Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
11.10.2017 - 11:45
5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:32)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.

конечно, лампочки за 15 тыщ- это перебор.

но тут один знакомец ездил всю жизнь на ВАЗе.

приехал ко мне показать новую покупку. Пассат 2012 года.

сильно прихуел, когда узнал что тормозные колодки он сам поменять не сможет- ибо там электронный стояночный тормоз- надо через диагностический сканер раздвигать суппорт,

и аккумулятор если он поменяет - то после пропадания напряжения у него не будет работать например электроусилитель руля(надо адаптировать датчик угла поворота ) , или тот же ручник тоже надо адаптировать через сканер..

поэтому придется ехать на СТО.

как то так.

пс
кстати- производители - тоже ебланы..

нахуя такие трудности потребителю создавать???

почему то у японцев такой хуйни нет...

например на Лексусе - если снимал аккум, то потом адаптация руля происходит автоматически после того как проехал 10 км...

Это сообщение отредактировал vistador - 11.10.2017 - 11:48
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:46
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
gluk35
Цитата
Те новые монокристальные буки, проц стоит 2 трети от стоимости бука, а сгореть может от чего угодно, даже от коротнувшей внутре флешки.

Вот чего чего а сгоревших процов в буках я не видел не разу. Отвалился мост/видюха да часто такое.
По питанию иногда косяки вылазят. Но чтоб коротнуть юсб и выбить проц это надо быть умельцем
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:30)
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:19)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Знаешь, я вот "тяну финансово" без всяких кредитов практически любую современную машину (ну без фанатизма конечно типа тупого "Туарега"), но езжу спокойно на "С-RV" 96-го года и не понимаю, зачем я должен ее менять,


Поэтому я не стал выебываться и купил 10 летний РАВ4 .

bravo.gif agree.gif
У нас на Севере ходят за милую душу, отличная машинка! Тут вообще предпочитают "Тойоты" и "Хонды", ну еще люди определенной национальности smile.gif "мерсы".
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 11:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ктонибудь @ 11.10.2017 - 11:36)
У производителей есть такая тема - заложенное заранее время работы аппарата, к примеру на машины ставят кажется 100000 км, после этого какой то агрегат срабатывает и вся конструкция перестает работать.

Мне кажется, что из того говна, что сейчас производят авто, у инженеров болит голова как дотянуть ресурс до этих 100к, а не как понизить его.

Цитата (ктонибудь @ 11.10.2017 - 11:36)

На принтеры ставят тоже - какую то подушечку на которую капает краска и когда эта самая подушечка полностью загрязняется то кирдык принтеру приходит.

Струйник технически не может без этого работать. Голова засохнет, если ее постоянно не прочищать. А если не поставить счетчик на памперс, в один прекрасны день, эти чернила потекут на твой стол. Другое дело, что эти падлы хитрят и на уровне алгоритмов повышают расход чернил и умышленно занижают объем памперса, ничего не мешает увеличить его хоть в 3 раза. Но это уже просто обычный наебизнес, как и везде...
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:45)

конечно, лампочки за 15 тыщ- это перебор.

Ну почему перебор, ты же выебываешься, что для тебя это не деньги, меняй, хули. Да и вообще, выкинь эту старую тачку через год-два, нахуй заморочки с лампочками. У богатых свои причуды...
 
[^]
Pocafred
11.10.2017 - 11:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
баян же
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
sfg12345
Цитата
А если не поставить счетчик на памперс, в один прекрасны день, эти чернила потекут на твой стол.

Памперс служит до 3х кругов счетчика
 
[^]
Evgeny64
11.10.2017 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:45)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:32)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.



приехал ко мне показать новую покупку. Пассат 2012 года.


и аккумулятор если он поменяет - то после пропадания напряжения у него не будет работать например электроусилитель руля(надо адаптировать датчик угла поворота ) , или тот же ручник тоже надо адаптировать через сканер..


На фольксах вообще надо быть осторожнее с аккумулятором, может вообще все сбросить и придется перепрошивать "мозги". Были такие случаи, при пропадании питания при включеном зажигании тупо все сбрасывалось и машина становилась недвижимостью, при полной исправности. Хорошо сейчас практически везде есть оборудование, а раньше это было большой проблемой.
 
[^]
NoFL
11.10.2017 - 11:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
Когда-то ВАЗ был советским, а потом российским заводом. Сейчас он французский. Завод продали, деньги попилили, молодцы!

Справедливости ради. Если бы не Рено и Ниссан, то у Автоваза было бы два варианта дальнейшего существования - либо субсидии из нашего с вами кармана на хронически убыточное производство, либо судьба ЗИЛа (читай смерть). А Рено и Ниссан заполнили площадки в Тольятти и Ижевске новыми, современными мощностями. И на сегодняшний день Автоваз на этих мощностях делает вполне неплохие автомобили (для своей ценовой категории). К примеру, Лада Веста делается на тех же линиях, на которых делался Ниссан Сентра в Ижевске (сейчас уже полностью на Весту перешли); а Гранты, Датсуны и т.п. на тех же линиях, что Рено Логан - в Тольятти.

Про то, что ломается всё, судя по вашей статье - из за нештатной китайской лампы, которую любой автопроизводитель мягко говоря не заставляет ставить (а откровенно говоря не рекомендует) - вообще молчу. Охуенная логика.
 
[^]
KsandrPRO
11.10.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16420
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 10:53)
На старой мазде вот такой блок для поворотников был. Модифицировал для того чтобы от диодов не щёлкал быстро.

Кстати, светодиоды имеют особенность быстро зажигаться и так же тухнуть. Чтобы создать эффект плавного включения/выключения лампы накаливания, я параллельно светодиодным лентам в поворотах поставил кондеры на 1000 микрофарат, а чтобы ток с кондера не утекал обратно в сеть, последовательно этой паре (лента+кондер) поставил диоды. Правда в темноте теперь есть эффект тусклого свечения светодиодов после выключения еще минут 5 ))) Но его почти не видно.
 
[^]
Чалдон
11.10.2017 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.


Только их с каждым годом на дорогах всё меньше и меньше становится. В Сибири.

Не надоело перед всеми нищету свою выставлять, владелец хлама "императорского" качества с рулём в бардачке?
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (mudriksa @ 11.10.2017 - 11:37)
С электронникой беда. Полетела упса ,которая стоит на аккамуляторах питающих газовый котел в случае отключения электричества .Пищит каждые две минуту.Говорят ремон силовой платы.Новая стоит 20000руб. Ремонт 9000руб. Что посоветуем ??? упса ИБП -ДПК-1/1-1-220М

А нахуя ты свой котел-то сюда прешь? lol.gif

Слушай больше, что говорят, и скоро будешь выбирать не между 20 и 9 тыр., а между 50 и 30 и в 3 раза чаще... Надо было в институт ходить, чтобы не "слушать", что говорят, а доставать мультиметр с паяльником и тыкать ими в плату, чтобы найти тот выходной транзистор за 500 рублей, который сдох, понять почему он сдох, понять - схуя его туда воткнули, а не в 2 раза более мощный за 530 рублей ( сэкономили, или по характеристикам не подходил?) и прикинув дверь к венику перепаять его на "совецкий" с х10 запасом по всем параметрам или сделать свою силовую плату (ибо нихуя там сложного нет)... А иных путей, к сожалению сейчас нет. Все сам, все сам. Как только не сам - НАЕБУТ, так или иначе. У меня бесперебойники стоят (и на котле, кстати, тоже) 2003 года выпуска. Живы до сих пор -только батарейки меняй. А "современные" APC погорели через 2 года эксплуатации и чинить там нехуй - только заново переделывать... Вот так вот...

Это сообщение отредактировал treeton - 11.10.2017 - 11:56
 
[^]
gluk35
11.10.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:46)
gluk35
Цитата
Те новые монокристальные буки, проц стоит 2 трети от стоимости бука, а сгореть может от чего угодно, даже от коротнувшей внутре флешки.

Вот чего чего а сгоревших процов в буках я не видел не разу. Отвалился мост/видюха да часто такое.
По питанию иногда косяки вылазят. Но чтоб коротнуть юсб и выбить проц это надо быть умельцем

Какие мосты?
Вот проц SR16Y 2955U G81364, на нём собрано ВСЁ. Никаких хабов, никаких мостов, и они горят горят очень часто. От любого чиха.
 
[^]
Basanday
11.10.2017 - 11:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (futureman @ 11.10.2017 - 11:37)
у меня блок конфорта на пассате тупо переходит в аварийный режим(но работает) после установки диодных габаритов и ксенона впридачу(у меня оптика) А вот стоит он род сидением, там, куда вода с коврика сбегает. Вот это реальная засада и заговор. А ещё замки от вибрации контакты отходят, т.к. там холодная сварка.

lol.gif А еще у них провода КАН шины по левой стороне под ногой водителя идут , как раз в том месте где левой пяткой в пол упираешься .
У меня машина в спящий режим не уходила и аккум за ночь сжирала.
Три сервиса проехал - хрен нашли, пришлось самому с цешкой лезть.
 
[^]
KartmanE
11.10.2017 - 11:59
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 438
А потом когда все это сгорит вместе с машиной, будем удивляться с чего бы это???
 
[^]
Xippo
11.10.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 558
Попробуйте снять акум у Пежо к примеру 4008, заебетесь !!! реально, все через одно место, потому что это Французы.
 
[^]
bvfvlad
11.10.2017 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?
Ведь давным давно сделана связка управляюще (высоко-вольтно/амперажная)-логическая (низко-вольтно/амперажная) электроники ...
Логика принимает сигналы с датчиков и переключателей, а управляйка уже срабатывает - и никак кривая китайская лямпочка не может "дать по мозгам".
Странно как-то сделано. Действительно как сговор.
 
[^]
nikolaass
11.10.2017 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 15:45)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:32)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.

конечно, лампочки за 15 тыщ- это перебор.

но тут один знакомец ездил всю жизнь на ВАЗе.

приехал ко мне показать новую покупку. Пассат 2012 года.

сильно прихуел, когда узнал что тормозные колодки он сам поменять не сможет- ибо там электронный стояночный тормоз- надо через диагностический сканер раздвигать суппорт,

и аккумулятор если он поменяет - то после пропадания напряжения у него не будет работать например электроусилитель руля(надо адаптировать датчик угла поворота ) , или тот же ручник тоже надо адаптировать через сканер..

поэтому придется ехать на СТО.

как то так.

пс
кстати- производители - тоже ебланы..

нахуя такие трудности потребителю создавать???

почему то у японцев такой хуйни нет...

например на Лексусе - если снимал аккум, то потом адаптация руля происходит автоматически после того как проехал 10 км...

Пиздежь!
На бэ 6 пассатах после снятия АКБ руль адаптируется через 40 метров.
А задние колодки в легкую меняются без сканера прямыми руками.
 
[^]
BenTech
11.10.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Так причём тут лампочки по 15 тыс.? Попадос на блок происходит из-за того, что вместо штатной лампы впихивают херню. Меняй на штатные и всё будет ок. Есть инструкция в ней всё написано.

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Про то, что ломается всё, судя по вашей статье - из за нештатной китайской лампы, которую любой автопроизводитель мягко говоря не заставляет ставить (а откровенно говоря не рекомендует) - вообще молчу. Охуенная логика.



А рааааскажите нам пжалста, уважаемый господин теоретик, а КАКУЮ лампу надо ставить, по вашему? Наверное китайский Philips или китайский Osram? Или, может быть, Нарву или Маяк? Других-то, к сожалению, не завезли... А у них сопротивленьце-то пляшить ояебу, доложу я вам (если его правильным хорошим омометром померить)... отличается порою до СТА (100!) раз... Или предложите теже самые китайские лампочки покупать только в фирменных коробочках с надписью Lemforder или MOPAR и т.д. (хотя в реале в коробке будет лежать тот-же OSRAM) только за ебужиные бабки у официалов? Спасибо, проходили! Я себе такими "офисяльными" лампочками два патрона в салоне спалил, т.к. коробочки у них пиздатые, цоколь тот-же, а вот мощща - вместо 5 Вт - 11 Вт... официал привез, порадовал, блеать... faceoff.gif
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:52)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:45)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:32)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.



приехал ко мне показать новую покупку. Пассат 2012 года.


и аккумулятор если он поменяет - то после пропадания напряжения у него не будет работать например электроусилитель руля(надо адаптировать датчик угла поворота ) , или тот же ручник тоже надо адаптировать через сканер..


На фольксах вообще надо быть осторожнее с аккумулятором, может вообще все сбросить и придется перепрошивать "мозги". Были такие случаи, при пропадании питания при включеном зажигании тупо все сбрасывалось и машина становилась недвижимостью, при полной исправности. Хорошо сейчас практически везде есть оборудование, а раньше это было большой проблемой.

ты пишешь немного не о том.

если слетела прошивка при снятии аккума при включенном зажигании- - это одно.

а если каждый раз после отключения питания надо адаптировать блоки и без дилера не обойтись- это верх неуважения к потребителю.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (nikolaass @ 11.10.2017 - 12:03)

Пиздежь!
На бэ 6 пассатах после снятия АКБ руль адаптируется через 40 метров.

не на всех.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (gluk35 @ 11.10.2017 - 11:58)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:46)
gluk35
Цитата
Те новые монокристальные буки, проц стоит 2 трети от стоимости бука, а сгореть может от чего угодно, даже от коротнувшей внутре флешки.

Вот чего чего а сгоревших процов в буках я не видел не разу. Отвалился мост/видюха да часто такое.
По питанию иногда косяки вылазят. Но чтоб коротнуть юсб и выбить проц это надо быть умельцем

Какие мосты?
Вот проц SR16Y 2955U G81364, на нём собрано ВСЁ. Никаких хабов, никаких мостов, и они горят горят очень часто. От любого чиха.

А его цена около 3 тр. Это дорого ?
 
[^]
Baldy
11.10.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Я не понял, а почему управляющая микросхема из первого поста без обвязки мощных ключей была, по которым хоть 500 ампер запускать можно? Нахуй такие блоки нужны? А.. Прочитал. Рено faceoff.gif
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх