Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataman102
11.10.2017 - 10:52
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Sabalak @ 11.10.2017 - 10:46)
на первой моей, ГАЗ 24 толи габариты, то ли фары перестали гореть
на работе у водил спросил, мне грят - открывай капот, ща разберемся
открыл
тишина
а где проводка? где платы?

там пару проводов с гены, зажигание, 4 на свечи и все
в сарае порылся куче хлама, надыбал переключатель, поплевал, отверткой выковырял грязь, заменил и дальше ездил

На фото резистор который регулирует яркость приборки. К фарами и габаритам никакого отношения не имеет...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 11.10.2017 - 10:53
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 10:53
-1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Zanyda @ 11.10.2017 - 10:50)
Комплектующие совсем испортились. На ситроене менял катушки зажигания - родные посыпались после 60тыс пробега, замена выходила 50тыс. км., заменил на новые - новые прошли 30 тыс. км. и уже две катушки накрылись. И с ужасом вспоминаю датчики парковки Бош и не-Бош. Вылетали рандомно. Без внешних воздействий. Из 8 свеже купленных - за 3 месяца умерли 3.

Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.
 
[^]
Электромишка
11.10.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 3663
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:32)
Цитата (Электромишка @ 11.10.2017 - 10:27)
Цитата (LancasterJoh @ 11.10.2017 - 10:25)
автор хочет сказать, что Рено говно, а ВАЗ это супер надежность?

я не автор, но отвечу:
Да, Рено редкостное говно..

извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

Пежо с Ситриком понадёжнее .
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 10:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
На старой мазде вот такой блок для поворотников был. Модифицировал для того чтобы от диодов не щёлкал быстро.

Это сообщение отредактировал Helghast59 - 11.10.2017 - 10:54

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 10:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
и вот что стало.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
ralfhome
11.10.2017 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Цитата (BenTech @ 11.10.2017 - 10:50)
Отъебитесь со своими релюшками от современной электроники. Эти диоды в габаритах весты уже просто бич. Машина современная а колхоз пихают как в девятки свои. В этом блоке стоит пиздайтый драйвер от STMicroelectronic's с цифровым управлением. Ему срать на ваши "страшные" 8A, т.к. у него на выходе стоят мосфеты с низким сопротивлением сток-исток, он коммутирует десятки ампер и не давится от этого. И этот драйвер прекрасно отслеживает и КЗ и ток и перегрев и если что, то програмно вырубает аварийный канал.

Ну правда, думаете тупые долбоебы это делают все?

Возможно, разве нет? lol.gif
 
[^]
4atlanin
11.10.2017 - 10:54
5
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Французы знают толк в извращениях, ручник на передние колёса, лок управления там каждой двери отдельный поставить, и походу это именно для того чтоб каждая дверь чувствовала себя независимой и жила своей жизнью, особенно после отключения аккумулятора
 
[^]
ttbn
11.10.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.

Это сообщение отредактировал ttbn - 11.10.2017 - 10:55
 
[^]
Ытььь
11.10.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 829
Цитата (kinkomatik @ 11.10.2017 - 09:55)
Что-то я не понял
Когда покупаешь, все работает
Как положено
Если вкрутить колхозно-китайские лампочки, то не работает
И это Рено виноваты
Так?
Но «буржуины нас не нагнут» поэтому мы все эти вражеские электроники вынем и поставим от вести?
Сильно!

Ну как бы после такого комментария хочется сказать спасибо разработчику, за наказание. Хоть так, своими руками накажутся умельцы из штатного света сделаьтт прожекторную систему освещающую не только положенную часть дороги, но и 5 км окрестностей. С другой стороны с автором соглашусь, что это для непонятно чего навороченная хрень которая стоит как самолёт а работает как реле, ну а то как же ж, не модно ж без неё.
 
[^]
БАБСЛЕЙ
11.10.2017 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
У меня вообще к французскому автопрому какое-то мерзопакостное чувство - дизайн уёбищный и качество плохое.
На СТО,где я обслуживаюсь слесаря сказали что хуже нет чем ситроен,рено,пежо.Причем поломки глобальные.
 
[^]
WASIL777
11.10.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
А кто тот дебил который решил, что так будет лучше-"до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами." Лампочки еще моргающие в стопаки воткни, как все остальные дебилоиды

Это сообщение отредактировал WASIL777 - 11.10.2017 - 10:59
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Ытььь
Цитата
что это для непонятно чего навороченная хрень которая стоит как самолёт а работает как реле, ну а то как же ж, не модно ж без неё.

Дабы все управления блоками запихать в кан шину
 
[^]
зудука
11.10.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Надо такое реле. Только у нее косяк - какая нибудь лампочка перегорит - реле не работает,а контролька при этом постоянно в полнакала горит. Можно как индикатор перегорания эту фичу использовать. И со светодиодами работать не будет, ибо ей нужна нагрузка по две лампы 21 Вт в каждое плечо. rulez.gif

Это сообщение отредактировал зудука - 11.10.2017 - 11:06

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
gluk35
11.10.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

Заменой блоков? Починишь. А вот ремонт именно компонентный уже не сделаешь, ибо деталей нет, от слова совсем.
 
[^]
Элвис
11.10.2017 - 10:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

согласен, ценники у них нихуя не гуманные,
4 брызговика - 50 баксов по курсу, комплект дворников - 45 баксов,
ну а хуле здесь сделать, пыжик суко красивый и цвет блять как назло подошел,
под сапожки,
проклянаю тот день когда с женой два года назад в ихний салон зашли
 
[^]
AlexEf
11.10.2017 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Ытььь @ 11.10.2017 - 10:55)
Цитата (kinkomatik @ 11.10.2017 - 09:55)
Что-то я не понял
Когда покупаешь, все работает
Как положено
Если вкрутить колхозно-китайские лампочки, то не работает
И это Рено виноваты
Так?
Но «буржуины нас не нагнут» поэтому мы все эти вражеские электроники вынем и поставим от вести?
Сильно!

Ну как бы после такого комментария хочется сказать спасибо разработчику, за наказание. Хоть так, своими руками накажутся умельцы из штатного света сделаьтт прожекторную систему освещающую не только положенную часть дороги, но и 5 км окрестностей. С другой стороны с автором соглашусь, что это для непонятно чего навороченная хрень которая стоит как самолёт а работает как реле, ну а то как же ж, не модно ж без неё.

Эта хрень управляет через цифровой интерфейс. Ставить реле или ips-switch, то однозначно ips.
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
У меня мерседес 12 лет возрасту. Там таких блоков - несколько десятков. До сих пор ни один не сломался, даже несмотря на то что пришлось поменять генератор уже.
 
[^]
gluk35
11.10.2017 - 10:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

на фотках реальное колхозанство, а блок управления светом унифицирован на почти все рено-машины и позволяет удешевить проводку для управления светом в МАССОВОМ производстве, а то что, на ремонт похуй - неудивительно, телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически, не говоря уж о телефонах

PS хоть обминуситесь, но никто никаких отдельных реле делать не будет уже в ближайшее время, скоро останется и вовсе один блок управления на ВСЁ, будут прошивать на заводе под определённую машину и поехали

Как бы тебе объяснить, унификация это хорошо. только вот любая мелкая проблема грозит попадием на хорошую сумму. А вот такой колхоз сделан 1 раз и навсегда, ибо он машину переживёт.
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 10:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (StarDiver @ 11.10.2017 - 15:41)
Ну я правильно понял после фсех этих букаваф, что заговор состоит в том, чтобы наказать "водителей" любителей колхоза не вешать на машину посторонний не сертифицированный производителем обвес и оборудование? deal.gif upset.gif

Вот мне всегда нравится, когда начинают рассказывать про "сертифицированное производителем" lol.gif
Что самое интересное, ни один человек, который разбирается в машинах, такой ерунды не скажет. Особенно радуют советы про "фирменное" масло smile.gif Типа лить только его и все будет прекрасно smile.gif
Да будет вам известно, что 90% запчастей не производится самими фирмами выпускающими автомобили и они делаются для всех машин практически десятком сторонних фирм (не берем то фуфло, что производится "под забором") И просто ставятся шильдики той фирмы на которую они поставляются.
Половина запчастей "БМВ", "Ауди", "Мерседеса", "Фольксвагена" абсолютно идентичны, но при этом стоят, абсолютно по разному.
Масла вообще ни одна автофирма не производит, большинство на заводе заливает масло одной известной фирмы (не скажу, это не реклама) а за "рекомендацию" просто получает бабло, за право нарисовать на своем масле шильдик автопроизводителя, тоже платят и т.д.
Нет понятия "сертифицированный производителем", есть нормальное оборудование, качественная запчасть и фуфло, а кем оно там "сертифицировано" абсолютная хрень, выкачивание бабок.
 
[^]
Bigfey
11.10.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 440
Цитата (kinkomatik @ 11.10.2017 - 09:55)
Что-то я не понял
Когда покупаешь, все работает
Как положено
Если вкрутить колхозно-китайские лампочки, то не работает
И это Рено виноваты
Так?
Но «буржуины нас не нагнут» поэтому мы все эти вражеские электроники вынем и поставим от вести?
Сильно!

Тут дело может быть даже не в колхозно-китайских лампочках. Любая лампа накаливания когда-нибудь перегорает и заводская не исключение. Перегорают лампы обычно "на холодную", при включении, когда сопротивление нити накаливания минимально, при этом ток, протекающий в этот момент превышает номинальный в разы и сравним с током короткого замыкания. Этого вполне достаточно, чтоб послать напрочь двухканальный ключ, обведенный на фото красным кружочком.
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 11:00
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Бля, вот согласен с ТС на 200% Заебали, сцуко, в ответственные и силовые узлы пихать какие-то дрочные и спорные решения... Я понимаю, что в век нано-блядь-технологий кусок фанеры можно отпилить и болгаркой, и дрелью, и, при желание, откромсать бокорезами, однако ПРАВИЛЬНО это делать при помощи, наверное, циркулярки... Так и здесь... Есть, как бы, основы электротехники, микроэлектроники и т.д... Есть достаточно УЗКАЯ область автомобильной электроники, где СВОИ принципы и НЮАНСЫ... И те реализации, что показаны на фоточках ТС, мягко говоря вызывают очень дохуя вопросов, т.к. ни про какую надежность говорить не приходится.
То что здесь набилось куча умников, на тему "да эту микруху можно перепаять за 1000 рублей!", "да ТС - колхозник!" и т.д. Я как бы рад, но у ТСа видимо стояла задача починить функционал как можно дешевле и надежнее... А релюшки, даже китайские, в этом месте - всяко надежнее штатной еботени... Да, я не удивлюсь, что в итоге этот колхоз скажется на правильном фунциклирование схемы, т.к. в итоге вылезет, что через эти дрочные микрухи еще и на контроллер шла инфа о состояниях лампочек или еще какой-нить хуйне, или какая подобная история, но, блядь, один хуй - штатное решение НЕ РАБОТАЕТ. А оно именно НЕ РАБОТАЕТ, т.к. судя по описанию, при к\з в разъеме, горит именно микруха в Б/У (т.е. читай - ЦЕЛИКОМ блок управления, т.к. ШТАТНО он не паяется, а меняется в сборе), а не предохранитель, как это собсно должно быть. А ситуаций, при которых может возникнуть к\з в поворотниках - вообще-то овердохуя, если на машине ЕЗДИТЬ, а не держать ее в гараже... Поэтому, я как ненавистник колхоза в принципе, однако поддерживаю "колхозные" решения автора, т.к. в данном случае, хоть мне и неведомо, какие ГЛУБОКИЕ мысли посещали ВЕЛИКОГО МУДРОГО производителя, когда он рожал сие "техническое решение", но то что в итоге вышла полная ебань - это факт... а автор, хоть и колхозным путем, но надежность узла, как ни странно - ПОВЫСИЛ, правда, возможно в ущерб каких-то штатных функций...

А вообще, ИМХО, за такие "решения" производиетля надо пиздить этим блоком по ебалу, до полного понимания... И забудьте эту формулу 70-х: "производитель-то наверное не дурак, коли сделал так, а не эдак... нахуй лезть менять, ты же не умнее производителя!". Нонче овердохуя примеров, когда производители со своими "мудрейшими" решениями обосрались в пух и прах, когда получилось и НЕНАДЕЖНО и более того ОПАСНО. (Сколько, блядь, одних примеров и ОТЗЫВОВ машин, из-за коряво протянуого мимо выхлопа толстого стартерного плюса, который коротит на массу? Сколько залипших газулек? Сколько отзывов по корявым ЭУРам и электронным тормозам? Это все, наверное, от великой заботы производителя о надежности и безопасности автолюбителей?) Поэтому по хорошему надо голову включать и читать вдумчиво профильные форумы, перед покупкой авто, где все заводские косяки и болячки обжеваны многократно и разносторонне. Но многие-ли так делают?
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:55)
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.

Потому что старая корова делалась на века, как и любая старая японка. Выбить блок комфорта можно было только если конкретно накосячить с проводкой. Да и унифицированых блоков не было, на каждую функцию был свой. У меня так было, поворотники один блок, пищалка и свет в салоне - другой.
 
[^]
BenTech
11.10.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 10:58)
У меня мерседес 12 лет возрасту. Там таких блоков - несколько десятков. До сих пор ни один не сломался, даже несмотря на то что пришлось поменять генератор уже.

Так вы и не пихали туда того, чего там не должно быть. Вот и работает. Блок с релюшками засунутый под жабо аля 2108 хуй проработает 12 лет без в вмешательств.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
gluk35
Цитата
А вот ремонт именно компонентный уже не сделаешь, ибо деталей нет, от слова совсем.

Каких это деталей то нет ? все можно найти в продаже (кроме матриц на ТВ ибо они нах никому не нужны по цене 2/3 от цены самого ТВ)
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:01
9
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (bender376 @ 11.10.2017 - 10:32)
Цитата (Т62А056 @ 11.10.2017 - 10:03)
А ещё эти так называемые "блоки комфорта" зимой горят на ура

На нормальных машинах не горят, там отсечка по току стоит. Электронная. Три раза не открылся - просто мотор не включается.

вот именно - НА НОРМАЛЬНЫХ.

занимаюсь сам потихоньку ремонтом автоэлектроники,
на всех платах управления силовыми цепями стоит токоизмерительный шунт.

но вот блять однажды чинил блок управления стояночным тормозом от вашего пресловутого Рено Сценик.
там мотор запитывается через сдвоенное ( реверс) реле- весьма малогабаритное.
Приржавел трос на тормозной суппорт, мотор остановился.... уперся.... и реле сгорело нахуй! При этом плата довольно высокой степени интеграции- понатыкано микросхем , главный микропроцессор - такой суровый- на нем хоть Doom2 играй, потянет...Главное написать программу нормальную.

так нет же.. конструктора ебаные не предусмотрели никакого контроля тока через мотор , ну разве только там контроль силы затяжки троса- тензодатчик.
Но это только если мотор крутится в одну сторону. В другую сторону типа нахуй не понадобилось контролировать...

короче ебланы эти французы.
вот для примера нашел картинку этой платы управления. релюшка та- с другой стороны.

я тоже в итоге сколхозил ремонт путем установки 2 ух обычных реле. Места хватает.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх