Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baldy
11.10.2017 - 13:30
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 12:59)

это да.. достаточно.

но ты забыл, что надо собирать информацию для диагностики - чтоб выдать потом сообщение типа " обрыв или короткое по каналу управления лампой или мотором...

поэтому МК ведет общение с периферийными узлами.

А драйвера с защитой по КЗ и нормальным рабочим ток нет что ли?
 
[^]
brakodel
11.10.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 10:33)
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:05)
ТС, когда твоя машина к хуям сгорит кто будет виноват
и да на Французский автопром не гоните, умники блять

знаешь...

мы пытаемся " не гнать".

но постоянно чтото с ним какая то залупа выходит...

не лишним будет вспомнить какие у французов отличные танки gigi.gif
 
[^]
BlackWildHog
11.10.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Элвис @ 11.10.2017 - 10:58)
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

согласен, ценники у них нихуя не гуманные,
4 брызговика - 50 баксов по курсу, комплект дворников - 45 баксов,
ну а хуле здесь сделать, пыжик суко красивый и цвет блять как назло подошел,
под сапожки,
проклянаю тот день когда с женой два года назад в ихний салон зашли

Гдеж вы такие цены на дворники находите?
1000р плюсминус цена боша на любые помойки за комплект. А энтот бош лежит у многих в оригинале, в тч и у пыжо с ситро

Брызговики.
Практически у многих 3000р плюсминус за перед и 3000 за зад. То есть 50 в валюте за 4шт это вобщем то недорого ( только задние на 308 часто по зиме теряются, надо задние пистоны крепления менять на болт с гаечкой, и лучше не на металлический а на капроновый. Но его поискать надо)
 
[^]
unclesem
11.10.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (noa3 @ 11.10.2017 - 10:00)
Была электроника из говна и палок, стала из говна и клея.
Нарушая условия эксплуатации - нужно быть готовым к любым чудесам.
На микросхеме - лак, а не следы перегрева иначе она бы давно уже выгорела вместе с платой.

а потемнение соседнего разъема - тоже следы лака? нет, это перегрев...
 
[^]
ZamZam
11.10.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1331
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 10:42)
Цитата
извиняюсь, что влезаю в Вашу диспут
про пежо что скажете

А с пежо совсем странная хуйня происходит. У супруги 308, лопнул корпус термостата. Соответственно антифриз потихоньку вытекает. Оригинальный пежо/ситроен 8 000, а оригинальный термостат BMW 5 000, ясен хуй, что куплен от немцев. Только вот мне не понятно, почему изначально BMW стоит дороже как автомобиль, а запчасти к двиглу - дешевле.

Охренеть, на Нексию покупал в свое время корпус алюминиевый разборный, так как родной пластиковый потек по шву, все удовольствие в рублей 500 что ли обошлось плюс пришлось червячный хомут купить, так как родной патрубок уже задубел и родной же пружинный хомут не мог его как следует обжать и подтекал тосол.Сейчас решил поменять сам патрубок, а то вокруг патрубка с обоих сторон подозрительные тосольные разводы, купил не оригинал, но качественный аналог-166 рублей в Автодоке.
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 13:38
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:49)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 12:45)
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:40)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:11)
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп

Любой мосфет решит эту проблему, тот же irf630

это у вас просто мосфет,\

а в драйверах еще идет токоизмерение,защита от нагрева,обмен с процессором .
так что не всегда хватит простого полевика.

Чтоб МК ногой дрыгал и лампочку включал через полевик никакое токоизмерение нахрен не надо.

Хм...а как быть с током заряда перехода ?( который достигает иногда 2А)
Так же схема контроля исправности ламп(на автомате если перегорел хоть один стопарь хер она поедет)
Ну и так гвоздь в крышку гроба эта мс занимает гораздо меньше места чем полевик+ обвязка заряда\разряда перехода\контроль тока

Это сообщение отредактировал Les1920 - 11.10.2017 - 13:40
 
[^]
Les1920
11.10.2017 - 13:39
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (unclesem @ 11.10.2017 - 13:34)
Цитата (noa3 @ 11.10.2017 - 10:00)
Была электроника из говна и палок, стала из говна и клея.
Нарушая условия эксплуатации - нужно быть готовым к любым чудесам.
На микросхеме - лак, а не следы перегрева иначе она бы давно уже выгорела вместе с платой.

а потемнение соседнего разъема - тоже следы лака? нет, это перегрев...

просто долговременный нагрев градусов до 70 то же приведет к такому потемнению.
 
[^]
OdnakoDa
11.10.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 689
Прочитал всю тему. Да, много разных случаев. А мне "повезло", был свидетелем, как остановились около 20 авто - и я, в том числе, - на ровном месте на трассе, около НиНо. Правда, говорили, что солнечная буря случилась=) Отдышались, и поехали через полчаса.

А, вообще, французы дешевые (относительно), вот и у народа нагорело...
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (sfg12345 @ 11.10.2017 - 14:58)
Цитата (neywa623 @ 11.10.2017 - 12:49)

в) не понятен логический переход между установкой вместо лампы светодиода и отказа блока.
Светодиод, если там стоит выбранный по режиму резистор, потребляет в десятки раз меньше, чем лампа накаливания. в чем причина отказа блока?

Ты читать умеешь? Это пиздец какой-то, как люди умудряются считать себя умными, но не могут даже суть текста в десяток предложений уловить.

Проблема была в некачественном цоколе лампы, который привел к замыканию. Попасть на это очень легко, так как современные автомобили комплектуются лампами с очень низким ресурсом, и первые замены начинаются менее чем через год.

читаю название темы.
" Мировой заговор автопроизводителей. Электрика"
спрашиваю - поясните какие претензии к автопроизводителю.
оказывается проблема в купленной на замену некачественной лампочке и\или в том, что юзер не смог ее установить без замыкания.

По аналогии - если я самостоятельно начну менять колеса или свечи и сорву резьбу тоже автопроизводитель виноват?
тем более ТС написал, что не отказавшую лампочку меняли, а рабочую, но на другую.
т.е. автовладелец решил поменять расходник, сам купил, сам накосячил не имея квалификации и прямых рук - это не он виноват, а автопроизводитель?

Это сообщение отредактировал neywa623 - 11.10.2017 - 14:13
 
[^]
BlackWildHog
11.10.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (бомж78 @ 11.10.2017 - 12:55)
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Можно уточнить, вы про какие Шкоды упоминаете?! Если, что у меня Шкода, до этого был Фольц, таких проблемм не замечал, все работало исправно! dont.gif

Можно.
Вся платформа с 2000 и далее. Особенно ярко 1 октавия и рестайлинг, 4й фолькс, пася в5 в6 ну и соответствующие авди. На последующих машинах вроде как чуть реже, но тоже встречается.
Если у вас не было проблем не значит что их не было совсем. Проблема там как правило в разъеме модуля водительской двери, реже в пассажирской. Гниют контааты. Лечится ножевкой по металлу, паяльником, герметиком и руками.
 
[^]
Arhej
11.10.2017 - 13:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 7
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:51)
Не теряйте оптимизма и не забывайте пользоваться головой по назначению!

Да, да, я в неё ем.
 
[^]
captain1977
11.10.2017 - 13:41
0
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 2074
Цитата (suntea @ 11.10.2017 - 12:48)
да понятно,что найти и устранить неисправность лучше,но почему не помогла бы замена всей нутрянки махом?Вы на вопрос отвечаете-то как-то нелогично,если стабилизатор там отдельно от мамы,так и пишите,не все же тут ясновидящие и должны улавливать ход вашей мысли

Как раз все логично. Стаб на маме, ее предложили поменять целиком за 5 килорублей, НО - после замены (стаба, мамы - неважно) нарисовалась еще одна неисправность, на другой плате, и ее также бы не стали ремонтить, а выкатили бы счет еще на немалую сумму. В итоге парни бы заплатили за ремонт бюджетного ящика стоимость его же но нового.

Кстати, если по теме топика, в машинах сплошь и рядом такая же фигня - обращаешься с одним, выкатывают один ценник, а как забираешь, прайс растет на глазах, ибо в цепочку неисправности попали еще несколько деталей/блоков. И похрен, что можно за 10 минут заменить копеечную детальку - это не только невыгодно, но и мозгов у сервисеров не хватает на большее, нежели замена блока.
 
[^]
fedal
11.10.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
[quote]Может не зря пишут?

Ой не зря. Ситроен С-5 поимел меня с электрикой по полной. Один подрулевой переключатель чего стоит. Ремонту не подлежит, а б/у 12 т.рубликов. Вылетает любой датчик АБС, блок управления коробкой включает передачу с места по своему усмотрению и т.д.
 
[^]
BMV64
11.10.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
ничего, буржуи прочитают такого рода статьи и установят микропроц, сигнал будет идти с него. И всё пипец.
 
[^]
suntea
11.10.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (MadLexx @ 11.10.2017 - 13:18)
вот суки! интересно, а в датсуне такая же херня?

херня такая-же,цена,по видимому,другая
 
[^]
DmitriyRB
11.10.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (fedal @ 11.10.2017 - 13:43)
[quote]Может не зря пишут?

Ой не зря. Ситроен С-5 поимел меня с электрикой по полной. Один подрулевой переключатель чего стоит. Ремонту не подлежит, а б/у 12 т.рубликов. Вылетает любой датчик АБС, блок управления коробкой включает передачу с места по своему усмотрению и т.д.

А что Вы хотели? Креатиффф техноложИ, ёпта. Ситроён простыми путями не хаживает.
 
[^]
Chester
11.10.2017 - 13:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 323
ващще читал на одном автофоруме - такие блоки ремонтируют в телеателье. блок приносишь и говоришь, какой канал наёбнут. очень часто поднимают, так как горят в основном такие микрухи и ключи. а их телеремонтники менять умеют. получается намного дешевле, чем блок менять.
 
[^]
Скромныйгорожанин
11.10.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Царь зверей и ёлка вовремя отпинали тупую пизду ниссану, сейчас уродливее этого японалегушачьего тандема разве что тоеталехусы
 
[^]
dfone
11.10.2017 - 14:02
3
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Helghast59 @ 11.10.2017 - 11:05)
Цитата (WASIL777 @ 11.10.2017 - 10:57)
А кто тот дебил который решил, что так будет лучше-"до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами." Лампочки еще моргающие в стопаки воткни, как все остальные дебилоиды

Ну блять наверно для того чтобы не ебаться в -30 меняя перегоревшую лампочку т.к. диоды живут на 4 порядка дольше, нет?

4 порядка это в 10000 раз больше.. Не кажется ли, что ты пиздобол? =) gigi.gif
 
[^]
suntea
11.10.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 13:41)
Цитата (suntea @ 11.10.2017 - 12:48)
да понятно,что найти и устранить неисправность лучше,но почему не помогла бы замена всей нутрянки махом?Вы на вопрос отвечаете-то как-то нелогично,если стабилизатор там отдельно от мамы,так и пишите,не все же тут ясновидящие и должны улавливать ход вашей мысли

Как раз все логично. Стаб на маме, ее предложили поменять целиком за 5 килорублей, НО - после замены (стаба, мамы - неважно) нарисовалась еще одна неисправность, на другой плате, и ее также бы не стали ремонтить, а выкатили бы счет еще на немалую сумму. В итоге парни бы заплатили за ремонт бюджетного ящика стоимость его же но нового.

Кстати, если по теме топика, в машинах сплошь и рядом такая же фигня - обращаешься с одним, выкатывают один ценник, а как забираешь, прайс растет на глазах, ибо в цепочку неисправности попали еще несколько деталей/блоков. И похрен, что можно за 10 минут заменить копеечную детальку - это не только невыгодно, но и мозгов у сервисеров не хватает на большее, нежели замена блока.

сервисмена хорошего вообще найти трудно,как врача или стоматолога,чтобы правильные диагнозы ставил и бабла не ломил..найдя надо холить и лелеять,хотя бОльшая проблема в жадности барыг,вон,например,с крупными расходами на авто я пока не сталкивался,у меня сид 13-го года,а,например,тэн для бошевской посудомойки стоит как половина этой посудомойки,стиралки делают так,чтобы починить нельзя было заменой,например,подшипника,а мозги горелые только если умельца найти,так сразу под замену,а стоють как чугунный мост,сраный стакан стеклянный блендера для кухонного комбайна бош,который обычно и бьётся хозяйками,стоит 2500 рэ,а представляет собой банку стеклянную без дна..
По поводу логики,ну поменяли бы ещё один блок целиком,таки почему не помогло бы?
 
[^]
BlackWildHog
11.10.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (fedal @ 11.10.2017 - 13:43)
[quote]Может не зря пишут?

Ой не зря. Ситроен С-5 поимел меня с электрикой по полной. Один подрулевой переключатель чего стоит. Ремонту не подлежит, а б/у 12 т.рубликов. Вылетает любой датчик АБС, блок управления коробкой включает передачу с места по своему усмотрению и т.д.

Подрулевой на с5 такой же по конструкции как на всей линейке пса.
Проблем две - повороты и "пружинка" подухи(редко)
Ремонту он подлежит.
Первое лечится за часик полтора и бесплатно
Второе - нужен неисправный донор с разборки или помойки в любом пса сервисе. При отборе нужен тестер. Неисправные подрулевые и разборщики и сервисники отдавали часто без денег либо за символическую плату
 
[^]
Zanyda
11.10.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1672
Цитата (fedal @ 11.10.2017 - 13:43)
Ситроен С-5 поимел меня с электрикой по полной. Один подрулевой переключатель чего стоит. Ремонту не подлежит, а б/у 12 т.рубликов. Вылетает любой датчик АБС, блок управления коробкой включает передачу с места по своему усмотрению и т.д.

Обычно такое происходит когда в эту электрику залазят местные умельцы. Убить подруливой - это очень постараться надо. Лично знаком с 3мя десятками владельцев С5 - ни у кого такого не было. С5 сейчас очень ходовой товар у соседей - я с Минска себе пару железок заказывал - цены более чем вменяемые, а качество приемлемое. Насчет датчиков АБС - сами они не вылетают в принципе, а вот угробить его при замене колодок - легко. А если АЛ4 чудит - то дело не в блоке управления коробкой, а просто надо вовремя жидкость в коробке менять, да и сами клапана.
У меня из серьезной электрике - на 150 тыс. гена умер - пустил дымок, но его за пару часов умельцы привели в порядок, помер вентилятор на радиаторе - на 140 тыс. (новый в 21 тыс. встал, но то для моего 3х литрового, для 2л он порядка 3тыс.) и помер стартер - но по деньгам обошлось вообще в копейки. Причем все поломки случались исключительно рядом с домом, в дороге машина ни разу не ломалась.
 
[^]
STM32
11.10.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата
Случайное КЗ при замене лампочки

мб сначала цепь обесточить, а потом менять? blink.gif
 
[^]
khalf
11.10.2017 - 14:16
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 331
Меня забавляют комментарии некоторых товарищей которые когда видят как кто-то что-то делает своими руками кричат "колхоз!!"

Я вам по секрету скажу все когда-то начиналось вот с такого колхоза, и в последствии было доработано и поставлено на конвейер. Сам автомобиль когда-то был колхозом, на который показывали пальцем и насмехались заводчики элитных лошадей. Только вот теперь где они со своим стебом...а я знаю едут на своем автомобиле и пишут типа "колхоз" на очередную поделку рукастого товарища.
 
[^]
star964
11.10.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 205
Цитата (Evgeny64 @ 11.10.2017 - 10:37)
Цитата (toliker @ 11.10.2017 - 15:30)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:56)
Цитата (kinkomatik @ 11.10.2017 - 09:55)
Что-то я не понял
Когда покупаешь, все работает
Как положено
Если вкрутить колхозно-китайские лампочки, то не работает
И это Рено виноваты
Так?

да, после таких горе-электриков выгорит основной блок управления gigi.gif
вот воплей-то будет

После такого может весь автомобиль выгореть!

И только лишь весь... но и не каждый, кто может выгореть!
А еще может выгореть гараж, в котором стоит этот автомобиль, дом, рядом с которым стоит гараж, город в котором построили этот дом, лес, который окружает город, страна в которой находится этот лес... блин, мы все умрем! lol.gif

После нормального электрика ничего не загорится.
Ежели цепи защищены предохранителями по номиналу, то максимум, что может быть - это их перегорание.
Мой более, чем десятилетний опыт работы в этой сфере, свидетельствует, что 99% возгораний случаются от самостоятельной замены предохранителей владельцами, которые не видят разницы между предохранителем на 7.5 ампер и "тридцаткой". Да ещё покупают самые дешёвые китайские наборы, что при перегрузках горят синим пламенем, но цепь не разрывают.
А, что по сути, блоки ЦБКЭ на ранних Калинах 2 отскакивали на раз. И именно та микросхема, которая на фото у ТС. Почернение платы в этом случае - это, конечно, лак, но уже подгоревший от высокой температуры. Ибо ток через пробитый переход течет нешуточный. В тяжелых случаях, когда владельцы пару дней ездили с горящими лампочками поворотов, плата под микросхемой выгорала до дырки.
Вообще-то, эти микросхемы имеют защиту по току от короткого замыкания. Но на фронтах импульсов на лампы что-то с ней в полном соответствии с третьим законом Мэрфи происходит. Именно на фронтах, потому как соседняя, точно такая же схема, отвечающая за ходовые огни, из строя не выходит никогда. После первых двух лет выпуска этих блоков Итэлма (фирма, которая их клепает) что-то изменила в программном обеспечении и проблема ушла.
Переделка, обрисованная ТС, имеет право на существование для тех клиентов, которые не хотят выкладывать 5 килорублей на новый блок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх