Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Les1920
11.10.2017 - 11:16
5
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Kubanuga
Цитата
Блять это микрухи первичных цепей, они работают либо через реле, либо через транзисторный ключ, эти микрухи и пол амера через себя не пропустят.

вот не поверишь эти микрухи пропустят через себя 10 А и не подавятся gigi.gif
 
[^]
ГэнералПетька
11.10.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3550
Цитата (zoom70 @ 11.10.2017 - 10:14)
Цена сгоревшей BTS5242 максимум 100 рублей. Но это же руки из нежопы надо иметь, чтоб PG перепаять. А если из жопы - то придется мастырить реле и покрывать всё толстым слоем пистолетного клея.

Дело не в перепаять, дело в разгрузить цепи, что бы больше не сгорело.
Перепаять то не сложно.
 
[^]
Zanyda
11.10.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1672
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 10:53)
Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.

В том то и дело, что свечи менялись каждые 15 тыс. км. - свечи NGK. А еще считалось, что старые катушки прошли всего лишь 60тыс. - это типа косяк первой ревизии и последующие были пофикшены, а оказалось все наоборот.
 
[^]
gvitas
11.10.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
И снова к автору сего деяния)) А не проще ли было заменить микросхему, а на выходе с блока поставить релюшки? тем самым и нагрузка будет меньше, и колхоза особого не будет, и проще в ремонте-эксплуатации. Конечно одними релюшками не отделаешься, поскольку это индуктивная нагрузка, но небольшая дополнительная плата решит все проблемы.

Это сообщение отредактировал gvitas - 11.10.2017 - 11:20
 
[^]
Helghast59
11.10.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (sel72 @ 11.10.2017 - 11:10)
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

А посмотрел бы кто производитель термостата для BMW и заплатил бы за него ~ 2000 р., например если это какой-нибудь wahler (я точно не знаю что ставят с завода BMW, это просто как пример привожу, по аналогии с моим старым мерсом W202 - термостат у официалов со значком мерседес 2700, в автомагазине со спиленным лого - 1700 рублей). Только значек BMW скорее всего будет спилен турбинкой, что-бы товар можно было провезти через границу и таможить не боясь нарваться на защиту авторских прав.

По французам - все что кончается на "О" - ... дальше вы знаете. Чуть не угараздило купить Peugeout 305SW 2005 г.в., поехали с другом смотреть, продавал директор автомагазина запчастей для французов, цена была хорошая, были стандартные косяки для этой модели типа сгоревшего штатного подогрева сидений и т.д.. Первый вопрос - цена нового шруса? - ответ - 15 000 р. (это еще по курсу 32). Почему так дорого - да он поставляется в сборе с полуосью! Спасибо, мне такого добра не надо, садимся в машину к другу и уезжаем ))))))

Вафлёр норм, я на мазду его ещё ставил. Но там он стоил если не совру рублей 300-400.
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Знаешь, я вот "тяну финансово" без всяких кредитов практически любую современную машину (ну без фанатизма конечно типа тупого "Туарега"), но езжу спокойно на "С-RV" 96-го года и не понимаю, зачем я должен ее менять, если она меня устраивает и в Европе аналогичную не выпустили по сей день.
В ней есть все, что европейцы могут предложить только за дополнительные деньги.
И самое главное оно все работает и требует менять машину, каждые три года.
Может отказаться от машины стоит тем, кто тупо ни хрена в них не понимает, а верит только маркетологам и поэтому представляет опасность не только на дорогах, но и для нормального общества, которое не должно быть "обществом потребителей". gentel.gif
 
[^]
vitalik2
11.10.2017 - 11:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 521
Цитата (Т62А056 @ 11.10.2017 - 10:03)
А ещё эти так называемые "блоки комфорта" зимой горят на ура, когда пытаются примерзшие окошки открывать... Стеклышко застывает в полуоткрытом состоянии. И вообще, чем меньше всяких "ништяков" в наших машинах, тем надежнее какбэ... А если эта электроника французская - жди беды))

у меня шеф тоже так думал. покупал года 4 назад новые машины на фирму. заказал 2 опеля комбо (пирожковозы типо). так вот первый из них для работников, второй для себя. для рабочих с серийной комплектацией, для себя без всего (в смысле собсем без, даже радио нету). так вот та что без всего на 2к евро дороже была. т.к. такое гавно никто не покупает(и не производит) и пришлось серийную даунгрейдить gigi.gif. вёсла свои пластмассовые он уже 2 раза зимой сломал, а электрические на первой тачке работают.

 
[^]
Vetalar
11.10.2017 - 11:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата
Если поставить нормальные светодиоды, то нагрузка на микросхемы упадет в разы. Да , дороже чем ламны накаливания, но надежнее.

тут тоже не всё так просто. блок "ожидает" определённое потребление от лампочки, а у СИД потребление в разы меньше. он даст сигнал "неисправность". лечится или перепрошивкой блока, или - внимание - добавлением балластных резисторов дабы догнать ватты до положенных... то есть вся экономия улетает в жопу... так и живём
 
[^]
klounader
11.10.2017 - 11:20
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (par9 @ 11.10.2017 - 09:58)
люблю я свою старенькую ауди

Бля, я не знал, что у моей ауди под капотом трудится пленный немец.
Я б в бензобак водочку наливал вместо бензина.
 
[^]
Kukuruka
11.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Спасибо, но уже проходили.
Кроилово ведёт к попадалову. В итоге всё-равно пришлось покупать новый блок и ставить его вместо этого кулибинского "колхоза на релюшках".
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Zanyda @ 11.10.2017 - 11:16)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 10:53)
Насчет катушек, совет один, менять свечи каждые 15 тыс (те при прохождении планового ТО)
Это наш бензин "хороший". Когда опель был сам с таким маялся.

В том то и дело, что свечи менялись каждые 15 тыс. км. - свечи NGK. А еще считалось, что старые катушки прошли всего лишь 60тыс. - это типа косяк первой ревизии и последующие были пофикшены, а оказалось все наоборот.

По свечкам от NGK, там есть тоже косяк, зазор надо проверять обязательно из коробки (а то были случаи когда зазор был гораздо больше чем надо)
 
[^]
Электромишка
11.10.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 3663
Цитата (akmin @ 11.10.2017 - 11:13)


может не нужно хуйней заниматься и корячиь колхоз?
А ставить штатное, что приписано заводом?

Ты попробуй это владельцам авто объяснить.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?
 
[^]
Genzoller
11.10.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 23
Цитата (par9 @ 11.10.2017 - 09:58)
люблю я свою старенькую ауди

Спасибо за фото! Я аж прослезился от ностальгии. Был у меня Ауди 100 с3 переход 1,8. Называл её Элеонора. Погружался также под капот. Погранцы постоянно подъебывали, что кроме мотора там еще и мертвая проститутка может поместиться. bravo.gif
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:24
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (BenTech @ 11.10.2017 - 10:50)
Отъебитесь со своими релюшками от современной электроники. Эти диоды в габаритах весты уже просто бич. Машина современная а колхоз пихают как в девятки свои. В этом блоке стоит пиздайтый драйвер от STMicroelectronic's с цифровым управлением. Ему срать на ваши "страшные" 8A, т.к. у него на выходе стоят мосфеты с низким сопротивлением сток-исток, он коммутирует десятки ампер и не давится от этого. И этот драйвер прекрасно отслеживает и КЗ и ток и перегрев и если что, то програмно вырубает аварийный канал.

Ну правда, думаете тупые долбоебы это делают все?

тото и оно.

причем автопроизводитель желает этим самым добра непонимающим потребителям.

чтобы если у него перегорит лампа стопа к примеру- на экране ему сразу будет указано, что не работает левый стоп.

все эти драйвера на плате управления отслеживают ток коммутации - и процессор знает, что по такому то каналу короткое замыкание , или недостаток тока( светодиод вместо лампы накаливания)

конечно, иногда все это хитровыебанное хозяйство дохнет. Но в гарантийный срок должно меняться блоком бесплатно.
а потом - ебитесь как хотите.

но так работают все производители.

никакого "заговора" тут нет.

зато есть удачно или не очень удачно спроектированные электронные модули.
а вот тут французы - распиздяи.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

ему заебись.
он управляет этим ключом по цифре. на микро или нано токах.
иногда даже через гальванически развязанный канал.
 
[^]
suntea
11.10.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 11:11)
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

Как раз вчера принесли на реанимацию ))) Тело - ВВК, дюйма 24 примерно. Не включается. Приговор официального сервиса - замена материнки за 5000, без гарантии (забегая вперед, скажу, что не помогло бы).

По факту (для тех, кто в теме) - линейный стабилизатор LM1117 на проц и пару резисторов в плате драйвера подсветки. Времени - полтора часа, денег на запы - 50 рублей. Но это же, блеать, невыгодно!

Ну а по автоэлектрике - все эти блоки хороши, но в лабораторных условиях, без перепадов температуры, влажности, коротких замыканий, импульсных шумов от генератора и прочих нестандартностей.

Езжу на Ниве, и буду стараться делать это впредь )))

а почему не помогло бы?
по факту щас ремонт чего угодно,хоть холодильника,хоть стиралки,хоть любой электроники,если не соображаешь в этом сводится к этому..."с вас 100500 тыщ!замена блока!Ах не хотите,тогда полторы за вызов!"
 
[^]
Steef
11.10.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 151
При теперешней цене производства электроники производить ремонт заменой блоков быстрее и надёжнее. Другое дело какой уровень жадности у сервиса. Ведь не секрет, что после продажи все зарабатывают на обслуживании.
 
[^]
AlexEf
11.10.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

Меня тоже интересует и думаю я что автрр на пороге большого пиздеца когда мощная индуктивная нагрузка спалит контролёр и возможно кого нибудь висящего на кан прихватит за собой
 
[^]
bender376
11.10.2017 - 11:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (akmin @ 11.10.2017 - 11:13)
может не нужно хуйней заниматься и корячиь колхоз?
А ставить штатное, что приписано заводом?

Светодиоды практичней. Например в фонарях подсветки заднего номера у меня по итогу помутнели стеклышки. Из-за постоянного нагрева. Заменил, цена рублей 350 за обе. Потом гавкнулись сами корпуса подсветки, тупо раскрошился корпус. Уже серьезнее - отдал в сборе за все про все 1700 рублев.
Ну и вот..я так прикинул..а нахуя мне постоянно морочиться с этими лампочками (делают их ща кстати тоже говенными) и менять постоянно, чем не поставить светодиоды? Не греются, жрут мало, светят ярче.
Подсветка багажника - замена реально помогла, со штатной никуя не видно. Замена на светодиоды решило проблему.
Что надо то еще?

ЗЫ. Машина 2009 года, вроде как и пора, но не будь горячих ламп накаливания и штатные лампы (вернее их арматуру) и менять бы не пришлось.

А вот на ВАГе печальней все - там светодиоды с фонарями сделаны как одно целое. Что сгорает, хоть один элемент - замена всего фонаря, а стоит оно ебанись сколько. Как и все запчасти на весь немецкий автопром...
 
[^]
AlexEf
11.10.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:25)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

ему заебись.
он управляет этим ключом по цифре. на микро или нано токах.
иногда даже через гальванически развязанный канал.

А реле то подключено к выходу контроллера?
 
[^]
bender376
11.10.2017 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (AlexEf @ 11.10.2017 - 11:27)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

Меня тоже интересует и думаю я что автрр на пороге большого пиздеца когда мощная индуктивная нагрузка спалит контролёр и возможно кого нибудь висящего на кан прихватит за собой

Диод в противоположном направлении спасет отца русской демократии dont.gif

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 16:22)
у меня только один вопрос....ключи с логическим управлением, как себя чувствует сам проц пытаясь управлять реле ?

Ну не скажу конкретно, с данным блоком не сталкивался, но там скорее всего микруха на полевиках, это однопенисно, что она, что реле, для проца.
Если все правильно разведено, проц ничего не "заметит".
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 11:30
8
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:19)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Знаешь, я вот "тяну финансово" без всяких кредитов практически любую современную машину (ну без фанатизма конечно типа тупого "Туарега"), но езжу спокойно на "С-RV" 96-го года и не понимаю, зачем я должен ее менять,

бля...братан..
извини.
если у тебя Хонда- это зачеркивает все мои обидные слова.

я тоже считаю, что автомобиль, которым я владею -должен быть :

для меня понятным в устройстве
подконтрольным в ремонте и обслуживании САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Поэтому я не стал выебываться и купил 10 летний РАВ4 .
гламура там не много, но надежности хватает.
в ремонте там все доступно и понятно.

Это сообщение отредактировал vistador - 11.10.2017 - 11:39
 
[^]
Песикот
11.10.2017 - 11:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 631
собственно на предыдущих калинах, а именно конкретно 2007 года, ставили Российский блок управления электропакетом Итэлма. В нем регулярно горела микросхема управления левыми стеклоподъемниками. Что на это скажешь, ТС?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх