Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sabalak
11.10.2017 - 12:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
На фото резистор который регулирует яркость приборки. К фарами и габаритам никакого отношения не имеет...


бля, когда читаю на ЯПе такие умные вещи, хочется зарыдать, посыпать голову пеплом, уйти в горы и замерзнуть там нахуй!
как в 24-ке включаются фары?
дернул эту хуевину - габариты
дернул еще раз - фары
дальний-ближний переключается левой ногой

а ручник там под рулем -костыль такой
кстати, умно - хуй забудешь снять


Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
Zanyda
11.10.2017 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1672
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

Потому что нет понятия оригинал или не оригинал. Авто - конструктор из деталей сторонних производителей: Валео, Осрам, Айсин и т.д. А в коробочке с лейблом "оригинал" может оказаться все что угодно.
 
[^]
treeton
11.10.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 12:06)
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 11:52)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 16:45)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:32)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:09)
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 11:07)

Вот потому я и не хочу новую машину с кучей всяких прибамбасов. Любая поломка выливается в анальное наказание через кошелек.

ну если ты не тянешь финансово современные вещи- это только твоя вина.

откажись вообще от машины.

Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Я как-нибудь сам разберусь от чего мне отказываться. От современных поделий копроэкономики я с удовольствием откажусь при наличии альтернативы.



приехал ко мне показать новую покупку. Пассат 2012 года.


и аккумулятор если он поменяет - то после пропадания напряжения у него не будет работать например электроусилитель руля(надо адаптировать датчик угла поворота ) , или тот же ручник тоже надо адаптировать через сканер..


На фольксах вообще надо быть осторожнее с аккумулятором, может вообще все сбросить и придется перепрошивать "мозги". Были такие случаи, при пропадании питания при включеном зажигании тупо все сбрасывалось и машина становилась недвижимостью, при полной исправности. Хорошо сейчас практически везде есть оборудование, а раньше это было большой проблемой.

ты пишешь немного не о том.

если слетела прошивка при снятии аккума при включенном зажигании- - это одно.

а если каждый раз после отключения питания надо адаптировать блоки и без дилера не обойтись- это верх неуважения к потребителю.

ну флеш-память-то дорогое удовольствие faceoff.gif а батарейка типа 2032 или нечто подобное (которую можно менять раз в 10 лет, т.е. в среднем в 2 раза реже, чем меняют основную АКБ) - походу еще более дорогое... обязательно надо было вязаться на основную АКБ... Причем так У ВСЕХ faceoff.gif .... и давно...
 
[^]
msi
11.10.2017 - 12:17
9
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата
французы никогда простых в ремонте машин не делали

как владелец уже третьего рено (сейчас 2ой меган хетч испанской сборки прчем лохматого 2006ого года) скажу так) если работник сервиса рукожопый, ленивый пидарас, то это не проблема рено. если ты действительно знаешь все ньюансы ремонта этого француза, то ремонтить его иногда даже легче чем японцев и немцев. на ютюбе есть показательный видос, как рукожопый кузовщик, меняя двери на мегане, пытался снять ручки дверей и попутно разнося к хуям французов за то что все у них через жопу. в итоге вырезал их с металлом из старых дверей. а когда понял что он еблан - начал оправдываться. зная как это делать я могу за 10 минут эти ручки снять. и это касается всего. по-поводу надежности: можете минусить вагодрочеры, но современные ренохи по надежности превосходят немцев
 
[^]
OdnakoDa
11.10.2017 - 12:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 689
Как владелец мегана 2 ф 1 скажу. Играться с электрикой - лампы, преды и т.п. - , с тем, что отличается от спецификаций производителя, очень дорого стоит.
Про царя зверей, елку и п..ду знаю=) Но мне моя Меганя нравится. За удовольствие поездить на ней и полежать под ней надо платить.
 
[^]
BAHDAJI
11.10.2017 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
И вот, счастливый обладатель этого автомобиля после некоторого промежутка времени начинает считать, что на самом деле счастье не полное. А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок.

Так им и надо, ублюдкам. Заебали в глаза светить, сцуки! moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Milleroff
11.10.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1043
Ну ЦБКЭ и на Приоре печальная тема. Приора SE 2014 г.в. в 2016 году сдох этот самый блок. Никто ничего не пытался колхозить. Он просто сдох. Стоимость нового - 5,5 тысяч рублей.
Пришлось покупать, т.к. нормального электронщика с руками, дабы отремонтировать этот блок, я не нашел...
Ну и мокнущие во время ливня ремни безопасности, это вообще шедевр... Речь идет о стоящей машине, с закрытыми окнами и дверями.

Это сообщение отредактировал Milleroff - 11.10.2017 - 12:19
 
[^]
Robert51
11.10.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
один я вижу альтернативный выход из ситуации?
эти самые 250р. + потраченное время добавить и купить нормальные лампочки, которые не выведут из строя этот блок за 12 т.р.
Правильно ТС говоришь, голову надо включать, а не придумывать колхоз на колхоз.
 
[^]
ГэнералПетька
11.10.2017 - 12:26
2
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3550
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 10:24)
Цитата (BenTech @ 11.10.2017 - 10:50)
Отъебитесь со своими релюшками от современной электроники. Эти диоды в габаритах весты уже просто бич. Машина современная а колхоз пихают как в девятки свои. В этом блоке стоит пиздайтый драйвер от STMicroelectronic's с цифровым управлением. Ему срать на ваши "страшные" 8A, т.к. у него на выходе стоят мосфеты с низким сопротивлением сток-исток, он коммутирует десятки ампер и не давится от этого. И этот драйвер прекрасно отслеживает и КЗ и ток и перегрев и если что, то програмно вырубает аварийный канал.

Ну правда, думаете тупые долбоебы это делают все?

тото и оно.

причем автопроизводитель желает этим самым добра непонимающим потребителям.

чтобы если у него перегорит лампа стопа к примеру- на экране ему сразу будет указано, что не работает левый стоп.

все эти драйвера на плате управления отслеживают ток коммутации - и процессор знает, что по такому то каналу короткое замыкание , или недостаток тока( светодиод вместо лампы накаливания)

конечно, иногда все это хитровыебанное хозяйство дохнет. Но в гарантийный срок должно меняться блоком бесплатно.
а потом - ебитесь как хотите.

но так работают все производители.

никакого "заговора" тут нет.

зато есть удачно или не очень удачно спроектированные электронные модули.
а вот тут французы - распиздяи.

Если что, французы их не разрабатывают, они их подключают только. Блоки им делает SIMMENS и BOSCH, что в принципе одно и то же. Различаются только прошивкой и разъёмами. А вот неправильная разводка проводов, отсутствие необходимого количества точек массы, это реально бич французского автопрома. Ну и ещё установка блоков с реально припизженых местах. Например на арках колёс, под водостоками там где попадает вода.
 
[^]
Zanyda
11.10.2017 - 12:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1672
Цитата (БАБСЛЕЙ @ 11.10.2017 - 10:55)
У меня вообще к французскому автопрому какое-то мерзопакостное чувство - дизайн уёбищный и качество плохое.
На СТО,где я обслуживаюсь слесаря сказали что хуже нет чем ситроен,рено,пежо.Причем поломки глобальные.

10 лет откатался на французе - достался за 17 000 рублей. Ситроен С5 2006 года выпуска. 3.0 литра V6, коробка - японский айсин 6 ступеней, гидроактив 3+.
Основная проблема этих машин: слесаря на СТО. Эти уебаны переломали больше всего, чем сломалось в машине. Пока не нашел "своего" слесаря, была какая то катастрофа: колодки поставить правильно - 50/50, одна сторона все правильно - вторая колодки домиком, тормозной цилиндр забит в суппорт молотком, вместо того, что бы быть закрученным. Лампочку меняли - поворотная линза - ксенон, убили блок розжига и сломали новую лампочку. Менял масло в подвеске - сломали регулятор давления на задней оси - иголка + магниты - простейшая конструкция. У нового хозяина - меняли ГТЦ, сломали патрубок на печке, не сказали ему, заклеили и его сорвало при выезде с сервиса. Вот вам и француз.
До 100 тыс. машина вообще не доставляла проблем - кроме самостоятельно причиненного ущерба.
Считаю машину одной из самых красивых внешне, а на ходу - это просто колыбель. Посетил на ней Чехию, Австрию, Германию. НУ не могу про французов плохого сказать, кроме того, что с сервисом у них швах.
 
[^]
Kraftway
11.10.2017 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11915
Вырвать и выбросить все эти блоки с микросхемами, соединить лампочки проводами с аккумулятором через переключатели, как в Жигулях.
 
[^]
Mихалычъ
11.10.2017 - 12:29
3
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (ataman102 @ 11.10.2017 - 10:52)
Цитата (Sabalak @ 11.10.2017 - 10:46)
на первой моей, ГАЗ 24 толи габариты, то ли фары перестали гореть
на работе у водил спросил, мне грят - открывай капот, ща разберемся
открыл
тишина
а где проводка? где платы?

там пару проводов с гены, зажигание, 4 на свечи и все
в сарае порылся куче хлама, надыбал переключатель, поплевал, отверткой выковырял грязь, заменил и дальше ездил

На фото резистор который регулирует яркость приборки. К фарами и габаритам никакого отношения не имеет...

На фото ЦПС - центральный переключатель света. Габариты, фары - всё на нем.
И он с реостатом, который регулирует яркость приборки.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Kraftway
Цитата
Вырвать и выбросить все эти блоки с микросхемами, соединить лампочки проводами с аккумулятором через переключатели, как в Жигулях.

Не получится к сожалению
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 12:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (BenTech @ 11.10.2017 - 12:05)
Цитата
Финансово не тяну менять лампочки за 15тыс?! Ну меняй, если ты такой богатый идиот.

Так причём тут лампочки по 15 тыс.? Попадос на блок происходит из-за того, что вместо штатной лампы впихивают херню. Меняй на штатные и всё будет ок. Есть инструкция в ней всё написано.

Ха-ха. Ты хоть понял что запостил?! На картинке маркировка цоколей ламп, и у китайских светодиодных она точно такая же. Вот ты уже и стал потенциальным донором 15тыс, хотя считаешь себя умным.

А если у тебя денег как у дурака фантиков, езди к официалам и меняй лампочки строго на оригинал.

Кстати, я недавно так же спалил предохранитель на гранте у подруги, вставил лампу в ходовые огни, а там усик маленько криво стоит, сразу даже не заметишь, причем штатные лампы просто говно какое-то, которое не видно на дороге, вот тебе и тюнинГ. Но это, блять, копеечный предохранитель, а не 15к.
 
[^]
Lankinbox
11.10.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает

ну может хоть через кошелек до этого любителя дойдет, что он не умнее инженеров, которые проектируют автомобиль.

пост из разряда "мы вот тут сделаем по-своему и если не станет работать, то виноват производитель".

детский сад, штаны на лямках.
 
[^]
ttbn
11.10.2017 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 11:01)
Цитата (bender376 @ 11.10.2017 - 10:32)
Цитата (Т62А056 @ 11.10.2017 - 10:03)
А ещё эти так называемые "блоки комфорта" зимой горят на ура

На нормальных машинах не горят, там отсечка по току стоит. Электронная. Три раза не открылся - просто мотор не включается.

вот именно - НА НОРМАЛЬНЫХ.

занимаюсь сам потихоньку ремонтом автоэлектроники,
на всех платах управления силовыми цепями стоит токоизмерительный шунт.

но вот блять однажды чинил блок управления стояночным тормозом от вашего пресловутого Рено Сценик.
там мотор запитывается через сдвоенное ( реверс) реле- весьма малогабаритное.
Приржавел трос на тормозной суппорт, мотор остановился.... уперся.... и реле сгорело нахуй! При этом плата довольно высокой степени интеграции- понатыкано микросхем , главный микропроцессор - такой суровый- на нем хоть Doom2 играй, потянет...Главное написать программу нормальную.

так нет же.. конструктора ебаные не предусмотрели никакого контроля тока через мотор , ну разве только там контроль силы затяжки троса- тензодатчик.
Но это только если мотор крутится в одну сторону. В другую сторону типа нахуй не понадобилось контролировать...

короче ебланы эти французы.
вот для примера нашел картинку этой платы управления. релюшка та- с другой стороны.

я тоже в итоге сколхозил ремонт путем установки 2 ух обычных реле. Места хватает.

Не ебланы, а гандоны!
Это что, блеать, за такая нанотехнологическая хуйня стал стояночный тормоз, чтоб им, сцуко, компьютер управлял?!
 
[^]
Baldy
11.10.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:11)
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп

Любой мосфет решит эту проблему, тот же irf630
 
[^]
vorav
11.10.2017 - 12:41
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 339
Цитата (gvitas @ 11.10.2017 - 09:57)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически

Любой, современный телевизор починю за короткое время. Не говори чепухи.

Кстати интересная проблема с новыми разъемами HDMI:

1) Зачем они сделаны из такого толстого провода и с таким смешным коннектором?? При любом чихе коннектор норовит выскочить из своего гнезда.
Любой древний разъем снабжен элементарными винтиками.

2) Кто-то придумал, что HDMI подключает не просто компьютер с телеком, а по сути Мозг с Мозгом. Т.е. достаточно небольшой разности потенциалов, и горят Телевизор + Видеокарта + Материнка. И это при том, что у ноутбуков и у большинства моделей телефизоров земли в вилке не существует в принципе.


Это также не иначе как заговором объяснить невозможно

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
futureman
11.10.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 475
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 11:41)
futureman
Цитата
"Подушка"( эта вынимается и моется заранее, туда лишние чернила как в мусорку сливаются.Обычная губка.

Не подушка а памперс dont.gif

Памперс, подушка не я написал :)
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:42
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (ГэнералПетька @ 11.10.2017 - 12:26)
[ неправильная разводка проводов, отсутствие необходимого количества точек массы, это реально бич французского автопрома. Ну и ещё установка блоков с реально припизженых местах. Например на арках колёс, под водостоками там где попадает вода.

ну вот недавно Пежо 307 был с проблемой абс.

гляжу- а там блок абс прямо в левой части внизу за бампером . сырость и грязь - в итоге контакты закислились.

нахуй так строить автомобиль?

в подкапотном места достаточно, а они вниз засунули.

повторяю- французы- ебланы.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:40)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:11)
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп

Любой мосфет решит эту проблему, тот же irf630

это у вас просто мосфет,\

а в драйверах еще идет токоизмерение,защита от нагрева,обмен с процессором .
так что не всегда хватит простого полевика.
 
[^]
OdnakoDa
11.10.2017 - 12:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 689
Хотел много написать, но перехотел=)
Обращайтесь в теме, у кого М2, может, чем помогу.
А так - форумов достаточно, если руки не совсем из О.П.Ы., то даже на уличе можно справиться.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:47
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 12:40)

Не ебланы, а гандоны!
Это что, блеать, за такая нанотехнологическая хуйня стал стояночный тормоз, чтоб им, сцуко, компьютер управлял?!

да нет там ничего сложного.

мотор крутит редуктор, в нем гайка тянет шток троса - а далее как обычный ручник.

просто очередная свистелка-перделка для охуевшего потребителя, которому западло дергать рычаг ручника... кнопки ему подавай.

вот на картинке виден мотор на редукторе ( белый из пластмассы)
обведен в кружок- это тензодатчик - он измеряет силу натяжения троса.

все бы ничего, но этот блок тоже стоит внизу около колеса. сырость и грязь проникают внутрь и блоку приходит песда. часто.

Это сообщение отредактировал vistador - 11.10.2017 - 12:56

Мировой заговор автопроизводителей. Электрика
 
[^]
kottt69
11.10.2017 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
7 лет откатал на французе, флюха. Но к чему бы придрался в последний момент, так это к электрике. И светодиоды стояли в габаритах, прада шо-ми, и в туманках с алиэкспресса одно время стояли говно-лед-лампы. ЧЯДНТ?

Сейчас без тачки, ищу в бюджет 800-850 уже 4 месяца и все больше прихожу к тому, что снова надо флюху брать. Покатался месяц на королле 2014 на варике, вообще потерял надежду купить нормальный б/у авто...
 
[^]
MrME
11.10.2017 - 12:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Реле на фото вижу, защитных диодов не вижу. ТС, не буду твои умственные способности никак характеризовать, просто скажу, что если б ты такое сделал мне - ты купил бы мне новый блок. Развелось псевдо-спецов, блять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх