Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik499
22.01.2025 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47828
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 22:22)
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 22:13)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 21:26)
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 21:20)
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Ну так пусть поставит Б/ушную с разборки. На его пятисотый танк дверь это не дефицит. Или ему обязательно надо от диллера? Ну пусть ждет. Я так по КАСКО в кузовном цехе официалов УСервис-Инфинити тоже три месяца крышку багажника ждал, хотя на Авито, дроме, разборках и прочих зипзапах их навалом было и бу и новых.

Хороша новая "машина", гарантийная к тому же, на которую запчасти надо с разборки искать, или ждать пятилетку.

Ясно, видимо новых автомобилей у тебя никогда не было и с кузовным ремонтом у официалов по КАСКО ты не связывался

Новые машины были. КАСКО не было, я в азартные игры "сначала заплати, а уж мы потом..." не играю. Поэтому крыло переднее было в наличии. Покрасили в цвет, и потом за день поставили. Правда, это автомобиль был, а не, прости господи, китайское его подобие.

Ты удивишься, но если ты на свой логан крыло купил и в арасервисе его тебе облили и повесили в тот же день, то не у всех так. Люди кузовщину еще в довоенные времена на немцев, американцев и японцев месяцами ждали.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 00:07
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 23:56)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 22:22)
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 22:13)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 21:26)
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 21:20)
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Ну так пусть поставит Б/ушную с разборки. На его пятисотый танк дверь это не дефицит. Или ему обязательно надо от диллера? Ну пусть ждет. Я так по КАСКО в кузовном цехе официалов УСервис-Инфинити тоже три месяца крышку багажника ждал, хотя на Авито, дроме, разборках и прочих зипзапах их навалом было и бу и новых.

Хороша новая "машина", гарантийная к тому же, на которую запчасти надо с разборки искать, или ждать пятилетку.

Ясно, видимо новых автомобилей у тебя никогда не было и с кузовным ремонтом у официалов по КАСКО ты не связывался

Новые машины были. КАСКО не было, я в азартные игры "сначала заплати, а уж мы потом..." не играю. Поэтому крыло переднее было в наличии. Покрасили в цвет, и потом за день поставили. Правда, это автомобиль был, а не, прости господи, китайское его подобие.

Ты удивишься, но если ты на свой логан крыло купил и в арасервисе его тебе облили и повесили в тот же день, то не у всех так. Люди кузовщину еще в довоенные времена на немцев, американцев и японцев месяцами ждали.

А апломба-то! Держите его семеро - пятеро не удержат. Вот он - типичный владелец "Хуйлонга 24 про макс", "купил" корытце фольговое (не купил, конечно же, напобирался у банка), и все пыль под его ногами. Так вот, не логан был, и ремонтировали у официального дилера, и без КАСКО именно потому, что машина за деньги куплена, а не побирушкой выклянчена. Поэтому и сделали за день, что сразу оплатили и запчасти, и работы, просто вот из кармана. А потом уже по ОСАГО выплата пришла.
 
[^]
Garik499
23.01.2025 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47828
strijj78
Цитата
А апломба-то! Держите его семеро - пятеро не удержат. Вот он - типичный владелец "Хуйлонга 24 про макс", "купил" корытце фольговое (не купил, конечно же, напобирался у банка), и все пыль под его ногами. Так вот, не логан был, и ремонтировали у официального дилера, и без КАСКО именно потому, что машина за деньги куплена, а не побирушкой выклянчена. Поэтому и сделали за день, что сразу оплатили и запчасти, и работы, просто вот из кармана. А потом уже по ОСАГО выплата пришла.

bravo.gif lol.gif

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
ВолодяК
23.01.2025 - 00:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.21
Сообщений: 730
Был сегодня в салоне лада, весту св хотел. Подошел скучный менеджер, вот, бери св кросс 1,950,млн скидок нет,даже за трей ин машины на механике нет, бери на китайском вариаторе, кредит 20+%. Зашел в chery tiggo7pro, 2,7млн, за одно скидка, за другое 2,3млн еще в рассрочку на 3 года. И чери прямо космос, рядрм с вестой
 
[^]
VZR
23.01.2025 - 02:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 185
Че вы на китайские машины бочку катите, вот только выехал от диллера, проехал первые сто метров - полет нормальный biggrin.gif Все мы будем ездить на чем хотим и можем себе позволить, кто на японопрульках двадцати лет, кто на баварской тройке или америкомонстрах шириной на полторы полосы, на шведодедских и кореятакистких тачках, кто-то и росавтопромище поддерживает, ну а кто-то на китайщине с мониторчиками, у всех есть выбор и это хорошо
 
[^]
Darkkom
23.01.2025 - 08:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 00:07)
А апломба-то! Держите его семеро - пятеро не удержат. Вот он - типичный владелец "Хуйлонга 24 про макс", "купил" корытце фольговое (не купил, конечно же, напобирался у банка), и все пыль под его ногами. Так вот, не логан был, и ремонтировали у официального дилера, и без КАСКО именно потому, что машина за деньги куплена, а не побирушкой выклянчена. Поэтому и сделали за день, что сразу оплатили и запчасти, и работы, просто вот из кармана. А потом уже по ОСАГО выплата пришла.

По Осаго сначала ДТП оформляешь, потом оценка, оценку ждёшь неделю-две. Чот ты спиздел щас. Если тачку сразу сделал, тебя на оценке ущерба нахуй пошлют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 11:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (Darkkom @ 23.01.2025 - 08:59)
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 00:07)
А апломба-то! Держите его семеро - пятеро не удержат. Вот он - типичный владелец "Хуйлонга 24 про макс", "купил" корытце фольговое (не купил, конечно же, напобирался у банка), и все пыль под его ногами. Так вот, не логан был, и ремонтировали у официального дилера, и без КАСКО именно потому, что машина за деньги куплена, а не побирушкой выклянчена. Поэтому и сделали за день, что сразу оплатили и запчасти, и работы, просто вот из кармана. А потом уже по ОСАГО выплата пришла.

По Осаго сначала ДТП оформляешь, потом оценка, оценку ждёшь неделю-две. Чот ты спиздел щас. Если тачку сразу сделал, тебя на оценке ущерба нахуй пошлют.

Да елки зеленые! Это я изъясняться разучился, что ли, или люди читать? Ладно, попробуем с шагами. ДТП, оформление в тот же день, страховая на следующий день и тогда же эксперт, оценка пришла и к дилеру, у него запись еще через пару дней (крыло есть), оценка повреждений в день обращения, еще через пару дней установка крыла. В сервисе машина провела один день. Запчасть в наличии. Выплата, естественно, пришла уже после ремонта.
 
[^]
ГражданинЧе
23.01.2025 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16051
Цитата (ufo77 @ 21.01.2025 - 22:26)
меня Ларгус устраивает , медленный ,вместительный и запчасти вполне себе по цене

насчет медленного мои друзья живущие в пригороде поспорят)))
говорят что самые ужаленные и быстро летящие на трассе Челябинск - Екатеринбург это ларгусы. я сам в гости катался, тоже замечал. что меня ларгусы обгоняют))))
 
[^]
andysh888
23.01.2025 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1419
Цитата (VandaLBreaker @ 22.01.2025 - 20:37)
Хоспаде, ну что за пиздеж то.

Говорить, что у китайцев отсутствует культура автомобилестроения - это идиотизм.
20 лет назад вы то же самое писали про корейцев, а теперь посмотрите где мы, а где они.

Тут только надо вспомнить, что и Китай, и Корея начали делать машины плюс-минус вместе с Японией. С той разницей, что у Японии был готовый рынок сбыта, а у Корея и Китая - нет.

И вся эта история уходит в 1950-1960-е.

И вот тут получается, что за 70 лет у Кореи и Китая результаты сильно разные. При том что по сбыту у Китая всё лучше за счёт внутреннего рынка, а Корее надо было пробивать себе дорогу в мире (внутренний рынок никакой).

И эта... Корейцы проигрывали концернам с +50-80 лет форы конструкторских разработок. Сумели +/- догнать за 70 лет. Китай же - не смог. И в данный момент жестоко просирает по конструкторской школе даже Корее.

У того же KIA/Hyundai есть линейка СВОИХ моторов и в бензиновом, и в дизельном сегментах. От малообъёмников до больших V-образных.

У Китая есть хоть ОДИН СВОЙ мотор? Который не клон VAG/MMC/Toyota/Volvo (последний вообще не считается даже, ибо даже что "слизали" - клоны разрабатывают не в Китае насколько я знаю).
 
[^]
techNICK
23.01.2025 - 15:15
2
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13980
andysh888
Цитата
У Китая есть хоть ОДИН СВОЙ мотор? Который не клон VAG/MMC/Toyota/Volvo (последний вообще не считается даже, ибо даже что "слизали" - клоны разрабатывают не в Китае насколько я знаю).

Вот честно, уж лучше клон движка, если он без косяков, чем свой, но с не устраняемыми косяками, как у корейцев.
Это я сейчас про G4KD, в которых за 6 лет, что их выпускали, не могли решить проблему с задирами. Да и следующий G4NA остался с той же болячкой.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 15:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (techNICK @ 23.01.2025 - 15:15)
andysh888
Цитата
У Китая есть хоть ОДИН СВОЙ мотор? Который не клон VAG/MMC/Toyota/Volvo (последний вообще не считается даже, ибо даже что "слизали" - клоны разрабатывают не в Китае насколько я знаю).

Вот честно, уж лучше клон движка, если он без косяков, чем свой, но с не устраняемыми косяками, как у корейцев.
Это я сейчас про G4KD, в которых за 6 лет, что их выпускали, не могли решить проблему с задирами. Да и следующий G4NA остался с той же болячкой.

Лично я предпочитаю слушать Карузо, а не то, что "Рабинович по памяти напел". Поэтому к чертовой матери все эти "перепечатки". И, да, "собрать якобы такое же" - это не есть разработка, и уж точно не промышленность, и получающийся вследствие этого продукт ни что иное, как суррогат.
 
[^]
187
23.01.2025 - 16:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 817
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 13:53)
Цитата (VandaLBreaker @ 22.01.2025 - 20:37)
Хоспаде, ну что за пиздеж то.

Говорить, что у китайцев  отсутствует культура автомобилестроения - это идиотизм.
20 лет назад вы то же самое писали про корейцев, а теперь посмотрите где мы, а где они.

Тут только надо вспомнить, что и Китай, и Корея начали делать машины плюс-минус вместе с Японией. С той разницей, что у Японии был готовый рынок сбыта, а у Корея и Китая - нет.

И вся эта история уходит в 1950-1960-е.

И вот тут получается, что за 70 лет у Кореи и Китая результаты сильно разные. При том что по сбыту у Китая всё лучше за счёт внутреннего рынка, а Корее надо было пробивать себе дорогу в мире (внутренний рынок никакой).

И эта... Корейцы проигрывали концернам с +50-80 лет форы конструкторских разработок. Сумели +/- догнать за 70 лет. Китай же - не смог. И в данный момент жестоко просирает по конструкторской школе даже Корее.

У того же KIA/Hyundai есть линейка СВОИХ моторов и в бензиновом, и в дизельном сегментах. От малообъёмников до больших V-образных.

У Китая есть хоть ОДИН СВОЙ мотор? Который не клон VAG/MMC/Toyota/Volvo (последний вообще не считается даже, ибо даже что "слизали" - клоны разрабатывают не в Китае насколько я знаю).

Куда и что он просирает?
Откуда миллионные продажи на своем и других рынках, если они просирают?
Зачем 100% пошлины в европах и штатах если они не конкуренты.
Откуда тогда у них деньги чтобы выкупать европейцев?
 
[^]
andysh888
23.01.2025 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1419
Цитата (187 @ 23.01.2025 - 16:11)
Куда и что он просирает?
Откуда миллионные продажи на своем и других рынках, если они просирают?
Зачем 100% пошлины в европах и штатах если они не конкуренты.
Откуда тогда у них деньги чтобы выкупать европейцев?

По пунктам:

1. Китай за все годы так и не создал хоть какую-то СВОЮ "конструкторскую школу". Именно это он просирает.

2. Львиная доля продаж китайских авто - внутренний рынок. Экспорт менее 17% общего выпуска. И да, РФ скушал в 2024 почти четверть всего экспорта Китая. И почти столько же Бразилия. И ещё приличный кусок Ближний Восток совокупно. Всему остальному миру, включая "жирные рынки" ЕС, США, Японии и Индии досталось что осталось. И да, в ЕС продали меньше чем в 2023. Вот так и продают. Самый жирный внешний рынок "где не из чего выбрать". 2 других - демпинговые с полных плеванием на экологические нормы. В ЕС/США сколь-нидь "конкуренты" в разделе "электрички". И это там юзеры пока "радуются новинкам". Как сформируется вторичка - боюсь, печаль будет там совсем.

3. Выкуп европейцев - это дотации гос-ва в львиной доле под положительное сальдо торгового баланса. Так и берут. Полный повтор схемы выкупа "японских гигантов" при формировании Кремниевой долины. Даже схему китайцы "слямзили", а не сами придумали :) Заметь, США не выкупают, потому что там "картельные сделки" сразу "по микроскоп" этой комиссии по ценным бумагам. А там будет госучастие и нарушение антимонополии сразу. Потому амеров не выкупают вообще. Даже чуть-чуть. И японцев, которые в амерских фингруппах по собственности - тоже.
 
[^]
andysh888
23.01.2025 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1419
Цитата (techNICK @ 23.01.2025 - 15:15)
Вот честно, уж лучше клон движка, если он без косяков, чем свой, но с не устраняемыми косяками, как у корейцев.
Это я сейчас про G4KD, в которых за 6 лет, что их выпускали, не могли решить проблему с задирами. Да и следующий G4NA остался с той же болячкой.

"Убогие" моторы есть даже у "божественной неубиваемой тойоты".

G4KD хоть и массово страдали задирами, но не повально. Примерно 50-60% моторов "сосали катализатор", остальные успевали его сжечь быстрее, чем засосать.

А вот вытягивание болтов ГБЦ на 1AZ-FE было проблемой, близкой к тотальной (по отзывам более 90% на пробегах до 200ткм вытаскивали болты). На моём болты кончились на 185ткм. При этом никто не считает этот мотор "плохим". Тут просто "наследование отношения".

Обратная сторона Кореи - есть практически бессмертные D4HB (хоть и с болячками по обвесу) и D6EB. И по бензинкам что-то путное было. :)

Не ошибается тот кто ничего не делает. ©
 
[^]
bugortmb
23.01.2025 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 2721
Улыбнуло про культуру автомобилестроения. Типа у Китая её нет. Ну да, они до 21-го века исключительно на лошадях передвигались же.
А у нас есть. И толку? Может дело не в культуре?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 19:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (187 @ 23.01.2025 - 16:11)
Куда и что он просирает?
Откуда миллионные продажи на своем и других рынках, если они просирают?
Зачем 100% пошлины в европах и штатах если они не конкуренты.
Откуда тогда у них деньги чтобы выкупать европейцев?

Да по фигу на продажи. Больше в разы, чем нормальных, продается соевых "сосисок" в "Пятерочке". Миллионные продажи не делают их настоящими. Суррогат - это суррогат.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 19:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (bugortmb @ 23.01.2025 - 17:25)
Улыбнуло про культуру автомобилестроения. Типа у Китая её нет. Ну да, они до 21-го века исключительно на лошадях передвигались же.
А у нас есть. И толку? Может дело не в культуре?

А у нас откуда? Форд, фиат, местами додж и рено. Своей школы отродясь не было.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 19:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 17:24)
Цитата (techNICK @ 23.01.2025 - 15:15)
Вот честно, уж лучше клон движка, если он без косяков, чем свой, но с не устраняемыми косяками, как у корейцев.
Это я сейчас про G4KD, в которых за 6 лет, что их выпускали, не могли решить проблему с задирами. Да и следующий G4NA остался с той же болячкой.

"Убогие" моторы есть даже у "божественной неубиваемой тойоты".

G4KD хоть и массово страдали задирами, но не повально. Примерно 50-60% моторов "сосали катализатор", остальные успевали его сжечь быстрее, чем засосать.

А вот вытягивание болтов ГБЦ на 1AZ-FE было проблемой, близкой к тотальной (по отзывам более 90% на пробегах до 200ткм вытаскивали болты). На моём болты кончились на 185ткм. При этом никто не считает этот мотор "плохим". Тут просто "наследование отношения".

Обратная сторона Кореи - есть практически бессмертные D4HB (хоть и с болячками по обвесу) и D6EB. И по бензинкам что-то путное было. :)

Не ошибается тот кто ничего не делает. ©

Даже у форда модуляры некоторые задорно свечками стреляли, а он - первый массовый V8 выпустил. У корейцев хоть свое. Да, не без косяков, но следующие серии уже вполне неплохие пошли. У Китая нет, и не будет.
 
[^]
Darkkom
23.01.2025 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 11:49)
Да елки зеленые! Это я изъясняться разучился, что ли, или люди читать? Ладно, попробуем с шагами. ДТП, оформление в тот же день, страховая на следующий день и тогда же эксперт, оценка пришла и к дилеру, у него запись еще через пару дней (крыло есть), оценка повреждений в день обращения, еще через пару дней установка крыла. В сервисе машина провела один день. Запчасть в наличии. Выплата, естественно, пришла уже после ремонта.

Это где такое диво дивное, чтоб страховая на следующий день ? про страховую в следующий день?
Давай объясню порядок: все процедуры проходят через РСА, а там таких как ты - вся страна. Банально передать бумажки комиссару на рассмотрение - день, день они в системе болтаются, день - рассмотрение и ответ, день на постановку тебя в очередь. А дата может быть любая в рамках периода в 20 дней.
Ни разу не видел страховую на следующий день после ДТП. А видел я дохуища.

Самое быстрое оформление с оценкой заняло 11 рабочих дней и это летом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
23.01.2025 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 19:22)
Даже у форда модуляры некоторые задорно свечками стреляли, а он - первый массовый V8 выпустил. У корейцев хоть свое. Да, не без косяков, но следующие серии уже вполне неплохие пошли. У Китая нет, и не будет.

Китай владеет акциями VAG и кучи других концернов. Всё у них будет. Не несите околесицу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
23.01.2025 - 19:38
-1
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13980
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 17:59)
Лично я предпочитаю слушать Карузо, а не то, что "Рабинович по памяти напел". Поэтому к чертовой матери все эти "перепечатки". И, да, "собрать якобы такое же" - это не есть разработка, и уж точно не промышленность, и получающийся вследствие этого продукт ни что иное, как суррогат.

Чел, я тебя не уговариваю продать свой аппарат, чтоб купить китайца, но и ты, будь добр, не втирай дичь, не владея предметом обсуждения.

И ты, не то, что слушаешь "напевы Рабиновича", а сам занимаешься перепевками автокорщиков, блогеров и других "певцов" некроевропеек и прулей, которые китайцами не владели, в силу узости мышления.

Это сообщение отредактировал techNICK - 23.01.2025 - 19:45
 
[^]
NoNoNoSky
23.01.2025 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1496
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 18:57)
1. Китай за все годы так и не создал хоть какую-то СВОЮ "конструкторскую школу". Именно это он просирает.

Как он её создаст, если китайский инженер это чудо в перьях потому что иероглифы бля.
----------------------------
Большинство иностранцев - работодателей жалуются на сложности поиска в Китае думающего сотрудника. Это действительно так, весь мой опыт работодателя говорит о том же. В отличие от России, найти исполнительного сотрудника в Китае не составляет особого труда. И этот сотрудник будет прилежно выполнять то, что от него требуется. (Правда, есть одна оговорка - при условии, что будет чувствовать контроль). При должном контроле в плане выполнения инструкций китаец будет образцово-прилежен.

Но как только среднестатистическому китайцу понадобится принять какое-то самостоятельное решение - жди беды. Китайцы плохо принимают решения в ситуациях нестандартных, ситуациях с двумя и более неизвестными. Их решением в нестандартной ситуации может быть нечто несообразное ни с логикой, ни со здравым смыслом.

Проблема связана с тем, что китайцы хорошо мыслят только в жестко заданных и изученных ими рамках. Экстраполировать свои знания на новое явление, применить к нему знания, полученные в другой области и призвать на помощь логический анализ - задача, в среднем, непосильная.

Кстати, доказать потом, что решение принято неверное, будет невозможно. Если вы начальник, китаец с вами внешне согласится, но внутренне никогда в жизни свое решение за ошибку не посчитает. Причина здесь еще в одной черте – самоуверенности и нежелании критически анализировать свои действия, знания и умения.
-------------------------
Потому что иероглифы
-------------------------
Иероглифика.

Для тех, кто совершенно с ней незнаком, я немного поясню. Иероглиф невозможно прочесть, как слово. Его надо знать. Причем знание иероглифа подразумевает два «знания»: знание того, как он читается и знание того, что он обозначает, так как звуковое прочтение иероглифа совершенно не подразумевает, что вы поймете его значение. Вследствие бедной фонетики китайского языка одной и той же фонетической конструкции могут иногда соответствовать десятки иероглифов с совершенно разными значениями.

Есть небольшой процент иероглифов, значение которых можно понять по «ключам» - составляющим элементам иероглифа или угадать (без понимания значения и не зная тона, как правило) по аналогии с похожим иероглифом. Но, в общем и целом, иероглифы просто надо знать. То есть просто учить. А точнее – зубрить, потому как в подавляющем большинстве случаев логики в написании иероглифа нет.

Когда вы задумаетесь, каково это, по сравнению с нашим алфавитом, зазубрить требуемые 3-5 тысяч иероглифов, каждый из которых является непростым сочетанием черт и ключей, то поймете, насколько сильно система образования Китая должна быть заточена на зубрежку. Ведь логика и здравый смысл, (то есть то, на что делается упор в европейской системе образования), при заучивании иероглифов помочь не в состоянии. А чтение, как вы понимаете - основа всего.

Если же вы хотите читать не только газеты и простенькую современную литературу, но и трактаты, написанные сотни или тысячи лет назад, то количество иероглифов, которое вам предстоит выучить, возрастет тысяч эдак до 20-30. Ну а общее их количество превышает 80000. В общем, зубрите, господа, зубрите.

Иероглифика – основополагающая причина того, что китайское образование фундаментальным образом базируется не на логике и аналитическом мышлении, а на механическом запоминании. Любая логика и фантазия для запоминания иероглифов просто вредна и может привести к ошибке.

Вот только «зубрильный» подход с раннего возраста глушит в ребенке любопытство, тягу к фантазиям и рассуждениям. Заменяя все перечисленное механическим заучиванием.
-------------------------

Китайской цивилизации 5000 лет, пять тысяч! И что создали китайцы??? Что? Автомобиль? Самолёт? Вертолёт? Электричество? Что, что бля создали китайцы? moderator.gif А теперь им бля диферамбы напевают как они зашибись всё спиздили и выпускают своё говно moderator.gif
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 20:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (Darkkom @ 23.01.2025 - 19:31)
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 11:49)
Да елки зеленые! Это я изъясняться разучился, что ли, или люди читать? Ладно, попробуем с шагами. ДТП, оформление в тот же день, страховая на следующий день и тогда же эксперт, оценка пришла и к дилеру, у него запись еще через пару дней (крыло есть), оценка повреждений в день обращения, еще через пару дней установка крыла. В сервисе машина провела один день. Запчасть в наличии. Выплата, естественно, пришла уже после ремонта.

Это где такое диво дивное, чтоб страховая на следующий день ? про страховую в следующий день?
Давай объясню порядок: все процедуры проходят через РСА, а там таких как ты - вся страна. Банально передать бумажки комиссару на рассмотрение - день, день они в системе болтаются, день - рассмотрение и ответ, день на постановку тебя в очередь. А дата может быть любая в рамках периода в 20 дней.
Ни разу не видел страховую на следующий день после ДТП. А видел я дохуища.

Самое быстрое оформление с оценкой заняло 11 рабочих дней и это летом.

Ну, значит у Вас так было. У меня вот так получилось. Это, кстати, первое и единственное ДТП за уже и не вспомню, сколько лет, и было оно лет, наверное, пять назад.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 20:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (techNICK @ 23.01.2025 - 19:38)
Цитата (strijj78 @ 23.01.2025 - 17:59)
Лично я предпочитаю слушать Карузо, а не то, что "Рабинович по памяти напел". Поэтому к чертовой матери все эти "перепечатки". И, да, "собрать якобы такое же" - это не есть разработка, и уж точно не промышленность, и получающийся вследствие этого продукт ни что иное, как суррогат.

Чел, я тебя не уговариваю продать свой аппарат, чтоб купить китайца, но и ты, будь добр, не втирай дичь, не владея предметом обсуждения.

И ты, не то, что слушаешь "напевы Рабиновича", а сам занимаешься перепевками автокорщиков, блогеров и других "певцов" некроевропеек и прулей, которые китайцами не владели, в силу узости мышления.

Господа, чтобы понять, что перед вами - говно, совершенно необязательно его пробовать. Мне достаточно посмотреть, как эта поделка собрана, как организовано рабочее место водителя, и как это едет со стороны, чтобы понять, что никакого отношения это к автомобилю не имеет.
И блоггеров я особенно не смотрю, просто езжу давно, переболел уже и "технологиями", и "мощными моторами" с объемом чайника. С годами начинаешь ценить настоящие вещи.
 
[^]
strijj78
23.01.2025 - 20:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1607
Цитата (NoNoNoSky @ 23.01.2025 - 19:41)
Цитата (andysh888 @ 23.01.2025 - 18:57)
1. Китай за все годы так и не создал хоть какую-то СВОЮ "конструкторскую школу". Именно это он просирает.

Как он её создаст, если китайский инженер это чудо в перьях потому что иероглифы бля.
----------------------------
Большинство иностранцев - работодателей жалуются на сложности поиска в Китае думающего сотрудника. Это действительно так, весь мой опыт работодателя говорит о том же. В отличие от России, найти исполнительного сотрудника в Китае не составляет особого труда. И этот сотрудник будет прилежно выполнять то, что от него требуется. (Правда, есть одна оговорка - при условии, что будет чувствовать контроль). При должном контроле в плане выполнения инструкций китаец будет образцово-прилежен.

Но как только среднестатистическому китайцу понадобится принять какое-то самостоятельное решение - жди беды. Китайцы плохо принимают решения в ситуациях нестандартных, ситуациях с двумя и более неизвестными. Их решением в нестандартной ситуации может быть нечто несообразное ни с логикой, ни со здравым смыслом.

Проблема связана с тем, что китайцы хорошо мыслят только в жестко заданных и изученных ими рамках. Экстраполировать свои знания на новое явление, применить к нему знания, полученные в другой области и призвать на помощь логический анализ - задача, в среднем, непосильная.

Кстати, доказать потом, что решение принято неверное, будет невозможно. Если вы начальник, китаец с вами внешне согласится, но внутренне никогда в жизни свое решение за ошибку не посчитает. Причина здесь еще в одной черте – самоуверенности и нежелании критически анализировать свои действия, знания и умения.
-------------------------
Потому что иероглифы
-------------------------
Иероглифика.

Для тех, кто совершенно с ней незнаком, я немного поясню. Иероглиф невозможно прочесть, как слово. Его надо знать. Причем знание иероглифа подразумевает два «знания»: знание того, как он читается и знание того, что он обозначает, так как звуковое прочтение иероглифа совершенно не подразумевает, что вы поймете его значение. Вследствие бедной фонетики китайского языка одной и той же фонетической конструкции могут иногда соответствовать десятки иероглифов с совершенно разными значениями.

Есть небольшой процент иероглифов, значение которых можно понять по «ключам» - составляющим элементам иероглифа или угадать (без понимания значения и не зная тона, как правило) по аналогии с похожим иероглифом. Но, в общем и целом, иероглифы просто надо знать. То есть просто учить. А точнее – зубрить, потому как в подавляющем большинстве случаев логики в написании иероглифа нет.

Когда вы задумаетесь, каково это, по сравнению с нашим алфавитом, зазубрить требуемые 3-5 тысяч иероглифов, каждый из которых является непростым сочетанием черт и ключей, то поймете, насколько сильно система образования Китая должна быть заточена на зубрежку. Ведь логика и здравый смысл, (то есть то, на что делается упор в европейской системе образования), при заучивании иероглифов помочь не в состоянии. А чтение, как вы понимаете - основа всего.

Если же вы хотите читать не только газеты и простенькую современную литературу, но и трактаты, написанные сотни или тысячи лет назад, то количество иероглифов, которое вам предстоит выучить, возрастет тысяч эдак до 20-30. Ну а общее их количество превышает 80000. В общем, зубрите, господа, зубрите.

Иероглифика – основополагающая причина того, что китайское образование фундаментальным образом базируется не на логике и аналитическом мышлении, а на механическом запоминании. Любая логика и фантазия для запоминания иероглифов просто вредна и может привести к ошибке.

Вот только «зубрильный» подход с раннего возраста глушит в ребенке любопытство, тягу к фантазиям и рассуждениям. Заменяя все перечисленное механическим заучиванием.
-------------------------

Китайской цивилизации 5000 лет, пять тысяч! И что создали китайцы??? Что? Автомобиль? Самолёт? Вертолёт? Электричество? Что, что бля создали китайцы? moderator.gif А теперь им бля диферамбы напевают как они зашибись всё спиздили и выпускают своё говно moderator.gif

Да даже не иероглифы. За несколько сот лет контакта с цивилизацией, и более развитой, судя по прогрессу, они даже жрать по-человечески не научились: ковыряются, как питекантропы, палкой в том, что у них вместо еды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57037
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх