Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GruboGovoria
11.10.2017 - 11:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:55)
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.

К - климат. Особенно влажность +- химия. И вуаля : авто 60 года в родной краске.
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Tubertus @ 11.10.2017 - 11:02)
Интересно, а подобная хитрожопая схемотехника у всех производителей или только лягушатники так гадят?


Цитата (par9 @ 11.10.2017 - 09:58)
люблю я свою старенькую ауди

Гродненцу жирный + cool.gif

Да практически у всех... И самое страшное, что не только в электрике и электронике... На всех этих солярисах/хуярисах/логанах/шмоганах - ребра жесткости, блять, представляют собой скрученную и спресованную (завальцованную) фольгу... типа как у тюбика с зубной пастой на конце: т.е. крыло - пальцем ткнешь, оно вминается, а по ребру - в несколько раз свернутый этот "металл" идет. Это просто пизда! faceoff.gif "Рассчетные деформации", говорите? Да хуй там пробегал! Сраный маркетинг и ебучая жадность - вот как это называется... Из последних ДТП, что видел, "выигрывали" только авто около-ПРЕМИУМ-класса, т.е. начиная с LC200, мерсо-Ешек/С-ок и им подобных... даже "Сруарег", "парше КоЭн" и новый "Гранд Широкий" - ебаные картонные корыта... причем внутренний дизайн последнего, впечатление, что с Лифана рисовали... за то под капотом у некоторых версий до 600 кобыл... ну это видимо что-бы если уебать, то сразу в лепешку...

Поэтому, честно говоря, что-то большую задумчивость вызывает приобретение нового авто (на старом-то всю жизнь не проездишь)... вот на самом деле...

ЗЫ: мне нужен полноценный говнолаз, а их, к сожалению, сейчас просто не делают why.gif только что-то из разряда Тундры, РАМа или Тахо... а поменьше - уже ОЙ - только паркетники на макферсоне... придется, видимо, снова Ниву брать (10 лет назад от нее отказался) ... т.к. их конструкция уже 45 лет не менялась, хотя-бы концептуально (качество - ясен хуй упало) lol.gif

Это сообщение отредактировал treeton - 11.10.2017 - 11:33
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 11:33
1
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2071
Цитата (suntea @ 11.10.2017 - 11:26)
а почему не помогло бы?

Да потому, что после замены стабилизатора зомбоящик таки стал включаться, но картинка откровенно бледная. Делаю вывод - проблема с подсветкой, так что бы в сервисе ребята попали бы еще на плату драйвера, уж не знаю, сколько бы за нее плюсом запросили. А по факту сдохла пара резюков - датчиков тока.
 
[^]
GoFrenDiy
11.10.2017 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Производители авто всячески пытаются экономить на всём чем только можно. Ну зачем ставить нормальные ключи по входам и выходам, когда можно просто написать в РЭ, что использовать только такие компоненты и запретить другие. А автомобилисты это считают нормальным.... Свои гарантийные 3 года оно проедет, а что дальше будет - это не важно! И получается, что через 7...10 лет машина становится недвижимостью просто потому, что где-то уже перетёрлись провода и пробивают нежную электронику. Но для многих водителей уже в голову успели вбить, что 7...10 лет - это уже старое авто! Даже доводы начинают приводить! Бегут скорее зарабатывать и покупать новое, потому что это недвижимость и дорого ремонтировать. Конечно, блеать, дорого! Если изначально так вот делают производители говно! Конечно, старая машина и дорого ремонтировать, когда оно нежное одноразовое.

Знакомый только купил пыжа 208 жене 5 летнего, так через 2 месяца попал на ВСМ модуль... А тот за собой ещё тащил иммо, т.к. шить нечем было... В итоге 25 тыщ... 3 дня... и снова встало авто. И ведь ничего там не колхозил - просто вот ездила жона. В итоге там трусили моторную косу, нашли перетёртый участок и несколько проводов, которые друг на друга коротили.

Или вот другой знакомый... Опиль зафира б... Тоже проводку перетирать начало под капотом в косе. Благо нашёл и устранил и ничего за собой не утащило ничего. Но, бля, шикарный авто, но как на таком продолжать эксплуатацию, когда такие сюрпризы? На моих вёдрах середины 80х, начала 90х (слежу за жизнью своих предыдущих авто) только сейчас начала бородить проводка, а тут... 5...7 лет авто!
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (AlexEf @ 11.10.2017 - 11:28)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:25)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

ему заебись.
он управляет этим ключом по цифре. на микро или нано токах.
иногда даже через гальванически развязанный канал.

А реле то подключено к выходу контроллера?

через резистор весьма большого номинала- 10-20 Ком.

даже если реле выгорит и на проц пойдет +12в - то ток будет очень малым чтобы повредить проц.
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 11:36
3
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2071
Цитата (treeton @ 11.10.2017 - 11:32)
придется, видимо, снова Ниву брать (10 лет назад от нее отказался) ... т.к. их конструкция уже 45 лет не менялась, хотя-бы концептуально (качество - ясен хуй упало) lol.gif

Кстати, не так уж сильно и упало, кузов только с новья перекрась gigi.gif
 
[^]
ктонибудь
11.10.2017 - 11:36
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1
У производителей есть такая тема - заложенное заранее время работы аппарата, к примеру на машины ставят кажется 100000 км, после этого какой то агрегат срабатывает и вся конструкция перестает работать.

На принтеры ставят тоже - какую то подушечку на которую капает краска и когда эта самая подушечка полностью загрязняется то кирдык принтеру приходит.

Видос на ютубе есть даже : https://www.youtube.com/watch?v=q3T1lfU2WQA

Это спецом сделано чтобы стимулировать покупать новое, тем самым разгоняя экономику.
 
[^]
futureman
11.10.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
у меня блок конфорта на пассате тупо переходит в аварийный режим(но работает) после установки диодных габаритов и ксенона впридачу(у меня оптика) А вот стоит он род сидением, там, куда вода с коврика сбегает. Вот это реальная засада и заговор. А ещё замки от вибрации контакты отходят, т.к. там холодная сварка.
 
[^]
mudriksa
11.10.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 573
С электронникой беда. Полетела упса ,которая стоит на аккамуляторах питающих газовый котел в случае отключения электричества .Пищит каждые две минуту.Говорят ремон силовой платы.Новая стоит 20000руб. Ремонт 9000руб. Что посоветуем ??? упса ИБП -ДПК-1/1-1-220М
 
[^]
futureman
11.10.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
Цитата (ктонибудь @ 11.10.2017 - 11:36)
У производителей есть такая тема - заложенное заранее время работы аппарата, к примеру на машины ставят кажется 100000 км, после этого какой то агрегат срабатывает и вся конструкция перестает работать.

На принтеры ставят тоже - какую то подушечку на которую капает краска и когда эта самая подушечка полностью загрязняется то кирдык принтеру приходит.

Видос на ютубе есть даже : https://www.youtube.com/watch?v=q3T1lfU2WQA

Это спецом сделано чтобы стимулировать покупать новое, тем самым разгоняя экономику.

"Подушка"( эта вынимается и моется заранее, туда лишние чернила как в мусорку сливаются.Обычная губка.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Evgeny64
Цитата
но там скорее всего микруха на полевиках, это однопенисно, что она, что реле, для проца.
Если все правильно разведено, проц ничего не "заметит".

Это готовый ключ(судя по дш) и управляется он логическими уровнями.
так что не думаю что процу пох
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
futureman
Цитата
"Подушка"( эта вынимается и моется заранее, туда лишние чернила как в мусорку сливаются.Обычная губка.

Не подушка а памперс dont.gif
 
[^]
Stranix
11.10.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3516
Цитата (ralfhome @ 11.10.2017 - 10:50)
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:28)
Цитата (Saksaul @ 11.10.2017 - 10:22)
Случайное КЗ при замене лампочки это вполне штатная ситуация и если у производителя при этом выгорает блок стоимостью не сравнимой с лампочкой то это косяк производителя.

случайное КЗ при замене лампочки, это простите как

А вы разве контакты отверткой не прочищаете???? lol.gif

при включенном питании????
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
mudriksa
Цитата
Новая стоит 20000руб. Ремонт 9000руб. Что посоветуем ??? упса ИБП -ДПК-1/1-1-220М

Ищи нормального мастера
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Stranix @ 11.10.2017 - 11:41)
Цитата (ralfhome @ 11.10.2017 - 10:50)
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:28)
Цитата (Saksaul @ 11.10.2017 - 10:22)
Случайное КЗ при замене лампочки это вполне штатная ситуация и если у производителя при этом выгорает блок стоимостью не сравнимой с лампочкой то это косяк производителя.

случайное КЗ при замене лампочки, это простите как

А вы разве контакты отверткой не прочищаете???? lol.gif

при включенном питании????

Ну так, а чего в этом такого то gigi.gif
 
[^]
snesarev
11.10.2017 - 11:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 408
А всегда говорил что французы со своей электроникой конченные пидорасы
 
[^]
gluk35
11.10.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:01)
gluk35
Цитата
А вот ремонт именно компонентный уже не сделаешь, ибо деталей нет, от слова совсем.

Каких это деталей то нет ? все можно найти в продаже (кроме матриц на ТВ ибо они нах никому не нужны по цене 2/3 от цены самого ТВ)

Процов тоже нету, а он сейчас.
Те новые монокристальные буки, проц стоит 2 трети от стоимости бука, а сгореть может от чего угодно, даже от коротнувшей внутре флешки.
 
[^]
maddrifter
11.10.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 193
За что люблю свой пассат лохматого 89года, то что комплектация барабан и ничего не наебывается)) Из "колхоза", повешал реле на головной свет, ибо в стандарте цепь идет через подрулевой и кнопку. Бегает по 30 тысяч в год и денег особо не сосет
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 11:43
0
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2071
Цитата (mudriksa @ 11.10.2017 - 11:37)
С электронникой беда. Полетела упса ,которая стоит на аккамуляторах питающих газовый котел в случае отключения электричества .Пищит каждые две минуту.Говорят ремон силовой платы.Новая стоит 20000руб. Ремонт 9000руб. Что посоветуем ??? упса ИБП -ДПК-1/1-1-220М

Пфф, анализируем причину писка, устраняем. Самый дорогой компонент - силовой ключ или кондер большой емкости, рублей 200-300. Проц живой, если пищит и напруга на выходе есть )))
 
[^]
AlexanderCR
11.10.2017 - 11:43
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:30)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

на фотках реальное колхозанство, а блок управления светом унифицирован на почти все рено-машины и позволяет удешевить проводку для управления светом в МАССОВОМ производстве, а то что, на ремонт похуй - неудивительно, телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически, не говоря уж о телефонах

PS хоть обминуситесь, но никто никаких отдельных реле делать не будет уже в ближайшее время, скоро останется и вовсе один блок управления на ВСЁ, будут прошивать на заводе под определённую машину и поехали

Ты если посыл не понял, сиди, молчи, за умного сойдёшь!
Или, если богатый, то плати на здоровье дикие деньги за китайскую электронную хуйню.
Тут разговор про то, что буржуи наебать нас хотят и совет, как этого избежать, а ты у нас за них впрягаешься, да?
Я уж лучше две-три релюшки куплю и впаяю.
Не мешай нам выполнять указания премьер-министра - держаться здесь(просто денег нет).

Прочтешь коммент здорового человека, и на душе становится легче от того, что не вымерли еще люди, которые понимают что капиталисты имеют цель наебывать простой народ, что бы иметь как можно больше бабла.

А еще бывают люди, которые понимают разницу между капитализмом 19-го века, и 21-го, а так же что такое "копроэкономика", по другому "экономика говна", которую уже несколько десятилетий навязывают нам, потребителям.

Цитата
Копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
...
Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
...

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
...


Источник

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 11.10.2017 - 11:45
 
[^]
doktorzloy
11.10.2017 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 3686
"на Калинах-2 в люксовом исполнении"-фраза полная противоречий и непонимания.Нельзя к нашим машинам применять слово люксовые lol.gif
 
[^]
VampirBFW
11.10.2017 - 11:45
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21101
Тс, тебя найдут французы из рено и закопают, шоб не мешал им бабло зарабатывать.
 
[^]
7thday
11.10.2017 - 11:45
8
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
французы никогда простых в ремонте машин не делали

по личному опыту
самые ремонтопригодные - американцы (всегда большой запас прочности и как правило мелко узловые детальки)
далее - японцы (обычно долго живущие детали. но в большинстве крупноузловые)
затем корея (но конструктивных косяков у них бывает много например в сан-ёнгах, но вот в хундаях более мене все)
немцы редкостное гавно делают (если конкретно дрыгатели от ауди полная шляпа надоже додуматься делать без гильзы, а дизеля у фольца брррр ...... ВАГ есть ВАГ)

хуже только франция, что не машина то проблема, в основном по электрике. и движки слабоваты по ресурсам (хотя скажу что мне не встречались с убитыми двигами в основном электрика)

 
[^]
ortigr
11.10.2017 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Т.е если не пихать кЕтайские светодиоды по кругу, то и никакого заговора не будет?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх