Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YaAleks
22.01.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (Cuma @ 22.01.2025 - 12:50)
. Всех их китайцы вытеснили.

У них как.
Есть например телефон vivo x100ultra, работает и снимает лучше любого iPhone и Samsung.
Но он для внутреннего рынка.
В розничной сети у нас не купить.

С автомобилями аналогично.
Пока не нассытят сначала внутренний рынок электричками/гибридами, потом остал ная Азия, потом Европа, рынок РФ для них не в приоритете. Лет 5-8 надо подождать, пока массово не начнут ещё более массовое вторжение на рынок РФ.

Это сообщение отредактировал YaAleks - 22.01.2025 - 13:01
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 13:01
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14006
Цитата (Deluks @ 22.01.2025 - 14:57)

кто из китайцев может похвастать доступностью ступичного, крестовины, а шруса!?  pray.gif



Вы про это?

Это сообщение отредактировал techNICK - 22.01.2025 - 13:03

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 13:02
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14006
Или это?

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
YaAleks
22.01.2025 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (Alien999 @ 22.01.2025 - 12:49)
Я на китайцах разных много ездил на каршеринге. И от подавляющего большинства впечатления негативные.

Другое мнение:

Еду в каршеринге на работу на китайце чангане/хавале, ну так себе, но для бюджетки норм.
Обратно сажусь на европейца корейца типа каптюр/солярис - что с подвеской? Что с рулевым?

Много на чем ездил, представление о популярных моделях европейцах/корейцах/китайцах имею.
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 13:12
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14006
Serg011
Цитата
Хотел тигуан, но подобный тигуан стоил существенно дороже, и с 1,4 турбодвигом

А я хотел третьего Спортейджа на четвертого поменять, но цена, дополнительные скидки по трейд-ин, плюшки у Джили решили в их пользу smile.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 22.01.2025 - 13:15
 
[^]
vlad107
22.01.2025 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4063
///

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
Alien999
22.01.2025 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5391
Цитата (YaAleks @ 22.01.2025 - 13:10)
Другое мнение:

Еду в каршеринге на работу на китайце чангане/хавале, ну так себе, но для бюджетки норм.
Обратно сажусь на европейца корейца типа каптюр/солярис - что с подвеской? Что с рулевым?

Много на чем ездил, представление о популярных моделях европейцах/корейцах/китайцах имею.

Подвеска у них мягкая. Эта обманчивость позволит на большей скорости проезжать неровности всякие и подвеска быстрее сдохнет при такой массе авто. Управляемость у них тоже 50/50 - часто ездил на авто, которые плохо держат прямую.
Но самые херовые машины, на которых ездил (каршеринг и служебная) - это Солярис и полоседан - гавнище по всем параметрам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aquarious
22.01.2025 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2205
Рынок и цены на нем говорят сами за себя. Например пикап и новый хотим. Берем и рядом ставим китайский Great Wall Poer, тойоту хайлюкс, Isuzu d-Max, L200. угадайте, какая машина из них стоит 3 500, а остальные 6-7 ?

И кажется, ну выглядит так же, характеристики похожи. Так чтож,доплата чисто за шильдики?

А дальше оказывается что металл китайца негодный. Он покрывается сколами и начинает гнить от реагентов уже через 2 года. Попал человек в ДТП по кузовной...а металл просто лопнул как фольга, его не вытянуть. На замену предлагается исключительно штамп, который даже заводской не попадает в размеры и геометрию.

глюки электрики, не запуск двигателя в морозы, отказ мелочей (то подогрева сидений, то привода зеркал). И начинаешь понимать почему же разница в два раза по цене. И когда поставите рядом хайлюкс возрастом 5 лет, и вот этот поер, угадайте что купят,а что нафиг никому не сдалось.

Можно сколько угодно говорить все ли так плохо с китайцами, или "ЖриЧеДали". Но я уж на своей старенькой тойоте погоняю,чем на китайца пересесть.

Это сообщение отредактировал Aquarious - 22.01.2025 - 13:54
 
[^]
YaAleks
22.01.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (Alien999 @ 22.01.2025 - 13:30)
Но самые херовые машины, на которых ездил (каршеринг и служебная) - это Солярис и полоседан - гавнище по всем параметрам.

Избаловали Ваш вкус китайцы.
Если для вас солярис и поло уже настолько по уровню.

Ну а понравилось что? В бюджете до 3млн руб.
 
[^]
YaAleks
22.01.2025 - 13:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 133
Цитата (Aquarious @ 22.01.2025 - 13:44)
Рынок и цены на нем говорят сами за себя. Например пикап и новый хотим. Берем и рядом ставим китайский Great Wall Poer, тойоту хайлюкс, Isuzu d-Max, L200. угадайте, какая машина из них стоит 3 500, а остальные 6-7 ?

Надо ещё УАЗ Пмкан поставить За 2млн рядом.
Думаете, его не берут?
 
[^]
Sacha1974
22.01.2025 - 13:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2284
Цитата
Вам нравится ездить на китайских самобеглых колясках с экранчиками, ездите на здоровье, вам же никто не мешает. Только не нужно уверять всех остальных, какие это замечательное авто.

Нет бля!!! Нам нравиться ездить на ВАЗовских самобеглых телегах без экранчика!!!
 
[^]
06071977
22.01.2025 - 14:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 380
Так получилось, что живу и в РФ и в США.
Так что есть с чем сравнивать, но при этом есть суровая реальность бытия в России.
В Штатах Acura MDX, куплена в лизинг в 2021 году (был пик короны, плюс машины стали стоить космос даже в штатах) за 79000 usd.
Вторая машина BMW i5, куплена за 71000 usd тоже в лизинг в 2024 году, при этом включена в стоимость бесплатная заправка на 2 года, а в Калифорнии цена не маленькая на заправку.

И Россия) Слушайте, я не готов брать ту же БМВ за 110 тысяч долларов, да и инфраструктура никакая. А бензиновые, так разориться моно на ТО и ремонты.
Поэтому...купил себе Geely Atlas нового поколения. Брал в мае, тоже в лизинг со скидками за 3,1 млн рублей в полной комплектации. Там ещё и оптимизация по НДС и прибыли - юрики понимают о чем я.
Машина ну просто огонь. Да, были косяки вначале с прошивкой, которую оперативно решили новой. 200 лошадок, 2 литра, Вольвовская коляска CMA, европейский интерьер. Я не говорю, что все китайские машины такие, но в данном случае Атлас 24 года - очень достойное сочетание цены и качества.

Да, кстати, что касается свистопередлок/экранчиков - просто ради интереса посидите в салоне БМВ i5 - там одни экраны lol.gif lol.gif lol.gif и даже звук машины электронный!))))) Первый раз, когда увидел, подумал точно ли это БМВ lol.gif

Ну и понимая, что гусары тут не привыкли верить на слово, ставлю скриншот с видео с ценником i5, купленной в штатах)

Это сообщение отредактировал 06071977 - 22.01.2025 - 14:35

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
EgoistXL
22.01.2025 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 1281
В начале этого года стал счастливым обладателем Китайского автомобиля Танк 300. Это второй автомобиль в семье. Жене было решено оставить BMW 520d G30. Для себя решил взять рамный комфортабельный джип. Так как любим семьей (5человек) выехать на природу и на охоту. Считаю, что за такие деньги это лучше сочетание цены и качества нового автомобиля. Долго сопротивлялся этому решению, так как всю жизнь проездил на европейских и японских автомобилях, но доступность цены перебороло меня. Теперь владею Китайцем, есть свои недостатки, наверное как и многие другие автомобили, но он выполняет свои функции на 100 процентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
Kolyar
22.01.2025 - 14:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 455
Автор ещё забыл один нюанс рассказать, это отсутствие вменяемых каталогов запчастей, рестайлинги каждый год, из-за которых потом в сервисах репу чешут, когда кузовню заказывают. У бати китайская машина, уже не на гарантии. Не доехала 5 тысяч до регламентной замены ремня грм, заклинила помпа, порвался ремень. Замена 8-ми клапанов, направляющих, комплект прокладок. Запчастей нет, верхнее они есть, но, например, есть клапана за 1500 рублей штука, а есть за 150, больше аналогов нет. Из какого риса сделаны клапана за 150 рублей, остаётся только догадываться. Запчасти в наличии оказались только на каком-то складе в Казани, пришлось заказывать оттуда, больше нигде нет. Это машина, которой 7 лет. В остальном всё вроде ничего, кузов целый, не ржавеет, стойки стабилизатора каждый год новые, как и задние пружины, которые лопаются. Стучат передние суппорта, замены направляющих хватает на сезон. Пришлось колхозить козырёк из пластиковой канистры на ЭБУ двигателя, т.к. китайцы не нашли более подходящего места, чем под решёткой слива воды на жабо около лобового стекла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsp
22.01.2025 - 14:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5769
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:19)
И снова совершенно верное мнение разбивается нищую российскую реальность.
Купить китайца, укатать гарантию, сдать в трейд ин (за 50% от стоимости новой), чтоб приобрести новое другое?
Или разговор двух молодых людей «а видел в новом чунгачанге камера 780 градусов и педаль с подогревом? Завтра продаю свой авто чтоб купить эту новину»…
Нет такого и не будет никогда (при моей жизни уже) в стремительно нищающей стране.
Так что приоритеты владельцев - долговечность, надежность, ремонтопригодность и ликвидность на вторичке.
А это точно не про китай.
PS скажете «улицы полны нового китая» - так накупили его в кредит и по причине стабильно нестабильной экономической ситуации (не куплю сегодня под 20% завтра будет дороже и под 30%). [/QUOTE]
позвольте с вами не согласиться, уважаемый коллега..
имхо, будущее как раз за каршерингами.
я это ответственно заявляю как автовладелец и автолюбитель блять со стажем..
я избавился и что называется перекрестился.. и сижу не дую в хуй..
у меня вообще не болит голова.
я не плачу транспортный, не покупаю осаги, не ищу бензоколонку без ослиной мочи, не просыпаюсь по ночам от чьих-то нетрезвых песен с мыслью - как бы ласточку не обидели, а бывало.. станцевал какой-то уебок на крыше мне, хорошо, что тогда волга была - я изнутри плечом надавил, блдыг и выправилось...
у меня нет вопросов где держать летнюю/зимнюю резину
и еще мне не надо ее покупать..
а если у меня загорелся чек, я просто забиваю хуй и еду куда надо, а потом хлопаю дверью и делаю ручкой, а не начинаю судорожно пересчитывать остатки купюр в кошельке и прикидывать где закалымить рубля, потому что в сервисе сука один хуй обдерут как липу..
я кладу с прибором на платные парковки..
я могу пойти пешком куда хочу и обратно вернуться на колесах. в другую сторону тоже работает - поеду, нажрусь, обратно променад с вытрезвлением...
есть и неудобства - в машине не развести милый сердцу бардак, нельзя возить в багажнике сноуборд, бадминтон и разобранный мангал. каждый раз, когда садишься, приходится регулировать зеркала и сидуху - ну нахуя они все ее задирают на самый верх? - карапеты штоле?
иногда машины категорически нет в нужном месте, приходится пиздовать до нее по 2-3 километра. особенно по ночам - ночью все машины расползаются по спальникам, в центре хуй чего наловишь.
но в целом я трачу на автомобиль ок 60 тыщ в год - статистка по картам..
а сколько тратишь ты, мой уважаемый коллега? 60 штук это сейчас даже каско не возьмешь.. а у меня это полные траты с бензином, парковками, обслуживанием.. и я категорически не пользуюсь ни от, ни метро.. или я иду пешком, или я беру машину.
нраица..©...

Один минус, пока это только в крупных городах, а по всей стране хрен что есть dont.gif
 
[^]
ssb74
22.01.2025 - 14:17
1
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5174
вот сумарно откатали мы в семье наверное с батей и женой на 5 китайчских машинах .. 210+70+60+200+150= плюс минус дахуя - и занете что я скажу? - да нихуя не скажу машины как машины, чо жалуются? мне по денгам устраивает. кому нужен старый бээмве - ну дело ваше, я в половые дивиации не понимаю. лучше новый китаец чем бу ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. ибо я к автомобилю отношусь как к средству передвижения, а не показателю ебанутости. А ломаются они все одинаково.

свою рабочую сдал практически в утиль - за 30 тыщ, покупал с салона за 310 - откатал на ней десяток лет, заработал на дом, ну и меня она кормила возила ( не такси) и это крайний север на минутку. ибо уже не нужна была и сопли подбирать уже было лень, да и жизнь у нее трудная была, за 12 лет ее шипко потрепало. Жена щас на тиге гоняет ему 10 лет, батя продал все свои купил шевроле блейзера, сказал надоело все хочу большую машину и не дорогую

Это сообщение отредактировал ssb74 - 22.01.2025 - 14:24
 
[^]
ChaosKnight
22.01.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6744
климат в китае лулчше? южнее нахолдятся? а ничего что казахстан тоже южнее находиться но зимы там в среденм и севернмо казахстане гораздо суровее чем в среденй полосе РФ? мордет все таки от климата надо исходить? слышал о резко-континенатальном климате? привет, зиминие бураны и вьюги!
насчет , что важнее " планшеты с круговым обзором или подвеска". современным людям поебать какая у них подвеска. зато наличие экранчиков дает о себе знать. существуют тендеции и китайцы их подхватывают. сейчас экранчики есть даже в электронных сигаретах. такова тенденция.
 
[^]
neardachnik
22.01.2025 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4599
Я хз говно они или нет. Но по косвенным признакам всё-таки склоняюсь к тому, что по эээээ... Долговечности, как минимум, они хуже традиционных марок. 20, а то и 30-летние европейцы и японцы на дорогах далеко не редкость.
Про китайцев такого, по субъективной оценке, сказать не могу. В основной массе это как раз машины не старше двух-трёх лет.
И потом, при нынешних ценах на повозки основная масса автовладельцев берет их не на 2-3, максимум 5 лет, как было в лучшие времена. А, думается мне, лет на десять минимум. И этой основной массе определяющей характеристикой будет надёжность и стоимость обслуживания/ремонта, а не свистоперделки. То есть им нужна машина. Ну такая конструкция которая будет ездить и перевозить их тушки и грузы, доставляя при этом минимум проблем и затрат. А как они будут служить спустя те же 3-5 лет, бооооольшооооой вопрос.
Так что, повторюсь: я не говорю, что они говно. Но в ближайшие ещё 3-4 года точно, буду относиться к ним с опаской.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
22.01.2025 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6744
Цитата (ssb74 @ 22.01.2025 - 14:17)
вот сумарно откатали мы в семье наверное с батей и женой на 5 китайчских машинах .. 210+70+60+200+150= плюс минус дахуя - и занете что я скажу? - да нихуя не скажу машины как машины, чо жалуются? мне по денгам устраивает. кому нужен старый бээмве - ну дело ваше, я в половые дивиации не понимаю. лучше новый китаец чем бу ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. ибо я к автомобилю отношусь как к средству передвижения, а не показателю ебанутости. А ломаются они все одинаково

ломаются они не все одинаково. сломается китаец - пока нет запчастей, нет даже каталогов.


расскажу свой опыт у меня крузак 200 2014 года . и в семье у жены новый чанган кс55плюс. что у чангана не так? первое - экран зимой иногда гаснет. помогает перезапуск автомобиля, на порогах снизу при езде по трасе в щель между дверью и кузовом набивается обширный слой снега, который тает и превращается в лед, кнопки подогрева сидений нет на панели и надо каждый раз лезть в меню и отключать/включать.

что могу сказать, у китайцев несмотря на их технологичноть, а вы бы видели заводы чанган того же, действительно нет культуры автомобилестроения. нет эксплутационных камер где испытывали бы машины. занижают требования по тестам по безопасности. остальное поймем по мере эксплуатации.

я лично своим крузаком доволен очень. не ломается от слова совсем, меняю только расходники. все надежно, все работает как нужно чтобы работало. и я уверен что проедет больше чем любая новая китайская машина. несмотря на десятилетний срок. и дело не в какой-то показухе, дело в наджености, в безопасности, в ремонтопригодности.

Это сообщение отредактировал ChaosKnight - 22.01.2025 - 14:33
 
[^]
ChaosKnight
22.01.2025 - 14:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6744
Цитата (EgoistXL @ 22.01.2025 - 14:11)
В начале этого года стал счастливым обладателем Китайского автомобиля Танк 300. Это второй автомобиль в семье. Жене было решено оставить BMW 520d G30. Для себя решил взять рамный комфортабельный джип. Так как любим семьей (5человек) выехать на природу и на охоту. Считаю, что за такие деньги это лучше сочетание цены и качества нового автомобиля. Долго сопротивлялся этому решению, так как всю жизнь проездил на европейских и японских автомобилях, но доступность цены перебороло меня. Теперь владею Китайцем, есть свои недостатки, наверное как и многие другие автомобили, но он выполняет свои функции на 100 процентов.

ну наличие рамы не делает автомобиль джЫпом.
 
[^]
nettroop
22.01.2025 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1091
Вот китайцы конечно разные. Рассматривал тут чери тиго 7 про макс, но блин передумал. Почитал отзывы про гарантию и что цветёт быстро. Вот и что из китайцев брать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaDla86
22.01.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1735
Мы очутились в новой реальности, где выбор очень ограничен:
1. "Китайцы".
2. Так называемый параллельный импорт.
3. Продукция АвтоВАЗа.


Есть ещё УАЗ!

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
ChaosKnight
22.01.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6744
Цитата (nettroop @ 22.01.2025 - 14:32)
Вот китайцы конечно разные. Рассматривал тут чери тиго 7 про макс, но блин передумал. Почитал отзывы про гарантию и что цветёт быстро. Вот и что из китайцев брать?

бери тиго 7 про макс лакшери супер GTS альфа нинтендо. они говорят, лучше.
 
[^]
Zabaday
22.01.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (Darkkom @ 21.01.2025 - 22:34)
Привез из Японии в прошлом году себе Stepwgn нулёвый. Из неудобств - пришлось лично ехать ну и тащить его геморно. Про то, что пришлось ни за хуй отдать государству, вообще молчу.
Но это лучше, чем брать ебучую ладу или ебаного китайца, первая гниет до выезда с завода, второй за 3 года. У меня CRV 2001 только гнить начала и только потому, что стоит над ямой в гараже. Жопу переварил за 20тыр полностью. Капиталка двигла встала в 80. Ещё 20 лет проходит. Один хуй, мама на ней на дачу только ездит.

А контракт почему не захотели ставить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 14:35
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14006
EgoistXL
Цитата
Теперь владею Китайцем, есть свои недостатки, наверное как и многие другие автомобили, но он выполняет свои функции на 100 процентов

Так и нет идеала.

Вот взять те же Атласы (чем владею, о том и пишу smile.gif )
Что-то устраивает, что-то бы добавил из нового. Либо в новый добавил бы что-то из старого, чего в нём нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57129
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх