно система образования Китая должна быть заточена на зубрежку. Ведь логика и здравый смысл, (то есть то, на что делается упор в европейской системе образования), при заучивании иероглифов помочь не в состоянии. А чтение, как вы понимаете - основа всего.

Если же вы хотите читать не только газеты и простенькую современную литературу, но и трактаты, написанные сотни или тысячи лет назад, то количество иероглифов, которое вам предстоит выучить, возрастет тысяч эдак до 20-30. Ну а общее их количество превышает 80000. В общем, зубрите, господа, зубрите.

Иероглифика – основополагающая причина того, что китайское образование фундаментальным образом базируется не на логике и аналитическом мышлении, а на механическом запоминании. Любая логика и фантазия для запоминания иероглифов просто вредна и может привести к ошибке.

Вот только «зубрильный» подход с раннего возраста глушит в ребенке любопытство, тягу к фантазиям и рассуждениям. Заменяя все перечисленное механическим заучиванием.
-------------------------

Китайской цивилизации 5000 лет, пять тысяч! И что создали китайцы??? Что? Автомобиль? Самолёт? Вертолёт? Электричество? Что, что бля создали китайцы? moderator.gif А теперь им бля диферамбы напевают как они зашибись всё спиздили и выпускают своё говно moderator.gif

Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды.

А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif

В основном в Японии слоговое письмо.
 
[^]
pvs13
24.01.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1288
Цитата (strijj78 @ 24.01.2025 - 02:11)
[QUOTE=бомж78,24.01.2025 - 00:24] Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды. [/QUOTE]
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif [/QUOTE]
А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты...

Вот российская буханка это машина, с 1958 года почти без изменений.
 
[^]
strijj78
24.01.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (pvs13 @ 24.01.2025 - 10:36)
[QUOTE=strijj78,24.01.2025 - 02:11] [QUOTE=бомж78,24.01.2025 - 00:24] Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды. [/QUOTE]
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif [/QUOTE]
А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты... [/QUOTE]
Вот российская буханка это машина, с 1958 года почти без изменений.

А я не про "почти без изменений". Я про развитие удачных моделей. Suburban с 1937, кажется, года в строю, Wrangler с 1941, F-серия с 1947. Концептуально несильно-то поменялись. Добавили более современные двигатели, системы климата, ну и медийку, но фактически это те же самые машины. Великие японцы во время, когда эти модели уже вовсю ездили, ровно также ковырялись палкой в том, что у них вместо еды, и думали, как бы половчее скоммуниздить устаревшую на тот момент рядную шевролетовскую шестерку, потому, что она самая простая была. Из японцев только Хонда что-то свое делал, но он как начал с мотоциклов, так и остановился на мотоколясках, как второй транспорт оно и неплохо, конечно, но в качестве основного...
 
[^]
187
24.01.2025 - 12:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 817
[QUOTE=strijj78,24.01.2025 - 12:47] [QUOTE=pvs13,24.01.2025 - 10:36] [QUOTE=strijj78,24.01.2025 - 02:11] [QUOTE=бомж78,24.01.2025 - 00:24] Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды. [/QUOTE]
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif [/QUOTE]
А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты... [/QUOTE]
Вот российская буханка это машина, с 1958 года почти без изменений. [/QUOTE]
А я не про "почти без изменений". Я про развитие удачных моделей. Suburban с 1937, кажется, года в строю, Wrangler с 1941, F-серия с 1947. Концептуально несильно-то поменялись. Добавили более современные двигатели, системы климата, ну и медийку, но фактически это те же самые машины. Великие японцы во время, когда эти модели уже вовсю ездили, ровно также ковырялись палкой в том, что у них вместо еды, и думали, как бы половчее скоммуниздить устаревшую на тот момент рядную шевролетовскую шестерку, потому, что она самая простая была. Из японцев только Хонда что-то свое делал, но он как начал с мотоциклов, так и остановился на мотоколясках, как второй транспорт оно и неплохо, конечно, но в качестве основного... [/QUOTE]
А нафига современному человеку это недоразумение типа рамного джипа?
Чтобы в кювет улететь на 40 км в час?))

А я кажется знаю! холодильник возить из дома на дачу и назад каждый сезон. shum_lol.gif
Или просто надрачиваем по американским ковбоям? Где это по сути сельхоз техника.

Это сообщение отредактировал 187 - 24.01.2025 - 12:57
 
[^]
strijj78
24.01.2025 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (187 @ 24.01.2025 - 12:56)
[QUOTE=strijj78,24.01.2025 - 12:47] [QUOTE=pvs13,24.01.2025 - 10:36] [QUOTE=strijj78,24.01.2025 - 02:11] [QUOTE=бомж78,24.01.2025 - 00:24] Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды. [/QUOTE]
А теперь давай расскажи нам про японцев! Там ведь тоже иероглифы! dont.gif [/QUOTE]
А что японцы? Делают смешные маленькие коробочки с игрушечными моторчиками. Если посмотреть на японские потуги сделать что-то вменяемое, типа той же тундры, то выигрывает означенная тундра только потому, что дешевая. А так ни раму сделать, ни кузов посчитать, ни эргономику продумать. Азиаты... [/QUOTE]
Вот российская буханка это машина, с 1958 года почти без изменений. [/QUOTE]
А я не про "почти без изменений". Я про развитие удачных моделей. Suburban с 1937, кажется, года в строю, Wrangler с 1941, F-серия с 1947. Концептуально несильно-то поменялись. Добавили более современные двигатели, системы климата, ну и медийку, но фактически это те же самые машины. Великие японцы во время, когда эти модели уже вовсю ездили, ровно также ковырялись палкой в том, что у них вместо еды, и думали, как бы половчее скоммуниздить устаревшую на тот момент рядную шевролетовскую шестерку, потому, что она самая простая была. Из японцев только Хонда что-то свое делал, но он как начал с мотоциклов, так и остановился на мотоколясках, как второй транспорт оно и неплохо, конечно, но в качестве основного... [/QUOTE]
А нафига современному человеку это недоразумение типа рамного джипа?
Чтобы в кювет улететь на 40 км в час?))

А я кажется знаю! холодильник возить из дома на дачу и назад каждый сезон. shum_lol.gif
Или просто надрачиваем по американским ковбоям? Где это по сути сельхоз техника.

По сути, любой автомобиль - это утилитарная техника, и так уж сложилось, что американцы эту технику делают максимально приближенной к нашим условиям - размеры стран близкие, отсюда и модель эксплуатации похожа. И делают они это существенно дольше, чем все остальные, а значит и опыт больший накопили.
 
[^]
Nikitolog
24.01.2025 - 14:49
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3788
В конце концов, народ голосует рублём. Да и конкуренции сейчас нет. Думаете, человек, купивший условный ХАВАЛ именно о нем и мечтал? Была б возможность, скорее всего взял бы он тот же Sportage, только вот цены сейчас несопоставимые.

Ну и хаять робот в 2025 году - это значит разбираться в теме очень поверхностно. Сам езжу на Рено 2018 года на роботе, пробег 400+.
 
[^]
Iptit
24.01.2025 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3398
Цитата (strijj78 @ 24.01.2025 - 14:47)
А я не про "почти без изменений". Я про развитие удачных моделей. Suburban с 1937, кажется, года в строю, Wrangler с 1941, F-серия с 1947. Концептуально несильно-то поменялись. Добавили более современные двигатели, системы климата, ну и медийку, но фактически это те же самые машины. Великие японцы во время, когда эти модели уже вовсю ездили, ровно также ковырялись палкой в том, что у них вместо еды, и думали, как бы половчее скоммуниздить устаревшую на тот момент рядную шевролетовскую шестерку, потому, что она самая простая была. Из японцев только Хонда что-то свое делал, но он как начал с мотоциклов, так и остановился на мотоколясках, как второй транспорт оно и неплохо, конечно, но в качестве основного...

Даже немного обидно стало за великую Японию ))
До восьмидесятых на экспорт (основной рынок сбыта) из Япии шло не так много, поэтому модельный ряд формировался собственными, островными потребностями.
При этом, с шестидесятых выпускаются поколения оригинальных моделей - тот же ленд крузер, малообъемные спорткупе, городские кейкарчики.
Бытие определяет сознание, а реальность потребности.
А сейчас и вообще все смешалось, в штатах в тч - двухлитровый мустанг тому пример.
Ps имею в тч авто чистую (внутреннюю) америку, японскую америку и чистую японию.
Так вот, качество, эргономика, надежность и ремонтопригодность - это точно не про штаты.
 
[^]
strijj78
24.01.2025 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1605
Цитата (Iptit @ 24.01.2025 - 15:10)
Цитата (strijj78 @ 24.01.2025 - 14:47)
А я не про "почти без изменений". Я про развитие удачных моделей. Suburban с 1937, кажется, года в строю, Wrangler с 1941, F-серия с 1947. Концептуально несильно-то поменялись. Добавили более современные двигатели, системы климата, ну и медийку, но фактически это те же самые машины. Великие японцы во время, когда эти модели уже вовсю ездили, ровно также ковырялись палкой в том, что у них вместо еды, и думали, как бы половчее скоммуниздить устаревшую на тот момент рядную шевролетовскую шестерку, потому, что она самая простая была. Из японцев только Хонда что-то свое делал, но он как начал с мотоциклов, так и остановился на мотоколясках, как второй транспорт оно и неплохо, конечно, но в качестве основного...

Даже немного обидно стало за великую Японию ))
До восьмидесятых на экспорт (основной рынок сбыта) из Япии шло не так много, поэтому модельный ряд формировался собственными, островными потребностями.
При этом, с шестидесятых выпускаются поколения оригинальных моделей - тот же ленд крузер, малообъемные спорткупе, городские кейкарчики.
Бытие определяет сознание, а реальность потребности.
А сейчас и вообще все смешалось, в штатах в тч - двухлитровый мустанг тому пример.
Ps имею в тч авто чистую (внутреннюю) америку, японскую америку и чистую японию.
Так вот, качество, эргономика, надежность и ремонтопригодность - это точно не про штаты.

Ну вот с последней фразой я бы очень поспорил, мне после американских фуллсайзов во всем остальном сидеть противно. Мустанг, кстати, и изначально в базе двухлитровый шел со времен Якокки. Кстати, даже название "Ленд Крузер" было честно уперто у умирающего Студебеккера.
 
[^]
Witas
25.01.2025 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2577
Сам пока китайца не покупал и вряд-ли куплю уже.
Подрабатываю ремонтом авто. На китайце ввиду свежести никто не приезжал-к дилеру ездят видимо.
Слышал, что не созданы каталоги у них оригинальных запчастей.
Для меня это просто дико. Учитывая смену модели раз в пару лет с запчастями после выхода из под дилера будет ой как не просто. Чтобы знать применимость без каталога это несколько лет надо только одной моделью заниматься и то будешь знать только о самых ходовых деталях.
 
[^]
Schreiner
23.02.2025 - 13:49
1
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 946
А если разобраться - то чему удивляться-то, в общем?

Есть один ключевой факт, вокруг которого крутится все остальное - хомячки с удовольствием покупают китайское говно, и оно им нравится gigi.gif

Схема следующая - берет хомяк очередной "Джетур Доширак", "Хавал Дорого", "Танк 3000" или еще какой-нибудь "Дуньфун" или "Чунгачанг" со светодиодными лампочками и планшетом с алиэкспресс на торпеде, думая что обманул систему и взял аналог немца или японца, только красивее, технологичнее и дешевле. И будет убеждать и окружающих по принципу сарафанного радио, и самого себя, что все сделал правильно, и что "это не машина, а космический корабль из 23 века" даже тогда, когда это изделие спустя некоторое время начнет ржаветь, сыпаться и ломаться как китайская гирлянда или китайская копия "Ролекса", и вонять дешевым пластиком хуже, чем газ Zyklon B. И может быть, даже сам начнет в это верить sm_biggrin.gif А потом, когда плюс ко всему еще и начнутся проблемы с сервисом и поиском запчастей (потому что китайцы к тому времени не просто снимут данную модель с производства и перестанут её поддерживать, но и вообще забудут о том, что недавно выпускали её, а в ответ на просьбу о помощи с ремонтом - скажут "Нихао! У вас масина слиском сталая, ей тли года узе, пора покупать новую") - продаст её на вторичке максимум за треть изначальной цены, и побежит покупать новое китайское ведерко gigi.gif

Ну а дальше - всё по тому же кругу и по новой.

И все довольны, и всех всё устраивает. Довольны хомячки, которые хавают за обе щеки данный "продукт". Доволен условный дядюшка Ляо, возглавляющий китайский автомобильный концерн и делающий солидный капитал на хомячках (чтобы покупать себе нормальные европейские, американские и японские машины). Довольны российские автодилеры-барыги и чинуши, которые тоже делают неплохие бабки, загоняя хомячкам эти шушлайки по завышенным и накрученным ценами.

Таким образом, в итоге получается целая формула - круговорот китайского говна и российских хомячков в природе.

Это сообщение отредактировал Schreiner - 23.02.2025 - 13:57
 
[^]
viperJustin
26.02.2025 - 06:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.22
Сообщений: 18
Китайца я не стал покупать, хотя мог бы купить нового, купил в ноябре за те же деньги двухгодовалого Ниссана из последних перед уходом бренда с пробегом 26000 км. Считаю, что это лучше, по крайней мере для меня. Все эти свистелки-перделки в виде планшетов всяких мне нахер не нужны, мне головного устройства на Андроиде достаточно. Гарантия от производителя и ТО у дилера мне тоже в хуй не брякали, сам ТО проведу, руки на месте, башка вроде тоже. Но мне нужен каталог запчастей, которого у китайцев как-то нет ни хуя. Мне нужен автомобиль, который будет поддерживаться ещё хер знает сколько лет, чего нет у китайцев, которые штампуют по одной новой модели в неделю, забивая хуй на предыдущие. Мне нахер не нужна проблема совместимости, когда вроде бы один бренд, одна модель, одно поколение но, сука, запчасти разные. Нахуй! Нервы дороже! Не готов я эксплуатировать китайский автомобиль, по крайней мере сейчас. Значит ли это, что китайские автомобили- говно? Нет, не значит абсолютно. Просто я не хочу владеть китайским автомобилем.
И вообще, каждый решает сам. Кому-то нравятся китайские автомобили, пусть покупает, why not? Кому-то нравятся Лады, пусть ездят на Ладе, сколько угодно. Кто-то вообще является адептом правого руля, да и на здоровье! Кому-то нравятся европейцы, да и пожалуйста!
Эти люди дураки? Нет, ни хера! Дурак тот, кто считает их дураками. Эти люди сделали свой выбор исходя из своих требований к автомобилю и на основании тех повседневных задач, которые они будут на этом автомобиле решать.
Вспоминается притча о том как бабы на лавочке судачили, какой хуй лучше. Одна говорит, что длинный, другая- что толстый, третья- что и длинный и толстый, а четвёртая сказала, что который стоит. Так и автомобиль- хороший тот, который ездит. Вот и вся сказка.
 
[^]
Alfer
6.03.2025 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.06
Сообщений: 5798
Ничего вы не понимаете в китайских авто ! и скоро он не сядет уже ни в Боинг, ни в Аирбас... "Дядя Петя Боря ! Ты дурак ? " )))

"Спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития, сопредседатель Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов заявил в интервью РИА Новости, что не пересел бы уже с китайской машины на европейскую.
"Я, честно говоря, не очень понимаю, что мы там (в Европе – ред.) будем покупать, кроме специфических продуктов. Яблоки у нас уже свои (раньше в Польше покупали), автомобили китайские явно лучше, то есть я бы уже сейчас не пересаживался на европейскую машину", - заявил Титов.

Он отметил, что, конечно, нужны самолеты."Пока Airbus и Boeing - это два единственных больших поставщика, Китай вышел с двумя самолетами, но все равно они во многом состоят из импортных деталей, поэтому, конечно, в авиации нам надо было еще сделать серьезный шаг вперед", - сказал он" ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57021
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх