Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Darkkom
22.01.2025 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (AlexMers @ 22.01.2025 - 20:03)
Да бля. Один раз живём. И я хочу управлять средством, которое по душе. Нравится посоветуйте похожее. куплю. А на счёт выжатого и ресурсов. Как ы этой теме. Время покажет. Как то так.

Я не советчик просто потому, что предпочитаю Хонду. Поэтому поехал в Японию и купил нового Stepwgn. Потому что хотел его второй машиной для всей семьи. Второе авто тоже Хонда, но с левым рулём и паркетник. Но езжу на Стёпке ибо он охуенен.

Купил новое авто в нужной комплектации. Лет на 10 мне его хватит. Второе авто у жены она на нём детей возит. Тачка тоже взята с ноля. Просто надоело покупать "дед на базар ездил" и впуливать потом ещё столько же. Если и возьму чонить бЭу, то только для души Цивика 96го 3хдверого или Сабера. Но сильно вряд ли потому что дешевле выйдет накопить на новую, чем этот хлам в себя приводить.

Не, есть приятель, он спецом искал старую машину в определенном кузове с определенным двиглом, но она ему за 4 месяца окупилась. Щас в плюс работает. Запчасти копейки, ремонт простенький, замена агрегатов в одну харю. Чувак с этого имеет.
Иной причины брать устоса я не вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бомж78
22.01.2025 - 20:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2562
Цитата (IVasia @ 21.01.2025 - 20:51)
Что плохого в том, чтобы брать новую машину раз в два года? Китаец на пару лет вообще топ. Нах мне дочить условного японца еще лет десять после вторых-третих рук? За то японец, епта? Я еще за жоповозку себе мозги не делал. На работу-с работы поездить, в отпуск нахер мне руль крутить тыщи километров? А мы тут дрочим от нищеты или от понта. Запчасти есть и дешевые, заябись тачка, у меня крузак, ебать, расступись.

А нахуя сейчас вообще новую машину покупать, если можно взять в аренду любую?! Покатался и вернул обратно, понравилось, взял снова, и самое главное голова не болит, где обслужить, какое масло залить, где заправиться, аккум сядет или нет и т.д/ т.п.! dont.gif
 
[^]
Машина
22.01.2025 - 20:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 10
Запчастей китайцы не делают, они машину собирают из того что есть на данный момент. Знакомый 7 раз полуось заказывал.
 
[^]
AlexMers
22.01.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.25
Сообщений: 27
Цитата (Darkkom @ 22.01.2025 - 20:18)
Я не советчик просто потому, что предпочитаю Хонду. Поэтому поехал в Японию и купил нового Stepwgn. Потому что хотел его второй машиной для всей семьи. Второе авто тоже Хонда, но с левым рулём и паркетник. Но езжу на Стёпке ибо он охуенен.

Купил новое авто в нужной комплектации. Лет на 10 мне его хватит. Второе авто у жены она на нём детей возит. Тачка тоже взята с ноля. Просто надоело покупать "дед на базар ездил" и впуливать потом ещё столько же. Если и возьму чонить бЭу, то только для души Цивика 96го 3хдверого или Сабера. Но сильно вряд ли потому что дешевле выйдет накопить на новую, чем этот хлам в себя приводить.

Не, есть приятель, он спецом искал старую машину в определенном кузове с определенным двиглом, но она ему за 4 месяца окупилась. Щас в плюс работает. Запчасти копейки, ремонт простенький, замена агрегатов в одну харю. Чувак с этого имеет.
Иной причины брать устоса я не вижу.

Да японцы держат марку. Ответ я писал. Новых таких нет. На похожее ценник глянь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эйотанд
22.01.2025 - 20:24
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 840
Автор провокатор. Скажу простую вещь, которую пора понять. Дешевых машин уже не будет. Брать по параллельному импорту мне не захотелось. Проперженных крузаков не рассматривал. Сдал 6-летнего немца и купил танк 300. Не прям восторг, но норм, все работает и нареканий не возникает, ну и это новая машина. Есть деньги- бери нового китайца, нет- езди на чем ездил. Все остальное пустая болтовня.
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 20:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Darkkom @ 22.01.2025 - 20:18)
Цитата (AlexMers @ 22.01.2025 - 20:03)
Да бля. Один раз живём. И я хочу управлять средством, которое по душе. Нравится  посоветуйте похожее. куплю. А на счёт выжатого и ресурсов. Как ы этой теме. Время покажет. Как то так.

Я не советчик просто потому, что предпочитаю Хонду. Поэтому поехал в Японию и купил нового Stepwgn. Потому что хотел его второй машиной для всей семьи. Второе авто тоже Хонда, но с левым рулём и паркетник. Но езжу на Стёпке ибо он охуенен.

Купил новое авто в нужной комплектации. Лет на 10 мне его хватит. Второе авто у жены она на нём детей возит. Тачка тоже взята с ноля. Просто надоело покупать "дед на базар ездил" и впуливать потом ещё столько же. Если и возьму чонить бЭу, то только для души Цивика 96го 3хдверого или Сабера. Но сильно вряд ли потому что дешевле выйдет накопить на новую, чем этот хлам в себя приводить.

Не, есть приятель, он спецом искал старую машину в определенном кузове с определенным двиглом, но она ему за 4 месяца окупилась. Щас в плюс работает. Запчасти копейки, ремонт простенький, замена агрегатов в одну харю. Чувак с этого имеет.
Иной причины брать устоса я не вижу.

А сейчас, похоже, это только так работать и будет: хочешь машину - едь туда, где они продаются новые, покупай, пакуй в контейнер, туда же расходники на пару лет, и вези все это домой. По пересечении границы не забудь еще одну машину оплатить для нашего мудрого руководства.
 
[^]
VandaLBreaker
22.01.2025 - 20:37
5
Статус: Offline


Главный наркоман партии

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 220
Хоспаде, ну что за пиздеж то.

Говорить, что у китайцев отсутствует культура автомобилестроения - это идиотизм.
20 лет назад вы то же самое писали про корейцев, а теперь посмотрите где мы, а где они.

А на счет Geely и Volvo.
Надо было бы ещё немного почитать и посмотреть и возможно стало бы чуть яснее.
Geely купили Volvo, но не лезут в дела Volvo, а беспрепятственно могут использовать технологии и наработки от шведов.
И посмотрите, какие были Geely в 2007 году и какими они стали в 2017-2020 году. Это небо и земля.

А на счет сравнения жулика и вольвака.

В 2022 году куплена у дилера Volvo CX60 в топе. Отличная удобная машина для пенса.
Летом же жене куплен Geely Coolray. Отличная машина.

И вот осенью заказан б\у авто из Китая и забрал 2 недели назад. Geely Tugella 2020 года с пробегом 27к км.

хс60 и тугелла очень похожи.
Но тугелла более драйвовая машина. Да и сделана она на базе xc40.
 
[^]
Вертолетчик
22.01.2025 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!
 
[^]
Darkkom
22.01.2025 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (AlexMers @ 22.01.2025 - 20:24)
Да японцы держат марку. Ответ я писал. Новых таких нет. На похожее ценник глянь.

Докопить.
Потому что эксплуатация старой иномарки выйдет в итоге дороже. Особенно европейца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronihtc
22.01.2025 - 20:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 94
Езжу четыре года EXEED TXL FL. Краска не облезла, ржавчины нет, есть сколы но под ними цинк. Косяки как у любой машины есть, пока за свой счет поменял тормозные диски но это болезнь не только у EXEED, Nissan X-Trail, Мицубиси Паджеро - тоже такая проблема. Остальное делают по гарантии как у всех. В целом машина отличная, владел (Спортейдж 3 поколение, X-Trai 3 поколение, Фокус1-3поколение).
 
[^]
ronihtc
22.01.2025 - 20:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 94
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Это проблема, тк. цикл жизни машины в Китае от одного до трех лет.
 
[^]
скубиду
22.01.2025 - 20:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.19
Сообщений: 288
Цитата
Смешать всё в кучу и из этого сделать вывод о качестве китайских повозок это пять Китайские автомобили по медиану говно, но они дешёвые, а дешёвые они потому, что китайцы экономят на всём что можно. Через пять лет после выпуска, найти новую кузовщину на этого китайца хрена лысого, только с разбора где он будет уже гнилой. Потому что китайцы делают вещи одноразовые и китайцы тупорылые сука.

Вам нравится ездить на китайских самобеглых колясках с экранчиками, ездите на здоровье, вам же никто не мешает. Только не нужно уверять всех остальных, какие это замечательное авто.

Какое же говно из вас прёт. Вы так же напихали всякой хуеты в свой ответ. Я конечно китайца не имею. Имею корейца и не жалуюсь. Но, бля, сорян. С чего вы взяли что китайцы делают фуфло. Если вы купили что-то с Али и вам не повезло, это ваши проблемы. Мне нравится Вольво. Но вряд ли куплю себе авто по цене 100к €. А у китайцев, тот же Вольво, который теперь принадлежит им стоит в разы дешевле. Я возьму китайца. Человек выразил свое мнение. Я например тоже не драчу на АМГ, Порше, Ламба. Последний авто, как говорил, кореец. Пришли с супругой за одним авто а забрали другой. Понравился, прокатились. Купили. А вы, простите хуйню пишите. Если вам не нравится, не смотрите на китайцев. Купите Москвич или жигули. и не ебите никому мозг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
22.01.2025 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 20:29)
А сейчас, похоже, это только так работать и будет: хочешь машину - едь туда, где они продаются новые, покупай, пакуй в контейнер, туда же расходники на пару лет, и вези все это домой. По пересечении границы не забудь еще одну машину оплатить для нашего мудрого руководства.

А чо плохого?
1. Заранее знаешь стоимость.
2. Заранее знаешь сумму сборов.
3. Никто не ебет мозг допковриками за 100500тыщ и "только что продали, но есть другая чуть дороже".
5. Любой цвет.
6. Все, что тут вталкивают, как доп - там просто стоит.
7. Никаких кредитов по 20-40%.
8. Никаких касков/сосагов у партнеров на 20% дороже такого же, но без партнеров.
9. Никто не въебет твой авто на или до выдачи, не замажет мастикой и соплёй и не продаст как новое.
10. Выйдет дешевле, потому что минус логистика по тройной цене, минус аренда салона, минус зп всех, включая техничек, у дилера.

Это я так... Очевидные плюсы накидал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StopUfo
22.01.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1519
ТС, ты написал эту статью на КИТАЙСКОМ ноутбуке)))
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 20:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Darkkom @ 22.01.2025 - 20:38)
Цитата (AlexMers @ 22.01.2025 - 20:24)
Да японцы держат марку. Ответ я писал. Новых таких нет. На похожее ценник глянь.

Докопить.
Потому что эксплуатация старой иномарки выйдет в итоге дороже. Особенно европейца.

Примерно одна цена содержания, при наличии прозрачного регламентного ТО. Но, в принципе, соглашусь, что покупая автомобиль на вторичном рынке, желательно иметь где-то 50% его стоимости в запасе на случай ремонта.
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 20:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Darkkom @ 22.01.2025 - 20:52)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 20:29)
А сейчас, похоже, это только так работать и будет: хочешь машину - едь туда, где они продаются новые, покупай, пакуй в контейнер, туда же расходники на пару лет, и вези все это домой. По пересечении границы не забудь еще одну машину оплатить для нашего мудрого руководства.

А чо плохого?
1. Заранее знаешь стоимость.
2. Заранее знаешь сумму сборов.
3. Никто не ебет мозг допковриками за 100500тыщ и "только что продали, но есть другая чуть дороже".
5. Любой цвет.
6. Все, что тут вталкивают, как доп - там просто стоит.
7. Никаких кредитов по 20-40%.
8. Никаких касков/сосагов у партнеров на 20% дороже такого же, но без партнеров.
9. Никто не въебет твой авто на или до выдачи, не замажет мастикой и соплёй и не продаст как новое.
10. Выйдет дешевле, потому что минус логистика по тройной цене, минус аренда салона, минус зп всех, включая техничек, у дилера.

Это я так... Очевидные плюсы накидал.

Плохи только два момента: под рукой нет специализированной СТО, как это бывает при покупке диллерских автомобилей, и вторую цену авто придется отдавать паразитам. Ну, плюс расходы на дорогу и время. И уровень доходов у нас в стране существенно ниже, поэтому и копить придется сильно дольше.
 
[^]
Garik499
22.01.2025 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47830
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Ну так пусть поставит Б/ушную с разборки. На его пятисотый танк дверь это не дефицит. Или ему обязательно надо от диллера? Ну пусть ждет. Я так по КАСКО в кузовном цехе официалов УСервис-Инфинити тоже три месяца крышку багажника ждал, хотя на Авито, дроме, разборках и прочих зипзапах их навалом было и бу и новых.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 22.01.2025 - 21:22
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 21:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Garik499 @ 22.01.2025 - 21:20)
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Ну так пусть поставит Б/ушную с разборки. На его пятисотый танк дверь это не дефицит. Или ему обязательно надо от диллера? Ну пусть ждет. Я так по КАСКО в кузовном цехе официалов УСервис-Инфинити тоже три месяца крышку багажника ждал, хотя на Авито, дроме, разборках и прочих зипзапах их навалом было и бу и новых.

Хороша новая "машина", гарантийная к тому же, на которую запчасти надо с разборки искать, или ждать пятилетку.
 
[^]
Darkkom
22.01.2025 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4623
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 20:58)
Плохи только два момента: под рукой нет специализированной СТО, как это бывает при покупке диллерских автомобилей, и вторую цену авто придется отдавать паразитам. Ну, плюс расходы на дорогу и время. И уровень доходов у нас в стране существенно ниже, поэтому и копить придется сильно дольше.

Вопрос СТО для нового авто проще решается, чем для бэу.
Расходы на дорогу и время тебе окупятся. Ты не за 5мультов тачку возьмешь, а за 3,5 или даже дешевле. Экономия в овер мульт в сравнении с дилерским, у которого точно такое же СТО, как и сотни других, но дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Puh888
22.01.2025 - 21:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 88
Цитата (Вертолетчик @ 22.01.2025 - 20:37)
Мой товарищ летом прошлого года купил китайца...дорогой внедорожник.Не буду здесь рекламировать-кто в теме-поймёт какой.Практически крузак-только ещё круче по салонным свистоперделкам.Доволен был как слон(да и я честно говоря позавидовал по доброму!)Ездил каждый день-проблем особых не было.
И угораздило его порвать правую переднюю дверь...
И вот где была засада-новую пустую дверь дилер ему озвучил по цене более 200 тыр.и самое главное-только через пару месяцев(и это не точно!!!)
Здесь такую найти не смог.Так и ездит сейчас с замазанной и заклеенной дверью...
Третий месяц пошёл.
Вот наиглавнейшая проблема китайского автопрома...у них совершенно нет технического сопровождения модельного ряда выпускаемой продукции!

Товарищ видимо одарённый, не сделал каско на нового китайца, хотя полис копейки стоит на китайцев, около одного процента от стоимости авто. И это бы уже была не его проблема
 
[^]
palelle
22.01.2025 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1458
Цитата (бомж78 @ 22.01.2025 - 20:20)
А нахуя сейчас вообще новую машину покупать, если можно взять в аренду любую?! Покатался и вернул обратно, понравилось, взял снова, и самое главное голова не болит, где обслужить, какое масло залить, где заправиться, аккум сядет или нет и т.д/ т.п.! dont.gif

Ага, от 20 тысяч в неделю все удовольствие. Это за аналог логана какой-то. Танк 40 тысяч в неделю что ли стоит. Иномарки от 50 в неделю уже.

Это сообщение отредактировал palelle - 22.01.2025 - 21:42
 
[^]
MaXiDRoM90
22.01.2025 - 21:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 858
Статья странная, особенно пункты про Geely. У меня Tugella и почти любые комплектующий в подвеске и под капотом заменяются на те же от Volvo или Lynk&Co.
 
[^]
Sergvp
22.01.2025 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2285
Цитата (KaiRus @ 22.01.2025 - 10:19)
Цитата (Sergvp @ 22.01.2025 - 11:13)
Как я понял смысл поста ТСа. В европе пидорасы и трансвеститы- из-за этого автопром пошёл не туда и в итоге сдохнет. Китайцы взяли всё плохое и пиздуют не туда. Один сука Автоваз остаётся сияющим градом на холме. Но почему сука, этот уёбищный завод продолжает ляпать моторы 1,5-1,6 и коробки механику или максимум робот? Т.е по сути повторяя китайцев. И ценой чуть менее охулиарда. В самой большой стране мира- у нас машины размером как для бриташек с их островом. Кроме жопы туда ничего не помещается, ну ещё пару пакетов. Багажник нивы - я без слёз смотреть не могу. Я владел ей 30 лет назад- с тех пор все изменения минимальны и ещё лампочки стали светодиодными. Я ростом чуть более 1м90 см ни в одной нашей машине, кроме старой волги я не могу сидеть что бы никуда колени не упирались. А вот в америкосе могу, даже каком нибудь сраном шевроле, но америкосовской разработки а не корейской. И в сраном Дастере тоже нормально усаживаюсь за рулём, может всё таки наши пидоры в автомобилестроении вошли не в ту дверь?
Уаз-буханка сразу получился хорошо, но это уже спецтехника

Не правда, у Весты больше салон, чем у 3 фокуса и двигатель 1.8

Промышленный холодильник 700 литров влезет? Что в форд, что в весту. Я знаю ответ-хер там. А вот в опель омега б караван- влезет Только задняя дверь не закроется на 3 см, сам перевозил. И не надо про разный класс машин. У нас страна огромная а мащины как будто лилипутов в лихтенштейне возить. ЧТо в весте что в форде на месте пассажира я упираюсь коленями в торпедо, за рулём не ездил только пассажиром в такси.
Ну 1,8 конечно прорыв в сравнении 1,6.

Это сообщение отредактировал Sergvp - 22.01.2025 - 21:50
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 21:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Darkkom @ 22.01.2025 - 21:35)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 20:58)
Плохи только два момента: под рукой нет специализированной СТО, как это бывает при покупке диллерских автомобилей, и вторую цену авто придется отдавать паразитам. Ну, плюс расходы на дорогу и время. И уровень доходов у нас в стране существенно ниже, поэтому и копить придется сильно дольше.

Вопрос СТО для нового авто проще решается, чем для бэу.
Расходы на дорогу и время тебе окупятся. Ты не за 5мультов тачку возьмешь, а за 3,5 или даже дешевле. Экономия в овер мульт в сравнении с дилерским, у которого точно такое же СТО, как и сотни других, но дороже.

Вопрос только в таможке, по сути... Так что лет 10 копить.
 
[^]
Шнурец
22.01.2025 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1242
Кароч все ясно / всё выяснили !!!! Ура
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57065
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх