Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 15:53)
Цитата (Zanyda @ 11.10.2017 - 10:50)
Комплектующие совсем испортились. На ситроене менял катушки зажигания - родные посыпались после 60тыс пробега, замена выходила 50тыс. км., заменил на новые - новые прошли 30 тыс. км. и уже две катушки накрылись. И с ужасом вспоминаю датчики парковки Бош и не-Бош. Вылетали рандомно. Без внешних воздействий. Из 8 свеже купленных - за 3 месяца умерли 3.

Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.

Т.е. мне менять свечи раз в 10 лет? lol.gif
Я 15 тыс. не наездил за шесть лет smile.gif А свечи менять надо каждую осень, иначе зимой могут быть проблемы gentel.gif
 
[^]
Tubertus
11.10.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Интересно, а подобная хитрожопая схемотехника у всех производителей или только лягушатники так гадят?


Цитата (par9 @ 11.10.2017 - 09:58)
люблю я свою старенькую ауди

Гродненцу жирный + cool.gif

Это сообщение отредактировал Tubertus - 11.10.2017 - 11:03
 
[^]
OxlomoN
11.10.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2917
16 тыров за плату? как то слишком дохуя на отечественный автопром, она золотая чтоли?
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:01)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 15:53)
Цитата (Zanyda @ 11.10.2017 - 10:50)
Комплектующие совсем испортились. На ситроене менял катушки зажигания - родные посыпались после 60тыс пробега, замена выходила 50тыс. км., заменил на новые - новые прошли 30 тыс. км. и уже две катушки накрылись. И с ужасом вспоминаю датчики парковки Бош и не-Бош. Вылетали рандомно. Без внешних воздействий. Из 8 свеже купленных - за 3 месяца умерли 3.

Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.

Т.е. мне менять свечи раз в 10 лет? lol.gif
Я 15 тыс. не наездил за шесть лет smile.gif А свечи менять надо каждую осень, иначе зимой могут быть проблемы gentel.gif

Я ездил много, и ТО было раз в 2-3 месяца.
насчет каждую осень за свечи не скажу, а вот фильтр салона надо менять 2 раза в год, весна и осень
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:05
4
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Tubertus
Цитата
Интересно, а подобная хитрожопая схемотехника у всех производителей или только лягушатники так гадят?

почти у всех современных авто
 
[^]
GruboGovoria
11.10.2017 - 11:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 475
После таких постов и приходится посылать людей за блоками или на куй. Так как они говорят: там ремонта на пол часа и 300р запчасть. А за диагностику мы платить не будем. cry.gif

З.Ы. Можно хоть всю машину (даже инжекторную и т.п.) переделать на релюхи. Только вагон релюх с собой не сильно натаскаешь. dont.gif

З.Ы.Ы. Любая лампа накаливания - КЗ. pray.gif

З.Ы.Ы.Ы. Ну а про FRMы SAMы и блок №9 у VAGа я тебе расскажу много интересных историй : про подачу тока на лампу в % от АКБ и контроль ламп и много всяких режимов работы этих ламп и светодиодов и наоборот...

Это сообщение отредактировал GruboGovoria - 11.10.2017 - 11:34
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (WASIL777 @ 11.10.2017 - 10:57)
А кто тот дебил который решил, что так будет лучше-"до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами." Лампочки еще моргающие в стопаки воткни, как все остальные дебилоиды

Ну блять наверно для того чтобы не ебаться в -30 меняя перегоревшую лампочку т.к. диоды живут на 4 порядка дольше, нет?
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок. А его еще заказать надо и поставить...

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:50)

Подведу промежуточный итог: я не могу оправдать такие технические решения разумными доводами. Тут явная попытка снизить надежность автомобиля, увеличить доходность "придворных" автосервисов и изготовителей автозапчастей.

Не нужно искать заговоры, сейчас развитие любого бизнеса идет по пути инноваций и сокращения издержек. Люди просто отрабатывают свою зарплату. Чтобы есть свой хлеб, они даже болтик за пол цента поменяют на защелку за четверть цента. Вот так же и с этой микрухой. Вот потому современная техника практически разваливается после гарантии.

Обрати внимание, насколько хуже стали светодиодные лампочки по качеству. Вскрой их и все поймешь. С каждым годом там все меньше деталей, а их качество все подвальнее.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:07
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (4atlanin @ 11.10.2017 - 10:54)
Французы знают толк в извращениях, ручник на передние колёса,

ага..
а задние тормозные диски там меняются только путем располовинивания тормозного суппорта. в итоге тормозуха выливается вся кхуям.

и эта операция, занимающая на 90% машин- 10 минут -
на Ситроене( с5 вроде..) -требует гораздо больше ебли, с прокачкой тормозов.
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BenTech @ 11.10.2017 - 11:00)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 10:58)
У меня мерседес 12 лет возрасту. Там таких блоков - несколько десятков. До сих пор ни один не сломался, даже несмотря на то что пришлось поменять генератор уже.

Так вы и не пихали туда того, чего там не должно быть. Вот и работает. Блок с релюшками засунутый под жабо аля 2108 хуй проработает 12 лет без в вмешательств.

спереди стоят нештатные светодиодные габариты. Сзади нештатная светодиодная подсветка номера.
 
[^]
Pride
11.10.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 38
Рено уже давным давно не французское, Ниссан-Рено они уже 1999 года как единое цело, что повлияло на все модели данных компаний. Дастер от рено, тоже самое, что Терано от ниссана и еще какая-то модель дасии. И конечно по наследству всем линейкам данных авто досталось общее "распиздяйство", ниссаны с давних времен были не самими надежными машинами, а рено делает классными только грузовики, а с легковыми у них явные проблемы. Поэтому утверждать что рено французское не совсем уместно. Истино французскими остаются только ПСА "Ситроен-Пежо", у них конечно свои особенности, но в современном мире, каждая марка авто имеет свои особенности. А покупатель просто выбирает, к каким особенностям какой марки он готов, ну и за что он платит.
 
[^]
suntea
11.10.2017 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
Периодически появляются публикации о плохом качестве современных автомобилей. Дополню эту тему своими собственными впечатлениями. Расскажу об "уникальных" инженерных решениях в части автоэлектрики.

Предвидя петросянские тупые шутки про отечественный автопром, в качестве заглавного фото вынесу электронный блок известного автопроизводителя. Хотя и ставится это "чудо" на российские автомобили. А именно на Весту...

че тут рассказывать,по степени ебанутости конструкторских решений и ненадежности французы на первом месте,а рено первое из них,поделия автоваза тут вообще нельзя классифицировать,а если скрестить их с французской школой...хотя всё равно лучше чем было получится
 
[^]
Gdialex
11.10.2017 - 11:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
Мировой заговор автопроизводителей. Электрика


В данном случае это не мировой заговор, а просто извращенное понимание автомобиля от французов. Что взять с лягушатников.
У кореша был елка берлинго. Так вот у него не работал кондей. Оказалось что надо менять блок, который как раз универсальный на все. А он стоит денег дохуя. Сам кондей оказался рабочим. А вот запихивая все "яйца в одну корзину", получаем гемор. Учитывая что схемотехника в последние годы делает такую дикую экономию, что вся элементная база работает на нагрузке в 90-95%. Притом у брендов, а не безымянных китаез. И соотв. выходит из строя чаще. Нет больше задела прочности. Ебаная рационализация налицо. Банальный пример который знают все - ставить электролитические кондеры 16В в цепь на 12В (условно). А то что напруга в цепи может достигать иногда до 14В это херня. Вроде в рамках все, но сдохнет быстро.
Всю жизнь учили, что номинал кондера по напряжению надо ставить х2. Так надежнее. Тем более качество электролитов стало совсем плохое. А хорошие стоят как чугунный казан.

Кузова стали "бумажными", электрика говеная.

У меня есть механизм ворот распашных. Производитель Испания. Так через год перестал открываться. Помучился и выяснил что реле на открывание створок одно перестало контачить. Релюхи внутри говнокитайские. Притом разные по виду на каждую створку. Что было, то и впихнули. Схему прикинул, простая, но из-за одного неисправного реле, не работали вообще обе створки. Купил нормальные реле на створки и все заработало нормально. А то бы попал на новую плату управления с такими же говно-реле за 10-11К рублей. А так обошлось в 500р за пару релюшек качественных.
Мельчает производитель. Скоро вся их рационализация выйдет им боком.
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 16:00)
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:55)
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.

Потому что старая корова делалась на века, как и любая старая японка. Выбить блок комфорта можно было только если конкретно накосячить с проводкой. Да и унифицированых блоков не было, на каждую функцию был свой. У меня так было, поворотники один блок, пищалка и свет в салоне - другой.

У меня C-RV , такая-же хрень smile.gif Если скажу какого года, тут засмеют, ибо тут, как я понял, все владельцы "туарегов" и "лексусов" не позднее прошлого года lol.gif
Электроники в моей машине 96-го года, поболее, чем на современных европейках и все работает, только расходники и лампочки меняю.
Правда пробега всего 146 тыс. причем "честных" за 20 лет, но у нас тут много не намотаешь, в год пара-тройка тысяч набегает, в среднем.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись от этой машины и купи ту которую потянешь.

Это сообщение отредактировал vistador - 11.10.2017 - 11:35
 
[^]
sel72
11.10.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 883
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

А посмотрел бы кто производитель термостата для BMW и заплатил бы за него ~ 2000 р., например если это какой-нибудь wahler (я точно не знаю что ставят с завода BMW, это просто как пример привожу, по аналогии с моим старым мерсом W202 - термостат у официалов со значком мерседес 2700, в автомагазине со спиленным лого - 1700 рублей). Только значек BMW скорее всего будет спилен турбинкой, что-бы товар можно было провезти через границу и таможить не боясь нарваться на защиту авторских прав.

По французам - все что кончается на "О" - ... дальше вы знаете. Чуть не угараздило купить Peugeout 305SW 2005 г.в., поехали с другом смотреть, продавал директор автомагазина запчастей для французов, цена была хорошая, были стандартные косяки для этой модели типа сгоревшего штатного подогрева сидений и т.д.. Первый вопрос - цена нового шруса? - ответ - 15 000 р. (это еще по курсу 32). Почему так дорого - да он поставляется в сборе с полуосью! Спасибо, мне такого добра не надо, садимся в машину к другу и уезжаем ))))))
 
[^]
Kubanuga
11.10.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Блять это микрухи первичных цепей, они работают либо через реле, либо через транзисторный ключ, эти микрухи и пол амера через себя не пропустят.
Что за бред? Скорее всего чувак просто убил их переполюсовкой аккума или еще чего.
 
[^]
AlexEf
11.10.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Как я понял тс подключил реле напрчмую к управляющим вводам сгоревшего ключа?
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 11:11
7
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2070
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

Как раз вчера принесли на реанимацию ))) Тело - ВВК, дюйма 24 примерно. Не включается. Приговор официального сервиса - замена материнки за 5000, без гарантии (забегая вперед, скажу, что не помогло бы).

По факту (для тех, кто в теме) - линейный стабилизатор LM1117 на проц и пару резисторов в плате драйвера подсветки. Времени - полтора часа, денег на запы - 50 рублей. Но это же, блеать, невыгодно!

Ну а по автоэлектрике - все эти блоки хороши, но в лабораторных условиях, без перепадов температуры, влажности, коротких замыканий, импульсных шумов от генератора и прочих нестандартностей.

Езжу на Ниве, и буду стараться делать это впредь )))
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 16:04)
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:01)

Т.е. мне менять свечи раз в 10 лет? lol.gif
Я 15 тыс. не наездил за шесть лет smile.gif А свечи менять надо каждую осень, иначе зимой могут быть проблемы gentel.gif

Я ездил много, и ТО было раз в 2-3 месяца.
насчет каждую осень за свечи не скажу, а вот фильтр салона надо менять 2 раза в год, весна и осень

Блин, не поверишь, знаю, что фильтр салона надо поменять, но за все время так и не смог его вытащить smile.gif
Мотор уже гудеть стал, не продувает, а у меня все руки не доходят, последний раз меняли на СТО 6 лет назад cry.gif
 
[^]
akmin
11.10.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
@И вот, счастливый обладатель этого автомобиля после некоторого промежутка времени начинает считать, что на самом деле счастье не полное. А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон.@

может не нужно хуйней заниматься и корячиь колхоз?
А ставить штатное, что приписано заводом?
 
[^]
zoom70
11.10.2017 - 11:14
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цена сгоревшей BTS5242 максимум 100 рублей. Но это же руки из нежопы надо иметь, чтоб PG перепаять. А если из жопы - то придется мастырить реле и покрывать всё толстым слоем пистолетного клея.
 
[^]
ГэнералПетька
11.10.2017 - 11:15
3
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3550
Цитата (hitryprapor @ 11.10.2017 - 09:00)
Бля, я всё же считаю, что для мысли о том, что ты умнее завода, необходимы реально веские причины.
Ну, вот ты выкрутился, а реально схему электрооборудования в комплексе анализировал? Возможно, конкретный наебнинго притаился и ждёт последствий рукожопства.

Дружище, поверь опыту автоэлектриков. Французы и электроника, несовместимы!!! dont.gif
Французы и вино, то да.
Поэтому когда приезжает очередное чудо французского автопрома, я хочу выпить alik.gif
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 16:00)
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:55)
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.

Потому что старая корова делалась на века, как и любая старая японка. Выбить блок комфорта можно было только если конкретно накосячить с проводкой. Да и унифицированых блоков не было, на каждую функцию был свой. У меня так было, поворотники один блок, пищалка и свет в салоне - другой.

У меня C-RV , такая-же хрень smile.gif Если скажу какого года, тут засмеют, ибо тут, как я понял, все владельцы "туарегов" и "лексусов" не позднее прошлого года lol.gif
Электроники в моей машине 96-го года, поболее, чем на современных европейках и все работает, только расходники и лампочки меняю.
Правда пробега всего 146 тыс. причем "честных" за 20 лет, но у нас тут много не намотаешь, в год пара-тройка тысяч набегает, в среднем.

Тю, у меня была 626 89 года (88 по факту), а щас баян 05. За баян боюсь - он, сцука, умный. И дорогой. Щас ему помпу меняют за 2500, в другом сервисе мне заломили 7к за работу со снятием всего навесного!!! Но это уже уход от темы)))

Это сообщение отредактировал Helghast59 - 11.10.2017 - 11:16
 
[^]
Sergei07
11.10.2017 - 11:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2853
Цитата
И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей.

Народ же не просто так выдумывать начинает, пусть стоит эта микросхема рубль, ну полтора, но не 16 же кусков....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх