Мировой заговор автопроизводителей. Электрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suntea
11.10.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (captain1977 @ 11.10.2017 - 11:33)
Цитата (suntea @ 11.10.2017 - 11:26)
а почему не помогло бы?

Да потому, что после замены стабилизатора зомбоящик таки стал включаться, но картинка откровенно бледная. Делаю вывод - проблема с подсветкой, так что бы в сервисе ребята попали бы еще на плату драйвера, уж не знаю, сколько бы за нее плюсом запросили. А по факту сдохла пара резюков - датчиков тока.

да понятно,что найти и устранить неисправность лучше,но почему не помогла бы замена всей нутрянки махом?Вы на вопрос отвечаете-то как-то нелогично,если стабилизатор там отдельно от мамы,так и пишите,не все же тут ясновидящие и должны улавливать ход вашей мысли
 
[^]
copcap
11.10.2017 - 12:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 329
я смотрю просто упоминание о том, что ТС привел решение на Весту как для отечественного авто сразу же вызвало бурление из серии "потомушто рашка поэтому гавно", тогда как вам например блок-фара с ДХО на ряде иномарок, которая согласно рекомендации производителя заменяется целиком(тот самый блочный подход) и если гаснет дхо из гирлянды светодиодов встает дилемма, или платить охуенную сумму за замену или ездить так, или колхоз с помощью фена и паяльника, желающие могут поискать в моих сообщениях в профиле, об этой охуительной истории, а о замене моторчика в бошевском и не только в нем погружном топливном насосе на отечественный моторчик можно почитать опять же не только на газелевском и уазовском форумах, но и такое же решение мне было предложено на фордовском форуме при ремонте автомобиля форд експлорер коим владельцем я и являюсь, в том числе помимо отечественных автомобилей таких как уаз и газель, и да как можно назвать как не заговор когда практически на все последние авто в ценовой нише интересующей меня за редким исключением вставляется эта самая пресловутая гидромуфта и все эти авто позиционируются как внедорожники, но стоит немного завязнуть и буксануть во дворе многоэтажного дома, утром после снегопада и вся эта конструкция летит к чертям собачьим и не является гарантийным случаем и предлагается замена всего узла который стоит опять же не маленькую сумму или альтернатива выписывать отдельно насос, с чем в свое время столкнулся на шкоде октавии скаут и "колхоз" в самостоятельном порядке, а рено дустер и ниссан террано когда они в рекламе один кроссовер, другой легендарный внедорожник потом поправились, но пытливый ум может найти в нете версию про дустер как кроссовер, но дальше всех пошли продавцы Лифана: класс внедорожник, привод передний я понимаю нет четкой классификации внедорожник но это совсем край уже, так что на мой взгляд ТС в данной ситуации в принципе хотел показать именно несовершенство решения производителя и путь простого решения, даже на Тойоте Пассо, на японском автомобиле для внутреннего рынка было решение производителя благодаря которому на ноги водителя текла вода с улицы во время движения: резинка через которую проходит тросик капота... которая при понижении температуры может выскочить при открытии капота в салон, да тысячи их у каждого производителя
 
[^]
АМаркОвич
11.10.2017 - 12:48
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 946
почему наезд только на французов?
, очень обидно стало за ВОЛЬВО (современные автомобили) САРКАЗМ конечно...
вы не можете САМИ поменять перегоревшую лампочку на современном ВОЛЬВО
замена ТОЛЬКО в официальном сервисе!!!
иначе бортовой ком пишет постороннее вмешательство и Вас лишают гарантии
так что заговор есть dont.gif

Это сообщение отредактировал АМаркОвич - 11.10.2017 - 12:49
 
[^]
neywa623
11.10.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 11:49)
Суммарный ток, проходящий через микросхему, нехилый. А предохранитель один на все три канала - 25А. Фактически выходы микросхемы ничем не защищены (в отличие от более дешевых комплектаций). Может быть у буржуев это все и работало, но у нас другие реалии.

И вот, счастливый обладатель этого автомобиля после некоторого промежутка времени начинает считать, что на самом деле счастье не полное. А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок. А его еще заказать надо и поставить...

можно пояснить по следующим вопросам:

а) важен не ток через устройство, а выделяемая мощность и наличие теплоотвода. если на м\сх сопротивление в открытом состоянии например 1 мОм, то падение мощности составит 0,025 Вт, что в 10 раз меньше чем допустимое для типового чип-резистора. соответственно не понятно - в чем проблемы?

б) у буржуев работало, а у нас другие реалии. какие именно реалии у нас другие? законы физики другие? или некоторые люди любят руки сувать куда не понимают?

в) не понятен логический переход между установкой вместо лампы светодиода и отказа блока.
Светодиод, если там стоит выбранный по режиму резистор, потребляет в десятки раз меньше, чем лампа накаливания. в чем причина отказа блока?
Бывают случаи, когда в схеме стоит контроль тока и при уменьшении тока, например из-за перегорания лампочки, напряжение не выдается до последующего включения схемы.

г) ремонт методом замены блока и методом замены конкретной м\сх аналогичен замене , например двигателя целиком, из-за необходимости замены блока зажигания. почему автор предлагает идти таким путем?

Это сообщение отредактировал neywa623 - 11.10.2017 - 12:51
 
[^]
Baldy
11.10.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 12:45)
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:40)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:11)
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп

Любой мосфет решит эту проблему, тот же irf630

это у вас просто мосфет,\

а в драйверах еще идет токоизмерение,защита от нагрева,обмен с процессором .
так что не всегда хватит простого полевика.

Чтоб МК ногой дрыгал и лампочку включал через полевик никакое токоизмерение нахрен не надо.

Это сообщение отредактировал Baldy - 11.10.2017 - 12:52
 
[^]
Steef
11.10.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 151
Кто хочет узнать сколько стоит европейский 'BOM' + сборка популярного автомобиля С-класса? smile.gif

Это сообщение отредактировал Steef - 11.10.2017 - 12:51
 
[^]
beback
11.10.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12653
Эта хуйня называется ЦБКЭ, является головной болью ТАЗов.
 
[^]
gluk35
11.10.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:09)
его цена около 3 тр. Это дорого ?

Ну не три а четыре почти, опять же любой сервис накрутит, и та же установка.
Так что в чирик ремонт вылезет точно, а если возьмём проц такого же плана но уже айку7? Там цена для сервиса будет почти в 18 кусков.
Но мы сейчас ушли от темы, изначально твой посыл был таков, что процы не горят, типа его сжечь нереально. А вот конкретный пример, дохлая флешка приводит к ремонту в полцены бука.
 
[^]
Baldy
11.10.2017 - 12:51
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
б) не понятен логический переход между установкой вместо лампы светодиода и отказа блока.

Там типа кривым цоколем контакты перемкнули и КЗ устроили.
 
[^]
ttbn
11.10.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (AlexanderCR @ 11.10.2017 - 11:43)
Цитата (ttbn @ 11.10.2017 - 10:30)
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

на фотках реальное колхозанство, а блок управления светом унифицирован на почти все рено-машины и позволяет удешевить проводку для управления светом в МАССОВОМ производстве, а то что, на ремонт похуй - неудивительно, телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически, не говоря уж о телефонах

PS хоть обминуситесь, но никто никаких отдельных реле делать не будет уже в ближайшее время, скоро останется и вовсе один блок управления на ВСЁ, будут прошивать на заводе под определённую машину и поехали

Ты если посыл не понял, сиди, молчи, за умного сойдёшь!
Или, если богатый, то плати на здоровье дикие деньги за китайскую электронную хуйню.
Тут разговор про то, что буржуи наебать нас хотят и совет, как этого избежать, а ты у нас за них впрягаешься, да?
Я уж лучше две-три релюшки куплю и впаяю.
Не мешай нам выполнять указания премьер-министра - держаться здесь(просто денег нет).

Прочтешь коммент здорового человека, и на душе становится легче от того, что не вымерли еще люди, которые понимают что капиталисты имеют цель наебывать простой народ, что бы иметь как можно больше бабла.

А еще бывают люди, которые понимают разницу между капитализмом 19-го века, и 21-го, а так же что такое "копроэкономика", по другому "экономика говна", которую уже несколько десятилетий навязывают нам, потребителям.

Цитата
Копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
...
Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
...

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
...

Благодарю.
 
[^]
F1ReB4LL
11.10.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 27
[quote] Налетели любители порядка smile.gif
Вот скажите зачем это делать "аккуратнее"? Какая практическая польза от этого? Там кто-то видит это?
Если-бы я ковырялся сам, то вообще-бы не заморачивался с упаковкой, припаял, залили клеем и хрен с ним.
Не на выставку делается, а чтобы работало. В машине главное результат. Выступающие явно никогда сами в машинах не копались, загляните под торпедо, такого увидите, глаза на лоб вылезут, как там накручивают на заводе smile.gif

И, кстати, чего там очищать? Отлетает это клей только так и ничего не остается. Тем более в наш век химии. Раньше я его вручную не напрягаясь счищал, сейчас есть растворители.

Ну и вообще, только увидел это, первой появилась мысль, что я-бы эту хрень сразу переделал на релюшки, чем платить кучу бабла за замену.
Зачем все эти сложности, когда со всей этой херней справлялся блок из трех релюх?
Давайте еще компьютер подключим, чтобы он рассчитывал точное время мигания, ток накала, яркость свечения, а заодно календарь месячных у переходящей дорогу тетки lol.gif
Уже не знают какую хрень придумать, чтобы извратиться. Абсолютно бесполезные навороты, не несущие никакой смысловой нагрузки.
Как про того верблюда: "я все это понимаю, мама, но нахрена мне все эти навороты в зоопарке?".
[quote]Налетели любители порядка smile.gif
Вот скажите зачем это делать "аккуратнее"? Какая практическая польза от этого? Там кто-то видит это?
Если-бы я ковырялся сам, то вообще-бы не заморачивался с упаковкой, припаял, залили клеем и хрен с ним.
Не на выставку делается, а чтобы работало. В машине главное результат. Выступающие явно никогда сами в машинах не копались, загляните под торпедо, такого увидите, глаза на лоб вылезут, как там накручивают на заводе smile.gif

И, кстати, чего там очищать? Отлетает это клей только так и ничего не остается. Тем более в наш век химии. Раньше я его вручную не напрягаясь счищал, сейчас есть растворители.

Ну и вообще, только увидел это, первой появилась мысль, что я-бы эту хрень сразу переделал на релюшки, чем платить кучу бабла за замену.
Зачем все эти сложности, когда со всей этой херней справлялся блок из трех релюх?
Давайте еще компьютер подключим, чтобы он рассчитывал точное время мигания, ток накала, яркость свечения, а заодно календарь месячных у переходящей дорогу тетки lol.gif
Уже не знают какую хрень придумать, чтобы извратиться. Абсолютно бесполезные навороты, не несущие никакой смысловой нагрузки.
Как про того верблюда: "я все это понимаю, мама, но нахрена мне все эти навороты в зоопарке?". [/quote]
[quote]Налетели любители порядка smile.gif
Вот скажите зачем это делать "аккуратнее"? Какая практическая польза от этого? Там кто-то видит это?
Если-бы я ковырялся сам, то вообще-бы не заморачивался с упаковкой, припаял, залили клеем и хрен с ним.
Не на выставку делается, а чтобы работало. В машине главное результат. Выступающие явно никогда сами в машинах не копались, загляните под торпедо, такого увидите, глаза на лоб вылезут, как там накручивают на заводе smile.gif

И, кстати, чего там очищать? Отлетает это клей только так и ничего не остается. Тем более в наш век химии. Раньше я его вручную не напрягаясь счищал, сейчас есть растворители.

Ну и вообще, только увидел это, первой появилась мысль, что я-бы эту хрень сразу переделал на релюшки, чем платить кучу бабла за замену.
Зачем все эти сложности, когда со всей этой херней справлялся блок из трех релюх?
Давайте еще компьютер подключим, чтобы он рассчитывал точное время мигания, ток накала, яркость свечения, а заодно календарь месячных у переходящей дорогу тетки lol.gif
Уже не знают какую хрень придумать, чтобы извратиться. Абсолютно бесполезные навороты, не несущие никакой смысловой нагрузки.
Как про того верблюда: "я все это понимаю, мама, но нахрена мне все эти навороты в зоопарке?".
[quote]Налетели любители порядка smile.gif
Вот скажите зачем это делать "аккуратнее"? Какая практическая польза от этого? Там кто-то видит это?
Если-бы я ковырялся сам, то вообще-бы не заморачивался с упаковкой, припаял, залили клеем и хрен с ним.
Не на выставку делается, а чтобы работало. В машине главное результат. Выступающие явно никогда сами в машинах не копались, загляните под торпедо, такого увидите, глаза на лоб вылезут, как там накручивают на заводе smile.gif

И, кстати, чего там очищать? Отлетает это клей только так и ничего не остается. Тем более в наш век химии. Раньше я его вручную не напрягаясь счищал, сейчас есть растворители.

Ну и вообще, только увидел это, первой появилась мысль, что я-бы эту хрень сразу переделал на релюшки, чем платить кучу бабла за замену.
Зачем все эти сложности, когда со всей этой херней справлялся блок из трех релюх?
Давайте еще компьютер подключим, чтобы он рассчитывал точное время мигания, ток накала, яркость свечения, а заодно календарь месячных у переходящей дорогу тетки lol.gif
Уже не знают какую хрень придумать, чтобы извратиться. Абсолютно бесполезные навороты, не несущие никакой смысловой нагрузки.
Как про того верблюда: "я все это понимаю, мама, но нахрена мне все эти навороты в зоопарке?". [/quote]


На все 1000% согласен! Сам занимаюсь автоэлектрикой.
Все эти навороты надежности не придают! Нахрена передавать данные на моторо стеклоподъемника через CAN шину... когда это всего лишь смена полярности...

А ТС молодец поддержу, я даже себе в закладки добавил.
По опыту скажу что электрика в японцев гораздо проще, поэтому и надежней, кто нибудь вспомнит из обладателей японцев что у них отказали повороты или габариты???

Это сообщение отредактировал F1ReB4LL - 11.10.2017 - 12:56
 
[^]
бомж78
11.10.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (BlackWildHog @ 11.10.2017 - 10:45)
Цитата (bob1917 @ 11.10.2017 - 09:56)
Может не зря пишут?

Конечно. И дополнить остальным автопромом)))
А знаешь почему на фв, оооо, шкодах стекла передних дверей работают как вздумается, замки не открываются и тд? Это блок комфорта, точнее одна из его составляющих, что в двери стоит. И денег этот блок стоит. А продается всборе со стеклоподъемником.
А ремонтируется так же как и у ТСа описано, то есть ручками.
Кстати те же яйца только сбоку по ремонту блока абс вольво 850, с70, ы70, v70.
И туда же срабатывание защиты на батарее в ХХХ- тоже зеленка из за экономии

Можно уточнить, вы про какие Шкоды упоминаете?! Если, что у меня Шкода, до этого был Фольц, таких проблемм не замечал, все работало исправно! dont.gif
 
[^]
freim
11.10.2017 - 12:56
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Т62А056 @ 11.10.2017 - 10:03)
А ещё эти так называемые "блоки комфорта" зимой горят на ура, когда пытаются примерзшие окошки открывать... Стеклышко застывает в полуоткрытом состоянии. И вообще, чем меньше всяких "ништяков" в наших машинах, тем надежнее какбэ... А если эта электроника французская - жди беды))

А зачем зимой окна открывать? blink.gif Я и летом их никогда не открываю, а уж зимой вообще не могу понять зачем
 
[^]
Tempo11
11.10.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Это что, я сегодня по разборкам бегал и мастерским для рено сандеро. Отца. Ему 75, он глуховат, свиста не слышал из под капота, а там что то с генератором было, выломало шкив из корпуса и с валом чето... Пробег 18 тыщ. Генератор бош индия. Мастера сказали, часто видят. Какойто просчет, плюс подшипники гавно. Откручиваются болты на шкивах плюс умирает подшипник, пизлец генератору... Подобрали практически такой же с фольца. Старого фольца, новые тоже ну их нахуй...
 
[^]
sfg12345
11.10.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (neywa623 @ 11.10.2017 - 12:49)

в) не понятен логический переход между установкой вместо лампы светодиода и отказа блока.
Светодиод, если там стоит выбранный по режиму резистор, потребляет в десятки раз меньше, чем лампа накаливания. в чем причина отказа блока?

Ты читать умеешь? Это пиздец какой-то, как люди умудряются считать себя умными, но не могут даже суть текста в десяток предложений уловить.

Проблема была в некачественном цоколе лампы, который привел к замыканию. Попасть на это очень легко, так как современные автомобили комплектуются лампами с очень низким ресурсом, и первые замены начинаются менее чем через год.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:49)
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 12:45)
Цитата (Baldy @ 11.10.2017 - 12:40)
Цитата (Les1920 @ 11.10.2017 - 12:11)
bvfvlad
Цитата
А зачем ВЕСЬ ток прогонять через микруху?

эта мс уже готовый ключ на 2 канала. А зачем это делвется, видимо для уменьшения количества элементов на пп и уменьшение размеров самой пп

Любой мосфет решит эту проблему, тот же irf630

это у вас просто мосфет,\

а в драйверах еще идет токоизмерение,защита от нагрева,обмен с процессором .
так что не всегда хватит простого полевика.

Чтоб МК ногой дрыгал и лампочку включал через полевик никакое токоизмерение нахрен не надо.

это да.. достаточно.

но ты забыл, что надо собирать информацию для диагностики - чтоб выдать потом сообщение типа " обрыв или короткое по каналу управления лампой или мотором...

поэтому МК ведет общение с периферийными узлами.
 
[^]
vistador
11.10.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (freim @ 11.10.2017 - 12:56)
Цитата (Т62А056 @ 11.10.2017 - 10:03)
А ещё эти так называемые "блоки комфорта" зимой горят на ура, когда пытаются примерзшие окошки открывать... Стеклышко застывает в полуоткрытом состоянии. И вообще, чем меньше всяких "ништяков" в наших машинах, тем надежнее какбэ... А если эта электроника французская - жди беды))

А зачем зимой окна открывать? blink.gif Я и летом их никогда не открываю, а уж зимой вообще не могу понять зачем

это курильщики дрочат окна каждый раз когда сбрасывают пепел с цигарок..
много раз вижу на перекрестках... вниз - вверх.. вниз - вверх...
 
[^]
нокаут
11.10.2017 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1374
не не не, ребзя! не надо думать, что в автоконцернах работают инженеры-гении!! у КАЖДОЙ модели авто во все времена были конструктивные ошибки! я уже не говорю за нынешних маркетологов и менеджеров!
 
[^]
Kit163
11.10.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 09:49)
Надо люксовых Вестах сделано очень "оригинальное" решение. Стоит добавочный блок кузовной электроники, применяемый на некоторых других моделях Рено. Так вот, все лампочки габаритов, подсветка панели приборов и кнопок идет через вот эту махонькую микросхему, обведенную кружочком. Организовано три канала для обеспечения габаритных огней левого и правого бортов, подсветки номера и подсветки кнопок и ручек. Суммарный ток, проходящий через микросхему, нехилый. А предохранитель один на все три канала - 25А. Фактически выходы микросхемы ничем не защищены (в отличие от более дешевых комплектаций). Может быть у буржуев это все и работало, но у нас другие реалии.

Я не электрик, да и фотка не очень, но мне кажется что там прямо в кружочек попало 3 сверхбыстрых микропредохранителя (сверху-слева от микрухи и два снизу-справа). Скорее всего помер один из них, такие микрухи без защиты не оставляют обычно.
 
[^]
Батарейкин
11.10.2017 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
"..4 лампочки по 21 Вт + 2 х 5 Вт. Это около 8А!.." хуёвый из тебя электрик,это 54 Ватта делим на 12 Вольт и получаем 4,5 Ампера,в половину спиздел
ЗЫ А не,это из меня математик хуёвый,все верно shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 11.10.2017 - 13:06
 
[^]
freim
11.10.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (vistador @ 11.10.2017 - 13:01)

это курильщики дрочат окна каждый раз когда сбрасывают пепел с цигарок..
много раз вижу на перекрестках... вниз - вверх.. вниз - вверх...

Ну раньше я курил, летом в окно, не спорю. зимой в пепельницу, холодно как-то с открытым окном ехать зимой lol.gif
 
[^]
Last111
11.10.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата (Pit1973 @ 11.10.2017 - 09:53)
помнится лет 20 назад выкорчевывали инжекторы или моновпрыски и ставили карбюраторы, ТС, видимо, из этих

на фотках реальное колхозанство, а блок управления светом унифицирован на почти все рено-машины и позволяет удешевить проводку для управления светом в МАССОВОМ производстве, а то что, на ремонт похуй - неудивительно, телевизор тоже ремонтопригоден скорее теоретически, не говоря уж о телефонах

PS хоть обминуситесь, но никто никаких отдельных реле делать не будет уже в ближайшее время, скоро останется и вовсе один блок управления на ВСЁ, будут прошивать на заводе под определённую машину и поехали

Поправил. Неужели для кого-то секрет, что иномарки (в т.ч. блоки) давно проектируют из среднего срока использования новой, гарантийной машины. В Европе.
2-3 года такой блок отбегает легко ибо европеец не полезет колхозить с китайскими диодиками, а проблемы вторичного рынка проиводителя еб.. волнуют мало.
Вот и весь хер до копейки.
 
[^]
Nichrome
11.10.2017 - 13:12
2
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (Orion17 @ 11.10.2017 - 10:49)

... А до полного счастья надо заменить лампы накаливания в габаритах и подсветке номера китайскими светодиодами. И вот он берет светодиод с кривыми контактами (каких большинство) и пихает в патрон. ЩЕЛК! И любитель колхозного тюнинга попадает минимум на 16 000 рублей. Именно столько стоит этот блок. А его еще заказать надо и поставить...

Ещё одно доказательство того, что Рено - единственная компания, которая заботится о людях, карая слепошарых пидарасов, втыкающих диоды туда, где их быть не должно.
 
[^]
martin8989
11.10.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 434
Цитата (Чалдон @ 11.10.2017 - 12:54)
Цитата
Только вот почему-то на Короллах 120 с ПРАВильным рулем никто не слышал про поломку этих блоков комфорта уже 17 лет. В Сибири.


Только их с каждым годом на дорогах всё меньше и меньше становится. В Сибири.

Не надоело перед всеми нищету свою выставлять, владелец хлама "императорского" качества с рулём в бардачке?

Хлам - это Калина после трех лет пробега.
По поводу нищеты: значит, нищие ездят на Тойотах, а Вы, богатенький, на говнотазе? gigi.gif
 
[^]
MadLexx
11.10.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7669
вот суки! интересно, а в датсуне такая же херня?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 174293
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх